E что такое ссылка какие бывают ссылки

Что такое ссылки, их разновидности, как сделать ссылку в html

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Результата особого не было, я думал, что если избавлюсь от дублей, то увеличу трафик с поисковых систем, которые перестанут меня занижать по ключевым запросам. Но, как оказалось, дело не только в дублях. После этого Александр Борисов зашел в гости и в одном из комментариев посоветовал удалить плагин No Exeternal, который стоял на моем блоге, причем категорично, без раздумий. Мол, это большой минус для твоего сайта, хочешь развития — убирай, не медли, эффект последует обязательно, вот посмотришь.

Быстро сказка только сказывается, а вот перелопатить 120 постов и изменить все ссылки и менять анкоры, добавлять теги «nofollow», удалять некоторые ссылки, которые были не в тему поста довольно долго, нужно терпеливо и аккуратно всё править.

А что, решил я, буду не спеша менять, делать было нечего, делов то всего на пару недель 🙂 и начал. Сначала было довольно сложно, пропускал некоторые детали, возвращался опять, изменял, проверял, только через 15 редактированных постов я выработал алгоритм, с которым всё встало на свои места и скорость реставрации заметок увеличилась. Плюс, решил я для себя, еще и перелинковкой займусь и добавлением рекламных блоков в тело статьи.

Вот для всего этого мне пришлось познать науку о ссылках — какие бывают, чем отличаются, что такое открытые или закрытые ссылки, как подбирать анкор ссылки, как выглядит ссылки в html-коде, как ее вставить в заметку и так далее. Всё это я изучил и начал перестройку в своем дневнике. Теперь обо всем по порядку.

Понятие ссылки, что такое ссылка

Ссылка это фраза, фрагмент текста, картинка которые перенаправляют вас на другой документ, сайт или другую страницу вашего блога. Все страницы между собой связаны во всемирной паутине посредством гиперссылок, без ссылок трудно представить интернет. Они являются связующим звеном всей сети, с их помощью мы можем перемещаться с одного сайта на другой за секунду одним лишь кликом.

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

рисунок 1 примеры ссылок

Вот фрагмент моей заметки и ссылки выделены цифрами, например, при нажатии на рубрику (1) или количество комментариев (2) вы попадете соответственно в рубрику ‘новости’ или комментарии к заметке соответственно. Ссылки в самой статье выделены коричневым цветом ( 3 и 4 пример на рисунке выше ), куда они ведут можно увидеть, если навести на ссылку и посмотреть слева внизу вашего экрана, это url- адрес.

Еще один вариант (5) это картинка с рекламой моего конкурса, при клике на которую вы попадаете на страницу с описанием марафона кроссвордов, который сейчас проходит на блоге.

Думаю всё понятно пояснил, идем дальше.

Как сделать ссылку на сайт

Для того, чтобы направить читателя на определенную страницу, нужно создать ссылку. Покажу на примере этой заметки. Для начала нужно выделить фразу или слово зажав левую кнопку мыши, после того, как текст выделится находим значок «вставить/ редактировать ссылку» в редакторе (Alt+Shift+A) и перед вами появится следующее диалоговое окно:

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

вам нужно будет заполнить следующие поля:

Жмем «добавить ссылку», после этого ссылка готова, можете сохранить черновик и сделать предосмотр, увидите разницу.

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Теперь, если вы перейдете во вкладку «Текст» или «html», то сможете увидеть, как созданная вами ссылка выглядит в формате html:

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Все не так сложно, как кажется 🙂

Любая ссылка имеет вид:

Но данная ссылка в таком формате не весьма удобна тем, что она открывается в этом же окне браузера при ее нажатии и читатель покидает заметку или даже сайт (если ссылка ведет на другой сайт), которую он читал. Таким образом, это не удобно читателю, так как он с одного перепрыгивает на другое, не дочитав до конца заметку и для автора блога, поскольку читатель быстро от вас уходит на другой интернет ресурс.

Для этого случая используют атрибут:

Он позволит открывать ссылку в новом окне, при этом предыдущая заметка также будет открыта в браузере. Вот как будет теперь выглядеть ссылка в html-формате:

Но внешне в виде ссылки ничего не изменится абсолютно. Вот пример такой ссылки:

для того, чтобы они были скрыты от индексирования поисковиками.

Вот такой вид они имеют в html-формате:

В данном случае ссылка не будет передавать вес вашей страницы (ТИЦ, PR)

Но ссылку такого вида нужно вставлять только вручную, перейдя в редакторе WordPress во вкладку «html» или «Текст» и в нужном месте добавить форму ссылки и вместо «адрес» и «анкор» вставить соответствующие значения. Вот как я вставил ссылку с анкором «Хостинг бесплатно для читателей блога»:

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Виды ссылок

Ссылки, в свою очередь, подразделяются на:

В зависимости от наличия или отсутствия анкора, ссылки делятся на :

В зависимости от внешнего вида ссылки бывают:

Кроссворд №2 марафона кроссвордов «Эрудит-4»

Теперь очередной кроссворд по теме « Украшения » из марафона кроссвордов «Эрудит-4», (предыдущий кроссворд № 1 тут ) ведь обещал вам, что темы будут разнообразные 🙂

Для того, чтобы начать разгадывать кроссворд, кликните по картинке ниже, по цифрам на которой вы позже сможете разгадать ключевое слово кроссворда:

Кроссворд №2 по теме «Украшения»

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

После того, как разгадали ключевое слово, отправляйте мне его в поддержку

>>Отправить ключевое слово в поддержку

или запасной вариант, на мыло vilkov.nickolayГАВyandex.ua

Уверен, что лишь несколько слов заставят вас призадуматься длительное время, но, они то и содержат буквы ключевого слова, а что делать 🙂

В следующей статье ждите кроссворд № 3 и новую интересную информацию.

Интересные статьи по теме:

Хотите в числе первых узнавать о новых статьях и курсах?

Подпишитесь на обновления моего блога и мой канал на YouTube
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Источник

Ссылки. Что такое ссылка?

В этом посте я разберемся что такое же такое ссылка, какие виды ссылок бывают, как сделать ссылку.

Что такое ссылка?

Ссылка, или гиперссылка – часть документа (картинка или текст), предназначенная для перехода между сайтами или между страницами на одном сайте, иными словами это возможность перехода в любую часть документа на сайте простым щелчком мышки. Ссылки это важнейший инструмент для поисковика, используя который поисковый робот находит и индексирует новые документы. Когда мы на сайте активируем страницы, рубрики мы соответственно щелкаем по ссылкам.

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Конструкция ссылки

Ссылка состоит из адреса куда осуществляется переход (URL), и Анкора (текст, картинка или URL). Например вот ссылка для открытия в новом окне главной страницы моего сайта. Код html данной ссылки выглядит так:

Рассмотрим структуру ссылки:

Анкор — текст ссылки, отображаемый в документе (в моем случае это слово «ссылка»)

атрибут target «_blank» – служит для того, чтобы загружаемая страница открывалась в новом окне браузера

атрибут title – описательный текст к ссылке в виде всплывающей подсказки при наведении курсора на ссылку (в моем случае «Главная страница»)

Когда ссылку надо закрыть от индексации поисковиком добавляется атрибут rel со значением “nofollow”, запрещающий передачу веса со страницы, где находится ссылка, на страницу, куда ведет ссылка. Код html ссылки открывающей страницу в новом окне и не индексируемой поисковиками выглядит так:

При таком варианте написания поисковый робот будет игнорировать ссылку и вес вашей страницы не будет передаваться.

Для вставки ссылки в текстовом редакторе WordPress надо сделать следующее:

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Виды ссылок

Все ссылки делятся на внутренние и внешние;

Ссылки бывают текстовые, такую конструкцию мы рассмотрели выше, и бывают ссылки в виде картинки. Код html такой ссылки выглядит следующим образом:

Такие ссылки называют баннерами, подробно об установке баннеров можно почитать здесь.

Анкор ссылки

Анкоры (текст ссылки) можно подразделить на следующие:

Хорошим тоном считается чтобы каждая ссылка на продвигаемую страницу имела уникальный анкор. Часто можно встретить такое понятие как «околоссылочный текст» – это могут быть элементы навигации или текст, находящийся вокруг ссылки. Он играет очень важную роль в поисковом продвижении вашего сайта.

Напоследок еще несколько терминов использующихся при работе с ссылочой массой:

Донор – это страница, где расположена ссылка. Данная страница передает свой вес странице, указанной в гиперссылке.
Акцептор – это страница, на которую ведет ссылка. Адрес этой страницы совпадает с URL гиперссылки.

В следующих статьях я расскажу о временных и постоянных ссылках, что такое покупка ссылок и как это делать.

Рекомендую к просмотру видео на тему: Распределение анкоров и возможные санкции

На этом у меня все, как вам статья? Давайте обсудим в комментариях.

Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!

Источник

Что такое ссылка

19 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24548

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

Предположим, что пираты на острове спрятали сокровища. У вас в руках есть карта, с помощью которой вы можете найти этот клад. Вы начинаете свое путешествие от разбитого корабля на берегу острова. Стрелкой от данной точки показан путь к дуплу старого дерева. Рассчитав необходимое количество шагов, вы оказываетесь у точки назначения. Засунув руку в дупло, вы достаете записку, в которой указано, что клад спрятал капитан Флинт, и что вы должны пройти 50 шагов на северо-восток, затем 20 шагов направо и вниз. Проделав предложенный путь, вы оказываетесь возле заброшенного шалаша, в котором находите следующую подсказку: путь до следующей точки и информация о том, что в составе клада 50 изумрудов, 25 алмазов и что-то еще. И так далее. В конечном итоге вы находите само сокровище, которое было спрятано в неведомом вам ранее гроте.

В результате проделанных действий в ваших руках оказывается сам клад, вся информация о сокровище, точки путешествия по острову, а также вы знаете обо всех тайниках этого места. Подобным образом работает и поисковая система: путешествуя по ссылкам, она индексирует все найденные документы и добавляет их в свою базу. Если документ не проиндексирован – то поисковик никогда не выдаст его пользователю при ответе на определенный поисковый запрос. Если страница отсутствует в индексе – значит, для поисковика она не существует в принципе.

Что может являться ссылкой

Для указания поисковику адреса ссылки используется тег со следующим синтаксисом:
пункт отправления.

Пунктом отправления может быть текст или картинка. При этом текст называется анкором. Ссылка может вести на любую страницу, документ, изображение, звуковой файл, видео, обращение на электронную почту, а также скачивать любой документ.

Виды ссылок на сайте

Как поисковый робот обходит сайт

Сначала поисковик заходит на ту страницу сайта, ссылку на которую он нашел на стороннем ресурсе или в своей базе. Затем он просматривает все ссылки данной страницы и проходит по ним. После этого он индексирует ссылки на новых страницах и т.д.

Правила размещения ссылок

Как выглядит закрытая ссылка?

Для путешествия по вашему веб-ресурсу будут полезны исключительно открытые ссылки. Если вы по какой-то причине отправляете посетителя сайта на сторонний ресурс, то ссылку от индексации лучше закрывать, так как открытая ссылка отдает часть «веса» вашей страницы чужому сайту, что негативно сказывается на продвижении вашего сайта, но приносит пользу стороннему ресурсу.

Анкоры и тексты

Поговорим о списке ключевых запросов, которые вы можете и просто обязаны использовать в текстах ваших ссылок для продвижения сайта.

Безанкорные ссылки

Как мы уже говорили выше, синтаксис ссылки такой: пункт отправления. Если в реквизите «пункт отправления» не содержится ключевая фраза из анкор-листа, то такая ссылка называется безанкорной. В «пункте отправления» безанкорных ссылок могут содержаться: URL страницы; слова-указатели типа «тут», «далее», «подробнее».

Безанкорные ссылки также влияют на положительный рейтинг сайта, так как априори считаются естественными. Поэтому при наращивании ссылочной массы необходимо получать с веб-ресурсов как анкорные, так и безанкорные ссылки.

Источник

Ссылки: происхождение, способы получения и использования

1. Определения

Так вот, о тех ссылках, которые гиперссылки (они же ссылки в интернете), и пойдет речь в данной работе. Но сперва немного истории.

2. История ссылок

Впервые ссылки и указания на другие работы употреблялись еще за 3000 лет до н. э. в папирусах и на глиняных табличках.

Современный же гипертекст начал свое развитие в 1945 году, когда доктором Ванневаром Бушем была упомянута идея создания машины, предназначенной для хранения различных видов научных документов, суть которой состояла в том, что любой материал можно было связать с произвольным разделом другого документа.

Затем мысль пошла дальше – появилось желание реализовать интерактивное взаимодействие компьютера и человека. Это было предложено Дугласом Энгельбартом, но, поскольку это был 1963 год, технически осуществить такую задумку не представлялось возможным – компьютеры могли принимать данные только на перфокартах.

В это же время Теодор Холм Нельсон занимался работой по созданию программы для подготовки текстов, позволяющей сравнивать различные элементы материалов, вносить и отменять изменения, пересматривать сделанную работу. Именно им впервые, были предложены такие понятия как hypertext и hypermedia. Произошло это на конференции Ассоциации компьютерной машинерии в 1965 году.

С изобретением же в 1991 году идеологии Всемирной паутины (World Wide Web) было сказано принципиально новое слово в использовании ссылок. Смысл заключался в создании совокупности веб-страниц с различным, в том числе и мультимедийным, содержанием и гиперссылками.

Первая система, в которой была реализована концепция использования гипертекста, получила название Hypertext Editing System. К этому времени под руководством сотрудника IBM Чарльза Голдфарба, был создан первый язык разметки документов Generalized Markup Language (GML), в котором была реализована концепция типа документа и вложенных друг в друга структур.

Далее в комитете по обработке информации Американского национального института стандартов (ANSI) было создано новое направление, целью деятельности которого стало формирование стандарта на мощный язык разметки документов, который получил название SGML (Standard General Markup Language).
Примерно это время можно считать началом расцвета гипертекстовых технологий.

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

По своей сути ссылки – это средство перемещения по интернету, фрагмент страницы, указывающий на другую страницу и позволяющий посетителю перейти на нее при нажатии. Также ссылка может указывать на доступный для скачивания файл, расположенный в интернете, содержа в себе полный путь (URL) к этому файлу. Следовательно, линки (от англ. link – ссылка) нужны для того, чтобы пользователь мог путешествовать по просторам сети, переходя с одной страницы на другую, закачивать файлы и обмениваться ссылками на интересующие ресурсы с другими пользователями.

Как следствие таких действий пользователей, в интернете имеется множество ссылок на различные ресурсы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов в выдаче по различным запросам. Об этом речь пойдет чуть позже, сначала будут рассмотрены виды ссылок и способы их получения (к примеру, создание ссылки на ваш веб-сайт).

Виды ссылок

Имеет смысл говорить о видах ссылок в плане функционального их назначения, либо относительно их простановки и появления на страницах ресурсов.

1. Стандартная ссылка.
Стандартными являются большинство ссылок, встречаемых в интернете. Обычно оформляется как подчеркнутый сплошной линией текст, возможны варианты с выделением цветом, отличным от цвета остального текста. Иногда дополнительно делается разделение на внешние и внутренние ссылки.

2. Функциональная ссылка (переключатель).
Эти ссылки работают без перезапуска страницы, оформляются как подчеркнутые пунктирной линией.

3. Ссылка, открывающаяся в отдельном окне.
Такие ссылки принято отображать в виде дополнительной иконки.

1. Односторонние ссылки.
Какие ссылки называют односторонними, понять легко. Это те, которые не предполагают обратной (ответной) ссылки, к примеру, с вашего сайта на сайт партнера, установившего ссылку на ваш ресурс. Чаще всего такие ссылки появляются по инициативе веб-мастеров других сайтов, решающих установить на странице ссылку (возможно также размещение целых статей, либо анонсов, содержащих ссылку) на ваш сайт по своим причинам. Никто этого обычно не запрещает, но при этом в редких случаях при установке ссылок уведомляют об этом ресурс, на который ставится ссылка, это считается признаком «хорошего тона». Поэтому возникновение таких ссылок – процесс стихийный и, в то же время, выгодный для того ресурса, на который ставятся ссылки. Ведь именно такие – односторонние ссылки, больше всего ценятся поисковыми системами в виду сложности их получения.

2. Платные ссылки.
Это те же односторонние, однако их появление связано с определенными материальными затратами, поскольку платные ссылки — один из видов рекламы, не столько оказывающий воздействие на повышение узнаваемости и приток посетителей, сколько повышающий вес и, следовательно, позиции сайта в поисковых системах. Цену и возможность размещения ссылки каждый из сайтов определяет для себя сам. Обычно веб-мастера заинтересованы в получении прибыли со своего ресурса, ведь в зависимости от показателей весомости сайта цены на покупку ссылок меняются в очень широких пределах – от нескольких долларов до тысяч долларов и более.

3. Двусторонние ссылки.
Они же взаимные ссылки. Появляются в результате обмена веб-мастерами двух ресурсов линками (либо статьями, пресс-релизами и прочей информацией, содержащей ссылку) с целью повышения веса своего сайта, либо для привлечения дополнительной аудитории пользователей. Особенно это может быть эффективно, если обмениваются ссылками ресурсы, близкие по тематике. Однако здесь могут возникнуть и определенные сложности – вряд ли ваш конкурент (а если сайты обладают схожей тематикой, то часто они конкурируют) захочет потерять часть своей потенциальной аудитории, и к тому же повысить позиции другого аналогичного сайта. Так или иначе, такие ссылки уже менее весомы для поисковых систем, поскольку взаимный обмен ссылками лишь для искусственного завышения позиций страниц распространенное явление.

4. Ссылки из каталогов.
Это самый популярный сейчас и доступный метод получения ссылок. Работа по раскрутке сайта начинается обычно именно с регистрации в каталогах (у любого веб-мастера есть своя так называемая база, т.е. список каталогов). Смысл тот же, что и с двусторонними ссылками, разница в том, что обмен происходит со специально созданным для агрегирования в себе различных, разделенных по тематикам ссылок, ресурсом. Каким бы качественным ни был такой ресурс, ссылка с него не дает значительного эффекта, такие действия применительны чаще всего на первых этапах раскрутки сайта. Хотя продвижение низкочастотных запросов по каталогам обычно дает желаемый эффект. Возможна также автоматическая регистрация в каталогах, когда ваш ресурс посредством специальной программы добавляется в сотни и тысячи каталогов без вашего участия. Но у этого метода могут быть негативные последствия в виде санкций со стороны поисковых систем.

5. Ссылки из директорий.
Существуют директории (крупные авторитетные каталоги ) JoeAnt, DMOZ, Яндекс.Каталог и другие. Как правило, они модерируются вручную. Попасть туда непросто – для этого нужно иметь уже достаточно весомый, раскрученный и пользующийся популярностью ресурс. Хотя возможно размещение вашего сайта, при соответствии им определенным критериям, которые будет проверять специальный человек – модератор, ответственный за содержание той или иной категории, иногда еще и за плату. Тем не менее, страницы таких каталогов имеют очень приличный вес, часто посещаются роботами поисковых систем, кроме того включение вашего ресурса в такой тематический каталог повлечет за собой хороший дополнительный приток целевой аудитории. Так что в любом случае к этому стоит стремиться для увеличения позиций и популярности сайта.

6. «Прямые» и «непрямые» ссылки.
В некоторых случаях, когда создается ссылка на ресурс, она помещается в скрипт, либо используются параметры для переадресации. Такие варианты размещения ссылок именуют «непрямыми», положительного эффекта при ранжировании в выдаче поисковых систем они не оказывают. А поскольку почти все роботы поисковиков не учитывают ссылки, содержащиеся в скриптах и не способны распознать ссылку с параметрами, толк от такой ссылки будет лишь в притоке целевых посетителей за счет переходов. Следовательно, идти на размещение таких ссылок имеет смысл только на ресурсах с высокой посещаемостью.

Так или иначе, не стоит злоупотреблять размещением только одного вида ссылок с однотипных ресурсов (только каталоги или форумы) для своего сайта, поскольку это может быть негативно оценено поисковыми системами. Лучше сочетать различные виды для получения наиболее правдоподобной картины естественным образом формирующихся ссылок. К примеру, если большинство ваших входящих ссылок будут односторонними, это может спровоцировать наложение штрафных санкций со стороны поисковых систем, потому что, вероятнее всего, ведется покупка односторонних ссылок. Здесь полезно разбавить общую картину, использовав другие методы получения ссылок, следовательно, получая другие виды ссылок на свой ресурс.

Схематично все существующие на данный момент в рунете способы получения ссылок можно представить в виде таблицы:

E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть фото E что такое ссылка какие бывают ссылки. Смотреть картинку E что такое ссылка какие бывают ссылки. Картинка про E что такое ссылка какие бывают ссылки. Фото E что такое ссылка какие бывают ссылки

4. Как получить ссылку

Прежде чем озаботиться получением ссылок на свой ресурс, сразу следует определиться – какая цель при этом преследуется. Необходим как можно больший приток аудитории на сайт? Или же интересует увеличение веса ресурса в глазах поисковых систем? И уже исходя из этого выбирать те интересующие ресурсы, и те способы получения ссылок, которые окажут требуемый эффект.

Сперва, как уже говорилось, необходимо определить, с какими ресурсами будет производиться обмен. Очевидно, что лучше всего, если это будут сходные по тематике сайты, с показателями, как можно более высокими и широкой аудиторией. В этом случае значительный толк от такой ссылки гарантирован. Но при этом стоит учитывать: не все ресурсы пойдут на обмен. Причин на то может быть несколько: более низкие показатели вашего сайта, нахождение в одной конкурентной нише, да и просто нежелание ставить лишнюю исходящую ссылку на чей-то ресурс.

Так или иначе, прежде чем начинать вести переговоры о возможности обмена, надо составить список качественных и подходящих вам ресурсов, предлагать которым обмен имеет смысл. Поиск можно осуществлять различными методами, приведем наиболее очевидные и часто применяемые.

Поиск сайтов для обмена ссылками в поисковых системах

Если пытаться получать ссылки для приобретения авторитета сайта в глазах поисковой системы, к примеру, Яндекса, то вполне логично будет искать ресурсы для обмена в этом же поисковике, таким образом сразу можно быть уверенным, что эти сайты проиндексированы и находятся в базе системы (т.е. ссылка с такого сайта наверняка передаст некий вес вашему ресурсу) и заодно можно отсортировать сайты по убыванию ТИЦ, таким образом откинув наиболее слабые сайты. Для этого даже существует ряд онлайн-программ, которыми можно воспользоваться для облегчения ручного труда.

Анализ ссылающихся на конкурентов

Если же сайт, который вы собираетесь предлагать для обмена, еще недостаточно раскручен, и по определенным запросам далек от верхушки выдачи, можно попробовать предложить обмен тем, кто ссылается на сайты, в этой самой верхушке находящиеся. Абсолютно не факт, конечно, что все эти ссылки получены с помощью обмена, но так или иначе попробовать стоит.

Регистрация сайта в каталогах

Один из наиболее популярных способов получения ссылок. Об этом уже писалось в другом мастер-классе про платные, бесплатные каталоги, не будем останавливаться на этом подробно.

Обмен с сайтами, зарегистрированными в каталоге

Самым действенным видится метод поиска сайтов для обмена в тематичных каталогах. Т.е. если вы нашли каталог ссылок, зарегистрировались в нем в определенной тематике и там же видите еще множество таких ресурсов, то явно эти ссылки получены при помощи обмена, а значит, вероятность того, что эти ресурсы заинтересованы в обмене ссылками с ресурсами по схожей тематике, высока, следовательно, на ваше предложение наверняка поступил положительный ответ.

От каталога к каталогу – по цепочке

Далее, когда мы нашли некоторое количество сайтов в каталоге и предложили им обмен, стоит вновь вернуться к пункту «Анализ ссылающихся на конкурентов» и повторить процедуру, т.е. таким образом можно будет обнаружить в каких еще каталогах, или на каких сайтах стоит ссылка на этот ресурс и таким образом двигаться от каталога к каталогу, от сайта к сайту, рассматривая варианты и предлагая обмен подходящим.

Единственная сложность, которая возникнет в процессе данного действа – просмотр ссылающихся на сайт ( в связи с тем что Яндекс отключил позволяющие это делать операторы), но здесь можно воспользоваться другими вариантами получения ссылающихся на сайт, правда это уже тема другого мастер-класса. Вот, к примеру, в MSN и Yahoo для поиска ссылок на домен существует команда “linkdomain:site.ru”, которая возвращает все страницы, содержащие ссылку на site.ru или его внутренние страницы.

Поиск на форумах в темах про размещение

Поскольку большое количество веб-мастеров заинтересовано в обмене ссылками, существует множество форумов, в которых есть разделы, этому посвященные. Там можно найти интересные и полезные предложения, рассмотреть различные варианты. К примеру:

Перед тем как заняться поиском сайтов для обмена, необходимо провести определенные доработки на своем ресурсе. Во-первых, создается каталог для обмена (куда будут размещаться ответные ссылки), поставить на него ссылку с главной страницы. Многие стараются запрятать эту ссылку как можно дальше и сделать наиболее общее название, в духе «Партнеры», «Полезные ресурсы», «Полезные ссылки» и т.д. Далее каталог должен содержать несколько различных рубрик по тематике сайта, делается это для того чтобы избежать большого количества ссылок на одной странице, не сделать сайт похожим на линкферму и, как следствие, избежать возможных санкций со стороны поисковых систем. После этих действий лучше всего дождаться, пока каталог будет проиндексирован поисковой машиной, а лучше приобретет вес, это будет дополнительным стимулом для вебмастеров согласиться на ваше предложение о размещении ссылки.

Следует также упомянуть возможность не прямого, а трехстороннего обмена ссылками. В этом случае вы размещаете обратный линк не у себя на сайте, а на каком-либо другом. Но этот способ редко когда приносит требуемые результаты, поскольку многие веб-мастера придерживаются обмена только взаимными ссылками.
Не следует забывать и про ведение отчетности о проделанной работе, чтобы не повторяться и не предлагать одним и тем же ресурсам обмен дважды и знать, с какими ресурсами обмен уже совершен.

5. LinkBaiting

Изначально linkbaiting появился как естественное явление, потому что пользователи ссылки охотнее ставят на интересные страницы. Так вот, суть метода, называемого Link Baiting (можно перевести как «ловля ссылок на приманку») – в том, чтобы эти интересные страницы создавать. Происходит обычно так: создается интересный, полезный и непременно уникальный контент, затем – «забрасывается крючок», т.е. делается упоминание об этой статье на всевозможных форумах, блогах, сайтах и гостевых книгах. Как результат данного действия (ну конечно при действительно стоящей и хорошо сделанной странице) начинают в геометрической прогрессии возникать ссылки на эту страницу, что дает вполне понятный эффект – увеличение популярности и веса этой страницы, и, как следствие – всего сайта.

Кроме обмена ссылками, есть еще ряд вариантов получения ссылок, один из них – размещение своего контента (статей, пресс-релизов, обзоров и т.п.) на специальных сайтах. Именно об этом пойдет речь в этом разделе.

Стоит рассмотреть такой популярный ресурс как Википедия с точки зрения возможности размещения ссылок. Для этого необходимо добавить туда свою статью, непременно со ссылкой на наш ресурс. Не стоит отчаиваться, если по данной тематике уже есть статья, всегда есть возможность добавить свой сайт в раздел «ссылок по теме». Если ресурс действительно стоящий, то эта ссылка может оставаться там до нескольких месяцев. К сожалению, совсем недавно все внешние ссылки с Википедии получили атрибут nofollow, потеряв при этом вес в глазах поисковиков, но тем не менее благодаря такой ссылке можно получить дополнительный приток целевой аудитории.

Неплохим источником для простановки ссылок могут быть различные пресс-релизы. Для этого необходимо поискать в Google или Яндексе сайты, занимающиеся их распространением. Вот несколько таких ресурсов:

Немаловажно просматривать другие ресурсы по вашей тематике, где происходит общение заинтересованных темой людей. Имеет смысл стать «своим человеком» в этом круге по интересам – оставлять сообщения на форумах, гостевых книгах, вести обсуждение в блогах по схожей тематике, при этом, конечно же, не забывая упоминать свой сайт. Помимо дополнительных посещений есть вероятность получения хороших, и, что важно, естественным образом формирующихся ссылок, проставляемых людьми, заинтересованными в тематике вашего издания.

Как уже говорилось ранее, есть возможность получения ссылки на свой сайт (разумеется, односторонней) за деньги. Здесь применимы те же основные моменты подбора сайтов для покупки, что и для размещения – больший толк будет от ссылки с тематичного ресурса, чем выше его авторитет в глазах поисковых систем, тем лучше, прямые конкуренты вряд ли пойдут на продажу ссылки и т.д. Кром того, можно воспользоваться услугами линкоброкеров, которые (также, в свою очередь, за умеренную плату, либо процент от сделки) проведут подбор и размещение ваших ссылок.

Учитывая то, сколько сейчас есть желающих получить ссылку на свой сайт, либо продвинуть в топ выдачи поисковой системы другой ресурс, можно с уверенностью говорить о не меньшем количестве желающих на этом заработать, то есть на продаже ссылок (поскольку в настоящее время ссылки являются наиболее значительным показателем весомости и популярности сайта). Соответственно, известно множество способов так или иначе заработать на таком великом изобретении человечества как ссылка. Это может быть либо продажа ссылок с сайта, либо размещение рекламных объявлений (статей, баннеров, пресс-релизов), где за переходы по ссылкам (или за их показы платятся деньги). Существует множество крупных и известных систем на этом специализирующихся, в качестве примера можно привести всем известные Adsense, Директ, Бегун и прочие системы PPC (pay per click – оплата за клик).

7. Ссылки и поисковые системы

Итогом появления ссылок для поисковых систем стало рождение такое понятия как ссылочное окружение сайта. Это количество и качество ссылок на данную страницу с других страниц интернета. Соответственно, чем больше ссылок, «окружающих» ваш сайт и чем они качественнее, тем лучше они влияют на ресурс. Поисковой системой по определенному алгоритму проводится ссылочное ранжирование – влияние якорного текста ссылки на ранжирование сайта в поиске по определенному ключевому слову. Чем больше (и качественнее) ссылающихся сайтов имеют в своих ссылках определенный текст, тем выше вероятность вашего сайта приблизиться к вершине поисковой выдачи по запросу, состоящему из этого текста. Наряду с этим, формируются так называемые показатели цитируемости или, иначе говоря, показатели авторитетности сайта от поисковых систем: ТИЦ, ВИЦ и PageRank.

Далее необходимо упомянуть о том, что как без поисковых систем не было бы такого количества ссылок, так и без ссылок не могли бы действовать по своим алгоритмам современные поисковые системы. Нет, появляются и существуют, конечно же, и такие поисковые системы, для которых влияние ссылок не столь существенно (к примеру, поисковики, в которых результаты выдачи зависят только от «проплаченности» определенных запросов). Но так или иначе, поисковые машины должны узнавать о существовании того или иного ресурса – будь то добавление адреса сайта в базу системы для его индексации, заявка в любом другом виде или же вариант, когда сайт находится по ссылке.

В заключение, приведем простые правила создания хороших ссылок и резюмируем к каким ссылкам поисковые системы относятся негативно, вплоть до наложения санкций.

Для того чтобы ссылка считалась «хорошей» очень желательно выполнение следующих пунктов:

8. Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *