Е мое что ж я сделал то реклама
Все мы помним слоганы из ТВ, которые, кажется, записались целому поколению на подкорку: «Все любят Мамбу! И Сережа тоже», «А ты налей и отойди», «Сколько вешать в граммах», «Е-мое, что ж я сделал». Как вы думаете, почему сегодня телереклама стала такой однообразной и незапоминающейся? Куда ушел юмор и рекламный язык?
Снежана Черногорцева, «МегаФон»
Я не согласна с утверждением, что «раньше было лучше, а сейчас так себе». На мой взгляд, яркого и сильного креатива столько же, просто количество рекламы выросло в сотни, а может быть, и в тысячи раз. С другой стороны, скорость и сменяемость картинки стала невероятно высокой. Новость живет несколько часов или дней, и предложения от брендов тоже очень быстро уходят «в подвал ленты». То, что я точно могу заметить, — рекламная индустрия несколько потеряла свою привлекательность для ярких талантов по сравнению с 90-ми или даже началом 2000-х, когда она была в авангарде. С другой стороны, сам потребитель стал более образованным и искушенным, и ему недостаточно только «прикольной», «веселой» рекламы, нужны очевидные причины для покупки и подключения к продукту. Это накладывает отпечаток и «рационализирует» рекламный продукт.
Алексей Мешков, VMLY&R
Большинство брендов говорит о себе. А в брендах, их миссиях, пропозишенах нет ничего смешного. Все перечисленные слоганы были про людей (кстати, не все из них хорошие и смешные).
Очень часто приходится слышать «потребитель глуп, он не поймет». И начинается разжевывание и упрощение до примитива и однообразия. Любите людей, с которыми вы ведете диалог (а реклама сейчас именно диалог, а не монолог), уважайте их, их желания, чувство юмора. Развлекайте их, вызывайте в них эмоции, предлагайте им высказывать мнение. Говорите о них, а не о себе. И это все изменит.
Лариса Пономарева, Банк ВТБ
Юмор никуда не ушел. Ни с экранов телевизоров, ни с экранов мобильных девайсов. Просто он стал другим — адаптировался под сегодняшние запросы общества. Стал где-то тоньше, где-то, наоборот, острее. Но его действительно стало меньше. Ведь если раньше люди ждали от рекламы информацию о продукте в развлекательной форме, то сегодня формируется общественный запрос на позицию брендов по многим острым социальным и культурным вопросам. И тут порой бывает не до шуток. Шутка и ирония нужны там, где они уместны.
Алексей Боков, Red Bull
Мы помним в основном рекламу, которая была в эпоху царствования FMCG. Как правило, когда рынок начинает развиваться, появляется огромный клаттер не FMCG — финансовые услуги, страховые, сервисы, телекоммуникации, а этим ребятам не всегда до креатива, им больше до технологий, которые могут «устареть» уже в процессе подготовки коммуникации на воздух. Аврал у потребителей, аврал у клиентов, аврал у агентств — так, наверное. Ну и, честно могу сказать, хороший копирайт сегодня действительно большая редкость — олд скул подвыдохся, новое поколение пока не дотягивает — нет той закалки, которую мы получили в «колониальных» западных компаниях и агентствах конца 90-х — начала 2000-х.
Евгений Звягин, VMLY&R
Реклама не изменилась, изменились форматы. Юмор и провокация перекочевала в интернет, где можно позволить себе гораздо больше. Разве кто-то еще не слышал скандальный слоган Burger King про острый бургер? В традиционных каналах акцент идет на продуктовую составляющую, чтобы в информационном шуме зритель увидел и понял то, что нужно. А стоящий креатив есть, просто мы, в силу скепсиса и насмотренности, научились его игнорировать и принижать.
Ольга Мачильская, «Мултон»
Если честно, я считаю, что ответственность за рождение классных запоминающихся кампаний лежит на плечах не только креативных агентств, а еще зависит и от клиента. Это не только «какой бриф, такой и креатив» (то есть написание правильного и профессионального брифа), а еще и умение коммуницировать с творческими людьми и эффективно управлять процессом. Давать им свободу и при этом четко направлять, чтобы все шло на достижение бизнес-результата. Я считаю, что партнерский подход и диалог — ключевые факторы любой успешной кампании. Мне неприятно работать с агентствами и людьми, которые не будут челленджить Status quo, да и меня лично.
Дарья Патютько, Aviasales
Рекламы сейчас стало сильно больше, чем во времена «Просто добавь воды», рынок перенасыщен, но все провокационные и как будто классные креативы уехали туда, где их не нужно утверждать с начальством.
Е-мое, что ж я сделал-то? Результаты собственного расследования «ОДН-сговора» огласили псковские общественники
Помните рекламу 90-х про незадачливого электрика, который хотел, как лучше, а сделал как всегда? Того самого, который озадаченно потирая лоб, риторически вопрошал в финале у растерянной старушки: «Е-мое, что ж я сделал-то?»
В Псковской области до финала с начислениями по нормативам за ресурсы, потребленные на ОДН, пока далековато, но тот же сакраментальный вопрос уже повис в воздухе, ведь заложниками юридических разночтений, множественных нормативных трактовок, ошибочных исходных данных стали все жители региона.
Неудивительно, что тема эта стала предметом обсуждения на очередном заседании Общественной палаты Псковской области, прошедшем вчера в региональной администрации. Выяснилось, что общественники, не теряя зря времени, мобилизовались настолько, что провели своего рода расследование того, кто, как и зачем ввел новые нормативы. Что обнаружили неравнодушные псковичи, какие пути решения проблемы предлагают, и как на их обвинения отреагировал и.о.председателя Государственного комитета по делам строительства и ЖКХ Андрей Агапов, читайте в нашем репортаже.
Нормативы от лукаваго
Около месяца прошло с тех пор, как псковичам начали приходить квитанции с непонятными многим суммами на СОИ, в десятки раз превышающими прежние начисления на ОДН. Эксперт Общественной палаты Псковской области Алексей Кириллов напомнил присутствующим хронологию развития скандала. Ресурсы, потребленные на общедомовые нужды, были перенесены из коммунальных услуг в жилищные, Приказом №123-ОД в Псковской области были введены нормативы, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства. Они и стали основанием для начислений с 1 января 2017 года. Основное возмущение населения вызвал тот факт, что нормативы рассчитывались при помощи аналогового, а не расчетного метода, что привело к росту сумм в квитанциях. Также вопросы вызывали общедомовые площади, применяемые в расчетах.
Сейчас, по словам Алексея Кириллова, общественники ждут ответов на самые горячие вопросы: как все-таки общедомовой прибор учета будет участвовать в расчете платы за коммунальные ресурсы по СОИ, как будет производиться перерасчет квитанций и определяться степень ответственности управляющих организаций за неправильно начисленные платежи.
А была ли лицензия?
Все уже учтено. до нас!
Еще один немаловажный момент. В процессе работы Центр муниципальной экономики и права исходил из достоверности документов, предоставленных в его распоряжение, но гарантировать их точность не мог.
Назад в будущее
В настоящее время существует несколько сценариев дальнейшего развития ситуации с начислениями за ресурсы, потребленные на ОДН (СОИ). По словам и.о.председателя Госкомитета Псковской области по делам строительства и ЖКХ Андрея Агапова, судьба Приказа №123-ОД решится на следующей неделе.
Андрей Агапов опроверг утверждения общественников о том, что у организации, производившей расчет нормативов для региона, отсутствует лицензия (правда, копий подтверждающих документов не было предоставлено в рамках данной встречи). Он подчеркнул, что перед публикацией Приказ проверяли все уполномоченные структуры и ведомства, включая ФАС, прокуратуру и общественников. Противоречий на момент подписания никто не выявил.
Вопросы без ответов
Страсти накалялись, регламент летел в тартарары, микрофоны не справлялись с простыми человеческими эмоциями, выключаясь в самый неподходящий момент. Спор, бесконечный, как поток воды, истраченный на ОДН, разрешили принятием итогового решения Общественной палаты: рекомендовать отменить действие Приказа и продолжить контролировать ситуацию по данному вопросу.
И никакой возможности заесть проблему «сладкой парочкой Твикс».
Афера Прохорова. Ё-моЁ,что ж я сделал то?
Ребята. Ну что за бред.
На пикабу, по-моему, даже выкладывали программу на радио Маяк про Ё-мобиль.
1. Компания Яровит. Она разрабатывала проэкт данной платформы уже много лет, имеет кучу патентов. Проэкт был для грузовиков, но для легковушки его просто уменьшили в размерах и добавили легковой специфики. Т.е. платформа машины это не взявшееся из неоткуда изделие, а давно прорабатываемый проект.
2. Двигатель. Не забываем главного. Ё-мобиль НЕ ГИБРИД. Это электромобиль с силовой установкой на борту. Т.е. двигатель нужен ТОЛЬКО для выработки электричества. А соответственно и требоавния к его работе совершенно другие, чем для тяглового. Электромоторы там будут обычные, давно известные. А вот роторный.
Я верю в историю про парня из глубинки. На том же пикабу выкладывают сотни историй про нереальных умельцев.
Ломоносов и Кулибин вообще самоучки!
3. Кузов. Вы знаете какие технологии в производстве пластиковых материалов в нашей авиации? Во-во. А доступ к ним у Прохорова наверняка есть. Просто взял какой-нибудь залежавшийся авиационный материал и усё. А тот по прочности покруче стали будет.
4. Да, остаются многие организационные вопросы. Но не забывайте, никто не верил что вообще «в железе» машина будет. А в ней уже люди сидели. А завод строить начали. По крайней мере, новости такие были.
Роторно лопастной двигатель еще в 1973 году как разработали, и даже прототипы делали если я не ошибаюсь. их аж до 7ми разновидностей, и я не думаю что при наличии бабла нет возможности довести его до ума. Фоменко вон марусю вообще руками собирает, ну не сам конечно, но все вручную, и не че, катаются машинки
Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман
Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»
В целом то, ничего другого и не ожидал.
1. Обменял 4000 минут на промокод.
2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.
P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.
Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia
• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)
• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.
Кого ненавидят чернокожие
Довелось мне несколько лет назад побывать в американском городе Сиэттле. Был в командировке, несколько дней, ну и поехал смотреть местные «достопримечательности».
И вот, по пути домой с завода Boeing, под всеми впечатлениями, видимо, что-то нарушил, и тормозит меня местный полисмен, колоритный такой чернокожий дядька. Как оказалось я ехал слишком быстро, но не сильно, и, узнав что я не местный, штрафовать не стал, разъяснил особенности местного автомобилевождения, да и просто поболтал со мной о России, США и прочем.
В этот момент, мимо нас проносится пикап с кучей черненьких ребят, музыкой на всю катушку и какими то криками. И тут я от него слышу фразу «долбанные ниггеры» (fucking niggers). Я попытался удивиться, мол Н-слово, как так. На что получил ответ: Я, работаю, плачу налоги, я афроамериканец, а это… (пауза)…долбанные ниггеры.
Вообще полицией в сша я был приятно удивлен, но это история на потом, наверное.
Вася прав.
Вася всегда прав.
Как узнать правила въезда той или иной страны со 100% гарантией?
Всё просто, заходим на IATA.org и ищем Travel Regulations Map
или просто переходим сюда
https://www.iatatravelcentre.com/world.php
Кликаем на страну и видим свод правил, конкретно под определенную страну.
Это официальный ресурс, им руководствуются все АК мира
P.S. Пост простой, но сколько людей по незнанию лишились своих авиабилетов.
История одного препарата. От жадности до трагедии, от трагедии до спасения
Все началось в 1954 году, когда немецкая фармацевтическая фирма Хеми Грюненталь взялась за разработку нового недорогого антибиотика. Цель была замечательной, но синтезировать антибактериальное средство, несмотря на все попытки, никак не получалось. Зато в процессе исследований получили новое вещество, которое предполагалось использовать как противосудорожное средство. Планы немного поменялись, но что же, дешевый спазмолитик тоже хорошо.
Я их понимаю, иногда так тоже посты пишу, решил осветить проблематику насморка, через 3 часа: «В одном племени в Новой Гвинее туземцы в 50-х все еще ели человеческие мозги и болели не пойми чем. «
Препарат был воспринят с восторгом, люди, принимавшие его, отмечали, что таблетки обладали отличным успокаивающим эффектом и дарили долгий естественный сон. Вкупе с безвредностью, талидомид стал идеальным кандидатом и препаратом первого выбора для назначения беременным. Так началась недолгая эра талидомида в акушерстве, его назначали всем без исключения беременным женщинам, и, надо сказать, от тревоги и бессонницы он помогал отлично. Но как часто бывает, необдуманные и наспех принятые решения приводят к неожиданным последствиям. Так произошло и в этой истории.
Но история талидомида на этом не закончилась и приняла неожиданный поворот.
В 1964 году доктор Яков Шескин(на фото в центре, в костюме) в Иерусалимкой клинике вел пациента с проказой (лепрой). Больной был прикован к кровати, мучался болью, которая не снималась опиоидами, и хронической бессонницей. Яков принялся искать хоть что-то, что могло бы облегчить страдания больного. В лекарственных запасах больницы он нашел талидомид. Конечно же, Яков Шескин знал, что препарат на тот момент уже был запрещен, но все равно дал его больному, и, к его удивлению, у больного не только уменьшилась боль, но и он смог проспать, впервые за долгое время, 20 часов кряду. Самое же удивительное ждало впереди: безнадежно больной на следующий день встал с кровати и. пошел. Спустя несколько приемов болезнь пошла на убыль.
Если вы дочитали до конца и вам понравилось, предлагаю заглянуть на мой канал, где я публикую свои стать и разные интересные медицинские факты и случаи. https://t.me/noxetmedicinum
Икра коньяка
Поцелуй
Лет 12 мне было. На занятии в бассейне самая красивая девочка нашего класса утопила свои очки. И объявила, что поцелует того, кто их достанет.
Никто из альфа-самцов не смог достать до дна. А я- пухляк, очки достал.
Уже всплывая, я приготовил свои губы.
Подаю ей очки, а она говорит, что они не ее. И уходит в раздевалку.
Я снова нырять, но других очков на дне не было.
Заботливый водитель
Навстречу приключениям
Нервы
Новогодняя лихорадка
История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам
Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.
Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.
Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.
А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.
Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.
Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.
В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:
— Ты едил пару часов назад к бабке Н?
— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?
— Ну. вот. вызывает вот повторно.
Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.
Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».
Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:
Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.
— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.
— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.
— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).
— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.
— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.
Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.
— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.
Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.
Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.
Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.
Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:
— Здравствуйте, Нина Ивановна!
— Вы, может быть, все-таки сможете.
Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.