Eagle 7 что за танк
#WOT. T26E3 Eagle 7. Моё мнение. Оно того не стоит.
Любой высокодоходный бизнес начинается с продажи совести (с)
Выдай свои анализы, кэп
Любой высокодоходный бизнес начинается с продажи совести (с)
Ну учитывая,что среди бесплатных арендных танков на 10 дней есть Лев и Сомуа СМ,естественно все только на них катать будут,у кого их нет.Тем более Орла седьмого только один раз продавали и тогда народ про него не понял,как и с Защитником сначала было.Думаю лучшие дни этого танка ещё впереди.
Я художник, у меня справка есть!
Танк сдох еще не вылупившись, не обманывай себя.
Кстати, где там Пилотка сейчас? Не видать шото
Любой высокодоходный бизнес начинается с продажи совести (с)
Я художник, у меня справка есть!
Танк сдох еще не вылупившись, не обманывай себя.
Кстати, где там Пилотка сейчас? Не видать шото
не кури это больше.
а то уже в более картонном чем Т20 СТ тебе броня мерещится.
не кури это больше.
а то уже в более картонном чем Т20 СТ тебе броня мерещится.
Зайди в клиент и выбери в сравнении Игла и Суперпершинг,прям друг напротив друга.Выбрал?А теперь смотри на цифры брони,разницу видишь?А курилка?Её НЕТ.
Моё мнение. Оно того не стоит.
Зайди в клиент и выбери в сравнении Игла и Суперпершинг,прям друг напротив друга.Выбрал?А теперь смотри на цифры брони,разницу видишь?А курилка?Её НЕТ.
Вот это проверка на броню так проверка.
Вот это проверка на броню так проверка.
Да ерунду ты пишешь полную. Хотя бы из-за того что там броня разная, фарм разный. Просить продавать 7-ку могут только Е-25.
Да ерунду ты пишешь полную. Хотя бы из-за того что там броня разная, фарм разный. Просить продавать 7-ку могут только Е-25.
Опять броня разная.В клиенте в сравнении вранье что ли написано?
Опять броня разная.В клиенте в сравнении вранье что ли написано?
это неважно что там пишется броня БЕЗ приведёнки и экранов, да?
T26E3 Eagle 7
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
500 500 hp Engine Power |
48/20 km/h Speed Limit |
37 37 deg/s Traverse |
12.69 25.03 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 8.6 s
50% Crew: 10.65 s
75% Crew: 9.3 s
100% Crew: 8.25 s
Rammer: 7.43 s
Vents: 8.07 s
Both: 7.26 s
Both and BiA: 7.1 s
Both and Max Crew %: 6.81 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 8.6 s
50% Crew: 10.65 s
75% Crew: 9.3 s
100% Crew: 8.25 s
Rammer: 7.43 s
Vents: 8.07 s
Both: 7.26 s
Both and BiA: 7.1 s
Both and Max Crew %: 6.81 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1675.2
50% Crew: 1351.2
75% Crew: 1548
100% Crew: 1747.2
100% Crew
Vents: 1785.6
Rammer: 1941.6
Both: 1984.8
Both and BiA: 2028
Both and Max Crew %: 2116.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1915.2
50% Crew: 1591.2
75% Crew: 1788
100% Crew: 1987.2
100% Crew
Rammer: 2181.6
Vents: 2025.6
Both: 2224.8
Both and BiA: 2268
Both and Max Crew %: 2356.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1675.2
50% Crew: 1351.2
75% Crew: 1548
100% Crew: 1747.2
100% Crew
Vents: 1785.6
Rammer: 1941.6
Both: 1984.8
Both and BiA: 2028
Both and Max Crew %: 2116.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1915.2
50% Crew: 1591.2
75% Crew: 1788
100% Crew: 1987.2
100% Crew
Rammer: 2181.6
Vents: 2025.6
Both: 2224.8
Both and BiA: 2268
Both and Max Crew %: 2356.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2233.6
50% Crew: 1801.6
75% Crew: 2064
100% Crew: 2329.6
100% Crew
Vents: 2380.8
Rammer: 2588.8
Both: 2646.4
Both and BiA: 2704
Both and Max Crew %: 2822.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2553.6
50% Crew: 2121.6
75% Crew: 2384
100% Crew: 2649.6
100% Crew
Rammer: 2908.8
Vents: 2700.8
Both: 2966.4
Both and BiA: 3024
Both and Max Crew %: 3142.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1675.2
50% Crew: 1351.2
75% Crew: 1548
100% Crew: 1747.2
100% Crew
Vents: 1785.6
Rammer: 1941.6
Both: 1984.8
Both and BiA: 2028
Both and Max Crew %: 2116.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1915.2
50% Crew: 1591.2
75% Crew: 1788
100% Crew: 1987.2
100% Crew
Rammer: 2181.6
Vents: 2025.6
Both: 2224.8
Both and BiA: 2268
Both and Max Crew %: 2356.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1675.2
50% Crew: 1351.2
75% Crew: 1548
100% Crew: 1747.2
100% Crew
Vents: 1785.6
Rammer: 1941.6
Both: 1984.8
Both and BiA: 2028
Both and Max Crew %: 2116.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1915.2
50% Crew: 1591.2
75% Crew: 1788
100% Crew: 1987.2
100% Crew
Rammer: 2181.6
Vents: 2025.6
Both: 2224.8
Both and BiA: 2268
Both and Max Crew %: 2356.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2233.6
50% Crew: 1801.6
75% Crew: 2064
100% Crew: 2329.6
100% Crew
Vents: 2380.8
Rammer: 2588.8
Both: 2646.4
Both and BiA: 2704
Both and Max Crew %: 2822.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2553.6
50% Crew: 2121.6
75% Crew: 2384
100% Crew: 2649.6
100% Crew
Rammer: 2908.8
Vents: 2700.8
Both: 2966.4
Both and BiA: 3024
Both and Max Crew %: 3142.4
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.483 m
With 75% Crew: 0.422 m
With 100% Crew: 0.374 m
With BiA: 0.366 m
With BiA and Vents: 0.358 m
Maximum possible: 0.343 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.483 m
With 75% Crew: 0.422 m
With 100% Crew: 0.374 m
With BiA: 0.366 m
With BiA and Vents: 0.358 m
Maximum possible: 0.343 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 601.4 m
With 75% Crew: 688.8 m
With 100% Crew: 777 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1118.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 601.4 m
With 75% Crew: 688.8 m
With 100% Crew: 777 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1118.4 m
For more details, see Skills or Equipment
A tank under Sergeant Bob Early’s command, with serial number 26, used by Company E of the 32nd Armored Regiment of the 3rd Armored Division. This vehicle was one of the pilot T26E3s, which participated in Operation Zebra (to trial the Pershing tanks in Europe). In the battle for Cologne on May 6, 1945, Early’s crew destroyed the German Panther in front of the Cologne Cathedral with three shots.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
External Reviews and Opinions
Gallery
Historical Info
On 6 March, just after the 3rd Armored Division had entered the city of Cologne, a famous tank duel took place. A Panther tank on the street in the front of Cologne Cathedral was lying in wait for enemy tanks. Two M4 Shermans were supporting infantry and came up on the same street as the Panther. They ended up stopping just before the Cathedral because of rubble in the street and didn’t see the enemy Panther. The lead Sherman was knocked out, killing three of the five crew. A T26E3 was in the next street over and was called over to engage the Panther. What happened next was described by the T26E3 gunner Cpl. Clarence Smoyer:
«We were told to just move into the intersection far enough to fire into the side of the enemy tank, which had its gun facing up the other street [where the Sherman had been destroyed]. However, as we entered the intersection, our driver had his periscope turned toward the Panther and saw their gun turning to meet us. When I turned our turret, I was looking into the Panther’s gun tube; so instead of stopping to fire, our driver drove into the middle of the intersection so we wouldn’t be a sitting target. As we were moving, I fired once. Then we stopped and I fired two more shells to make sure they wouldn’t fire at our side. All three of our shells penetrated, one under the gun shield and two on the side. The two side hits went completely through and out the other side.»
Four of the Panther’s crew were able to successfully bail out of the stricken tank before it was destroyed. The action was recorded by a Signal Corps cameraman T/Sgt. Jim Bates.
Historical Gallery
Historical Accuracy Errata
The following are consensus errors or inconsistencies which have been identified with the configuration of the vehicle in question and conflict with information available on the public record. The causes for these divergences in the game are normally not disclosed and may be rooted in game balance.
T26E3 Eagle 7 [Стартовая тема]
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
Ну и лично мне, допустим, при нынешнем балансере вообще более комфортно играть на уровнях 5-7.
Согласен, там и в плюсе, и техника историчней + без псево-объектов и прочей чепухи.
Приток новых игроков сейчас ниже чем в 2010-м году, а значит баланс уровней в рандоме и дальше будет смещаться в сторону десяток. Добро бы еще этот пепелац еще мог что-то сделать технике восьмого или девятого уровня, как тот же скорп десяткам. А так.
Даром не нужен, не то что за деньги.
Скорп очень сильно пострадал от ввода ЛТ 10. играть можно не смотря на убогую баллистику которая нивелирует его точность.
по поводу смещения уровней в сторону десяток, то ВГ активно к этому подталкивает игроков вне зависимости от притока игроков.
схема 3-5-7 тому железное подтверждение. а для тех кто играет на десятках постоянно в прем магазине есть такая штука как «резервный фонд»
так же не надо быть гением математики чтобы понять что схема 3-5-7 это пирамида которая может работать только при пропорциональном наличии техники в очереди балансировщика, чего уже давно нет.
я пользуюсь модиком который собирает данные о сессии. если в декабре 17 года разница между уровнем техники и уровнем боёв была 1.2, то сейчас уже в среднем уровень боёв выше техники на 1.6.
с такими темпами к следующему лету взвоют 10ки по поводу того что им на всех не хватает премов мяса для ганка в рандоме, а воевать с одноклассниками не комильфо ибо дело весьма убыточное
Имхо техника уровнем ниже 8-го сейчас имеет хоть какую-то ценность только для коллекционеров. Приток новых игроков сейчас ниже чем в 2010-м году, а значит баланс уровней в рандоме и дальше будет смещаться в сторону десяток. Добро бы еще этот пепелац еще мог что-то сделать технике восьмого или девятого уровня, как тот же скорп десяткам. А так.
Даром не нужен, не то что за деньги.
Согласен, там и в плюсе, и техника историчней + без псевдо-объектов и прочей чепухи.
Да-да-да! Именно без псевдо. А то притомили чуток уже эти фантомные танки. Курсант Тпрутпрункевич нарисовал проект танка и ВГ заляпала его в бои как настоящий (не считая того, что было и раньше). Что следующим нумером нашей программы? Рисунок школьника Васи Пупкина, воплощённый в рандоме. И будет по типу того:
HOMO HOMINI LUPUS EST © Устав рандома, п. №1
Охотник за головами, наёмник, киллер
Я тоже задавался этим вопросом, мне кажется идёт какой-то перегиб по американским средним танкам, уж больно их много
Пилотный образец, прототип Першинга Пилот забалансили на 8-й уровень.
А первый серийный экземпляр на 7-й, исторично чо!
Прикрепленные файлы
вполне играбельный аппарат.продал ну его******
союзники почему-то очень негативно настроены против игла-несколько раз был тупо расстрелян командой??******
У него есть отличная голда, он имеет схожий геймплей, да ещё и брони больше + играет в том же самом уровне боёв и ФАРМИТ Лучше! Стоимость персика сопоставима с этим иглом! Ллогика. как часто тут бывает, отсутствует напрочь.
В итоге, даже приняв во внимание что на обычных снарядах комфортность ствола у танка лучше чем у того же т20, но нет пробития у голды, он банально хуже отыгрывает свою роль в тех же боях где сидит и Суперперсик!
То что игл попадает к 5-кам, дык частота попадания в такие бои нивелируется постоянным сидением на дне списка. Что может заставить играть на этом танке,- фан, фарм серебра. )).. Фан от 12 лошадей на тонну?)) Играя на СТ с геймплеем как у ТТ?)). Фарм 7лвл супротив 8-го снова на голову ниже!
Правильно ребята пишут, танк для коллекционеров (из чьих рядов я вот уже как пол года вышел, точнее из зависимости вышел), разрабы промахнулись с присвоением ему ТТХ, это очередной не нужный прем.
Генеральный спонсор проекта