Еаист и еис в чем разница

Главконтроль представил ключевые обновления городской информационной системы закупок (ЕАИСТ)

Еаист и еис в чем разница. Смотреть фото Еаист и еис в чем разница. Смотреть картинку Еаист и еис в чем разница. Картинка про Еаист и еис в чем разница. Фото Еаист и еис в чем разница

В ходе сессии заместитель руководителя проектного офиса Главконтроля Николай Барков совместно с представителями Департамента информационных технологий города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике представили ключевым участникам городской системы закупок — заказчикам города Москвы нововведения, которые затронули ЕАИСТ, а также рассказали о планах по ее дальнейшей модернизации в качестве ядра городской цифровой платформы закупок.

Первое — за счет стандартизации закупок сроки формирования и проведения закупок сократились вдвое. ЕАИСТ содержит более 200 типовых комплектов документации, включающих в себя максимально четко сформулированные и понятные для участников требования.

«Заказчикам в ЕАИСТ доступен 201 комплект типовой документации, а каталог ЕАИСТ содержит более 166 тыс. предметов закупок. Почти на 3 тыс. предметов закупок определены ценовые показатели. Вкупе это позволяет городу осуществлять типовых закупок на сумму более 200 млрд в год. Стандартизированная закупка, за счет отсутствия оснований для обоснованных жалоб и “зеленого” коридора согласования ответственными органами, позволяет сократить общее время проведения со 100 до 50 дней», — отметил Николай Барков.

Второе — оптимизировано время, затрачиваемое на проведение закупки. Так, вследствие автоматизации закупочного процесса, среднее время на формирование и публикацию закупки сократилось с 29 до 14 дней. С учетом сокращения моратория до 1 дня и почти двукратного сокращения процедурных сроков, конкурентная закупка от планирования до начала поставки теперь может занимать менее месяца.

Третье — электронное исполнение контрактов. Это фактически отказ от процессов передачи бумажной документации «из рук в руки» между поставщиком и различными подразделениями заказчиков, занимающих до 90% времени контрактных служб. Электронный документ автоматически поступает конкретным специалистам, что позволяет на треть сократить трудозатраты всех участников.

«Мы планируем запустить этот формат, позволяющий за счет использования каталога товаров столичного Портала поставщиков по сути исключить ошибки по указанию поставщиками в документах не соответствующих сведений, с января 2020 года. Кроме того, мы сразу автоматизировали постановку товаров на бухгалтерский учет. Внедряемый в Москве функционал предусматривает 100 процентный охват заказчиков столицы, вне зависимости от их организационно-правовой формы и применяемого закона, будь то 223-ФЗ, 44-ФЗ или 615 постановление Правительства» — сказал Николай Барков.

Четвертое — за счет исключения плана закупок упростилось планирование. При этом в ЕАИСТ не только исключен план закупок, но и упрощен процесс формирования закупочной документации, исключающий издержки, связанные с блокированием бюджетных денег при согласовании закупок, еще не внесенных в план-график.

«Сами требования контрактной системы упрощаются для того, чтобы сделать более быстрой реализацию закупок. Процедурные сроки уже сокращены на 50%. При этом мы сохранили системные механизмы исключения рисков, допускающие к публикации только согласованные, отсмотренные специалистами, закупки», — подчеркнул Николай Барков.

Одним из важнейших нововведений 2020 года станет так называемая «бесшовная» интеграция городской системы закупок с федеральной (ЕИС).

«ЕАИСТ — первая в России система, которая будет “бесшовно” интегрирована с ЕИС, и это поможет справиться с одним из самых больных технических пробелов взаимодействия ­- дублированием действий заказчика в региональной и федеральной системах. Мы планируем перейти на бесшовную интеграцию к июню 2020 года. По сути это поможет справиться с “двойным нажатием”, необходимостью дважды просмотреть и дважды подписать всю документацию. Что это даст: вы подписали документ — он ушел в ЕИС и разместился. Но у вас не будет права на ошибку. Всё планирование будет переведено на такой порядок. Эта доработка позволит сэкономить ваше время. Мы оцениваем сокращение трудозатрат только на этом технологическом пробеле в десятки тысяч часов работы контрактных служб», — отметил Николай Барков.

Источник

Москва спасает «закупки»

Сегодня на Россию надвигается социальная катастрофа. Сайт Единой информационной системы (ЕИС, сайт zakupki.gov.ru) через который заказчики всей России публикуют конкурсные процедуры, работает через пень колоду. Из-за постоянных технических сбоев государственные предприятия реально не могут разместить заказы, а также внести планы и графики закупок. В этой ситуации Москва вышла с инициативой разрешить заказчикам размещать информацию о закупках в региональных системах с последующим переносом данных в ЕИС.

Еаист и еис в чем разница. Смотреть фото Еаист и еис в чем разница. Смотреть картинку Еаист и еис в чем разница. Картинка про Еаист и еис в чем разница. Фото Еаист и еис в чем разница

Заказчики хотят, но не могут

«Более полутора тысяч контрактов отправлено московскими заказчиками на регистрацию в ЕИС. Однако технические сбои в работе сайта не позволяют им своевременно осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг для исполнения социальных обязательств», − рассказал Геннадий Дегтев, руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике накануне на пресс-конференции в Москве. По его словам, ежегодный объем закупок Москвы составляет 500 млрд рублей. Это 10% от суммарного объема закупок а РФ и это 2,5 тысяч заказчиков. Эти госструктуры сегодня не могут заказать необходимое для нормальной работы, в том числе лекарства, продукты питания, другие необходимые товары и услуги для исполнения социальных обязательств перед горожанами. Дегтев обратил внимание и на проблему своевременной публикации в ЕИС планов закупок и планов графиков, что является обязательным требованием законодательства с первого января 2017 года. По его мнению, прозрачность закупок начинается с момента планирования. Технические сбои сайта препятствуют обеспечению прозрачности.

Бизнес заденет рикошетом

То, что сайт «барахлит» − давно не новость. Но в 2016 году система проявляет катастрофические сбои.

«Проблемы с ЕИС наблюдаются больше месяца. Если взять показатели на январь 2015 и 2016 года, то заказчики размещали примерно 10 тысяч закупочных процедур на 20 млрд рублей ежегодно. За январь 2017 года объявлено всего 1600 процедур с объемом менее 9 млрд рублей», − рассказал Антон Емельянов, генеральный директор АО «Единая торговая электронная площадка». По его мнению, неразмещенные заказы (на 11 млрд рублей) нанесут ущерб для бизнеса. Прямые издержки подрядчиков совершенно очевидны. Бизнес будет вынужден либо сокращать штат, либо брать взаймы у банков, чтобы «дождаться» новых заказов, − резюмировал Емельянов.

ЕИС и ЕАИСТ: подружат ли федерал с регионалом?

Проблемы с размещением заказов на ЕИС подтверждает и официальный форум контрактных отношений (fko.msk.ru). За последнее время там бесконечный поток жалоб: пишут из Ханты-Мансийска, из Магаданского края, из Севастополя, из Сибири, в общем – из всех уголков нашей необъятной Родины. Система не работает, сбоит, − жалуются заказчики. По мнению Ивана Бегтина, генерального директора «Бюро контрактной информации» Москва находится в уникальной и еще благополучной ситуации, потому что там сохранена региональная система закупок (ЕАИСТ, market.zakupki.mos.ru). При этом надо понимать, что многие регионы ликвидировали свои местные системы и альтернативы для заказчиков нет. «С начала 2017 года госпредприятия не смогли разместить заказы. И тут остро встает вопрос, − почему подрядчик ЕИС допустили такой коллапс? Такие «сбои» должны вести к уголовной ответственности», − обозначил проблему Бегтин.

Почему же ЕИС дала сбои? По мнению экспертов, она изначально была неверно спроектирована, и ее «коллапс» был лишь вопросом времени.

ЕИС − попытка завести в электронную систему работу абсолютно всех госзаказчиков и одновременно совместить на этой же площадке системы раскрытия информации. «Идея хорошая, но на практике оказалось, что публиковать информацию более-менее можно, а устроить одновременную работу всех заказчиков не получается», − уточнил Иван Бегтин. По его мнению, заказчики должны иметь возможность работать в региональных системах. При этом ЕИС как портал никуда не денется. Главная задача — сделать так, чтобы госзаказчики смогли выполнять свою функцию: вовремя размещать торги. «Закупки – это кровь (финансовая) любых государственных структур. Сейчас эта кровь поступает плохо: больной болеет. Через месяц-два, максимум квартал, если проблема не решится, госкомпании ожидает «паралич». Например, в тех же больницах не будет лекарств», − предупредил Бегтин.

Бизнесу правила игры не изменят

Источник

Как компании зарегистрироваться в ЕИС и аккредитоваться на электронных площадках

Чтобы компаниям участвовать в госзакупках, нужно пройти регистрацию в ЕИС и получить аккредитацию на электронных торговых площадках.

Еаист и еис в чем разница. Смотреть фото Еаист и еис в чем разница. Смотреть картинку Еаист и еис в чем разница. Картинка про Еаист и еис в чем разница. Фото Еаист и еис в чем разница

Никита Бланков

Технолог продуктов для госзакупок в Тинькофф Бизнесе

Чтобы компаниям участвовать в госзакупках, сначала нужно пройти регистрацию в ЕИС и получить аккредитацию на электронных торговых площадках. Рассказываем, как это сделать.

Что такое ЕИС и что дает регистрация в ней

ЕИС — так сокращенно называется Единая информационная система в сфере госзакупок. Это портал с информацией обо всех государственных тендерах, которые не содержат гостайну.

Это бесплатный сайт для поставщиков, заказчиков и представителей органов контроля. Вся информация публикуется в открытом доступе — это сделано специально, чтобы повысить прозрачность всей системы госзакупок.

Все поставщики обязаны регистрироваться в ЕИС, чтобы получить аккредитацию на восьми федеральных электронных площадках:

Аккредитация позволяет участвовать в закупках по 44-ФЗ, 615-ПП, а также 223-ФЗ для малого и среднего бизнеса. Для участия в других тендерах по 223-ФЗ придется проходить отдельную регистрацию уже на самих площадках.

Что нужно для регистрации

Зарегистрироваться в ЕИС могут любые компании. Вот что нужно сделать перед тем, как начать сам процесс регистрации:

Документы. Для регистрации в ЕИС понадобится копия устава.

Еще должно быть заполненное заявление о согласии на совершение крупных сделок. Оно определяет, в закупках какого масштаба компания будет участвовать. В качестве максимальной суммы можно выбрать любое число, например 50 млн рублей. Главное — его же потом указать в анкете ЕИС.

Квалифицированная электронная подпись нужна для того, чтобы удаленно и без личных встреч подписывать документы. Подпись можно хранить на компьютере, но безопаснее на специальном защищенном носителе — токене, который выглядит как флешка.

В госзакупках используют самый защищенный вид электронной подписи. Оформить ее можно только в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы Минсвязью. Обычно подпись действует год, после этого ее переоформляют.

Для регистрации в ЕИС обязательно нужно выпустить подпись для руководителя компании. Если в закупках будут участвовать другие сотрудники, например тендерные специалисты, им потребуются личные электронные подписи.

Настройка браузера. Для работы в личном кабинете в ЕИС подходят браузеры, которые совместимы с российской криптографией. Их всего два:

В «Спутнике» все нужные параметры выставлены сразу. А для того, чтобы пользоваться электронной подписью в Internet Explorer, нужно обновить настройки в свойствах браузера. Ниже опишем, как это сделать вручную.

1. Вкладка «Безопасность» → поставить галочку в пункте «Защищенный режим»:

2. Вкладка «Безопасность» → Надежные сайты → кнопка «Другой» → «Разное» → отключить опцию «Блокировать всплывающие окна» и включить опцию «Доступ к источникам данных за пределами домена»:

3. Вкладка «Конфиденциальность» → убрать галочку в пункте «Включить блокирование всплывающих окон»:

4. Вкладка «Конфиденциальность» → кнопка «Дополнительно» → выбрать «Принимать» в обоих столбиках:

5. Вкладка «Дополнительно» → поставить галочку в пункте «TLS 1.0»:

6. Вкладка «Безопасность» → Надежные сайты → кнопка «Сайты» → добавить список сайтов:

Установка плагина для работы с порталом госуслуг. О портале и его роли в процессе регистрации мы поговорим дальше, но плагин установим сразу.

Плагин — это специальная программа для работы с электронной подписью на портале госуслуг. Без плагина ее нельзя будет использовать.

Самый простой способ установить плагин — зайти на главную страницу портала госуслуг и выбрать «Вход с помощью электронной подписи» под основной формой.

Далее нужно нажать кнопку «Готово» и подождать, пока система просканирует компьютер. Если плагина нет, его предложат установить.

Предварительная регистрация в ЕСИА

ЕСИА — это Единая система идентификации и аутентификации. Регистрация в ней дает возможность пользоваться госуслугами на одноименном портале и без дополнительных проверок заходить на другие государственные сайты. ЕИС входит в их число.

Чтобы не возникало вопросов, кто именно участвует в закупках, компании понадобится учетная запись в ЕСИА. Для этого нужно:

Регистрация руководителя компании. У руководителя на портале госуслуг должна быть подтвержденная учетная запись физлица. Чтобы ее получить, ему нужно заполнить на сайте информацию о себе, а потом подтвердить ее. Есть несколько способов это сделать:

Создание профиля компании. Зарегистрировать юрлицо на портале госуслуг может сам руководитель или представитель компании, у которого есть право действовать от лица компании без доверенности. На этом этапе понадобится электронная подпись.

В личном кабинете физлица нужно зайти в настройки и выбрать в списке пункт «Войти как организация». На открывшейся странице нажать «Создать учетную запись организации».

Дальше нужно заполнить регистрационную форму и отправить данные о компании на проверку. После ее успешного завершения учетная запись появится на портале. Она будет привязана к физлицу, который ее создал.

После этого руководитель может добавить в личном кабинете сотрудников и делегировать им полномочия — они отличаются в зависимости от деятельности компании и доступных ей госуслуг. Чтобы сотрудника можно было привязать к компании, у него должна быть подтвержденная запись физлица в ЕСИА.

Инструкция по регистрации в ЕИС

Зарегистрировать компанию в ЕИС может только руководитель. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

Вход в личный кабинет ЕИС. На портале госзакупок есть три варианта личных кабинетов, для регистрации компании как поставщика нужен «Личный кабинет участников закупок».

При первом входе в личный кабинет появится напоминание о том, что нужно установить для корректной работы в ЕИС. Если после нажатия кнопки «Продолжить работу» у вас не получается зайти в личный кабинет, проверьте настройки рабочего места.

Авторизация через ЕСИА. Если с настройками все в порядке, система перенаправит вас на сайт госуслуг. Здесь нужно нажать «Вход с помощью электронной подписи», выбрать свою компанию и ввести ПИН-код от электронной подписи.

После этого портал госуслуг попросит разрешение поделиться данными с порталом госзакупок. Среди них — просмотр ИНН, СНИЛС, мобильного телефона и сведений о компании. Без этого продолжить регистрацию нельзя.

Ввод сведений и загрузка документов. Вы снова на сайте госзакупок. В предложенном списке выберите пункт «Зарегистрировать нового участника» → «Юридическое лицо».

Система считает информацию с КЭП и предложит варианты, кого можно зарегистрировать. Выберите свою компанию и нажмите «Продолжить».

Дальше появится анкета. Большая часть сведений автоматически подтянется из ЕСИА, остальное нужно заполнить вручную. Все сведения должны быть правдивыми.

В параметре «Максимальная сумма сделки» укажите то же число, что было в заявлении о согласии на совершение крупных сделок. О нем мы писали в самом начале статьи.

Когда будете оставлять контактные данные и адрес электронной почты, укажите те, которыми вы действительно пользуетесь. Это нужно, чтобы вы могли получать уведомления после подачи заявки на участие в госзакупках.

После этого нужно загрузить сканы документов — устав компании и скан заявления о согласии на совершение крупных сделок. Если вы ошиблись, система подскажет, какие поля нужно исправить.

Когда внесены сведения о компании, нужно добавить информацию о ее руководителе. Основная часть также подтянется автоматически после того, как будет указана почта, а остальное вносится вручную.

После заполнения всех полей внимательно проверьте анкету, чтобы избежать ошибок. Потом нельзя будет вернуться и поправить. Если все верно, нажмите кнопку «Зарегистрировать» и подтвердите отправку данных электронной подписью. Больше вам делать ничего не нужно: дальнейшие этапы происходят автоматически.

Размещение данных о поставщике в Едином реестре участников закупок — ЕРУЗ. После проверки сведений информация о поставщике появится в реестре.

Отправка данных о включении в ЕРУЗ на ЭТП. После того как информация о поставщике будет добавлена в реестр, ЕИС автоматически известит об этом все федеральные электронные площадки.

Как только на площадках откроют доступ, от них начнут приходить письма на указанную в анкете ЕИС почту — с инструкциями и советами по использованию всех возможностей. С этого момента компания может участвовать в закупках по 44-ФЗ.

Через три года регистрацию в ЕИС нужно пройти заново.

Особенности регистрации в отдельных ситуациях

Общий порядок похож для всех участников закупок, но есть и нюансы.

Регистрация ИП. Предпринимателю зарегистрироваться в ЕИС даже проще, чем компании. Ему не нужно заполнять заявление о согласии на совершение крупных сделок и прикладывать устав.

Регистрация филиала компании. Чтобы зарегистрировать отдельно филиал, нужно сначала добавить информацию о нем на сайте госуслуг, а в ЕИС выбрать из списка предлагаемых поставщиков регистрацию филиала компании и дальше следовать инструкциям.

Регистрация иностранного юридического лица. Порядок зависит от того, есть ли у зарубежной компании электронная подпись или нет. При ее наличии процесс такой же, как и у российской компании.

Если подписи нет, сначала нужно обратиться на одну из электронных площадок — предоставить данные о себе и документы. После их проверки площадка сама отправляет сведения в ЕИС, где поставщика автоматически регистрируют. Информация о нем попадает в реестр, и его аккредитовывают уже на всех площадках.

В отличие от поставщиков с подписью, заходить на площадки представители иностранных компаний смогут по логину и паролю.

На сайте госзакупок есть актуальные схемы, которые помогут разобраться с процессом регистрации для всех типов поставщиков.

Распространенные ошибки при регистрации

В процессе могут возникать трудности. Условно все ошибки можно поделить на две группы: одни получится исправить самостоятельно, а с другими нужна помощь техподдержки ЕИС. Специалисты Тинькофф подготовили памятку, которая поможет разобраться. Несколько примеров разберем здесь.

Регистрация на портале госуслуг не того сотрудника. Без доверенности представлять компанию может руководитель. В отдельных случаях — уполномоченное лицо, то есть сотрудник, которому это поручили. Но тогда это должно быть прописано в учредительных документах. Больше никто не сможет привязать к своей учетной записи физлица профиль компании, а значит, зарегистрироваться в ЕИС тоже не выйдет.

Регистрацию руководитель должен проходить лично, так как все данные нужно подписывать электронной подписью. А ее по закону нельзя передавать другим людям.

Программное обеспечение не отвечает требованиям ЕИС. Мы уже писали, что для корректной работы портала госзакупок нужно подготовить свой компьютер: использовать определенные браузеры и установить специальные программы.

Если проблемы связаны с программным обеспечением, попробуйте очистить кэш и проверьте еще раз настройки браузера и программ.

Проблемы с ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Если отображается ошибка, связанная с выгрузками из реестров, нужно связаться с техподдержкой ЕИС. А как только вопрос будет решен, заново пройти этот этап регистрации. Самостоятельно эту ошибку исправить не удастся.

Сроки регистрации

Чтобы понять, сколько времени уйдет на весь процесс, посмотрим, как долго по закону может длиться каждый этап.

ЭтапСколько времени занимает
Регистрация руководителя как физлица в ЕСИАДо 5 рабочих дней
Создание профиля компании в ЕСИАДо 5 рабочих дней
Внесение данных в ЕРУЗ после регистрации в ЕИСДо 5 рабочих дней
Аккредитация на электронных торговых площадках1 рабочий день

Это максимальные сроки. Но процесс может пойти быстрее. Например, если у руководителя и компании уже есть учетные записи в ЕСИА.

В любом случае лучше заложить больше времени и пройти весь путь заранее — хотя бы за одну-две недели до участия в закупках.

Электронная подпись для бизнеса

Одна подпись для множества задач:

Клиенты Тинькофф Бизнеса могут оформить подпись онлайн — в личном кабинете.

Сейчас читают

Как работает единый агрегатор торговли «Березка»

Как поставщику участвовать в упрощенных закупках с помощью ЕАТ «Березка»: добавлять товары и подавать ценовые предложения

Как стартовать в госзакупках с минимальным риском

Есть три способа госзакупок, которые эксперты рекомендуют начинающим поставщикам. Что это за способы и как участвовать, рассказываем в статье

Основные изменения в госзакупках для поставщиков с 2022 года

С 1 января 2022 года госзакупки станут проще и доступнее для начинающих поставщиков — разбираем все изменения в статье.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Еаист и еис в чем разница. Смотреть фото Еаист и еис в чем разница. Смотреть картинку Еаист и еис в чем разница. Картинка про Еаист и еис в чем разница. Фото Еаист и еис в чем разница

Госзакупки по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ

Дарим скидку на поиск госзакупок и сопровождение торгов

Еаист и еис в чем разница. Смотреть фото Еаист и еис в чем разница. Смотреть картинку Еаист и еис в чем разница. Картинка про Еаист и еис в чем разница. Фото Еаист и еис в чем разница

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Еаист и еис в чем разница

Re: Вопросы: ЕАИСТ

Re: Вопросы: ЕАИСТ

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Тема о заключении контракта в ЕИС. Причем здесь ЕАИСТ?
Коллеги, инструкция по модерированию основывается на лояльности, но когда так внаглую пишут мимо темы и к тому же не понимают (почему-то характерно именно для планеты Москва), это чрезвычайно неприятно.

По ЕАИСТ и прочим инопланетным поделкам, о которых знают только отдельные форумчане, у нас темы в другом разделе. Здесь только о ЕИС, это единственная информационная система, закрепленная законом.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Тема о заключении контракта в ЕИС. Причем здесь ЕАИСТ?
Коллеги, инструкция по модерированию основывается на лояльности, но когда так внаглую пишут мимо темы и к тому же не понимают (почему-то характерно именно для планеты Москва), это чрезвычайно неприятно.

По ЕАИСТ и прочим инопланетным поделкам, о которых знают только отдельные форумчане, у нас темы в другом разделе. Здесь только о ЕИС, это единственная информационная система, закрепленная законом.

Прошу прощения, если кого обидел. Пойду искать свой раздел))

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

kir_dfg писал(а): Тема о заключении контракта в ЕИС. Причем здесь ЕАИСТ?
Коллеги, инструкция по модерированию основывается на лояльности, но когда так внаглую пишут мимо темы и к тому же не понимают (почему-то характерно именно для планеты Москва), это чрезвычайно неприятно.

По ЕАИСТ и прочим инопланетным поделкам, о которых знают только отдельные форумчане, у нас темы в другом разделе. Здесь только о ЕИС, это единственная информационная система, закрепленная законом.

Если кому интересно, то проблема решена. Пишите в личку отвечу.

Совет модераторам, учитывая то что форумов по ЕАИСТ практически нет, не зацикливатся только на ЕИС. Т.к. очень много интеграция между двумя этими системами, а как это работает и исправить иныормация отсутствует. Еще раз Всем спасибо.

И сам форум действительно очень информативный, и наверное единственный живой. Так держать

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

vdm2004 писал(а): Совет модераторам, учитывая то что форумов по ЕАИСТ практически нет, не зацикливатся только на ЕИС. Т.к. очень много интеграция между двумя этими системами, а как это работает и исправить иныормация отсутствует. Еще раз Всем спасибо.

И сам форум действительно очень информативный, и наверное единственный живой. Так держать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *