Easy pack mercedes что это
Открытия из мира электроники
Доброго дня суток! Пробег уже перевалил за 6000 километров. Машина продолжает радовать и иногда удивлять своими преимуществами. В чем-то получается разобраться, а в чем-то появляются вопросы. Начнём по порядку:
1. Удобная и приятная функция Keyless-Go. Особенно при закрытии двери багажника одной кнопкой можно одновременно полностью закрыть машину (при выключенном двигателе).
Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Система позволяет удобно открывать автомобиль, включать двигатель и блокировать замки, не вынимая электронный ключ из кармана. Функция HANDS-FREE ACCESS позволяет полностью автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения EASY-PACK, не касаясь ее.
Элементы комфорт-пакета KEYLESS-GO:
Электронная система санкционированного доступа и управления автомобилем KEYLESS-GO
Дверь багажного отделения EASY-PACK
Сервопривод для закрывания двери багажного отделения EASY-PACK
Функция HANDS-FREE ACCESS
Комфортное открывание и закрывание
Подсветка выемок дверных ручек
2. Разобрался, как поднимать передние дворники. Выключаем зажигание, зажимаем на 3 секунды кнопку разового оборота дворников, и теперь они встают торчком!
3. Я так понимаю, что очешника нету в моей комплектации.
4. До недавнего времени при езде задним ходом автоматически регулировалось правое зеркало. После переключения на D зеркало возвращалось в исходное положение. Потом это все выключилось само собой. Естественно, я пытаюсь понять, где это можно будет включить/выключить и настраивать под себя.
5. DYNAMIC SELECT (Individual mode)
Нравится эта настройка, состоящая из работы двигателя, руля и подвески. После включения зажигания появляется (отнюдь не всегда) на экране вот такая табличка с предложением вернуть машину в Индивидуальный режим с отключением системы start-stop. Конечно, я жду эту табличку после каждого завода машины. Но появляется то она не всегда, поэтому приходится вручную нажимать ECO и настраивать Individual.
Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы, внедорожную либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.
После каждого включения зажигания по умолчанию активизируется сбалансированный и ориентированный на экономичность режим «Комфорт» («Comfort»).
Хотелось бы оставить Individual mode постоянным, чтобы не ждать каждый раз заветную табличку. Возможно, это все делается кодировками. Если получится довести до ума, то напишу об этом в БЖ.
6. Работа задней камеры держит уровень марки Мерседес-Бенц! Обзорность потрясающая…
Продолжаю исследовать свой автомобиль. Через неделю должна состояться поездка в северную столицу России. Мы в предвкушении…
01. Комплектация Авто
Итак, несколько слов, о том, что купили — машину брали из наличия — традиционная покупка в начале года прошлогоднего Авто с хорошей скидкой.
Комплектация автомобиля:
Код опции Базовая комплектация:
Цвет кузова 149 Полярный белый неметаллик
Цвет салона 101 Искусственная кожа ARTICO — Чёрный цвет
03B Инструкция по эксплуатации на русском языке
0V1 Технический код
14U Пакет интеграции смартфона
154 Предупредительная индикация уровня жидкости
15U Подготовка для Mercedes-Benz Link
16U Apple CarPlay
17U Android Auto
218 Камера заднего вида
235 Парковочный автопилот с функцией PARKTRONIC
249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с авт.затемнением
258 Система экстренного торможения
294 Коленная подушка безопасности для водителя
2U1 Технический код
301 Пакет курильщика
309 Двойной держатель для напитков
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
421 АКП 9G-TRONIC
440 TEMPOMAT
475 Система контроля давления воздуха в шинах
481 Защита картера
485 Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
500 Складывающиеся наружные зеркала
522 Audio 20 CD
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
58U Обшивка потолка тканью цвета Серый кристалл
611 Подсветка выхода из автомобиля
632 Светодиодные фары High Performance
666 Упаковка
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
6P5 Технический код
6U8 Технический код
723 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
736 Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень
809 Модельный год 2019/1
818 CD-проигрыватель
824 Оборудование для стран с холодным климатом
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Пакет освещения салона
882 Сигнализация проникновения в салон
890 Дверь багажного отделения EASY-PACK
893 Функция запуска KEYLESS-GO
8U8 Технический код
900 Пакет наружной хромированной отделки
916 Топливный бак 66 л
927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 VIN под лобовым стеклом
9U1 Технический код
B03 Функция ECO start/stop
B51 TIREFIT
B59 DYNAMIC SELECT
DM9 Mobilo Россия (255B)
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
E64 Система экстреного вызова ERA-GLONASS
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P44 Парковочный пакет
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P65 Пакет комфортных сидений
P75 Базовая комплектация интерьера
P76 Базовая комплектация экстерьера
R04 Легкосплавные колесные диски размером 17″ с 5 сдвоенными спицами
R05 Шины с оптимизированным сопротивлением качению
RU2 Модификация
U01 Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U12 Велюровые коврики
U22 4-х точечная поясничная поддержка
Код опции Дополнительное оборудование:
448 Touchpad
725 Рейлинги на крыше цвета алюминий
Вкусности моей Комплектации
W164 ML (тем более Американцы) и так блещут кучей люксов, даже в «базовой» комплектации. Я не буду рассказывать о дополнительных опциях моей машины известных всем, типа AIRMATIC-пакет (ADS и пневмоподвеска), электро багажника, оригинального ксенона и подогрева сидений. Я расскажу про особые вкусности моей комплектации.
Опция 810 — Акустическая система Harman Kardon Logic 7
Включает в себя систему с Объемным звучанием Logic 7 с 11 динамиками и сабвуфером
Медиа-система для задних сидений, один складывающийся 7″-LCD-монитор на центральной консоли, DVD-плеер, 2 комплекта наушников
DVD находится за пассажиром, под задними сидением.
Жалко правда, что DVD не читает MPEG-4 …
При не надобности монитор можно сложить
Опция 404-405 Мультиконтурные сидения повышенной комфортности водителя и пассажира. (надуваются боковые поддержки, сидения и спинки) Можно очень удобно выставить сидения под себя 🙂
Опция 942-Комплект крепления груза EASY-PACK (вкл. съемную подушку заднего сиденья 1/3 : 2/3)
Предполагает установку двух направляющих слева и справа в полу багажного отделения для использования на них крепёжных элементов для фиксации грузов.
В состав пакета оборудования входит также телескопически раздвигающаяся штанга, с помощью которой можно делить багажное пространство на зоны различного размера либо фиксировать громоздкие предметы. Удобно закрепить округлые предметы поможет вытяжной ремень.
Смысл хорошо виден в инструкции
В обычной жизни приспособил это дело так 🙂
З.Ы. Пока фоткал пришёл любимец нашей семьи, наш Чих, зовут Моня 🙂 И он попал на сьёмку 🙂
Зачем Mercedes покорять бездорожье?
Так ли уж нужны Mercedes внедорожные достоинства, если 99% его владельцев съезжают с асфальта только на велосипеде? Или это всего лишь модный аксессуар?
Автомобили марки для меня сродни финской балетной школе, то есть не особо интересны. Но вот относительно новый внедорожник всё же сумел привлечь моё внимание. Дело в том, что предыдущее «обмылочное» поколение этого автомобиля вызывало лишь чувство жалости его фригидной внешности. Но времена меняются, и внедорожник 2005 года выпуска стал уже совсем другим.
Что будет с этими мускулами и блёстками, когда настанет время лезть в грязь? Надеюсь, не понадобится бежать в ближайший населённый пункт за трактором. Тем более что оказавшийся в моих руках Mercedes ML350 не просто внедорожник, а внедорожник «особой серии» с пакетом для замызгивания Offroad Pro.
Переключать передачи ручками на руле — тоже очень интересное занятие, главное — немножко попривыкнуть к алгоритму работы. Коробка дружелюбна, как всем известное привидение с мотором, и позволяет водителю сбрасывать пару передач вниз, эффективно тормозя двигателем перед поворотами. А при выходе из виража не составит никакого труда выбрать нужную передачу и, продолжая разгон, унестись вдаль. Любителей подзажечь и покрасоваться порадует система ESP, которая допускает небольшие заносы, не пресекая при этом потуг водителя к активному вождению.
Но вернёмся из князей в грязи. Столько внедорожных атрибутов, хоть продавай, а лезть в трясину совсем не хочется. Да и кто из потенциальных или состоявшихся владельцев Mercedes попрётся на нём укатывать глиняные трассы ближайших деревень, даже с пакетом Offroad Pro? Но я поехал, тем более что накрапывал дождик — вернее, он лил как из рога изобилия. Конечно, куда интереснее было бы присоединиться к компании джиперов и прохватить с ними по специально подготовленной внедорожной трассе, где на самом безопасном участке автомобиль скрывается в грязной жиже как минимум по крышу. Но… Боюсь, смотрелся бы на их фоне, словно Пэрис Хилтон, решившая в туфлях на шпильках и в бальном платье поиграть в американский футбол.
А что касается обычной такой грязюки, где легковушка не пройдёт, а мотоцикл и вовсе завязнет, — тут всё замечательно! Mercedes ML350 тащится по размытой дороге, перебирая своими колёсиками — обутыми, правда, в слишком уж низкопрофильную резину, которая не позволяет ровно держать траекторию и постоянно вынуждает барахтаться в колее. При этом ещё приходится активно звать на помощь систему (Four Electronic Traction Support), которой иногда неплохо удаётся угомонить буксующие колёса.
Но не будем отвлекаться: впереди — небольшой склон, и можно вволю побаловаться замечательной функцией DSR (Downhill Speed Regulation), которая позволяет выставить и поддерживать скорость спуска по наклонной или очень даже наклонной поверхности.
Хотя, знаете, ну её, эту грязь. Даёшь ровный — местами — асфальт! А вот что действительно понравилось — то, как замечательно рулится на асфальте. Минимальные крены, охотное заныривание в повороты различных углов, и при этом абсолютно всегда — ощущение полной безопасности. Не только обильно рассыпанных по салону подушек безопасности, но и потому, что почти пятиметровая махина управляется так же, как привычная вам легковушка. Свой вклад в это вносит и подвеска — достаточно жёсткая, особенно в режиме Sport, где передачи уже втыкаются охотнее и торопливее, а крены практически исчезают. Не зря разработчики наматывали круги по Нюрбургрингу во время предсерийной доводки, а также ушли куда подальше от рамного кузова к несущему. Правда, тела водителя и пассажиров ощущают на себе рельеф каждой кочки и неровности.
Скорость, безопасность, комфорт и прочие громкие слова всегда ходили, словно тень, за автомобилями марки Mercedes. Но неужели этому внедорожнику с трёхлучевой звездой настолько нужен «грязевой» опыт? Может быть, на фиг это никому не надо — во всяком случае, в России, где подобные автомобили покупаются для несколько иных целей? С другой стороны, пакет Offroad Pro предлагается всего за 5 тысяч евро. Учитывая, что в России стоит как минимум 61800 евро, а тестируемый экземпляр из «особой серии» — и вовсе 72 тысячи, можно и раскошелиться. Правда, что на них купишь, на эти 5 тысяч? Разве что «великолепный» BYD Flyer. Хотя, если вы с детства помните мамин совет не лезть в грязь и предпочитаете ровный асфальт, в салоне дилера насчёт пакета Offroad Pro можно и промолчать.
Комплектация
Цвет белый — «Polar White». Практичный цвет, меньше заметна пыль и царапины aka «паутина», практически не нагревается на солнце в отличии от темных цветов. Двигатель бензиновый объемом 3 литра. 2 турбины. 333 л.с. Без пневмоподвески и АМГ обвеса. Диски 19 радиуса. На зиму планирую R18 комплект колес брать. Сбоку пока не фотографировал машину. Далее фото не моей машины, но всё в точности как у меня:
Фото взял из этого видео на YouTube:
Выбирал опции в «конфигураторе» осознано. Старался смотреть отзывы и соответствующие темы «клубных» сайтов, если что-то было непонятно. Такие опции как, например, «шторки на задних стеклах» и «проекция на лобовое стекло» считаю плохо реализованы производителем.
Проекция была на Лексусе GS 2012 г. Полезная «фича» для тех, кто часто перемещается по трассам, т.к. текущую скорость видно прямо перед собой.
В «конфигураторе» дома нельзя было убрать «набор курильщика» (пепельницу) и шильдики на крышке багажника («GLE 400 4matic»). Это уже сделано было непосредственно во время заказа машины у дилера.
После предоплаты убраны такие опции как: «301 — пакет курильщика» и «Magic Vision Control». Пакет курильщика на ценообразование никак не влияет. Убран из-за ненадобности в надежде получить больше места для всякого хлама вместо пепельницы. Вот что получилось:
Чудо щетки стеклоочистителя «Magic Vision Control» не понравились после специального тест-драйва (!), на котором я их и использовал во всю. Есть еще несколько опций, которые скажем так спорные. Их можно было не выбирать, а именно:
311 — Термоподстаканники для водителя и переднего пассажира
892 — Запираемый пол багажного отделения
07U — Приложения MP APPS для AUDIO 20 без MBCONNECT
Выбраны они с формулировкой: недорого, пусть будут, может вдруг пригодятся и будут полезными. Хорошо, что менеджер по продажам подсказал о 260 коде. «Поставка без обозначения типа на крышке багажника». Если дилер будет убирать обозначения «GLE 400 … 4matic», то как мне объяснили, они срезают это всё какой-то нитью, потом полируют ЛКП.
Полный список опций согласно приложению для смартфона «My Mercedes»:
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
14U Пакет интеграции смартфона
16U Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
17U Android Auto
1U1 Технические изменения_72
1U7 Технический код
235 Парковочный пилот
242 Электрически регулируемые передние сиденья
249 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
258 Система экстренного торможения
275 Запоминание параметров сиденья водителя
280 Мультифункциональное рулевое колесо
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
401 Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
421 АКПП 9G-TRONIC
443 Обогрев рулевого колеса
475 Система контроля давления в шинах
481 Защита картера
4U5 Технический код
4U7 Технический код
500 Складывающиеся наружные зеркала
501 Система кругового видеообзора 360°
551 Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от
580 Автоматическая 2-зонная климатическая установка THERMATIC
587 Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
628 Система адаптации фар дальнего света Plus
642 Светодиодная система освещения Intelligent Light System
668 Упаковка с транспортировочными кольцами
690 Докатка
6P5 Технический код
723 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
807 Модельный год
810 Акустическая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
841 Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
872 Подогрев задних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Комфортная подсветка салона Ambient lighting
882 Сигнализация проникновения в салон
889 Система KEYLESS-GO
890 Крышка багажника EASY-PACK
893 Функция запуска KEYLESS-GO
915 Бензобак большего объёма
927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 VIN-номер под лобовым стелком
9U1 Vorrstung ECALL RUSSLAND (GLONASS)
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
B03 Функция ECO start/stop
B09 Refrigerant compressor with magnetic clutch
B12 Инструмент для замены колеса
B16 Выхлопная система с двумя хромированными выхлопными патрубками
B59 Контроллер DYNAMIC SELECT
E64 Система экстреного вызова ERA-GLONASS
H09 Декоративные элементы: ясень крупнопористый коричневый
K11 Адаптивные тормозные фонари
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P44 Парковочный пакет
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P64 Комплексная система запоминания параметров
U01 Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации п
U09 Обивка панели приборов из искусственной кожи ARTICO с декоративной стр
U12 Велюровые коврики
505 Audio 20 CD
51U Потолок черного цвета
818 CD-плеер
857 Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20,3 см (8)
892 Запираемый пол багажного отделения
R05 Шины с оптимизированным сопротивлением качению
V32 Технические изменения_25
P21 Ионизация воздуха в салоне с помощью воздушного фильтра
057 Изменения года 06/2
399 Мультиконтурные сиденья
543 Двойной солнезащитный козырек
65R Легкосплавные колесные диски 48,3 см (19″) с 5 сдвоенными спицами
311 Держатель для напитков с поддержкой температуры
260 Отсутствие обозначения типа на крышке багажника
07U Приложения MB APPS для AUDIO 20 без MBCONNECT
70B Сигнальный жилет для водителя
На следующих фото пытаюсь показать светопропускаемость заводской тонировки (опция). 25% — как мне кажется.