Eberspacher что это такое

Eberspaecher или не будем ругаться и я все доступно объясню))))

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Меня довольно часто спрашивают, как работает Eberspaecher и многие почему-то до конца не правильно понимают его суть.
Хотя в целом ничего сложного и все ясно как 2*2, хороший канал между прочим))))

У меня не было этой дополнительной опции, которую я практически сразу после покупки реализовал:
www.drive2.ru/cars/volksw…yzunoff/2/journal/231848/

У меня он настроен следующим образом:

— при включении, нагревает двигатель

У котла есть выхлопная система, для выхлопных газов. Если выхлоп забился снегом или еще чем-то, то котел не включится. Пару раз проехав по целине, столкнулся с этим лично)))

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

— после того как двигатель нагрелся, теплый воздух начинает поступать в салон

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

и на блоке климат-контроля видно, что идет обдув

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Важно выбирать ручные настройки обдува воздуха, не в автоматическом режиме, иначе велик шанс посадить аккумулятор.

Для активации котла можно воспользоваться:

1. Мобильный телефон
Самый оптимальный вариант, достаточно не забыть за 30 минут до выхода позвонить, вести код доступа и набрать команду на запуск котла и все.

2. Таймер (не штатный)

Можно выставить 3 разных времени на запуск. Также можно включить в текущий момент.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

3. Штатная система, включения котла и таймера, реализованная через RNS 850

Нажав на кнопку на блоке климат-контроля, включит в текущий момент

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Таймер активизируется через RNS850, для этого необходимо нажать на кнопку Climate, дальше на экране нужно нажать на кнопку котел и выбрать время запуска и продолжительность работы

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Ясно, что штатный формат запуска котла с таймером изящнее и проще, чем колхозный, но других вариантов 1,5 года назад не было))))

4. Запуск/выключение с помощью брелка

Нажав на кнопку можно включить, зеленая индикация подтвердит включение, красная покажет что слишком велико расстояние или преграда до автомобиля. Достаточно слабый функционал, при малом радиусе действия.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Также должен быть установлен блок, который и будет принимать команду на запуск.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Купил на всякий случай, буду наверно ставить, если умельцы смогут подключить к штатной кнопке на климате и RNS. Функционал превыше всего)))))

Достаточно важное условие — завести сразу машину после остановки или даже во время работы котла, иначе движок быстро остынет. И проведенная работа пойдет насмарку. С одеялом для двигателя все происходит еще быстрее.

Миф — если стоит вебаста, то машина заведется в любую погоду. Абсолютно не верен, практически все котлы, подключены к основному топливному баку и коли там все замерзло, то и котел не зафурычит(((((

Еще не совсем понятна ситуация с устройством для обогрева топливного фильтра, типа благодаря ему соляра не замерзнет, опять же точки мнения расходятся))))

Сегодня пятница, а завтра уже весна)))))
Да и погодка шепчет)))))
Так что учите матчасть))))

Источник

Предпусковой подогреватель Eberspacher

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально – просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Управление с пульта

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Источник

55. Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5WS

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

С момента покупки под капотом для красоты стоял жидкостной предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D5WS (дизельный) 12В (Код 25 2386 05 00 00), установленный предыдущим владельцем.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Решил исправить данное упущение, для чего заказал керамическую свечку с Али и ремкомплект из сеточки, прокладок, и провел его обслуживание.

Никогда раньше с данным типом техники не сталкивался, но, в целом, судя по тому, что я увидел, посмотрев сайты производителей, все подогреватели: Эбершпехер Hydronic, Вебасто Thermo Top, Теплостар Бинар, Адверс Планар +/- одинаково устроены.

Они включают:
• Жидкостной насос (качающий жидкость из охлаждающей системы);
• Реле (активизирующее запуск штатной салонной печки);
• Топливный/ дозирующий насос и топливную магистраль;
• Систему забора топлива
• Камеру сгорания с теплообменником, — котел отопителя;
• Нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания;
• Воздухозаборник
• Система выпуска с глушителем
• Электронный блок управления;
• Предохранители
• Реле
• Органы дистанционного управления.

Описание конкретно моей модели предпускового нагревателя D5WS есть на сайте производителя.

Инструкция по эксплуатации линейки Hydronic WS можно найти по этой ссылке.
Принцип работы предпусковых нагревателей описан здесь.
На видео принцип работы показан здесь:

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Шаг 1. Во время включения отопитель берет топливо из топливного бака.
Шаг 2. Происходит зажигание топливно-воздушной смеси, благодаря которому проходящий через подогреватель антифриз нагревается до нужной температуры.
Шаг 3. Циркулярный насос подает теплую жидкость к мотору автомобиля.
Шаг 4. Когда двигатель полностью прогреется, тепло выходит в салон при помощи штатной печки.

На Chevrolet Trailblazer 2.8 основных мест установки два: за расширительным бачком и за бампером.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Подключение предпусковых нагревателей тоже примерно одинаковое.
В интернете было найдено руководство по установке Eberspacher на Chevrolet Trailblazer 2013.
Его можно использовать и для других предпусковых.
На клубном сайте есть инструкция по установке Бинара 5.

5 кВт-ный подогреватель на моей машине расположился за расширительным бачком и блоком ABS. Помпа прилеплена к креплению расширительного бачка, и после покупки я выравнивал положение бочка путём подкладывания дополнительных шайб, чтобы бочек был горизонтирован, и я получил «одобренный гуру» уровень охлаждающей жидкости. Выхлоп идет вниз под раму в районе передней двери пассажира. Глушитель смонтирован на уровне гофры штатной выпускной системы. В салоне стоит блок, на котором можно настроить время, день недели и время включения. С брелка сигнализации должен срабатывать дистанционный запуск.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Для работ нужны:
-ключ и бита на 10
— отвертки
— трещотка с удлинителем
— динамометрический ключ
— набор Torx
— экстрактор для пинов
— перчатки
— таз
— карбклинер
— щетки и тряпки
Обслуживание проводил, когда обслуживал маслоохладитель и теплообменник, т.е. сливал антифриз и снимал расширительный бачок, что позволило добраться до подогревателя.
Снимаем насос.

Источник

Модели и описание предпусковых подогревателей Eberspacher

Немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) уже более 150 лет занимается производством автокомпонентов. Она занимает одну из лидирующих позиций в производстве выхлопных систем, систем кондиционирования и отопления для большинства видов транспортных средств. Eberspacher успешно работает во многих странах мира. В России она представлена с 1995 года акционерным обществом «Эберспехер Климатические Системы РУС». Предпусковые подогреватели Eberspacher и другие виды дополнительного отопления для автомобилей по праву считаются одними из лучших.

Предпусковые подогреватели Eberspacher

Компания успешно выпускает дополнительные системы отопления и подогреватели двигателей автомобилей. Такие установки особенно актуальны для жителей северных регионов России с суровым холодным климатом. Автономные подогреватели подготавливают двигатель для легкого запуска, разогревают систему и салон. Водители знают, что «холодный» запуск требует значительных ресурсов. Холодное и вязкое масло не смазывает детали в полной мере. Также на прогрев системы двигателем уходит много топлива. Предпусковые подогреватели решают эти проблемы, затрачивая гораздо меньше ресурсов.

Устройства от компании Эберспехер можно разделить на два вида:

Серия Airtronic представляет собой воздушные отопители. Главным образом они применяются для обогрева салона. Это установка цилиндрической формы, внутри которой находится камера сгорания. Топливо в отопитель подается посредством насоса из топливной системы автомобиля. Для поддержания горения в камеру сгорания также подается воздух. Нагнетатель воздуха прогоняет его вокруг камеры сгорания, который затем разогретым подается в салон. Воздушные отопители могут устанавливаться в салоне или в подкапотном пространстве автомобиля.

Серия Hydronic (Гидроник) относится к жидкостным предпусковым подогревателям двигателя. Это автономная система помощи при запуске двигателя в холодное время, обладающая двумя функциями: прогрев двигателя и отопление салона.

Принцип работы Гидроник

Предпусковой подогреватель Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (антифриз) циркулирует по магистралям подогревателя и двигателя. Отдельно монтируется жидкостная помпа, обеспечивающая движение антифриза, и топливный насос, который подает топливо в камеру сгорания подогревателя. Штифт накаливания воспламеняет топливную смесь. Охлаждающая жидкость проходит через подогреватель. Тепло от камеры сгорания через теплообменник нагревает жидкость, которая затем подается в двигатель. Это обеспечивает плавный и быстрый прогрев всего ДВС.

Встроенный электродвигатель питается от аккумулятора автомобиля и может быть разной мощности. Он обеспечивает забор воздуха извне и подачу его в салон. Обогрев салона начинается при достижении температуры жидкости +30°C. Вентилятор включается автоматически. Отработавшие газы выходят наружу через глушитель. Датчик температуры жидкости и блок управления контролирует процесс горения.

Виды предпусковых подогревателей Hydronic Eberspacher

Компания Эберспехер представляет широкую линейку предпусковых подогревателей Гидроник для разных типов автомобилей. Все модели можно разделить на четыре группы, которые отличаются по мощности. Модели с обозначением «B» относятся к бензиновым, с обозначением «D» – дизельные.

Эта группа представлена четырьмя моделями подогревателей. Они предназначены для прогрева двигателей объемом до 2 литров. Небольшие по габаритам и весу установки (2 кг) подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Hydronic S3 B5 (Бензин) и Hydronic S3 D5 (Дизель). Модели являются новинками компании. Экономичные, с низким уровнем шума и потреблением топлива. Покупатель получает 3 года гарантийного обслуживания. Требуемое напряжение 12В. Мощность – 4 кВт. Расход топлива – 0,57 л/час.

Hydronic B4W SС/S (Бензин) и Hydronic D4W SС/S (Дизель). Также экономичные модели с разным уровнем потребляемой мощности в зависимости от уровня работы. Расход топлива от 0,2 л/час до 0,6 л/час. Вес – до 3 кг.

В этой группе также представлены экономичные отопители для малых автомобилей. Питание – 12В. Максимальная мощность – 5-5,2 кВт. Отопители могут работать в трех режимах: низком, среднем и высоком. В каждом режиме свой расход топлива и потребляемая мощность. Расход топлива в диапазоне от 0,32 л/час до 0,72 л/час.

Эти модели могут применяться во внедорожниках, большегрузных автомобилях, автобусах, яхтах и спецтехнике. Группа представлена двумя моделями Hydronic M10 и Hydronic M12. Числа показывают максимальную мощность нагрева в ваттах. Необходимое напряжение 12/24 В. Для выхода на полную мощность необходимо питание 24В. Устройства работают в разных режимах нагрева. Расход топлива – от 0,18 л/час до 1,2-1,5 л/час. Вес 6,2 кг.

Дизельная модель Hydronic L 30/35 (Дизель) применяется для крупного транспорта, грузовиков, автобусов, яхт и локомотивов. Это мощная установка с необходимым напряжением 24В. Потребляемое топливо – только дизель. Расход топлива от 3,65 л/час до 4,2 л/час. Вес установки – 18 кг.

Устройства управления отопителями

Системы управления приобретаются отдельно. Есть три варианта управления:

В стационарных вариантах есть таймер EasyStart Timer и орган управления EasyStart Select. Приборы устанавливаются в салоне автомобиля. Легкое и расширенное управление, обратная связь, морозостойкий дисплей и много других функций.

В дистанционных устройствах имеется два брелока EasyStart Remote и EasyStart Remote+, который отличается наличием таймера и дисплея. Радиус действия устройств – 1 000 метров.

Мобильное приложение EasyStart Text+ доступно для смартфонов. Связь с устройством по GPS. Имеет все необходимые функции управления.

Компания Эберспехер хорошо зарекомендовала себя на рынке дополнительных отопителей для автомобилей. Это надежные и проверенные устройства. Любой водитель найдет подходящую модель подогревателя для своего автомобиля.

Источник

Предпусковой отопитель Eberspächer Hydronic S3 + FanControl-GSM

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Доброго времени суток!
На улице все больше и больше стало холодать, а так как с самого начала своего владения автомобилями я ездил на машине с автозапуском, то было, мягко говоря, не очень приятно сидеть в холодной машине и греть ее перед выездом. Про прогревы спорить не буду, кто что говорит, кто надо, кто не надо особо… сел и поехал…

Часть первая: Предпусковой обогреватель

Думал достаточно долго что выбрать, выбирал сначала между автозапуском и предпусковым обогревателем. Выбрал!=) Потом между предпусковыми обогревателями выбирал и в итоге выбор пал на Eberspächer Hydronic S3 Economy B4E с теплопроизводительностью на 4,3кВт.

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Это были ключевые положительные моменты, из отрицательных могу назвать наверное только высокую стоимость данного агрегата. Но, как говориться, тут другие задачи были мне наиболее важны и придушили «зелёное существо»=)

В одинаковой ценовой категории были Eberspächer Hydronic S3 Economy 4кВт и Webasto Start 5кВт, но:
1. Гарантия у Eberspächer 3 года против 2 лет у Webasto:
2. Webasto греет всего лишь до 60 градусов, против 85 градусов у Eberspächer ;
3. Соответственно при мощности в 5кВт у Webasto потребление ресурсов несколько выше.

Немного о том, как работает предпусковой отопитель. Оставлю ниже картинку из официальной брошюрки и пару видео с официального сайта ниже.
А вот собственно и сам сайт

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Видеообзор Hydronic S3 Economy

Как работает Hydronic S3 Economy

В итоге настал день и я поехал устанавливать его, устанавливается он в штатное место с правой стороны под подкрылком, почти болт-он, единственное что пришлось немного доработать, так это крепление — оно мешало встать на место самому подкрылку, но в итоге все получилось хорошо!

Ниже немного фото как установлен топливный дозировочный насос и сам отопитель:

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Часть вторая: Управление предпусковым отопителем

Очень хотелось удобного управления данной системой и ничего не нарушать во внутреннем убранстве автомобиля, оставить все, как было изначально в стоке.
Сразу был отметен таймер, который устанавливают в салоне, так как пользоваться им не удобно, так и еще он портит вид своим присутствием.
Просто удаленный контроль с пульта тоже не очень устроил, так как не всегда машина может стоять в прямой зоне видимости его.
Осталось управление с телефона, была рассмотрена штатная система Eberspacher по причине не очень удобного управления.
Нашел на просторах интернета, как люди устанавливают себе в машину FanControl-GSM и мне эта система очень понравилась. Вот её основные плюсы:
1. Простое и логичное управление;
2. Управление как подогревателем, так и климатической системой (печка-вентилятор, теплый воздух от двигателя поступает в салон);
3. Работает по шине данных CAN-BUS;
4. Два датчика температуры в комплекте (можно поставить на температуру салона и температуру охлаждающей жидкости, как мне и сделали=));
5. Можно доставить модуль GPS/ГЛОНАСС (доставлю чуть позже).

Основной же минус этой системы — цена! Но… вы уже поняли=)

Eberspacher что это такое. Смотреть фото Eberspacher что это такое. Смотреть картинку Eberspacher что это такое. Картинка про Eberspacher что это такое. Фото Eberspacher что это такое

Ниже немного опишу по картинкам само приложение с его основными функциями (теми, которыми я пользуюсь).

1 — главный экран приложения с интуитивно понятной кнопкой «Включение отопителя» и правее кнопка «+» (когда включен отопитель), которая служит для увеличения времени прогрева (по умолчанию добавляет 10 минут);
2 — экран, который выводится по стрелочке, которая находится в самом низу главного экрана. Здесь отображаются основные показатели машины, которые необходимо знать для прогрева, такие, как:
— количество оставшегося топлива в баке;
— заряд аккумулятора;
— температура воздуха в салоне;
— температура охлаждающей жидкости.
Как только машина будет заведена, то еще добавятся:
— число оборотов двигателя;
— температура окружающей среды.
Также слева прямоугольник — это схематичное отображение машины и на нем будет отображаться когда двери, капот, багажник открыты, что тоже достаточно удобно и занятно=) Плюс для забывчивых, я думаю у всех так бывало, что ушел от машины и не помнишь закрыл ее или нет=))) А особенно, если штатная сигналка, не складываются зеркала (нет такой опции или зима, например) или если не активирован звуковой сигнал при постановке на охрану=))) Но и это не всегда помогает, на самом деле=) Поэтому здесь для таких, как… все иногда мы бываем=) есть надпись «ЗАКРЫТ», что означает — автомобиль под охраной!
3 — все вариации настроек, которые можно производить с системой;
4 — настройки автономного отопителя, тут все просто. Всего 3 основные настройки:
— по условию (на 5 опишу);
— по расписанию (думаю и так все понятно, как будильник=));
— по таймеру (это просто выставляете время через которое отопитель запустится).
5 — настройка по условию(ям). Также все просто и интуитивно понятно. Три условия запуска:
— по времени (сколько будет работать отопитель);
— по температуре (до какой температуры будет греть и поддерживать ее);
— по времени и температуре (учитывает оба этих условия).
6 — настройка климатической системы машины (вентилятора печки). Не надо думать, что тут какие-то чудеса будут с подогревом сидений и тд, это просто включение вентилятора, чтобы он подавал теплый воздух из моторного отсека в салон. Там все также интуитивно.
— либо можно вообще его не включать, если хотите только двигатель прогреть (это поможет скорее его прогреть);
— либо сразу включить;
— включить через время, после включения отопителя (именно этим я и пользуюсь в зависимости от температуры на улице, чем она ниже, тем больше задержку я ставлю, чтобы салон потом быстрее прогрелся);
— по температуре;
— по времени и температуре.

Часть третья: Впечатления

Вроде поведал все, что хотел=)
Всем хорошей погоды и тепла!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *