Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

savany @ 9.1.2015, 19:52
Интересно кто на каком режим использует и почему?? в чем разница.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

на экое езжу,мне хватает,да и типа запас мощности есть в загашнике в виде кнопки повер.
люблю когда в запасе что-то есть)

Режим В не использовал ни разу. даж не знаю зачем он.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

coldronborn @ 10.1.2015, 19:50
Тоже езжу, в основном, в стандартном режиме. По трассе только PWR, т.к. обгонять нужно нормально. Ну, и так по городу тоже иногда охота по-резвее прокатиться. Эко сейчас уже не включаю. Заметил, что на PWR я быстрее и точнее нахожу точное соотношение скорости и расхода (около 5л), чем в других режимах.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

evildevil @ 10.1.2015, 20:59
Эко, т.к. все пытаюсь поменять стиль езды. Этот режим хотя бы сдерживает немного.

Источник

Swiss Life

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!

Источник

ЭКО режим.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Привет всем. Недавно стал владельцем этой машины. Хотел спрашивать что за три режимы, каким лучше ехать?

Toyota Prius 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 13

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Я включаю режим экономии, когда дел по городу много и нет времени заехать на заправку, обычно это когда в баке осталось топлива километров на 50-80. Вроде помогает растянуть остатки топлива в баке на подольше.
Но ездить на таком режиме не выносимо, как какой то дед на дороге.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Ты на обычном режиме без всех этих кнопок погоняй порезвее, коробка запомнит стиль вождения, и будет не хуже PWR валить на обычном режиме, на батарейке принудительно чем больше кататься тем больше потом бенза на заряд потратишь

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Обычный это какой EV или какой то другой?

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Без нажатия этих трёх кнопок.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Ты на обычном режиме без всех этих кнопок погоняй порезвее, коробка запомнит стиль вождения, и будет не хуже PWR валить на обычном режиме, на батарейке принудительно чем больше кататься тем больше потом бенза на заряд потратишь

У меня так коробка дорогу с работы до дома запомнила. Теперь сама меня возит. А как-то на работе задержался, так без меня домой уехала, по расписанию — время запомнила, а про меня-то забыла! Пришлось такси вызывать.
Это на тему «коробка запомнит». Нет у Приуса никаких адаптаций к стилю вождения.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Не слушай всякую ерунду про вредность того или иного режима. Вот цитата из первоисточника (руководства по эксплуатации):

Управление в режиме PWR и в режиме ECO

— В режиме PWR ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) оптимизирует характеристики разгона, увеличивая по сравнению с нормальным режимом тяговое усилие в среднем диапазоне углов поворота педали акселератора.

— В режиме ECO ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) оптимизирует расход топлива и управляемость, более плавно увеличивая тяговое усилие по сравнению с нормальным режимом при нажатии педали акселератора. В то же время в режиме Eco оптимизируется работа системы кондиционирования.

Простыми словами, режим PWR лишь увеличивает отклик педали газа в среднем диапазоне, а режим ECO, напротив, притупляет реакцию нажатия на газ и попутно снижает эффективность системы климат-контроля. При полном нажатии акселератора разгонная динамика во всех режимах одинаковая (см. картинку в конце).
Режим EV можно использовать для перемещения на короткие дистанции, когда запуск двигателя не желателен. При этом, режим EV имеет ряд ограничений:
Режим привода EV можно использовать при выполнении всех необходимых условий, некоторые из которых указаны ниже.
Условия работы
— Температура гибридной трансмиссии не высока (температура гибридной системы оказывается повышенной, если высока температура наружного воздуха, либо автомобиль двигался вверх по склону или с высокой скоростью).
— Температура гибридной трансмиссии не низка (температура гибридной трансмиссии оказывается низкой, если автомобиль в течение длительного времени оставался при низкой температуре наружного воздуха).
— Температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже примерно 0°C (32°F).
— Степень заряда аккумуляторной батареи – не ниже примерно 50%.
— Скорость автомобиля равна примерно 30 км/час (19 мили в час) или ниже. (при холодном двигателе)
— Скорость автомобиля составляет примерно 45 км/час (28 миль в час) или ниже. (при прогретом двигателе)
— Усилие на педали акселератора не превышает заданного уровня.
— Оттаиватель выключен.
— Система круиз-контроля не действует.

Расстояние, которое может быть пройдено в режиме привода EV, зависит от условий движения (состояния дорожной поверхности и уклона) и степени заряда высоковольтной аккумуляторной батареи. Тем не менее, обычно оно варьируется примерно от нескольких сотен метров (нескольких сотен ярдов) до 2 км (1,2 мили).

Переключение режима привода EV

Режим привода EV позволяет снизить шум при движении автомобиля, например, при въезде в гараж или выезде из него, а также уменьшить выброс отработавших газов в гараже. Когда водитель нажимает переключатель режима привода EV, ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) использует для привода автомобиля только MG2, если это допускается рабочими условиями.
Если выполняются все необходимые условия, при нажатии переключателя режима привода EV автомобиль переходит в этот режим, и загорается контрольная лампа режима привода EV. Если при нажатии переключателя не выполняется хотя бы одно из условий, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение, информирующее водителя о невозможности выполнить переход в требуемый режим и отклонении команды, переданной с помощью переключателя режима привода EV.
Если во время движения в режиме привода EV нарушается любое из условий, контрольная лампа режима привода EV мигает 3 раза, и звучит зуммер, чтобы уведомить водителя о выходе из режима привода EV. После автоматического выхода из режима привода EV появляется новое сообщение, указывающее на выход из режима привода EV.

Источник

PRius Японский ЛИКБЕЗ

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».

Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.

Источник

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть фото Eco mode что это в машине toyota prius. Смотреть картинку Eco mode что это в машине toyota prius. Картинка про Eco mode что это в машине toyota prius. Фото Eco mode что это в машине toyota prius

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *