Eco на солярисе что это

Развеиваем миф о том что режим ECO, нужен и что он должен быть всегда включен.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как «подхватить» на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, «нахождение оборотов вне полки крутящего момента»). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

P.S: На просторах инета нашёл ещё такую информацию, скажем не очень то приятную=((:

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Выключив режим ECO машина словно улучшила характеристики, разгоняется лучше, на обгон идти гораздно становится проще.Будто открыл машине второе дыхание.

Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
Удачи на дорогах! =)

Источник

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник

Eco Off

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Обратил внимание на индикатор «ECO»-у меня сразу ассоциации с маленьким расходом когда он загорается.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Ну я прочитал в инструкции что его можно отключить, ну я и отключил-и что я вижу?

Расход был в тот день 8.3-9 литров

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

После того как отключил-Да это правда расход упал до 7.5 и местами с быстрыми стартами он поднимался всего до 7.7(с включённым ECO 9-10 литров), на трассе вообще 5.5 расход вот те на, что я его раньше не отключал.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Всех С Новым Годом желаю всего наилучшего.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Hyundai Solaris 2012, 107 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 28

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Отключил режим Эко и расход упал почти на 1.5 литра.Хотите верьте хотите нет.Солярис 2012.Механика.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Еще один профан который занимается самовнушением!
Эта лампочка никак, повторюсь НИКАК не влияет на расход!
На субъективное восприятие — возможно, но не на расход.
Хотя… если горит лишняя лампочка — значит она потребляет энергию — значит больше нагрузка на генератор или аккумулятор и следовательно расход бензина увеличивается!)))))

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

да режим эко в солярисе это просто лампачка на приборке

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Ничего не отключается и включается) Всмысле включается только индикатор, который загорается зеленым цветом на приборке когда самый экономичный расход топлива относительно скорости и выбранной передачей. На автомате это зависит только только от нажатия на педаль газа. Если включить ЭКО ОФФ, то просто не будет загораться индикатор, а расход будет тот же. В инструкции пользователя про это написано.
Просто тоже думал что это режим какой то, ан нет)

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

согласен, у нас это просто лампочка. А вот у корейцев он реально работает…

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

да вроде, кореец тут.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

согласен, у нас это просто лампочка. А вот у корейцев он реально работает…

Можно предположить, просто у корейцев другая коробка идет, может с этим как то связано.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Ничего не отключается и включается) Всмысле включается только индикатор, который загорается зеленым цветом на приборке когда самый экономичный расход топлива относительно скорости и выбранной передачей. На автомате это зависит только только от нажатия на педаль газа. Если включить ЭКО ОФФ, то просто не будет загораться индикатор, а расход будет тот же. В инструкции пользователя про это написано.
Просто тоже думал что это режим какой то, ан нет)

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Да не не наебнулось, ты попробуй включи на приборке секундный расход топлива, и увидешь как он бешено скачет при нажатии на педаль)

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Да видел если накатом ехать он 3 литра показывает)

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

если накатом ехать мгновенный расход должен 0 показывать!

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Тоже планирую отключать, Не отключал пока обкатывал новую машину, привыкал. Врядли он связан с повышением расхода. После калины заметил одну фишку на солярисе. После заправки, бортовик скидывает старые показатели. myf калине скидывал только снятием клеммы с АКБ

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

На калине он не сбрасывал, а просто забывал его…)

Источник

Режим ECO Solaris/Rio хотите верьте, а хотите и не верьте…

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

«Великое проявление мудрости — это полное отсутствие желания кому-то чего-то доказывать»
Китайская поговорка

Сначала о прошивке.
Катализатор удалил уже давно, а вот прошился под ЕВРО-2 (от Paulus) два месяца назад, и стало уж очень интересно сравнение расхода — «до» и «после». Сначала показалось то, что расход процентов на 30 вырос, хотя скорее всего это было связано с тем, что начиналась зима — прогревы, печки и проч., но произошло и другое — машина стала «гонка» ) Мне уже 32 года стукнуло, но еще не перестаю всякому удивляться — неужели так сильно душат моторы на заводах?
Теперь про Эко-режим.
Про него я задавал вопрос еще при покупке, мне сказали, что это маркетинговая хрень — просто информационная лампочка. Ну раз хрень, то я сразу её и отключил.
Так вот. Третьего дня решил включить лампочку режима ECO, дабы посмотреть степень агрессивности своего вождения). И тут случилось страшное — я прочувствовал некоторое изменение в динамике. Естественно у нас «печатный всякий лист быть кажется святым», и каждое слово авто-творца в мануале непогрешимо — я задумался, не какое нибудь ли у меня временное помешательство, да еще моя девушка, в этот момент сидящая рядом, подлила масло в огонь своей фразой — «Если мы будем так тащиться — никуда не успеем».
Думаю ладно, машина стала немного овощ (при 1.4 стала=), но это же мне только кажется, потому приехав вечером домой я решил искать истину интернетах, дабы понять — ну что же все таки это за чертовщина такая?
В интернетах писали разное, ставили точки в спорах в постах, но в комментах под ними — их же опровергали. Народ в целом разбился на два лагеря — первые верили себе, вторые мануалу. Хотя были еще и третьи, утверждающие суть проблемы в разности трансмиссий и комплектаций (кто-то даже писал о рестайлах и дорестайлах).
Мое личное мнение такое — я конечно верю себе, и мне, гипотетически, кажется что проблема лежит в другой плоскости, а именно виноваты «подставные лошади просвещения» — они же переводчики мануала — но ведь не может же все это быть своеобразным «троллингом» завода производителя?)

И еще, на следующий день я провел некое испытание — есть такой режим-индикатор БК, который показывает текущий расход: газуешь — отпускаешь — пляшут цифры вниз-вверх — лампочка «ЭКО» в этом режиме логично отключается, так как теперь водитель без нее может измерить, и уже более подробно, в цифрах, свой расход, по манере езды. Так вот еду по свободной дороге, держу педаль газа в одном положении — на спидометре 75-80 — жму этот режим, лапочка гаснет, и… Изменений не вижу… Но тут я решаю переключить режим БК опять на привычные «градусы погоды», и происходит очередное «помешательство» — лампочка ECO загорается, педаль газа как бы опускается вниз (этого не утверждаю, может и правда показалось), но точно происходит тот эффект, как будто я прям сейчас залил некачественное топливо — снизилась тяга и застучали клапана.
Вот что это за чертовщина-мистика?

PS/добавлю свечи иридиевые 5 тыс пробега, масло Castrоl Edge 5w 30, тоже только поменяно. Бенз 95.
И кстати по ощущениям, расход на ECO не изменился.

Источник

Расход топлива. ver 2. выключаем режим ECO

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Хотел сначала запись назвать «не спору ради, интереса для», потому что постоянно подобные записи сопровождаются острыми спорами: кто-то верит в то, что включенный индикатор ECO на приборной панели действительно символизирует о том, что экономится топливо, другие наоборот говорят, что это просто лампочка на панели.
Лично я придерживаюсь мнения, что правы и те, и другие. Почему?
Сначала предлагаю ознакомиться с моим опытом. Как я и писал в одном из комментариев к одной из последних записей данной тематики, я решил проехать по трассе с отключенным режимом ECO. Итак, заправляюсь бензином АИ-92 на АЗС «Газпром» (не реклама, но стараюсь заправлять только у них) под завязку. Правда периодически борт. компьютер считает, что заправка не «под завязку»

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

И обнуляем средний расход.
Маршрут Георгиевск-Ставрополь через с. Александровское, время в пути по данным Яндекс.Карт 2 ч. 46 мин. На данном маршруте присутствует отрезок с чередованием затяжных подъемов и спусков. На часах шестой час вечера, а значит загруженность трассы средняя — попадались и КамАЗы, ползущие в гору и пустые отрезки дороги.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль — езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф — по трассе 100-105 км/ч (очень редко 110-120 км/ч — в зависимости от дорожных условий) без резких ускорений.

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Eco на солярисе что это. Смотреть фото Eco на солярисе что это. Смотреть картинку Eco на солярисе что это. Картинка про Eco на солярисе что это. Фото Eco на солярисе что это

Я очень часто езжу по этому маршруту и потому могу сделать некоторый анализ по расходу топлива.
Итак, вернемся к тому, с чего начал — мнения разделятся, но каждый будет прав! Почему?
Итак, индикатор — это всего лишь лампочка, сигнализирующая о том, что в данный момент машина едет в ЭКОНОМНОМ режиме расхода топлива, но это прерогатива не бортового компьютера с включенным индикатором ECO, а именно прокладки между рулем и сиденьем водителя — моя мышечная память давала мне сигнал о том, что я жму на педаль чуть сильнее, чем обычно и в такие моменты индикатор ECO гас, следовательно топливо расходовалось чуть больше, чем положено и об этом свидетельствуют показания текущего расхода топлива. Но стоило вернуть педаль газа в положение «спокойной езды» — обороты 2300-2500 — и снова текущий расход опускался в промежуток 6-6,5 л/100 км.

Что касаемо моих наблюдений езды в режиме ECO Off — расход не изменился, реакция машины ан нажатие педали газа точно такая же, как и при включенном ECO. Включу индикатор снова — пусть горит 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *