Econ в машине что означает 2107
Что такое econ на ваз 2107 инжектор
показания эконометра
Лада 2107 2009, 73 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Сам задавался таким этим вопросом. Ездил как спокойно, так и динамично, но кажется что когда ездишь динамичнее, то расход меньше. По сути он показывает текущее разряжение в ресивере, значит, при открытии заслонки разряжение уменьшается и соответственно стрелка уходит ближе к красной зоне, но при увеличении оборотов не меняя положение заслонки разряжение увеличивается. Это реальная работа этого прибора. На самом деле он показывает общее состояние двигателя. На карбюраторе еще можно судить как экономится бензин, но с инжектором по другому, за подачу бензина форсунками отвечают датчики, и уж экономометр не покажет сколько бензина попадает в цилиндры, но зато можно определить неисправность ДПДЗ, РХХ или дросельной заслонки.
все исправил сняв дроссельную заслонку промыл ее очистителем для карбюраторов поставил завел как часики стрелка в желтом секторе постоянно супер!)))))
При разгоне «в пол»? Я последнее время езжу 1.8-2к оборотов при этом эконометр никогда не уходит за средину зеленой зоны. Но и еду я с натяжкой, так как для разгона в пол не давлю — 60 км\час набираю минуты за 2-3.
1ая до 20, 2ая до 30, 3яя до 40, а дальше 4 и просто ложу ногу на газ.и дердит 50-60 км\час и расход около 6 литров (подключал ноут, сморел).
Воздушный фильтр давно менялся? Гофра воздухозаборника цела?
лямбда зонт второй который на выхлопной трубе неработает сегодня на диагностике был 🙂 стоит 2-3 рубля на замену
датчик кислорода на показания эконометра не влияет ))
Воздушный фильтр давно менялся? Гофра воздухозаборника цела?
Воздушник не менял еще как купил так и езжу он нормальный еще 🙂 🙂 🙂
индикатор показывает степень разряжения в ресивере.
там нет никаких датчиков, просто от приборной панели к ресиверу идет шланг
при разгоне всегда в красную уходит, а так если 2.5 тыс. держать примерно то в норме будет.На 5 практически всегда на красную уйдёт если давить, а 2.5тыс. если то 105-110 ехать будешь
при разгоне это нормально, но вообще чем меньше компрессия, тем больше показания
Компрессию замеряли сегодня во всех цилиндрах 12 очей давит 🙂
так этот прибор — простой манометр и измеряет разряжение во впускном ресивере, а значит идеально точно показывать расход топлива не может, всё зависит от стиля езды) я на свой «эконометр» (или как его там) даже не смотрю, первое время поле покупки машины поглядывал, но после длительной эксплуатации заметил, что расход держится примерно 10 литров на сотню, не зависимо от его показаний
я в полгаза езжу, стрелка в зеленой зоне. а раньше в красной всегда была, а разница хода минимальна.
вот у меня такая же херня прикуривать ей недаю а стрелка уцлетает в красную зону все просмотрел где еще искать незнаю. может на диагностику ее загнать пусть посмотрят
расход какой? 10-12 на сотку, то болт клади на этот прибор))
вот у меня такая же херня прикуривать ей недаю а стрелка уцлетает в красную зону все просмотрел где еще искать незнаю. может на диагностику ее загнать пусть посмотрят
там нечего диагностировать ) есть силиконовый шланг с жиклером и манометр в приборной панели
так он и сделан так: чем больше тапок в пол, тем дальше стрелка в красную зону
тапку то сильно недаю в пол силы жму стрелка херак и в красной зоне
так он и сделан так: чем больше тапок в пол, тем дальше стрелка в красную зону
Что такое эконометр в щитке приборов?
На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 и 2108, 2109, 21099 (с низкой панелью) в щитке (комбинации) приборов установлен эконометр.
Попробуем понять для чего он нужен и как работает.
Что такое прибор эконометр в щитке приборов автомобилей ВАЗ?
— Для чего нужен эконометр на автомобиле?
Прибор эконометр нужен для визуального определения водителем расхода топлива в режиме реального времени. Но не точно, а приблизительно — экономно или неэкономно.
— Как работает прибор эконометр?
Эконометр работает за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя автомобиля, возникающего при движении поршней в цилиндрах. Это так называемый вакуумметр, измеряющий величину разрежения. Внутри него установлена трубчатая пружина, которая при изменении давления либо сжимается, либо разжимается, перемещая связанный с ней сектор и стрелку прибора. Перепад давления обеспечивает резиновая трубка соединяющая штуцер эконометра и штуцер на впускном коллекторе двигателя.
Принцип действия эконометра такой: чем меньше открыты дроссельные заслонки карбюратора, тем разрежение во впускном коллекторе выше, тем меньше двигатель расходует топлива, стрелка эконометра в конце шкалы. И наоборот, чем больше открыты дроссельные заслонки карбюратора, тем ниже разрежение и выше расход топлива — стрелка эконометра отклоняется в начало шкалы (желтая зона).
— Как устроен эконометр?
На примере автомобиля ВАЗ 2109 рассмотрим как устроен эконометр. Сам прибор установлен в щитке приборов. Он соединен со штуцером на впускном коллекторе двигателя. При помощи резиновой трубки.
Трубка присоединяется на штуцер эконометра с задней части комбинации приборов
Трубка тянется под панелью и выходит в моторный отсек в районе карбюратора. Там она присоединяется на штуцер во впускном коллекторе двигателя автомобиля.
Трубка подачи разрежения к эконометру присоединена к впускному коллектору двигателя
Замена экономайзера ВАЗ 2107 своими руками
Классические автомобили ВАЗ с карбюраторным двигателем комплектовались устройством, которое называется экономайзер. Диагностировать неисправность и заменить это устройство своими руками довольно просто.
Назначение экономайзера ВАЗ 2107
Полное название экономайзера — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Из названия ясно, что его основная функция — регулировка подачи топлива в камеры сгорания в режиме холостого хода.
Экономайзер позволяет довольно неплохо экономить топливо. Это особенно актуально при движении на длинных спусках, где водитель применяет торможение двигателем. В такие моменты ЭПХХ не позволяет топливу попасть в систему холостого хода. Это, в свою очередь, не только приводит к снижению расхода горючего, но и повышает безопасность движения. Дело в том, что автомобиль, движущийся под уклон на пониженной передаче и постоянно тормозящий двигателем, гораздо устойчивее на дороге по сравнению с автомобилем, свободно катящимся с горы на нейтральной скорости.
Расположение экономайзера ВАЗ 2107
Экономайзер ВАЗ 2107 находится в нижней части карбюратора рядом с воздушным фильтром.
Поэтому перед демонтажем экономайзера придётся снять воздушный фильтр — других способов добраться до ЭПХХ не существует.
Принцип работы экономайзера
Экономайзер ВАЗ 2107 состоит из:
Если педаль акселератора не нажата, а коленвал вращается со скоростью ниже 2000 об/мин, ЭПХХ срабатывает и перекрывает подачу топливной смеси в канал холостого хода. Включение экономайзера происходит при подаче на него сигнала с управляющего блока автомобиля, связанного с микропереключателем в системе зажигания.
При нажатии на педаль газа и скорости вращения коленвала выше 2000 об/мин на ЭПХХ поступает другой сигнал, отключающий его, и подача топлива в канал холостого хода возобновляется.
Видео: работа экономайзера ВАЗ 2107
Признаки неисправности экономайзера ВАЗ 2107
Существует несколько типичных симптомов неисправности экономайзера ВАЗ 2107:
Появление одного или нескольких из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности неисправности экономайзера и необходимости его замены.
Замена экономайзера ВАЗ 2107
Для замены экономайзера ВАЗ 2107 потребуется:
Последовательность работ
Работы по замене ЭПХХ ВАЗ 2107 выполняются в следующем порядке.
Датчик экономайзера ВАЗ 2107 и его назначение
Датчиком экономайзера автовладельцы обычно называют эконометр. На первые карбюраторные ВАЗ 2107 устанавливались эконометры типа 18.3806. Эти устройства позволяли водителю оценить примерный расход топлива в разных режимах работы двигателя — на пониженных оборотах, на высоких оборотах и на холостом ходу.
Расположение датчика экономайзера
Датчик экономайзера располагается на приборной панели над рулевой колонкой рядом со спидометром. Для его демонтажа достаточно снять закрывающую датчик пластиковую панель.
Принцип работы датчика экономайзера
Датчик экономайзера является механическим измерительным прибором. Он представляет собой простейший вакуумметр, контролирующий уровень разрежения внутри впускного патрубка двигателя, так как именно с этим патрубком связан расход бензина.
Шкала датчика разбита на три сектора:
Принцип работы датчика довольно прост. Если заслонки в карбюраторе почти закрыты, разрежение во впускном патрубке увеличивается, расход бензина понижается, и стрелка датчика уходит в зелёную зону. Если же двигатель работает на высоких оборотах, заслонки полностью открываются, разрежение в патрубке достигает минимума, расход бензина увеличивается, и стрелка датчика находится в красном секторе.
Признаки неисправности датчика экономайзера ВАЗ 2107
Выход из строя датчика экономайзера можно определить по двум признакам:
Такое поведение стрелки обусловлено тем, зубцы на трибке датчика полностью износились или сломались. Датчик необходимо заменить. Ремонту он не подлежит, так как запчасти для него в свободной продаже отсутствуют.
Замена датчика экономайзера ВАЗ 2107
Для замены датчика экономайзера потребуется:
Порядок замены датчика экономайзера
Панель, которая закрывает датчик, довольно хрупкая. Поэтому при её демонтаже не следует прилагать больших усилий. Замена датчика осуществляется по следующему алгоритму:
Таким образом, заменить экономайзер принудительного холостого хода ВАЗ 2107 сможет даже неискушённый автолюбитель. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям специалистов.
показания эконометра
Лада 2107 2009, 73 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Сам задавался таким этим вопросом. Ездил как спокойно, так и динамично, но кажется что когда ездишь динамичнее, то расход меньше. По сути он показывает текущее разряжение в ресивере, значит, при открытии заслонки разряжение уменьшается и соответственно стрелка уходит ближе к красной зоне, но при увеличении оборотов не меняя положение заслонки разряжение увеличивается. Это реальная работа этого прибора. На самом деле он показывает общее состояние двигателя. На карбюраторе еще можно судить как экономится бензин, но с инжектором по другому, за подачу бензина форсунками отвечают датчики, и уж экономометр не покажет сколько бензина попадает в цилиндры, но зато можно определить неисправность ДПДЗ, РХХ или дросельной заслонки.
все исправил сняв дроссельную заслонку промыл ее очистителем для карбюраторов поставил завел как часики стрелка в желтом секторе постоянно супер!)))))
При разгоне «в пол»? Я последнее время езжу 1.8-2к оборотов при этом эконометр никогда не уходит за средину зеленой зоны. Но и еду я с натяжкой, так как для разгона в пол не давлю — 60 км\час набираю минуты за 2-3.
1ая до 20, 2ая до 30, 3яя до 40, а дальше 4 и просто ложу ногу на газ.и дердит 50-60 км\час и расход около 6 литров (подключал ноут, сморел).
Воздушный фильтр давно менялся? Гофра воздухозаборника цела?
лямбда зонт второй который на выхлопной трубе неработает сегодня на диагностике был 🙂 стоит 2-3 рубля на замену
датчик кислорода на показания эконометра не влияет ))
Воздушный фильтр давно менялся? Гофра воздухозаборника цела?
Воздушник не менял еще как купил так и езжу он нормальный еще 🙂 🙂 🙂
индикатор показывает степень разряжения в ресивере.
там нет никаких датчиков, просто от приборной панели к ресиверу идет шланг
при разгоне всегда в красную уходит, а так если 2.5 тыс. держать примерно то в норме будет.На 5 практически всегда на красную уйдёт если давить, а 2.5тыс. если то 105-110 ехать будешь
при разгоне это нормально, но вообще чем меньше компрессия, тем больше показания
Компрессию замеряли сегодня во всех цилиндрах 12 очей давит 🙂
так этот прибор — простой манометр и измеряет разряжение во впускном ресивере, а значит идеально точно показывать расход топлива не может, всё зависит от стиля езды) я на свой «эконометр» (или как его там) даже не смотрю, первое время поле покупки машины поглядывал, но после длительной эксплуатации заметил, что расход держится примерно 10 литров на сотню, не зависимо от его показаний
я в полгаза езжу, стрелка в зеленой зоне. а раньше в красной всегда была, а разница хода минимальна.
вот у меня такая же херня прикуривать ей недаю а стрелка уцлетает в красную зону все просмотрел где еще искать незнаю. может на диагностику ее загнать пусть посмотрят
расход какой? 10-12 на сотку, то болт клади на этот прибор))
вот у меня такая же херня прикуривать ей недаю а стрелка уцлетает в красную зону все просмотрел где еще искать незнаю. может на диагностику ее загнать пусть посмотрят
там нечего диагностировать ) есть силиконовый шланг с жиклером и манометр в приборной панели
так он и сделан так: чем больше тапок в пол, тем дальше стрелка в красную зону
тапку то сильно недаю в пол силы жму стрелка херак и в красной зоне
так он и сделан так: чем больше тапок в пол, тем дальше стрелка в красную зону
Замена экономайзера ВАЗ 2107 своими руками
Классические автомобили ВАЗ с карбюраторным двигателем комплектовались устройством, которое называется экономайзер. Диагностировать неисправность и заменить это устройство своими руками довольно просто.
Назначение экономайзера ВАЗ 2107
Полное название экономайзера — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Из названия ясно, что его основная функция — регулировка подачи топлива в камеры сгорания в режиме холостого хода.
Экономайзер позволяет довольно неплохо экономить топливо. Это особенно актуально при движении на длинных спусках, где водитель применяет торможение двигателем. В такие моменты ЭПХХ не позволяет топливу попасть в систему холостого хода. Это, в свою очередь, не только приводит к снижению расхода горючего, но и повышает безопасность движения. Дело в том, что автомобиль, движущийся под уклон на пониженной передаче и постоянно тормозящий двигателем, гораздо устойчивее на дороге по сравнению с автомобилем, свободно катящимся с горы на нейтральной скорости.
Расположение экономайзера ВАЗ 2107
Экономайзер ВАЗ 2107 находится в нижней части карбюратора рядом с воздушным фильтром.
Поэтому перед демонтажем экономайзера придётся снять воздушный фильтр — других способов добраться до ЭПХХ не существует.
Принцип работы экономайзера
Экономайзер ВАЗ 2107 состоит из:
Если педаль акселератора не нажата, а коленвал вращается со скоростью ниже 2000 об/мин, ЭПХХ срабатывает и перекрывает подачу топливной смеси в канал холостого хода. Включение экономайзера происходит при подаче на него сигнала с управляющего блока автомобиля, связанного с микропереключателем в системе зажигания.
При нажатии на педаль газа и скорости вращения коленвала выше 2000 об/мин на ЭПХХ поступает другой сигнал, отключающий его, и подача топлива в канал холостого хода возобновляется.
Видео: работа экономайзера ВАЗ 2107
Признаки неисправности экономайзера ВАЗ 2107
Существует несколько типичных симптомов неисправности экономайзера ВАЗ 2107:
Появление одного или нескольких из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности неисправности экономайзера и необходимости его замены.
Замена экономайзера ВАЗ 2107
Для замены экономайзера ВАЗ 2107 потребуется:
Последовательность работ
Работы по замене ЭПХХ ВАЗ 2107 выполняются в следующем порядке.
Датчик экономайзера ВАЗ 2107 и его назначение
Датчиком экономайзера автовладельцы обычно называют эконометр. На первые карбюраторные ВАЗ 2107 устанавливались эконометры типа 18.3806. Эти устройства позволяли водителю оценить примерный расход топлива в разных режимах работы двигателя — на пониженных оборотах, на высоких оборотах и на холостом ходу.
Расположение датчика экономайзера
Датчик экономайзера располагается на приборной панели над рулевой колонкой рядом со спидометром. Для его демонтажа достаточно снять закрывающую датчик пластиковую панель.
Принцип работы датчика экономайзера
Датчик экономайзера является механическим измерительным прибором. Он представляет собой простейший вакуумметр, контролирующий уровень разрежения внутри впускного патрубка двигателя, так как именно с этим патрубком связан расход бензина.
Шкала датчика разбита на три сектора:
Принцип работы датчика довольно прост. Если заслонки в карбюраторе почти закрыты, разрежение во впускном патрубке увеличивается, расход бензина понижается, и стрелка датчика уходит в зелёную зону. Если же двигатель работает на высоких оборотах, заслонки полностью открываются, разрежение в патрубке достигает минимума, расход бензина увеличивается, и стрелка датчика находится в красном секторе.
Признаки неисправности датчика экономайзера ВАЗ 2107
Выход из строя датчика экономайзера можно определить по двум признакам:
Такое поведение стрелки обусловлено тем, зубцы на трибке датчика полностью износились или сломались. Датчик необходимо заменить. Ремонту он не подлежит, так как запчасти для него в свободной продаже отсутствуют.
Замена датчика экономайзера ВАЗ 2107
Для замены датчика экономайзера потребуется:
Порядок замены датчика экономайзера
Панель, которая закрывает датчик, довольно хрупкая. Поэтому при её демонтаже не следует прилагать больших усилий. Замена датчика осуществляется по следующему алгоритму:
Таким образом, заменить экономайзер принудительного холостого хода ВАЗ 2107 сможет даже неискушённый автолюбитель. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям специалистов.
ваз 2107 зависла стрелка на приборе econ
подскажите что можно сделать. ехал сегодня обратил внимание что стрелка находиться в красной зоне и никуда не спускаеться…в чем может быть проблема
посмотри трубки у клапана или может с датчика екон
не вкурсе сколько датчик стоит?
который в приборке?
вот незнаю а зачем тебе он я без него гоняю и ни чего
не люблю когда что то не работает
300рэ примерно.
проще приборку купить бу(как раз за 300)
не люблю когда что то не работает
когда заводишь машину, стрелка не дергается? если нет, то скорее всего слетел вакуумный шланг, хотя должно было сказаться на работе мотора из-за подсоса воздуха. либо, шланг перебит. Это по сути обычный вакуум метр в нем ломаться не чему.
вчера посмотрел…пощюпал шланг…теперь стало двигаться…но показывает не коректно
я точно не знаю как у 07 все подключено, точнее знаю, но через штуцер, или один длинный шланг от тройника: карбюратор-эпхх до экона. может этот штуцер-клапан.