Ecpc что это такое

Вопросы по статистике

Почему eCPC может быть низким?

Показатель eCPC (англ. effective cost per click) на Маркете — это средняя стоимость оплачиваемого клика Маркета. Она рассчитывается как сумма вознаграждения, деленная на количество оплачиваемых кликов, и показывает уровень вашего дохода от инструментов монетизации.

Если вы обнаружили, что у вас низкий eCPC, значит, стоимость кликов тоже низкая. Подробнее о влияющих факторах см. в разделе Причины спада кликов.

Как посмотреть сумму вознаграждения по месяцам?

Войдите в личный кабинет Яндекс.Дистрибуции. Используйте в нем специальные метрики или отчеты, чтобы посмотреть вознаграждение отдельно по Маркету.

Как посмотреть вознаграждение за оплачиваемые клики Маркета

    Если вы хотите изучить сумму вознаграждения:

    и за заказы, и за клики, выберите опцию Партнерские ;

    После этого появится график, который покажет сумму вашего дохода от партнерской сети по месяцам. Эту же информацию можно будет изучить в таблице под графиком.

    Как посмотреть вознаграждение за заказы на Маркете

    Используйте отчет по заказам в интерфейсе Дистрибуции. Если вы хотите узнать свой доход с начала месяца, изучите текущий баланс. Чтобы посмотреть сумму вознаграждения за последние 30 дней, выберите нужный период для карточек с показателями.

    Как часто обновляются данные в Яндекс.Дистрибуции и Яндекс.Метрике?

    В Яндекс.Дистрибуции данные обновляются каждые 4 часа. При этом днем в Дистрибуцию отправляются данные только за сегодня и вчера, а ночью — за текущий месяц.

    Иногда в Дистрибуции данные могут отображаться с задержкой до 2 дней. Поэтому наиболее точные данные можно посмотреть за позавчера или раньше.

    В Яндекс.Метрику новые данные поступают каждые 2–5 минут.

    Как посмотреть статистику отдельно по каждой странице сайта?

    Используйте отчет «Параметры визитов» в Метрике. В отчете есть несколько параметров визитов, по каждому из которых собирается своя статистика. Из этих параметров вам пригодятся:

    page_url — URL страницы. С его помощью вы сможете посмотреть статистику по нужной странице.

    vid — дополнительный идентификатор VID. Для виджетов он представляет собой метку в виде числа или строки, которую вы можете им присвоить. Если для всех виджетов, которые находятся на одной странице, вы укажете один VID, вы сможете смотреть статистику по различным страницам.

    Источник

    Что такое EPC в CPA?

    Дата публикации: 2016-11-10

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    От автора: мы продолжаем говорить о CPA. Сегодня вы узнаете, что такое EPC (или eCPC, что то же самое). Без понимания этого показателя вообще нечего делать в интернет-рекламе! И сейчас вы поймете, почему так.

    Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. Мне больше всего по душе Адмитад.

    Если перейти в каталог партнерок, то можно увидеть очень много показателей в описании офферов. Мы не будем сегодня разбирать все, а остановимся на одном — eCPC или EPC. Посмотрим, чему равен этот показатель у партнерки Алиэкспресс:

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    4 цента. Что это значит? Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано. Как это понять? До вас сотни и тысячи вебмастеров уже были зарегистрированы на Admitad и пробовали работать с партнерской программой Aliexpress. Это тысячи настроенных рекламных кампаний, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч партнерских ссылок, размещенных по всему рунету.

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    У кого-то успехи оказались лучше и эти вебмастера зарабатывали более 4 центов за клик, у других все пошло не так здорово. Возможно их доход был меньше 3-4 центов, а может даже меньше цента. Но если брать средний показатель — он равен 4 центам.

    Собственно, вначале предлагаю вам рассчитать этот показатель на примере одного вебмастера. Допустим, у него хороший посещаемый сайт по тематике, который подходит для рекламы китайских товаров. Он использует на своем сайте баннера, партнерские ссылки, может еще что-то.

    Предположим, что за месяц он получил 1000 кликов и через него на Aliexpress купили товаров на 100 тысяч рублей. Он получит за это 8,50% от суммы — 8500 рублей. Зная итоговую прибыль и общее количество кликов по партнерским ссылкам, можно рассчитать средний доход с клика. В данном случае нужно разделить прибыль на кол-во кликов.

    8500/1000 = 8,5 рублей. Это средний доход с клика. 8,5 рублей это чуть больше, чем 10 центов. Что ж, этого вебмастера можно занести в разряд более менее успешных.

    Но, допустим, у другого вебмастера нет хорошего тематического сайта, вместо этого он купил баннера на чужом ресурсе. Но плохо угадал с тематикой. Баннера простояли неделю, по ним кликнули 100 раз, а продать товаров удалось на 4500 рублей. Этот вебмастер получит примерно 382 рубля вознаграждения (я на калькуляторе уже посчитал). Что имеет тут по EPC:
    382/100 = 3,8 рубля с клика. В центах это примерно 5-6 центов.

    Что ж, этот вебмастер оказался еще не самым большим неудачником, потому что его показатель примерно соответствует среднему.

    Теперь давайте представим, что до вашего захода на Admitad, партнерку Алиэкспресс там пыталось рекламировать только этих два вымышленных мной вебмастера. Это не соответствует реальности, но позволит нам понять, как сеть вычисляет средний eCPC.

    Для этого нужно сложить показатели среднего дохода с клика у каждого вебмастера и разделить на кол-во вебмастеров, которые работали с партнеркой. Сделаем расчет в центах: (10 + 5)/2 = 7,5 центов. Вот такой бы имели EPC.

    Почему важно учитывать EPC?

    Я говорил в начале статьи, что без этого показателя не стоит даже пытаться зарабатывать в CPA. Он позволяет примерно прикинуть, сколько вы заработаете. Особенно это важно, если вы покупаете где-то рекламу за клик. Тогда вы прямо можете посчитать (примерно, естественно) получиться ли у вас заработать или нет.

    Все же средний EPC это показатель, на который не стоит равняться. У вас может быть как больше, так и меньше. И это не будет означать, что вы сделали плохую рекламную кампанию. Возможно, вы покупаете трафик по модели CPM, а там уже все высчитывается по-другому.

    Если вы знаете средний EPC, вы как минимум можете прикинуть заработок в уме. Например, у вас есть сайт. Вы примерно знаете, что за месяц на баннер вверху кликают 200 раз. Основываясь только на этих данных, вы можете посчитать средний заработок. Умножьте кол-во кликов на средний EPC, который вам показывает CPA-сеть.

    200*0,04 = 8 долларов. Это и есть прогнозируемый доход. В действительности он может быть гораздо больше или меньше, потому что много других факторов влияет на это. Например, тематика вашего ресурса. Если на него приходят люди с хорошей покупательской способностью, наверняка стоит ожидать большей прибыли.

    Надеюсь, теперь вы понимаете не только то, что такое epc в cpa, но и для чего на него нужно смотреть, а также как он вычисляется. В следующих статьях мы поговорим о других показателях.

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

    Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

    Источник

    ECPC (effective cost per click)

    Что такое ECPC?

    ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы. Этот параметр помогает определить доходность программы.

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такоеВиды трафика, которые могут принести доход веб-мастеру в партнёрских программах

    Любая партнерская программа – это разновидность делового сотрудничества, где сторонами выступают рекламодатель и партнер. Партнер принимает на себя обязательства участвовать в рекламной кампании, а рекламодатель – выплачивать вознаграждение за это. В данном случае партнером выступает веб-мастер.

    Формула ECPC

    ECPC выступает в качестве одного из важных показателей доходности. Рассчитывается параметр, исходя из общего заработка веб-мастера за оговоренный период, деленного на количество кликов за тот же период. То есть, если за определенный период веб-мастеру удалось привлечь на сайт 20 000 пользователей, из которых хотя бы 1000 стали игроками, то при тарифе 100 руб. за одного игрока ECPC составит: 1000*100=100 000 / 20000 = 5 руб.

    Пять процентов – не такой уж маленький показатель. Внешне, кажется, что реклама оказалась малоэффективной, однако это не так. Пять процентов – хороший показатель конверсии. Таким образом, рекламодатель в основном добился своей цели. Метод ECPC могут использовать самые различные рекламодатели: интернет-магазины, банки, туристические агентства и т.п., активно продвигающие свои товары и услуги во Всемирной паутине.

    Универсального алгоритма расчета ECPC не существует, так как различные партнерские программы могут использовать свои методики расчета данного показателя. Поэтому перед тем, как согласиться на сотрудничество, следует внимательно изучить условия и алгоритмы расчета, а также ответы на вопросы по каждой конкретной системе.

    Условия размещения программы могут включать не только способы выплаты вознаграждения, но и различные условия размещения рекламы, технические характеристики, параметры трафика и т. п.

    Источник

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    В Saleads есть 12 категорий и более 200 офферов. Как среди всех выбрать тот самый, который принесет больше всего прибыли? На какие показатели ориентироваться при выборе оффера? Как анализировать трафик? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

    Для начала: для каждого оффера мы выводим средние показатели eCPC, CR и Подтверждение (апрув).

    eCPC рассчитывается по формуле:

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Часто вебмастера-новички при выборе оффера ориентируются только на размер выплаты. Мол, где платят больше, там и выгоднее! Это неверно, потому что там, где выше выплата, выше расходы на тесты и нужно больше бюджета на запуск рекламной кампании.

    Также eCPC позволяет быстро выявить и отсечь неэффективные креативы, источники в процессе ведения рекламной кампании.

    eCPC отражает подтвержденный доход вебмастера на 1 клик и по нему можно выбирать наиболее перспективные офферы для старта.

    Почему? Давайте рассмотрим на примере анализа 2 офферов: Оффер 1 и Оффер 2.

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Если привести 100 кликов на оба оффера, то выручка по каждому будет следующей:

    Получается, что «Оффер 1» принесет почти в 1,4 раза больше выручки, хотя выплата у него в 2 раза меньше.

    Конечно, нужно тестировать сразу несколько офферов, смотреть в том числе и на расходы для каждого оффера и выбирать тот, который приносит больше всего прибыли, а не выручки. Но в начале, когда вы еще ничего не льете, а только выбираете офферы, eCPC является ключевым показателем, на который нужно ориентироваться.

    У меня резко снизился eCPC, рекламодатель шейвит?

    Если коротко, то это маловероятно. И вот почему.

    Рекламодателям невыгодно срезать заявки, потому что от этого падает CR и ECPC, а оффер падает в рейтинге. В этом случае вебмастера переходят на более конвертящие и выгодные предложения. Если рекламодателю невыгодно работать с CPA-сетью, он просто сокращает размер выплаты. Это не влияет на его репутацию, а вебмастера подстраиваются под новые реалии и ищут источники с более дешевым трафиком.

    Saleads проверяет каждого рекламодателя на шейвинг и внимательно следит за изменением показателей на каждом оффере. В случае, если CR и eCPC резко падают, то наша команда начинает проверять не только трафик от вебмастеров, но и рекламодателя.

    Он может меняться с течением времени. Мы создали график eCPC, чтобы лучше понимать работу каждого оффера и точнее прогнозировать результаты рекламной кампании.

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Важно! У новых офферов нет графиков, так как недостаточно данных для расчета eCPC.

    Если вы работаете с оффером, то на графике можно отследить 2 типа данных: свои показатели и средние по CPA-сети.

    Лить на витрину или сразу на оффер?

    С выбором оффера определились, но помимо этого в Saleads есть несколько вариантов, как вести трафик: используя инструменты (TelegramBot, BotLand, SmartLand) или напрямую.

    Мы рекомендуем тестировать оба подхода и выявлять самые эффективные связки. Но если бюджет ограничен, то лучше использовать наши инструменты. Они помогают увеличить конверсию из клика в лид и максимизировать эффективность рекламной кампании.

    Почему так работает?

    Все просто: при выборе из нескольких предложений лид с большей вероятностью найдет что-то подходящее для себя и совершит целевое действие.

    В реальности это выглядит так: человек ищет кредит, переходит на витрину и видит 30 предложений от разных банков. Отсекает те, в которых он уже был и переходит туда, где его заявку еще не рассматривали. Также в этом случае появляется вероятность, что 1 человек возьмет кредиты в разных банках и вебмастер получит выплату за несколько конверсий.

    Если бы он перешел сразу на лендинг без витрины, то велика вероятность, что он уже был в этом банке. И, естественно, не будет оставлять заявку повторно. Вебмастер потеряет деньги на рекламу, клиент не найдет подходящего предложения, а банки недополучат клиента. Все в минусе, никому невыгодно.

    Так же витрины умеют скрывать предложения на которых уже был клиент, тем самым увеличивая конверсию, пользователь видит только компании на которые он еще не переходил.

    Именно поэтому мы разрабатываем инструменты, которые помогают вебмастерам в 1 клик показывать сразу несколько офферов. Это увеличивает эффективность рекламной кампании и снижает расходы на трафик.

    Сколько офферов лучше ставить в витрине?

    Это связано с тем, что показывая больше офферов целевой аудитории, мы смогли охватить и тех, кому было отказано в кредите или займе в известных банках.

    В каком порядке ставить офферы?

    Лучше расставлять в порядке убывания по eCPC. Сверху самые “вкусные” офферы, а снизу менее популярные предложения. В этом случае ваша витрина будет наиболее эффективной.

    Как подключить SmartLand?

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Ecpc что это такое. Смотреть фото Ecpc что это такое. Смотреть картинку Ecpc что это такое. Картинка про Ecpc что это такое. Фото Ecpc что это такое

    Краткий итог:

    Также не стоит опасаться того, что рекламодатель обманет и скроет от вебмастера конверсии, потому что в этом случае на его офферах резко просядет eCPC, они снизятся в рейтинге. Рекламодатель потеряет не только свою репутацию, но и лишится канала трафика, потому что вебмастера перестанут рекламировать его оффер и выберут тот, у которого больше eCPC.

    Источник

    Вопросы по статистике

    Почему eCPC может быть низким?

    Показатель eCPC (англ. effective cost per click) на Маркете — это средняя стоимость оплачиваемого клика Маркета. Она рассчитывается как сумма вознаграждения, деленная на количество оплачиваемых кликов, и показывает уровень вашего дохода от инструментов монетизации.

    Если вы обнаружили, что у вас низкий eCPC, значит, стоимость кликов тоже низкая. Подробнее о влияющих факторах см. в разделе Причины спада кликов.

    Как посмотреть сумму вознаграждения по месяцам?

    Войдите в личный кабинет Яндекс.Дистрибуции. Используйте в нем специальные метрики или отчеты, чтобы посмотреть вознаграждение отдельно по Маркету.

    Как посмотреть вознаграждение за оплачиваемые клики Маркета

      Если вы хотите изучить сумму вознаграждения:

      и за заказы, и за клики, выберите опцию Партнерские ;

      После этого появится график, который покажет сумму вашего дохода от партнерской сети по месяцам. Эту же информацию можно будет изучить в таблице под графиком.

      Как посмотреть вознаграждение за заказы на Маркете

      Используйте отчет по заказам в интерфейсе Дистрибуции. Если вы хотите узнать свой доход с начала месяца, изучите текущий баланс. Чтобы посмотреть сумму вознаграждения за последние 30 дней, выберите нужный период для карточек с показателями.

      Как часто обновляются данные в Яндекс.Дистрибуции и Яндекс.Метрике?

      В Яндекс.Дистрибуции данные обновляются каждые 4 часа. При этом днем в Дистрибуцию отправляются данные только за сегодня и вчера, а ночью — за текущий месяц.

      Иногда в Дистрибуции данные могут отображаться с задержкой до 2 дней. Поэтому наиболее точные данные можно посмотреть за позавчера или раньше.

      В Яндекс.Метрику новые данные поступают каждые 2–5 минут.

      Как посмотреть статистику отдельно по каждой странице сайта?

      Используйте отчет «Параметры визитов» в Метрике. В отчете есть несколько параметров визитов, по каждому из которых собирается своя статистика. Из этих параметров вам пригодятся:

      page_url — URL страницы. С его помощью вы сможете посмотреть статистику по нужной странице.

      vid — дополнительный идентификатор VID. Для виджетов он представляет собой метку в виде числа или строки, которую вы можете им присвоить. Если для всех виджетов, которые находятся на одной странице, вы укажете один VID, вы сможете смотреть статистику по различным страницам.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *