Еда вкусная и полезная что на грядке растет старшая группа
НОД в старшей группе. «Еда вкусная и полезная – что на грядке растет».
НОД в старшей группе. «Еда вкусная и полезная – что на грядке растет».
НОД в старшей группе.
«Еда вкусная и полезная – что на грядке растет»
Задачи. Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того, как нужно питаться.
Предварительная работа. Воспитатель может вместе с детьми провести эксперимент с сахаром, размешав его в кастрюле с водой. По окончании можно обсудить с детьми, что они видели вначале (сахарный песок лежит в воде), затем (сахар исчез – растворился в воде), что происходило потом (вода не поменяла цвет, и не приобрела запах).
Материал. Карточки с изображением последовательности изготовления сахара из сахарной свеклы; две чашки с теплой и холодной водой, кусочки сахара.
Дети наблюдают, как кусочек сахара растворяется в воде. Высказывают предположения, в какой воде – теплой или холодной – быстрее растворится сахар. Обсуждают, почему из куска сахара на поверхность жидкости поднимаются пузырьки. Воспитатель напоминает детям, как раньше на занятии по окружающему миру, рассматривали кусочки разной земли, спрашивает, почему из комочка рыхлой земли, опущенного в воду, поднимались пузырьки, делает вывод о том, что в кусочке сахара тоже есть воздух. Спрашивает детей, можно ли как-то достать кусочек сахара из воды, напоминает, как из сладкого сока получили сахар.
Воспитатель обсуждает с детьми, можно ли есть только сладкое. Говорит о том, что от сладкого портятся зубы, что нужно обязательно есть овощи и фрукты, потому что в них есть витамины, и рассказывает историю, как об этом узнали:
Конспект занятия по познавательному развитию «Еда вкусная и полезная, что на грядке растёт»
Задачи. Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того, как нужно питаться.
Материал. Карточки с изображением последовательности изготовления сахара из сахарной свеклы; две чашки с теплой и холодной водой, кусочки сахара.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня почтальон принёс письмо от Винни-Пуха и его друзей. (Показать письмо) У них в лесу стали происходить странные вещи. У всех зверей болят зубы, они больше не любят играть и танцевать, сидят дома и грустят. И это всё стало происходить после того, как в их лесу открылся магазинчик «Сладости».
– А как вы думаете, почему с ними приключилась такая беда?Как же это всё связано?
Воспитатель:
Конечно, мне тоже кажется, что это от неправильного питания. Знаете, что я предлагаю? Мы с вами поговорим о правильном питании. И всё снимем на видеокамеру, а потом эту запись мы отправим Винни и его друзьям, чтобы они знали, какая еда полезна.
А что бывает сладким?Какие сладости вы любите?
-Ребята, наша страна знаменита такими сладостями,как пряники, пастила, леденцы и многими другими. Знаменитые пряники делают в Туле,их называют «тульскими пряниками». Они бывают разной формой. (Показ картинок).Знаменитую пастилу в нашей стране делают в Коломне, Белёве, Ржеве. Она также бывает разной. (Показ картинок). Леденцы делают на всех кондитерских фабриках. (Показ картинок)
А давайте вспомним,как можно сделать леденцы в домашних условиях (Ответы детей)
А ириски можно сделать,если варить долго молоко с сахаром на медленном огне.
-Что делает сладости сладкими?
В случае затруднения спросить : как можно делать сладким чай, компот, кашу, что туда нужно положить (Все они сладкие потому, что в них есть сахар)
Давайте вспомним какой сахар бывает (сахарный песок, кусковый сахар)
Ребята, а вы знаете откуда берётся сахар, как его делают?
Фруктовые и ягодные соки очень сладкие, из них делают фруктовый сахар. Но больше всего сахар получают из сладкого сока свёклы, но не красной, которую кладут в борщ, а из белой, сладкой, которую называют сахарной. (Показ картинок) Сначало свёклу собирают на полях и привозят на фабрику. На фабриках, чтобы получить сахар, свёклу очень-очень мелко нарезают, выжимают из неё сок и нагревают его. Вода постепенно выкипает, сок становится всё гуще и превращается в сироп, а затем в нём появляются маленькие крупинки сахара. Потом получается сахар, который мы знаем.
-Ребята, а как вы думаете, в какой воде – горячей или холодной – быстрее растворится сахар (Ответы детей)
Дети наблюдают, как кусочек сахара растворяется в воде.
А как вы думаете,почему из куска сахара на поверхность жидкости поднимаются пузырьки (Ответы детей) Вспомнить опыт воды с землей.
А можно ли достать кусочек сахара из воды?
Что нужно сделать, чтобы из сладкой воды получить сахар?
Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Ребята, можно ли есть только сладкое?
От сладкого портятся и болят зубы. Нужно побольше есть овощей и фруктов, потому что в них есть витамины. Сейчас я расскажу вам историю как об этом узнали.
«Когда-то очень — очень давно люди отправлялись на кораблях в долгое плавание и брали с собой еду,которая могла долго храниться – сухари и солёное мясо. Проходило время еды на корабле оставалось много, но люди начинали болеть. Стали думать,почему начинаются болезни., чего не хватает в еде и заметили, что если капитан корабля приставал к берегу и пополнял запасы свежими овощами и фруктами, то никто из команды не заболевал. Так люди поняли, что именно в овощах и фруктах есть особые вещества, которые они назвали витаминами, что означает «нужные для жизни». В шоколаде, конфетах и других сладостях витаминов очень мало,зато их много в овощах и фруктах.»
Послушайте стихотворение Виктора Лунина «Что хочется лошадке?»
Очень хочется лошадке
Вместо сена и травы
Съесть на завтрак шоколадку
Очень хочется лошадке
Торт слоеный на обед.
А на ужин сладкий-сладкий
Из пирожных винегрет,
В крайнем случае, печенья
Хоть кусочек откусить,
Но не знает, к сожаленью,
Как об этом попросить.
Ребята,чего же хотелось лошадке (Ответы детей)
А сейчас мы поиграем в игру,которая называется «Правила питания»
Я буду называть правила,а вы если это верно хлопаете в ладоши,если неверно топаете ногами.
1. Надо мыть руки перед едой.
2. Можно есть гязные фрукты.
3. Ешьте больше овощей и фруктов.
4. Пейте кипячёную воду или родниковую из бутылок.
5. Надо есть одни сладости.
6. Нельзя есть чужой ложкой и из чужой тарелки.
7. Мойте овоши и фрукты перед едой.
На этом наше занятие заканчивается.
Я предлагаю отправить видеозапись с нашим занятием Винни-Пуху и его друзьям, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть. А вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким. Кушайте побольше фруктов и овощей!
Прикреплённые файлы:
Конспект совместной деятельности детей и родителей по социально-коммуникативному развитию «Полезная и вредная еда» Цель: формировать представления у детей и взрослых о пользе и вреде продуктов питания. Закрепить представления детей о том, какая еда полезна,.
Конспект занятия по изготовлению коллективной работы «Хлеб растёт» во второй младшей группе Конспект занятия по изготовлению коллективной работы «Хлеб растёт» во второй младшей группе МАДОУ МО г. КРАСНОДАР Детский сад 182 Воспитатель.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самая вкусная фабрика» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самая вкусная фабрика». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.
НОД по художественно-эстетическому развитию ИЗО «Что растёт на нашей грядке?» с детьми 3–4 лет НОД по художественно – эстетическому развитию (ИЗО) с детьми 3-4 лет на тему: «Что растёт на нашей грядке?». Подготовила воспитатель: Ирина.
Проект во второй младшей группе «Вкусная и полезная морковь» Муниципальное образовательное учреждение «Кречетовская средняя школа» Структурное подразделение детский сад «Родничок» Проект на тему:.
Проект о здоровом питании «Вкусная, нежная-каша полезная» ПРОЕКТ: Здоровое питание. Тема: «Вкусная, нежная-каша полезная!» Тип проекта :групповой. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе
Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей.
1. Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С.
2. Различать витаминносодержащие продукты питания (овощи, фрукты).
3. Познакомить, как витамины влияют на организм человека.
4. Активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты).
5. Узнавать овощи и фрукты с участием различных анализаторов.
6. Вызывать интерес и потребность к правильному питанию.
1. Развивать мышление, память, речевые способности детей.
2. Развивать познавательный интерес; восприятие детей.
3. Активизировать словарь.
1. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью,
Предварительная работа: дидактические игры на повторение материала, чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах, беседы о пользе овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением продуктов питания; картинки с изображением различных фруктов и овощей; овощи и фрукты (целые и нарезанные на дольки,сказочный персонаж Лунтик, корзинки, ваза.
№ Части, методы и примеры Ход занятия
Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент: Д/игра «Назови ласково свое имя».
В: Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Лунтик). Давайте с ним познакомимся.
По очереди называют каждый свое имя
В: Лунтик принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, когда отгадаем загадки (яблоко, лук, лимон, огурец, картофель,чеснок, морковь, свекла).
Я – крепкое, хрустящее,
Детям всем желанное (яблоко)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети? (картошка)
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)
Сложно без неё прожить –
Борщ уж точно не сварить
И не сделать винегрета,
Чтоб был красного он цвета. (Свёкла)
Всем его полезно есть,
Он помощник при простудах,
С ним вкусней, острее блюда.
Отломи скорей зубок – узнаёшь его? (Чеснок)
Сейчас нам нужно помочь Лунтику разложить овощи и фрукты в корзинку и вазу.
В: Как назовем все, что находится в корзинке? (овощи).
А что у нас лежит в вазе? (фрукты)
В: Ребята, расскажите Незнайке, для чего нужны овощи и фрукты?
— Мы- витамины- не таблетки
И не вкусные конфетки!
Мы живет в продуктах,
Овощах и фруктах.
Мы несем здоровье вам,
Помогаем тут и там.
Дети называют отгадки
Д: Овощи и фрукты нужны для того, чтобы кушать, готовить вкусную еду,
укреплять здоровье человека витаминами.
3 В:А сейчас послушаем,что расскажет нам Лунтик о витаминах.
Л: Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах. Особенно витаминов много в овощах и фруктах, что делает их вкусными и полезными. Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.
В: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (называем овощи и фрукты, в которых есть витамин А).
В: Витамин В помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете, вам нужен витамин В (называем картинки).
Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С (показываем и называем продукты)
Дети смотрят на картинки и называют овощи или фрукты в которых есть витамины А,В,С
Дети выполняют соответствующие тексту движения
4 Физкультмитутка Мы капусту рубим
(вся игра повторяется 3 раза)
5 Презентация В: Дети,а сейчас мы посмотрим презентацию о витаминах: А, В, С.
В:А сейчас, ребята, Лунтик с вами поиграет. Давайте поиграем в игру «Какой»
Сок из малины – малиновый сок.
В: Теперь поиграем в игру «Угадай – ка»: на ощупь определяем овощи или фрукты, рассказываем, что можно из них приготовить.
Это морковка. Из неё можно приготовить салат, сок, добавить в суп.
8 Игра «Угадай на вкус»В: Очень любит Лунтик игру «Угадай на вкус» Это помидор. Он кислый
9 Заключительная часть
В:Итог: ребята, все овощи и фрукты очень полезны и витамины в них крепко дружат. Витамины необходимы для здоровья человека. Поэтому надо больше есть овощей и фруктов. Особенно детям, чтобы вырасти крепкими, сильными и здоровыми.Давайте вспомним пословицы о витаминах и здоровье:
В: Прощаемся с Лунтиком.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить и конечно фрукты.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
«Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе КОНСПЕКТ Формирование здорового образа жизни в младшей группе На тему: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Составила: Алиева А.
Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Формирование элементарных представлений об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Задачи: 1. Закрепить умение различать.
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.
Краткосрочный проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные.
Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Конспект занятия «Вкусная и полезная еда»
Игра “Доскажи словечко” (пословицы о здоровье)
В здоровом теле (здоровый дух)
Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
Землю сушит зной, человека (болезни)
К слабому и болезнь (пристает)
Любящий чистоту (будет здоровым)
Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.
Что же мешает человеку быть здоровым? (вредные привычки, малоподвижный образ жизни, плохая экология, неправильное питание)
Что дают человеку витамины? (помогают человеку расти и развиваться).
Многие витамины продают в аптеках. Из чего же делают на заводах витамины? (Из плодов шиповника, облепихи, моркови, тыквы, черной смородины)
Итак, ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека, и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно.
Ребята, а что значит разнообразие пищи?
Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи – фрукты, овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы).
Какие из продуктов вы больше всего любите? (показ рисунков и ответы детей).
Объясните,как вы понимаете пословицу: “Овощи – кладовая здоровья”?
Какие овощи вы выращиваете в своих огородах?
Физминутка “Вершки и корешки”
Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
(Картофель, фасоль, морковь, помидор, капуста, огурец, репа, тыква)
Работа со стихотворением “Про овощи”
Жил один садовод, он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан, полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна и взошли семена.
Садовод любовался на всходы,
Утром их поливал, на ночь их укрывал
И берёг от прохладной погоды.
Но когда садовод нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
— Никогда и нигде ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огорбузы росли помидыни росли,
Редисвекла, челук, и репуста.
Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста).
2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи. Капуста.
4. Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – из далекой Африки – Апельсин.
Все продукты питания необходимы для здоровья человека, если некоторые люди исключают из своего рациона продукты питания, они наносят вред своему здоровью.
Ребята, хочу добавить, что каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события (при рождении ребенка, при заключении мирного договора у князей). Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Очень полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, её следует есть перед контрольной, соревнованиями или тяжелой работой.
Подписать крупы, и назвать каши, которые из них варят. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.
Читаем сказки либо отгадываем сказки по отрывку из текста.
“Мишкина каша” Н. Носова
“Каша из топора” Русская народная сказка
Однажды Сократа спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава?”Великий мудрец ответил: “Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!”
Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.
Накапливайте и берегите свое здоровье,учитесь этому у окружающих людей: занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы!
Закончить цитатой Л. Н.Толстого: “Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своею душой и телом”.
Исследовательский проект «Вкусная опасность» Цель исследования: конкретизировать знания детей о влиянии употребления конфет на здоровье зубов. Задачи исследования: • Познакомить детей.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда». Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Еда и продукты питания» Задачи: Образовательные А) Введение новой лексики по теме: milk, meat, fish, bread, butter, eggs, cheese, juice, ice cream, pancakes, a.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционной аппликации в старшей группе «Такая полезная груша» Задачи: Расширить знания детей о груше (особенности этого дерева, его значение для природы и человека). Познакомить с полезными свойствами.
Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.
Кризис трех лет. Полезная революция Кризис трех лет. Был ребенок как ребенок, а превратился в неуправляемого, капризного «нехочуху». Произошло это не разу, а постепенно. Поначалу.
Проект «Внимание! — еда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115» «Веснянка» Проект для детей подготовительной к школе.
Конспект НОД «Овощи полезны всем»
Конспект НОД в старшей группе
по образовательной области «Здоровье».
Воспитатель: Л. А. Косьмина
Тема «Овощи полезны всем».
Цель. Формирование представлений детей о правильном питании.
Задачи. Формирование представлений детей о характерных свойствах овощей (форма, цвет, вкус, особенности поверхности, о пользе для организма человека, о способах употребления в пищу.
Развитие умения отгадывать загадки.
Оборудование. Игрушка Незнайка, картинки овощей, муляжи овощей, натуральные овощи, посуда для сервировки, блюдо с винегретом.
Ход занятия.
1. Незнайка загадывает детям загадки.
Сидит красна девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Без окон, без дверей, полна горница людей. (Огурец)
Сидит бабка на грядке, вся в заплатках. (Капуста)
Сто одежек и все без застежек. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).
Желта, а не месяц. Сладка, а не сахар. С хвостом, а не мышь. (Репа)
Неказиста, шишковата, а придет на стол она,скажут весело ребята: ай, рассыпчата, вкусна. (Картофель).
Круглый, сладкий, кисло- сладкий. (Помидор).
2. Сценка о пользе овощей (показ вос- лем).
Спор овощей. (Н. Семенова)
Овощи. – Кто из нас, из овощей и вкуснее и нужней, кто при всех болезнях будет всем полезней?
Свекла. – Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету.
Капуста. – Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные! Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец. – Очень будете довольны, съев огурчик малосольный! А уж свежий огуречик всем понравится, конечно.
Помидор. – Самый вкусный и приятный уж конечно сок томатный. Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.
Лук. – Я приправа в каждом блюде и всегда полезен людям. Угадали, я ваш друг – я простой зеленый лук!
Картошка. – Я картошка, так скромна- слова не сказала. Но картошка всем нужна, и большим и малым.
Айболит. – Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить все, без исключенья, в этом нет сомненья!
3. Беседа о пользе овощей.
— Какой овощ самый полезный? (все полезны)
— Чем полезны овощи? (в них много витаминов)
— Зачем человеку нужны витамины? (для роста, здоровья)
— Правильно: витамины укрепляют наш организм. Морковь улучшает зрение, лук укрепляет зубы, чеснок уничтожает микробы, капуста и помидор укрепляют здоровье. Когда овощи растут, они получают из земли силу, от солнца тепло, от воды – сочность, и все это передают нам.
4. Игра «Узнай овощ по вкусу»
— Дети, какие овощи вы пробовали? Я хочу вас угостить овощами. Какие овощи лежат на тарелке?Сейчас мы поиграем: закройте глазки, а я буду вас угощать, попробуйте угадать, что за овощ вам попался.
Вос-ль угощает детей кусочками овощей. Дети с закрытыми глазами угадывают овощ.
5. Беседа о приготовлении овощей
— Где растут овощи? (в огороде, в земле)
— Что надо сделать, прежде, чем кушать овощи? (вымыть, почистить)
— Что можно приготовить из овощей? (салат, винегрет, пирожки, рагу)
— Какие у вас любимые блюда из овощей?
— Из овощей можно приготовить соки. Как называется сок из моркови? Капусты? Свеклы?
— Теперь я приглашаю вас в кафе «Кабачок». В нем угощают только блюдами из овощей. (Дети проходят за накрытые столики.) Сегодня для нас приготовили винегрет. Угощайтесь, пожалуйста.
— Вкусно? Из каких овощей он приготовлен? Вы все правильно определили, теперь сможете помочь маме его приготовить.
— Кушайте овощи. В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь, что из них вкуснее, что из них нужнее.
Использование ИКТ на музыкальном занятии Здравствуйте, дорогие коллеги!Недавно в нашем детском саду в рамках педсовета проходил фестиваль презентаций по образовательной области.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Рисование» Тема: «Овощи». Программное содержание: Учить детей.