Edb log что это
3 простых шага по исправлению ошибок EDB.LOG
Файл edb.log из unknown Company является частью unknown Product. edb.log, расположенный в c: \WINDOWS \SoftwareDistribution \DataStore \Logs \ с размером файла 131072.00 байт, версия файла Unknown version, подпись A70927C69B1ACFF936BAAC03A242F1FB.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки edb.log,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить edb.log, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить edb.log, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок edb.log:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом edb.log?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с edb.log файлом
(edb.log) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(edb.log) перестал работать.
edb.log. Эта программа не отвечает.
(edb.log) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(edb.log) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(edb.log) отсутствует или не обнаружен.
EDB.LOG
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Edb log что это
Есть маленькая группа файлов, которые можно исключить из проверки антивирусом. Когда определенный набор файлов определяются по имени, исключаем только эти файлы, а не всю папку, допустим, в папке %windir%\SoftwareDistribution\Datastore\Logs может находиться сразу несколько файлов Edb.log. При этом исключать из проверки антивирусом в этой папке нужно только некоторые файлы, а не всю папку. Но порой надо исключать всю папку.
Но не нужно исключать из проверки антивирусом файлы, только основываясь на расширении имени файла. Допустим, не нужно исключать все файлы имеющие расширение DIT, так как дать гарантию безопасности всех файлов с таким расширением нет возможности.
Из проверки на вирусы антивирусом можно исключить следующую группу файлов:
%windir%\SoftwareDistribution\Datastore
Исключаем файл Datastore.edb.
%windir%\SoftwareDistribution\Datastore\Logs
Исключаем из проверки следующие файлы:
Edb*.log
Res1.log (в OC Windows Vista файл называется Edbres00001.jrs)
Res2.log (в OC Windows Vista файл называется Edbres00002.jrs)
Edb.chk
Tmp.edb
Файлы из папки %windir%\security с такими расширениями:
В особенности следует исключить следующие файлы:
Edb.chk
Edb.log
*.log
Security.sdb в папке C:\windows\security\database
Исключаем из проверки следующий файл:
Из проверки рекомендуется исключить следующий файл:
registry.pol
Примечание. Звездочка обозначает возможность наличия нескольких файлов.
Edb log что это
Страницы: 1 .. 14 15 16
Глава 15. Восстановление службы каталога в случае сбоя
Служба каталога Active Directory — это наиболее критическая сетевая служба, которую вы разворачиваете в вашей сети. Если инфраструктура Active Directory будет неудачной, пользователи сети будут чрезвычайно ограничены в том, что они смогут делать в сети. Почти все сетевые службы в Microsoft Windows Server 2003 выполняют аутентификацию пользователей в Active Directory, прежде чем они получат доступ к какому-либо сетевому ресурсу. Поэтому вы должны подготовиться к предотвращению отказов и ее восстановлению на том же самом уровне, на каком вы готовитесь к восстановлению любых других сетевых ресурсов. При развертывании Active Directory Windows Server 2003 важно подготовиться к защите базы данных Active Directory и осуществить план по восстановлению базы данных в случае критического отказа.
Эта глава начинается с обсуждения основных методов обеспечения избыточности и защиты Active Directory. Далее обсуждаются компоненты базы данных Active Directory и их оптимальные конфигурации для гарантии функциональных возможностей восстановления службы в случае сбоя. В основной части этой главы обсуждаются опции и процедуры по созданию резервной копии и восстановления базы данных Active Directory.
Примечание. В этой главе обсуждается восстановление после сбоя только Active Directory. Глава не касается вопросов, связанных с восстановлением серверов с системами Windows Server 2003. Она посвящена только восстановлению Active Directory, после того как вы восстановили сервер.
Подготовка к отказам
Первые шаги в восстановлении системы после отказа выполняются намного раньше, чем случится сам отказ. Если вы не подготовились к потенциальному бедствию надлежащим образом, то проблема поломки аппаратного компонента на контроллере домена может превратиться в реальную катастрофу, вместо того чтобы просто вызвать небольшое неудобство.
Подготовка к бедствию включает просмотр всех элементов, составляющих нормальную сетевую инфраструктуру, а также некоторые спе-
цифичные для Active Directory вещи. Перечисленные ниже процедуры являются критически важными.
Хранение данных в Active Directory
Как говорилось в гл. 2, база данных Active Directory хранится в файле по имени Ntds.dit, который по умолчанию расположен в папке %systemroot %\NTDS. Эта папка содержит также следующие файлы.
Примечание. Восстанавливать информацию Active Directory могут только локальные администраторы. Эта учетная запись создается при инсталляции Active Directory на контроллере домена. Пароль для нее конфигурируется в это же время. Пароль может быть переустановлен только через утилиту Ntdsutil.
Выполнение восстановления с полномочиями
В некоторых случаях восстановление без полномочий не годится для решения проблемы, с которой вы имеете дело. Например, если кто-то только что удалил OU, содержащую несколько сотен пользователей, не нужно, чтобы контроллер домена просто перезагрузился после выполнения восстановления, а затем начал репликацию с других контроллеров домена. Если вы так сделаете, то контроллер домена получит информацию об удалении OU от своих партнеров по репликации, и к тому времени, как вы откроете инструмент Active Directory Users And Computers, OU будет удалена снова.
В этом сценарии нужно использовать восстановление с полномочиями для гарантии того, что восстановление OU будет реплицировано на другие контроллеры домена. Когда вы делаете это восстановление, восстанавливается резервная копия Active Directory, которая была сделана до того, как данные были удалены, а затем делаете принудительную
репликацию этих данных на другие контроллеры домена. Принудительная репликация делается путем манипулирования порядковым номером обновления (USN) для восстановленной информации. По умолчанию, когда вы делаете восстановление с полномочиями, номер USN на восстановленных объектах увеличивается на 100000, чтобы восстановленный объект стал полномочной копией для всего домена.
Проблемы восстановления с полномочиями
Есть несколько существенных проблем восстановления с полномочиями. Наиболее важная проблема имеет отношение к групповому членству. В некоторых случаях восстановление с полномочиями может приводить к неправильному групповому членству на контроллерах домена, которые не были восстановлены с полномочиями. Неправильное членство возникает, когда объект, восстановленный с полномочиями (например, OU), содержит учетные записи групп и пользователей. При восстановлении с полномочиями объект OU и объекты пользователей и групп реплицируются на все другие контроллеры домена. Неправильное членство получается, когда восстановленная информация о группе реплицируется на контроллер домена-адресата, прежде чем реплицируется пользовательская информация. Когда контроллер домена-адресата получает группу, он замечает, что одна или более учетных записей пользователей, перечисленных в группе, не имеет правильной учетной записи пользователя, и он удаляет пользователей из группы. Когда затем на контроллер домена-адресата реплицируется учетная запись пользователя, она не добавляется назад к группе. Если пользовательская информация реплицируется перед информацией группы, то члены группы будут назначены правильно. К сожалению, нет никакого способа управлять очередностью реплицирования объектов.
Единственный способ исправить эту потенциальную ошибку состоит в том, чтобы создать временную учетную запись и добавить ее к каждой группе, на которую воздействует восстановление с полномочиями. Вы должны сделать это после того, как контроллер домена перезагрузился, и завершилась начальная полномочная репликация. Добавление члена к группе заставляет контроллер домена копировать список членов группы на все другие контроллеры домена. Если эти контроллеры домена удалили учетную запись пользователя из группы, то они восстановят ее после получения модифицированного списка членов группы.
Другая потенциальная проблема, касающаяся группового членства, может произойти в том случае, если групповое членство было изменено на другом контроллере домена до или в процессе официального восстановления. В этом случае измененное групповое членство могло бы реплицироваться на все контроллеры домена, кроме контроллера домена, выполняющего официальное восстановление. Официальное восстановление устанавливает номер USN для восстановленных объектов выше, чем USN, приписанный только что измененному групповому членству.
Таким образом, контроллер домена, выполняющий восстановление с полномочиями, никогда не получит модифицированную информацию о членстве группы, и информация каталога не будет согласована между различными контроллерами домена. Эта несогласованность может быть обнаружена только при рассмотрении списка членов каждой группы. Самый простой способ решения этой проблемы состоит в обновлении списков членов группы вручную.
Третья проблема имеет отношение к домену и доверительным отношениям компьютеров. Когда к домену добавляется компьютер, на котором выполняется система Microsoft Windows NT, Windows 2000, Windows XP Professional или Windows Server 2003, то создается пароль, известный только контроллеру домена и добавленному компьютеру-члену домена. Этот пароль используется для поддержания доверительных отношений между компьютером и доменом. По умолчанию пароль изменяется каждые семь дней. Если вы выполняете восстановление с полномочиями, то будут восстановлены пароли, которые были в использовании при создании резервной копии. Если компьютер-член домена уже получил другой пароль, то доверительные отношения между доменом и компьютером-членом домена не будут функционировать. Доверительные отношения NTLM между доменами Active Directory и доменами Windows NT используют похожие правила, поэтому они также могут перестать работать, если будет восстановлен старый пароль. Доверительные отношения домена можно восстановить, удаляя старые доверительные отношения и создавая их заново. Доверительные отношения рабочей станции с доменом можно восстановить, используя инструмент командной строки NetDom или удаляя рабочую станцию из домена, а затем добавляя ее назад.
Предостережение. Проблемы, которые возникают в результате использования восстановления с полномочиями, предполагают его использование с осторожностью. Эти проблемы показывают важность регулярного создания резервных копий ваших контроллеров домена. Чем старее резервная копия каталога, тем более вероятно, что вы столкнетесь с этими проблемами. Кроме того, вы должны иметь хорошо спроектированную и отработанную программу восстановления после сбоя для восстановлений. Чем быстрее вы можете восстановить каталог, тем меньше проблем вы будете иметь.
Процедура восстановления с полномочиями
Наиболее типичным вариантом восстановления с полномочиями, вероятно, будет восстановление только части каталога. Например, если кто-то случайно удалит OU, вы должны восстановить с полномочиями только эту OU, а не весь каталог.
Чтобы выполнить восстановление с полномочиями, сделайте следующее.
Рис. 15-4. Вывод утилиты Ntdsutil при захвате роли хозяина RID
1 .. 14 15 16
Как исправить Edb00047.log (бесплатная загрузка)
Последнее обновление: 07/16/2021 [Время на прочтение статьи: 5 мин.]
Файл edb00047.log считается разновидностью файла Log. Наиболее часто он используется в ПО Office 2016, разработанном компанией Microsoft. Он использует расширение LOG и считается файлом M2TS (Журнал).
Первый выпуск файла edb00047.log на платформе Windows 8 состоялся 08/01/2012 для Windows 8. Самая последняя версия [версия 2016] была представлена 09/22/2015 для Office 2016. Файл edb00047.log входит в состав Windows 10 и Windows 8.
Ниже приведены подробные сведения, порядок устранения неполадок, возникших с файлом LOG, и бесплатные загрузки различных версий файла edb00047.log.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с edb00047.log и (или) Office.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей