Единая россия что выдвигает

Обновление и выполнение народной программы: «Единая Россия» на Съезде определила задачи на пятилетку и переизбрала руководящие органы

Единая россия что выдвигает. Смотреть фото Единая россия что выдвигает. Смотреть картинку Единая россия что выдвигает. Картинка про Единая россия что выдвигает. Фото Единая россия что выдвигает

«Единая Россия» на третьем этапе XX Съезда, который прошел в Москве 4 декабря, подвела итоги работы за пять лет, наметила планы по реализации народной программы, с которой победила на выборах в Госдуму, а также обновила составы руководящих органов. Как отметил в своем выступлении Президент, успех партии на выборах определили не громкие лозунги, а отношение к избирателям. «Единая Россия» предложила людям конструктивную, созидательную и объединяющую повестку, а программа партии по праву стала называться народной, потому что основана на предложениях жителей страны.

Единая россия что выдвигает. Смотреть фото Единая россия что выдвигает. Смотреть картинку Единая россия что выдвигает. Картинка про Единая россия что выдвигает. Фото Единая россия что выдвигаетПрезидент подчеркнул – у «Единой России» есть все ресурсы, чтобы поддержать людей в решении волнующих вопросов. И призвал партию в кадровой работе опираться на тех, кто зарекомендовал себя в общественно значимой деятельности, науке, предпринимательстве, творческих сферах.

Он отдельно отметил роль партии в объединении ответственных сил вокруг общих целей и приоритетов.

В свою очередь, Председатель партии Дмитрий Медведев подчеркнул, что «Единая Россия» сыграла важную роль в сохранении устойчивой экономики и социальной стабильности страны, последовательно реализуя курс Президента.

Единая россия что выдвигает. Смотреть фото Единая россия что выдвигает. Смотреть картинку Единая россия что выдвигает. Картинка про Единая россия что выдвигает. Фото Единая россия что выдвигаетЭти достижения были бы невозможны без постоянного развития «Единой России» и обновления ее рядов.

«Мы открыли Высшую партийную школу, запустили проект «ПолитСтартап», который придал мощный импульс внутрипартийной конкуренции. 3,5 тыс. его участников стали депутатами разных уровней. 15 человек вошли в состав депутатов Государственной Думы», — сказал он.

Успешно работали и партпроекты. В их рамках было построено 370 школ и будет построено еще 1300 до 2024 года. Ликвидируется очередь в детсады – создано более 480 тысяч новых мест и появится еще не менее 77 тысяч. Приведены в порядок свыше 60 тысяч дворов и 20 тысяч общественных пространств – при непосредственном участии жителей. Создается система долговременного ухода за пожилыми, идет строительство поликлиник, развитие школьной медицины и подготовка медицинских кадров.

«Чтобы выполнить народную программу, планы по развитию России, у нас есть все необходимое: силы, опыт и знания, проверенные кадры. Поддержка Президента, прочные контакты с экспертами, общественностью, бизнесом. Но главное — у нас есть доверие избирателей», — заключил он.

Сам Высший совет «Единой России» обновился почти наполовину. В него, в частности, вошли председатель комитета Госдумы по экологии Дмитрий Кобылкин, полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, вице-спикер Государственной Думы Сергей Неверов, главный врач больницы в Коммунарке Денис Проценко, народный артист России Владимир Машков, заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по молодежной политике Михаил Киселев, первый замминистра труда и социальной защиты Ольга Баталина, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева и другие. Всего в составе Высшего совета партии – 100 человек. По предложению Бориса Грызлова Председатель партии также назначил членов Бюро Высшего совета.

Секретарем Генсовета «Единой России» единогласно переизбран Андрей Турчак. Его заместителями стали руководитель думской фракции «Единой России» Владимир Васильев, заместитель руководителя Аппарата Правительства Александр Грибов, вице-спикер Госдумы, глава комиссии «Единой России» по защите материнства, детства и поддержке семьи Анна Кузнецова, референт Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям Дарья Лантратова, сенатор Сергей Перминов и руководитель Центрального исполнительного комитета партии Александр Сидякин.

Сам Генсовет обновился более чем наполовину, в него вошли представители всех регионов. При этом количественный состав остался прежним – 170 человек.

В числе новых лиц в составе руководящего органа «Единой России»: депутаты Госдумы Дмитрий Хубезов, Татьяна Буцкая и Артем Бичаев, председатель Координационного совета «Молодой Гвардии Единой России» Антон Демидов, секретарь Белгородского регионального отделения партии, врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков, замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Игорь Кастюкевич, министр просвещения Сергей Кравцов и другие. Обновился и Президиум Генсовета партии.

Источник

Единая россия что выдвигает. Смотреть фото Единая россия что выдвигает. Смотреть картинку Единая россия что выдвигает. Картинка про Единая россия что выдвигает. Фото Единая россия что выдвигает

Без Медведева

На прошедшем в субботу, 19 июня, предвыборном съезде партии власти разрешилась интрига с федеральной частью списка единороссов. Фамилии пятерых лидеров списка предложил президент Владимир Путин: это министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров, главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко, руководитель фонда «Талант и успех» (развивает сочинский центр для одаренных детей «Сириус»), сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева и уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова.

Состав лидеров списка был окончательно определен накануне съезда, сказал РБК собеседник в «Единой России».

Единая россия что выдвигает. Смотреть фото Единая россия что выдвигает. Смотреть картинку Единая россия что выдвигает. Картинка про Единая россия что выдвигает. Фото Единая россия что выдвигает

РБК направил запрос в Минобороны, намерен ли Шойгу взять мандат после выборов или планирует отказаться от него. В МИДе в ответ на аналогичный запрос относительно планов министра посоветовали обратиться в партию. Денис Проценко не ответил на запрос РБК. (Ранее он рассказал, что согласился принять участие в выборах после звонка Путина в день съезда.)

Елена Шмелева сказала РБК, что пока преждевременно говорить о том, возьмет она мандат или откажется от него: «Я пока ничего не планировала, не на том этапе находится кампания». Говорить о чем-то предметно можно будет только после подведения итогов выборов ЦИК, добавила она. По словам Шмелевой, предложение войти в список «Единой России» ей поступило от президента за день до съезда, 18 июня. На вопрос РБК, долго ли она раздумывала, Шмелева ответила отрицательно.

Анна Кузнецова заявила ТАСС, что в случае победы на выборах вопрос о ее дальнейшем месте работы будет зависеть от президента: «Мы команда президента, скажет, куда идти, мы туда пойдем». Предложение войти в список единороссов ей также поступило за день до съезда.

Списки обсуждались с Дмитрием Медведевым и другими лидерами партии, уточнил президент.

Ранее источники РБК допускали, что председателя партии может не оказаться в предвыборном списке. Причиной этому они называли низкие рейтинги Медведева.

Какие губернаторы возглавят списки

Как ранее сообщал РБК, «Единая Россия» разделила свой список на 57 региональных групп, большинство из которых возглавили губернаторы. Лидерами или вторыми номерами списков стали 48 глав регионов. В их числе и врио губернаторов, которым в единый день голосования 19 сентября предстоит избираться на первый срок: Артем Здунов (Мордовия), Вячеслав Гладков (Белгородская область), Олег Мельниченко (Пензенская область), Сергей Меликов (Дагестан), Сергей Меняйло (Северная Осетия).

Возглавили региональные группы и некоторые беспартийные губернаторы: Владимир Уйба (Коми), Андрей Бочаров (Волгоградская область), Александр Евстифеев (Марий Эл), Игорь Кобзев (Иркутская область), Игорь Бабушкин (Астраханская область).

В некоторые региональные группы вошли не один, а сразу два главы региона: это Игорь Бабушкин и Бату Хасиков (группа, объединяющая Астраханскую область и Калмыкию), Сергей Аксенов и Михаил Развожаев (Крым — Севастополь), Глеб Никитин и Николай Любимов (Нижегородская область — Рязанская область — Чувашия), Олег Кувшинников и Андрей Никитин (Вологодская — Новгородская области).

Группу по Алтаю и Алтайскому краю, как и сообщал РБК, возглавил председатель думского комитета по обороне Владимир Шаманов, список по Саратовской области — спикер Госдумы Вячеслав Володин, по Воронежской — вице-спикер Алексей Гордеев. В Санкт-Петербурге произошла замена предполагаемого лидера списка — его возглавил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, хотя ранее партия обещала первое место уходящему в Госдуму спикеру городского заксобрания Вячеславу Макарову. По итогам съезда Макаров стал в списке номером два.

Самую крупную группу, как ранее предсказывал РБК, возглавил вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В состав группы вошли девять из одиннадцати регионов федерального округа. Группу, объединяющую Курганскую и Тюменскую области, ХМАО и ЯНАО, возглавил полпред президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев. Вторым номером списка стал замсекретаря генсовета «Единой России», бывший министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин.

Кто попал в списки без праймериз

Лидеры региональных групп, как и предусматривалось изначально, в подавляющем большинстве не участвовали в партийных праймериз. Однако по итогам съезда на проходные места в списках оказались включены и другие люди, которые в предварительном голосовании не участвовали. В частности, это замминистра труда и социального развития, бывший замсекретаря генсовета партии Ольга Баталина (Пензенская область), бывший зампред ЦИК Леонид Ивлев (Крым — Севастополь), замначальника кремлевского управления по внутренней политике, куратор Думы и Совета Федерации Денис Степанюк (Московская область). (Включение Степанюка в списки — это промежуточное решение, окончательно вопрос о его дальнейшей карьере будет решаться после выборов, сказали два близких к администрации президента источника РБК.)

Попал в списки без праймериз и бывший глава Пенсионного фонда Максим Топилин — о том, что его приход в Госдуму обсуждается, ранее сообщал РБК. Топилин идет в парламент по Татарстану, в списках он занимает проходное пятое место. Два близких к руководству региона источника РБК рассказали, что глава Татарстана Рустам Минниханов пытался отказаться от включения Топилина в списки, считая, что наличие такой малопопулярной персоны может потянуть результат партии вниз.

Округа без кандидатов

«Единая Россия» выдвинула кандидатов в 220 из 225 одномандатных округов, хотя ранее секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявлял, что партия будет выдвигать кандидатов везде. «Самовыдвиженцы, естественно, могут выдвигаться. Но это не значит, что «Единая Россия» не выдвигает своего кандидата в этом же округе. Партия будет выдвигать своих кандидатов и за них бороться», — уверял он.

Источники в «Единой России» и близкие к Кремлю говорили РБК, что не намерены повторять опыт 2016 года (тогда внутриполитическим блоком Кремля руководил нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин), когда единороссы не выставили кандидатов в 17 округах, уступив их оппозиции. Нежелание повторять этот опыт собеседники РБК объясняли тем, что не намерены играть в поддавки, а также возможными негативными последствиями таких решений. В качестве примера они приводили экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, который в 2016 году выиграл в одном из договорных округов. Статус одномандатника, по мнению источников РБК, помог ему набрать популярность и впоследствии одержать победу во втором туре выборов губернатора.

Еще в одном округе — в Адыгее — партия не выставляла никого, чтобы дать возможность избраться в качестве самовыдвиженца одному из влиятельных депутатов фракции ЕР — Владиславу Резнику.

На этот раз по округу Резника единороссы вновь не выставили никого на праймериз, при этом в других бывших договорных территориях кандидаты на праймериз выдвигались, отмечали «Ведомости».

Однако еще на этапе предварительного голосования в партии и администрации президента стали обсуждать возможность, чтобы все-таки освободить ряд округов под других согласованных в Кремле кандидатов и не выдвигать никого, рассказал РБК один из единороссов. По итогам съезда кандидатов от «Единой России» помимо округа Резника в Адыгее не оказалось в 177-м Тамбовском округе и трех московских округах: 198-м (Ленинградский), 200-м (Медведковский), 205-м (Преображенский).

Округ в Тамбове освободили для лидера «Родины» Алексея Журавлева, который и на прошлых выборах побеждал на согласованной территории, но в Воронежской области. Ленинградский округ в Москве, как и в прошлой кампании, «зачистили» в пользу главы комитета по ЖКХ Галины Хованской («Справедливая Россия — За правду»), Медведковский — в пользу актера Дмитрия Певцова (пойдет самовыдвиженцем), Преображенский — в пользу публициста Анатолия Вассермана («Справедливая Россия — За правду»).

Замсекретаря генсовета «Единой России» Сергей Перминов, к которому РБК обратился за комментарием, сказал, что когда партийцы проводили анализ и формировали тактическую модель кампании, то собирали информацию и о том, кто где может выдвинуться от других партий или в качестве самовыдвиженцев. С кандидатами, против которых партия никого не выставила, «у нас общий взгляд на задачи, которые предстоит решить, путь развития страны, и, мы думаем, у нас сложатся конструктивные отношения в Госдуме», заявил единоросс.

Социологическая конструкция

Общефедеральная пятерка списка сформирована, с одной стороны, из рейтинговых политиков, с другой — из представителей социально одобряемых профессий и сред, имеющих свой персональный уровень авторитета, говорит политолог Дмитрий Бадовский. «Состав пятерки отражает еще и приоритеты программы «Единой России», о которой на съезде говорил президент. Эта пятерка сконструирована социологически, чтобы поднять рейтинг партии во время избирательной кампании», — добавляет эксперт. Точно такой же подход воспроизводится и в региональных группах, которые возглавляют рейтинговые губернаторы и политики, отмечает он.

Что касается невхождения в список Дмитрия Медведева, то, по мнению Бадовского, это отражает прежде всего политтехнологическую логику — чтобы его антирейтинг не отражался на всей «Единой России». «На мой взгляд, это именно политтехнологическое решение, я бы не стал делать глубоких выводов о политических перспективах Медведева на основании того, что он не вошел в список. Политические перспективы председателя «Единой России» определяются гораздо большим количеством факторов», — уверен эксперт.

Источник

Устав Партии «Единая Россия»

14.1. Местное отделение является структурным подразделением Партии и осуществляет свою деятельность (за исключением случаев, предусмотренных п. 14.1.1 настоящего Устава) в пределах территории соответствующего муниципального образования: муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района либо внутригородской территории города федерального значения, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации.

14.1.1. Решением Президиума Генерального совета Партии в отдельных случаях могут быть созданы местные отделения, осуществляющие свою деятельность в федеральных территориях, на части территории или смежной территории муниципальных образований, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации, в том числе с учетом особенностей их территориального устройства и организации деятельности органов власти и местного самоуправления.

14.1.2. Решение о создании местного отделения должно содержать информацию о границах территории деятельности местного отделения. Границы территории деятельности местного отделения не должны пересекать границы территории деятельности другого местного отделения. Территория деятельности местного отделения не может включать территорию или часть территории деятельности другого местного отделения Партии, за исключением случаев, указанных в п. 14.1.1 настоящего Устава.

14.1.3. Особенности создания и деятельности местных отделений Партии в федеральных территориях, городах федерального значения (г. Москва, г. Санкт-Петербург и г. Севастополь) и других крупных городах устанавливаются положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

14.2. Местные отделения создаются решением Президиума Регионального политического совета регионального отделения Партии, если иное не установлено настоящим Уставом.

14.2.1. Местное отделение Партии осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Партии без образования юридического лица.

14.2.2. Деятельность местного отделения Партии может быть прекращена по решению Генерального совета Партии или Президиума Регионального политического совета по согласованию с Президиумом Генерального совета Партии.

Местное отделение не вправе самостоятельно принимать решение о прекращении своей деятельности.

14.3. Руководство местным отделением Партии осуществляют руководящие органы местного отделения – Конференция (Общее собрание) местного отделения, Местный политический совет.

14.3.1. Организация и обеспечение деятельности местного отделения Партии осуществляется Исполнительным секретарем местного отделения Партии, положение о котором утверждается Президиумом Генерального совета Партии.

14.3.2. Исполнительный секретарь местного отделения Партии назначается и освобождается от должности Президиумом Регионального политического совета по представлению Местного политического совета местного отделения Партии на срок, не превышающий срока полномочий Местного политического совета.

14.3.3. Деятельность местного отделения Партии могут также обеспечивать специалисты по обеспечению деятельности местного отделения Партии.

14.3.4. С Исполнительными секретарями местных отделений Партии и специалистами по обеспечению деятельности местных отделений Партии могут заключаться трудовые договоры от имени регионального отделения Партии на срок, не превышающий срока полномочий Местного политического совета местного отделения Партии.

14.4. Местные отделения Партии, включая их органы, обязаны в своей деятельности соблюдать настоящий Устав и решения центральных органов Партии, законодательство Российской Федерации, в том числе выполнять в порядке, сроки и объеме обязанности, установленные законодательством Российской Федерации для соответствующих структурных подразделений политических партий.

14.5. ВЫСШИМ РУКОВОДЯЩИМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ ЯВЛЯЕТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ)

14.5.1. Конференция (Общее собрание) местного отделения Партии созывается Местным политическим советом не реже одного раза в год.

14.5.2. Конференция (Общее собрание) созывается по решению Президиума Генерального совета Партии, по решению Президиума Регионального политического совета, по решению Местной контрольной комиссии или по письменному требованию не менее одной трети первичных отделений Партии либо не менее одной трети членов Партии, состоящих на учёте в местном отделении Партии.

В работе Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии имеют право участвовать члены Генерального совета, Президиума Генерального совета, Центральной контрольной комиссии Партии, Руководитель, заместители Руководителя и работники ЦИК Партии, члены Регионального политического совета, члены РКК, Руководитель и работники Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии.

14.5.3. Решение о созыве Конференции (Общего собрания) принимается не менее чем за неделю до дня проведения Конференции (Общего собрания). В решении о созыве Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии должны быть определены дата и место проведения, норма представительства, проект повестки Конференции (Общего собрания).

14.5.4. Делегаты Конференции избираются Общими собраниями первичных отделений Партии по норме представительства, установленной в решении о проведении Конференции. Участниками Общего собрания местного отделения являются члены Партии, состоящие на учете в местном отделении Партии. Делегатами Конференции, помимо утвержденной нормы представительства, являются члены Местного политического совета, Исполнительный секретарь местного отделения Партии, члены Местной контрольной комиссии.

14.5.5. Конференция местного отделения Партии правомочна, если зарегистрировано и участвует в ее работе более половины делегатов от общего числа делегатов Конференции, указанных в п. 14.5.4 настоящего Устава и представляющих более половины первичных отделений.

Общее собрание местного отделения Партии правомочно, если зарегистрировано и участвует в его работе более половины членов Партии, состоящих на учете в местном отделении Партии.

14.5.5.1. Решения Конференции (Общего собрания) принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных делегатов Конференции (Общего собрания) местного отделения (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации) при наличии кворума. Форма и порядок голосования определяются Конференцией (Общим собранием) в соответствии с настоящим Уставом или требованиями законодательства Российской Федерации.

14.5.5.2. Решение Конференции (Общего собрания) местного отделения, противоречащее законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава или программным документам Партии либо решению вышестоящих органов Партии, может быть отменено Президиумом Регионального политического совета регионального отделения Партии, а также Президиумом Генерального совета Партии.

14.6. К компетенции Конференции (Общего собрания) относится:

14.6.1. избрание Секретаря местного отделения Партии в порядке, предусмотренном п. 14.9.1 настоящего Устава, избрание (доизбрание) тайным голосованием членов Местного политического совета;

досрочное прекращение открытым голосованием полномочий Секретаря местного отделения, членов Местного политического совета;

14.6.2. избрание (доизбрание) членов Местной контрольной комиссии (МКК) на срок ее полномочий;

досрочное прекращение открытым голосованием полномочий членов МКК;

14.6.3. рассмотрение и утверждение отчетов Местного политического совета, Местной контрольной комиссии;

14.6.4. избрание делегатов Конференции регионального отделения Партии;

14.6.5. выдвижение (предложение) тайным голосованием:

14.6.5.1. по согласованию с Президиумом Регионального политического совета кандидатов (списка кандидатов) в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления, за исключением кандидатов (списка кандидатов) в депутаты представительного органа муниципального образования при наличии в этом муниципальном образовании нескольких местных отделений Партии, глав муниципальных образований административных центров соответствующих субъектов Российской Федерации.

При этом кандидаты, списки кандидатов в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений считаются согласованными, если эти кандидатуры не были отклонены Президиумом Регионального политического совета в течение 10 дней c момента получения ими соответствующих документов.

При решении местным отделением Партии вопросов, связанных с участием в выборах депутатов представительного органа муниципального образования, депутатские мандаты в которых распределяются исключительно между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, кандидатуры, не являющиеся членами Партии либо иной политической партии, обратившиеся с предложением о включении их в соответствующий список кандидатов и поддержанные не менее чем десятью членами Партии, которые состоят на учете в данном местном отделении, подлежат обязательному рассмотрению на Конференции (Общем собрании) ее местного отделения наравне с иными кандидатурами, которые предлагаются к включению в соответствующий список кандидатов;

14.6.5.2. кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации при наличии в этом административном центре одного местного отделения Партии. При этом протокол Конференции (Общего собрания) о выдвижении указанной кандидатуры утверждается Президиумом Генерального совета Партии;

14.6.5.3. кандидатуры для выдвижения (внесения) депутатами, депутатским объединением (фракцией) Партии на должность главы муниципального образования, замещаемую путем избрания представительным органом муниципального образования из своего состава в случае наличия в муниципальном образовании одного местного отделения Партии, в порядке, определенном соответствующим положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

Решение Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии принимается на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры для рассмотрения Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания) местного отделения Партии из числа депутатов представительного органа муниципального образования. Делегат Конференции (участник Общего собрания) местного отделения Партии – депутат представительного органа муниципального образования – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения. Протокол Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии о предложении кандидатуры на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации утверждается Президиумом Генерального совета Партии;

Протокол Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии о предложении кандидатуры на должность главы иного муниципального образования утверждается Президиумом Регионального политического совета;

14.6.6. принятие по согласованию с Президиумом Регионального политического совета предвыборной программы местного отделения Партии и решения о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения Конференцией местного отделения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований или кандидатов на иные выборные должности в органах местного самоуправления.

При проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительных органов муниципальных образований согласование предвыборной программы местного отделения Партии не требуется;

14.6.7. принятие по согласованию с Президиумом Регионального политического совета решения об отзыве кандидата (списка кандидатов), выдвинутого по единому избирательному округу Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

При этом решение об отзыве кандидата, выдвинутого на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации, принимается по согласованию с Президиумом Генерального совета и Президиумом Регионального политического совета.

14.6.8. назначение и прекращение полномочий уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, в случае выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.6.9. делегирование полномочий по назначению и прекращению полномочий уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, Местному политическому совету в случае выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления.

14.6.10. принятие решения о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу муниципального образования для избрания главы муниципального образования при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.6.11. принятие решения о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу муниципального образования для назначения на должность главы местной администрации при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.6.12. Конференция (Общее собрание) вправе рассматривать и решать любые вопросы деятельности местного отделения, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции руководящих органов Партии и регионального отделения.

14.7. МЕСТНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

14.7.1. Местный политический совет является постоянно действующим коллегиальным руководящим выборным органом местного отделения Партии.

14.7.2. Местный политический совет избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа членов Партии, состоящих на учете в местном отделении, включая Секретарей первичных отделений Партии, тайным голосованием сроком на пять лет большинством голосов от числа делегатов (членов Партии), зарегистрированных на Конференции (Общем собрании) при наличии кворума. При этом не менее 30 процентов членов Местного политического совета от общего числа его членов, установленного в соответствии с п. 14.7.2.1 Устава Партии, избираются из числа Секретарей первичных отделений Партии.

Кандидатуры в состав Местного политического совета вносятся делегатами (членами Партии) Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии. Делегат (член Партии) соответствующей Конференции (Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Состав Местного политического совета подлежит обновлению (ротации) один раз в год не менее чем на 10 процентов от его числа, установленного в соответствии с п. 14.7.2.1 Устава Партии.

В случае утраты избранным в состав Местного политического совета членом Партии статуса Секретаря первичного отделения его полномочия как члена Местного политического совета могут приостанавливаться Местным политическим советом до проведения очередной Конференции (Общего собрания) местного отделения и принятия ею соответствующего решения.

14.7.2.1. Количественный состав членов Местного политического совета определяется по согласованию с Президиумом Регионального политического совета.

14.7.2.2. Полномочия Местного политического совета сохраняются до избрания Конференцией (Общим собранием) местного отделения нового состава Местного политического совета.

14.7.3. Местный политический совет избирает из своего состава заместителей Секретаря местного отделения открытым голосованием большинством голосов от числа членов Местного политического совета, зарегистрированных на заседании Местного политического совета, при наличии кворума.

14.7.3.1. Секретарь местного отделения Партии избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа делегатов Конференции (участников Общего собрания) тайным голосованием на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания). Делегат соответствующей Конференции (участник Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

14.7.3.2. Заместители Секретаря местного отделения Партии избираются Местным политическим советом в количестве, определяемом Местным политическим советом по предложению Секретаря местного отделения Партии.

14.7.3.3. Полномочия члена(ов) Местного политического совета по решению Президиума Генерального совета Партии, Президиума Регионального политического совета или Председателя Партии в случае, предусмотренном п. 7.1.4.5 настоящего Устава, могут быть приостановлены до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

Полномочия члена(ов) Местного политического совета могут быть приостановлены Местным политическим советом до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

14.7.4. Заседания Местного политического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Местного политического совета созываются Секретарем местного отделения Партии, а в его отсутствие – заместителем Секретаря местного отделения Партии по его письменному поручению. Заседание Местного политического совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. На заседаниях Местного политического совета могут присутствовать Исполнительный секретарь местного отделения Партии, члены МКК.

14.7.4.1. Решения принимаются большинством голосов зарегистрированных на заседании членов Местного политического совета (за исключением случаев, установленных настоящим Уставом) при наличии кворума. Форма голосования определяется Местным политическим советом.

14.7.4.2. Решение Местного политического совета, противоречащее законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава или программным документам Партии либо решению вышестоящих органов Партии, может быть отменено Президиумом Регионального политического совета или Президиумом Генерального совета Партии.

14.7.5. Местный политический совет:

14.7.5.1. взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными организациями, и предприятиями любых организационно-правовых форм;

14.7.5.2. осуществляет координацию деятельности первичных отделений Партии;

14.7.5.3. отчитывается о своей работе перед Конференцией (Общим собранием);

14.7.5.4. принимает в члены Партии и исключает из членов Партии с уведомлением Регионального исполнительного комитета и соответствующего первичного отделения Партии о принятом решении;

14.7.5.5. представляет Президиуму Регионального политического совета кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности Исполнительного секретаря местного отделения Партии.

14.7.6. принимает решения о создании первичных отделений Партии, образованных на территории деятельности местного отделения, или о прекращении их деятельности;

14.7.7. принимает решения о приостановлении полномочий Секретарей первичных отделений Партии до проведения соответствующих выборов в случаях: добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

На время приостановления полномочий Секретаря первичного отделения Партии Местный политический совет принимает решение о назначении исполняющего полномочия Секретаря первичного отделения Партии;

14.7.8. принимает решение об освобождении от исполнения полномочий Секретаря первичного отделения Партии;

14.7.9. принимает решения о приостановлении полномочий члена(ов) Советов первичных отделений Партии до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии, регионального (местного, первичного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии;

14.7.10. имеет право отменять решения Общих собраний, Советов (Секретарей) соответствующих первичных отделений, противоречащие законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава и (или) программным документам Партии либо решениям вышестоящих руководящих органов Партии.

14.7.11. принимает решения по иным вопросам деятельности местного отделения, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции руководящих органов Партии, регионального отделения и Конференции (Общего собрания) местного отделения;

14.7.12. организует в пределах своей территории подготовку и проведение избирательных кампаний, в которых участвует Партия и ее региональные отделения.

14.7.13. Местный политический совет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

14.7.13.1. выдвигает тайным голосованием по согласованию с Президиумом Регионального политического совета кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, за исключением выдвижения кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации.

Кандидаты, списки кандидатов в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений считаются согласованными, если эти кандидатуры не были отклонены Президиумом Регионального политического совета в течение 10 дней c момента получения ими соответствующих документов;

14.7.13.2. принимает по согласованию с Президиумом Регионального политического совета предвыборную программу местного отделения Партии и решение о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления Местным политическим советом;

14.7.13.3. отзывает кандидата (список кандидатов), выдвинутого по единому избирательному округу Местным политическим советом.

При этом решение об отзыве кандидата, выдвинутого на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации, принимается по согласованию с Президиумом Генерального совета и Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.4. вносит предложение соответствующей избирательной комиссии по кандидатуре для замещения вакантного депутатского мандата представительного органа муниципального образования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

При этом кандидатура для замещения вакантного депутатского мандата представительного органа муниципального образования в случае досрочного прекращения полномочий депутата предлагается по согласованию с Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.5. выдвигает тайным голосованием кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации при наличии в этом административном центре одного местного отделения Партии.

При этом протокол заседания Местного политического совета о выдвижении указанной кандидатуры утверждается Президиумом Генерального совета Партии.

14.7.13.6. предлагает кандидатуры для выдвижения (внесения) депутатами, депутатским объединением (фракцией) Партии на должность главы городского и сельского поселения, замещаемую путем избрания представительным органом городского и сельского поселения из своего состава в порядке, определенном соответствующим положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

Решение Местного политического совета принимается на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры для рассмотрения Местным политическим советом вносятся членами Местного политического совета из числа депутатов представительного органа муниципального образования. Член Местного политического совета – депутат представительного органа муниципального образования – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Протокол Местного политического совета о предложении кандидатуры на должность главы муниципального образования утверждается Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.7. принимает решение о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу городского и сельского поселения для избрания главы городского и сельского поселения при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.7.13.8. принимает решение о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу городского и сельского поселения для назначения на должность главы местной администрации городского и сельского поселения при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.7.14. Местный политический совет:

14.7.14.1. принимает решение о создании в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, депутатского объединения (фракции) Партии в соответствующем представительном органе муниципального образования при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии;

14.7.14.2. по согласованию с соответствующим Президиумом Регионального политического совета и с Президиумом Генерального совета Партии принимает решения о приостановлении либо прекращении деятельности депутатских объединений (фракций) Партии в представительных органах муниципальных образований в случае нарушения ими Устава или Программы Партии либо невыполнения решений руководящих органов Партии или ее соответствующих структурных подразделений при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.8. Местный политический совет:

14.8.1. назначает и прекращает полномочия уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, в случае выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления Местным политическим советом либо при наличии соответствующего решения Конференции местного отделения;

14.8.2. выдвигает по согласованию с Президиумом Регионального политического совета тайным голосованием на повторных и дополнительных выборах кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.8.3. исключает кандидатов из списка кандидатов, выдвинутого местным отделением Партии, из списка кандидатов, заверенного (зарегистрированного) избирательной комиссией соответствующего уровня, отзывает кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности, выдвинутых местным отделением Партии, по основаниям, предусмотренным п. 10.12.6 настоящего Устава;

14.8.4. с согласия кандидата, выдвинутого местным отделением Партии по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, вправе изменить избирательный округ, по которому этот кандидат первоначально был выдвинут;

14.8.5. с согласия кандидата, выдвинутого в едином списке кандидатов местным отделением Партии, в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, вправе выдвинуть его в любом одномандатном (многомандатном) избирательном округе;

14.8.6. назначает доверенных лиц местного отделения Партии и прекращает их полномочия;

14.8.7. вносит предложения по кандидатурам для назначения членами участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса;

вносит предложение по кандидатам для зачисления в резерв составов участковых избирательных комиссий и принимает решения об отзыве кандидатур из резерва составов участковых избирательных комиссий;

14.8.8. назначает членов избирательных комиссий муниципальных образований, окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом совещательного голоса и прекращает их полномочия в случае выдвижения Партией федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.8.9. назначает наблюдателей в избирательные комиссии муниципальных образований, окружные, территориальные и участковые избирательные комиссии в случае выдвижения Партией кандидатов, федерального списка кандидатов в органы государственной власти Российской Федерации, а также выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления и прекращает их полномочия;

14.8.10. принимает предвыборную программу местного отделения Партии и решение о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения Местным политическим советом кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований на повторных и дополнительных выборах.

14.9. Секретарь местного отделения Партии:

14.9.1. является высшим должностным лицом местного отделения Партии, избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии на срок полномочий Местного политического совета из числа делегатов Конференции (участников Общего собрания) тайным голосованием на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания) местного отделения Партии. Делегат соответствующей Конференции (участник Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок тайного голосования по выборам Секретаря местного отделения Партии утверждается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

Секретарь местного отделения Партии входит в состав Местного политического совета по должности;

14.9.2. осуществляет руководство деятельностью Местного политического совета;

14.9.3. председательствует на заседаниях Местного политического совета;

14.9.4. подотчетен Конференции местного отделения и Местному политическому совету;

14.9.5. готовит проекты решений Местного политического совета;

14.9.6. представляет интересы местного отделения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;

14.9.7. подписывает документы местного отделения Партии в пределах своей компетенции;

14.9.8. заверяет список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу, список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по одномандатным (многомандатным) избирательным округам для представления в соответствующую избирательную комиссию;

14.9.9. распределяет обязанности между заместителями Секретаря местного отделения Партии и членами Местного политического совета;

14.9.10. обеспечивает доведение до сведения членов Партии и выполнение решений Съезда Партии, Генерального совета, Президиума Генерального совета Партии, Конференций регионального и местного отделения Партии, Регионального политического совета, Президиума Регионального политического совета регионального отделения Партии и Местного политического совета местного отделения Партии;

14.9.11. заверяет сведения о принадлежности кандидата к Партии и его статусе в ней;

14.9.12. осуществляет иные полномочия по руководству местным отделением, кроме отнесенных к компетенции других органов местного отделения.

14.10. Заместители Секретаря местного отделения Партии действуют в пределах своей компетенции, отвечают за сферу деятельности, порученную Секретарем местного отделения Партии, и ему подотчетны.

Во время отсутствия Секретаря местного отделения Партии его обязанности исполняет один из заместителей Секретаря местного отделения Партии или членов Местного политического совета по его письменному поручению или по решению Президиума Регионального политического совета либо Президиума Генерального совета Партии.

14.11. Полномочия Секретаря местного отделения Партии могут быть приостановлены Председателем Партии, Генеральным советом Партии, его Президиумом, Президиумом Регионального политического совета до проведения соответствующих выборов в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального (местного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

На время приостановления полномочий Секретаря местного отделения Партии Генеральный совет или его Президиум либо Президиум Регионального политического совета принимает решение о назначении исполняющего полномочия Секретаря местного отделения Партии.

14.12. МЕСТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ

14.12.1. Местная контрольная комиссия (МКК) является контрольно-ревизионным органом местного отделения Партии, осуществляет контроль в местном отделении Партии за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, соответствующего регионального и местного отделения Партии.

Комплексные проверки первичных отделений Партии проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом местного отделения Партии.

В иных случаях проверки первичных отделений Партии могут проводиться по обращению Местного политического совета местного отделения Партии, по решению МКК, согласованному с Секретарем местного отделения Партии.

14.12.2. Местная контрольная комиссия избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа членов Партии сроком на пять лет тайным голосованием большинством голосов от количества зарегистрированных делегатов Конференции (участников Общего собрания) местного отделения Партии при наличии кворума. Количественный состав членов МКК определяется Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

Полномочия МКК сохраняются до избрания Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии нового состава МКК.

Руководство деятельностью МКК осуществляет Председатель МКК, который избирается МКК из числа ее членов на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием. Кандидатуры вносятся членами МКК. Член МКК может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок избрания Председателя МКК определяется процедурой тайного голосования, утверждаемой МКК при проведении выборов на эту должность.

Председатель МКК может быть досрочно освобожден от должности Председателем Партии либо ЦКК, либо РКК – по согласованию с Председателем Партии, в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии.

Председатель Партии, ЦКК или РКК могут назначить Временно исполняющего полномочия Председателя МКК в случае досрочного прекращения полномочий Председателя МКК.

14.12.3. МКК подотчетна Конференции (Общему собранию) местного отделения Партии.

14.12.4. МКК в своей деятельности руководствуется положением о Местной контрольной комиссии, согласованным с соответствующей РКК и утвержденным Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

14.12.5. Члены МКК не могут быть Секретарями структурных подразделений Партии, членами руководящих органов первичных, местных и региональных отделений Партии, членами Высшего совета, Генерального совета, Президиума Генерального совета Партии, входить в состав Межрегиональных координационных советов, быть работниками Центрального исполнительного комитета Партии, работниками Региональных исполнительных комитетов региональных отделений Партии и Исполнительными секретарями местных отделений Партии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *