Единый счет петроэлектросбыт что это
Единый лицевой счет в личном кабинете Петроэлектросбыт: что это такое, как узнать?
Каждый житель обязан ежемесячно сдавать показания счетчиков и вовремя оплачивать услуги. До недавнего времени такая процедура занимала много времени и сил, но благодаря автоматизации все это можно делать в режиме онлайн, без длинных очередей.
Просто зайдите на сайт и введите показания счетчиков, а также оплатите их через сайт. Жители пользуются услугой «Петроэлектросбыт».
Что такое Петроэлектросбыт
Петроэлектросбыт – это портал, где налогоплательщики могут вводить показания счетчиков газа и электроэнергии, оплачивать их и следить за новостями портала.
За неуплату граждане получают смс-уведомления с угрозами отключения услуг, если указанная в сообщении сумма не будет оплачена. Предлагаем понять, что с этим делать и как погасить долг.
Как узнать про единый лицевой счет в личном кабинете Петроэлектросбыт
Чтобы узнать статус своего лицевого счета и размер задолженности, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
Как погасить долг
Оплатить услуги можно одним из следующих способов:
Личный кабинет портала дает гражданам возможность удаленно взаимодействовать с поставщиком газа Нижегородской области. В режиме онлайн вы можете оплатить счет, узнать, есть ли задолженность, передать показания счетчика и задать вопросы специалисту.
Преимущества использования сервиса:
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» призывает потребителей подключить электронный счёт и сохранять лес вместе
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» предлагает бытовым потребителям электроэнергии принять участие в акции «Каждое дерево на счету». Отказавшись от бумажных квитанций в пользу электронных, абоненты смогут внести свой вклад в бережное отношение к природе.
Каждый участник акции получит именное виртуальное дерево в Instagram-аккаунте проекта, которое не только украсит новостную ленту, но и позволит рассказать о данной инициативе свои друзьям и близким.
Чтобы принять участие в акции необходимо:
— подписаться на электронный счёт в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay). Для этого необходимо перейти в раздел «Абоненты и группы» и в способах получения счета выбрать пункт «Получать счета на e-mail».
— направить код, полученный на электронную почту после оформления подписки, фамилию и имя личным сообщением в Instagram-аккаунт @spasiderevo;
— выбрать в Instagram-аккаунте понравившееся дерево, саженец которого будет высажен в сторис проекта, а позже появится на виртуальной аллее в Instagram @spasiderevo;
— поделиться именным деревом в своём профиле Instagram.
После подписки на электронный счёт платёжный документ будет мгновенно приходить на электронную почту и в личный кабинет. Ещё одно преимущество цифровой квитанции – на один e-mail можно оформить доставку счетов сразу по нескольким адресам.
Важно отметить, что АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» регулярно проводит информационную кампанию по привлечению внимания к онлайн-сервисам, с помощью которых можно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги без комиссии. С помощью Личного кабинета и приложения «ПСК/ПЭС» можно не только оформить получение электронных счетов, но и оплачивать электроэнергию без комиссии, всего за пару минут в любом месте, где есть доступ к интернету.
Петроэлектросбыт абонентский номер
При попытке зарегистрировать в ЛК pes.spb.ru счетчики, или для оплаты коммуналки на сайте, может возникнуть данная проблема.
Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это
Если при попытке добавить абонента, Вы видите надпись в личном кабинете Петроэлектросбыт абонентский номер не найден, читайте дальше, что делать. Такая ситуация может случиться, когда Вы пытаетесь добавить приборы учета в ЛК. И где этот «Петроэлектросбыт абонентский номер», где его искать — в квитанции, или в договоре, или где-то еще, непонятно.
Итак, Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это? Это идентификатор плательщика услуг, по которому раньше к этой компании привязывался потребитель услуг по договору, тот, который оплачивает коммуналку в квартире.
Если Вы переехали, а в счетах фигурирует фамилия прошлого собственника помещения, читайте статью: Как переоформить квитанции на нового собственника квартиры
Сейчас же все изменилось в плане идентификации плательщика. Если рассмотреть квитанцию, то в некоторых можно увидеть нескольких поставщиков услуг. Или, как их еще можно назвать, «Получатели платежей». Их может быть два и больше.
Как узнать абонентский номер Петербургская сбытовая компания — номер абонента
Как узнать номер абонента Петербургской сбытовой компании, если она есть в квитанции, как поставщик? К примеру есть получатели платежа ПСК и ГУП ТЭК СПб. И при добавлении данных счетчика, в поле где за электричество поставщик ПСК как узнать абонентский номер? Если пишется что абонентский номер не найден?
Все дело в том, что Петербургская сбытовая компания номер абонента упразднила. Вернее, появился новый универсальный идентификатор, по которому можно вносить данные по разным услугам.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет
Этот универсальный идентификатор — Петроэлектросбыт единый лицевой счет. Чтобы зарегистрировать счетчики в личном кабинете, нужно в поставщике услуг выбрать Петроэлектросбыт единый лицевой счет. То есть, в поле услуга: «ЖКУ\Единый счет».
Где взять этот самый «Петроэлектросбыт единый лицевой счет»? Это Ваш лицевой счет в квитанции. Вставляете в поле услуга № ЛС из квитанции, а в поле № счетчика — одноименную цифру. И по одному № будут зарегистрированы счетчики и за электричество, и за горячую воду.
Один для всех № ЛС ввели для удобства расчетов. Чтобы не плодить разных идентификаторов клиента по разным поставщикам. Удобнее и проще, когда у всех предприятий клиент идентифицируется по одному ЛС.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет ГУП ТЭК
Информация от ГУП «ТЭК» СПб по вышеуказанной проблеме добавления данных на сайте.
C 01.10.2020 для получения актуальной информации о состоянии расчетов, передачи информации по показаниям ИПУ, осуществления оплаты за отопление и горячую воду, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте АО «ПЭС».
Для добавления своего адреса Вам необходимо выбрать поставщика «Петроэлектросбыт» и услугу «ЖКУ\Единый счет». Далее указать 11-значный № ЛС для оплаты, а также сумму к оплате или № любого прибора учета. Все данные Вы можете найти в своем платежном документе: поле «Лицевой счет для оплаты», поле «К оплате» и поле «Номер ПУ».
Ранее добавленные ЛС ГУП «ТЭК» в отдельных профилях сохранятся в целях отображения истории операций, выполненных в личном кабинете. Занести показания или провести оплату будет невозможно. При этом в разделе для поставщика ГУП «ТЭК СПб» появилось примечание с указанием на срок действия отдельного ЛС ГУП «ТЭК СПб» в личном кабинете: «ГУП ТЭК СПб (до 01.10.2020)».
При попытке добавить старый аб. № ТЭК, будет выводиться сообщение: «Для работы в личном кабинете с услугами ГУП «ТЭК СПб» необходимо выбрать поставщика услуг «Петроэлектросбыт», услугу «ЖКУ \ Единый счет» и указать «Лицевой счет для оплаты» из платежного документа.»
Информация для потребителей, которые будут получать единый платежный документ
C апреля 2021 года по адресам (список ниже) потребители начнут получать единый платежный документ (далее – ЕПД*), в который могут быть включены начисления за электроэнергию, отопление, горячую воду и взнос за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
ЕПД будет доставляться в бумажном виде в почтовый ящик, а также будет доступен в электронном виде в личном кабинете на сайте pes.spb.ru.
Внести платеж Вы можете в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении ПСК/ПЭС и в любом центре «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
ул. Валерия Гаврилина, д. 11, корп. 1, стр. 1
ул. Валерия Гаврилина, д. 13, корп. 1, стр. 1
ул. Валерия Гаврилина, д. 15, стр. 1
ул. Заречная, д. 33, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 1, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 2, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 3, стр. 1
пр. Науки, д. 15, корп. 1, лит. А
ул. Ушинского, д. 14, лит. А
ул. Ленская, д. 17, корп. 1, лит. А
ул. Стародеревенская, д. 19, корп. 1, лит. А
ул. Гаккелевская, д. 20, корп. 4, лит. А
ул. Новгородская, д. 26
По вопросам начислений за отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию
Вы можете обратиться в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»:
— в Клиентские залы;
— в Контактный центр по телефонам (пн – сб с 8:00 до 20:30):
8(812)303-80-90 (отопление, ГВС, электроэнергия),
8(812)679-22-22 (только электроэнергия);
— в группе Вконтакте через форму личных сообщений;
— через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru.
По вопросам начислений взносов на капитальный ремонт необходимо обращаться непосредственно в НО «ФКР МКД СПб».
__________________________
*ЕПД представляет собой счет за жилое/нежилое помещение и коммунальные услуги
Инструкция пользователя Личного кабинета
Внимание: воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Воспользовавшись Личным кабинетом, Вы получите индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля.
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет выполнена регистрация в Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет т акже можно войти с помощью социальных сетей.
После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!». Заполните шаги 1 и 2. Указанные имя и фамилия не будут перенесены в счет на оплату электроэнергии.
После нажатия на кнопку «Сохранить» на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения адреса. Следуйте инструкции из письма.
В Личном кабинете можно группировать абонентов так, как удобно, например, по адресу или типу услуги. По умолчанию уже создана «Моя группа», которую можно переименовать и с помощью кнопки «Добавить абоненты» заполнить группу. После нажатия кнопки появится форма добавления абонента:
После добавления первого абонента функции Личного кабинета будут доступны в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в Личном кабинете необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров.