Efi main что за реле
2 ★ Блок предохранителей Toyota Camry XV40
1. RR FOG 10 А: Задние противотуманные фонари
2. FR DEF 15 А (двигатель 2AZ-FE): Нет схемы
3. АМ2 7.5 А: Главный блок защиты от ошибок
4. ALT-S 7.5 А: Система зарядки аккумуляторной батареи
5. MAYDAY/TEL 7.5 А: Нет схемы предохранителей
6. Е-АСМ 10 А (двигатель 2GR-FE): Нет схемы
7. ETCS 10 А: Электронная система управления дроссельной заслонкой
8. HAZ 15 А: Лампы аварийной сигнализации
9. IG2 20 А (на некоторых моделях): Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, плавкие предохранители Тойота Камри — “GAUGE N0.2”, “IGN» и “INJ”
10. STR LOCK 20 А: Система блокировки рулевого управления
11. DOME 10 А: Измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсвета кнопки запуска двигателя, подсветка двери, внутреннее освещение, лампы для чтения, часы, интеллектуальная система доступа без ключа
12. ECU-B N0.1 10 А: Предохранитель отвечающий за главный блок защиты от ошибок, система курсовой устойчивости, система дистанционного управления
13. RADIO N0.1 15 А: Аудиосистема
14. DOOR N0.1 25 А: Главный блок защиты от ошибок
15. АМР 25 А: Нет схемы
16. EFI MAIN 30 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой, плавкие предохранители “EFI N0.2” и “EFI N0.3”
17. EFI N0.3 10 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
18. EFI N0.2 15 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
19. S-HORN 7.5 А: Предохранитель Тойота Камри отвечающий за звуковой сигнал
20. A/F 20 А (двигатель 2GR-FE — 3.5 л): Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
21. МРХ-В 10 А: Измерительные приборы
22. EFI N0.1 10 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой
22. EFI NO.1 10 A: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой.
23. HORN 10 А: Звуковой сигнал
24. H-LP(RL) 15 А: Правая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар
25. H-LP(LL) 15 А: Левая фара (ближний свет)
26. H-LP(RH) 15 А: Правая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар
27. H-LP(LH) 15 А: Левая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар
28. HTR 50 А: Система кондиционирования воздуха
29. ABS N0.1 50 А: Предохранитель Toyota Camry, отвечающий за антиблокировочную тормозную систему, систему курсовой устойчивости ESP (VSC), антипробуксовочная система, система экстренного торможения
30. FAN MAIN 50 А (двигатель 2GR-FE): Электрический вентилятор охлаждения
31. ABS N0.2 30 А: Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения
32. RR DEF 50 А: Антизапотеватель заднего окна, плавкий предохранитель “MIR HTR”
33. RR PWR SEAT 30 А: Нет схемы
34. H-LP CLN 30 А: Очистители фар
35. CDS FAN 40 А (двигатель 2AZ-FE): Электрический вентилятор охлаждения
36. RDI FAN 40 А (двигатель 2AZ-FE): Электрический вентилятор охлаждения
37. MSB 30 А: Нет схемы
38. ALT 120 А: Плавкие предохранители Камри “RR FOG”, “FR DEF”, “АМ2”, “ALT-S”, “MAYDAY/TEL”, “Е-АСМ”, “ETCS”, “HAZ”, “IG2”, “STR LOCK”, “DOME”, “ECU-B N0.1”, “RADIO N0.1”, “EFI MAIN”, “AMP”, “DOOR N0.1”, “EFI N0.3”, “EFI N0.2”, “S-HORN”, “A/F”, “MPX-B”, “EFI N0.1”, “HORN”, “H-LP(RL)”, “H-LP(LL)”, “H-LP(RH)”, “H-LP(LH)”, “HTR”, “ABS N0.1”, “FAN MAIN”, “ABS N0.2”, “RR DEF”, “RR PWR SEAT”, “H-LP CLN”, “CDS FAN”, “RDI FAN”, “MSB” и “ST/AM2” Противотуманные фары, система зарядки аккумуляторной батареи, система управления дроссельной заслонкой, указатели поворота, система впрыска топлива, стартер, контрольно-измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы, имообилизатор. система пассивной безопасности SRS, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения, блок управления электрооборудованием кузова, аудиосистема, звуковой сигнал, фары, электрокорректор фар, система кондиционирования воздуха, ABS, VSC, TRC, RA, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида, омыватели фар. электровентилятор радиатора
39. ST /AM2 30 А: Плавкие предохранители
ST RELAY — Реле стартера
RR DEF RELAY — Реле обогрева заднего стекла
FAN NO.1 RELAY — Реле электровентилятора радиатора
FAN N0.2 RELAY — Реле электровентилятора радиатора
FAN N0.3 RELAY — Реле электровентилятора радиатора
В салоне со стороны водителя у руля:
1. RR DOOR RH 25 А: Электрический стеклоподъемник заднего правого окна
2. RR DOOR LH 25 А: Электрический стеклоподъемник заднего левого окна
3. FUEL OPN 7.5 А: Нет схемы
4. FR FOG 15 А: Противотуманные фары
5. OBD 7.5 А: Бортовая система диагностики
6. ECU-B N0.2 7.5 А: Переключатель управления стеклоподъемником
7. STOP 10 А: Предохранитель отвечающий за стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, система блокировки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, главный блок ECU, антиблокировочная тормозная в блоке предохранителей Тойота Камри система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения, электронная система управления дроссельной заслонкой
8. TI&TE 30 А: Нет схемы
9. АМ1 7.5 А: Система запуска двигателя, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
10. А/С 7.5 А: Система кондиционирования воздуха
11. PWR 25 А: Электрические стеклоподъемники
12. DOOR N0.2 25 А: Главный блок защиты от ошибок
13. S/ROOF 30 А: Нет схемы
14. TAIL 15 А: Задние фонари, подсветка номерного знака, передние огни, противотуманные фары, задние противотуманные фонари
15. PANEL 7.5 А: Обогреватели сиденья, аварийная сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, часы, подсветка перчаточного ящика, подсветка приборной панели, переключатели рулевого управления
16. ECU IG N0.1 10 А: Главный блок ECU, электрические вентиляторы охлаждения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, датчик безопасной парковки Toyota, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, аудиосистема, ремни безопасности
17. ECU IG N0.2 7.5 A: Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости. антипробуксовочная система. система экстренного торможения. система управления блокировкой передач, автоматическая коробка передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, плавкий предохранитель Camry «H-LР CLN»
18. А/С N0.2 10 А: Система кондиционирования воздуха, антизапотеватель заднего стекла
19. WASH 10 А: Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
20. S-HTR 20 А: Обогреватели сидений Камри
21. GAUGE N0.1 10 А: Лампы аварийной сигнализации, фонари заднего хода, система зарядки аккумуляторной батареи, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система навигации, система безопасной парковки Toyota
22. WIP 25 А: Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
23. H-LP LVL 7.5 А: Система регулировки угла наклона фар
24. INJ 15 А: Предохранитель системы многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, системаы запуска в блоке предохранителей Тойота Камри v40
25. IGN 10 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS, электронная система управления дроссельной заслонкой, система блокировки руля, интеллектуальная система доступа без ключа
26. GAUGE N0.2 7.5 А: Измерительные приборы, многофункциональный информационный дисплей, часы
27. ECU-ACC 7.5 А: Часы, главный блок ECU, система управления блокировкой передач, наружные зеркала заднего вида, интеллектуальная система доступа без ключа
28. CIG 20 А: Нет схемы для предохранителей Toyota Camry v40
29. PWR OUTLET 20 А: Розетка для электроприборов
30. RADIO N0.2 7.5 А: Аудиосистема
31. MIR HTR 10 А: Антизапотеватель наружного зеркала заднего вида
32. POWER 30 А: Электрические стеклоподъемники
33. P/SEAT 30 А: Сиденья с электрической регулировкой
#Блок #предохранителей #CAMRY #XV40!
★ Спасибо всем кто читает Бортовой Журнал, кто подписан на TOYOTA CAMRY ♛ BLACK SHADOW
Ни гвоздя, ни жезла и зеленых светофоров!
Палец вверх, за репост — отдельное спасибо!
Подписывайтесь не стесняясь!
Главное реле (Main Relay) Honda/Rover и почему машина не заводится.
Наверное у каждого владельца авто рано или поздно происходит неведомая хрень — повернул ключ зажигания, а в ответ тишина…
Такое бывает и решение этого довольно простое — пропаять главное реле. Но, что если это не решает проблему?
Вот именно так и произошло с моим Ровером…
Предпосылки:
— ЖД переезд, остановился, заглушил. Поднимается шлагбаум, я поворачиваю ключ в замке зажигания… и ничего не происходит, тишина и только фа-факанье машин сзади… Столкнул машину в строну, покрутил раз пять ключем и завелся…
— Вечер, смеркало 🙂 Машина целый день под офисом стояла. Сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания — тишина. Ни единого звука, даже насос не отработал свои 2-3 секунды, как будто в машине нет аккумулятора. Проверяю аккум морганием дальнего — аккум есть и дальний светит, все что в машине работает без ключа в замке зажигания — все работает. Но не заводится. Покрутив ключ в замке пару минут — завелась с пол оборота.
— Почти доехал домой, предпоследний светофор, я наезжаю на маленькой скорости на бугорок и машина глохнет. Пробую заводить — ноль реакции. Спустя 20-30 минут — уезжаю на шнурке…
Уже было у меня предположение, что все эти фокусы из-за главного реле происходят, поэтому снимаю реле и иду паять. Снимал реле долго, все никак не получалось отсоединить разъем, в итоге все оказалось просто — сначала откручиваем две гайки на 10 и вытягиваем реле из торпеды, а потом отсоединяем разъем.
Реле снято, разбираем и прогреваем каждый контакт, потом спиртом и ватной палочкой протираем от остатков канифоли. Собираем обратно и идем к машине.
Efi main что за реле
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте заметил машина стала заводиться хуже приходилось крутить по несколько раз стартером 3-4 после этого работала хорошо пока не заглушишь, а потом опять заново 3-4 раза и только после этого запускается, но в один вечер приехал домой поставил все ништяк было
На утро вышел не заводится покрутил раз 10 замёрз, так как зима, пошёл греться попросил знакомого чтоб приехал и с толкача запустить попробовали, но пока он ехал решил проверить искру выкрутил свечу 3 цилиндра и как раз приехал мальчишка говорю крути начал крутить и запустилась сразу на 3 цилиндрах
Нужно было срочно уезжать в посёлок и на свой страх и риск поехал все было норм в дороге проехал км 200 доехал до посёлка машину не глушил совсем нигде заехал в гараж и заглушил
Тут же попробовал завести не заводится( проверил искру нету!
Начал искать причину на шёл в инете что это может быть реле круглое которое находится под капотом EFI mainснял его не нашёл такой рылюшки и решил на прямую попробовать поставил перемычку все искра появилась заводится норм из за чего она могла сгореть? И появилась такая фигня как при включении света обороты двигателя сильно проседают где то на 100-200 оборотов
И свет тусклый
Гена в порядке проверял
Где может каратыш сидеть?
Как его можно выявить?
Машина Toyota vista 1991г кузов sv32 двс 3s-fe
Рекламные ссылки: |
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12360
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 2038
_________________ | |
Рекламные ссылки: | Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт ноя 30, 2021 10:42 pm
Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.
Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.
Сообщение Zizo » Вт мар 06, 2007 12:14 pm
Если «что-то не работает» сначала проверте предохранители. Тем более, что неисправность одной системы может отразиться и на других, но вы заметите это поздно. Например, если магнитола «забыла» частоту вашей любимой станции, хотя вы не снимали клемму с аккумулятора, то подавляющее большинство электронных сигнализаций не сможет определить открывание дверей вашей машины! А дело будет просто в сгоревшем или окислившемся предохранителе DOME.
Вверху (выше «крышки»), прямоугольный
POWER(30A) – центральный замок, стеклоподъемники, привод люка (привод сидения)
Первый ряд (под «крышкой»)
FOG(15A) – реле противотуманных фар, противотуманные фары
IGN(10A) – главное реле системы впрыска (управление) (возможно и зажигание, проверить)
STOP(15A) – через выключатель стоп сигнала на стоп сигналы и повторитель
DEFOG(30A) – обогреватель заднего стекла, индикатор обогрева заднего стекла
Третий ряд
TAIL(15A) – габариты, подсветка номера, панели приборов и всего чего в салоне (но не салонный свет)
DEF-I/UP(7.5A) – индикатор обогревателя стекла и повышение ХХ при включении обогревателя стекла (
200W всё таки, а и не жалуйтесь на расход)
ECU-IG(15A) – ABS, замок системы управления (АКПП), двигатель испарителя кондиционера (управление)
WIPER(20A) – стеклоомыватель и стеклоочистители (дворники)
Под кпотом, коробка с левой стороны, дальше от бампера
AM2(30A) – второй блок замка зажигания, IGN, блок зажигания (возможно через IGN)
FAN(30A) – вентилятор радиатора (RDI FAN)
AM1(40A) – первый блок замка зажигания, реле стартера (стартер?), GAUGE, WIPER, TURN, CIG&RADIO, POWER, DEFOG
ALT(100A) – AM1, TAIL, STOP, реле TAIL, HEATER, CDS
ABS(50A) – питание системы ABS (если есть)
DOME(20A) – дежурное питание (магнитолы, часов, непристегнутые ремни, ABS), освещение салона/багажника (выключатели дверей/багажника)
HAZ-HORN(20A) – звуковой сигнал, через выключатель аварийки – аварийка
FAN-I/UP(7.5A) – повышение оборотов ХХ при включении вентилятора
ALT-S(7.5A) – зарядка аккумулятора (через IGN), индикатор разряда (через GAUGE)
HEAD-RH(15A) – от реле включения фар – правая фара
HEAD-LH(15A) – от реле включения фар – левая фара
Реле
HORN – звуковой сигнал
FAN – вентилятор охлаждения радиатора
E/G-MAIN – главное силовое реле
HEAD – головной свет
EFI – главное реле системы впрыска (двойное, может быть заблокировано селектором АКПП)
Проверка реле топливного насоса
Расположение электрических узлов и датчиков топливной системы двигателя
Расположение реле обрыва цепи
В цепи управления топливным насосом установлены два реле – главное реле EFI и реле обрыва цепи.
1. Снимите главное реле EFI, включите зажигание и проверьте, что напряжение аккумулятора поступает к контактам разъема реле.
2. Если напряжение аккумулятора присутствует на контактах разъема главного реле, установите реле и проверьте напряжение аккумулятора, подаваемого к реле обрыва цепи.
3. Если напряжение подается к контактам разъема, проверьте реле.
Модели 1992 и 1993 года
Главные реле EFI
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 1 и 3 минимально, а между контактами 2 и 4 равно бесконечности.
2. Используя дополнительные провода, подсоедините контакты 1 и 3 к аккумулятору. При этом сопротивление между контактами 2 и 4 должно быть равно 0.
Реле обрыва цепи (четырехцилиндровые двигатели)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами STA и E1 и контактами +В и FC равно 0, а сопротивление между контактами +В и FP равно бесконечности.
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам SPA и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FP должно быть равно 0.
Реле обрыва цепи шестицилиндровых двигателей
1. Используя омметр, проверьте сопротивление реле обрыва цепи между контактами ST и E1 и контактами ID и IC, которое должно быть равно 0. Сопротивление между контактами В и FR должно быть равно бесконечности.
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам реле обрыва цепи ST и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FP должно быть равно 0.
Модели 1994 и 1995 года
Главное реле (Nippodenso)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 1 и 2 равно 0, а между контактами 3 и 5 равно бесконечности.
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам 1 и 2. При этом сопротивление между контакта ми 3 и 5 должно быть равно 0.
Главное реле EFI (BOCSH)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 86 и 85 равно 0, а между контактами 87 и 30 равно бесконечности.
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам 85 и 86. При этом сопротивление между контактами 87 и 30 должно быть равно 0.
3. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами TS и Е1 и контактами +В и FC равно 0, а между контактами +В и FP равно бесконечности.
4. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам FT и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FT должно быть равно 0.