Efx на микшере что это

Основной поток сигналов в микшере (4 часть) — FX returns

В четвёртой части «Основной поток сигналов в микшере (4 часть)» поговорим о FX returns.

Основной поток сигналов в микшере (4 часть) — FX returns

В прошлых статьях мы видели, как можно отправить аудиосигнал на блок эффектов. Давайте теперь рассмотрим, как вернуть эффект возврата на консоль (микшерный пульт). FX returns (иногда называемые возвратами Aux) — это выделенные стереовходы на задней панели пульта, которые можно направить на шину микширования.

Все пульты, кроме самых простых, предоставляют некоторые основные элементы управления для управления возвращаемым сигналом эффекта. Level и Mute звука очень распространены, в то время как на широкоформатных пультах также могут быть некоторые основные элементы управления тоном.

На рисунке ниже показаны добавленные к нашему пульту два стерео возврата FX.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

В схеме на рисунке (b выделенная секция обеспечивает элементы управления Level и Mute звука для каждого возврата, а на заднюю панель на рисунке (c были добавлены две пары дополнительных разъемов.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Добавление двух FX returns. На задней панели есть две пары разъемов, каждый возврат FX имеет регуляторы Level и Cut, которые будут влиять на возвращаемый сигнал эффекта, прежде чем он будет суммирован на шине микширования.

FX returns обеспечивают очень быстрый и простой способ смешать возврат эффекта с миксом, но даже на широкоформатных консолях они предлагают очень ограниченную функциональность. Например, они редко позволяют панорамировать возвращаемый сигнал, что может потребоваться для сужения ширины возврата стерео реверберации. В качестве альтернативы инженеры микширования часто возвращают эффекты в два моноканала, которые предлагают большее разнообразие обработки (отдельные потенциометры панорамирования, эквалайзеры, компрессоры и т. д.). Такая установка показана на рисунке ниже.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что этоПо возможности эффекты лучше возвращать в каналы.

Спасибо, что читаете New Style Sound ( RSS-лента ). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS ( читать ). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

Источник

Для подключения к оборудованию с отдельными джеками посы.

Для подключения к оборудованию с отдельными джеками посыла и
возврата может потребоваться Y-образный провод, как показано ниже:

Стерео входы STEREO 1/2
К данным разъемам подключаются 3-полюсные стерео джеки ¼» или 2-
полюсные монофонические джеки, которые автоматически заземляют
«холодный» вход. Эти входы используются для таких источников сигнала,
как клавишные инструменты, драм машины, синтезаторы, кассетные
устройства или в качестве возвратов с устройств обработки сигнала.
Вход является СИММЕТРИЧНЫМ для низкого уровня шума и устойчив к
помехам. Вы также можете использовать НЕСИММЕТРИЧНЫЕ
источники, выполнив подключение джека, как показано на иллюстрации,
но при этом необходимо следить за тем, чтобы длина кабеля была как
можно короче, чтобы минимизировать влияние помех звукоснимателя на
кабель. Обратите внимание, что при использовании несимметричного
источника кольцо должно быть заземлено.
Монофонические источники могут быть поданы на обе траектории
сигнала при подключении только через левый джек.

Выходы Микса (Mix Outputs)

Выходы MIX выполнены на разъемах XLR, подключены как показано
ниже, и имеют симметричный импеданс, позволяющий использовать
длинные кабели при подключении к симметричным усилителям и
другому оборудованию.

Выходы Aux и шины FX
Выходы Aux и шины FX выполнены на 3-полюсных стереоджеках 1/4″ и
разведены как показано на иллюстрации слева. Они являются
симметричными, что позволяет использовать длинные кабели при
подключении к симметричным усилителям и другому оборудованию.

Наушники
Выход наушников (PHONES) выполнен на 3-полюсном ¼» джеке (6,35
мм) и разведен как стерео выход, как показано на иллюстрации. Это
идеально подходит для наушников 150 Вт или выше. Не рекомендуется
использовать наушники 8 Вт.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сиг.

При неизбежности использования несимметричных подключений, уменьшить шумы можно
следующими способами разводки:

Заземление и экранирование немного походит на черную магию, и высказанные сверху
предложения – всего лишь руководства к действию. Если ваша система по-прежнему шумит, то
возможно, что это вызвано наличием петли заземления. Ниже показаны два примера
возникновения такой петли.

Внимание! Ни при каких условиях не отключайте землю кабеля питания от

основного провода питания.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Решение основных проблем находится в компет.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Решение основных проблем находится в компетенции любого пользования при соблюдении
нескольких основных правил.

• Внимательно ознакомьтесь с блок схемой вашей консоли (смотрите стр 14).
• Внимательно ознакомьтесь с функциями всех регуляторов и/или подключений в
системе.
• Узнайте, где искать общие слабые места.

Блок-схема – это схематичный чертеж всех основных комплектующих микшерной консоли, на
котором показано их подключение и прохождение сигнала через систему. После того как вы
ознакомитесь с различными элементами схемы, вы увидите, что блок-схеме довольно просто
следовать и она поможет вам гораздо лучше понять внутреннюю структуру микшерной консоли.
Каждый компонент имеет свою специфическую функцию и только после того, как вы узнаете,
для чего предназначена та или иная деталь, вы сможете сказать, имеется ли в нем ошибка!
Множество так называемых ошибок являются следствием неправильного подключения или
незамеченных установок управления.

Основной принцип устранения неприятностей – это логическое отслеживание прохождения
сигнала через консоль и вычисления проблемы методом исключения.

• Переставьте входные подключения для проверки наличия сигнала источника.
Проверьте оба входа Mic и Line.
• Исключите секции канала с помощью точки разрыва. Эта операция позволяет
перенаправить сигнал на другие заведомо рабочие входы.
• Направьте каналы на другие выходы или на внешние посылы, чтобы определить
проблему на Мастер секции.
• Сравните подозрительный канал с соседним, установленным идентично каналом.
Используйте PFL для мониторинга сигнала в каждой секции.
• Проблемы контакта точки разрыва можно проверить установкой обходного джека с
закороченными наконечником и кольцом, как показано ниже. Если при установке
таким образом этого джека сигнал появляется, то это означает, что проблема
заключается в размыкании контактов на разъеме джека, вызванного износом или
повреждением, или зачастую просто наличием грязи или пыли. Было бы правильно
держать несколько таких джеков в наборе инструментов для концерта.

При наличии проблем, обратитесь в службу поддержки пользователей компании Soundcraft.

Гарантийная продукция
Покупатели в Великобритании должны обратиться к местному поставщику.
Покупатели за пределами Великобритании могут обратиться к местному распространителю,
который мог бы предложить поддержку в данной временной зоне на родном языке.
Географический список распространителей можно найти на сайте (www.soundcraft.com).

Продукция с истекшим сроком гарантии
Если продукция с истекшим сроком гарантии была приобретена в Великобритании, следует
обратиться в Отдел обслуживания клиентов (e-mail: csd@soundcraft.com) на фабрике по адресу:
Potters Bar, Hertfordshire: телефон +44 (0)1707 665000.
По другим консолям, на которые гарантия закончилась, обращайтесь к соответствующему
местному распространителю.
При общении по почте или факсу не забудьте предоставить как можно больше информации,
включая ФИО, адрес и телефонный номер, на который можно позвонить в течение дня. При
любых

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Руководство пользователя

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это


МОНОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ

1 Mic Input (микрофонный вход)
К микрофонному входу подключаются разъемы, организованные на контактах типа
XLR. Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном
СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ сигналов. Лучше всего использовать
НИЗКОИМПЕДАНСНЫЕ профессиональные динамические, конденсаторные или
ленточные

НИЗКОИМПЕДАНСНЫЕ микрофоны, но уровень фоновых шумов будет выше. При
включении ФАНТОМНОГО ПИТАНИЯ (переключатель расположен в верхней
правой части микшера), на разъем подается соответствующее напряжение
питания, необходимое для работы профессиональных конденсаторных
микрофонов.

Конденсерные микрофоны должны быть подключены ТОЛЬКО +48В

перед включением, и ТОЛЬКО +48В должно быть при включении или
выключении, когда все фейдеры выхода находятся в положении DOWN
(ВНИЗ), чтобы избежать повреждения микшера или внешних приборов.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при использовании несимметричных источников.
Наличие напряжения фантомного питания на контактах 2 и 3 разъема XLR может
привести к их повреждению.
При использовании линейного входа LINE отключите все микрофоны. Уровень
входного сигнала устанавливается с помощью ручки GAIN.
2 Line Input (Линейный вход)
Подключается 3-полюсной стереоджек ¼» (TRS). Используйте этот вход для
источников сигнала, отличных от микрофонных, например клавишных
инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных устройств или DI гитар. Вход
является СИММЕТРИЧНЫМ для низкого уровня шума и дает высококачественный
сигнал от профессионального оборудования. Тем не менее можно использовать
НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ, выполнив разводку джеков так, как показано
ниже, хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче. При
использовании этого разъема необходимо отключить все сигналы с MIC входа.
Уровень входного сигнала установите с помощью ручки GAIN.
3 High-pass Filter (Высокочастотный фильтр)
Данный переключатель активирует высокочастотный фильтр, уменьшая уровень
только басовых частот. Используйте его на концертах для уменьшения
сценического шума или `треска’ микрофонов.
4 Точка разрыва (Insert Point)
Несимметричная, пре-EQ точка разрыва представляет собой разрыв в траектории
сигнала канала, который позволяет добавить в траекторию сигнала лимитеры,
компрессоры, специальные EQ или другие устройства обработки сигнала. Разрыв
(Insert) – это 3-полярный ¼»джек, который обычно обходится. При подключении
джека, траектория сигнала разрывается как раз перед секцией EQ.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

При необходимости Посыл может быть отведен в качестве аль.

При необходимости Посыл может быть отведен в качестве альтернативного
префейдерного, пре-EQ прямого выхода, с помощью провода с закороченными
наконечником и кольцом, что позволяет не прерывать траекторию сигнала
(смотрите ниже).

5. Чувствительность (Gain)
Эта ручка устанавливает количество сигнала источника, посылаемого на
оставшуюся часть микшера. Слишком высокое усиление приведет к перегрузке
канала и следовательно к искажению сигнала. Слишком низкое усиление
приведет к значительному увеличению уровня фонового шума, что не позволит
получить на выходе микшера сигнал достаточной громкости.
Обратите внимание, что некоторое звуковое оборудование, особенно
предназначенное для домашнего использования, работает при более низком
уровне сигнала (-10дБ), чем профессиональное оборудование, и следовательно
для получения одинакового уровня выхода требуется более высокая установка
усиления.
Для правильной установки усиления (GAIN) смотрите раздел «Начальная
установка» на стр. 33.

6 Эквалайзер
_
Эквалайзер (EQ) позволяет осуществлять точную настройку звука, особенно для
улучшения звука на концертах, где оригинальный звук часто бывает далек от
идеала, и небольшой подъем или завал конкретных звуковых частот может дать
реальное улучшение разборчивости. Три секции эквалайзера обеспечивают
регулировку, обычно доступную микшерам гораздо большего размера. Ручки EQ
могут дать драматический эффект, поэтому используйте их аккуратно,
внимательно прослушивая получаемый при любых изменениях звук, чтобы
понять, как они на него влияют.
HF EQ (Высокочастотный эквалайзер)
Поверните ручку направо для подъема высоких звуковых частот выше 12кГц на
величину до 15дБ. Это позволит добавить четкости тарелкам, вокалу и
электронным инструментам. Поверните ручку налево для завала АЧХ на значение
до 15дБ, чтобы уменьшить свист или чрезмерное шипение, возникающее на
некоторых типах микрофона. Установите ручку в среднее положение, если
регулировка не требуется.
MID EQ (Среднечастотный эквалайзер)
Эти две ручки работают вместе и формируют SWEPT MID EQ. Нижняя ручка
обеспечивает подъем и завал АЧХ на 15дБ, также как и ручка HF EQ, но частота,
на которой это выполняется, может быть установлена верхней ручкой в диапазоне
от 150гЦ до 3.5кГц. Это позволяет добиться значительного улучшения сигнала при
работе вживую, так как этот среднечастотный диапазон перекрывает диапазон
большинства вокалистов. При совместном использовании этих регуляторов
внимательно прослушивайте полученный результат, чтобы понять, как конкретные
характеристики вокального сигнала могут быть улучшены или ухудшены. Если
регулировка не требуется, установите нижнюю ручку в центральное
фиксированное положение.
LF EQ (Низкочастотный эквалайзер)
Поверните ручку направо для завала низких (басовых) частот ниже 80Гц на 15дБ.
Это позволит добавить теплоту вокалу или придаст дополнительную энергию
синтезаторам, гитарам и ударным инструментам. Поверните налево для завала
низких частот на 15дБ. Это позволит уменьшить шум, сценический грохот или
улучшить нечеткий звук. Установите ручку в центральное фиксированное
положение, если не требуется регулировка.

7 Посыл Aux 1 (Aux 1 Send)

Используется для установки отдельных миксов для СЦЕНИЧЕСКИХ МОНИТОРОВ
или записи, а комбинация каждого Aux Send микшируется на Aux1 Output. Для
записи удобно выполнять плавный подъем уровня сигнала вверх или вниз с

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

помощью фейдера (так называемый POST-FADE (постфейдерный сигнал)), а при
подаче сигнала на Foldback или Monitor важно, чтобы посыл был независим от
фейдера (так называемый PRE-FADE (пре-фейдерный сигнал)).

AUX 1 SEND может переключаться между режимами пре и пост-фейдера
(смотрите описание мастер секции на стр. 20-21).

8 Посыл FX (FX Send)
Этот регулятор используется для установки уровня пост-фейдерного сигнала,
посылаемого на шину FX; отсюда он направляется к процессору FX.

9 Панорамирование (PAN)
Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала, подаваемого на Левую
и Правую шины MIX, и позволяет выполнять плавное перемещение источника
сигнала по стерео изображению.
При повороте регулятора до упора налево или направо можно маршрутизировать
сигнал с единичным усилением либо на левый либо на правый выход по
отдельности.

10 Мьютирование (MUTE)

При отжимании переключателя MUTE все выходы с канала, за исключением
разрывов, включаются, а при его включении все выходы мьютируются. Это
позволяет сделать предварительную установку уровня сигнала.

11 Фейдер входного канала (INPUT CHANNEL FADER)

60мм ФЕЙДЕР, с определяемой пользователем характеристикой изменения, дает
плавную регулировку общего уровня сигнала на полосе канала. Это позволяет
выполнить точную балансировку различных источников сигнала, микшируемых в
Мастер секции. Правильная установка входного GAIN (усиления) обеспечивает
полный ход фейдера и соответственно больше возможностей регулировки.
Смотрите раздел «Начальная установка» на стр. 31 для установки
соответствующего уровня сигнала.

12 PFL
При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL, префейдерный и
премьютировнный сигнал подается в наушники, выход комнаты управления и
измерители, и заменяет MIX (микс).
При активации PFL на мастер-секции загорается светодиодный индикатор PFL
ACTIVE. Эта функция удобна для прослушивания любого нужного входного
сигнала без прерывания основного микса, для выполнения регулировок или
отслеживания проблем. При нажатии на PFL в любом месте микшерной консоли,
выходы Control Room (Комнаты управления) автоматически переключаются с
мониторинга на Mix Outputs (выходы микса).

13 Светодиодный индикатор пикового сигнала (PEAK LED)
Этот светодиодный индикатор загорается при достижении сигналом уровня
ограничения на любой из трех контрольных точек: PRE-EQ, POST-EQ, POST-
FADE.

14 SIGNAL PRESENT (SP) LED (Светодиодный индикатор сигнала)
Загорается, если есть сигнал. Точка питания светодиодного индикатора пост-EQ,
премьютированная.

15 MIX/SUB
При движении переключателя вверх, сигнал post-pan-pot направляется у правой и
левой шинам микса. При опущенном переключателе сигнал post-pan-pot
направляется к левой и правой шинам подгруппы.
Иногда полезно направить несколько входных сигналов на шины подгруппы.
Например, это относится ко всем микрофонам для барабанной установки или для
всех вокальных микрофонов для хора. Такие сигналы затем могут поступать на
основной микс мастер секции. Таким образом, уровень всех групповых сигналов
на входе может меняться одновременно через групповые фейдеры. Это не
требует регулировки всех отдельных входных фейдеров, хотя конечно, отдельные
фейдеры канала должны регулироваться в самом начале.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ

1 СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДЫ (INPUTS STEREO) 1/2
Подключается 3-х полюсной стереоджек 1/4″ (TRS). Используйте эти входы для
подключения клавишных инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных
устройств или устройств обработки сигнала.
Входы являются СИММЕТРИЧНЫМИ для низкого шума и поддерживают высокое
качество сигнала от профессионального оборудования. Однако вы можете
использовать НЕСИММЕТРИЧНЫЕ источники, выполнив разводку джеков, как
показано в разделе «Подключение» выше, хотя при этом необходимо делать длину
кабелей как можно короче. Монографические источники могут быть подключены
только к левому джеку.

2 ЧУВСТИТЕЛЬНОСТЬ (GAIN)
Данный регулятор устанавливает уровень сигнала канала.

3 ЭКВАЛАЙЗЕР
HF EQ
(Высокочастотный эквалайзер)
Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше и добавления четкости
перкуссии драм машин, синтезаторов и электронных инструментов. Поверните ручку
налево для обрезания этих частот и уменьшения свиста или чрезмерного уровня
ВЧ. Установите ручку в центральную позицию, если регулировка не требуется.
Регулятор имеет полочную АЧХ, дающую 15дБ подъема или завала на частоте
12кГц.

5 ПОСЫЛ FX (FX SEND)
Регулятор устанавливает уровень пост-фейдерного сигнала, посылаемого на шину
FX; отсюда он перенаправляется к процессору FX.

6 BALANCE (Балансировка)
Этот регулятор устанавливает количество сигнала данного канала, подаваемого на
Левую и Правую шины MIX, позволяя выполнять балансировку источника сигнала в
стерео изображении. При повороте регулятора до упора направо или налево сигнал
подается только на одну сторону микса. При установке регулятора в центральное
фиксированное положение обеспечивается единичное усиление.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

7 Мьютирование (MUTE)

При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала, при
включении переключателя все выходы мьютируются.

60мм ФЕЙДЕР позволяет получить равномерную плавную регулировку общего
уровня сигнала на полосе канала, позволяя выполнить точную балансировку
различных источников сигнала, микшируемых в Мастер Секции. Важно правильно
установить входной уровень, чтобы обеспечить максимально полный ход фейдера,
который в обычном режиме должен быть установлен около отметки «0». Для
установки соответствующего уровня сигнала смотрите раздел «Начальная
установка» на стр. 31.

При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL префейдерный и
премьютированный сигнал подается на наушники, выход комнаты управления и
измерители в моно режиме, где заменяет MIX. При активации PFL на мастер секции
загорается светодиодный индикатор PFL ACTIVE. Левый и Правый индикаторы
показывают моносигнал PFL. Эта функция удобна для прослушивания любого
нужного входного сигнала без прерывания основного микса, для выполнения
регулировок или отслеживания проблем.

10 Светодиодный индикатор пикового сигнала (CHANNEL PEAK LED)

Этот светодиодный индикатор загорается при достижении уровня сигнала
ограничения на любой из трех контрольных точек: PRE-EQ, POST-EQ и POST-FADE

11 SIGNAL PRESENT (SP) LED (Светодиодный индикатор присутствия сигнала)

Когда переключатель находится в верхней позиции, постфейдерный сигнал канала
направляется на левую и правую шины микса. Когда переключатель находится
внизу, пост-фейдерный сигнал направляется к левой и правой шинам подгруппы.

Источник

Основной поток сигналов в микшере (3 часть) — AUX SEND

В третьей части «Основной поток сигналов в микшере (3 часть)» поговорим о AUX SEND.

Основной поток сигналов в микшере (3 часть) — AUX SEND

Вспомогательный посыл (aux send или send) берет копию сигнала в тракте канала и направляет его на внутреннюю вспомогательную шину. Затем вспомогательная шина направляется к выходному разъему, который будет питать внешний блок эффектов. Каждая полоса каналов на консоли имеет набор элементов управления, связанных с передачей дополнительных сигналов. Чтобы отличать эти элементы управления от идентичных вспомогательных элементов управления в главной секции, мы называем их локальными дополнительными элементами управления; это могут быть:

Важно понимать, что мы можем отправлять каждый канал на одну и ту же вспомогательную шину, при этом устанавливая уровень каждого канала индивидуально, используя локальный уровень вспомогательного сигнала (см. рисунок ниже).

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

На этом рисунке сигналы от трех каналов отправляются на те же вспомогательные шины, каждая со своими настройками уровня передачи. Обратите внимание, что для каналов 1 и 2 был выбран постфейдерный канал, а для канала 5 — предфейдерный канал.

Также на рисунке стоит отметить элементы управления, используемые для установки общего уровня вспомогательной шины или его полного отключения. Эти главные элементы управления Aux находятся в главной секции. Регуляторы Master Aux часто идентичны локальным, за одним исключением — никогда не бывает выбора до / после фейдера. Такой выбор выполняется для каждого канала, а не глобально для каждой вспомогательной шины.

Большинство консолей (микшерных пультов) имеют более одной вспомогательной шины и, следовательно, более одного набора локальных и главных дополнительных элементов управления. На некоторых консолях количество вспомогательных устройств определяет, сколько единиц эффектов можно использовать в миксе. Например, в консоли только с двумя вспомогательными устройствами, aux 1 может быть направлен на блок реверберации, а aux 2 — на блок задержки. Как и в случае с Insert, мы можем последовательно подключать блоки, чтобы, например, иметь Aux 1, отправленный на задержку, за которой затем следует реверберация. Различные посылы AUX не всегда идентичны, и каждый из них может включать несколько отличающийся набор элементов управления.

В случае с нашей консолью были добавлены два посыла Aux (рисунок ниже). Aux 1 — стерео, имеет переключатель pre- / post, регулятор панорамирования и переключатель Cut. Aux 2 — моно и имеет только регуляторы уровня и Cut. Как видно на рисунке a), Aux 1 имеет фиксированную подачу после фейдера.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

К компоновке пульта на рис. b) были добавлены соответствующие элементы управления для каждого локального вспомогательного оборудования для каждого канала. Кроме того, в мастер-секции теперь есть регуляторы уровня и Cut для каждого главного вспомогательного устройства.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Консоль имеет две вспомогательные шины, одну стерео, а другую моно. Для каждого канала местными элементами управления для Aux send 1 являются: уровень, выбор до / после фейдера, панорамирование и cut. Aux 2 имеет только локальный уровень и управление отключением. Главные регуляторы вспомогательного оборудования для обоих вспомогательных устройств находятся на уровне и отключены.

На рисунке c) показано добавление выходных разъемов на вспомогательные.

Efx на микшере что это. Смотреть фото Efx на микшере что это. Смотреть картинку Efx на микшере что это. Картинка про Efx на микшере что это. Фото Efx на микшере что это

Спасибо, что читаете New Style Sound ( RSS-лента ). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS ( читать ). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *