Егт что это такое в машине
Егт что это такое в машине
Мы можем программно удалить датчики ЕГТ в случае их неисправности. Позвоните нам или отправьте запрос. Отсутствие аварийного режима работы, ошибок, при этом смесь при полной нагрузке для бензинового мотора будет около 11.5
ЕГТ датчики (Exhaust Gas Temperature) измеряют температуру отработанных газов. Тем не менее, EGT подразделяются на 2 вида:
ЕГТ для защиты компонентов двигателя
Это как правило датчик(-и), установленные в турбине или непосредственно рядом с турбиной и широкое распространение получили на современных дизельных двигателях. При высокой температуре ОГ максимальный впрыск топлива снижается, а с ним и крутящий момент, тем самым происходит охлаждение турбины, выпускного коллектора и т.д., что препятствует их повреждению.
На бензиновых моторах зачастую, но не всегда, физически ЕГТ отсутствуют, но программа рассчитывает температуру ОГ, основываясь на показаниях других датчиков, нагрузки двигателя и т.д. В случае с «бензином» суть заключается в обогащении топливной смеси до 10.5-12, когда температура достигает определенной планки, обычно это около 900-980 градусов Цельсия. Такая температура наступает уже через несколько секунд езды в «пол».
На новейших моторах охлаждение выпускного коллектора водяное, поэтому даже необходимость в обогащении смеси отпадает. Кроме того, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания(например, FSI) изолирует тепло и температура впускного воздуха и отработанных газов значительно ниже.
Для работы и защиты сажевого фильтра
Устанавливают 2 датчика: один до и один после сажевого фильтра. Вместе с датчиком массового расхода воздуха, эти ЕГТ позволяют правильно рассчитать давление газов датчику дифференциального давления. Кроме того, они защищают дорогостоящий фильтр от перегрева.
При неисправности ЕГТ обычно значительно падает мощность двигателя, при том не важно какой датчик отказал. Достаточно подключить диагностический сканер, чтобы выявить неисправность.
Неисправные ЕГТ датчики
Датчики температуры отработанных газов (Exhaust Gas Temperature) служат для мониторинга температуры выхлопных газов. Слишком высокая температуры на выпуске может повредить двигатель. Особенно сильно страдают от перегрева выпускные клапаны, выпускной коллектор и турбонагнетатель. Для защиты данных компонентов двигателя были созданы датчики EGT. При повышении температуры на бензиновом двигателе выше 980 градусов происходит обогащение смеси до значений AFR 11-12 единиц, температура снижается, так как обогащенная смесь испаряясь уносит избыточное тепло. Если угол зажигания не совпадает с оптимальным (сильно поздний), происходит ещё более сильное обогащение смеси до значений примерно AFR 10.5 единиц. Если датчик ЕГТ выходит из строя, то загорается ошибка по его неисправности и двигатель уходит в аварийный режим работы со снижение мощности. Это сделано для защиты от возможного перегрева при отсутствии информации от датчика. На современных бензиновых моторах производители отказались от датчиков ЕГТ, но принцип работы остался. В заводских условиях, на испытательном стенде, инженеры создают все возможные условия работы мотора с подключенным датчиком ЕГТ. Снимают показания с датчиков температуры впускного воздуха, оборотов коленчатого вала, температуры двигателя, датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), показания лямбда-зонда и так далее. Затем датчик температуры выхлопных газов снимается с мотора и создаётся математическая модель работы ЕГТ. При соответствующих условиях работы, когда это необходимо, смесь обогащается для снижения температуры. Благодаря системе ЕГТ состав смеси можно поддерживать на оптимальном уровне AFR 14.7 до того момента пока не наступит перегрев. Это позволяет повысить тягу с низких оборотов двигателя, так как такой состав смеси быстрее раскручивает крыльчатки турбин и выводит их на полную мощность. Как только турбина вошла в рабочий диапазон и нужное давление наддува достигнуто, смесь обогащается до AFR 12.5-13.5, ещё до включения ЕГТ.
На дизельном двигателе датчики ЕГТ измеряют температуру выхлопных газов и при перегреве снижают запрашиваемый крутящий момент путём умножения его на понижающий коэффициент для защиты двигателя от повреждений. При повреждении датчика на дизельном двигателе происходит снижение мощности. Датчики ЕГТ используется для работы и диагностики сажевого фильтра.
Егт что это такое в машине
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
rs-tuning
От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.
Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.
Добавлено через 14 минут
А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?
Spoker
Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?
Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)
А вот преобразователь сигнала дороговат.
От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.
А вообще Я использую вот такое изделие.
rs-tuning
DiSuhov
rs-tuning
А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?
И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?
Spoker
rokkk
rs-tuning
DiSuhov
Spoker
Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу
Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11
DiSuhov
Изображения:
hardcopy_24092009_134052.jpg
hardcopy_24092009_134146.jpg
DiSuhov
А такой будет работать?
Spoker
А такой будет работать?
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
DiSuhov
DiSuhov
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.
Егт что это такое в машине
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
rs-tuning
От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.
Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.
Добавлено через 14 минут
А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?
Spoker
Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?
Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)
А вот преобразователь сигнала дороговат.
От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.
А вообще Я использую вот такое изделие.
rs-tuning
DiSuhov
rs-tuning
А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?
И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?
Spoker
rokkk
rs-tuning
DiSuhov
Spoker
Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу
Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11
DiSuhov
Изображения:
hardcopy_24092009_134052.jpg
hardcopy_24092009_134146.jpg
DiSuhov
А такой будет работать?
Spoker
А такой будет работать?
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
DiSuhov
DiSuhov
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.
Датчик DEPO выхлопных газов ЕГТ 60мм серии F1
Подсветка: белая, янтарная
Единица измерения: градус
Диапазон: до 1100 градусов Цельсия
Резьба сенсора 1\8-27NTP
В комплекте: датчик, сенсор, подставка, необходимые провода и аксессуары, инструкция на английском языке
Страна производитель: Тайвань
Товар полностью новый
На видео можете увидеть как работает тип данного датчика
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.
В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:
Вес: 0.65 kg
Марка: универсальное
Датчик DEPO выхлопных газов ЕГТ 60мм серии F1
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.
Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.
Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.
Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.