Ein tax id что это

Tax ID — что это в России? (Individual Taxpayer Identification Number)

Ein tax id что это. Смотреть фото Ein tax id что это. Смотреть картинку Ein tax id что это. Картинка про Ein tax id что это. Фото Ein tax id что этоПриветствую. На многих сайтах можно заметить поле для ввода Tax ID. Иногда без данного кода невозможно получить доступ к веб-сайту.

Tax ID — что это такое?

Налоговый идентификационный номер физического/юридического лица для уплаты налогов граждан США и не резидентов. Состоит из 9 цифр.

Аналог в России — ИНН. Поэтому если на сайте требуется ввести данный код — вводим ИНН. Для разных стран вместо Tax ID нужно вводить принятый для страны код, название которого можно получить на сайте Automatic Exchange Portal.

Касается граждан США и кто просто проживает. Если вы не гражданин США, находитесь не на территории страны, то налоги платить соответственно не нужно.

Tax ID — изначально американский стандарт учета налоговых агентов. Россия с 2018 года входит в число стран, поддерживавших CRS (Common Reporting Standard) — соглашение по международному обмену финансовой информации. Скорее всего нужно чтобы доходы россиян, проживающих и работающих за пределами страны — стали прозрачными для ФНС РФ.

Другими словами — наличие данного кода означает что человек может официально работать в США. При отсутствии — законно компания выплачивать зарплату не имеет права.

TAX ID нерезидента в США можно получить в департаменте налоговой службы, заполнив форму W7.

Сам по себе номер не является разрешением на работу, однако без него — официально трудоустройство оформить невозможно.

Пример когда нужно вводить код:

Ein tax id что это. Смотреть фото Ein tax id что это. Смотреть картинку Ein tax id что это. Картинка про Ein tax id что это. Фото Ein tax id что это

Будет полезно знать информацию:

Источник

Получение налогового номера EIN в США: правила оформления и использования

Если вам необходимо получить идентификационный номер работодателя в США под названием EIN, обратитесь к нашим экспертам за профессиональной помощью. Мы поможем правильно заполнить специальные формы для подачи в IRS. Обратите внимание, что номера EIN в США выдаются всем без исключения коммерческим компаниям (юридическим лицам) в качестве номера налогоплательщика и указывается во всех корпоративных и других документах. В отличие от ITIN, который выдается физическим лицам-нерезидентам США для уплаты подоходного налога и возврата переплаченных налогов, EIN не имеет срока действия, выдается один раз бессрочно, не подлежит восстановлению.

Сегодня рассмотрим, по какой схеме происходит получения налогового номера EIN в США, и насколько реально оформить такой документ вашему юридическому лицу в Штатах дистанционным способом (без личного визита в юрисдикцию).

Ein tax id что это. Смотреть фото Ein tax id что это. Смотреть картинку Ein tax id что это. Картинка про Ein tax id что это. Фото Ein tax id что это

Общие сведения об идентификационных номерах работодателей США

EIN позволяет вам любой вид хозяйственной (коммерческой) деятельности на территории Америки, электронную коммерцию, в том числе с использованием мерчант-аккаунтов, торговлю на известных онлайн-площадках. Характерной чертой процедуры получения является относительная скорость и полностью бесплатное присвоение идентификационных номеров. Однако следует учесть, что EIN не может быть выдан автоматически сразу нескольким компаниям – каждое юридическое лицо подает заявку отдельно, самостоятельно. В налоговом управлении США предусмотрена стандартная форма SS-4, которая может направляться в налоговые органы Америки с использованием определенных служб и сервисов.

В способах получения специальных номеров работодателей в США под названием EIN:

Также обращаем ваше внимание на следующую особенность: если вы подаете заявку на американский EIN в телефонном режиме в качестве уполномоченного представителя компании, в SS-4 заполняется раздел Third Party Designee с обязательным проставлением подписи.

Особенности использования идентификационных номеров EIN в США

При обращении в налоговое управление США (IRS) за номером EIN компании получают возможность подавать налоговые декларации для уплаты налогов в государственный бюджет. Именно такой идентификатор присваивается компаниям, в том числе LLC, в которых есть сотрудники. Также этот номер является важнейшим идентификатором во всех корпоративных, финансовых и контрактных документах компании, используется в информационных целях.

Для чего еще необходимо получение налогового номера EIN в США? Его присвоение открывает вашей компании следующие возможности:

Наши эксперты советуют оформлять EIN сразу для каждой созданной компании. Но вы должны понимать, что налоговая служба IRS не всегда требует наличия такого номера. В некоторых случаях налоговых орган США обязывает получать идентификатор. Например:

Ситуации, в которых получение американского EIN не требуется

Если вы зарегистрированы на территории Штатов как индивидуальный предприниматель и не планируете декларирование доходов в государстве, оформлять налоговый идентификатор не требуется. Аналогичная ситуация обстоит с ООО, где предусмотрено единоличное или коллективное владение (с несколькими участниками). Однако при преобразовании в LLC при масштабировании бизнеса индивидуальный предприниматель будет получать специальный номер EIN при возникновении необходимости нанять сотрудников.

Подобным образом выдвигаются требования к другим организационно-правовым формам компаний – если вы не планируете привлекать персонал и открывать счет в американском банке для нужно компании, налоговый номер работодателя в США не нужен. Партнерства, корпорации, некоммерческие организации в Америке обязаны оформлять EIN.

Что такое Responsible Party?

При подаче и обработке заявок налоговый департамент страны обязан устанавливать ответственную сторону: лицо, которое представляет интересы определенной компании. Такое определение присваивается налоговыми органами Штатов должностных лицам, осуществляющие контроль и управление. В тех случаях, когда ваше предприятие имеет несколько таких лиц, при подаче заявки можно указать одно из них. В любом варианте налоговый департамент США обязывает вас уведомлять полные данные генеральных партнеров, владельцев, а для трастов – попечителей.

Также в отношении американского определения ответственных сторон следует знать важные нюансы:

В Америке также существует понятие Nominees, означающее представителей интересов определенного юридического или физического лица. В этом случае допускается получение номера работодателя EIN в США лицом с ограниченными полномочиями. В таком случае IRS будет рассматривать как ответственную сторону не представителя, а вышеуказанных лиц, в зависимости от организационно-правовой формы компании. Отсюда вывод – представители вашей коммерческой или некоммерческой организации не имеют права оформлять данный тип налоговых номеров от имени юридического лица на свое имя, обязаны указывать все данные генерального партнера, главного должностного лица/руководителя или попечителя.

Правила заполнения формы SS-4 и сроки получения номера в США

Очень важно при указании информации в установленной форме IRS не допускать опечаток, ошибок в данных, что может привести к отказу в присвоении номера EIN вашей компании как работодателю. Еще одни весьма важный момент – при направлении заявки вы должны указать полную информацию по ITIN, SSN или EIN реального владельца/первого лица вашей организации. Также следует читывать сроки присвоения номеров, чтобы уложиться в установленный законодательством США период для декларирования доходов.

Наши эксперты советуют крайне осторожно относиться к social security number– номерам социального обеспечения, которые, как правило, тщательно скрываются физическими и юридическими лицами во избежание утечки информации. Это одна из причин, почему работодатели в США предпочитают получить EIN и указывать во всех документах именно его. При надлежащем заполнении SS-4 ваша компания получает идентификатор без промедлений, когда речь идет об онлайн-подаче. Но как быть, если через интернет можно подать заявку только при местонахождении на американской территории? Тогда заранее спланируйте сроки:

Если форма SS-4 отправлена, но идентификатор еще не присвоен или не пришло уведомление, а декларацию пора подавать, вы можете проставить в ней пометку «Applied for». Она свидетельствует о том, что вы подали запрос в налоговую службу, но еще не получили собственный EIN.

Юридическая помощь в получении EIN и определении такой необходимости

Employer Identification Number может иметь массу дополнительных нюансов при определении структуры компании и некоммерческих организаций. В некоторых случаях индивидуальное предпринимательство может считаться партнерством, а общий бизнес супруга и супруги нередко предусматривает совместную подачу деклараций. Правильно разобраться в данном вопросе помогут наши эксперты. Мы расскажем, нужен ли вам американский EIN в конкретно вашей ситуации, и каким способом он позволяет сохранить конфиденциальность SSN.

Также отметим, что далеко не все компании нуждаются в его оформлении через подачу заявки в IRS. Однако опытные инвесторы и бизнесмены рекомендуют заранее получить идентификатор американских работодателей, чтобы при расширении и масштабировании бизнеса не возникало задержек из-за отсутствия EIN США. Свяжитесь с нашими экспертами при необходимости получить качественную консультацию по конкретному виду бизнеса, определенной юрисдикции или оптимизации налоговых платежей. Мы также поможем определиться, имеете ли вы право оформить SSN (номер социального обеспечения в США) или можете воспользоваться исключительно ИТИН для физических лиц-нерезидентов. Обращаем ваше внимание, что вы можете инициировать получение номера EIIN в США самостоятельно, без каких-либо оплат и сборов.

Как получить EIN в США?

Данный идентификатор присваивается и выдается налоговым управлением Америки IRS. Вы можете подать специальную форму (предустановлена законодательством) SS-4 любым удобным способом: через Интернет, если находитесь в Штатах, факсом или почтой, а также по телефону (звонки из-за границы платные). Такой номер выдается разово, не имеет срока действия, не подлежит замене по истечению, как, например, ITIN. Номер позволяет защитить от хищения SSN вашей компании, отделить корпоративные финансы от личного капитала, а также открыть корпоративный счет в банке Америки.

Что такое EIN в США?

Это специальный налоговый номер, который необходим работодателям Америки. Ваша компания может иметь какую угодно организационно-правовую форму бизнеса, но при привлечении сотрудников на соответствующие должности необходим номер EIN. Наши эксперты советуют в любом случае оформлять данный налоговый идентификатор, даже если компания не планирует нанимать сотрудников. В будущем ваш бизнес может вырасти и требовать квалифицированного персонала, а у вас может не оказаться времени и возможности быстро получить EIN. Наличие такого идентификатора ни к чему не обязывает, а при расширении предприятия, смене структуры или потребности нанять сотрудников вы сможете законно это сделать благодаря уже полученному EIN.

Кому необходим налоговый номер работодателя в Штатах?

В первую очередь – компаниям любой структуры, которые планируют наем персонала. Это могут быть как индивидуальные предприниматели, так и частные общества с единоличным или совместным владением, некоммерческие организации (фонды, трасты), а также партнерства. Получение номера EIN крайне важно для компаний США, которые нуждаются в местном банковском обслуживании – без данного идентификатора невозможно открыть корпоративный счет.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Типы ИНН

Любой предоставленный правительством номер, который может использоваться в США в качестве уникального идентификатора при взаимодействии с IRS, является ИНН, хотя ни один из них не упоминается исключительно как идентификационный номер налогоплательщика. ИНН может быть:

SSN используются лицами, которые имели право работать в США.

Номера ITIN используются иностранцами, которые могут иметь или не иметь право работать в США, например, иностранцы с временными визами и иностранцы-нерезиденты с доходом в США.

Соответствующие разделы Кодекса внутренних доходов

Раздел 6109 (а) Налогового кодекса предусматривает (частично), что «Когда это требуется правилами, предписанными Секретарем [Казначейства или его представителем] [. ] Любое лицо, требуемое в соответствии с этим заголовком [т. Е., в соответствии с Налоговым кодексом США], чтобы сделать отчет, заявление или другой документ, должен включать в такой отчет, заявление или другой документ такой идентификационный номер, который может быть предписан для обеспечения надлежащей идентификации такого лица «.

Раздел 6109 (d) Налогового кодекса гласит: «Номер счета социального страхования, выдаваемый физическому лицу для целей раздела 205 (c) (2) (A) Закона о социальном обеспечении [кодифицирован как 42 USC § 405 (c) ( 2) (A) ], если иное не указано в правилах министра [Министерства финансов или его представителя], должен использоваться в качестве идентификационного номера для такого лица для целей настоящего заголовка [Налогового кодекса, заголовок 26 из кодекса Соединенных Штатов ] «.

Источник

Online EIN: Frequently Asked Questions

More In File

If you are unfamiliar with the Online EIN application, you may find this section helpful in answering your questions.

Q. When can I use my Internet EIN to make tax payments or file returns?
A
. This EIN is your permanent number and can be used immediately for most of your business needs, including:

However, it will take up to two weeks before your EIN becomes part of the IRS’s permanent records. You must wait until this occurs before you can:

Q. Sometimes I don’t know all the information required on the application. Why do I have to complete the application online when I can send in paper or fax with missing information?
A. When paper or faxed Forms SS-4 are received by the IRS with information missing, additional time is needed to process that application, delaying the issuance of your Employer Identification Number. Applicants can get their EIN much quicker if all the required information is completed.

Q. The legal name of my business includes the symbol for a dollar sign ($). Does the IRS accept symbols as part of a business name?
A.
No. The only characters IRS systems can accept in a business name are: 1) alpha (A-Z), 2) numeric (0-9), 3) hyphen (-), and 4) ampersand (&). If the legal name of your business includes anything other than those listed above, you will need to decide how best to enter your business name into the online EIN application. Following are some suggestions:

If your legal name contains:Then:
A symbol or character, such as a “plus” symbol (+), “at” symbol (@), or a period (.)1) Spell out the symbol or 2) drop the symbol and leave a space. Example: If the legal name of your business is Jones.Com, then input it as Jones Dot Com or Jones Com
Backward (\) or forward (/) slashSubstitute a hyphen (-)
Apostrophe (‘)Drop the apostrophe and do not leave a space.

Q. What do I do if my entire address won’t fit on your address line on the Internet application?
A
. IRS systems only allow 35 characters on the street address line. If your address does not fit in 35 characters, please make sure you provide the most essential address information (i.e., apartment numbers, suite numbers, etc). We’ll then validate the address you’ve provided with the United States Postal Service’s database and offer you an opportunity to make any changes to the address, if necessary.

Q. Are any entity types excluded from applying for an EIN over the Internet?
A
. No. All customers whose principal business, office or agency, or legal residence (in the case of an individual) is located in the United States or in one of the U.S. Territories can apply for an EIN online. The principal officer, general partner, grantor, owner, trustor etc. must have a valid Taxpayer Identification Number (Social Security Number, Employer Identification Number, or Individual Taxpayer Identification Number) in order to use the online application. Unless the applicant is a government entity, the responsible party must be an individual (i.e., a natural person), not an entity.

If you were incorporated outside of the United States or the U.S. territories, you cannot apply for an EIN online. Please call us at (267) 941-1099 (this is not a toll free number) between the hours of 6:00 a.m. to 11:00 p.m. Eastern Time.

Q. What if I forget the number I obtained over the Internet?
A.
IRS records will be updated immediately with your EIN. Simply call (800) 829-4933 and select EIN from the list of options. Once connected with an IRS employee, tell the assistor you received an EIN from the Internet but can’t remember it. The IRS employee will ask the necessary disclosure and security questions prior to providing the number.

Q. Do all the EINs obtained on the Internet start with 20, 26, 27, 45, 46, 47, 81, 82, 83 or 84?
A.
Yes. The unique prefixes (20, 26, 27, 45, 46, 47, 81, 82, 83 or 84) identify the EIN as a number issued via the internet. Note: We cannot process your application online if the responsible party is an entity with an EIN previously obtained through the Internet. Please use one of our other methods to apply. See How to Apply for an EIN. We apologize for any inconvenience this may cause you.

Q. Do I need a certain computer or software to obtain an EIN over the Internet?
A
. No. You can go to IRS.gov through any computer that has Internet access. You should have a current Internet browser, which will allow you to view and complete the application process. However, you will need Adobe Reader installed if you would like to receive a confirmation letter online.

Q. Now that I have my EIN, when can I use it to make tax deposits?
A.
Based on the information you submit on your application or if you indicate you will have employees, you will automatically be enrolled in the Electronic Federal Tax Payment System—EFTPS—so you can make all your deposits online or by phone. Within a few days you will receive by mail your EFTPS enrollment confirmation, as well as a Personal Identification Number (PIN) and complete instructions for using EFTPS. You will need to wait until you receive your EFTPS information in the mail before you can make a payment electronically. Once you receive your EFTPS Confirmation Package, you can begin making EFTPS payments.

Источник

Tax ID Numbers: Why They’re Important and How to Get One

Your tax ID number is a string of digits the IRS uses to distinguish your business from the other 28 million small businesses in the USA.

It isn’t one catch-all number, though. A few different types of ID number can fill the role of tax ID for your business.

Here’s how to tell whether you need a tax ID number, how to get one, and the different types available.

What is a tax ID number?

‘Tax ID number’—also known as a TIN—is a term used by the IRS to signify any type of number you use to identify your business.

This number can be used to file your taxes. Also, you’ll need a tax ID number to open a business account or get a loan from a bank.

Do I need a tax ID number?

If you operate a sole proprietorship without any employees, or a single person LLC, you don’t need a tax ID number to file your taxes.

All other business structures, including any businesses with employees, need tax ID numbers to file their taxes.

And, as mentioned, you’ll need a tax ID number for business banking.

Why you should get a tax ID number now

Even if you’re don’t need a tax ID number to file your taxes now (e.g., you’re currently don’t have any employees), it’s in your best interest to get one as soon as you go into business. Your best bet is to apply for an EIN.

Why the rush? Getting an EIN is free, and doesn’t take much time or effort. It gives you the freedom to grow your business in the future. When you eventually decide it’s time to open a business bank account, hire employees, or restructure your business, you’re all set. Getting a tax ID number now will save you a step later on, when your hands are full helping your business grow.

Need help setting up a TIN? Let BenchTax take care of the crucial stuff. A tax expert will handle the heavy lifting, so you can focus on your business. Learn More.

The three types of tax ID number

You may already have a tax ID number, and not even know it.

There are three types of ID number that can serve as your identification for tax purposes:

Either your SSN or ITIN can serve as your tax ID number. SSNs and ITINs both have additional uses besides tracking your business.

However, the EIN is essential if you want to hire employees. Here’s how to choose which tax ID number is right for you.

SSN as tax ID number

An SSN is the most common kind of personal ID number in the United States. Only U.S. citizens, permanent residents, and non-immigrant working residents can get SSNs.

You need an SSN to:

How to get an SSN

The US Social Security Administration (SSA) provides SSNs. To get one, visit your local SSA office.

To apply for an SSN, at minimum you’ll need a U.S. birth certificate or a U.S. passport.

Plus, if you have one, you should also provide a U.S. driver’s license or another state-issued ID.

In the event you can’t get ahold of these documents, you may be able to provide the SSA with:

You can provide a photocopy of any of these documents, but it needs to be verified by the issuing agency.

Using your SSN as a tax ID number

If you operate a sole proprietorship without employees, or a single-person LLC, your SSN serves as your tax ID number by default.

Already using your SSN to file business taxes? We recommend applying for an EIN. It will prepare you in advance in case you decide to hire employees or change your business structure.

ITIN as tax ID number

If you aren’t eligible for an SSN, the IRS may provide you with an ITIN instead.

Typically, you can get an ITIN if you’re:

You can only use an ITIN for tax reporting purposes. ITINs can’t be used to:

How to get an ITIN

On Form W-7, you must provide:

You can submit Form W-7 in person or by mail. The IRS provides in-person locations and mailing addresses.

Using your ITIN as a tax ID number

While you can use your ITIN to file taxes for your sole proprietorship or LLC, we recommend getting an EIN. You don’t need to be a U.S. citizen to get an EIN, and it can benefit you down the line as your business expands.

EIN as tax ID number

While it’s called an ‘employer identification number,’ you don’t need to have employees already to get an EIN. In fact, you’re better off getting your EIN before you ever make a hire—it’s quick and easy to do, and once you decide to bring employees onboard, you’ll already have what you need to make it happen.

You need an EIN to file taxes if your business is:

Typically, you also need an EIN to:

How to get an EIN

Getting an EIN is quick and relatively straightforward. Check out our article on how to get an EIN.

How Bench can help

Talk to a professional and make changes to your business with confidence. With a premium Bench subscription, you get access to unlimited, on-demand consultations with our in-house tax professionals. These are experts with real-world experience looking to help you with your decision-making. Whether you’re considering a big shakeup to your business structure or want advice on how to minimize your tax bill, there’s no question too big or too small for them to tackle. Go beyond the Google search results with personalized answers and insights to take your business to the next level. Learn more.

Making changes to your Employer Identification Number (EIN)

Keep in mind that just because you have an EIN, don’t assume it’s written in stone—there are occasions when you may need to change your EIN. There are other cases where your EIN may remain the same, but you will still need to notify the IRS of changes to your business.

If you have an EIN, you need to get in touch with the IRS in the event that:

* In these circumstances your EIN doesn’t change, but the IRS still needs to be notified

If you’re unsure whether you need to notify the IRS of a change, check out their page on EIN changes.

How to notify the IRS of a business name or address change

You can let the IRS know if your business name and/or address changes when you file your tax return. How you do this varies according to the types of tax forms you file.

How to notify the IRS of a changing business entity type

To change your business entity type, file IRS Form 8832. You use the same form if you are electing a different tax status (e.g., if you are an LLC, but you would like to file as a corporation).

How to change your EIN through the IRS

For all other significant business changes, you need to request that the IRS changes your EIN.

Ideally, this should be written on company letterhead. Your letter must include:

Where to send an EIN change letter

The address you send your EIN change letter to depends on which state your business is based in.

If your business is based in:

Send your EIN change letter to:

Internal Revenue Service

Stop 343G, Cincinnati, Ohio 45999

Or you can fax it to 859-669-5748.

If your business is based in:

Send your EIN change letter to:

Internal Revenue Service

at M/S 6273, Ogden, Utah 84201

Or you can fax it to 801-620-7116.

State tax ID numbers

In order to file a state tax return for your business, you’ll need a state tax ID number.

When your register your business with your state’s Department of Revenue, you’ll also apply for an ID number. This process varies state by state, but it’s similar to applying for a federal EIN number.

While all businesses need a tax ID number, the specific type you’ll use depends on what kind of business you run, as well as your status as a U.S. citizen, resident, or alien.

In all cases, however, the easiest approach is to apply for an EIN. It will save you work down the line, and you can use it to open a business bank account or borrow money for your business. Our article on how to get an EIN number breaks the process down into simple terms for you.

What’s Bench?

We’re an online bookkeeping service powered by real humans. Bench gives you a dedicated bookkeeper supported by a team of knowledgeable small business experts. We’re here to take the guesswork out of running your own business—for good. Your bookkeeping team imports bank statements, categorizes transactions, and prepares financial statements every month. Get started with a free month of bookkeeping.

This post is to be used for informational purposes only and does not constitute legal, business, or tax advice. Each person should consult his or her own attorney, business advisor, or tax advisor with respect to matters referenced in this post. Bench assumes no liability for actions taken in reliance upon the information contained herein.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *