Еирц ленинградской области что это такое
Еирц ленинградской области что это такое
Объединяем область
Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» является региональным оператором по начислению платы, приёму и учёту платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги. На базе расчётного центра разрабатываются и внедряются социально ориентированные программы развития сферы ЖКХ Ленинградской области
Выборгский район
Адрес
188800, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактные телефоны
8 (813-78) 6-70-40
Режим приема граждан
Понедельник – среда с 08.00 до 17.15
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 08.00 до 13.00
Приозерский район
Адрес
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, 51
Контактные телефоны
8 (813-79) 5-90-00
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Всеволожский район
Адрес
188643, Ленинградская область, г. Всеволожск, Октябрьский проспект, 89 б
Контактные телефоны
8 (813-70) 9-70-12
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Кировский район
Адрес
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Лесная, д. 1
Контактные телефоны
8 (813-62) 6-01-03
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Волховский район
Адрес
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Волгоградская, д.1а
Контактные телефоны
8 (813-63) 3-70-00
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Лодейнопольский район
Адрес
187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Ульяновская, д. 15 корп. 1
Контактные телефоны
8 (813-64) 3-58-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Подпорожский район
Адрес
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 1А
Контактные телефоны
8 (813-65) 3-02-41
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Киришский район
Адрес
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 3
Контактные телефоны
8 (813-68) 6-00-80
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:45
Тихвинский район
Адрес
187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 5-й микрорайон, д. 51а
Контактные телефоны
8 (813-67) 3-41-00
Режим приема граждан:
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Бокситогорский район
Адрес
187650, Ленинградская область, г.Бокситогорск, ул. Советская, д. 12
Контактные телефоны
8 (813-66) 2-00-20
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.45 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Технологические перерывы с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 15.30
Сосновоборский ГО
Адрес
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 26
Контактные телефоны
8 (813-69) 9-50-06
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Ломоносовский район
Адрес
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр-т, д. 22 а
Контактные телефоны
8 (813-76) 7-37-00
Режим приема граждан
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
Гатчинский район
Адрес
188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Чехова, д. 23
Контактные телефоны
8 (813-71) 4-56-00
Режим приема граждан
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Тосненский район
Адрес
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 19 (вход со двора между 1-м и 2-м подъездом со стороны Москвы)
Контактный телефон
8 (812) 630-20-10
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Лужский район
Контактные телефоны
8 (813-72) 2-01-57
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Телефон: 8(813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Сланцевский район
Адрес
188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Контактные телефоны
8 (813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Волосовский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Волосово, Вингиссара пр-т, 35
Контактные телефоны
8 (813-73) 4-00-01
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Кингисеппский район
Адрес
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 3
Контактные телефон
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 45
Контактные телефоны
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 12.00
Четверг – прием граждан не осуществляется
Филиальная сеть “ЕИРЦ ЛО” представлена Территориальными управлениями в районах Ленобласти. Для получения подробной информации выберите на карте интересующих район.
Инструкция ЛК
Инструкция пользования сервисом Личный кабинет
Сервис Личный кабинет клиента предназначен для пользователей, ежемесячно получающих единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг от АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области».
Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» позволяет
— вносить показания приборов учета
— оплачивать услуги ЖКХ
— контролировать состояние лицевого счета
— просматривать операции по лицевому счету
— создавать выписки о начислениях и оплатах по лицевому счету
— заказывать услуги
Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» предлагает
— удобный интерфейс со всей необходимой информацией
— простую процедуру регистрации
— вход по ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) через портал Госуслуг
— возможность управлять несколькими лицевыми счетами
— возможность подключить электронную квитанцию
— возможность управлять подписками на информационные рассылки
— услуги сервиса «Гипермаркет ЖКХ». Данный сервис предлагает широкий набор бытовых услуг и товаров, а также позволяет выбрать мастеров для проведения строительных работ по месту своего проживания
Новый Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» интегрирован с единой информационной системой, которая объединяет жилищно-коммунальную сферу Ленинградской области, что в итоге обеспечивает прозрачность информационных потоков в рамках ЖКХ всего региона.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться.
Подробная инструкция пользователя Личного кабинета клиента АО «ЕИРЦ ЛО»
При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом клиента Вы можете обращаться в службу поддержки:
по электронной почте: support@epd47.ru
по телефону: +7 (812) 630-20-10
Документы
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.06.2013 № 269-р «О создании открытого
акционерного общества «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.12.2014 № 671-р «Об утверждении формы единого платежного документа для внесение платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг на территории Ленинградской области»
Политика конфиденциальности АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Положение «О недопущении оператором вреда при обработке персональных данных»
Положение «О раскрытии информации оператором персональных данных»
Политика АО «ЕИРЦ ЛО» в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение сервисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Политика антимонопольного комплаенса ПАО «Интер РАО», выписка из Протокола от 20.08.2021 № 138
о присоединении к Политике
Личный кабинет Ленинградской области
Региональным оператором, который выполняет начисление платежей, принимает и учитывает оплату от граждан за выполнение коммунальных услуг или жилое помещение в Ленинградской области – «Единый информационно-расчетный центр» (ЕИРЦ). На основе площадки создаются и реализуются программы по развитию ЖКХ. Современные технологии позволяют использовать личный кабинет Ленинградской области для проведения оплат за коммунальные услуги, следить за расходами потребления и сдавать показания счетчиков.
Главная страница ЕИРЦ Ленинградской области
Возможности личного кабинета ЕИРЦ
Используя от ЕИРЦ Ленинградской области личный кабинет, каждый пользователь может решить ряд вопросов удаленно. Основные возможности системы:
Подключение сразу несколько лицевых счетов к одному профилю через личный кабинет Ленинградской области позволяет упростить работу. С одного аккаунта можно вносить показатели счетчиков и проводить оплату сразу за несколько объектов.
Регистрация в личном кабинете ЕИРЦ
Широкие возможности представлены только для пользователей, зарегистрированных в личном кабинете. Для выполнения процедуры потребуется перейти на официальный сайт ЕИРЦ (epd47.ru), где выполнить простые действия:
Как только зарегистрирован личный кабинет, Ленинградская служба ЕИРЦ отправляет письмо на электронный адрес. Открыв его, нужно перейти по ссылке, чтобы подтвердить емейл.
Во время составления логина и пароля следует применять исключительно латинские буквы и цифры.
Вход в личный кабинет Ленинградской области
Через ЕИРЦ вход в личный кабинет Ленинградской области выполняется с помощью простого алгоритма:
После авторизации в личном кабинете пользователь получает полноценное меню для работы с основными разделами системы.
Восстановление пароля
При потере пароля, если он забыт, доступ может восстанавливаться через специальную клавишу в личном кабинете «Забыли пароль».
Нажав на нее, ниже открывается форма для заполнения с указанием электронной почты, на который будет отправлен новый пароль и логина в платформе. Дополнительно система просит выполнить математический расчет, исключающий ботов.
В остальных случаях потребуется обратиться в службу поддержки личного кабинета по адресу support@epd47.ru.
ЕИРЦ ЛО: передача показаний счетчиков
Через единый расчетный центр ленинградской области и личный кабинет есть возможность быстро передавать показания счетчиков. Для этого нужно:
При подаче важно соблюдать сроки передачи информации, которые устанавливает организация. Еще есть вариант сдачи показаний по телефону ЕИРЦ 8-812-630-19-88.
Сроки передачи показаний счетчиков
Показания счетчиков за воду передаются по установленному периоду управляющей организации. Если не получается своевременно подать данные, тогда оплата формируется на основе среднего использования услуг за последних 3 месяца.
Ситуация с показания счетчика на электроэнергию аналогична, но если данные не предоставляются, то начисления 3 месяца будут проводиться по потреблению за прошлый год, выводя среднее число.
Как оплатить за коммунальные услуги ЖКХ
При помощи личного кабинета ЕИРЦ жители Ленинградской области имеют возможность выполнять платежи по расходам воды, электричества и другие услуги ЖКХ. Для проведения операции нужно знать номер лицевого счета.
Как узнать номер лицевого счета
Действия не являются очень сложными, проводятся по такому алгоритму:
В случаях выполнения начислений по счету при помощи управляющей компании, проводить оплату при помощи личного кабинета ЕИРЦ невозможно.
Еще выполнять оплату можно будет при помощи мобильного приложения, которое полностью старается повторить функциональные возможности личного кабинета.
Если не входить в личный кабинет, то оплата выполняется через сам портал ЕИРЦ без авторизации. Для этого нужно:
Для удобства жителей существует вкладка «Способы оплаты», где можно видеть карту отделений для выполнения платежей по квитанциям.
Выписки о начислениях и оплатах по лицевому счёту
В некоторых случаях пользователям нужно получить справки и прочую документацию, которая может подтверждать факт оплаты или показания счетчиков за конкретный период. Для этого используется раздел личного кабинета «Ваши справки». Через него можно сформировать:
Подобные выписки могут потребоваться для получения льгот, возмещений за коммунальные услуги или при оформлении сделок, связанных с имуществом.
Мобильное Приложение ЕИРЦ — личный кабинет в твоем телефоне
На данный момент создатели портала ЕИРЦ запустили в разработку мобильное приложение. Оно будет идентично личному кабинету, который клиент использует на сайте через компьютер. Приложение будет работать на смартфонах под управлением двух популярных операционных систем iOS и Android.
Для использования, ПО предоставляется бесплатно в маркете приложений, где его просто нужно скачать на смартфон, ввести логин и пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете.
Контакты
Меню сайта и личного кабинета ЕИРЦ понятно для любого пользователя, однако у клиентов могут возникать дополнительные вопросы или проблемы, в решении которых нужна помощь сотрудников платформы. Среди них:
Для получения помощи и решения возможных проблем используются контакты ЕИРЦ Ленинградской области:
Еще рекомендуется использовать раздел «Часто задаваемые вопросы», который поможет без работника портала найти ответы по работе личного кабинета, выполнению оплаты, сдачи показаний счетчиков и др. В разделе есть самые распространенные проблемы и возможные решения.
Обратная связь
При появлении сложностей в работе самого портала ЕИРЦ или личного кабинета, а также иных проблем, рекомендуется применять форму обратной связи. Для этого нужно авторизоваться в кабинете и зайти по пункту «Контакты». В открытой форме указать сообщение, выбрать район проживания, вид вопроса и указать адрес электронной почты.
Также можно в главном меню личного кабинета спуститься вниз, где будет представлена обратная связь.
Форма обратной связи
В форме выбирается нужная проблема из списка, указывается адрес электронной почты и вводится сам текст. Дополнительно клиенты могут прикрепить фото или сканированные копии документов.
На самом сайте ЕИРЦ Ленинградской области есть специальные кнопки для получения ответов на вопросы или выбора обратного звонка.
Как быстро получить ответы на вопросы
При помощи клавиши «Задать вопрос» открывается специальная форма, которую нужно заполнить.
Форма обращения граждан по всем вопросам
В ней определяется категория для обращения, указывается лицевой счет, почта, телефон и ФИО. В правой части анкеты вводится необходимый текст.
«Обратный звонок» помогает оставить информацию и телефон, по которому сотрудники самостоятельно свяжутся для решения проблем.
Как заказать обратный звонок
Отзывы о ЕИРЦ Ленинградской области
Отзывы о работе портала противоречивы. Многих пользователей устраивает сервис, его функции и работа в целом. Это упрощает расчеты, предоставление данных по счетчикам и позволяет экономить время. Однако есть люди, которые неудовлетворенны работой ресурса, поскольку постоянно происходят сбои функционирования, обновления выполняются не всегда, поэтому увидеть корректные данные по счетам не получается.
Отзывы потребителей о ЕИРЦ Ленинградской области
При помощи личного кабинета ЕИРЦ Ленинградской области каждый пользователь получает много возможностей для решения вопросов ЖКХ. Узнать долги перед управляющей компанией, сделать выписку или квитанцию, провести оплату и отчитаться за использование воды, газа, электричества теперь легко. Жителям не нужно стоять в больших очередях и терять свое время. Достаточно зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете через компьютер, чтобы следить за собственными расходами по лицевым счетам.
Оставляйте отзывы о работе личного кабинета и самого сайта. Они помогут другим пользователям узнать тонкости и особенности, а также будут помогать улучшаться порталу.
Еирц ленинградской области что это такое
В личный кабинет абонента «ЕИРЦ ЛО!»
Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто з адаваемые вопросы
Логин и пароль задаются самостоятельно и могут содержать цифры и буквы на латинице, не менее 6-ти символов.
Для того чтобы все разделы в личном кабинете стали активны, необходимо привязать лицевой счет в разделе «Мой профиль».
В одном личном кабинете может быть привязано неограниченное количество лицевых счетов.
Возможно Ваш лицевой счет в квитанции указан с учетом префикса. Префикс – это некоторое количество цифр, вставленных в лицевой счет, для правильного распределения платежей между получателями платежа и так же для иных способов оплаты, кроме личного кабинета.
Либо в полях по адресу допущена ошибка, просьба заполнять все поля согласно данным квитанции.
Отсутствие какого-либо значения в адресе, означает, что АО «ЕИРЦ ЛО» в настоящее время еще не рассчитывает данный адрес. По вопросам начислений Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию.
При регистрации необходимо вводить последнюю сумму оплаты. Сумму последней оплаты Вы можете найти в квитанции в графе: «Поступило за период».
Последнюю сумму оплаты Вы можете уточнить в территориальном управлении Вашего района. Так же доступна возможность регистрации и уточнения всей необходимой информации по регистрации через техподдержку (звонок /обращение по эл.почте support@epd47.ru).
Формирование извещения доступно в разделе «Ваши справки», необходимо выбрать период оплаты например с «Апреля» по «Апрель», далее нажать «Извещение на оплату». Для отправки извещений в электронном виде необходимо в «Мой профиль» выставить галочку в окне согласия «Получение извещения в электронном виде для лицевого счета…».
— оплата посредством личного кабинета клиента – от 2-х часов до суток;
— оплата ПАО Сбербанк поступают на лицевой от 2-х до 4-х дней;
— оплата через ФГУП «Почта России» в течении трех рабочих дней;
— оплата сторонних банков в срок до 2-х недель.
Для просмотра истории показаний приборов учета, необходимо пройти в раздел «Приборы учета» далее, нажав на интересующий Вас прибор учета, откроется вся история показаний переданных через личный кабинет.
В случае если Ваши показания меньше предыдущих, Вам необходимо обратиться в территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО» для внесения фактических показаний.
При отсутствии прибора/ов учета в разделе «Ввод показаний», Вам необходимо обратиться в территориальное управление/управляющую компанию, возможно вышел срок действия Ваших прибора/ов учета, либо на лицевом нет услуг, по которым предусматриваются ИПУ.
Чек об оплате будет доступен после фискализации в разделе «История оплат», так же после проведения оплаты на лицевой счет, чек можно сформировать в разделе «Оплата»-«Платежи».
В личном кабинете можно оплатить только те услуги, оплата которых приходит на расчетный счет АО«ЕИРЦ ЛО». Возможно Ваши начисления производит управляющая компания, реквизиты которой указаны на извещении, оплата производится иным способом.
Раздел «Операции на счете» был переименован в раздел «История оплат» и включает в себя все произведенные оплаты по лицевому счету, после перехода расчетов в АО «ЕИРЦ ЛО».
Начисления Вы можете найти в квитанции, которая доступна в разделе «Ваши справки».
Расчетный счет АО «ЕИРЦ ЛО» в платежных документах указан на основании заключенных управляющими компаниями с АО «ЕИРЦ ЛО» договоров на проведение работ по начислению и сбору платежей.
Согласно законодательству РФ, Управляющие компании имеют право привлекать агентов для расчета коммунальных услуг и приема платежей.
В соответствии требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 г. №253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг» денежные средства, поступившие от плательщиков на специальные счета АО «ЕИРЦ ЛО», перечисляются на счета поставщиков услуг в течение одного рабочего дня.
Таким образом, поступившие от абонентов денежные средства не аккумулируются на счетах АО «ЕИРЦ ЛО», а сразу распределяются поставщикам услуг и коммунальных ресурсов.
Да, все льготы сохраняются. АО «ЕИРЦ ЛО» заключает договоры об информационном обмене с управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях и предает им данные об оплате ЖКУ. В соответствии с действующим законодательством абонент должен оплатить ЖКУ в полном объеме, а затем обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства за получением компенсации.
В декабре 2014 года был подписан агентский договор между АО «ЕИРЦ ЛО» и НК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области». Согласно данному договору произведение расчетов и сбор платежей по взносам в Фонд капитального ремонта осуществляется Единым информационно-расчетным центром Ленинградской области.
В квитанциях на сегодняшний день включена строка «Добровольное страхование жилья», а в верхней части появилось «Итого к оплате» и «Итого с услугой добровольного страхования жилья». Напротив, суммы есть пустые квадратики, в которых в необходимо отражать свой выбор.
Застраховать жилье, или отказаться от страхования, путем оплаты/не оплаты страхового взноса. При этом страховка будет действовать с 1-го числа месяца следующего за месяцем оплаты. В сбербанке при оплате в терминале выбор осуществляется на 1-ом экране «Включая страховой взнос/без страхового взноса». При оплате через операционистов выбор нужного будет отразить в квитанции поставив галочку напротив соответствующей суммы. В личном кабинете по умолчанию не выставлена галочка «Без учета страхования имущества», если на данный момент в страховке нет необходимости, галочку нужно проставлять.
Данная ошибка возникает если был неверно сосчитан проверочный пример или формат введенного результат неверен. Вводить необходимо только РЕЗУЛЬТАТ после знака РОВНО.
При восстановлении пароля необходимо указывать электронную почту, указанную при регистрации. В ином случае необходимо обратиться в техподдержку личного кабинета по эл.почте support@epd47.ru