Еком отправление что это

Еком отправление что это

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

​Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.

Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.

Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи

Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.

От ОПС до получателя

Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.

Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».

Преимущества услуги:

• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.

• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.

• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.

• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.

• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.

Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.

Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.

Источник

Услуга ЕКОМ Маркетплейс

ЕКОМ Маркетплейс — комплексное решение, которое объединяет различные способы доставки по всей России и широкий спектр дополнительных опций для любой сферы онлайн-торговли. Услуга разработана специально для интернет-магазинов, продавцов на электронных торговых площадках, маркетплейсах и в социальных сетях.

Преимущества услуги:

Условия применения услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:

ПриемПартионный приём: вся РФ в выделенных отделениях связи*
Единичный приём: вся РФ в отделениях почтовой связи
ВыдачаВся РФ в отделениях почтовой связи
В 11 361 населенных пунктах курьером покупателю в руки
Max вес 1 отправления20 кг
Max вес партии300 кг
Max кол-во отправлений в партии50 отправлений
Срок хранения14 дней
Режим перевозкистандарт
Тарификациядо 1 кг, от 1 до 3 кг, далее за каждый 1 кг
Max габариты отправлениясумма трёх измерений сторон не более 300 см
Max сумма объявленной ценностиДо 300 000 рублей для каждого отправления

Дополнительные опции:

Плата за объявленную ценность0,5% от стоимости отправления
Проверка вложения
(получатель может ознакомиться с содержимым посылки)
0 руб.
Легкий возврат\
(возврат заказа в любом отделении почтовой связи)
150 руб./0,5 кг, далее 15 руб./0,5 кг
Предпочтовая подготовка отправлений12,71 руб./отправление
Курьерский сборОт 250 руб.

Все цены приведены без учета НДС.

Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:

По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через сервис Онлайн-отправка для интернет-магазинов и крупных отправителей.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

​Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.

Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.

Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи

Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.

От ОПС до получателя

Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.

Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».

Преимущества услуги:

• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.

• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.

• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.

• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.

• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.

Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.

Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.

Источник

Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Порядок приема, обработки, доставки, вручения, хранения и возврата грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

1.1. Общий порядок приема, обработки, пересылки, доставки и вручения груззотправлений ЕКОМ Маркетплейс установлен требованиями Временного порядка оказания услуги «Транспортная экспедиция грузоотправлений «ЕКОМ Маркетплейс».

1.2. Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс принимаются в рамках договора, заключенного АО «Почта России» с торговой интернет-площадкой.

1.3. Грузоотправление ЕКОМ Маркетплейс принимаются с объявленной стоимостью товара до 150 000 руб.

Важно! Прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс с дополнительными услугами «С описью вложения», «С уведомлением о вручении», «С наложенным платежом» не осуществляется.

1.4. Максимальный вес ЕКОМ Маркетплейс 20 кг.

Максимальные габариты – сумма трех измерений не более 300 см, минимальные габариты – 24х16х1 см.

1.5. Прием грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в рамках единичного приема в плагине «Упрощенный прием» (далее-Плагин) по безналичному расчету[1] с выдачей грузоотправителю экспедиторской расписки (приложение № 3 к СЗ)

Важно! Осуществлять прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в стандартном функционале ЕАС ОПС запрещено.

1.6. Отправителями грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс будут являться физические лица – владельцы товара, заключившие сделку по продаже этого товара на электронной торговой площадке. На оболочке посылки/адресном ярлыке должны быть указаны адресные данные отправителя/получателя в соответствии с ПОУПС.

Важно! ЕКОМ Маркетплейс может быть адресован только «До востребования».

1.7. Для пересылки товарного вложения может быть использована собственная упаковка клиента, упаковка от производителя вложения (фабрично-заводская), а также фирменная упаковка АО «Почта России» (гофрокороба, полиэтиленовые пакеты, крафт-бумага), которая выдается отправителю бесплатно[2].

Упаковка посылок Авито должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Повторное использование упаковки не допускается.

Вложение посылки не должно перемещаться внутри упаковки.

Сдача ЕКОМ Маркетплейс в виде нескольких коробок, оклеенных скотчем, не допускается.

К пересылке не принимаются вложения, запрещенные к пересылке (перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке установлен Федеральным законом «О почтовой связи»).

1.8. При сдаче грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс отправитель называет ШПИ, полученным им от торговой интернет-площадки, или показывает его на экране смартфона и передает оператору товар или упакованное почтовое отправление.

1.9. Оператор осуществляет следующие действия:

— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенный прием);

— заходит в раздел «Прием с портала»;

— сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска. При успешном вводе ШПИ в Плагине появится надпись: «Это отправление оплачено на Avito[3]»;

— указывает вес и выбирает упаковку (упаковка клиента или фирменная упаковка);

— проверяет ФИО отправителя/получателя, и при необходимости корректирует;

— распечатывает адресный ярлык ф. 7-е и экспедиторскую расписку.

Важно!Адресный ярлык с ШПИ должен быть распечатан и нанесен на оболочку ЕКОМ Маркетплейс. Не допускается нанесение ШПИ «вручную» на оболочку грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс;

— при необходимости упаковывает и опечатывает ЕКОМ Маркетплейс;

Важно!Упаковка ЕКОМ Маркетплейс, а также опечатывание скотчем, производится без взимания дополнительной платы.

— нажимает «Принять РПО» в Плагине и «Без сдачи» в корзине ЕАС ОПС;

— подписывает экспедиторскую расписку и выдает ее клиенту.

1.10. Обработка исходящих грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в ОПС приема, в транзитных объектах почтовой связи, а также в ОПС адресного ОПС осуществляется установленным порядком.

Важно! Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс пересылаются в емкостях вместе с почтовыми отправлениями. Формирование выделенных емкостей для ЕКОМ Маркетплейс запрещено.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

2. Обработка и вручение ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС.

2.1. Обработка ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС осуществляется установленным порядком с регистрацией в ЕАС ОПС, в соответствии с Руководством пользователя. При регистрации входящей почты работник ОПС дополнительно наносит на оболочку ЕКОМ Маркетплейс:

· дата поступления если в ОПС реализовано адресное хранение;

· входящий порядковый номер и дата поступления, если в ОПС нет адресного хранения.

При выявлении несоответствия веса, повреждения оболочки, пломб, перевязей, скотча ЕКОМ Маркетплейс формируется акт ф. 58 (в 2-х экземплярах), который должен быть подписан водителем-сопровождающим.

2.2. После регистрации ЕКОМ Маркетплейс размещается на стеллажах кладовой хранения в соответствии с адресным хранением (если оно организовано в ОПС), либо на любом свободном месте на полках стеллажей кладовой хранения (при отсутствии адресной системе хранения).

2.3. Информация о поступлении ЕКОМ Маркетплейс в адресное ОПС направляется грузополучателю Корпоративным клиентом без участия АО «Почта России».

Важно! Формировать извещение ф. 22 с размещением его в картотеке «До востребования» запрещено.

2.4. При вручении ЕКОМ Маркетплейс работник ОПС:

— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенное вручение РПО);

— заходит в раздел «Вручение» и сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска;

·путем сверки ФИО грузополучателя с ФИО, в предъявленном им документе, удостоверяющем личность;

·путем ввода дополнительного пин-кода, полученного грузополучателем от Корпоративного клиента в ANM;

·с использованием простой электронной подписи;

— распечатывает расписку о получении грузоотправления и передает ее получателю для проставления подписи в получении;

— принимает расписку о получении грузоотправления с росписью и вручает ЕКОМ Маркетплейс[4].

Важно! Вручение ЕКОМ Маркетплейс осуществляется без взимания оплаты при вручении.

2.5. Срок хранения ЕКОМ Маркетплейс в ОПС составляет 14 календарных дней. По истечение срока хранения ЕКОМ Маркетплейс подлежат возврату в адрес отправителя. При этом, работник ОПС:

— перечеркивает адрес получателя и наносит букву «В» на адресном ярлыке ЕКОМ Маркетплейс;

— регистрирует в ЕАС ОПС операцию «Возврат» с указанием причины возврата.

Формирование почтовых емкостей с возвратным ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в соответствии с Руководством пользователя.

Источник

Почта России ЕКОМ

Расчет стоимости доставки через ПВЗ и почтоматы

Инструкция по настройке плагина

Укажите логин, пароль и токен авторизации для API сервиса Отправка Почта России.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

При первой настройке плагина синхронизируйте справочник списка пунктов выдачи на вкладке «Справочник ПВЗ» в настройках плагина.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Укажите основные параметры приема отправления.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Можно настроить так же дополнительные параметры отправления, а так же включенные в отправление дополнительные услуги.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Дополнительная настройка параметров оплаты

Разрешена оплата заказа при получении

Установите категорию отправления «С обязательным платежом», а на вкладке «Параметры оплаты» выберите возможность оплаты картой или наличными. Плагин будет показывать только те пункты выдачи, в которых возможна оплата выбранными способами.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Только по предоплате

Установите категорию отправления «Обыкновенное», а на вкладке «Параметры оплаты» включите оплаты по предоплате. Плагин будет показывать все пункты выдачи.

Еком отправление что это. Смотреть фото Еком отправление что это. Смотреть картинку Еком отправление что это. Картинка про Еком отправление что это. Фото Еком отправление что это

Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.

Платформа
Магазин Webasyst
Помощь

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *