Еком отправление что это
Еком отправление что это
Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.
Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.
Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи
Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.
От ОПС до получателя
Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.
Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».
Преимущества услуги:
• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.
• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.
• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.
• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.
• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.
Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.
Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.
Услуга ЕКОМ Маркетплейс
ЕКОМ Маркетплейс — комплексное решение, которое объединяет различные способы доставки по всей России и широкий спектр дополнительных опций для любой сферы онлайн-торговли. Услуга разработана специально для интернет-магазинов, продавцов на электронных торговых площадках, маркетплейсах и в социальных сетях.
Преимущества услуги:
Условия применения услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
Прием | Партионный приём: вся РФ в выделенных отделениях связи* Единичный приём: вся РФ в отделениях почтовой связи |
Выдача | Вся РФ в отделениях почтовой связи В 11 361 населенных пунктах курьером покупателю в руки |
Max вес 1 отправления | 20 кг |
Max вес партии | 300 кг |
Max кол-во отправлений в партии | 50 отправлений |
Срок хранения | 14 дней |
Режим перевозки | стандарт |
Тарификация | до 1 кг, от 1 до 3 кг, далее за каждый 1 кг |
Max габариты отправления | сумма трёх измерений сторон не более 300 см |
Max сумма объявленной ценности | До 300 000 рублей для каждого отправления |
Дополнительные опции:
Плата за объявленную ценность | 0,5% от стоимости отправления |
Проверка вложения (получатель может ознакомиться с содержимым посылки) | 0 руб. |
Легкий возврат\ (возврат заказа в любом отделении почтовой связи) | 150 руб./0,5 кг, далее 15 руб./0,5 кг |
Предпочтовая подготовка отправлений | 12,71 руб./отправление |
Курьерский сбор | От 250 руб. |
Все цены приведены без учета НДС.
Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через сервис Онлайн-отправка для интернет-магазинов и крупных отправителей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.
Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.
Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи
Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.
От ОПС до получателя
Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.
Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».
Преимущества услуги:
• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.
• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.
• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.
• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.
• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.
Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.
Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.
Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.
Порядок приема, обработки, доставки, вручения, хранения и возврата грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.
Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.
1.1. Общий порядок приема, обработки, пересылки, доставки и вручения груззотправлений ЕКОМ Маркетплейс установлен требованиями Временного порядка оказания услуги «Транспортная экспедиция грузоотправлений «ЕКОМ Маркетплейс».
1.2. Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс принимаются в рамках договора, заключенного АО «Почта России» с торговой интернет-площадкой.
1.3. Грузоотправление ЕКОМ Маркетплейс принимаются с объявленной стоимостью товара до 150 000 руб.
Важно! Прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс с дополнительными услугами «С описью вложения», «С уведомлением о вручении», «С наложенным платежом» не осуществляется.
1.4. Максимальный вес ЕКОМ Маркетплейс 20 кг.
Максимальные габариты – сумма трех измерений не более 300 см, минимальные габариты – 24х16х1 см.
1.5. Прием грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в рамках единичного приема в плагине «Упрощенный прием» (далее-Плагин) по безналичному расчету[1] с выдачей грузоотправителю экспедиторской расписки (приложение № 3 к СЗ)
Важно! Осуществлять прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в стандартном функционале ЕАС ОПС запрещено.
1.6. Отправителями грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс будут являться физические лица – владельцы товара, заключившие сделку по продаже этого товара на электронной торговой площадке. На оболочке посылки/адресном ярлыке должны быть указаны адресные данные отправителя/получателя в соответствии с ПОУПС.
Важно! ЕКОМ Маркетплейс может быть адресован только «До востребования».
1.7. Для пересылки товарного вложения может быть использована собственная упаковка клиента, упаковка от производителя вложения (фабрично-заводская), а также фирменная упаковка АО «Почта России» (гофрокороба, полиэтиленовые пакеты, крафт-бумага), которая выдается отправителю бесплатно[2].
Упаковка посылок Авито должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Повторное использование упаковки не допускается.
Вложение посылки не должно перемещаться внутри упаковки.
Сдача ЕКОМ Маркетплейс в виде нескольких коробок, оклеенных скотчем, не допускается.
К пересылке не принимаются вложения, запрещенные к пересылке (перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке установлен Федеральным законом «О почтовой связи»).
1.8. При сдаче грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс отправитель называет ШПИ, полученным им от торговой интернет-площадки, или показывает его на экране смартфона и передает оператору товар или упакованное почтовое отправление.
1.9. Оператор осуществляет следующие действия:
— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенный прием);
— заходит в раздел «Прием с портала»;
— сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска. При успешном вводе ШПИ в Плагине появится надпись: «Это отправление оплачено на Avito[3]»;
— указывает вес и выбирает упаковку (упаковка клиента или фирменная упаковка);
— проверяет ФИО отправителя/получателя, и при необходимости корректирует;
— распечатывает адресный ярлык ф. 7-е и экспедиторскую расписку.
Важно!Адресный ярлык с ШПИ должен быть распечатан и нанесен на оболочку ЕКОМ Маркетплейс. Не допускается нанесение ШПИ «вручную» на оболочку грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс;
— при необходимости упаковывает и опечатывает ЕКОМ Маркетплейс;
Важно!Упаковка ЕКОМ Маркетплейс, а также опечатывание скотчем, производится без взимания дополнительной платы.
— нажимает «Принять РПО» в Плагине и «Без сдачи» в корзине ЕАС ОПС;
— подписывает экспедиторскую расписку и выдает ее клиенту.
1.10. Обработка исходящих грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в ОПС приема, в транзитных объектах почтовой связи, а также в ОПС адресного ОПС осуществляется установленным порядком.
Важно! Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс пересылаются в емкостях вместе с почтовыми отправлениями. Формирование выделенных емкостей для ЕКОМ Маркетплейс запрещено.
2. Обработка и вручение ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС.
2.1. Обработка ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС осуществляется установленным порядком с регистрацией в ЕАС ОПС, в соответствии с Руководством пользователя. При регистрации входящей почты работник ОПС дополнительно наносит на оболочку ЕКОМ Маркетплейс:
· дата поступления если в ОПС реализовано адресное хранение;
· входящий порядковый номер и дата поступления, если в ОПС нет адресного хранения.
При выявлении несоответствия веса, повреждения оболочки, пломб, перевязей, скотча ЕКОМ Маркетплейс формируется акт ф. 58 (в 2-х экземплярах), который должен быть подписан водителем-сопровождающим.
2.2. После регистрации ЕКОМ Маркетплейс размещается на стеллажах кладовой хранения в соответствии с адресным хранением (если оно организовано в ОПС), либо на любом свободном месте на полках стеллажей кладовой хранения (при отсутствии адресной системе хранения).
2.3. Информация о поступлении ЕКОМ Маркетплейс в адресное ОПС направляется грузополучателю Корпоративным клиентом без участия АО «Почта России».
Важно! Формировать извещение ф. 22 с размещением его в картотеке «До востребования» запрещено.
2.4. При вручении ЕКОМ Маркетплейс работник ОПС:
— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенное вручение РПО);
— заходит в раздел «Вручение» и сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска;
·путем сверки ФИО грузополучателя с ФИО, в предъявленном им документе, удостоверяющем личность;
·путем ввода дополнительного пин-кода, полученного грузополучателем от Корпоративного клиента в ANM;
·с использованием простой электронной подписи;
— распечатывает расписку о получении грузоотправления и передает ее получателю для проставления подписи в получении;
— принимает расписку о получении грузоотправления с росписью и вручает ЕКОМ Маркетплейс[4].
Важно! Вручение ЕКОМ Маркетплейс осуществляется без взимания оплаты при вручении.
2.5. Срок хранения ЕКОМ Маркетплейс в ОПС составляет 14 календарных дней. По истечение срока хранения ЕКОМ Маркетплейс подлежат возврату в адрес отправителя. При этом, работник ОПС:
— перечеркивает адрес получателя и наносит букву «В» на адресном ярлыке ЕКОМ Маркетплейс;
— регистрирует в ЕАС ОПС операцию «Возврат» с указанием причины возврата.
Формирование почтовых емкостей с возвратным ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в соответствии с Руководством пользователя.
Почта России ЕКОМ
Расчет стоимости доставки через ПВЗ и почтоматы
Инструкция по настройке плагина
Укажите логин, пароль и токен авторизации для API сервиса Отправка Почта России.
При первой настройке плагина синхронизируйте справочник списка пунктов выдачи на вкладке «Справочник ПВЗ» в настройках плагина.
Укажите основные параметры приема отправления.
Можно настроить так же дополнительные параметры отправления, а так же включенные в отправление дополнительные услуги.
Дополнительная настройка параметров оплаты
Разрешена оплата заказа при получении
Установите категорию отправления «С обязательным платежом», а на вкладке «Параметры оплаты» выберите возможность оплаты картой или наличными. Плагин будет показывать только те пункты выдачи, в которых возможна оплата выбранными способами.
Только по предоплате
Установите категорию отправления «Обыкновенное», а на вкладке «Параметры оплаты» включите оплаты по предоплате. Плагин будет показывать все пункты выдачи.
Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.
Платформа
Магазин Webasyst
Помощь
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.