Elbm sync что это
Что такое уменьшение размытости при движении? (ULMB, LightBoost, BenQ Blur Reduction, Ultra Low Motion Blur)
Некоторые игровые мониторы предлагают технологию уменьшения размытости изображения, которая может повысить четкость движения за счет стробирования задней подсветки.
Вы можете включить эту функцию в экранном меню монитора; вы найдете его под разными именами в зависимости от модели монитора, наиболее распространенными из них являются ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и т.д.
Итак, у вас есть быстрый процессор, мощный графический процессор и игровой монитор с высокой частотой обновления, но вы не удовлетворены производительностью игрового процесса из-за заметных ореолов или слежения за быстро движущимися объектами на экране.
Что такое уменьшение размытости при движении?
Вы можете включить / выключить уменьшение размытости при движении в экранном меню игрового монитора. Различные модели мониторов имеют разные торговые марки этой технологии, в том числе:
Технология NVIDIA LightBoost устарела и доступна только на старых мониторах, тогда как ULMB присутствует только в некоторых игровых мониторах G-SYNC.
Когда следует использовать уменьшение размытости при движении?
Качество уменьшения размытости при движении будет зависеть от многих факторов, в том числе от вашей системы, монитора, видеоигры и настроек изображения/драйвера.
По правде говоря, включение стробирования подсветки не всегда делает игровой процесс более плавным.
Игры будут выглядеть лучше всего, когда ваша частота обновления больше или равна частоте кадров, чего может быть сложно достичь, поскольку большинство технологий уменьшения размытости движения не могут работать одновременно с FreeSync или G-SYNC.
Однако на большинстве мониторов технология не настроена должным образом, поскольку вы получаете много перекрестных помех (или двойных изображений) и/или выбросов пикселей, как в случае с ASUS VG259QM.
Следовательно, если вам нужна наилучшая четкость движения, вам нужно будет использовать только MBR, а если вы хотите устранить заикание и разрывы экрана с минимальным штрафом за задержку ввода, вам придется использовать FreeSync/G-SYNC.
Многие геймеры предпочитают использовать V-Sync для синхронизации частоты вертикального обновления монитора с частотой кадров графического процессора для достижения наилучших результатов при использовании стробирования подсветки, но это приводит к задержке ввода.
Чтобы уменьшить добавленную задержку ввода V-Sync, вы должны ограничить частоту кадров до максимальной частоты обновления, за вычетом 0,01 с использованием RTSS (Rivatuner Statistics Server).
Во-первых, вам нужно знать точную частичную частоту обновления вашего монитора.
Вы можете использовать этот веб-сайт, чтобы проверить вашу точную частоту обновления.
Обратите внимание, что этот метод работает, только если ваш графический процессор может поддерживать стабильную частоту кадров в секунду, близкую к вашей частоте обновления. Итак, если вы не можете поддерживать 144 кадра в секунду, уменьшите частоту обновления до 120 Гц.
Фактически, стробирование подсветки будет лучше всего работать при более низкой частоте обновления, чем максимальная частота обновления вашего монитора (стробирование 120 Гц на мониторе 144 Гц, стробирование 144 Гц на мониторе 240 Гц и т.д.).
Для некоторых методов стробирования подсветки будут доступны дополнительные настройки, такие как ULMB «Ширина импульса», которые позволяют вручную регулировать частоту стробирования подсветки.
Таким образом, вы можете найти наилучшее соотношение между тем, насколько яркость изображения принесена в жертву для повышения четкости движения.
Некоторые игровые мониторы могут оставаться довольно яркими даже при включенной MBR, в то время как другие становятся слишком тусклыми для комфортного игрового процесса.
К сожалению, производители мониторов обычно не указывают максимальную яркость дисплея при включенной MBR, поэтому вам придется полагаться на обзоры мониторов.
Наконец, обратите внимание, что при включении стробирования подсветки появляется мерцание экрана, невидимое для человеческого глаза. Тем не менее, очень чувствительные к нему люди могут испытывать головные боли после длительного использования.
Скорость отклика
Панели VA обычно имеют самую медленную скорость перехода пикселей от темных к ярким пикселям, поэтому даже если игровой монитор VA имеет высокую частоту обновления и уменьшение размытости движения, динамичные игры могут иметь заметное размытие движения в темных сценах.
Панели TN, с другой стороны, имеют быстрое время отклика, обычно около 1 мс ГТГ, поэтому они являются наиболее популярным выбором для конкурентоспособных геймеров.
Панели IPS находятся где-то посередине, когда дело доходит до времени перехода пикселей, хотя некоторые новые мониторы IPS и VA имеют такое же быстрое время отклика, как и некоторые модели TN!
Наконец, OLED-панели имеют даже более быстрое время отклика, чем TN-панели, поскольку они не используют подсветку для создания изображения; отдельные пиксели меняются мгновенно, что обеспечивает очень плавное движение.
К сожалению, игровые OLED-мониторы сейчас довольно редки и очень дороги.
Теперь производители мониторов могут иногда вводить в заблуждение только время отклика стробирования подсветки дисплея, то есть «1 мс MPRT» (время отклика движущегося изображения), не указывая время отклика пикселя GtG этого монитора, которое может составлять до
Так что не забудьте проверить время отклика MPRT и GtG в обзорах!
Сертификация, утвержденная Blur Busters
Игровые мониторы, имеющие сертификат Blur Busters Approved, тестируются и настраиваются Blur Busters и, таким образом, обеспечивают высокое качество работы технологии стробирования подсветки монитора. Сертификация указывает на следующее:
Многие люди сравнивают четкость движения ViewSonic XG270 со старыми (но золотыми) ЭЛТ-дисплеями, такими как Sony FW900, когда дисплей настроен на стробирование на частоте 120 Гц (а частота кадров в секунду ограничена и поддерживается на уровне 120 кадров в секунду).
ASUS ELMB Sync fuses blur-free and tear-free tech in new TUF Gaming displays
The way things were
LCD displays, however, have to contend with the problem of response time. Each individual pixel takes time to change colors, and the entire screen is always lit. While 4ms may sound like an exceedingly short duration (equivalent to 1/250th a second for a standard IPS panel), our eyes can still see the pixels changing colors, resulting in a picture that looks slightly blurry when moving, particularly around the edges of objects. TN panels do offer a lower response time, but it comes at the cost of viewing angles. On the other hand, faster IPS or VA units tend to be quite expensive. The fight for panels both colorful and fast is a pricey one.
To try to reduce the effect and let gamers enjoy fast, blur-free pictures at affordable prices, ASUS introduced monitors with Extreme Low Motion Blur (ELMB) backlight strobing. By turning the monitor’s backlight on and off many times per second, ELMB achieves close to the same visual effect as CRT monitors once did, resulting in crisp, clear motion with minimal tradeoffs. A display with ELMB has a Moving Picture Response Time of only 1ms. MPRT is a measurement of how long a pixel stays visible on the screen. The lower the figure, the clearer motion looks.
It’s not a perfect solution, though. Due to technical limitations, it’s not possible to use adaptive sync and ELMB simultaneously; it has to be one or the other, so gamers had to choose between smooth, lag-free animations or blur reduction—until now, that is.
Have your cake and eat it
Our newest TUF Gaming displays let you enable both technologies at once using a new version of the technology called ASUS Extreme Low Motion Blur Sync, or ELMB Sync. This next-gen tech lets you use both ELMB and variable refresh rates (VRR) in tandem, ensuring that not only are animations smooth and free of the judder introduced by Vsync, but the entire picture is crisp and blur-free. Perfect moving pictures are now within reach, and a line of affordable displays offers multiple options depending on your preference. For best results, an ELMB Sync display should be combined with a graphics card capable of pushing around 100 FPS in your favorite games. Since an adaptive refresh rate is variable by definition, the effectiveness of the black frame insertion technique that ELMB uses is dependent on the effective frame rate.
We have three variations on this theme: the 32” curved TUF Gaming VG32VQ, and its 27” flat brethren, the TUF Gaming VG27AQ and TUF Gaming VG27BQ. With refresh rates up to 155 Hz on the 27” models and 144Hz on the VG32VQ, each monitor comes with ELMB Sync, enabling a 1ms MPRT while eliminating tearing and keeping input lag low for sharp gaming visuals at high frame rates. These TUF Gaming monitors are also compatible with the HDR10 standard for reproducing content with extended color and brightness levels.
Every gamer has their own personal ergonomics and preferences, so all three displays include stands with a wide range of height, tilt, and swivel adjustments. Two HDMI 2.0 inputs and a DisplayPort 1.2 connector stand ready to take in high-refresh-rate signals, while a pair of stereo speakers will come in handy when you feel like removing your headset.
As members of ASUS’ gaming monitor family, these monitors include our GameFast input lag reduction technology, as well as GameVisual optimized color, presets, Shadow Boost for better visibility in dark scenes, and GamePlus customization. These displays also bear TÜV certification for flicker-free operation and low blue light emission.
TUF Gaming VG32VQ
When it comes to monitors, there is no substitute for size. A display of increased proportions covers more of your natural field of view and increases the immersion for games and movies alike, especially if the panel is curved and extends into your peripheral vision. The TUF Gaming VG32V’s panel measures 31.5” across its diagonal and has a 16:9 widescreen ratio. The panel is curved with a 1800R radius for a big, immersive display that sticks with a standard aspect ratio for better compatibility with games.
The VG32V boasts a resolution of 2560 x 1440 and has a Vertical Alignment LCD (VA) type panel. It offers excellent viewing angles and color reproduction, as well as a contrast ratio superior to IPS and TN variants. The variable refresh rate can go from 48Hz to 144Hz, meaning you’ll get the benefits of adaptive sync as long as the graphics card can output 48 FPS at any point in time—not a difficult task for today’s high-end and even mid-range GPUs. Since enabling ELMB causes a drop in perceived brightness, the VG32V makes up for it with its high 400 cd/m² typical brightness rating.
If you’re looking to get your hands on an immersive display with next-gen ELMB Sync support, excellent contrast and color reproduction, and a fast 144Hz refresh rate, the TUF Gaming VG32VQ is the best option.
TUF Gaming VG27AQ
Not everyone has enough room for a large 32” display, or you might simply prefer the higher pixel density that a smaller monitor affords. The TUF Gaming VG27AQ’s 27” IPS panel sports a 2560 x 1440 resolution and offers a balance between size and picture sharpness at a comfortable 109 pixels per inch. Compared to the VA model above, this IPS LCD should offer slightly improved response time and viewing angles, and equivalent color reproduction.
The VG27AQ isn’t quite as bright as its bigger brother, but it has an additional trick up its sleeve: the refresh rate can go as low as 40Hz and as high as 155Hz when using a DisplayPort connection. A 40 FPS minimum means you can turn up detail levels a little higher in games without losing the benefits of VRR, and the 155Hz upper limit should offer an even better experience with ELMB Sync on, provided the graphics card can feed frames into the monitor at that pace.
Balancing image quality versus response time is always a delicate act, but it’s what the TUF Gaming VG27AQ does best, all while running at a 155Hz refresh rate.
TUF Gaming VG27BQ
While it’s generally accepted that TN panels have narrower viewing angles and color gamuts compared to IPS or VA types, they have a particular skill of their own: the pixels can change colors in a single millisecond, significantly reducing blur in fast-moving pictures. That’s ideal for a fast gaming monitor, particularly in combination with our next-gen ELMB Sync. Those two ingredients form the exact recipe of the TUF Gaming VG27BQ.
The VG27BQ shares the same base specs as its IPS twin: a 27” panel with a resolution of 2560 x 1440, and support for ELMB Sync with an adaptive refresh rate that can go from 40Hz to 155Hz. However, the super-fast response time of the TN panel joins forces with ELMB Sync in a best-of-both-worlds combo that elevates motion clarity to a whole new level.
Thanks to its exceedingly low response time and top-notch motion blur reduction, the TUF Gaming VG27BQ should be the tournament gamer’s first choice.
Our TUF Gaming monitors with ELMB Sync are the ideal option for competitive gamers on a budget, delivering a carefully selected set of high-end gaming features at palatable prices. All three models are on display at Computex in the ASUS booth and will be launching soon. Check with your local ASUS representative for more information on pricing and availability in your region.
We announced a lot of hot new tech at Computex 2019. You can find all of the latest gear from ASUS and ROG in this article.
ASUS готовит игровой монитор TUF Gaming VG32VQ с технологией ELMB-Sync
Компания ASUS продолжает расширять ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом The Ultimate Force (TUF). Теперь в этой серии будут доступны и мониторы, первым из которых станет TUF Gaming VG32VQ. Новинка интересна, в первую очередь, поддержкой новой технологии ELMB-Sync.
ELMB-Sync (Extreme Low Motion Blur Sync), по сути, объединяет в себе технологию уменьшения размытости картинки в движении (Extreme Low Motion Blur, ELMB) и адаптивную синхронизацию (Adaptive-sync). В обычных мониторах их нельзя использовать вместе, так как для работы технологии ELMB применяется мерцающая с высокой скоростью подсветка, и синхронизировать её с переменной частотой обновления является крайне непростой задачей. Но ASUS удалось совместить несовместимое и создать эксклюзивную технологию ELMB-Sync.
Сам по себе монитор TUF Gaming VG32VQ построен на 32-дюймовой панели типа VA с разрешением Quad HD (2560 × 1440 точек). Частота обновления новинки составляет 144 Гц, что делает её довольно интересным решением для игровых систем. Также сообщается о поддержке вывода изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR).
К сожалению, остальные характеристики, равно как дата начала продаж и стоимость монитора ASUS TUF Gaming VG32VQ пока что не уточняются.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
ELMB Sync — что это? (Asus)
ELMB Sync (Asus) — технология, позволяющая IPS-мониторам иметь такой же отклик картинки, как и в TN-матрицах, сохраняя при этом все преимущества IPS — сочность цветов, высокий контраст, большой обзор углов.
ELMB-Sync (Extreme Low Motion Blur Sync), по сути, объединяет в себе технологию уменьшения размытости картинки в движении (Extreme Low Motion Blur, ELMB) и адаптивную синхронизацию (Adaptive-sync). В обычных мониторах их нельзя использовать вместе, так как для работы технологии ELMB применяется мерцающая с высокой скоростью подсветка, и синхронизировать её с переменной частотой обновления является крайне непростой задачей. Но ASUS удалось совместить несовместимое и создать эксклюзивную технологию ELMB-Sync.
Простыми словами думаю все понятно. Дело в том, что дорогие IPS-мониторы всегда проигрывали по отклику более дешевым TN-мониторам.
Одним из первых мониторов, который получил эту технологию — ASUS VG27VQ, который был выпущен еще в далеком 2019 году. Этот монитор благодаря технологии ELMB имеет время отклика 1мс, что является фантастикой для IPS и требованием для игрового монитора.
ELMB — как работает?
Оказывается это вставка черного кадра. Ну и как всегда — на самом деле не все так радужно. Смотрите, вставка черного кадра нужна чтобы визуально замаскировать смазывание картинки в движении, которое вызвано реальным временем откликом матрицы. Откликом, или если точнее быть — реальным временем, которое нужно пикселю матрицы чтобы переключиться с один цвет на другой.
На деле мы имеем вот что — работа ELMB заключается в том, что подсветка включается и выключается между каждым кадром, а это значит мерцание, что не очень полезно для глаз и вызывает лишнюю утомляемость. Также если матрица медленная — то могут появиться двойные контуры движущихся обьектов. Еще при активации ELMB могут быть проблемы с яркостью, она может просто заблокироваться.
А вот сам принцип действия ELMB, который основан на вставке черных кадров:
Нашел интересный комментарий:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра.
VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»?
Содержание
Содержание
Геймеры бывают разные: одним важен сюжет, а графика остается на втором плане, другие готовы отдать все, чтобы выжать из компьютера как можно больше заветных кадров в секунду. Но, как активно и часто они ни улучшают для этого игровую систему, визуально не все оказывается гладко: как ни крути, в играх остаются разрывы изображения. Производители нашли, как это исправить — при помощи технологий адаптивной синхронизации кадров, например, VRR. Разберемся, что это такое и чем отличается от остальных технологий.
Представим, что монитор включается и выключается шесть раз в секунду, то есть, работает с частотой 6 Гц. За это время видеокарта успевает подготовить шесть кадров. Они работают синхронно: каждый кадр отображается ровно в момент включения дисплея, поэтому на экране показывается вся информация без изменений. Если видеокарта способна подготовить за тот же промежуток времени не шесть, а семь кадров, то монитор с частотой развертки 6 Гц не сможет отобразить все отрисованные кадры в правильном порядке, но кое-как попытается это сделать. Так как один кадр всегда остается лишним, в какой-то момент на дисплее окажется изображение, составленное из двух кадров, наложенных друг на друга.
Это явление известно как «тиринг». Оно проявляется независимо от мощности процессора, видеокарты, а также «крутости» телевизора и монитора. В результате постоянного «подселения» лишних кадров к тем, которые попали по адресу во время включения монитора, в непрерывном геймплее возникают сдвиги и разрывы. Чтобы исправить это и вернуть игровому процессу плавность, производители придумали технологии синхронизации частоты кадров. Среди уже известных способов, которые мы обсуждали в отдельном материале, есть и совсем новые — например, VRR.
Вспомним основные технологии:
V-Sync — программный способ синхронизации кадров. Технология поддерживается на уровне софта, поэтому может быть включена в любой игре и любом проекте. Принцип работы прост до безумия: драйвер считывает частоту обновления монитора и ограничивает количество кадров, выдаваемых видеокартой, до этого значения. Например, при частоте развертки монитора 60 Гц вертикальная синхронизация ограничит график кадров на отметке 60 fps. Для большинства игровых задач этого достаточно: разрывы исчезают, картинка становится плавной.
Безупречная работа этой функции продолжается ровно до тех пор, пока видеокарта способна обрабатывать необходимое количество кадров в секунду. Если же графический ускоритель снизит частоту хотя бы до 59 fps, то V-Sync автоматически установит ограничение, кратное двум. Тогда на экране станут отображаться не 59 или 60 кадров, а ровно 30 — так, чтобы монитор снова работал синхронно с каждым кадром. В этом и заключается главный недостаток вертикальной синхронизации, который удается обойти с помощью новых технологий.
G-Sync — фирменная технология синхронизации кадров NVIDIA, которая значительно отличается от программного метода. В этом случае не кадры подгоняются под частоту монитора, а частота монитора устанавливается динамически таким образом, чтобы каждое включение монитора соответствовало одному готовому кадру. Естественно, технология обладает ограничениями: работа синхронизации возможна в пределах от 30 fps до 240 fps. И пока тандем не выходит за рамки этих ограничений, все выглядит идеально. Стоит видеокарте сфальшивить и опустить частоту кадров ниже минимума, как волшебный «джисинк» превращается в обычную вертикальную синхронизацию.
Работа этого метода зависит от аппаратных возможностей монитора и видеокарты. Для активации G-Sync пользователю необходимо подружить совместимый дисплей с «зеленым» ускорителем не старше 10-го поколения. Ограничения обусловлены проприетарностью технологии: NVIDIA разрешает использовать свои наработки только в рамках лицензии, расходы на ее приобретение производители мониторов перекладывают на покупателей. Туда же они включают стоимость дополнительного модуля — что-то вроде отдельного компьютера в корпусе монитора, который отвечает за работу синхронизации. Отсюда завышенная стоимость мониторов с поддержкой этой функции.
FreeSync — технология синхронизации кадров от компании AMD. По традиции производитель превращает сложные вещи в простые и делает дорогое волшебство доступным каждому. Поэтому «красная» технология работает так же хорошо, как G-Sync, но не требует установки дополнительного компьютера в монитор, а также разрабатывается в открытом порядке — без лицензий и «переплат».
Вторая версия FreeSync поддерживает расширенный диапазон частот от 9 Гц до 240 Гц. При этом для активации синхронизации кадров подойдет не только фирменный ускоритель, но также любые видеокарты NVIDIA не старше 10-го поколения. Таким образом, для использования этой технологии достаточно обладать подходящим монитором или телевизором.
VRR (Variable refresh rate) — относительно свежая технология адаптивной синхронизации. На самом деле, это собирательное название для всех алгоритмов синхронизации. Поэтому для технологии, о которой идет речь в материале, лучше использовать название HDMI Forum VRR.
Приставка «HDMI» в расшифровке аббревиатуры говорит о том, что VRR является частью одноименного стандарта передачи данных. И это не первая попытка создать технологию, привязанную к разъему. Ранее функцию под названием VESA Adaptive Sync получил стандарт DisplayPort — те же «кадры», только в профиль.
С появлением новой версии HDMI телевизоры и передающие устройства научились понимать высокую частоту развертки в разрешении 4К, автоматически распознавать контент и подстраивать работу телевизора под игры, а также регулировать частоту обновления экрана динамически, как это делают игровые мониторы с поддержкой G-Sync и FreeSync. Соответственно, VRR работает идентично перечисленным выше технологиям, но имеет несколько преимуществ.
VRR может работать не только на устройствах с поддержкой HDMI 2.1, но также и через HDMI 2.0. Даже в таком режиме пользователь получает эффект плавной картинки. Отличие только в максимальном разрешении и частоте развертки. Если HDMI 2.1 переваривает до 120 fps в разрешении 4К, то HDMI 2.0 ограничен частотой 60 Гц.
С появлением VRR производителям игровых консолей больше не нужно использовать дополнительное ПО в прошивке, чтобы реализовать работу FreeSync или G-Sync. Все уже давно предусмотрено в HDMI, который они, в любом случае, реализуют в своих системах. Более того, производителям телевизоров также можно вздохнуть полной грудью и избавиться от забот по реализации проприетарных технологий синхронизации частоты.
При подключении ПК или консоли к телевизору с поддержкой FreeSync режим HDR Dolby Vision отключается. Технология синхронизации AMD является отдельной функцией и занимает часть ширины потока HDMI, поэтому некоторые полезные надстройки деактивируются. С VRR такого не случится. Для этой технологии адаптивной частоты выделен собственный канал, используя который, функция не мешает работе остальных сигналов и потоков.
На чем работает
Даже на начальном этапе распространения функции большинство видеокарт и современных телевизоров оказываются совместимыми с VRR. Технология привязана к стандарту передачи данных и не может быть «вырезана» производителем телевизора или графического ускорителя. Поэтому она поддерживается не только новыми устройствами, но даже прошлогодними видеокартами типа NVIDIA RTX 2000 или AMD Radeon RX 5000 серии. Ходят слухи, что в будущем поддержку новой технологии получат даже устройства со встроенной графикой Intel.
VRR активно интегрируется в телевизоры LG, начиная с моделей 2020 года, а также в модели Samsung серий Q80 и Q90 и новее. Поддержка технологии заявлена и производителями игровых консолей: Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. До обновления ПО предыдущие консоли Microsoft работали только с Freesync, а прошлые устройства Sony до сих пор довольствуются обычной вертикальной синхронизацией.
Как включить
Для активации VRR необходима не только аппаратная совместимость комплектующих, но и программная поддержка со стороны операционной системы. VRR появилась в Windows 10 после обновления до версии 1903, где функция существует как дополнение к G-Sync и FreeSync, а не отдельная самостоятельная технология.
Разработчики заявляют, что включение опции не влияет на работу остальных технологий синхронизации, а лишь дополняет их в тех проектах, где нет поддержки других алгоритмов. Например, в играх с DirectX 11, а также в случаях, когда режим работы G-Sync не покрывает задачи пользователя: не хватает диапазона поддерживаемых частот, или поддержка G-Sync и FreeSync просто отсутствует в мониторе.
Чтобы включить адаптивную синхронизацию частоты в Windows 10, необходимо:
После этого отправляемся в Настройки:
Система:
Дисплей:
Настройки графики:
И нажимаем «Включить VRR»:
Работает?
Чтобы убедиться в работе VRR, подключим игровую сборку с графическим ускорителем NVIDIA RTX 2070 Super к телевизору линейки LG 916NANO и запустим игру без поддержки G-Sync или FreeSync. Панель обладает разрешением 4К, а также поддерживает современные плюшки: HDR, Dolby Vision, HFR, LFC и все актуальные технологии синхронизации частоты кадров. Не забываем проверить настройки в панели управления видеокартой. Для AMD ищем пункт FreeSync, а для NVIDIA надстройку G-Sync:
После успешной активации режима адаптивной надстройки частоты телевизор сообщит об изменении профиля работы, после чего в игровых настройках графики необходимо отключить классическую вертикальную синхронизацию. Правильная настройка покажет себя в геймплее. Если все настроено верно, в игре исчезнут разрывы изображения и смена кадров станет плавной. Как в этом примере:
Третий — лишний?
Очередная технология адаптивной синхронизации не обещает стать единственным решением, которое заполнит рынок и вытеснит остальные методы. Наоборот, каждый производитель развивает собственный стандарт, улучшает его и модернизирует, что играет на руку пользователю и производителям аксессуаров. Выбирай любую технологию и все равно попадешь в цель. Появление VRR на рынке игровых устройств не стало революцией, как это было с выходом технологии NVIDIA. Но кое-что полезное новый алгоритм все-таки принес — это глобальная стандартизация и упрощение технологий, что помогает активно «въезжать» на рынок игровых устройств даже самым бюджетным моделям телевизоров и мониторов. Как ни удивительно, это снова идет на пользу потребителю — профит, да и только.