Eldorado bitrix что это
Автоматизация выхода «Эльдорадо» в регионы
Компания «Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением.
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
Стратегические планы компании «Эльдорадо» во второй половине 2012 года выйти в регионы потребовали от платформы интернет-магазина www.eldorado.ru более высокой надежности, новых внутренних и пользовательских сервисов и автоматизации создания локальных интернет-магазинов «Эльдорадо».
В первую очередь, специалисты ADV/web-engineering провели полный рефакторинг кода платформы, что позволило обеспечить стабильность работы интернет-магазина и повысить его производительность. Была разработана серия новых пользовательских сервисов, направленных на повышение удобства покупки товаров через площадку. Также были реализованы различные инструменты для оптимизации работы внутренних служб интернет-магазина, в том числе управление предзаказами, скидками, подарочными комплектами и акциями. Проведена интеграция сайта с мобильной платформой.
В рамках проекта экспансии электронной площадки в регионы была также решена стратегическая задача быстрого создания региональных интернет-магазинов www.eldorado.ru. Компания ADV/web-engineering разработала специальный мастер, позволяющий меньше чем за сутки создать версию www.eldorado.ru для нужного региона: она показывает посетителям интернет-магазина только актуальные для их региона товары, учитывает их наличие на складе и содержит локальные контактные данные, условия доставки и оплаты. Для этого специалистам компании «Эльдорадо» достаточно лишь заполнить в мастере типовой шаблон с информацией о регионе и указать пути интеграции с базами данных конкретного подразделения. Таким образом, каждое новое региональное интернет-представительство «Эльдорадо» может всего за один день развернуть на базе www.eldorado.ru свой интернет-магазин.
Всего летом 2012 года на базе инструментария, созданного ADV/web-engineering, были открыты 9 региональных интернет-магазинов «Эльдорадо», в том числе для Уфы, Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска и Екатеринбурга. Это самый впечатляющий показатель интернет-экспансии на российском рынке бытовой техники и электроники.
Стоит отметить, что интернет-магазин «Эльдорадо» реализован на оптимальной для электронной коммерции промышленной платформе «1С-Битрикс», позволяющей создавать крупные проекты с высокими требованиями к надежности и масштабируемости.
Интернет-магазин Эльдорадо
Эльдорадо: большой бизнес в сети Интернет
Быстрое развитие интернет-аудитории послужило сигналом к внедрению все новых сервисов, направленных на удобство покупателя
В последние пять лет российский рынок электронной торговли демонстрирует стабильный рост, составляющий в среднем 30% в год. Специалисты Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) в ежегодных отчетах о состоянии рынка справедливо называют это явление развитием в геометрической прогрессии. Обратимся к цифрам: оборот российской электронной торговли в прошлом году составил 128,31 миллиарда рублей, против 95,35 миллиардов рублей в 2007. А объем интернет-рынка за то же время увеличился на 34.6%. В нынешнем году, несмотря на кризис, положительная динамика сохраняется.
Интернет-магазин «Эльдорадо»: как, зачем, почему?
Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники
«Когда три с половиной года назад было принято решение о создании интернет-магазина, то для крупной розничной компании интернет-бизнес не являлся приоритетным. Но с момента формирования рынка электронной торговли в 2006 году многое изменилось».
О платформе и разработчике
В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было
Для создания эффективного интернет-магазина в максимально сжатые сроки (за четыре месяца), «Эльдорадо» выбрала платформу «1C-Битрикс: Управление сайтом». На тот момент она уже являлась хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке профессиональной системой для создания и управления интернет-проектами. Модуль «Интернет-магазин» позволял не только создать онлайновую торговую площадку, но и грамотно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг в Сети.
«Эльдорадо» предъявила к CMS следующие требования: отчуждаемость, надежность и безопасность. В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было: широкая партнерская сеть, аудит безопасности от компании Positive Technologies и большое количество внедрений позволили сделать выбор в пользу этой CMS»
Решения проекта
Многосайтовость проекта — это его основное решение, ставшее безусловным преимуществом, которое работает сразу на достижение всех основных цели торговой сети
Четыре сайта успешно выполняют и маркетинговые функции в России, Украине и Казахстане, улучшая информационную составляющую в структуре торговой сети.
«Довольно большая часть посетителей заходит на сайты Интернет-магазинов «Эльдорадо», чтобы выяснить адреса наших офлайн-магазинов, получить информацию об акциях или узнать о технических характеристиках и наличии товаров. Помимо товаров, которые можно приобрести на наших интернет-площадках, на сайтах отображаются товары, доступные для самовывоза и для покупки в обычных магазинах. В итоге, все ресурсы работают и на рост оборота в сегменте, и на обеспечение покупателей полной информацией об ассортименте и наличии товаров в торговой сети»
Оценка результатов проекта
«Эльдорадо» является самым крупным розничным торговцем в сегменте, опережая М-Видео и Техносилу
Поводом для сегодняшнего сообщения послужил любопытный факт, который правда пролежал у меня в столе несколько дней, так как я был сильно занят и не мог добраться до почты
[spoiler]
Интернет-магазин Эльдорадо перевалил миллионную отметку в посещаемости за день.
Есть обоснованное мнение, что наилучшими шансами в развитии Интернет-магазина обладают известные в офлайне бренды. И Эльдорадо лучшее тому доказательство.
Интернет-магазин Эльдорадо за 2.5 года существования Интернет-магазина добилася выдающихся результатов. Так в 2007 году было официально объявлено, что оборот только Интернет-магазина составит 60 миллионов USD. Любопытно, в этом году видимо перевалят за 100 миллионов.
В этом году Эльдорадо, усилиями своего бессменного партнера QSoft, выпустил серию больших обновления для магазина: открылось представительство в Киеве, была запущена уникальная на сегодня услуга «самовывоз», открылись региональные версии, были значительно переработаны каталог и модель данных.
Разработчики QSoft уверенно утверждают, что сегодня Интернет-магазин Эльдорадо уже является технологически самым сложным Интернет-магазином бытовой техники России. И я думаю, что тут уже спорить могут очень немногие.
Примечательно, что проект обслуживают всего 2 сервера, один для веб-сервера, второй для базы данных. И пока предела по производительности, по заверению QSoft, не видно. Просил коллег сделать экран с top, но консерватизм защиты интересов клиентов не позволяет делать такие вещи
Кстати, недавно слышал, что был выявлен предел по сетевому трафику у провайдера. Т.е. при такой посещаемости, проект реально стал необычайно требователен к качеству канала хостинг-провайдера. И пришлось или менять или расширять канал.
До выпуска нами версии 6.5 много говорили о проблемах в производительности продукта. После выпуска 6.5 и последующих 7.0 и 7.1 нам удалось развеять все опасения. Сегодня запас по производительности продукта действительно превосходит все реальные потребности интернет-проектов в Рунете. Не говоря уже о потенциале масштабирования при построении кластерных систем, а такой опыт уже есть.
И все же приятно, когда такие проекты как Эльдорадо фактами опровергают невероятное число слухов, что на нашем продукте нельзя делать «серьезные» проекты. Как видно, можно и очень даже успешно.
Да, важно качество внедрения, тут ничего не скажешь. Сколько было случаев, когда кем-то из партнеров «слегка поправленный компонент» вместо 1-2 наших запросов начинал делать по 5000 запросов к базе данных и укладывал любой сервер
Но сегодня уже есть и опыт у ведущих партнеров, и инструменты поиска подобных проблем встроенные в продукт (инструменты отладки) и модуль Производительности.
Уверен, что в 2009 году будет открыто много интересных и больших проектов.
Поздравляю Эльдорадо с прекрасными достижениями 2008 года, а QSoft со стабильной работой по такому важному проекту!
Что же в ней уникального то? Многие интернет-магазины это дело практикуют |
А уникально это потому что очень технически не просто, особенно если задачка стоит «отгрузить» не из одного склада, а из сети в 1000 магазинов.
Почему это сложно рассказывать долго, но основная фишка в обмене информацией между разными системами.
Кроме того не стоит путать системы, когда Ваш заказ «привозят» в какое-то место, откуда потом Вы его забираете, и то, как это сделано в Эльдорадо. В данном случае Вы «бронируете» товар в магазине (где он есть) и можете забирать его хоть через 5 минут.
>Интернет-магазин Эльдорадо перевалил миллионную отметку в посещаемости за день.
Честно говоря, не совсем так. Небольшую долю в посещаемость внесли так же eldorado.com.ua и eto-online.ru
>И пока предела по производительности, по заверению QSoft, не видно.
Виден, но очень далеко
>Да, важно качество внедрения, тут ничего не скажешь. Сколько было случаев, когда кем-то из партнеров «слегка поправленный компонент» вместо 1-2 наших запросов начинал делать по 5000 запросов к базе данных и укладывал любой сервер
>Поздравляю Эльдорадо с прекрасными достижениями 2008 года
Спасибо
К примеру на 1024х768 еще может и хорошо смотрится, но вот при более высоком разрешении вообще жуть. По центру наверно еще смотрелся бы лучше |
Вот, такое вот оно, иногда, юзабилити и дизайн Веб2.0 на практике выходит.
Интернет-магазин бытовой техники Эльдорадо
Настоящее Интернет-торговли
Быстрое развитие интернет-аудитории послужило сигналом к внедрению все новых сервисов, направленных на удобство покупателя
В последние пять лет российский рынок электронной торговли демонстрирует стабильный рост, составляющий в среднем 30% в год. Специалисты Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) в ежегодных отчетах о состоянии рынка справедливо называют это явление развитием в геометрической прогрессии.
Обратимся к цифрам: оборот российской электронной торговли в прошлом году составил 128,31 миллиарда рублей, против 95,35 миллиардов рублей в 2007. А объем интернет-рынка за то же время увеличился на 34.6%. В нынешнем году, несмотря на кризис, положительная динамика сохраняется.
Это связано сразу с несколькими причинами. Бурное развитие Интернета, начавшееся с массовым внедрением широкополосного доступа и падением стоимости трафика в разы, позволяет сегодняшним потребителям использовать «всемирную паутину» чаще, дольше и шире. А продажа и покупка товаров занимают в сети не последнее место.
Для крупных торговых сетей бизнес онлайн выгоден еще и тем, что требует намного меньше издержек. Именно поэтому сегодня в Интернете усиливают свое присутствие крупные офлайновые торговцы с развитой инфраструктурой и логистикой.
Интернет-магазин «Эльдорадо»: как, зачем, почему?
Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники
Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники. Сопутствующими задачами решили считать обеспечение потенциальных покупателей информацией об ассортименте и наличии товаров во всех магазинах торговой сети, а также оказание рознице серьезной поддержки при проведении маркетинговых акций.
Когда три с половиной года назад было принято решение о создании интернет-магазина, то для крупной розничной компании интернет-бизнес не являлся приоритетным. Но с момента формирования рынка электронной торговли в 2006 году многое изменилось
О платформе и разработчике
В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было.Для создания эффективного интернет-магазина в максимально сжатые сроки (за четыре месяца), «Эльдорадо» выбрала платформу «1C-Битрикс: Управление сайтом». На тот момент она уже являлась хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке профессиональной системой для создания и управления интернет-проектами. Модуль «Интернет-магазин» позволял не только создать онлайновую торговую площадку, но и грамотно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг в Сети.
Решения проекта
Многосайтовость проекта — это его основное решение, ставшее безусловным преимуществом, которое работает сразу на достижение всех основных цели торговой сети
Первая версия проекта была открыта уже в сентябре 2006. Все необходимые для старта продаж сервисы были реализованы: интегрированный с SAP/R3 каталог, сложная модель ценообразования, процесс приема и обработки заказов.
Сразу после открытия проекта началась разработка его новой версии. Целью этой работы было повышение удобства покупателей и рост привлекательности ресурса. В результате был реализован подробный раздел помощи покупателю, новый поиск по сайту и каталогу, увеличены показатели по производительности системы. Вот так, версия за версией, постепенно развивался этот большой и сложный веб-проект.
Интеграция с SAP R/3 стала большим плюсом, позволяющим и продавцам и покупателям избежать накладок во время торговли. Синхронизация данных по заказам начала происходить быстрее и четче, благодаря тому, что информация об остатках и ценах стала обновляться за пару часов. В украинском и казахстанском интернет-представительствах, открытых позднее, информация по ценам и остаткам другая, но оперативность ее обновления та же.
Подарок рекомендуется после диалога с пользователем, а виртуальный помощник обладает железным терпением и всегда готов начать сначала. В ближайшее временя «Эльдорадо» планирует выпустить новую версию «Выбора подарков». Кроме этого, в планах по развитию проекта у специалистов департамента интернет-продаж редизайн ресурсов и создание серверной архитектуры проекта.
Если перейти от удобства покупателя к удобству продавца, то нельзя не рассказать о «внутреннем» сайте, разработанном специально для продавцов-консультантов. Он представляет собой «облегченную» версию основного сайта с улучшенной возможностью выбора категорий товаров.
Разработанные в ходе проекта наборы характеристик более 400 товарных категорий, равно как специальные интерфейсы по подбору товаров и быстрому оформлению заказа, повышают производительность труда персонала «Эльдорадо», что, в конечном счете, способствует и комфорту того, кто совершает покупку, и его удержанию в числе постоянных клиентов Интернет-магазинов.
Оценка результатов проекта
Интернет-магазин бытовой техники Эльдорадо
Настоящее Интернет-торговли
Быстрое развитие интернет-аудитории послужило сигналом к внедрению все новых сервисов, направленных на удобство покупателя
В последние пять лет российский рынок электронной торговли демонстрирует стабильный рост, составляющий в среднем 30% в год. Специалисты Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) в ежегодных отчетах о состоянии рынка справедливо называют это явление развитием в геометрической прогрессии.
Обратимся к цифрам: оборот российской электронной торговли в прошлом году составил 128,31 миллиарда рублей, против 95,35 миллиардов рублей в 2007. А объем интернет-рынка за то же время увеличился на 34.6%. В нынешнем году, несмотря на кризис, положительная динамика сохраняется.
Это связано сразу с несколькими причинами. Бурное развитие Интернета, начавшееся с массовым внедрением широкополосного доступа и падением стоимости трафика в разы, позволяет сегодняшним потребителям использовать «всемирную паутину» чаще, дольше и шире. А продажа и покупка товаров занимают в сети не последнее место.
Для крупных торговых сетей бизнес онлайн выгоден еще и тем, что требует намного меньше издержек. Именно поэтому сегодня в Интернете усиливают свое присутствие крупные офлайновые торговцы с развитой инфраструктурой и логистикой.
Интернет-магазин «Эльдорадо»: как, зачем, почему?
Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники
Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники. Сопутствующими задачами решили считать обеспечение потенциальных покупателей информацией об ассортименте и наличии товаров во всех магазинах торговой сети, а также оказание рознице серьезной поддержки при проведении маркетинговых акций.
Когда три с половиной года назад было принято решение о создании интернет-магазина, то для крупной розничной компании интернет-бизнес не являлся приоритетным. Но с момента формирования рынка электронной торговли в 2006 году многое изменилось
О платформе и разработчике
В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было.Для создания эффективного интернет-магазина в максимально сжатые сроки (за четыре месяца), «Эльдорадо» выбрала платформу «1C-Битрикс: Управление сайтом». На тот момент она уже являлась хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке профессиональной системой для создания и управления интернет-проектами. Модуль «Интернет-магазин» позволял не только создать онлайновую торговую площадку, но и грамотно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг в Сети.
Решения проекта
Многосайтовость проекта — это его основное решение, ставшее безусловным преимуществом, которое работает сразу на достижение всех основных цели торговой сети
Первая версия проекта была открыта уже в сентябре 2006. Все необходимые для старта продаж сервисы были реализованы: интегрированный с SAP/R3 каталог, сложная модель ценообразования, процесс приема и обработки заказов.
Сразу после открытия проекта началась разработка его новой версии. Целью этой работы было повышение удобства покупателей и рост привлекательности ресурса. В результате был реализован подробный раздел помощи покупателю, новый поиск по сайту и каталогу, увеличены показатели по производительности системы. Вот так, версия за версией, постепенно развивался этот большой и сложный веб-проект.
Интеграция с SAP R/3 стала большим плюсом, позволяющим и продавцам и покупателям избежать накладок во время торговли. Синхронизация данных по заказам начала происходить быстрее и четче, благодаря тому, что информация об остатках и ценах стала обновляться за пару часов. В украинском и казахстанском интернет-представительствах, открытых позднее, информация по ценам и остаткам другая, но оперативность ее обновления та же.
Подарок рекомендуется после диалога с пользователем, а виртуальный помощник обладает железным терпением и всегда готов начать сначала. В ближайшее временя «Эльдорадо» планирует выпустить новую версию «Выбора подарков». Кроме этого, в планах по развитию проекта у специалистов департамента интернет-продаж редизайн ресурсов и создание серверной архитектуры проекта.
Если перейти от удобства покупателя к удобству продавца, то нельзя не рассказать о «внутреннем» сайте, разработанном специально для продавцов-консультантов. Он представляет собой «облегченную» версию основного сайта с улучшенной возможностью выбора категорий товаров.
Разработанные в ходе проекта наборы характеристик более 400 товарных категорий, равно как специальные интерфейсы по подбору товаров и быстрому оформлению заказа, повышают производительность труда персонала «Эльдорадо», что, в конечном счете, способствует и комфорту того, кто совершает покупку, и его удержанию в числе постоянных клиентов Интернет-магазинов.