Electronic toll collection system toyota что это
Что за Card reader, и о японском
Сажусь в авто который раз и замечаю эту штуковину
судорожно нажимаю на кнопки и слышу разные болтание из соседнего динамика
говорит барышня, со сменой громкости голоса оно и понятно ведь volume это громкость, обьем), для чего она, и нужна ли нам?
Система эта Electronic Toll Collection (система электронных сборов за проезд по платным дорогам)
Иными словами ETC это беспроводная оплата платных дорог.
Я думаю на данный момент система нам не нужна, но лет через 5-10 мы придем к ней, поэтому если она есть выкидывать её пока не стоит!)
И о надписях на козырьках
Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и указания по техническому обслуживанию во время вождения, пожалуйста, выполните правильную работу и надежный осмотр и техническое обслуживание этой машины. ▲ Предупреждение Обязательно соблюдайте следующее, поскольку существует опасность смерти или серьезной травмы из-за воздействия подушки безопасности воздушной подушки SRS. — Поскольку подушка безопасности SRS является вспомогательным устройством для ремня безопасности, обязательно надевайте ремень безопасности. Дети должны использовать эксклюзивное сиденье для детей и как можно больше места на заднем сиденье. · Не сидите и не оседайте больше, чем необходимо, на подушку безопасности. · Не размещайте и не размещайте предметы на воздушной подушке или вокруг нее. В SRS боковые подушки безопасности оборудованные автомобили, пожалуйста, не используйте кроме нашего оригинального чехла сиденья только для этого автомобиля. — Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации — 4G
Логично на картине что то про детей
▲ Предупреждение Переднее пассажирское сиденье Воздушная подушка SRS Не прикрепляйте детские сиденья или не прикрепляйте детское кресло на заднем сиденье к этому сиденью. Кроме того, не позволяйте своему ребенку встать перед передним сиденьем и находится на коленях пассажира. Воздействие подушки безопасности может привести к смерти или серьезной травме. GE
Вдруг кому будет интересно)
Система AVAS, новые тапочки и тормоза.
Приветствую Гостей страницы!
Позади несколько недель владения и более 500 км по дорогам с разными покрытиями. Пора бы и описать первые впечатления. В общем пока всё нравится :-), но есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить, т.е. заменить или переделать… Остановлюсь на тех, по которым уже принято окончательное решение и даже есть подвижки в этом направлении.
1. Система AVAS (ACOUSTIC VEHICLE ALERTING SYSTEM).
Шумолятор по нашему или имитатор звука ДВС, чтоб пешеходы не пугались, когда Вы тихонечко подкрадываетесь к ним сзади :-). Наверное это правильно и не стоит пугать дебилов в капюшонах и наушниках, уткнувшихся глазами в смартфон и прочих старушек не внимательных пешеходов, даже если они совсем «положили болт» на ПДД (да да, есть такие правила дорожного движения в т.ч. и для граждан вне транспортных средств). Возможно это субъективно прозвучит, но мне не понравилось как эта «шумелка» звучит на медленной скорости (от 3 до 35 км/ч), от слова совсем не понравилось… Во первых тихо, противно и не серьезно… Японцев вообще трудно понять, а уж понять их менталитет русскому человеку пока и не нужно, во всяком случае мне… Наверное позже скачаю программку и поставлю другую озвучку.
Типа такой или со звуком трактора или гужевой повозки 🙂
Потом надоело каждый раз ее тыкать и я полез в схемы, чтоб посмотреть как эту систему безболезненно сломать. Ой! как намудрили…
2. Система ETC (Electronic Toll Collection System)
В России пока (и слава Богу) не работает… Значит выкидываем без сожаления и взвешивания. Заодно и книжку с инструкцией по навигации.
3. Сигналы.
Вообще не понравились, точнее просто один сигнал высокого тона не понравился, а т.к. низкого тона сигнал не поставили, то и говорить об этом не стоит.
Я даже не поленился ради этого бампер скинуть, благо это совсем не сложно, и примерил давно валявшийся в гараже комплект настоящих волговских сигналов (не китайская пластиковая подделка) — металлические разно-тональные дудки 1975 года выпуска! 7,5А каждая! Но обломился — проводка для них слабая, нужно делать через реле. Примерно так, как я делал На Прошке-III www.drive2.ru/l/288230376153091214/
4. Колёса.
Первый же съезд с асфальта окончательно меня убедил, что на штатных штамповках и грузовых LT летних шинах (145/80R12) я ездить не могу. Очень жестко и не комфортно… Поискал в Благовещенске всезезонные шины и легкосплавные диски, в этот же вечер купил, поставил и съездил на регулировку схождения (как оказалось, не зря).
О! разницу моя задница ощутила сразу 🙂
Отсутствует карточка ETC 🙁
Так как Bmw Activehybrid 3 мной куплена в Японии, соотвественно установлена- Японская система оплаты ETC.
Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection, ETC) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.
СЛОТ КАРТОЧКИ ETC установлен в салоне на зеркале заднего вида и соотвественно на зеркале высвечивается информация NO CARD об отсутствии карточки ETC.
Что немного мозолит глаза на несколько секунд при каждом открытии зажигания 🙁
p.s удалить систему etc не получится так как слот установлен в зеркало заднего вида с системой автозатемнения и с блоком kafas (распознования дородных знаков).
Метки: карточка etc, решить проблему отсутсвие карточки etc
Комментарии 137
Вскрыть и перекусить питание на эту надпись(диод, лампочку) и все дела. блок етс пусть дальше работает
Гу с таким же успехом можно просто её заклеить чёрной плёнкой без вскрытия зеркала с кучей датчик 🙋♀️
Вам виднее я бы разобрал. Или отдал спецам которые меняют стекла они по-любому уже разбирал такое устройство
В зеркале датчик затемнения, датчик света, плюс на корпус зеркала подвязан юдок kafas (распознавать дорожных знаков) все это потом надо занаво адаптировать да и сомневаюсь что у нас кто-то вообще видел бмв с японии:) с слотам под ридер карточки:)) с учётом что офф дилер как баранына новые ворота смотрели на гибридную версию моей бешечки :))
заклеить чёрной изолентой.
Если по другге подучится;)
Провайдеры услуг etc по вопросам встроенных типов бортовых устройств сразу отправляют к производителю авто. Может имеет смысл списаться с баварцами по поводу деактивации устройства?
Япы обманки делать не будут им с etc проще жить))
Родился ещё тупейший вопрос: а нет ли на него отдельного предохранителя? ))
Попытка разобраться с неработающей системой connecdrive:
Отправила письмо с запасом, будегли она работать при поездках в страны где поддерживается данный сервис?
Ответ: электронная почиа переполнена :)) и письмо автоматически вернулось:))
Что касается предохранителя даже не знаю что ответить;)
Я привез очень много машин из Японии, для себя, друзьям, на продажу. Знаю многих, кто занимается тем же… Но ни в одной машине не было карты. Подозреваю, что она не просто продается в киоске, а ее получение требует определенных действий. В связи с этим, японцы меняют машины, но не меняют карту.
Может поискать на яху «обманку», или попробовать купить «настоящую», в японии. Понимаю, совет так себе, но боюсь, карта вряд-ли найдется где-то «тут»
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Так может а) номера переходят на новое авто или б) процедура смены привязки карты проходит легко через лк.
Я думаю что так все и есть ну уверена что есть обманки для таких штук 🤔 либо можно найти просто б/у карточку
Карта либо привязывается к счету, либо на нее закидывается депозит. Я так понял это чуть разные карты…
И все пишут, что с иностранной платёжной картой етс можно заказать через сайт japanetccard.com/
Супер, спасибо большое за интересную информацию, попробую сейчас разобраться с данным сайтом 🙏
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Посмотрите ради интереса:
Я знаю как работает данная система, только в отличие от Японских автомобилей в Bmw ридер стоит не как отдельный блок 🤷♀️
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Факелы почти во всех машинах были) а в некоторых, тех, что посвежее, уже фонарик, вроде маячка.
Карточка действительно привязывается у машине, а ещё к владельцу (спросил у представителя в Японии) если он меняет машину, это не проблема, а вот получить новую карточку, несколько сложнее. Плюс,
японцы считают, что по ней, карте, можно отследить где они ездили.
Ну по поводу где ездили то в японской навигации остались все адреса и дома и работы прежнего владельца:) даже японский альбом космической музыки:))
Получается что если раздобыть карточку от другого автомобиля, то не факт что моч машина её воспримет?
Лампа точно потухнет, а на счёт другой машины, вы ведь по японским дорогам ездить не будете)
Плохо что у вас етс на кучу компонентов завязана…
На своей мисубиси убрал ее на днях, что забавно, блок был фуджи(читай — Субару) а на форестере друга, блок был Митсубиси)
да а японских автомобилях блок стоит отдельно а тут ридер встроен в зеркало заднего вида:( и под кодировки не поддаётся при этом :(( пробовала вставить другие банковские карточки на что в ответ она ещё начинает рушиться на своём родном языке:))
В начале июня, приедет контейнер, в нем будет х3, даже интересно, как там будет реализовано
Ну да будет интересно глянуть как там реализовано:)
изолентой черной заклей!
ну это как последний вариант
у меня веста была. Там кнопка SOS раздражала светиться! я её заклеил и был счастлив!
Копка SOS тоже есть но она установлена ввше в районе плафонов подсветки салона и не попадает а обзор ;))
Узнал что за неизвестная кнопка была в прошлом посте?
да и кстати благодаря записи а данном сообществе:) поэтому уверена что и по данному вопросу найдётся тот кто подскажет:)
Узнал что за неизвестная кнопка была в прошлом посте?
Такой кипишь из-за того, что надпись горит?! Куда катится мир… А второй нонсенс — купить в ЯПОНИИ европейку🙃
Ну нонсесен в том что в Европе найти гибридную f30 сложнее а в штатах вообще не реально.
Хотя сомневаюсь что вы вообще слышали о гибридных бмв 🙂
Потому что европейский потребитель жлоб и не покупает автомобиль в полной к примеру комплектации а тем более не переплачивает за гибридную версию.
Ну нонсесен в том что в Европе найти гибридную f30 сложнее а в штатах вообще не реально.
Хотя сомневаюсь что вы вообще слышали о гибридных бмв 🙂
Я много чего не знаю про европейские авто, т.к. мне это не интересно, там где я живу на европейку запчасти адоводорогие, по-этому купить японца и кататься без проблем это наше все
Ну каждый выбирает автомобиль пож свои потребности, это логично.
Чем отличается Bnw F30 335 от вашего автомобиля? ;))))
Жто абсолютно разные автомобили от слова ВООБЩЕ:))
Тем например что при двигателе 3.0 расход меньше чем к вашего 1.5 двигателя:))
Тем что под капотом в три с лишним раза больше л/с и крутящего момента.
Тем что салон в разы больше и комфортнее:) тем что есть адаптивной круиз контроль, удержание полос и система экстренного торможения и распознаванич дорожных знаков:))
Тем что при обгоне фуры по трассе не надо каждый раз крестится со словами ну давай родной не подведи (ездила на Японке 1.2 с такой же мощностю как ваш и знаю какого это когда разгон до сотни далеко за 10 секунд).
И так могу до вечера писать чем лучше:))
только смысл моего комента был не в том что моц автомобиль лучше вашего а в том что каждый выбирает автомобиль который ему нужен и удобен в эксплуатации:)
Вы же решили мерятся писками :))
снять и продать, купить без этой системы…
Снять и демонтировать систему обозрения дорожных знаков и установить заново будет стоить дороже чем заказать с японии карточку etc 🙂
выглядит вот так www.drive2.ru/l/568517056744392050/ попробуй пластик вставить с чипом
Пробовала вставить карточки, начинает ругается голосовыми сообщениями на японском 🙁 и выносит ошибки на дисплей цифровыми оповещениями 🙁 все банковские карточки с чипом переправала 🙁
Не знаю как на этой модели, а на е46 е39 е53 е83, отстегиваешь зеркало и ставиль любое другое, с носиком, без носика, без датчика дождя, с такой же под карты, фишки питания во всех зеркалах идентичные, только пластик закрывающий ножку поменять, лично всех их перекидывал и большинство лежит. Подобное зеркало лежит, а что с ним сделать — думал выкинуть потроха и вживить туда регистратор.
Датчика дождя гет в зеркале не одного автомобиля;) если что;) есть датчик света и датчик затемнения как к примеру на моей бешечке и плюс система kafas — которой нет не на одной модели Е в бмв.
Поэтому снять и выкинуть три функционала автомобиля, чтобы просто не видеть пару секунд надпись no card мне кажется очень тупая затея :))
Точнее крышка ножки была под голодранцев без датчика дождя.
Датчика дождя гет в зеркале не одного автомобиля;) если что;) есть датчик света и датчик затемнения как к примеру на моей бешечке и плюс система kafas — которой нет не на одной модели Е в бмв.
Поэтому снять и выкинуть три функционала автомобиля, чтобы просто не видеть пару секунд надпись no card мне кажется очень тупая затея :))
Глянул у нас по разборкам такое зеркало без карты, со всем оставшимся функционалом — 100$
СОДЕРЖАНИЕ
История
Обзор
В некоторых городских условиях автоматические ворота используются на платных полосах с электронным управлением с установленными законом ограничениями скорости 5 миль в час (8 км / ч); в других условиях допустимые пределы в 20 миль / ч (35 км / ч) не редкость. Однако в других местах, таких как Гарден-Стейт-Паркуэй в Нью-Джерси, а также в различных местах в Калифорнии, Флориде, Пенсильвании, Делавэре и Техасе автомобили могут перемещаться по электронным полосам на полной скорости. Программа взимания платы за проезд по открытым дорогам штата Иллинойс включает в себя 274 непрерывных мили безбарьерных дорог, где пользователи I-PASS или E-ZPass продолжают передвигаться на скоростях шоссе через платные площадки, в то время как плательщики наличных денег съезжают с главной дороги, чтобы заплатить в пунктах взимания платы. В настоящее время более 80% из 1,4 миллиона ежедневных водителей штата Иллинойс используют I-PASS.
Правоприменение осуществляется комбинацией камеры, которая делает снимок автомобиля, и компьютера с радиочастотным ключом, который ищет транспондер, установленный на окне водителя / бампере, для проверки и сбора оплаты. Система отправляет уведомление и штраф на автомобили, проезжающие без активной учетной записи и без платы за проезд.
Факторы, препятствующие полному электронному сбору, включают существенное неучастие, влекущее за собой появление очередей на ручных полосах движения и беспорядочную схему движения, когда автомобили с электронным и ручным сбором мусора «сортируются» по своим соответствующим полосам движения; проблемы с преследованием лиц, уклоняющихся от платы за проезд; необходимость, по крайней мере, в некоторых существующих (барьерных) системах, чтобы ограничивать транспортные средства в полосах движения, при взаимодействии с устройствами сбора, и опасности высокоскоростных столкновений с ограничивающими конструкциями; опасности транспортных средств для сотрудников, работающих с платными дорогами, присутствующих в некоторых зонах электронного сбора данных; тот факт, что в некоторых районах иногда образуются длинные очереди даже для того, чтобы пройти через переулки электронного сбора; затраты и другие вопросы, возникающие при модернизации существующих пунктов взимания платы за проезд. Объединенные в профсоюзы сборщики дорожных сборов также могут быть проблематичными.
Даже если длина линий на электронных полосах такая же, как и на ручных, электронные сборы за проезд экономят время зарегистрированных автомобилей: устранение остановки у окна или на платном автомате между последовательными машинами, проезжающими мимо сборочной машины, означает фиксированный отрезок пути их проезда. он движется с более высокой средней скоростью и за меньшее время. Это, по крайней мере, психологическое улучшение, даже если длина очередей в автоматизированных полосах движения достаточна для того, чтобы экономия на беспрерывных выплатах была незначительной по сравнению со временем, которое все еще теряется из-за ожидания в очереди для прохождения дорожных сборов. Платные площади обычно шире, чем остальная часть шоссе; снижение потребности в них позволяет встраивать платные дороги в узкие коридоры.
Несмотря на эти ограничения, если задержка на платных воротах уменьшится, платная заставка сможет обслуживать больше автомобилей в час. Чем выше пропускная способность любой платной полосы, тем меньше требуется полос, поэтому затраты на строительство могут быть снижены. В частности, органы по сбору платы за проезд имеют стимулы противостоять давлению с целью ограничить долю электронных полос, чтобы ограничить длину линий с ручным управлением. В краткосрочной перспективе, чем больше доля автоматизированных полос, тем ниже эксплуатационные расходы (после амортизации капитальных затрат на автоматизацию). В долгосрочной перспективе, чем больше относительное преимущество, которое дает регистрация и превращение своего транспортного средства в систему электронной оплаты дорожных сборов, тем быстрее автомобили будут переведены с взимания дорожных сборов вручную на использование электронных сборов, и, следовательно, меньшее количество автомобилей с взиманием дорожных сборов будет уменьшите среднюю скорость и, следовательно, мощность.
(удалено в 2019 году)
Аналогичное устройство во Франции под названием Liber-T для легковых автомобилей и TIS-PL для грузовых автомобилей принимается на всех платных дорогах страны.
В Бразилии система Sem Parar / Via-Fácil позволяет клиентам проходить дорожные сборы более чем на 1000 полос в штатах Сан-Паулу, Парана, Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина, Баия и Рио-де-Жанейро. Sem Parar / Via-Fácil также позволяет пользователям въезжать и выезжать с более чем 100 парковок. Существуют также другие системы, такие как via expressa, onda livre и auto expresso, которые имеются в штатах Рио-де-Жанейро, Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина, Парана и Минас-Жерайс.
В Пакистане Национальная база данных и орган регистрации внедряют электронную систему взимания платы за проезд на автомагистралях с использованием RFID.
С 2015 года норвежское правительство требует, чтобы грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн на своих дорогах имели транспондер и действующую подписку на дорожные сборы. До этого постановления две трети иностранных грузовиков не платили дорожные сборы.