Elex холодность что это

Холодность в Elex: для чего нужна и как влияет на сюжет

Во многих ролевых играх одним из важнейших параметров у героев являлось мировоззрение. Зачастую от него зависел не только внешний вид персонажа (привет Fable и KotOR), но и возможность выполнения тех или иных квестов. Плохиши, к примеру, не прочь заняться убийством по найму или ограблением старушек, а хорошие ребята постараются спасти даже отъявленного негодяя. Однако в сериях Gothic и Risen параметра морали не было, поэтому игроки могли творить все что угодно, не беспокоясь за свою репутацию (главное – это не попасться на глаза страже при осуществлении темных делишек).

Видимо Piranha Bytes решила не отходить от тренда, а потому добавила в Elex специальную шкалу, показывающую моральный компас главного героя. Она называется Холодность и позволяет получить одно из двух достижений за одно прохождение: «Ледяное сердце» или «Гуманность». В этом руководстве мы расскажем вам, что именно представляет собой данный параметр, как его изменять и на что он может повлиять.

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Подробное описание Холодности

Главная цель вышеуказанного показателя – это продемонстрировать игроку, насколько человечным является главный герой. Дело в том, что Джакс раньше принадлежал к фракции Альбов, потребляющих элекс, но в результате теряющих все свои эмоции. К тому же уже в начале прохождения можно заметить, что персонаж не проявляет каких-либо чувств к окружающим, а также говорит «сухо» и только по делу.

На начальном этапе Холодность будет равна нулю (нейтралитет), однако большинство решений, принятых главным героем в сюжетных или второстепенных квестах, будут изменять этот параметр. Увидеть данный показатель можно в меню Характеристик протагониста, поэтому следить за ним окажется просто.

Итак, Холодность представляет собой своеобразную разновидность мировоззрения и от него будет зависеть отношение других персонажей к главному герою. То есть не стоит думать, что отъявленного негодяя будут повсюду дружелюбно приветствовать. Работает же эта система следующим образом:

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Изменение же происходит в основном при выборе тех или иных вариантов ответов при разговоре с NPC. Однако если в Mass Effect и Dragon Age фразы «Героя» и «Негодяя» обычно подсвечивались соответствующими иконками, то тут подобных указателей нет. Впрочем, фразы, расположенные в самом низу, обычно понижают мораль, то есть увеличивают Холодность.

Если вы не хотите, чтобы этот показатель постоянно скакал из одной стороны в другую, то стоит изначально выбрать моральную установку для своего протагониста: стать человеком или безэмоциональной машиной для убийств. Тем, кто решит остаться посерединке, достижений, к сожалению не видать.

Советуем вам сохраняться перед каждым важным разговором, чтобы в случае выбора неправильного ответа перезагрузиться и указать другой вариант. Речь идет не только о злом и добром выборе – в диалоге могут оказаться несколько ответов для злодеев или героев, изменяющих Холодность на разное количество очков, поэтому стоит опробовать их все.

Как влияет Холодность на сюжет

Первые несколько часов этот параметр будет носить для вас символический характер, но затем вы начнете замечать его влияние на мир. К примеру, в диалогах начнут появляться новые варианты ответов, связанных именно с Холодностью, а окружающие вас NPC начнут лучше или хуже относиться к вам.

В общем, не советуем вам выбирать ответы наобум и с самого начала придерживаться определенного морального ориентира. Это поможет вам в будущем оказывать более сильное влияние на других персонажей.

Источник

Холодность

Содержание

Описание

Холодность влияет на концовку игры. Всего может быть три концовки: с высокой, нейтральной и низкой холодностью (нужны цифровые значение).

Уровень холодность влияет на некоторые опции в диалогах.

Холодность понижается, только, выбором более человечных (добрых) вариантов в диалогах между героем и персонажами.

Холодность повышается: выбором более прагматичных (расчетливых, злых) вариантов в диалогах, а также при употреблении некоторых продуктов и зелий.

При этом выводится соответствующее сообщение.

Важно! Если вы выполните все дополнительные задания в прагматичном(злом) ключе, в последних стадиях игры вы уже никак не сможете понизить свою холодность, поэтому финал будет только один.

Холодность своего персонажа можно увидеть в игре на вкладке адьютора «Характеристика».

Цифровые значения

0Полностью эмоциональный
0-10Экспрессивный
11-20Иррациональный
21-30Спонтанный
31-40Интуитивный
41-59Нейтральный
60-69Бесчувственный
70-79Сентиментальный
80-89Логический
90-99Ледяное спокойствие
100Синтетический

Достижения

Чтобы получить достижения «Эмоциональный», необходимо с самого старта игры выбирать только положительные варианты в диалогах и так почти до самого финала игры. Рекомендуется сохраняться перед диалогами, где есть выбор. Ибо не всегда понятно какой вариант будет понижать холодность, не все так просто. А так же очень ограниченно использовать элексовое питье.

Некоторые числовые значения заканчивающиеся на «9» показывают состояние «полностью эмоциональный», а именно, холодность 69, 79, 89 и 99.

Источник

Все о карме и атрибуте Холодность в Elex

Во многих PRG важным является отношения окружающих к герою. В Elex, разумеется, тоже существует такая механика, но с некоторыми видоизменениями. Кроме того, от значения и развития данного параметра зависит и то, какие достижения/трофеи игрок сможет получить: «Гуманность» (Human) или «Ледяное сердце» (Coldhearted). В этом материале мы рассмотрим атрибут Холодность, на что он влияет, как им управлять.

Все о карме и атрибуте Холодность в Elex

Холодность – уникальный атрибут в Elex. Его задача – показать, сколько человечности осталось у героя. Поскольку Джакс является альбом, а о них мы подробно рассказывали в этом материале, то становится ясно, что альбы потребляют elex, а значит «теряют душу». Более того, в начале игры, если присмотреться, то можно заметить насколько четки, коротки и ясны фразы героя, насколько «суха» речь, в сравнении с «живостью», того же, например, Рэя.

Игра начинается с показателем параметра равным нулю Нейтральность. Но все решения Джакса на протяжении всей игры в не зависимости сюжетные они или нет, способны изменять это значение. Кроме этого, найти значение можно на экране Характеристик героя, поэтому отследить его состояние не так и сложно.

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Если сравнить с иными играми, то Холодность – это не что иное, как карма. Соответственно, отсюда и отношения НПС к герою будут зависеть. К плохому человеку и отношение аналогичное.

Зависит такое изменение от того, какие строчки в диалогах с НПС вы выбираете. В отличие от простого диалогового кольца Mass Effect, в котором выбор фраз подсвечивался соответствующей иконкой, в Elex нет таких подсказок. Но те фразы, что располагаются внизу, вызывают снижение кармы (увеличение холодности). Вот только их может быть несколько.

Чтобы избежать постоянного «прыганья» Холодности то вниз, то вверх по шкале, можно выбрав сразу какую-то позицию для своего героя и её придерживаться. Определись: злой вы, хороший или будете стараться быть в серединке.

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Тем не менее, заведомо «защитить себя» от неправильных ответов нельзя. Лучше, если вы сохранитесь (быстрое сохранение F5, как минимум) перед каждым диалогом, дабы иметь шанс в случае снижения холодности, переиграть и повысить её. Не всегда же быть хорошим, белым и пушистым.

Влияние кармы и Холодности на сюжет

Холодность символична в начале игры. Может даже показаться, что она совершенно ни на что не влияет и можно общаться «от балды». Но когда в игре пройдет достаточно прогресса (хотя бы треть), да еще и по сюжетной линии, то атрибут проявит себя. Например, во время важного диалога можно будет заметить появление строк диалога, что нельзя будет нажать. Рядом же появится надпись о том, что Холодность слишком низкая или слишком высокая.

Таким образом, в Elex невозможно все и сразу, а поддерживать нейтральность тоже задачка не из простых. Но зато появляется возможность переигрывать игру не один раз.

Еще больше гайдов по Elex на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник

Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Хар-ки качаем по мере необходимости способностей.

Очки характеристик:
Бой (С амулетом +3)
Оружие ближнего боя (Сила 25, Ловкость 15)
Выживание (С амулетом +7)
Броня (Сила 15, Стойкость 25)
Трофеи охотника 2ур (Ловкость 30, Интеллект 35)
Крепкое здоровье (Стойкость 30)
Выносливость (Стойкость 30)
Ремесло (С амулетом +5)
Взлом замков (Ловкость 35, Интеллект 30)
Взлом компьютеров (Хитрость 15, Интеллект 15)
Химия (Ловкость 15, Интеллект 25)
Характер/Харизма (С амулетом +4/+5)
Очки характеристик (Хитрость 25, Интеллект 15)
Группа (Хитрость 20, Интеллект 30)
Характеристики (Интеллект 50)

В итоге качаем необходимый минимум:
Сила 25
Ловкость 35
Стойкость 30
Интеллект 35

Дальше Интеллект до 50 для навыка Характеристики к 12-13 уровню.
Тут можно сделать перерыв и качаться в нарастании мощности, ибо нормальные трофеи все равно пока недоступны для вас, а квесты на бои с нпц уже давно ожидают.
Силу и ловкость качаем до 38 с кольцом до 43 для одноручного магического меча, который отлично подойдет на первых порах, находится в подвале, где укрывался Краль со своим братом.
И Интеллект 55, Ловкость 45 для навыка Трофеи 3ур

Брать можно в любой последовательности, в зависимости от требований в диалогах, на которых вы застряли, ибо амулетов хватает только на +2. Закрываем квесты в 99% случае с «Амулет контрактника», а читаем книги с «Амулет исследователя», получаем больше опыта без траты очков обучения для данных навыков.

После 12-15 уровня, начинается своя игра, прокачка в любой класс и с любым оружием. Химией создаем элексовое питье из сырого элекса(покупать у торговцев), которое дает нам +2 к характеристикам(-0.1 холодность) или +1 очко навыка(-0.2 холодность).
Поэтому бежим к Доку в Форте, покупаем бесконечный сырой элексит и крафтим на его столе нужное кол-во питья, лимит у нас тут один, это деньги, а деньги большую часть добываем с трофеев, воровством, именно поэтому и надо качать данные навыки уже со старта. За ночь легко выносится весь город пока все спят.
Купольный город лучше всего оставить на попозже, там работает скрипт, который зависит от выбора стороны конфликта(их оставить на потом), через 3-5 игровых дней он запустится и кто-то там к сожалению умрет, а вместе с ними возможно и некоторые квесты.

Источник

Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Elex холодность что это. Смотреть фото Elex холодность что это. Смотреть картинку Elex холодность что это. Картинка про Elex холодность что это. Фото Elex холодность что это

Итак почему я назвал гайд «по примерным билдам персонажа»? А потому что в таких играх как Готика, Ризен, и Элекс как правило нет четкого класса персонажа. Логика разработчиков состоит в том что игроку должна быть предоставлена свобода выбора. Хотя в более ранних играх от пираний было некоторое ограничение и каждый класс должен был развивать определенные навыки и умения для того чтобы чувствовать себя более комфортно в определенной фракции, хотя это было не обязательно и можно было развивать любые навыки/характеристики.

Однако это вовсе не означает что игрок не должен думать о своем «примерном» билде заранее. Как и раньше так и сейчас игрок желающий большей эффективности своего персонажа должен продумывать свои действия наперед, а для того чтобы это делать так же должен иметь некий игровой опыт и знать о механике работы способностей и навыков. Не игравши в игру этого не познаешь. Впрочем есть этот гайд который поможет сориентироваться по началу.

Перейдем к билдам. А именно с выбора фракции. Кем быть? Паладином или воином, а может быть магом огня? Здесь примерно тоже самое только с небольшими поправками на сеттинг. Итак мои примерные билды будут отталкиваться от 3 навыков харизмы которые носят название «Машина» «Равновесие» «Эмоциональность».

По сути выбор для прокачки этих навыков и является выбором вашей фракции и определяет ваш билд персонажа. Вполне логично и рационально взявши навык «Машина» вступить к клирикам. Да конечно вы мне можете рассказать: «Да я взял машина и вступил к берсеркам и там хожу холодный итд». Это ваше право. Не нужно мне писать как лично вы проходите свою игру. Я рассказываю об общих понятиях зачастую не всегда лежащих на поверхности и наиболее архитипичных билдах.

Итак как вы уже наверное поняли моими архитипичными билдами будут:

1) Стрелок Клирик с навыком «Машина»

2) Воин ближнего боя с двуручкой/одноручкой и щитом на ваше усмотрение (возможен так же лук) Берсерк с навыком «Равновесие»

3) Воин-крафтер/универсальный солдат (как ближний так и дальний бой) Изгой с навыком «Эмоциональность».

Основная проблема от 3 навыков перечисленных выше заключается в том что для их активации, а соответственно и профита от них требуется определенный уровень холодности персонажа. Холодность в игре элекс представляет из себя некую систему морали которая появилась еще в 3 Ризене. Но там она была представлена в примитивном ключе на подобие «добрый», «злой». В Элексе же дела обстоят немного тоньше но смысл тот же самый. Холодного персонажа в Элексе нельзя назвать «злым» в классическом понимании этого слова. Скорее холодный персонаж не эмоционально реагирует в диалогах выбирая более логичный и рациональный ответ в данной конкретной ситуации. Холодного персонажа можно назвать хладнокровным. Например если в конце квеста Дикого Боба о выплате долгов сказать «плати» это приведет к повышению холодности так как человеческие жизни в данном случае стоят дёшево, хотя формально поручение выполнено.

Так же холодность можно повысить употребляя во внутрь элексовые зелья которые дают характеристики персонажу и очки навыков, но так же повышают холодность персонажа за каждое выпитое зелье с кофициэнтом 0.1 и 0.2 соответственно. Например чтобы повысить холодность с 50 до 60 т.е. на +10 необходимо выпить 10 элекситовых зелий по 0.1 т.е. тех что дают характеристики персонажа. Естественно полная противоположность холодного персонажа персонаж эмоциональный. Однако эмоциональность никак нельзя повысить кроме как через диалоги с нпс. Так что это очень важный момент который необходимо учитывать при своем прохождении с перком Эмоциональность. Данная система морали является чуть более сложной чем разработчики пользовались ранее. А это значит что виден некий прогресс и интерес разработчиков к этой теме и их желание сделать по настоящему сложную, реалистичную систему взаимодействия персонажа с окружением, что не может не радовать.

Да все это конечно хорошо, но вы меня можете спросить: Где мне увидеть эти цифры холодности? Для этого есть википедия по элексу по вот этой ссылке:

Дело в том что каждый уровень холодности или эмоциональности отображается в адьюторе персонажа определенными словами, а стало быть определить точные цифры холодности персонажа можно лишь весьма примерно. Это безусловно не удобно.

Итак с фракцией определились. С холодностью поняли. Теперь давайте перейдем к навыкам.

Все навыки персонажа можно условно поделить на 2 категории на общие навыки персонажа доступные независимо от вступления во фракцию и фракционные доступные только при вступлении в определенную фракцию. Соотношение 60% к 40% соответственно. Так же навыки можно разделить на полезные и ситуативные/бесполезные. Перераспределить навыки нельзя поэтому необходимо сразу и заранее знать какой навык выбрать и почему.

Исходя из своего личного опыта игры я вывел следующие полезные общие навыки персонажа:

«Оружие ближнего/дальнего боя»; «Тяжелое оружие»; «Мощный удар»; «Сила атаки/парирования»; «Убийца мутантов» и «Гроза машин»;

«Сила парирования» уменьшает отшатывание при блоке;

«Сила атаки» так же влияет на способность оглушать врагов повышает затраты выносливости противника при блокировании ваших ударов так, что может быть полезен как двуручникам так и одноручникам.

Сила и урон от «Мощного удара» зависит не только от уровня развития навыка но и от заполненности шкалы комбо-силы персонажа. Кроме того важно учитывать что если у вас не будет выносливости Q вы не прожмете.

Все навыки этой ветки являются полезными кроме «Путешественника». Потому что навык «Путешественник» хоть и раскрывает нам все телепорты на карте их все равно необходимо активировать т.е. добежать до них;

Из стихийный воздействий чаще всего попадаются радиация и огонь. Очень много врагов с огнеметами и бандитов с радиоактивными топорами. Стихийное сопротивление обеспечиваемое этими умениями (и всеми остальными в ветке) составляет 12.5% за 1 ранг способности;

Навык «Крепкое здоровье» повышает уровень здоровья вашего персонажа на +10 единожды; Начальное здоровье персонажа 50. Оно возрастает на 5 за каждый уровень;

«Любитель поесть» практически приравнивает по мощности вашу еду к зельям;

Навык «Броня» увеличивает броню ГГ на 5 единиц за уровень навыка;

Навык «Выносливость» увеличивает выносливость на 20 единиц за уровень навыка. Стартовая выносливость ГГ – 100;

«Взлом замков/Электронных замков»; Не все электронные замки нужно взламывать. Для некоторых электронных замков можно найти нужный код;

«Химия» позволяет варить зелья и препы изгоев;

«Очки характеристик 1/3». На начальном этапе игры +10 халявных очков характеристик не помешает дальше смотрите сами в зависимости от вашего билда;

«Характеристики» +1 дополнительное очко характеристик за каждый следующий уровень персонажа не учитывая предыдущие набранные уровни;

«Опытный охотник». Увеличивает опыт за убийство врагов на 5%. Однако если противника убьёт ваш спутник, то опыт будет начислен стандартно;

«Книжный червь» увеличивает опыт на 150% за чтение писем и книг.

Чтение без способности: Письма: + 10 очков опыта; Книги: + 20 очков опыта;

Чтение со способностью: Письма: + 25 очков опыта; Книги: + 50 очков опыта;

«Практик» увеличивает опыт на 5% за выполнение заданий;

«Группа» если любите ходить везде со спутниками;

И конечно же навыки зависящие от уровня холодности персонажа о которых я говорил выше.

Если пользуетесь луком «Верный выстрел»; «Всегда в цель»;

«Разборка»; «Создание боеприпасов»; «Биохимия»;

«Использование препов» определяет какое количество стимов изгоев вы можете себе вколоть максимум 3; Данный навык является аналогом таких умений как «Мана» и «Аккумулятор» поскольку увеличивает ментальную энергию гг.

Полезными стимами можно назвать:

«Стим Марафонец» регенерация жизни (видимо ошибка локализации ибо есть такой же с таким же названием увеличивающий выносливость);

«Стим Прилив бодрости» увеличение скорости атаки;

«Стим Усилитеть разума» наносимый урон увеличивается на +200.

«Псионика»; «Аккумулятор» Псионика при прокачке 5/5 усиливает эффект от пси-навыков на 50%;

«Один в поле воин» если ходите один без спутников;

«Внушение» лучше получить на начальном этапе игры сразу же вступая во фракцию клириков. Однако для низкоуровневого персонажа это может оказаться непосильной задачей. При применении в диалоге дает +25 опыта.

«Прирожденный стрелок» если играете за стрелка.

«Гранаты» увеличивает урон от ручных гранат. Урон и так очень маленький не целесообразно; Скрафтить ручные гранаты невозможно так что их использование это дополнительные расходы.

«Реативная атака» атака в прыжке не всегда удобна. Можете прокачать если вам нравится анимация этого удара и есть лишние очки навыков но лучше не стоит;

«Путешественник» описывал его выше;

«Взломщик» отмычки больше не ломаются. Ну если вы этого так хотите;

«Карманный вор» есть специальный амулет +1 в этот навык качать его бесполезно;

«Где один там и два» есть сохранение и загрузка для этого;

«Ювелир» (надпись перед входом в здание гласила: «Сеня Ивкин ювелир») большинство полезных колец и амулетов вы будите находить, а не крафтить;

«Ловкий хакер»,»Спокойствие только спокойствие» есть сохранение и загрузка для этого; Даже если вы истратили все попытки взлома это не лишает вас возможности провести взлом повторно.

«Горное дело» недостающую руду вы можете купить она продается почти у всех. Может быть полезен если вы крафтер изгой. Потому как ресурсов всегда будет не хватать.

«Боевая подготовка»; «Талант выживать»; «Мастер своего дела»; «Работа с людьми» добавляет +10 к соответствующей ветке общих умений персонажа Бой, Выживание, Ремесла, Характер для использования этого бонуса в диалогах;

«Правозащитник» старайтесь не попадаться;

«Друг животных» без комментариев. Смысл игры в фарме ресурсов, опыта (в том числе за убитых мобов) и развитии в дальнейшем своего персонажа;

«Барыга» дает скидку на 10% у торговцев при прокачке 2/2. Лично я особого смысла в этом не вижу. Ну например стоил сырой элекс 100 элексита за штуку, ну взяли вы скидку 10%, ну стал он стоить не 100 а 90. Вам стало легче от этого? Мне нет. Это не значит что его не нужно брать вообще, но в начале игры крайне не желательно.

«Камуфляж» уменьшает радиус обнаружения персонажа. Зачем вам это?;

«Кровавая жертва»переливает ХП в ману. Опять же зачем? Лучше использовать стандартные способы восполнения и того и другого;

«Призрачный волк» спутники люди, что ходят с вами сильнее. Тем более есть общий навык «Группа» не влияющий на волка. Кроме того волк призывается на время и с ним нельзя завести роман и уложить в свою теплую, мягкую постельку;

«Сверхестественное чутье» аналог навыка «Шестое чувство». Лучше взять навык;

«Ядовитая Аура» крайне малый урон. Расходует энергию.

«Стим Стальная кожа» +25 к сопротивлению от стихийных воздействий;

«Стим Сканер мусора» аналог практичных очков подсвечивающих предметы;

«Стим Друг животных» аналог одноименного общего навыка персонажа;

«Создание технологичного оружия» позволяет добавлять особый дополнительный урон улучшенному оружию клириков такому как например «Меч регента». Возможные типы урона: Энергетический большинство мобов не имеет сопротивляемости к этому типу урона; Статизный замораживает восстановление выносливости у цели; Псионический наносит повышенный урон мобам уязвимым к этому типу урона;

«Технофил» подсвечивает технику. Аналог практичных очков;

«Очищение» снимает статусные эффекты с персонажа на подобие горения, шока, отравления, облучения радиацией, но они и так быстро проходят если не стоять в их эпицентре. Кроме того этот навык требует затрат энергии;

«Квантовый скачок» создает голограмму Джакса на месте его уклонения. Для чего?;

«Ни шагу назад» если вы умерли позволяет возродиться с половиной ХП. Давайте разберемся: если вы так или иначе умерли в бою значит вы что то сделали не так. Перезагрузитесь и попробуйте снова. Возможно вы сражаетесь со слишком сильным на данный момент противником и вам его пока не одолеть. Вернитесь к нему позже когда прокачаетесь. Зачем вам для этого данный навык? Кроме того этот навык не пассивный, а включаемый и ограничен по времени; Этот эффект в пассивном виде можно получить при помощи амулета охраны.

«Энергетическая волна» крайне малый урон как и у ядовитой ауры берсеров;

«Проекция» создает голограмму для отвлечения на нее врагов. Не надо считать других дураками. Враги прежде всего будут атаковать вас крайне редко отвлекаясь на какие то там голограммы.

1.Самое первое что нужно сделать это повысить интеллект до 50. Это важно для любого персонажа независимо от билда. Развитие интеллекта открывает многие полезные навыки которые лучше всего взять на начальном этапе игры. Один из таких навыков «Характеристики» который нужно брать как можно раньше;

2.Ближний/дальний бой хотя бы 1/3 полезно на любом персонаже независимо от вступления во фракцию;

3.Сила атаки; Мощный удар; Если в дальнейшем будите пользоваться двуручником/одноручником; Сила парирования если в дальнейшем будите пользоваться щитом;

4.Взлом замков 2/3 Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет путешественника;

5.Крайне полезно в начале игры будет найти Практичные солнечные очки;

6.Крайне полезно в начале игры будет найти Продвинутые солнечные очки;

7.Трофей охотника 3/3 чем быстрее тем лучше;

8.Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет контрактника;

9.Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет ученого;

10.Броня 1/3; Модификация оружия; Взлом электронных замков хотя бы 1/3 в идеале 2/3 больше не требуется;

11.На востоке от телепорта «Таварские горы» расположены руины здания, а так же элекситовые жилы. Возле этого здания находиться дружелюбная женщина по имени Арва и ее тролль Малыш. В разговоре с этой женщиной она дает квесты которые вы можете выполнить позже когда прокачаетесь, а так же если у вас есть 3 единицы в ветке выживания отдаст комплект брони труженика состоящий из брони и штанов. За выполнения ее квеста по убийству альбов так же дает шлем труженика. На начальном этапе игры неплохая броня однако добраться туда будет не безопасно имейте это ввиду;

Либо можно поступить проще. В самом начале когда придете в Голиет идите налево вдоль обрыва стены с баллистами. В конце будет башня, а под ней сундук со штанами охотника. Броня+4 это больше чем у штанов труженика. Верх этого сета вы можете честно «взять» в сундуке у охотника Герона к которому вы обязательно попадете в ходе квеста «зуб за зуб». Выбор за вами.

12.Дальнейшие навыки и предметы уже на ваше усмотрение в зависимости от вашего билда;

Теперь зная почти всю механику игры перейдем же уже наконец к билдам:

Здесь все просто. Просто дружим с Дурасом и идем в его сопровождении в Голиет город Берсерков. А там уже знакомимся с местными обычаями и правилами. Выполняем квесты. Качаемся там где можем. Двуручный меч необходимо будет купить. Начальную одноручку можно либо украсть, либо купить, либо найти. Для двуручников для начала игры рекомендуется покупной «Меч воина» в последствии его можно развить до +3. Для одноручников, сложнее, придется побегать. Рекомендую либо «Топор» который в будущем по вашему желанию может стать топором +3 с базовым уроном 82 либо «Пислосаблю» по той же причине. Топор продается в Голите после вступления в Берсерки. Щиты на ваш вкус. Самым лучшим щитом для начала игры я считаю «Энергетический щит». А теперь посмотрите на вики где он лежит и делайте выводы. Для того чтобы получать профит в виде увеличения урона ближнего боя от перка «Равновесие» ведем себя соответствующем образом в диалогах. Что касается лука и дальнего боя в частности то тут элекс показывает себя не с лучшей стороны. Дело в том что если вы как порядочный двуручник будите развивать силу то скорее всего вашем луком станет «Призрачная тетива». Что может быть и не плохо однако ставит под вопрос изучение вами навыков «Всегда в цель» и «Веерный выстрел». Ибо они там уже интегрированы. Либо ваш выбор «Лук земледельца +3».Ловкости вам должно хватить.

Даже если вы не вступили во фракцию изгоев вы все равно можете найти/купить рецепты их стимов и скрафтить их на ремесленном столе имея навык химия. Однако не забывайте об уменьшении опыта на 50% за их использование. Вколоть вы можете только 1 стим.

Солнечные очки при ношении дают на 30% уменьшение урона, что крайне полезно как в начале игры так и в дальнейшем.

Сила парирования доспехов позволяет блокировать весь урон, если он достигает определенной границы (вероятно, равной урону врага).

Навык «Равновесие» увеличивает урон в ближнем бою на 20%.

Навыки «Аккумулятор» и «Мана» увеличивают ментальную энергию/ману на 10 ед. за уровень навыка. Начальная ментальная энергия/мана персонажа 50.

Итак в конце игры у меня был 45 уровень и соответственно 45 очков навыков.Это после выполнения всех квестов за все фракции предварительно в них не вступая. Вступил только в самом конце когда сделал все нейтральные квесты. После выполнения всех финальных квестов финальной 5 главы уровень поднялся до 50. Проходил билдом стрелка. Мои характеристики в конце игры: Сила 55; Стойкость 60; Ловкость 85; Интеллект 85; Хитрость 60. Однако я злоупотреблял элекситовыми зельями в количестве

30-40 штук Поэтому у вас статы могут быть другими. После выполнения всех финальных квестов игра не закачивается и ваш персонаж остается таким каким вы его сделали давая вам возможность и дальше исследовать этот прекрасный мир и любоваться его красотами.

Чем дальше по главам в игре вы продвинетесь тем больше мобов у вас будет появляться на карте. Самое малое количество мобов в 1 главе и соответственно самое максимальное количество их будет в 5 главе.

Из интервью разработчиков: «В игре есть система респауна противников. 20-30% монстров респавнятся спустя довольно большой промежуток времени, порядка 5 часов. Скажем, вы много играете, уходите в другую локацию, возвращается, а несколько врагов снова на месте. Предположим, в какой-то зоне есть 3 крысы, вы убиваете этих крыс, и после этого игра не заспавнит крыс. Вместо этого появятся, для примера, волки. И игрок придумает у себя в голове своего рода историю: «О, крысы исчезли, наверное, их выгнали волки». Мы не хотели, чтобы игрок видел, как противники респавнятся, но нам необходимо было включить в игру эту механику, ведь мир такой огромный, вы путешествуете по нему и вам будет просто скучно возвращаться в локацию, в которой никого нету».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *