Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Псионический усилитель или праща что выбрать

и почему же ♥♥♥♥♥♥? патч недавно был) патчи быстро не делаются) соберут еще статистику и исправят) тем более игра висит в 10ке популярных новинок) нужно напродать еще)

вот скворцам пофиг на свой деус экс и ниер автомату..

Если скажешь правду он просто перебьет сепаратистов. Так что солгав мы их спасаем

ксожалению потом спустя время хакон встретит нас у входа и нападет, а сепаратистов все равно перебьют люди хакона, печалька

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Все же на восток от реки. Ну да не важно, хорошая вещь, до конца игры хватает, помогает кастовать щит, усилитель стрелкового урона и отбрасывание. Ну и напарника тоже, правда он малоэффективен

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Все же на восток от реки. Ну да не важно, хорошая вещь, до конца игры хватает, помогает кастовать щит, усилитель стрелкового урона и отбрасывание. Ну и напарника тоже, правда он малоэффективен

А что лучше, у клириков, из усилителей праща или не помню второе?

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

“Продвинутые союзники” – это квест в Elex, который позволяет присоединиться к фракции клириков. Сам квест очень короткий, в нём требуется получить одобрение фракции, после выполнения других квестов, полученных от лидеров и членов фракции.

Помните, что присоединение к клирикам отменяет квесты, которые могут помочь присоединиться к Берсеркам и Изгоям. Главный герой может быть только в одной фракции.

Человек, который решает, кто может присоединиться к клирикам – это блюститель Райнхольд в соборе города Хорт. Только после того, как сделаете достаточно квестов и получите одобрения членов фракции, Райнхольд позволит вам присоединиться к фракции. Поговорите с Райнхольдом между заданиями и спросите о вашем уровне одобрения. Он даст один из трёх ответов.

От него вы получите самый важный квест “Подрывная деятельность”, где необходимо выследить человека, торгующего элексом. Помимо завершения этого, придётся завершить множество других квестов для клириков. Самые важные задания будут получены от Марты и Хагена.

За выполнение задания “Подрывная деятельность” игрок получит награду 3000 XP и новый уровень. Присоединение к Клирикам даёт 2700 XP и ранг Аколит. Вы также получаете Броню Аколита, 1 очко способности Клириков (разблокируется новая категория умений) и на выбор псионическую пращу или псионический усилитель. Кроме того, теперь есть доступ к новым предметам, которые можно купить в городе клириков. Вы также можете попытаться получить звание Легата.

Помните, что это только предложения и возможные варианты развития персонажей, а не идеальные способы.

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Атрибуты

Если вы решите выбрать этот тип персонажа, вы должны сосредоточиться на Силе и Конституции. Первый атрибут увеличивает ваш урон, а второй дает вам больше здоровья – они являются наиболее важными аспектами во время ближних боев. Также вам пригодится Ловкость (но она не так важна, как ранее упомянутые атрибуты), потому что она увеличивает радиус ваших атак. Если у вас закончилась мана, которую можно использовать для заклинаний, вы можете вложить несколько очков в Интеллект. Хитрость не так важна – большинство персонажей можно убедить несколькими осколками Элексита, и это не требует высокой харизмы.

Навыки

Когда вы играете за воина, вы должны инвестировать в способности, которые полезны в ближнем бою.

Помимо этих способностей вы также должны вложить несколько очков в те, которые являются уникальными для берсерков:

Если у вас слишком много очков умений, вы также можете потратить их на:

Стрелок

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Атрибуты

Навыки

Когда вы играете за такого рода персонажа, вам, в первую очередь, нужно вложиться в навыки, которые имеют отношение к дальнему бою:

Как вы можете видеть, в Elex мало навыков, связанных с дальним боем, поэтому остальные очки можно потратить на такие вещи, как:

Помимо вышесказанного, вы также можете попробовать:

Авангард

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Идеальная фракция для этого класса – Изгои. Фракция из пустыни Тавар предлагает полезные навыки крафта – создание огнеметов, ракетных установок или дробовиков, а также необходимых боеприпасов.

Атрибуты

Навыки

Помимо вышеупомянутых навыков, вы также можете прокачать:

Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

Источник

Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Смотреть картинку Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Картинка про Elex псионический усилитель или праща что выбрать. Фото Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Итак почему я назвал гайд «по примерным билдам персонажа»? А потому что в таких играх как Готика, Ризен, и Элекс как правило нет четкого класса персонажа. Логика разработчиков состоит в том что игроку должна быть предоставлена свобода выбора. Хотя в более ранних играх от пираний было некоторое ограничение и каждый класс должен был развивать определенные навыки и умения для того чтобы чувствовать себя более комфортно в определенной фракции, хотя это было не обязательно и можно было развивать любые навыки/характеристики.

Однако это вовсе не означает что игрок не должен думать о своем «примерном» билде заранее. Как и раньше так и сейчас игрок желающий большей эффективности своего персонажа должен продумывать свои действия наперед, а для того чтобы это делать так же должен иметь некий игровой опыт и знать о механике работы способностей и навыков. Не игравши в игру этого не познаешь. Впрочем есть этот гайд который поможет сориентироваться по началу.

Перейдем к билдам. А именно с выбора фракции. Кем быть? Паладином или воином, а может быть магом огня? Здесь примерно тоже самое только с небольшими поправками на сеттинг. Итак мои примерные билды будут отталкиваться от 3 навыков харизмы которые носят название «Машина» «Равновесие» «Эмоциональность».

По сути выбор для прокачки этих навыков и является выбором вашей фракции и определяет ваш билд персонажа. Вполне логично и рационально взявши навык «Машина» вступить к клирикам. Да конечно вы мне можете рассказать: «Да я взял машина и вступил к берсеркам и там хожу холодный итд». Это ваше право. Не нужно мне писать как лично вы проходите свою игру. Я рассказываю об общих понятиях зачастую не всегда лежащих на поверхности и наиболее архитипичных билдах.

Итак как вы уже наверное поняли моими архитипичными билдами будут:

1) Стрелок Клирик с навыком «Машина»

2) Воин ближнего боя с двуручкой/одноручкой и щитом на ваше усмотрение (возможен так же лук) Берсерк с навыком «Равновесие»

3) Воин-крафтер/универсальный солдат (как ближний так и дальний бой) Изгой с навыком «Эмоциональность».

Основная проблема от 3 навыков перечисленных выше заключается в том что для их активации, а соответственно и профита от них требуется определенный уровень холодности персонажа. Холодность в игре элекс представляет из себя некую систему морали которая появилась еще в 3 Ризене. Но там она была представлена в примитивном ключе на подобие «добрый», «злой». В Элексе же дела обстоят немного тоньше но смысл тот же самый. Холодного персонажа в Элексе нельзя назвать «злым» в классическом понимании этого слова. Скорее холодный персонаж не эмоционально реагирует в диалогах выбирая более логичный и рациональный ответ в данной конкретной ситуации. Холодного персонажа можно назвать хладнокровным. Например если в конце квеста Дикого Боба о выплате долгов сказать «плати» это приведет к повышению холодности так как человеческие жизни в данном случае стоят дёшево, хотя формально поручение выполнено.

Так же холодность можно повысить употребляя во внутрь элексовые зелья которые дают характеристики персонажу и очки навыков, но так же повышают холодность персонажа за каждое выпитое зелье с кофициэнтом 0.1 и 0.2 соответственно. Например чтобы повысить холодность с 50 до 60 т.е. на +10 необходимо выпить 10 элекситовых зелий по 0.1 т.е. тех что дают характеристики персонажа. Естественно полная противоположность холодного персонажа персонаж эмоциональный. Однако эмоциональность никак нельзя повысить кроме как через диалоги с нпс. Так что это очень важный момент который необходимо учитывать при своем прохождении с перком Эмоциональность. Данная система морали является чуть более сложной чем разработчики пользовались ранее. А это значит что виден некий прогресс и интерес разработчиков к этой теме и их желание сделать по настоящему сложную, реалистичную систему взаимодействия персонажа с окружением, что не может не радовать.

Да все это конечно хорошо, но вы меня можете спросить: Где мне увидеть эти цифры холодности? Для этого есть википедия по элексу по вот этой ссылке:

Дело в том что каждый уровень холодности или эмоциональности отображается в адьюторе персонажа определенными словами, а стало быть определить точные цифры холодности персонажа можно лишь весьма примерно. Это безусловно не удобно.

Итак с фракцией определились. С холодностью поняли. Теперь давайте перейдем к навыкам.

Все навыки персонажа можно условно поделить на 2 категории на общие навыки персонажа доступные независимо от вступления во фракцию и фракционные доступные только при вступлении в определенную фракцию. Соотношение 60% к 40% соответственно. Так же навыки можно разделить на полезные и ситуативные/бесполезные. Перераспределить навыки нельзя поэтому необходимо сразу и заранее знать какой навык выбрать и почему.

Исходя из своего личного опыта игры я вывел следующие полезные общие навыки персонажа:

«Оружие ближнего/дальнего боя»; «Тяжелое оружие»; «Мощный удар»; «Сила атаки/парирования»; «Убийца мутантов» и «Гроза машин»;

«Сила парирования» уменьшает отшатывание при блоке;

«Сила атаки» так же влияет на способность оглушать врагов повышает затраты выносливости противника при блокировании ваших ударов так, что может быть полезен как двуручникам так и одноручникам.

Сила и урон от «Мощного удара» зависит не только от уровня развития навыка но и от заполненности шкалы комбо-силы персонажа. Кроме того важно учитывать что если у вас не будет выносливости Q вы не прожмете.

Все навыки этой ветки являются полезными кроме «Путешественника». Потому что навык «Путешественник» хоть и раскрывает нам все телепорты на карте их все равно необходимо активировать т.е. добежать до них;

Из стихийный воздействий чаще всего попадаются радиация и огонь. Очень много врагов с огнеметами и бандитов с радиоактивными топорами. Стихийное сопротивление обеспечиваемое этими умениями (и всеми остальными в ветке) составляет 12.5% за 1 ранг способности;

Навык «Крепкое здоровье» повышает уровень здоровья вашего персонажа на +10 единожды; Начальное здоровье персонажа 50. Оно возрастает на 5 за каждый уровень;

«Любитель поесть» практически приравнивает по мощности вашу еду к зельям;

Навык «Броня» увеличивает броню ГГ на 5 единиц за уровень навыка;

Навык «Выносливость» увеличивает выносливость на 20 единиц за уровень навыка. Стартовая выносливость ГГ – 100;

«Взлом замков/Электронных замков»; Не все электронные замки нужно взламывать. Для некоторых электронных замков можно найти нужный код;

«Химия» позволяет варить зелья и препы изгоев;

«Очки характеристик 1/3». На начальном этапе игры +10 халявных очков характеристик не помешает дальше смотрите сами в зависимости от вашего билда;

«Характеристики» +1 дополнительное очко характеристик за каждый следующий уровень персонажа не учитывая предыдущие набранные уровни;

«Опытный охотник». Увеличивает опыт за убийство врагов на 5%. Однако если противника убьёт ваш спутник, то опыт будет начислен стандартно;

«Книжный червь» увеличивает опыт на 150% за чтение писем и книг.

Чтение без способности: Письма: + 10 очков опыта; Книги: + 20 очков опыта;

Чтение со способностью: Письма: + 25 очков опыта; Книги: + 50 очков опыта;

«Практик» увеличивает опыт на 5% за выполнение заданий;

«Группа» если любите ходить везде со спутниками;

И конечно же навыки зависящие от уровня холодности персонажа о которых я говорил выше.

Если пользуетесь луком «Верный выстрел»; «Всегда в цель»;

«Разборка»; «Создание боеприпасов»; «Биохимия»;

«Использование препов» определяет какое количество стимов изгоев вы можете себе вколоть максимум 3; Данный навык является аналогом таких умений как «Мана» и «Аккумулятор» поскольку увеличивает ментальную энергию гг.

Полезными стимами можно назвать:

«Стим Марафонец» регенерация жизни (видимо ошибка локализации ибо есть такой же с таким же названием увеличивающий выносливость);

«Стим Прилив бодрости» увеличение скорости атаки;

«Стим Усилитеть разума» наносимый урон увеличивается на +200.

«Псионика»; «Аккумулятор» Псионика при прокачке 5/5 усиливает эффект от пси-навыков на 50%;

«Один в поле воин» если ходите один без спутников;

«Внушение» лучше получить на начальном этапе игры сразу же вступая во фракцию клириков. Однако для низкоуровневого персонажа это может оказаться непосильной задачей. При применении в диалоге дает +25 опыта.

«Прирожденный стрелок» если играете за стрелка.

«Гранаты» увеличивает урон от ручных гранат. Урон и так очень маленький не целесообразно; Скрафтить ручные гранаты невозможно так что их использование это дополнительные расходы.

«Реативная атака» атака в прыжке не всегда удобна. Можете прокачать если вам нравится анимация этого удара и есть лишние очки навыков но лучше не стоит;

«Путешественник» описывал его выше;

«Взломщик» отмычки больше не ломаются. Ну если вы этого так хотите;

«Карманный вор» есть специальный амулет +1 в этот навык качать его бесполезно;

«Где один там и два» есть сохранение и загрузка для этого;

«Ювелир» (надпись перед входом в здание гласила: «Сеня Ивкин ювелир») большинство полезных колец и амулетов вы будите находить, а не крафтить;

«Ловкий хакер»,»Спокойствие только спокойствие» есть сохранение и загрузка для этого; Даже если вы истратили все попытки взлома это не лишает вас возможности провести взлом повторно.

«Горное дело» недостающую руду вы можете купить она продается почти у всех. Может быть полезен если вы крафтер изгой. Потому как ресурсов всегда будет не хватать.

«Боевая подготовка»; «Талант выживать»; «Мастер своего дела»; «Работа с людьми» добавляет +10 к соответствующей ветке общих умений персонажа Бой, Выживание, Ремесла, Характер для использования этого бонуса в диалогах;

«Правозащитник» старайтесь не попадаться;

«Друг животных» без комментариев. Смысл игры в фарме ресурсов, опыта (в том числе за убитых мобов) и развитии в дальнейшем своего персонажа;

«Барыга» дает скидку на 10% у торговцев при прокачке 2/2. Лично я особого смысла в этом не вижу. Ну например стоил сырой элекс 100 элексита за штуку, ну взяли вы скидку 10%, ну стал он стоить не 100 а 90. Вам стало легче от этого? Мне нет. Это не значит что его не нужно брать вообще, но в начале игры крайне не желательно.

«Камуфляж» уменьшает радиус обнаружения персонажа. Зачем вам это?;

«Кровавая жертва»переливает ХП в ману. Опять же зачем? Лучше использовать стандартные способы восполнения и того и другого;

«Призрачный волк» спутники люди, что ходят с вами сильнее. Тем более есть общий навык «Группа» не влияющий на волка. Кроме того волк призывается на время и с ним нельзя завести роман и уложить в свою теплую, мягкую постельку;

«Сверхестественное чутье» аналог навыка «Шестое чувство». Лучше взять навык;

«Ядовитая Аура» крайне малый урон. Расходует энергию.

«Стим Стальная кожа» +25 к сопротивлению от стихийных воздействий;

«Стим Сканер мусора» аналог практичных очков подсвечивающих предметы;

«Стим Друг животных» аналог одноименного общего навыка персонажа;

«Создание технологичного оружия» позволяет добавлять особый дополнительный урон улучшенному оружию клириков такому как например «Меч регента». Возможные типы урона: Энергетический большинство мобов не имеет сопротивляемости к этому типу урона; Статизный замораживает восстановление выносливости у цели; Псионический наносит повышенный урон мобам уязвимым к этому типу урона;

«Технофил» подсвечивает технику. Аналог практичных очков;

«Очищение» снимает статусные эффекты с персонажа на подобие горения, шока, отравления, облучения радиацией, но они и так быстро проходят если не стоять в их эпицентре. Кроме того этот навык требует затрат энергии;

«Квантовый скачок» создает голограмму Джакса на месте его уклонения. Для чего?;

«Ни шагу назад» если вы умерли позволяет возродиться с половиной ХП. Давайте разберемся: если вы так или иначе умерли в бою значит вы что то сделали не так. Перезагрузитесь и попробуйте снова. Возможно вы сражаетесь со слишком сильным на данный момент противником и вам его пока не одолеть. Вернитесь к нему позже когда прокачаетесь. Зачем вам для этого данный навык? Кроме того этот навык не пассивный, а включаемый и ограничен по времени; Этот эффект в пассивном виде можно получить при помощи амулета охраны.

«Энергетическая волна» крайне малый урон как и у ядовитой ауры берсеров;

«Проекция» создает голограмму для отвлечения на нее врагов. Не надо считать других дураками. Враги прежде всего будут атаковать вас крайне редко отвлекаясь на какие то там голограммы.

1.Самое первое что нужно сделать это повысить интеллект до 50. Это важно для любого персонажа независимо от билда. Развитие интеллекта открывает многие полезные навыки которые лучше всего взять на начальном этапе игры. Один из таких навыков «Характеристики» который нужно брать как можно раньше;

2.Ближний/дальний бой хотя бы 1/3 полезно на любом персонаже независимо от вступления во фракцию;

3.Сила атаки; Мощный удар; Если в дальнейшем будите пользоваться двуручником/одноручником; Сила парирования если в дальнейшем будите пользоваться щитом;

4.Взлом замков 2/3 Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет путешественника;

5.Крайне полезно в начале игры будет найти Практичные солнечные очки;

6.Крайне полезно в начале игры будет найти Продвинутые солнечные очки;

7.Трофей охотника 3/3 чем быстрее тем лучше;

8.Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет контрактника;

9.Крайне полезно в начале игры будет найти Амулет ученого;

10.Броня 1/3; Модификация оружия; Взлом электронных замков хотя бы 1/3 в идеале 2/3 больше не требуется;

11.На востоке от телепорта «Таварские горы» расположены руины здания, а так же элекситовые жилы. Возле этого здания находиться дружелюбная женщина по имени Арва и ее тролль Малыш. В разговоре с этой женщиной она дает квесты которые вы можете выполнить позже когда прокачаетесь, а так же если у вас есть 3 единицы в ветке выживания отдаст комплект брони труженика состоящий из брони и штанов. За выполнения ее квеста по убийству альбов так же дает шлем труженика. На начальном этапе игры неплохая броня однако добраться туда будет не безопасно имейте это ввиду;

Либо можно поступить проще. В самом начале когда придете в Голиет идите налево вдоль обрыва стены с баллистами. В конце будет башня, а под ней сундук со штанами охотника. Броня+4 это больше чем у штанов труженика. Верх этого сета вы можете честно «взять» в сундуке у охотника Герона к которому вы обязательно попадете в ходе квеста «зуб за зуб». Выбор за вами.

12.Дальнейшие навыки и предметы уже на ваше усмотрение в зависимости от вашего билда;

Теперь зная почти всю механику игры перейдем же уже наконец к билдам:

Здесь все просто. Просто дружим с Дурасом и идем в его сопровождении в Голиет город Берсерков. А там уже знакомимся с местными обычаями и правилами. Выполняем квесты. Качаемся там где можем. Двуручный меч необходимо будет купить. Начальную одноручку можно либо украсть, либо купить, либо найти. Для двуручников для начала игры рекомендуется покупной «Меч воина» в последствии его можно развить до +3. Для одноручников, сложнее, придется побегать. Рекомендую либо «Топор» который в будущем по вашему желанию может стать топором +3 с базовым уроном 82 либо «Пислосаблю» по той же причине. Топор продается в Голите после вступления в Берсерки. Щиты на ваш вкус. Самым лучшим щитом для начала игры я считаю «Энергетический щит». А теперь посмотрите на вики где он лежит и делайте выводы. Для того чтобы получать профит в виде увеличения урона ближнего боя от перка «Равновесие» ведем себя соответствующем образом в диалогах. Что касается лука и дальнего боя в частности то тут элекс показывает себя не с лучшей стороны. Дело в том что если вы как порядочный двуручник будите развивать силу то скорее всего вашем луком станет «Призрачная тетива». Что может быть и не плохо однако ставит под вопрос изучение вами навыков «Всегда в цель» и «Веерный выстрел». Ибо они там уже интегрированы. Либо ваш выбор «Лук земледельца +3».Ловкости вам должно хватить.

Даже если вы не вступили во фракцию изгоев вы все равно можете найти/купить рецепты их стимов и скрафтить их на ремесленном столе имея навык химия. Однако не забывайте об уменьшении опыта на 50% за их использование. Вколоть вы можете только 1 стим.

Солнечные очки при ношении дают на 30% уменьшение урона, что крайне полезно как в начале игры так и в дальнейшем.

Сила парирования доспехов позволяет блокировать весь урон, если он достигает определенной границы (вероятно, равной урону врага).

Навык «Равновесие» увеличивает урон в ближнем бою на 20%.

Навыки «Аккумулятор» и «Мана» увеличивают ментальную энергию/ману на 10 ед. за уровень навыка. Начальная ментальная энергия/мана персонажа 50.

Итак в конце игры у меня был 45 уровень и соответственно 45 очков навыков.Это после выполнения всех квестов за все фракции предварительно в них не вступая. Вступил только в самом конце когда сделал все нейтральные квесты. После выполнения всех финальных квестов финальной 5 главы уровень поднялся до 50. Проходил билдом стрелка. Мои характеристики в конце игры: Сила 55; Стойкость 60; Ловкость 85; Интеллект 85; Хитрость 60. Однако я злоупотреблял элекситовыми зельями в количестве

30-40 штук Поэтому у вас статы могут быть другими. После выполнения всех финальных квестов игра не закачивается и ваш персонаж остается таким каким вы его сделали давая вам возможность и дальше исследовать этот прекрасный мир и любоваться его красотами.

Чем дальше по главам в игре вы продвинетесь тем больше мобов у вас будет появляться на карте. Самое малое количество мобов в 1 главе и соответственно самое максимальное количество их будет в 5 главе.

Из интервью разработчиков: «В игре есть система респауна противников. 20-30% монстров респавнятся спустя довольно большой промежуток времени, порядка 5 часов. Скажем, вы много играете, уходите в другую локацию, возвращается, а несколько врагов снова на месте. Предположим, в какой-то зоне есть 3 крысы, вы убиваете этих крыс, и после этого игра не заспавнит крыс. Вместо этого появятся, для примера, волки. И игрок придумает у себя в голове своего рода историю: «О, крысы исчезли, наверное, их выгнали волки». Мы не хотели, чтобы игрок видел, как противники респавнятся, но нам необходимо было включить в игру эту механику, ведь мир такой огромный, вы путешествуете по нему и вам будет просто скучно возвращаться в локацию, в которой никого нету».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *