Elf elfmatic g3 для чего масло
Масло ELF ELFMATIC G3
ELF ELFMATIC G3 – трансмиссионная и гидравлическая жидкость, которую производит французская компания Total. Продукция компании пользуется популярностью во многих странах мира благодаря своему всегда высокому качеству.
Описание продукта
ELF G3 представляет собою минеральное масло с превосходными техническими характеристиками. Обладает очень высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и к окислению. Сохраняет все свои свойства длительное время. Не дает образовываться отложениям, смолам, лакам внутри системы.
Благодаря превосходным фрикционным характеристикам и стабильной вязкости обеспечивает плавную, четкую работу трансмиссии и прочих гидравлических систем автомобиля. Передачи переключаются плавно и четко, даже при пониженных температурах и на маленькой скорости.
Защищает детали от износа и коррозии, не пенится. Химический состав жидкости нейтрален по отношению к металлам, в том числе цветным (меди, сплавам и т.д.). А также по отношению к уплотнительным материалам. Последнее качество способствует тому, чтобы протечек не возникало.
Область применения
Это трансмиссионное масло применяется для любых гидравлических систем, требующих жидкости DEXRON III. Это автоматические коробки переключения передач, гидроусилители рулевого управления (ГУР), гидромуфты и гидротрансформаторы.
Рекомендовано для MAN, MB, Volvo, Ford, GM.
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 855 кг/см³ |
Вязкость при 40°C | 35 мм 2 /с |
Вязкость при 100°C | 7,3 мм 2 /с |
Цвет | красный |
Индекс вязкости | 185 |
Температура застывания | -45 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Другое масло из линейки:
Инструкция по применению
Жидкость используется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники.
Преимущества и недостатки
Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:
Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!
Видео
Отзывы
Александр, 32 года
Заливаю Эльф Матик Джи 3 в АКПП и в ГУР. И то, и другое работает хорошо. Скорости переключаются плавно, руль проворачивается тоже без проблем.
Николай, 50 лет
Эльф Декстрон 3 устраивает по всем показателям. Оптимальная вязкость, текучесть, хорошие смазывающие способности. Гарантирует корректную работу трансмиссии в любых условиях.
Владимир, 39 лет
Рекомендую это масло. Качественное, доступное по цене. Коробка и ГУР работают отлично.
масло в гидроусилитель. D2 или G3.
При покупке авто сосед работающий на автосервисе рено подогнал всякой всячины для рено.
Я доливал его как то, и вот решил поменять масло в гидроусилителе… Посмотрел осталось 800мл.
надо литр… не хватит. Решил поменять частично.
Но тут вычитал на форуме что с завода залито масло D2 а у меня G3.
Так вод вывод D2 и G3 если минеральные смешиваются и взаимо заменяемые…
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
Когда лопнула трубка ГУР находясь в 500 км от дома, доливал вообще Felix минералку. По приезду домой запаял трубку и заменил на G3 syn.
какая олдскульная упаковка!
а какой год производства бутылочки?
Можно и то то. Но G3 луше
G3 это DEXRON3/АTF III и минеральным он быть не может…
Что бы не гадать и ломать голову Лейте DEXRON6 и будет всё збс
на этикетке на писано… минеральное масло…
А точно, так это старый ELFMATIC G3, зачем его лить. Если уж прям нужен эльф залил бы ELFMATIC G3 SYN
G3 это DEXRON3/АTF III и минеральным он быть не может…
Что бы не гадать и ломать голову Лейте DEXRON6 и будет всё збс
Dexron 6 эт синтетик или минералка. И вообще что лить при замене жижи в ГУР ДОрестаил нам? Так как машинку брал б/у и не в курсе что да как.
Замена масла в ГУР Elf ElfMatic G3
Добрались руки до Гура, взамена шла в штатном режиме, вышло солнышко впервые за 2 недели, несмотря на прохладу было довольно тепло и настроение располагало поковыряться в Машиневиче.
Но пару моментов заставили задаться вопросом : «Кривые руки, неудачный день, или просто стечение обстоятельств?»
Очень облегчает фиксацию шлангов во время прокрутки руля, не дает пролиться маслу, хотя пару капель все же попали на выпускной коллектор, пришлось немного подышать дымком.
После демонтажа бачка, несем все в ванную и тщательно вымывает, в том числе и пробку с поролоновым демпфером. На сетке есть мельчайшая металлическая пыль, очень трудно вымывается, до конца так и не выполоскал
Далее мою приспособу с отработкой перевернул порыв ветра. Я немного начинал злиться.
Лопата с песочком и методичность засыпания и сметания грязного песка.
Монтаж, первая заливка, воздух начинает выходить
Разница во внешнем виде, так и во вязкости поражает.
По факту ушло 700 мл нового масла.
Конечная картина после прокачки на прогретом моторе.
Прокачка при открытой пробке на заглушенном моторе от упора до упора пару раз, затем на закрытой и заведенном двигле, поддавал газку немножко в крайних положениях. В эти моменты бушевал «гейзер» в бачке.
ИТОГ: На свежем масле руль на месте руль крутиться легче, нежели раньше во время движения.
Спасибо за внимание.
Масло elf renaultmatic d3 syn
Состав и физические характеристики
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам ELF- 161.4
Температура застывания, град
Внешний вид масла, смазки
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам ELF- 87.97
Вязкость кинематическая при 100°С
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам ELF- 12.59
Плотность при +15 цельсия
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам ELF- 154.29
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
Преимущества и недостатки
Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:
Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!
Как отличить подделку
Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.
Описание продукта
Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.
Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.
Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.
Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.
Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.
Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.
Характеристики: Масло трансмиссионное ATF для АКПП ELFMATIC G3 1л ELF
Артикул
ELF 18B1L G3
Доп. скидка по дисконтным картам
GM DEXRON III;GM DEXRON IIIG;FORD MERCON;ALLISON C-4;VOLVO 97341;MB 236.9;VOITH H55.6335;MAN 339 TYPE Z1;MAN 339 TYPE V1;Dexron III;ELFMATIC G3; Dexron III;DEXRON III;09;14A;17C
ALLISON C-4NH-530BMB 236.9MAN 339 TYPE Z1MAN 339 TYPE V1VOLVO 97341VOITH H 55.633535GM DEXRON IIIFORD MERCONGM DEXRON IIIG
Elf Renaultmatic D2 и Elf Elfmatic G3
Renault Duster 2013, 135 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 75
Вчера 12 04 2021 сделал запрос в ELF и получил ответ:
— Благодарим Вас за обращение!
Для Вашего автомобиля рекомендуется использовать Elfmatic G3. Артикулы — 194388 5 л. 213861 — 1 л.
Если актуально, то по сервисной документации в Гур Elf Renaultmatic D2, в коробку типа DP8 или 0, ELF Renaultmatic D3 syn.
Ответ Рено Россия — Renaultmatic D2
Артикул:
ELF 213862
ELF 194735
Если актуально, то по сервисной документации в Гур Elf Renaultmatic D2, в коробку типа DP8 или 0, ELF Renaultmatic D3 syn.
Спасибо! А есть скан или ссылка на сервис мануал?
В Гур 1л хватит на замену или брать два?
Я без промывки делал. Поэтому литровки хватило
У меня вообще вот такая хня залита, где-то подтекала жидкость, а где — не нашёл. Залил несколько бутылей этой жижи, вроде течь остановилась, так на ней и езжу
В шкоду Октавию такое лил.проехал 160 тысяч все было нормально, так и продал
Когда трубка лопнула, доливал то что было в магазине. После пайки трубки залил G3 syn.
RENAULTMATIC D2
• Специальная жидкость для автоматических и гидростатических
[гидрообъемных] трансмиссий, рекомендуемая для любых
легковых автомобилей и вэнов RENAULT.
• Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических
трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей
других марок.
• Одобрено к применению RENAULT
G3 SYN
Рекомендуется для любых автоматических трансмиссий и силовых
переключений передач, а также для гидравлических систем в тех случаях,
когда изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRON® III:
o автоматических коробок передач;
o коробок передач с силовым переключением;
o гидравлических муфт;
o гидроусилителей рулевого управления.
ALLISON C4
FORD MERCON ®
Level DEXRON ® III G
MAN 339 type V-1
MAN 339 type Z-2
MB — Approval 236.5
RENAULT DP0
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 14B, 16L
G3 где Рено?
Одобрения:
MAN 339 Type Z-1 and V-1
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
NH-530B
VOLVO 97341
ALLISON C4
FORD MERCON
GM DEXRON IIIG