Elite dangerous odyssey deluxe edition что входит
Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition (PC)
Жанры: | Экшен / Симулятор / Приключения / Стратегия / Ролевая игра |
---|---|
Язык: | Русский интерфейс |
Платформа: | PC |
Дата выхода: | 19.05.2021 |
Разработчик: | Frontier Developments |
Издатель: | Frontier Developments |
Активация: | |
Дополнительно: | Цифровая версия |
Тип договора: | Договор на цифровые услуги |
Разворачивайте трап, командир. Пришло время оставить свой след в галактике с Elite Dangerous: Odyssey. Изучайте далекие миры на своих двоих и расширяйте границы изученного космоса. Вас ждут тысячи уникальных планет, на которые с самого начала времен не ступала нога человека. В Elite Dangerous: Odyssey вы станете настоящим первопроходцем.
В состав издания входят:
Окунитесь в неизведанное
Узнайте галактику с новой стороны. Открывайте живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживайтесь на них, чтобы увидеть, как встает их солнце, ищите поселения и заставы и исследуйте всю вселенную без каких-либо ограничений.
Найдите свой путь
Выберите подходящий именно для вас способ заработка: от дипломатии и торговли до шпионских миссий и космических боев. Бесконечное разнообразие заданий, локаций и персонажей не даст вам заскучать ни на секунду.
Соберите свою команду
Искусство боя
‘Elite’, the Elite logo, the Elite Dangerous logo, ‘Frontier’ and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey and Elite Dangerous: Horizons are trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved.
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 7 64 bits / Windows 8 64 bits / Windows 10 64 bits
Процессор: Quad Core CPU (4 x 2Ghz)
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 470
DirectX(R): 11
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Лицензионный ключ Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition (PC) активируется в Steam.
Как активировать ключ и начать играть в Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition (PC):
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».
Downloadable Content
This content requires the base game Elite Dangerous on Steam in order to play.
Buy Elite Dangerous: Odyssey
SPECIAL PROMOTION! Offer ends in
Buy Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition
SPECIAL PROMOTION! Offer ends in
Packages that include this game
Buy Elite Dangerous: Commander Premium Edition
Includes 3 items: Elite Dangerous, Elite Dangerous: Odyssey, Elite Dangerous: Odyssey Official Soundtrack
SPECIAL PROMOTION! Offer ends in
Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition
Disembark, Commander, and leave your mark on the galaxy in Elite Dangerous: Odyssey. Explore distant worlds on foot and expand the frontier of known space.
Elite Dangerous: Odyssey Deluxe Edition contains:
⦁ Elite Dangerous: Odyssey
⦁ Elite Dangerous: Odyssey OST
About This Content
Disembark, Commander, and leave your mark on the galaxy in Elite Dangerous: Odyssey. Explore distant worlds on foot and expand the frontier of known space. Be the first to step out onto countless unique planets as you discover land untouched since time began. Elite Dangerous: Odyssey invites you to become a true pioneer.
See the galaxy like never before. Touch down on breathtaking planets powered by stunning new tech, soak in suns rising over unforgettable vistas, discover outposts and settlements, and explore with unrestricted freedom.
Take on a wide variety of contracts and play your way, from diplomacy and commerce to lethal stealth and all-out combat. Diverse settings, objectives, and NPCs offer endless mission variety and a near infinite amount of content to enjoy.
Social hubs spread throughout the galaxy give Commanders the ideal place to plan their next move. Form alliances, procure services, and even find expert support in highly coveted Engineers. These public outposts also help you acquire and upgrade weapons and gear to perfect your playing style.
Experience intense first-person combat, kit out your character with an array of weapons and gear, and coordinate with teammates to master a multi-layered, deep, tactical environment where Commanders, SRVs and Starships converge.
System Requirements
Elite Dangerous: Commander Premium Edition
Elite Dangerous — это эпическая многопользовательская игра, современное воплощение классического космического приключения в открытом мире с постоянно развивающимся сюжетом на просторах Млечного Пути, воссозданного в своих истинных масштабах. В Elite Dangerous: Odyssey вы впервые сможете покинуть корабль и начать исследовать планеты и поселения на своих двоих, а также выполнять новые задания.
Elite Dangerous
Примите управление своим кораблем в беспощадной галактике. Elite Dangerous — эпическая многопользовательская игра, действие которой разворачивается в космосе.
Elite Dangerous: Odyssey
Разворачивайте трап, командир. Пришло время оставить свой след в галактике. Изучайте далекие миры на своих двоих и расширяйте границы изученного космоса.
Elite Dangerous: Odyssey OST
Погрузитесь во вселенную Elite Dangerous: Odyssey от Frontier еще глубже с помощью этой обширной коллекции музыки.
Космические корабли
Корабли-носители
Настройка
В Elite Dangerous вы сами решаете, кем хотите быть. Вы можете изменять внешний вид командира, улучшать корабли, менять расцветку ТРП и многое другое.
Сувенирная продукция
Покажите свою любовь к Elite Dangerous, приобретая футболки, кофты, кружки и другие товары.
Магазин ARX
ARX можно тратить на различные предметы для командира, кораблей, ТРП и истребителей.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать эксклюзивную информацию и новости о мире Elite Dangerous!
Для просмотра формы обновите настройки параметров обработки файлов cookie, чтобы включить маркетинговые материалы.
© 2021 Frontier Developments, plc. Все права защищены. Логотипы Frontier и Frontier Developments являются зарегистрированными товарными знаками Frontier Development, plc
Регистрационный номер компании: 02892559 Номер плательщика НДС: 636 8133 30 1.1.20
Elite Dangerous Odyssey или в защиту скандального, но амбициозного дополнения после седьмого обновления в преддверии восьмого патча
Пост для сообщества Elite Dangerous на Пикабу.
Прежде всего хочу сказать, что я НЕ являюсь каким-либо инсайдером, разработчиком Frontier Development или администратором какого-либо из фанатских сообществом. Тем не менее я активно участвую в дискуссиях и поэтому хочу поговорить о том, что было, описать обстановку на данный момент и сказать пару слов про будущее, каким оно скорее всего будет.
И для начала начну сначала. Да, пусть будет такая тавтология. Не секрет, что до недавнего времени Elite Dangerous была, мягко говоря, устаревшей игрой. Устаревшей по целому комплексу причин и в том числе, естественно, по графике. При этом она оставалась безусловно атмосферной, но… Дело дошло до того, что разработчики практически прекратили поддержку игры, оставив ЛОР, канон, то бишь внутриигровые новости GalNet без каких-либо обновлений.
К счастью, я влился в игру в сентябре минувшего года, когда GalNet внезапно ожил и стал выдавать события вымышленной галактической истории, то есть как минимум создавать видимость того, что галактика живёт и развивается. Никаких других телодвижений в игре не было. Поэтому геймеры разделялись на тех, кому даром не нужна такая устаревшая пустота, и тех, кто всё же находил в ней плюсы, которых не было у конкурирующих тайтлов. Среди последних игроков был и я 🙂
Перепробовав разные типы предоставленных в игре миссий, я, в конце концов, стал просто исследователем, то есть тем, кто просто улетает из обитаемой области симуляции галактики, чтобы побывать вон у той туманности или просто бороздить звёздные просторы в направлении куда глаза глядят и в ум взбредёт. Мне безумно понравилось то, что в игре доступен не некий кластер звёзд или вымышленная далёкая-далёкая галактика, а симуляция реального Млечного Пути с симуляцией реальных же астрономических объектов.
При это я без сомнений признавал, что графическая составляющая игры давно уже не та, какой должна быть. И хоть я защищал игру от обвинений поклонников конкурентного фандома и других, неудовлетворённых качеством контента игроков, я тем не менее мечтал об обновлении. О качественном обновлении, в котором игра буквально переродиться!
Потом, почти уже в забвении, последовал анонс Odyssey! Вот только после не такого уж громкого пиара, да интригующей, но, естественно, ни разу не идеальной альфы, последовал скандальный и ставший практически провальным релиз, в котором мы получили, скажем так, совсем не то, что ждали и за что платили свои кровные.
Но почему же так? Нет смысла в некромантии и Elite уже не оживить? Или Elite можно сделать современной, но только через разработку полноценной новой игры на новом же движке и с прочим современным багажом? В конце концов, Odyssey — это и вправду не новая игра, а дополнение, которое по совместительству ремастер. А что возьмёшь с ремастера? Или всё же мы можем обойтись без старта с чистого листа? И почему с релизом вышло так, а не иначе?
Почему? Потому что плашка про «ранний доступ» в Steam не врёт. Пусть даже я не имею доказательств, но из того, что вижу, могу сказать, что жаловаться на релиз почти, именно почти бессмысленно. Да, по факту руководство студии предприняли манёвр, в котором абсолютно объективно обманули игроков.
В конце концов, Elite Dangerous: Odyssey — это не Baldur’s Gate 3, который официально в раннем доступе, и не Star Citizen, который кучу миллионов собрал, но официально в альфе. Проблема? Баги? Лаги? Тормоза? Графон не тот? А в чём проблема? Разработка всего лишь в раннем доступе и на этапе альфы. Попробуйте включить терпение и всё вам будет. А тут пиарили именно релиз, то есть готовый, законченный продукт, который лишь местами надо подровнять и чем-нибудь немножечко дополнить, чтоб, в конце концов, явилось совершенство.
Но совершенства нет, а вот инвесторы желают результата. Возможно, там есть и другие факторы. Возможно, Odyssey ввязалась в авантюру, чтоб угодить тем людям, которым в целом нет дела до игры, но есть до бабок и юридической отчётности.
В реальности Odyssey стартовала и продолжает оставаться в состоянии полуфабриката. И термин «Ранний доступ» тут просто идеально описывает ситуацию, потому что разработка движется от альфы к бете. Медленно и даже очень медленно игра становится такой, какой и должна быть. Точнее, медленно, но верно в раннем доступе начинают проступать черты от состояния полноценного релиза, который позволит, наконец убрать ту плашечку из Steam.
Поэтому нам дали новый и в целом, возможно, перспективный, но явно недоделанный генератор планет. Поэтому мы видим смесь перемесь из современных, достаточно правдоподобных ассетов для генерации реалистичного рельефа и в тоже время места, где весь рельеф формировался примитивными манипуляциями с картой высот. Если кто-либо из читающих хоть сколь-нибудь активно летал в Odyssey, тот практически наверняка заметил горы, которые… Ну вот не горы, а просто 3D график функции из школьного учебника по алгебре.
Поэтому и в окружающих нас текстурах всё та же смесь из качества, которого мы ждали, и худших образцов из устаревших Horizons. Поэтому у нас сейчас и освещение совсем не то, чего мы ожидали, и даже совсем не то, что было в альфа-тесте!
А вот теперь мне хочется сказать о том, почему все патчи вроде бы выходит и не за горами не второе и уже не третье, а целое восьмое обновление, но оптимизации как не было, так и по сути нет, да и графон хоть и улучшили после скандала, но всё равно не то. А суть банально в том, что раз уж игры вышла и люди всё-таки играют, разработчики расставили для себя вполне разумные и попросту логичные приоритеты. Сначала они закрывали баги, критические для геймплея баги! И в общем-то, они их закрывают до сих пор, потому что без такой работы не может быть и речи о новых фичах, текстурах, эффектах и механиках.
Недавно, то есть с шестым и седьмым патчем они убрали совсем уж никакущие текстуры и вроде бы добавили ассетов для рельефа. Кроме того, текстуры, которые были в общем ничего, но плоские, после седьмого обновления визуально приобрели объём! И, наконец, пусть не везде, но часто можно встретить гораздо больше количество текстурок, которыми словно ванну плиткой нужно покрывать планеты, чтобы помимо плоской почвы мы видели и россыпь мелких камешков. А ведь во многом именно такая мелочь и придаёт правдоподобие картинке! И вот теперь симуляция почвенной эрозии попадается мне лично на глаза гораздо чаще!
Для примера скриншот из Star Citizen и далее уже сравнение с Odyssey
Иначе говоря, мы, наконец-то, движемся к той Odyssey, какой она должна быть! И именно сейчас процесс добрался, наконец, до графики. И именно сейчас процесс добрался до оптимизации. По крайней мере, восьмое обновление как раз и обещает превратить все адовые тормоза и фризы в комфортный fps не только в космическом пространстве и на просторах необитаемых планет, но и в проблемных зонах боевых конфликтов, на станциях и в поселениях.
Когда мы, наконец, получим стабильную, красивую игру, а не открытый тест? Предположительно, наверное, весной. В мае 2022 нашему ненастоящему релизу исполнится аккуратно годик и, судя по прогрессу в настоящем, тогда мы можем ожидать того, что обещала нам реклама.
Elite: Dangerous
228 постов 1.7K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Сделал предзаказ альфы Одиссеи. До сих пор не заходил, а она уже релизнулась. Не знаю, что с собой делать)
пушествие по голым планетам пешим шагом.
полеты между космическими однообразными булыжниками.
Они лучше тайкун очередной сделают,чем релизнут что то стоящее к Элитке. Фронтирам пофигу уже на игру давно,поддерживают потому как Брабен «типа фанатеет». Такой забагованный высер как Одисея еще надо умудриться выкатить. Плевали они на фанатов.
Им бы солоприватки выпилить наконец. И сетевую архитектуру доработать менее. кхм. причудливым образом. Чтоб не приходилось танцевать с бубном, пытаясь собраться в одном инсте.
p.s. Про баги с черным списком вообще молчу.
Глобальные приказы и настройки поведения в Х4 Foundations
Глобальные приказы — это совокупность настроек условий, регламента и оповещения, которые в свою очередь являются кодексом. Компьютерный интеллект всегда ссылается на эти настройки, как на первоисточник. В дальнейшем я разберу их по отдельности.
Глобальные приказы – регламент.
Настройка регламента «атака» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-дать сдачи
Корабль с установленным поведением «дать сдачи» при нападении сфокусируется на нападающем и вступит с ним в бой.
Комментарий: очень спорная установка поведения. Самый главный недостаток такой установки в том, что она перебивает прямые приказы игрока. Любой корабль, которому была назначена прямая команда «лететь и ждать» или «атака» на объект/корабль «торговать с…» и т.д., прекратит её выполнение, когда будет атакован. При атаке, корабль начнёт боевые действия, даже если это обычный торговец, стараясь атаковать турелями противника. Хуже всего складывается картина, когда игрок отдаёт команду эсминцу на атаку станции/корабля, а на него (эсминец) нападают истребители/дроны. В этой ситуации эсминец начнёт хаотично атаковать нападающих, прервав изначальную команду игрока. Не самая лучшая установка поведения – не правда ли? Такое поведение подойдет при назначении патруля в секторе, но всё равно я считаю, что есть гораздо более полезные установки.
-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: данное поведение я использую исключительно на добывающих и перевозящих товары кораблях М класса. На L класс ставить это поведение не целесообразно, так как пираты и хааки их не пробьют, а если нападёт кто-то серьёзный – убежать не получится.
-игнорировать
Корабль с такой установкой при нападении будет игнорировать любую агрессию в свою сторону и продолжит выполнение поставленной задачи.
Комментарий: эту функцию можно ставить на любые добывающие и торговые корабли L класса, но перед этим поставьте турелям настройки поведения «атаковать всех», чтобы гонять обидчиков.
-use judgement (использовать суждения/принимать решения)
Корабль с такой установкой будет самостоятельно принимать решения, основанные на заложенном в искусственный интеллект алгоритм.
Комментарий: я специально поставил это поведение в самый конец, так как считаю его наиболее полезным и интересным. Выпуская версию 4.0, разработчики рассказали, что данное поведение находится в не оконченном варианте и будет иметь большой спектр возможностей. Я лишь опишу только то, что мне удалось выяснить, основываясь на наблюдениях.
Данное поведение является совокупностью всего вышеперечисленного. При выборе «use judgement» приказы, отданные напрямую являются приоритетом и «use judgement» их не перебивает, пока они выполняются. С этой установкой поведения не произойдет ситуации, как с эсминцем из первого примера. Так же, корабль 100% начнёт своё отступление на ближайшую союзную станцию или корабль снабжения/авианосец, если будет получены повреждения, превышающие показатель его щитов. Если совершено нападение во время отсутствия прямого приказа игрока или выполнении локального приказа – корабль будет реагировать по установке поведения «дать сдачи».
Более того, наблюдая за поведением «use judgement» в разных ситуациях, я пришёл к выводу, что у каждого корабля есть свой «gear score» представляющий совокупность брони, щитов, манёвренности и вооружения.
Допустим, что мощность установленного оборудования на истребителе равна 50GS, а у хаака напавшего на истребитель 30GS. При таком раскладе 50>30 и истребитель вступает в бой, но к ним присоединяется еще один хаак с 30GS, а истребитель поспешно отступает, даже если щиты не истощены. Из этого следует, что корабли могут отступить в двух случаях: когда их щит истощён и корпус повреждён, и когда ведётся не равный бой. С начала я не придал этому значение, но потом стал обращать на это внимание всё больше, а в дальнейшем подстраивать ситуации для проверки моей теории.
М корабль обладает другим GS и сможет противодействовать большему количеству противников перед тем, как примет решение отступить, если бой будет не в его пользу. L и М торговец не будет обращать внимания на нападающих до тех пор, пока их GS не превысит GS торговца, после чего они (торговцы) начнут отступать. Поэтому я всегда ставлю поведение турелей на «атаковать всех». Так же при создании звена, GS кораблей складывается и это считается одним сильным юнитом.
Если у вас есть другая информация и она подтверждает мою теорию или опровергает её – напишите в комментариях.
Настройка регламента «полицейский досмотр» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-подчиниться
Корабль с такой установкой беспрекословно выполнит требование полицейского патруля.
Комментарий: эта установка стоит по умолчанию, и изменяю я её только в тех случаях, когда корабль занят сбором грузов в секторе, где есть возможность подобрать что-то не легальное или целенаправленной перевозкой нелегального товара.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: спорная установка, так как зачастую у игрока не будет времени решать локальные проблемы всех кораблей, до которых докопался полицейский патруль.
Настройка регламента «домогательство пиратов» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-атаковать
С данной установкой, корабль начнёт боевые действия против пиратов при первом же их требовании сбросить груз.
Комментарий: не считаю эту установку поведения полезной, так как на мои корабли пираты практически не нападали, а если и нападали, то только на торговые. Есть гораздо более тактичные параметры поведения.
-подчиниться
Корабль с установкой «подчиниться» сбросит груз по первому же требованию пиратов.
Комментарий: тоже очень странное поведение. Зачем сбрасывать груз, и где гарантия того, корабль после этого не уничтожат?
-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: вот эта команда уже применима для М торговцев. L торговцы от пиратов страдать практически не будут, а если случится серьёзное нападение – то и бежать уже нет смысла. В таком случае лучше приставить охрану к своим кораблям, если вы за них переживаете.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.
Настройка регламента «найден брошенный корабль» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-игнорировать
Корабль с таким типом установки пролетит не будет предпринимать никаких действий самостоятельно.
Комментарий: на самом деле не плохая установка для секторных разведчиков, главное поставьте уведомление, если это событие произойдет.
-присвоить, если возможно
При обнаружении, корабль постарается присвоить брошенную машину себе, если есть десантники.
Комментарий: прекрасная команда, работающая для тех же секторных разведчиков, если вам лень делать захват вручную. Главное запаситесь десантом на каждом из разведывательных кораблей, так как работает это дело через раз.
-отметить
При обнаружении брошенного корабля, будет сделана пометка на карте.
Комментарий: эта установка очень хорошо работает с оповещением о событии обнаружения. После чего можно самостоятельно осуществить захват, если добыча устраивает.
-защищать
При обнаружении, корабль подлетит к брошенной машине и выполнит локальное поведение «защищать», до следующего распоряжения.
Комментарий: я так и не понял, от кого требуется защищать брошенные корабли, так как их никто не трогает, насколько мне известно. Это больше наглядная вариация предыдущего поведения «отметить».
Настройка регламента «обнаружен запертый контейнер» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-игнорировать
При обнаружении, контейнер будет отмечен на карте, но манипуляций по отношении к нему никаких не будет.
Комментарий: если вас это не интересует, отключите ещё оповещения об обнаружении.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.
Настройка регламента «обнаружение контрабанды» имеет на выбор следующие варианты поведения:
Настройка регламента «автопополнение припасов» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-отключить/низкий/средний/высокий
При активном поведении, корабли израсходовавшие свой боезапас – начнут пополнять боеприпасы автоматически.
Комментарий: очень полезное поведение, и самое полезное из вариантов – «высокий». При такой установке корабли, израсходовавшие боезапас, будут искать ваши авианосцы/доки/верфи. Если таких в ближайшем доступе нет – то они отправятся на ближайший союзный док/верфь для пополнения боезапаса. Чем ниже уровень настройки – тем меньше приоритет на пополнение в близлежащих секторах.
Настройка регламента «метод сборки»/«поведение орудий корабля и турелей»:
Комментарий: я считаю, что данные установки не эффективны. Более того, они скорее всего работают не корректно. У меня есть теория, что метод сборки не должен ограничиваться только универсальным и земным. Скорее всего здесь будут сборки и для других рас. Под методом сборки я подразумеваю автоматическое проектирование кораблей/станций в меню постройки. Так же это относится и к настройкам поведения турелей. В этой панели настраивается поведение не только для кораблей. Лично я выставляю поведение турелей для каждого типа корабля отдельно, после чего сохраняю шаблон настройки. Здесь же актуальнее будет выставлять поведение для турелей станции.
Если вы обладаете другой информацией о данных установках – сообщите мне в комментариях.
Настройка условий торговых правил:
Комментарий: в прошлом гайде я уже рассказывал о настройках торговых правил и торговых отношений путём ограничения доступа к ресурсам. Для этого достаточно создать несколько условий и разрешить или запретить в них торговлю для отдельных рас или фракции игрока. Обязательно переименуйте торговое правило и сохраните. После чего установите их в настройках логистики базы.
Настройка чёрных списков:
Настройка поведения в открытых военных конфликтах:
Комментарий: очень ситуативная, но крайне полезная вещь. Данные оповещения имеют более широкий спектр условий и событий в отличии от оповещения регламента. Лично я использую эти оповещения для мониторинга за отдельными станциями/кораблями или отслеживания появления врагов в подчинённых мне пограничных секторах. Возможность настройки разных звуковых сигналов позволяет на слух определять произошедшие события. Я настоятельно рекомендую заострить внимание и поэкспериментировать с оповещениями.