Elite dangerous рассредоточение конвоя что это
Навигационный маяк
Содержание
Общая информация
Навигационный маяк — это устройство, находящееся в обитаемых системах внутри источника сигнала «Нав. маяк», недалеко от точки прибытия (главной звезды) примерно на расстоянии до 15 св.с, в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли в составе крыла, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, и корабли служб безопасности.
Одной из разновидностей Навигационного маяка является Навигационный маяк под угрозой.
Взаимодействие
Для того, чтобы прочитать запись с маяка, достаточно просто выделить маяк в качестве цели (сканирование производится в обычном пространстве, не в гиперкрейсерском режиме) и дождаться окончания передачи данных (10-15 секунд).
После сканирования данного устройства, на панели навигации на карте системы будут доступны все источники сигналов и астрономические объекты текущей системы, в том числе их названия и основные их характеристики.
Разрушенный навигационный маяк можно найти в интересных местах на поверхности планет. За сканирование его с помощью ТРП (SRV) вы получите пакет разведданных.
Навигационный маяк под угрозой отличается от обычного только тем, что в его окрестностях отсутствует реакция властей системы на преступления и наличием большого количества кораблей (часто в крыле) находящихся в розыске.
Примечания
Фактическое местоположение маяка отличается от координат полученных при фиксации пункта назначения. После подлёта к маяку его следует искать с помощью экрана радара в интерфейсе корабля.
Заменяет Сканер-детектор (в старой версии Сканер обнаружения), но за такое сканирование вы не получите денежного вознаграждения сдав данные сканирования в Universal Cartographics, зато позволяет сильно сэкономить время, если нет желания сканировать систему и вы торопитесь по своим делам. За сканирование Подробным сканером поверхности, уже «открытых» навигационным маяком астрономических объектов, можно всё-таки заработать, сдав данные.
Раньше в некоторых миссиях приходилось сканировать маяк, если вы забывали оборудовать свой корабль Сканером обнаружения. Теперь на всех кораблях стоит встроенный Сканер-детектор заменяющий его функции.
Неопознанный источник сигнала
НИС из кабины корабля
Неопознанный источник сигнала (или сокращенно НИС) — это тип источников сигнала, которые случайным образом появляются в звёздных системах при нахождении в гиперкрейсерском режиме. Данный тип сигналов можно выбрать и, в зависимости от типа распознанного сигнала использовать как точку выхода из гиперкрейсерского режима для дальнейших действий (например, принять бой — в сигнале «Залп из орудий», сбор материалов — в сигналах «Зашифрованный сигнал», «Высокоуровневый сигнал», «Слабый сигнал», найти цели миссии в сигналах «Цель миссии» и т.д.).
Внутри этих сигналов можно найти что угодно — от уникальных NPC до товаров и материалов, используемых у инженеров. Миссии могут отправлять игроков на поиски определённых NPC или товаров, которые обычно можно найти в НИС.
Содержание
Распознавание НИС
Чтобы распознать тип НИС, существует несколько способов:
Поиск НИС
Неопознанные источники сигналов на панели наружного интерфейса
НИС появляются в любом месте населённого (а иногда и незаселенного) пространства, причем НИС чаще появляется в системах с более высоким населением или в ближайших к ним системах.
Тип НИС (и их содержимое), который будет появляться в системе, определяется несколькими факторами:
Районы системы, в которых появляются различные типы НИС, следующие:
Глубокий космос
Любая часть пространства, не являющаяся сферой влияния или проложенным маршрутом. Самый простой способ попасть в «Глубокий космос» — улететь дальше, чем на 200 миль от главной звезды, и выше или ниже орбитальной плоскости.
Проложенный маршрут
Обычно используемый маршрут между точкой прибытия и любой населённой частью (а также между такими местами). Торговцы и пираты обычно летают по проложенным маршрутам.
Сфера влияния
Зона вокруг любого астрономического объекта или космопорта, отображаемая по имени объекта или станции. Размер сферы влияния зависит от размера и массы тела.
ПРИМЕЧАНИЕ: около планет, на которые возможно совершить посадку, сфера влияния будет содержать зону, в которой задействован орбитальный полёт. Любые объекты, находящиеся в нормальном пространстве внутри этой зоны, подвержены действию гравитационных сил тела.
Типы распознанных сигналов
После распознавания НИС, распознаются следующие виды сигналов:
Типы сигналов
|
Diamondback Explorer, находящийся на орбите планеты Shinrarta Dezhra A 1. Осталось всего чуть-чуть до входа в орбитальный круиз. Обратите внимание на синюю и зеленую линии вокруг планеты.
Барицентры отображаются как «*название системы* AB» для объектов нулевого уровня, или «*тело 1* + *тело 2*» для прочих объектов). Размер сферы влияния барицентра зависит прежде всего от расстояния между телами, и может составлять многие тысячи(!) световых секунд. Более того, сфера влияния барицентра может содержать внутри всю систему, образуя эдакий «пузырь».
Проложенный маршрут (Shipping Lane)
Корабль находится на маршруте между Shinrarta Dezhra и Founders World
Представляет собой линию, которая тянется от точки входа в систему ко всем обитаемым местам. По этим линиям летают корабли NPC. При нахождении в этой области возрастает риск встречи с пиратами, особенно в системах с низким уровнем безопасности и анархиях.
Дальний космос (Deep Space)
Корабль находится в дальнем космосе в системе Shinrarta Dezhra
Все, что не входит в предыдущие области.
Рассмотрим вышеизложенное на примере системы Shinrarta Dezhra.
Масштаб не соблюдается
На рисунке изображена сфера влияния планеты Founders World, в которой находится станция Jameson Memorial. Она окружена дальним космосом, который в направлении звезды Shinrarta Dezhra пронизывает «кишка» проложенного маршрута.
Перейдем на уровень выше:
Масштаб снова не соблюдается
Перейдем на высший уровень:
С масштабом как обычно.
Почему так важно знать строение системы и область, в которой вы находитесь? Потому что это напрямую влияет на то, какие виды НИСов вы получите!
III. Общие правила появления НИС
IV. Условия, влияющие на тип и содержимое НИС
— Наличие населения в системе
— Политическая принадлежность управляющей системой минорной фракции (Федерация\Империя)
— Состояние системы (а точнее говоря, состояние управляющей фракции)
— Уровень безопасности системы (высокий\низкий\анархия)
— Область системы, в которой находится игрок
Возможны и иные, уникальные условия.
V. Классификация НИС
Зависимость материалов от системы можно посмотреть в описании материалов.
Условия : любая область любой системы
Уровень опасности : 0
Описание : Один из наиболее распространенных НИС, встречается повсеместно. Появляющиеся материалы зависят от уровня безопасности системы (см. описание материалов).
Вариации:
— Обломки корабля, несколько товаров (как правило черные ящики, спасательные капсулы, переговоры повстанцев, технические чертежи и т.д. Могут встретиться и обычные товары), несколько материалов 1-2-3 категории
— Обломки корабля с частным маяком (private data beacon), при сканировании которого выпадают данные 1-2 категории, немного (1-2) материалов 1-2-3 категории
— Обломки корабля, данные об исследованиях (data cache). Появляются в основном в необитаемых системах вне «пузыря».
— Аммиачные миры в окрестностях туманности Плеяды, уровень опасности 2: неизвестный зонд (Unknown Probe). Ниже приведен список «аммиачек», около которых обнаруживали зонды:
(C) официальная тема Canonn Research
Условия : любая область обитаемой анархической системы, как правило, не более 1000 световых секунд от звезды\обитаемой планеты\станции (в зависимости от того, что находится ближе)
Уровень опасности : 3
Описание : Особый вид предыдущего НИС, появляющийся только в анархических системах. Обломки корабля и несколько дорогих товаров, при приближении к которым появляется довольно сильное крыло пиратов (обычно на нескольких Vulture) и сразу же атакует игрока.
Условия : любая область обитаемой системы, очень редко встречается в необитаемых системах как в пузыре, так и вне его.
Уровень опасности : 0
Описание : Данный НИС предназначен для сбора материалов и данных. Появляющиеся материалы зависят от уровня безопасности системы (см. описание материалов).
Вариации:
— Обломки корабля с частным маяком, при сканировании которого выпадают различные данные, часто редкие и очень редкие, в т.ч. Datamined Wake Exceptions, Abnormal Compact Emission Data и др.
— Обломки корабля, несколько материалов 2-3-4 категории
— Сфера влияния обитаемой землеподобной планеты (обитаемость можно легко определить по наличию освещения «городов» в ночной половине планеты): спутник, при сканировании которого выпадают данные 1-2-3 категории.
Данному типу НИС посвящена глава VI.
Условия : области «сфера влияния», «проложенный маршрут» обитаемой системы
Уровень опасности : 0
Описание : Данный НИС предназначен для сбора материалов. Представляет собой обломки корабля и несколько материалов из особого списка, который не зависит ни от состояния, ни от уровня безопасности системы. Принадлежность к данному списку указана в описании материалов.
Условия : любая область системы, находящейся на расстоянии от 130 до 150 св. лет от системы Merope (туманность Плеяды)
Уровень опасности : от 1 до 4, реально 0
Описание : В данном НИС находится неизвестный артефакт (Unknown Artefact), который при входе в НИС сканирует корабль игрока. Артефакт можно либо подобрать для своих нужд, либо расстрелять\протаранить для получения неизвестных фрагментов (Unknown Fragment), требуемых для открытия доступа к инженеру Professor Palin.
Условия : зависит от миссии
Уровень опасности : зависит от миссии
Описание : Данный НИС появляется, если игрок взял миссию на убийство, ограбление или поиск товаров в космосе. При сканировании системы с помощью сканера (или сканирования навигационного маяка) приходит сообщение с указанием небесного тела, в сфере влияния которого можно найти данный НИС. Его появление возможно только после входа игрока в сферу влияния указанного тела, и сопровождается аудио-сообщением. Выделяется синим цветом текста. Может иметь другое название (например, Mission: Weapons Fire Detected).
Условия : взять миссию Salvage Black Box (найти черный ящик) в системе Maia или ближайших к ней
Уровень опасности : 0 (предположительно)
Описание : Данный сигнал аналогичен «таргоидскому» варианту Distress Call, который можно встретить в тех же местах.
Условия : малоизучены, предположительно сфера влияния обитаемой планеты
Уровень опасности : малоизучен, предположительно 0 или 1
Описание : Появление НИС (синий цвет текста, аудио-сообщение) аналогично предыдущему, но не связано с наличием у игрока активной миссии. В данном НИС находится торговец, который при входе пошлет игроку сообщение с предложением миссии, как правило на перевозку редких товаров.
2. Разновидности HGE
VII. Методика поиска НИС
Предлагаемый здесь метод является достаточно простым и удобным способом поиска НИС в заданной области системы. Он позволяет не опасаться внезапного вылета в другую область (например, из сферы влияния в глубокий космос), дает достаточно времени на то, чтобы среагировать на появление НИС, частично автоматизирует управление скоростью корабля.
VIII. Мифы и легенды
В данном разделе собраны различные утверждения и слухи, касающиеся НИС. Большинство из них не нашло подтверждения.
НИС появляются чаще, если летать с большой скоростью\кругами\маневрировать.
Не нашло подтверждения.
НИС можно заставить появиться, если открыть карту Галактики и немного с ней поработать.
Влияния карты Галактики и карты системы на НИС не обнаружено. Более того, можно пропустить не один НИС, если задержаться на карте.
НИС можно заставить появиться, если выйти в главное меню и вернуться в игру\сменить режим игры\выйти в нормальный космос и прыгнуть обратно в суперкруиз
Не нашло подтверждения.
Улучшенный и дополненный. С картинками
В общем, считайте меня политическим беженцем.
По поводу публикаций на других ресурсах:
— Я разрешаю публиковать этот гайд как на ЕГ, так и на ресурсах вроде spacesim.net (т.е. принадлежащим зарегистрированным здесь пилотам), с указанием авторства.
— При публиковании, Я НЕ разрешаю вносить в этот гайд какие-либо правки без согласования с автором (то бишь со мной).
— При публиковании, Я НЕ разрешаю переводить данный гайд на какие-либо языки без согласования с автором (то бишь со мной).
— Я НЕ разрешаю публиковать как данный гайд, так и его части на каких-либо иных ресурсах.
Последний раз редактировалось: biohazard15 (01:01 27-09-2017), всего редактировалось 13 раз(а)
Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 : |
НИС появляются чаще, если летать с большой скоростью\кругами\маневрировать. Не нашло подтверждения. |
В одном из патчей, точно сейчас не скажу в каком из, фронтиры изменили принцип появления USS. Если раньше ключевым показателем появления USS было время, то после изменений, формула не прямая, но основной критерий, который стал влиять на появление сигналов стало пройденное расстояние. Относительное (скорее всего) или абсолютное (с модификаторами), не уточнялось, также, с того момента больше не было публичной информации о внесениях изменений в принцип появления USS.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (03:44 08-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Зарегистрирован: 18.07.2010
FG : |
В одном из патчей, точно сейчас не скажу в каком из, фронтиры изменили принцип появления USS. Если раньше ключевым показателем появления USS было время, то после изменений, формула не прямая, но основной критерий, который стал влиять на появление сигналов стало пройденное расстояние. Относительное (скорее всего) или абсолютное (с модификаторами), не уточнялось, также, с того момента больше не было публичной информации о внесениях изменений в принцип появления USS. |
Великий Британский Рандом, однако!
Модератор |
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Последний раз редактировалось: Shirson (04:06 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Shirson : |
Максимальная скорость не 2000с, а 2001с. |
Вот за это спасибо, поправил. Сто лет уже не летал на такие дистанции
Модератор |
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 : |
Поскольку в игре расстояния измеряются в световых годах (Ly) и световых секундах (Ls) |
А ещё в мегаметрах, километрах и метрах.
Цитата: |
я указал «световые секунды в секунду». |
Откуда ты это взял? Сам придумал?
Ты пишешь правильные гайды, ну и термины правильно используй, делов-то
_________________
У меня бисера не доxеpа.
Рейтинг канала: 45(10172)
Репутация: 37
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Зарегистрирован: 18.07.2010
Shirson : |
термины правильно используй, делов-то |
Я эту шкалу уже два с лишним года называю «световые секунды\сек» Поздно уже переучиваться
Sardak : |
гайд очень хороший и полезный не только новичкам. |
Вообще, изначально он писался как руководство по поиску HGE, поэтому им и уделено столько внимания.
Модератор |
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 : |
Я эту шкалу уже два с лишним года называю «световые секунды\сек» |
Наличие в заголовке темы слова «ликбез» говорит об обратном
_________________
У меня бисера не доxеpа.
Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Зарегистрирован: 18.07.2010
Shirson : |
Наличие в заголовке темы слова «ликбез» говорит об обратном |
Фиг с вами со всеми, исправил на с
Модератор |
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 : |
Фиг с вами со всеми, исправил на с |
_________________
У меня бисера не доxеpа.
Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
UP у аммиачных миров обнаруживаются в Degraded Emissions с уровнем опасности 2. Залетать во все такие сигнал с уровнем опасности 0 при поиске этих зондов не имеет смысла, так как в них только запчасти да «контейнеры с данными», но на вход и выход уходит драгоценное время.
Зарегистрирован: 18.07.2010
Тихий : |
UP у аммиачных миров обнаруживаются в Degraded Emissions с уровнем опасности 2. |
Ну а я что пишу?
Тихий : |
Так же в районе Maia (плеяды) можно найти сигнал о помощи, в котором будет сцена с разбитыми федеральными кораблями и улетающим «таргоидским цветком» |
Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:58 11-07-2017), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Последний раз редактировалось: FG (18:45 11-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
biohazard15 : |
Ну а я что пишу? Подозрение. |
Да, точно. Я просто обратил внимание, что в «шапке» с описанием сигнала стоит «Уровень опасности: 0». А там дальше в тексте (мной же заквоченном) есть упоминание 2-го.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don’t care, I’m still free
You can’t take the sky from me.
Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Насколько помню, работает на Maia и округу в небольшом радиусе.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (17:33 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Зарегистрирован: 18.07.2010
FG : |
Миссия на черный ящик и миссионый сигнал Distress Call 0 уровня опасности. Насколько помню, работает на Maia и округу в небольшом радиусе. |