Elite dangerous sys eng wep что такое
В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.
1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки
Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.
2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.
Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.
Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.
3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.
Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.
Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.
Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.
5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.
6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.
7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.
8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.
9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.
Приоритеты энергосистемы
Активное оборудование на корабле потребляет определенное кол-во энергии, измеряемое в МВт (мегаваттах), вырабатываемую силовой установкой. От состояния некоторых модулей зависит и кол-во потребляемой энергии, например вооружение в пассивном режиме (убрано в корпус корабля) потребляет значительно меньше, чем в развернутом состоянии. Каждая силовая вырабатывает определенное кол-во энергии и могут возникнуть ситуации что для питания всего необходимого энергии не достаточно. Управляя приоритетами распределения энергии между модулями можно добиться установки оборудования более высокого класса.
Содержание
Как это работает?
На правой информационной панели интерфейса корабля существует вкладка «Модули».
Информация об установленных на корабле модулях доступна в виде таблицы, где в колонках представлено:
Ниже дана информация:
Модули также могут быть включены и/или выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.
Приоритет энергосистеме можно установить переключая показатель от 1 до 5 включительно. Чем выше цифра тем меньший приоритет имеет данный модуль. То есть при нехватке энергии первыми отключаться модули имеющие приоритет «5», в последнюю очередь будут отключаться модули с приоритетом «1».
Как это использовать?
В основном ситуации нехватки энергии возникают при подготовке вооружения к бою или повреждения силовой установки. При этом отключаются жизненно важные системы корабля (в базовых настройках предполагается назначение всем модулям приоритета «1») такие как: Щитогенератор, Система жизнеобеспечения, Маневровые двигатели, Сенсоры и собственно само Вооружение. Согласитесь, вести бой без щита, без двигателей, не видя ничего вокруг (сенсоры не работают) и без возможности вести огонь (вооружение не работает) не очень приятно.
В этом случае необходимо назначить менее значимым (или бесполезным во время боя) модулям более низкие приоритеты (2, 3, 4 и 5). Во время ведения боевых действий вам точно не нужен грузовой люк, FSD (пока орудия выпущены зарядить FSD невозможно), различные дроны и прочее не боевое оборудование. Так же многие пилоты понижают приоритет систем накачки щита (если их несколько) или системы жизнеобеспечения (если бой не затянется надолго).
Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous
+ Содержание
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
ЛКМ / ПКМ
Следующая огневая группа
Переключить режим кабины
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
Чат и коммуникационная панель
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Тут можно точечно починить отдельные элементы корабля, заправить его на фиксированное количество топлива, или закупиться необходимыми ресурсами для ваших систем. Практически бесполезен, поскольку ремонт и дозаправка выполняется по нажатию одной кнопки сразу при посадке. Однако, именно тут покупаются дроны, которые будут полезны шахтёрам и пиратам.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
Автор гайда: oxide35
Elite dangerous sys eng wep что такое
В этом разделе рассмотрим самые ходовые модули, их характеристики и улучшения от инженеров!
Экспериментируйте с броней и подбирайте для себя самый подходящий вариант резистов.
Ниже представлены все виды брони в сочетании с наборами для усиления корпуса, улучшенные у инженеров до более-менее сбалансированных резистов.
В разделе «примеры сборок» Вы можете ознакомится со всеми нюансами бронирования на готовых сборках кораблей под всевозможные задачи.
Описание улучшений и спецэффектов для наборов усиления корпуса: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
* Рейтинги кораблей по гипер-прыжкам на дальние дистанции: ТУТ [docs.google.com]
Дальность прыжка моей исследовательской Анаконды: ТУТ [i.imgur.com]
8. ТОПЛИВНЫЙ БАК. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Тут без комментариев, просто ставите максимально возможный класс в имеющийся слот и все! Некоторые ставят дополнительные баки во второстепенные отсеки корабля. Я таким не страдаю и рекомендую лучше установить топливозаборник, желательно топовый.
*** Дополнительно существуют 2 модуля Стражей: «гибридная силовая установка Guardians» и «гибридный распределитель питания Guardians«. Не улучшаются у инженеров! По характеристикам немного уступают максимально заинженеренным модулям.
Примеры размещения модулей в специализированных и универсальных сборках кораблей из моего гаража (большинство ориентировано на ПВЕ игру):
1. Anaconda (путешественник): COLUMBUS [coriolis.io]
2. Anaconda (пассажирский): IKARUS [coriolis.io]
3. Diamondback Explorer (фарм): COLEOPTERA [coriolis.io]
4. Eagle (разведчик): SPETUM [coriolis.io]
5. Federal Assault Ship (антижук): XENOPHOBE [coriolis.io]
6. Federal Corvette (армагеддон): BLACK RADIANCE [coriolis.io]
7. Imperial Courier (универсал): RAPTOR [coriolis.io]
8. Imperial Cutter (грузовой): ANDROMEDA [coriolis.io]
9. Krait mk2 (шахтёр): ARGONAUT [coriolis.io]
10. Python (охотник): CENTAUR [coriolis.io]
11. Viper mk4 (универсал): DARKNESS [coriolis.io]
12. Viper (гоночный): FLASH [coriolis.io]
13. Sidewinder (поностальгировать): FLYER [coriolis.io]
14. Fer-de-Lance (PvP): ARROWHEAD [coriolis.io]
15. Orca (космо-туры): LUXUS [coriolis.io]
16. Type-7 Transporter (шахтёр): GOLDEN RAY [coriolis.io]
ПРОЕКТЫ:
17. Type-7 Transporter (грузовой): BRICK [coriolis.io]
18. Anaconda (универсал): ELITE [coriolis.io]
19. Diamondback Scout (боевой): HORNET [coriolis.io]
19. Federal Gunship (боевой): SHERIFF [coriolis.io]
20. Hauler (универсал): GAZEL [coriolis.io]
ПРОЕКТЫ:
21. Keelback (боевой универсал): object #1 [coriolis.io]
22. Imperial Courier (боевой): object #1 [coriolis.io]
23. Fer-de-Lance (патруль): object #1 [coriolis.io]
24. Type-9 Heavy (шахтёр): DRILL [coriolis.io]
25. Type-10 Defender (боевой): object #1 [coriolis.io]
26. Vulture (пират): SHOCKER [coriolis.io]
*** список будет пополнятся.
ВООРУЖЕНИЕ С ТЕПЛОВЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ. WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
1. ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР. Низкое энергопотребление, поэтому часто используется на мелких кораблях, или в сочетании со слабым распределителем энергии. Инженеры: BROO TARQUIN и THE DWELLER. Мне очень понравилось улучшение: «дальнобойное орудие» со спецэффектом: «последовательность фазирования». Есть видосик на эту тему: ТУТ
Описание улучшений и спецэффектов: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
*** Существует модернизированная версия импульсного лазера «диверсант» (disruptor) WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ВООРУЖЕНИЕ С КИНЕТИЧЕСКИМ УРОНОМ. WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ВООРУЖЕНИЕ С КОМБИНИРОВАННЫМ УРОНОМ.
1. УСКОРИТЕЛЬ ПЛАЗМЫ. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Имеет высокий разовый урон: 60% абсолютный, 20% тепловой и 20% кинетический. Орудие для ОПЫТНЫХ игроков, потому что каждый выстрел должен быть точно в цель ввиду ограниченного количества снарядов и низкой скорострельности! Крайне высокое энергопотребление. Без улучшений малоэффективное, но проблему исправит инженер: BILL TURNER. Улучшения: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
*** Существует модернизированная версия: Улучшенный Ускоритель Плазмы (plasma accelerator) WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
3. МИНЫ: Часто используются при тактике отступления, или во время полета задним ходом выбрасываете перед собой мины, которые сдетонируют на преследующего вас противника. Мины мало заметны и неподвижны, обладают огромным кинетическим уроном и очень злят. Представьте ситуацию: противник дает вам возможность снять ему щиты и демонстративно убегает. Вы «клюете» на эту приманку и начинаете его догонять в надежде добить легкую мишень. В итоге налетаете на мины, которые он выбросил при отступлении! Налетев на мины Вы можете не только потерять щиты, но и корабль целиком! Поэтому не преследуйте противника по прямой и старайтесь маневрировать, чтобы избежать столкновения с минами! Модернизацию можно осуществить у инженера: JURI ISHMAAK. Описание всех улучшений и спецэффектов: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
*** Существует модернизированная версия минирующего устройства: «шоковые мины» (shock mine launcher) WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ (Guardians). WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
Данный вид вооружения очень разнообразен и эффективен против инопланетных форм жизни. Этому объемному разделу нужно посвятить отдельную статью по активации всех орудий у техноброкеров, их характеристик и тактических особенностей использования. Для новичков тема Таргоидов не очень актуальная на старте, поэтому не буду вас загружать теориями. Лично я, из всей существующей массы, успел протестировать только: «многоствольное орудие АИ» WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Видео по использованию: ТУТ
Разбор Таргоида в соло на Sidewinder от CMDR Equalizer: ТУТ
Небольшой лайфхак для отличных «резистов» с применением двух усилителей щитов:
Чтобы выровнять резисты щитогенератора и увеличить их до +50 и выше, достаточно поставить 2 усилителя щита с улучшениями: «усилитель щита с универсальной защитой» (спецэффекты на свое усмотрение) и улучшить щитогенератор на «термостойкие щиты» со спецэффектом «усиленная блокировка». (см. ниже пример)
Когда все резисты щитогенератора вытянули до +50% и выше, тогда все остальные усилители щита улучшайте на «надежный усилитель щита» + «суперконденсаторы», чтобы непосредственно усилить основной объем (hit points) щитогенератора. Пример отличных резистов на моём боевом Корвете: ТУТ [i.imgur.com]
Возможен вариант с одним усилителем щита, если количество вспомогательных слотов ограничено (в кораблях малых размеров):
ТЕПЛООТВОДНАЯ КАТАПУЛЬТА. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Полезная ерунда при перевозки контрабанды или пассажиров, требующих соблюдать условия скрытности (генералы, уголовники, проститутки). При подлете к станции (6-5 км.) активируете «тихий ход», чтобы предотвратить сканирование патрульными, в момент нагрева судна выбрасываете теплоотвод и продолжаете спокойно стыковку. Также данный модуль полезен во время использования «банок» щитонакопителя и при перегреве корабля во время использования орудий с высоким тепловыделением (плазма, рельса). Многие пользуются теплоотводами в режиме «тихого хода» в процессе ПВП боев.
Полезным станет инженер RAM TAH. Описание всех улучшений: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ТОЧЕЧНАЯ ОБОРОНА. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Эффективное противодействие вражеским ракетным залпам, торпедам и минам. Против модернизированных ракет «гончие», точечная оборона оказалась менее полезной из-за усложненной траектории полета самих ракет! Данное оборудование очень зависит от места установки. К примеру установив его спереди на верхней части корабля, точечная оборона будет контролировать переднюю верхнюю полусферу, отрабатывая по всем видимым целям в радиусе поражения. Закрепленная оборона на днище корабля предотвратит хищение груза вражескими дронами-взломщиками трюма! Соответственно на больших кораблях можно установить несколько таких модулей для защиты по всей окружности судна. Или же ставьте один модуль, но в самом выгодном месте по вашему усмотрению, в целях экономии слотов.
Все улучшения идентичны вышеупомянутым модулям. Модернизацию оборудования осуществит старый знакомый RAM TAH. Описание улучшений: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Сбивает с цели управляемые ракеты и торпеды. Модуль не очень популярен, потому что требует ручной активации в отличии от «точечной обороны». Улучшения осуществляет инженер: RAM TAH. Описание улучшений: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
СКАНЕР СЛЕДА FSD. WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Очень полезный модуль для сбора редких высокоуровневых данных, а также преследования противника по его оставленному высокоэнергетическому следу FSD. Полезное улучшение: «сканер следа дальнего действия» (long range) Инженер: TIANA FORTUNE. Описание всех улучшений: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
СКАНЕР «ИНОПЛАНЕТЯНИН» (Xeno Scanner). WIKI [elite-dangerous.fandom.com] Необходимый модуль для тех, кто воюет с Таргоидами, или собирает о них информацию. Сканер определяет структуру, тип и уровень целостности инопланетных кораблей.
НЕЙТРАЛИЗАТОР ГЛУШАЩЕГО ПОЛЯ (Shutdown Field Neutraliser)
Описание: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
ШАХТЕРСТВО:
Описание модуля «анализатор импульсных волн»: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
Детальный обзор: ТУТ
Сравнение таблиц по управлению энергией реактора в Coriolis и внутриигровым вариантом (на примере Анаконды):
Можете видеть что все схематические элементы управления в Coriolis полностью соответствуют внутриигровому управлению!
Приоритеты подачи энергии и отключение от питания модулей полностью управляются игроком, в зависимости от резерва силовой установки. Говоря простыми словами: если вам не достаточно мощности силовой, Вы понижаете приоритет энергоснабжения для редко используемых модулей (к примеру: грузовой ковш, гараж для ТПР, блок АПР. ), или полностью отключаете их. Модули с установленным низким приоритетом при нехватке энергии отключены, но в случае их использования автоматически включаются! При этом Вы должны заранее предусмотреть последовательность отключения модулей, чтобы не произошло произвольной деактивации важных систем корабля в самый неподходящий момент.
НАПРИМЕР: можете понизить приоритет тех модулей, которые не актуальны в режиме «круиз» (вооружиение, грузовой ковш, гараж для ТРП, контроллеры магнитных снарядов, блок АПР, сканер следа FSD. ) Соответственно в обычном режиме полета вам не понадобятся энергоемкие: топливозаборник, FSD-перехватчик.
Что касается полностью отключенных модулей, они остаются неактивны пока их не активируете в ручном режиме. В такую категорию можно отнести те модули, которые используются крайне редко (в моем случае на исследовательской Анаконде отключен блок АПР, в некоторых кораблях отключаю грузовой ковш или гараж для ТРП) При их активации также необходимо помнить о деактивации второстепенных потребителей энергии во избежании некотролируемой ситуации!
Такое управление энергией дает возможность с максимальной эффективностью использовать слабые силовые установки, или же установить более низкий класс реактора в целях экономии финансов и снижение общего веса корабля.
Итоговая панель расхода энергии и её значения:
По поводу таблицы со стоимостью корабля, модулей и страховки все понятно, объяснять там нечего. Вот собственно все самое важное относительно сборок кораблей, о которых должен знать новичок в игре. Эти базовые знания послужат вам хорошим стартом для развития индивидуальных навыков.
Данный обзор писал несколько месяцев, а собирал информацию годами)) Пользуйтесь в удовольствие безвозмездно! Каждый игрок найдет тут что-то для себя полезное, а для новичка так вообще «непаханое поле». Я ни в коем случае не утверждаю что мой опыт это истина, которой должен обязательно руководствоваться пилот! Это всего лишь советы, созданные для общей информативности и понимания игровых механик.