Емайл маркетолог что это

Профессия email-маркетолог

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Email-маркетолог – один из тех специалистов, которым готовы много платить и обеспечивать отличные условия работы. Всё потому, что профессионалов в этой области мало. А они очень нужны. Профессия относительно новая. E-mail-маркетолог отвечает за почтовые рассылки, которые получают подписчики сайта, интернет-магазина. Он определяет цели и задачи email-маркетинга, составляет стратегию и реализует ее.

Специалист должен в разной степени владеть большим объемом знаний и умений. Работа находится на стыке маркетинга и рекламы, дизайна, программирования. Это делает ее разнообразной и интересной. Профессия подойдет активным и амбициозным людям, которые хотят развиваться и не боятся нового.

Содержание статьи:

Кто такой e-mail-маркетолог и чем он занимается?

Этот специалист с помощью писем по электронной почте взаимодействует с подписчиками сайта, интернет-магазина. Вот примерный список обязанностей email-маркетолога:

Определяет цели и задачи email-маркетинга, выстраивает стратегию.

Выбирает периодичность рассылок, разрабатывает типы писем.

Готовит контент-план для рассылок.

Выбирает оптимальную платформу для отправки писем.

Готовит рассылки (сам или с командой специалистов).

Обеспечивает своевременный выход рассылки.

Анализирует результаты, проводит тесты, ставит эксперименты.

Работает над увеличением базы подписчиков.

Обучиться профессии можно онлайн, например, на курсах портала Нетология. Студентам помогают со стажировкой и трудоустройством. По окончалии курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Плюсы и минусы профессии

Карьерные перспективы (например, можно вырасти в руководителя интернет-направления).

Для работы нужен большой объем знаний и навыков (маркетинг и реклама, дизайн и др.) Но если есть возможность учиться, все можно освоить.

Важная особенность профессии

Ее нельзя однозначно отнести к плюсам или минусам. Это необходимость постоянно развиваться. Следить за новыми технологиями и осваивать их не просто быстро, а опережая других.

Сфера IT развивается с огромной скоростью, и за ней нужно успевать. Специалист должен уметь быстро меняться и перестраиваться. Быть активным, самостоятельно предлагать что-то новое.

Средние зарплаты email-маркетологов

Специалист в московской компании может зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц и более. Соискателям в регионах предлагают 30-50 тысяч рублей в месяц. Доходы во многом зависят от конкретных обязанностей email-маркетолога.

Уровень и объем задач может быть разным в зависимости от компании. Работать можно не только в офисе, но и удаленно.

Как стать email-маркетологом? Что нужно знать и уметь?

Для успешной работы вам потребуются:

1. Базовые знания интернет-маркетинга:

2. Глубокие знания email-маркетинга:

Как тестировать рассылки и анализировать результаты.

3. Умение создавать интересные тексты, которые «цепляют» целевую аудиторию

Непосредственно написание текстов рассылок может и не входить в обязанности email-маркетолога. Эта задача может поручаться копирайтерам. Но умение писать вам в любом случае потребуется – для постановки задачи копирайтерам и контроля качества их работы.

4. Знание смежных областей и умение работать в команде

Вам потребуется разрабатывать красивые и удобочитаемые шаблоны писем либо ставить соответствующие задачи дизайнерам, программистам, верстальщикам. Поэтому будут нужны знания Photoshop, HTML, CSS.

Поскольку емайл маркетолог активно взаимодействует с другими специалистами, ему необходимо умение работать в команде. Также он может взаимодействовать с клиентом напрямую, что тоже требует хороших навыков общения.

Где обучиться профессии с нуля?

Получить профессию e-mail-маркетолога можно на онлайн-курсах от портала Нетология. Обучение проходит через интернет. Занятия идут в формате лекций, которые ведут практикующие email-маркетологи. Даются домашние задания.

После прохождения курсов выпускникам помогают составить резюме. Также могут помочь с прохождением практики в компаниях, с которыми сотрудничает университет.

Где найти работу email-маркетологом?

Вакансии в штат можно найти на сайтах по трудоустройству, например, HH.ru.

Где найти специалиста на проект?

Добавьте проект на биржу в раздел Реклама и маркетинг. Размещение вакансий бесплатное.

Источник

Обзор интернет профессии email маркетолог – кто это такой, чем занимается и сколько зарабатывает?

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Продолжаем обзор востребованных интернет-профессий и сегодня у нас на очереди email-маркетолог — сотрудник, отвечающий за разработку и ведение почтовых рассылок в компании. После прочтения статьи вы будете хорошо знать, кто такой e-mail-маркетолог, какая у него зарплата и должностные обязанности. Если понравится — сможете выбрать онлайн-университет и с нуля освоить востребованную специальность. 🧠

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Email-маркетолог помогает письмо пройти длинный путь, дойти до адресата и превратить его в клиента. Кликните для увеличения.

Чем занимается email-маркетолог

Чаще всего почтовая рассылка используется для решения четырех задач: для продажи товара, для увеличения клиентской базы, для повышения лояльности к бренду и для обучения постоянных клиентов. Здесь емейл-маркетолог должен определить, какую задачу он будет решать и как все делать так, чтобы письма не попали в спам и отправились без технических сбоев. То есть сначала email-маркетолог изучает потребности целевой аудитории и после этого думает, как грамотно подготовить цепочку писем достичь нужного результата.

Кто-такой емейл-маркетолог и чем он занимается.

Вот несколько типичных схем, по которым email-маркетологи создаю письма для почтовых рассылок:

Структура письма для увеличения продажСтруктура письма для привлечения клиентовСтруктура письма для лояльности брендаСтруктура письма для обучения клиентов
Описание товара и раскрытие его преимуществ.Представление.Составление человеческого заголовка, не имеющего ничего общего к спаму.Представление + объяснение цели письма.
Демонстрация возможностей.Описание выгод от сотрудничества с компанией.Описание очередного выгодного предложения.Описание функций, которыми облают продаваемые товары.
Сценарии применения.Примеры выполненных предложений.Призыв совершить покупку или извинение за нарушение работы сервиса + список компенсаций для недовольных клиентов.Обзор дополнительных возможностей, которые могут быть полезными клиентам в различных жизненных ситуациях.
Акции, скидки, бонусы.Список акций, скидок и бонусов или обзор специальной программы для новых клиентов.Призыв посетить сайт с каталогом и совершить покупку.
Призыв на покупку и закрытие.Призыв подписаться на рассылку и перейти к просмотру какой-то страницы.

Навыки e-mail-маркетолога

Email-маркетолог должен хорошо знать свою аудиторию и обладать организаторскими способностями для взаимодействия с копирайтерами, веб-аналитиками, программистами, дизайнерами и некоторыми другими представителями диджитал-индустрии — это общие навыки, которые необходимы для успешной командной работы. Основная работа завязана на разработке результативной маркетинговой стратегии, особенности которой раскрыты в четырех следующих видеороликах. Посмотрите, если планируете начать обучение.

Источник

Подробное руководство по email-маркетингу

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Email-маркетинг выстраивает дополнительную коммуникацию с клиентом. С его помощью можно увеличить конверсии — а это залог увеличения прибыли. Инструмент помогает распространять информационный и коммерческий контент, который формирует репутацию бренда и увеличивает лояльность аудитории.

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг — это способ коммуникации с клиентами или подписчиками посредством email-рассылок.

Его применяют в различных сферах и тематиках:

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Email-рассылка может быть направлена на то, чтобы продать вам какой-либо товар, оповестить об обновлениях в том продукте, которым вы уже пользуетесь, сообщить новости производителя. Помимо этого рассылка может содержать полезную информацию — например, образовательные или новостные материалы. Также это может быть самая простая техническая рассылка с оповещением о сбое или возобновлении с работе сервиса, о регистрации или подписке.

Почему email всё ещё актуален

Иногда может показаться, что рассылка по почте, даже электронной — это нечто устаревшее, вышедшее из моды, неэффективное. Тем не менее, практика показывает, что люди продолжают активно пользоваться email.

При этом, внимание к тому, что человек получает посредством электронной почты нередко выше, чем к информации, получаемой по остальным каналом. В сознании справедливо укоренился стереотип о том, что email — более серьёзный канал, по которому необходимая и даже критичная информация приходит в первую очередь.

Так происходит до сих пор. Если вы обратились в какую-либо социальную службу, орган государственной власти, в правоохранительные органы, вряд ли оповещения о рассмотрении вопросов будут приходить в мессенджерах и, тем более, Вконтакте. В подавляющем большинстве случаев в качестве канала коммуникации выбирают электронную почту. Это привычно и приемлемо.

Разумеется, вести переписку и получать информацию с высокой частотой обновления удобнее в мессенджерах и соцсетях. Но у почты есть функции, не сочетающиеся с другими каналами и обладающие высокой ценностью:

Email-рассылки всё ещё привлекают внимание и имеют больший приоритет, чем постоянно обновляющаяся перегруженная лента в социальной сети или чат в мессенджере.

Преимущества и недостатки email-маркетинга

К главным плюсам email-маркетинга можно отнести:

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Виды писем в email-маркетинге

В email-маркетинге есть три вида писем. Выбор подходящего формата зависит от цели сообщения и результата, которого нужно добиться с помощью письма.

Регулярные рассылки

Это письма, которые маркетологи собирают вручную. Их делают в формате дайджестов, содержащих новости, статьи аналитического характера, рекомендации. Такие рассылки отправляют с определенной периодичностью, чтобы постоянно напоминать о бренде. Кроме того, регулярные рассылки показывают, что компания не стоит на месте, обновляет ассортимент, открывает новые линейки. Периодичность таких рассылок может быть еженедельной или ежемесячной, реже встречается формат рассылки раз в две недели.

Триггерные письма

Это группа писем, которые активируются в соответствии с триггерами: прохождение регистрации, оформление заказа, переход на новый этап в воронке продаж. Иногда письма отправляются даже после периода длительного бездействия, чтобы напоминать клиенту о компании. Характерная черта триггерных писем заключается в том, что они формируют целую серию, которая автоматически приходит на почтовый ящик пользователя, активирующего триггер. Главная цель такого формата — не продажа товаров напрямую, а знакомство человека с компанией, предоставление информации для дальнейшего сотрудничества.

Транзакционные письма

Они напоминают триггерные письма, так как приходят на почтовый ящик пользователям, совершающим определенные действия. Их отличительная особенность в том, что такие письма выполняют не коммерческую, а информационную функцию. Они сообщают клиенту о происходящих изменениях в личном кабинете, например, уведомляют об изменении статуса заказа или оставленном сообщении в системе. Таким способом письма закрепляют совершенную пользователем «транзакцию», то есть, определенное действие на сайте компании.

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Как вести коммуникацию через email

В зависимости от постановки задач и целей, тип рассылок будет варьироваться. Под каждую цель можно подобрать особенную подачу, которая окажется эффективной.

Автоматические рассылки

Чтобы держать своих пользователей в курсе необходимых событий — как с точки зрения продукта, так и с точки зрения технических деталей, необходимо прибегать к автоматическим рассылкам.

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Эти письма создаются на сервере при наступлении заранее заданных событий. Так происходит во многих случаях:

Информационные сайты, интернет-магазины, онлайн-сервисы обладают уникальной спецификой, которая определит характер оповещений.

Если пользователь зарегистрировался на сайте, он должен получить логин и пароль для входа. Также ему может быть отправлено пользовательское соглашение, правила ресурса, справочная информация. Например, по вопросам приобретения дополнительных услуг, смена данных для входа и так далее.

Для тех, кто является пользователем или клиентом, рассылки будут иметь иное содержание. Таким людям могут быть интересны оповещения об изменениях и дополнениях в текущем продукте, сервисе, информационной повестке.

Особенно важны рассылки с такой информацией, как изменение времени и места вылета от авиакомпании, изменение тарифов от мобильного оператора и аналогичные.

Для внутреннего информирования в компаниях и организациях также используются email-рассылки. Сотрудникам сообщают график рабочих дней, сведения о возможных задержках зарплат, отправляют приглашения на образовательные мероприятия. То, что касается всего предприятия, сообщается именно по электронной почте.

Регулярные рассылки

Используются в целях продажи или информирования. Интернет-магазин или разработчик отправляет своим клиентам информацию об обновлении продукта. Email маркетинг используется для оповещения об акциях, специальных предложениях.

Информационные ресурсы в своих рассылках направляют подборки тематических новостей, аналитики, обзоров, которые интересны конкретному пользователю. Так выстраивается долгосрочный контакт. Впоследствии подписчик может стать посетителем партнёрских мероприятий ресурса или стать клиентом какого-либо иного партнёра.

Цели рассылок следующие:

Главная цель email-маркетинг — продажи. В большинстве случаев именно это является конечной точкой коммуникации. Причём, такая мотивация присутствует не только у интернет-магазинов. В том числе, продажи собственных и партнёрских продуктов могут интересовать и образовательные ресурсы, частных авторов контента и многих других.

Начиная с простого, можно сказать про интернет-магазины, производителей товаров, разработчиков сервисов, сферу услуг.

Получать рассылку с прямым или косвенным предложением о приобретении продукта можно и не будучи клиентом той или иной компании. Достаточно изъявить желание получать такие письма — например, в форме подписки на сайте — и вы будете регулярно получать информацию о полезных свойствах продукта или выгодных условиях его покупки.

Текущие клиенты и потребители могут получать сообщения с обновлениями и дополнениями к тому, чем они уже пользуются. Так, если разработчик сервиса коллтрекинга вводит новую функцию, он может оповестить об этом клиентов через email-рассылку.

Коллтрекинг

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Те, кто находится в промежуточном состоянии — например, отложили товар в корзину и не завершили покупку — иногда получают письма с напоминанием. В них говорится о том, что покупка не была закончена, предлагается вернуться и сделать это. Статистика говорит о том, что подобная механика значительно увеличивает процент продаж.

Полезный контент, нативный формат — одна из наиболее перспективных форм непрерывной коммуникации с клиентом.

Маркетологи всё больше убеждаются в том, что наиболее востребованным оказывается именно практически применимый и интересный контент, нежели обычные продажи «в лоб».

Пользователи любят получать новую информацию и, даже не пользуясь ей, получают удовлетворение от расширения багажа знаний и навыков.

Более того, предоставляя ценные инсайты по своей теме, вы показываете высокий профессионализм и экспертизу. Благодаря этому получатели рассылки уверены в том, что именно вы обеспечиваете высокий уровень сервиса, являетесь ведущими специалистами на рынке, досконально знающими своё дело и готовыми прийти на помощь.

В первую очередь за услугами обращаются именно к тем, кто показал, что разбирается в своей области. Это фактор доверия.

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Когда к запуску готовится мероприятие, акция, ограниченное предложение, полезно оповестить клиентов и даже стороннюю целевую аудиторию о предстоящих событиях.

Как говорилось ранее, информации в ленте обновлений может быстро скрыться из поля зрения наблюдателя. Почтовая рассылка, если она не классифицируется пользователем как спам, привлечёт внимание и даст большую конверсию по сравнению со многими другими каналами.

Чтобы больше людей приняло участие в акции или воспользовалось спецпредложением, прямо и однозначно сообщите об этом. Те, кто уже пользуется вашими услугами и настроен на коммуникацию, будут только рады вниманию и предложенной выгоде.

Для моментального фидбека может быть полезна форма на сайте сразу после покупки, стационарный девайс в точке продаж, оценка после звонка и другие способы. Вместе с тем, отзыв по электронной почте ценен тем, что его не обязательно запрашивать сразу. У пользователя есть время, чтобы получить некоторый опыт и впечатления. В течение него опрос будет ждать на почте или придёт несколько позже — чтобы вы получили более взвешенную и выверенную оценку.

Отзывы нужны для того, чтобы на их основе повышать качество продукта. Любой продавец заинтересован в том, чтобы получать фидбек от клиентов и делать свои услуги привлекательнее для постоянных и будущих покупателей.

Предлагая оставить своё впечатление о продукте через электронную почту, вы повышаете значимость и персонализацию коммуникации. Для потребителя это приватный контакт, в котором обращаются к нему одному и предоставляют свободу внести свой вклад в развитие продукта.

Создание email-рассылки

Формирование базы

Для начала, необходимо собрать базу подписчиков, которым вы будете отправлять рассылки. Лидогенерация осуществляется несколькими способами:

Разработка стратегии и контент-плана

Первый уровень подготовки рассылки включает проработку долгосрочного плана. Он содержит цели, которые вы ставите перед собой, проводя рассылку той или иной аудитории. Стоит ли задача сконвертировать их в клиентов как можно быстрее? Или это формирование лояльного сообщества?

Определите формат, в котором будете общаться с подписчиком — формальные оповещения, сторителлинг, опросы и викторины.

Тактическая часть подготовки — контент-план.

Он включает следующие параметры:

Готовясь основательно, вы делаете процесс рассылки непрерывным, слаженным, эффективным.

Подготовка текстов

Существует целый свод правил оформления email-рассылок. Он рассказывает, как правильно оформить рассылку графически, где и как расположить заголовки, призывы к действию.

Составляя каждое письмо, учитывайте ключевые требования к оформлению для повышения вовлечённости и конверсий.

Инструменты для рассылок

В наше время рассылки запускаются через специальные сервисы автоматизации. Наиболее распространённые:

Многие интегрированы в конструкторы лендингов и имеют бесплатный пробный период.

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

С их помощью вы загружаете базу контактов, создаёте шаблон письма в продвинутом инструменте визуальной вёрстки, контролируете отправку и получаете подробную статистику по рассылкам.

Оценка эффективности рассылки

Для оценки проведенной рекламной кампании с использованием почтовой рассылки используются несколько показателей:

Емайл маркетолог что это. Смотреть фото Емайл маркетолог что это. Смотреть картинку Емайл маркетолог что это. Картинка про Емайл маркетолог что это. Фото Емайл маркетолог что это

Заключение

E-mail маркетинг — удобный инструмент для маркетологов, которые продвигают товары или услуги онлайн. Он помогает строить доверительные отношения с клиентами, собирать статистику о предпочтениях пользователей и интересных им товаров. Благодаря такой рассылке читатель постепенно знакомится с брендом, его продуктами и переходит из статуса наблюдателя в активного потребителя.

Источник

Email-маркетолог: обзор, зарплата и обучение профессии 📩

Содержание

Количество профессий, представители которых могут работать удаленно, год от года увеличивается. Одна из них – Email-маркетолог. Разберемся, почему без этого сотрудника в штате крупной или средней компании стало сложно обойтись, как он влияет на развитие и показатели продаж.

💁‍♀️ Чем занимается Email-маркетолог

Успешность бизнес-проектов в эпоху развития IT-технологий во многом зависит от продвижения сайтов. Благодаря Email-маркетингу компании выстраивают доверительные отношения с клиентами, повышают их лояльность. Все это помогает наладить обратную связь с покупателями и регулярно получать повторные заказы.

Email-маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса. Поэтому направление активно развивается, а опытные профессионалы в данной сфере востребованы на рынке труда. Статистические исследования однозначно свидетельствуют о том, что E-mail-маркетингу принадлежит лидирующая позиция по рентабельности среди прочих инструментов интернет-маркетинга. А благодаря рассылкам электронной почты осуществляется около четверти всех продаж интернет-магазинов.

Email-маркетолог, специалист по рассылке, менеджер по Email-маркетингу – все это варианты наименований одной профессии. Ее представители готовят и рассылают письма по электронной почте, создают для них контент и занимаются версткой. Сами представители профессии шутят, что самые распространенные вопросы, которые им приходится слышать в начале рабочего дня, таковы:

В реальности подобных вопросов бывает гораздо больше, и это наглядно доказывает многозадачность работы Email-маркетолога. К основным целям, которые призван решить специалист, относятся:

Письма, подготовленные специалистом по рассылке или целой командой сотрудников под его руководством, получают почти все пользователи служб по пересылке и получению электронных сообщений.

Основной инструмент Email-маркетолога – различные сервисы рассылок. Их насчитывается не один десяток, но самыми популярными являются следующие:

Важное требование к представителям профессии – умение трудиться в команде. Работа специалистов в сфере Email-маркетинга тесно связана с копирайтингом и версткой, дизайном и аналитикой. Поэтому настоящий профессионал должен находить общий язык и достигать единой цели со специалистами в перечисленных сферах деятельности.

Деятельность Email-маркетолога – важнейшая составляющая рекламной компании. Зона его ответственности – информирование клиентов, подготовка и автоматизация рассылок, а также привлечение новых пользователей.

💼 Где требуются услуги Email-маркетолога

Востребованность профессии на рынке труда ежегодно демонстрирует рост в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что крупные и развивающиеся бренды, желая продвигать свои товары или услуги, нуждаются в помощи менеджеров по Email-маркетингу. Даже такие гиганты, как российский Сбербанк или шведская IKEA применяют электронные рассылки. Средний бизнес также не остается в стороне. Например, сетевые магазины активно прибегают к услугам специалистов по рассылке писем.

🧠 Какими знаниями и навыками должен владеть Email-маркетолог

Чтобы справляться с обязанностями специалиста по рассылке писем, недостаточно иметь образование или опыт работы на должности маркетолога. Чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо обладать знаниями и практическими навыками в следующих областях:

Помимо перечисленных знаний и навыков, менеджер по Email-маркетингу должен уметь создавать и сегментировать клиентские базы для рассылок. Специалисту необходимо уметь пользоваться теми базами, которые уже имеются в арсенале компании, а также быть осведомленным о правилах самостоятельного сбора, источниках. Важно грамотно сегментировать базы на холодные, теплые, горячие, а также разрабатывать для каждой из них оптимальные предложения.

Еще один навык, который поможет в профессии Email-маркетолога – умение создавать контент-планы и воронки писем, ведь грамотное планирование – ключ к успеху. В своей деятельности специалисты применяют знания API, различных платформ для рассылки сообщений, основ работы с графическими редакторами. В их профессиональные обязанности входит и общение с клиентами, и этому искусству также стоит учиться. Опытные сотрудники, имеющие за плечами не один десяток кейсов, могут похвастать увесистым багажом навыков в разных сферах.

🤓 В чем заключаются обязанности Email-маркетолога

Работодатели нанимают сотрудников на должность Email-маркетолога, перечисляя в списке обязанностей для соискателей следующие пункты:

Некоторые компании предпочитают брать на должность Email-маркетолога соискателя, способного выполнять задачи копирайтера, дизайнера, верстальщика. В таких случаях круг должностных обязанностей существенно расширяется.

💵 Каков средний доход Email-маркетологов

Интернет-ресурсы по поиску работы позволяют оценить уровень средней заработной платы специалистов в области Email-маркетинга. Работодатели в Москве и регионах предлагают соискателям различную оплату труда. Так, зарплата в столице варьируется от 55 000 до 215 000 рублей, в зависимости от опыта работы и должностных обязанностей сотрудника, а также от имиджа компании, которая нуждается в услугах менеджера по Email-маркетингу.

Заработная плата в регионах чуть ниже, она составляет от 35 000 до 135 000 рублей. Если сравнивать уровень гонораров в столице и провинции, можно отметить, что в регионах минимальная зарплата ниже, но при этом количество высокооплачиваемых предложений на периферии больше почти вдвое. К тому же многие компании готов нанимать маркетологов на условиях удаленной работы.

🎓 Как пройти обучение Email-маркетингу

Если вы проанализировали особенности профессии и готовы попробовать свои силы в Email-маркетинге, то начать стоит с обучающих курсов. Высшие учебные заведения не занимаются подготовкой специалистов в данной области. Поэтому самый оптимальный выбор – обучающие программы, которые позволяют не только освоить теоретические основы, но и открыть для себя секреты маркетинга, грамотной верстки, создания и сегментирования клиентских баз в ходе общения с практикующими специалистами. Наставники, имеющие большой опыт работы, готовы поделиться им со своими учениками.

Полные бесплатные обучающие онлайн-курсы – миф. На различных интернет-платформах существуют отдельные уроки, посвященные азам Email-маркетинга. Чтобы полноценно освоить обучающую программу и получить диплом или сертификат по итогам учебы, придется предусмотреть финансовые расходы. Мы подобрали для вас лучшие онлайн-курсы по Email-маркетингу. Но эти инвестиции в будущую профессию, как правило, быстро окупаются. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Не бойтесь сделать его. Верьте в свой успех!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *