Embraer что за самолет

Embraer 170. Фото. Схема салона.

Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов.

Embraer 170 салон

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170

Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express; Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air; Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America;

Характеристики Embraer170:

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолетE-170

Вес пустого: 21140кг.

Размах крыльев: 26.0м.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Дальность полета с максимальной загрузкой: 3100км.

Двигатели: 2хGE CF348E.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 35990кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

Размах крыльев: 26.0м.

Вес пустого: 21140кг.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Дальность полета с максимальной загрузкой: 3700км.

Двигатели: 2хGE CF348E.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Источник

Самолеты Embraer E-Jet (Эмбраер Е-Джет)

Семейство малоразмерных реактивных самолетов производства бразильской компании Embraer (Эмбраер) разработано в начале 2000-х годов. Семейство состоит из 4 моделей различной пассажировместимости: 70-80 местные Embraer 170/175 и 100-110 местные Embraer 190/195. В самолетах используется более 90% общих узлов и агрегатов, что позволяет с минимальными затратами эксплуатировать различные модели семейства. Исключительные технико-экономические характеристики самолетов способствовали успеху проекта, который позволил компании Embraer стать одним из лидеров мирового авиастроения.

Коммерческая эксплуатация 98-местного Embraer 190 (Эмбраер-190) началась в 2006 г. в авиакомпании JetBlue Airways. В том же году вышла на авиалинии удлиненная 108-местная модель Embraer 195 (Эмбраер-195). Первым эксплуатантом самолета стала британская Flybe.

В настоящее время Embraer являются самыми продаваемыми региональными самолетами в мире. В 2018 году произведено уже более 1500 штук лайнеров семейства E-jet.

Для развития проекта компания Embraer разработала и наладила производство усовершенствованных лайнеров под обозначениями Е175-Е2, Е190-Е2 и Е195-Е2. На эти самолеты установлены удлиненное крыло с улучшенной аэродинамикой, новые двигатели и бортовое оборудование, а также обновленный пассажирский салон. Коммерческая эксплуатация машин нового поколения E-Jet E2 началась в 2018 году.

Модели самолетов семейства Embraer E-Jet

Embraer 170 (Эмбраер-170)
Первый и самый маленький представитель семейства, перевозит до 78 пассажиров на 3000-3500 км.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer 175 (Эмбраер-175)
Удлиненный вариант, вмещающий до 86 пассажиров, дальность полета от 2800 до 3300 км.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer 190 (Эмбраер-190)
Наиболее популярный самолет семейства, базовая комплектация вмещает 98 пассажиров и имеет дальность до 4200 км.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer 195 (Эмбраер-195)
Самая крупная модель семейства, способная перевезти 108-118 пассажиров на расстояние в 4000 км.

Источник

Embraer (Эмбраер)

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) — известный бразильский авиастроитель, который является одним из лидеров на мировом рынке региональных пассажирских самолетов. Главный офис компании находится в г. Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу.

Объединение являемся одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире. За 45 лет деятельности проводились работы в области проектирования, разработки, производства, продажи и послепродажного обслуживания самолетов для коммерческих и исполнительных авиационных рынков, а также предлагались комплексные решения для систем защиты и безопасности промышленного производства.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Заводы Embraer, размещенные по всему миру, выпустили свыше 5000 самолетов, продаваемых на каждом заселенном континенте. Компания является лидером отечественного рынка по реализации коммерческих самолетов с вместимостью до 120 мест. Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии.

Высокие стандарты устойчивого управления в «Эмбраер» позволили руководству корпорации получить Индекс устойчивости Доу-Джонса (DJSI) и BM & FBOVESPA, корпоративный Индекс устойчивости (Indice де Sustentabilidade Empresarial да BM & FBovespa, ISE), которые принимаются во внимание лучшими мировыми аналитиками рынка на основе экономических, социальных и экологических критериев.

Реальным ключом к успеху предприятия является квалифицированный персонал конструкторов и инженеров. Опыт и преданность каждого из 19 000 сотрудников более чем 20 национальностей во всем мире постоянно удерживают Embraer на передовых позициях в плане развития технологий, которые получили признание во всем мире как наиболее инновационные решения.

История

Компания «Эмбраер» была отрыта в 1969 г. как государственная структура. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. Государству оставили только т.н. «золотую акцию», предоставляющую возможность ветирования решений руководства о поставках самолетов военного назначения.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Руководство и собственники

Президентом и главным управляющим компании Embraer является Маурисиу Ботелью.

Структура акций авиапроизводителя распределена следующим образом:

16,40 % принадлежат пенсионному фонду Previ;

11,10 % находятся в собственности корпорации Bozano Group;

7,40 % находятся во владении пенсионного фонда;

6,30 % владеет группа BNDES;

0,3 % владеет правительство Бразилии;

58,5 % находятся на бирже в свободном обращении.

Решения компании принимаются на общих собраниях. В соответствии с Уставом, они должны быть приняты большинством голосов бразильских акционеров, ограничивая голоса иностранных акционеров до 40% (максимально возможная цифра из голосов всех акционеров, присутствующих на собраниях).

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Деятельность

Компания «Эмбраер» обрела мировую известность благодаря выпуску коммерческих (специализация – региональные лайнеры), корпоративных, военных и сельскохозяйственных самолетов. Основные производственные мощности корпорации расположены на территории Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой.

По состоянию на 2010 г. авиапредприятие разделяло третью-четвертую позицию в рейтинге крупнейших производителей коммерческих пассажирских самолетов, уступая лишь корпорациям «Боинг» и «Аирбус».

В 2009 году исполнены заказы на производство 240 коммерческих авиалайнеров, в 2012 году – 205.

Самолеты

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Воздушный парк военных самолетов представлен Embraer EMB 312 Tucano Embraer, Embraer KC-390, EMB 314 Super Tucano, AMX International, Embraer 145 AEW&C, Embraer P-99, Embraer 145 RS/AGS.

«Эмбайеру» также принадлежит разработка сельскохозяйственного самолета «Эмбраер ЕМБ 202 Ипанема».

Глобальное присутствие и инвестиции

Для достижения лучших технологических и финансовых условий, а также увеличения производственных ресурсов и продаж Embraer проводит активную политику по привлечению инвестиций, в том числе зарубежных. В настоящее время в распоряжении корпорации находятся заводы, офисы и сервисы в различных городах по всему миру.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer консолидирует свои ресурсы на глобальном авиационном и оборонном рынках и в нынешнее время является лидером своей сферы благодаря внедрению собственных корпоративных инициатив и поднятию уровней технического совершенства производимой продукции.

Бизнес

Компания работает по принципу полного удовлетворения требований своих заказчиков. В создании каждого отдельного проекта на первом плане выступают социальные и экологические требования. Операции, проводимые Embraer, сосредоточены в трех областях бизнеса и рынков: коммерческой авиации, исполнительной авиации, обороны и безопасности.

Стратегический план Embraer

Для каждого сектора в «Эмбраер» разработан отдельный стратегический план. В этом направлении, учитывая убеждения и ценности сотрудников, ведется бизнес и принимаются стратегические решения на всех уровнях корпоративной иерархии компании.

Коммерческая авиация: укрепление лидерства предприятия в данном секторе рынка, расширение клиентской базы, работа по совершенствованию семейства самолетов E-Jet и стремление к совершенству в службы поддержки клиентов.

Исполнительная авиация: закрепить корпорацию в качестве одного из основных производителей самолетов представительского класса в мире, завоевав преимущественную долю рынка; инвестировать в развитие новой продукции и поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов относительно услуг, предоставляемых заказчику, включая послепродажное обслуживание и поддержку.

Защита и безопасность: быть основным игроком в сфере обороны и безопасности в Бразилии путем диверсификации портфеля продуктов и услуг, расширения международных операций, а также стремление к совершенству в плане поддержки клиентов.

Диверсификация: инвестировать в диверсификацию бизнеса, не забывая о сотрудничестве между всеми подразделениями.

Персонал, организация и процессы: стремиться построить глобальную организацию, которая будет расти на устойчивой основе и в которой будет место для инноваций и корпоративной ответственности, всегда стремиться к удовлетворению клиентов компании и заботиться о ценностях сотрудников.

Благодаря проведению комплекса работ, предназначенных для стимулирования инноваций, Embraer признан оптимальным местом для внедрения передовых технологий. Основным инструментом для этого является Programa Innova, которая предлагает методы и возможности, идеально подходящие для развития и укрепления инновационных идей. Компания располагает командой научного персонала, который занимается изучением и тестированием новых технологий и процессов, направленных на повышение результативности предприятия «Эмбраер». В среднем разрабатывается от 40 до 50 проектов в год на основе выполнения периодического анализа требований рынка.

Всего за 25 лет существования программы Innova были реализованы около 50 000 идей. Основное направление, над которым трудятся сотрудники в нынешнее время, – это решения, связанные с процессами упрощения эксплуатации выпущенной продукции, сокращения затрат, сохранения высокого уровня безопасности и эргономики, соблюдения экологических стандартов.

Контакты:

França
Tel.: (+ 33 1) 4938-4400
Fax.: (+ 33 1) 4938-4401

China
Tel.: (+ 86 10) 6598-9988
Fax.: (+ 86 10) 6598-9986
SINGAPURA
Tel.: (+65) 6734-4321
Fax.: (+65) 6734-8255

Источник

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

Embraer 190 салон

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100 и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

Характеристики Embraer 190:

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолетE 190

Источник

Embraer VS Bombardier: сравнение авиационных лидеров второго порядка

Противостояние этих двух авиационных компаний можно считать калькой со ставшего уже культовым противостояния Boeing и Airbus. Bombardier и Embraer по праву можно считать младшими братьями крупнейших авиационных производителей. Основной сегмент рынка для Bombardier и Embraer – региональные реактивные самолеты и бизнес-джеты. Но прежде чем ответить, кто же всё-таки лучше, необходимо разобраться с историей появления компаний и их конкурентной борьбой.

Embraer

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer – акроним от Empresa Brasileira de Aeronautica – бразильская авиационная компания. Авиастроительная компания, предпосылки к созданию которой появились в 40-50-х годах прошлого века, когда бразильское правительство пыталось инициировать создание национального производителя самолетов. Однако, компания появилась лишь в 1969 году и первые 25 лет своего существования находилась под контролем государства. Тогда компания специализировалась на выпуске военных и ближнемагистральных маломестных турбовинтовых самолетов для внутреннего рынка.
Все изменяется в середине 1990-х, когда компания приватизируется, чтобы избежать банкротства. Embraer фокусируется на производстве коммерческих региональных реактивных авиалайнеров, отдавая им предпочтение перед военной авиацией. Компания разрабатывает семейство региональных самолетов Embraer ERJ для перевозки до 50 пассажиров. Embraer Regional Jet становится коммерчески успешным на рынке региональной авиации. Спустя 10 лет, в начале 2000-х компания представляет семейство Embraer E-Jet. Самолеты рассчитаны для перевозки до 120 пассажиров на расстояние до 4000 километров. Семейство E-Jet является флагманом бразильской авиакомпании. В начале 2010-х было анонсировано второе ремоторизованное поколение E-Jet E2

Bombardier

Bombardier Inc. – крупная канадская машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве железнодорожной и самоходной техники. В состав компании входит подразделение Bombardier Aerospace, занимающееся производством аэрокосмической техники. Подразделение возникло в 1986 году, после приобретения корпорацией компании Canadair. Следом в течение 5 лет были присоединены Short Brothers из Ирландии, канзасский Learjet, а также De Havilland Aircraft of Canada из Торонто.
Путь компании отличается от бразильского конкурента. С начала своего существования Bombardier сконцентрировала внимание на производстве бизнес-джетов, региональных и среднемагистральных лайнеров. Успешными продуктами компании стали административные самолеты Bombardier Challenger и Bombardier Global, а семейство региональных самолетов Bombardier CRJ (Canadian Regional Jet) стало настоящим бестселлером. Несмотря на успех CRJ не мог охватить весь рынок региональных перевозок, так как старшая модель семейства была предназначена для перевозки до 100 человек. Решением проблемы должен был стать новый современный флагман Bombardier CSeries, рассчитанный на перевозку до 160 человек на дальность до 6000 километров. CSeries по своей вместимости вплотную подступал к таким лидерам сегмента, как Airbus A320 и Boeing 737-800.

Противостояние Embraer и Bombardier

Хоть и рынок региональных перевозок в разы меньше магистральных линий, не стоит его недооценивать. Существует множество региональных аэропортов, особенно в США, которые составляют единую маршрутную сеть с большими хабами. Такие маленькие аэропорты зачастую не способны принимать даже Airbus A320 и Boeing 737. Решением проблемы становятся самолеты Bombardier и Embraer, которые менее требовательны к параметрам аэропорта.
Обе авиакомпании производят имеют широкий спектр производимых самолетов, но наиболее остро конкуренция ощущается именно в сегменте региональных лайнеров. Эту нишу до недавнего времени занимали 3 семейства – маломестный ERJ, более вместительный CRJ и самый крупный E-Jet. Как видно ERJ, CRJ и E-Jet находятся в смежных сегментах рынка и практически не пересекаются. Однако именно это небольшое пересечение в пассажировместимости становится основным полем боя, разворачивающегося между компаниями.

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Несмотря на то, что обе компании претендуют на место крупнейшего мирового производителя региональной авиации, производственная политика компаний несколько отличается. Embraer придерживается «чисто региональной» политики. Даже ремоторизованная версия E-Jet E2 предназначена для перевозки до 132 пассажиров на небольшое расстояние. Bombardier же с появлением своего флагмана CSeries стал претендовать на сегмент среднемагистральных лайнеров. Это видно из характеристик флагманских моделей авиакомпаний:

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Embraer что за самолет. Смотреть фото Embraer что за самолет. Смотреть картинку Embraer что за самолет. Картинка про Embraer что за самолет. Фото Embraer что за самолет

Таким образом, CSeries стал прямым конкурентом мировых бестселлеров Airbus A320 и Boeing 737. Любой коммерческий самолет производится с расчетом на конкретный рынок. Основным потенциальным рынком для Bombardier были США. В 2016 году канадскому производителю удалось заключить сделку с крупной американской авиакомпанией Delta Air Lines на поставку 75 CS100. Однако, позднее выяснилось, что канадцы продавали самолет по цене ниже себестоимости производства лайнера, чем вызвали возмущение национального производителя Boeing. Американский концерн подал жалобу в министерство торговли, обвинив канадцев в демпинге. На волне поддержки национального производства минторг принял решение обложить продукцию Bombardier 220% таможенной пошлиной.
Это могло поставить крест на всем проекте CSeries, но тут на сцене появился европейский авиаконцерн Airbus. В 2017 европейцы и канадцы подписали соглашение, по которому контрольный пакет акций компании CSeries Aircraft Limited Partnership, занимающейся разработкой и продвижением семейства CSeries, переходит к Airbus бесплатно в обмен на предоставление производственных мощностей, поддержку сети постпродажного обслуживания Airbus и самое главное – возможность разместить производство CSeries в штате Алабама, где у Airbus расположена линия сборки, тем самым освободив самолеты от 220% ввозной пошлины. Европейцы же получили совершенно новый региональный самолет, не потратив при этом ни копейки. К тому же, подобного регионального лайнера у их главного конкурента Boeing нет. В начале 2020 года Airbus выкупил долю Bombardier в совместном предприятии и переименовал самолет в Airbus A220. Фактически это стало уходом Bombardier с рынка коммерческих авиалайнеров.
Пока в северном полушарии происходили эти драматические события, в Embraer с озабоченностью наблюдали за происходящим. Получение их главным конкурентом поддержки Airbus не могло положительно сказаться на продвижении новых E-Jet E2. Конкурировать с CSeries, за спиной которого вся мощь европейского концерна – заведомо проигрышная политика, поэтому Embraer искал возможности сотрудничества с другим мировым лидером – Boeing. Совместное предприятие по производству и продвижению E-Jet E2 было анонсировано летом 2018, однако так и не было создано.

Кто на самом деле лучше?

По состоянию на март 2020 года было произведено 20 самолетов семейства Embraer E-Jet E2. В то время на конец 2019 было произведено более 100 самолетов А220. Может ли это означать, что канадцы одержали верх в этой авиационной схватке?
Хоть более технологичным и совершенным оказался флагман канадского производителя, он стал лебединой песней для Bombardier. Новейший технологичный проект CSeries, который казалось был обречен на успех, фактически поставил крест на Bombardier как на производителе коммерческих самолетов. Embraer же хоть и все ещё остался непоглощенным Boeing, остался один на один с другим мировым авиагигантом. Трудно присудить кому-то победу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *