Emporio armani что это

Armani

Продукция Armani создана именно для вас, если:

Похоже на вас? Отлично! А вы знаете, что Армани предлагает не только одежду, обувь, аксессуары? Список «детищ» легендарного модельера продолжают: косметика, парфюмерия, сладости, товары для дома, а также вкуснейшая кухня, дизайнерские интерьеры фирменных ресторанов и отелей, расположенных в лучших городах мира. Это не только дорогие, премиумные линейки, есть среди них вполне доступные для массового покупателя. Впечатляет? Мы собрали все, что необходимо знать стильному мужчине об этом бренде. Если вам импонирует утонченное чувство вкуса и нравятся изысканные вещи, то в нашем обзоре вы обязательно найдете что-то новенькое для себя. Присоединяйтесь!

Содержание:

Что такое Armani?

Бренд Armani включает в себя несколько линеек и широкий ассортимент товаров на любой вкус. Компания уже давно производит не только одежду, обувь, аксессуары класса люкс, актуальные в любой жизненной ситуации. Среди ее творений также значатся: изысканные наряды для детей, часы, косметика, ювелирные изделия, очки, парфюмерия, мебель, товары для дома. Не все они дорогие, есть и вполне доступные по цене вещи. Но и это еще не все!

В лучших торговых центрах, на самых престижных улицах мира расположились фирменные рестораны и отели. Эти премиумные заведения известны своей вкуснейшей кухней и роскошными интерьерами. Одним из самых известных среди них является Armani Hotel Dubai, который расположился почти на 40 этажах небоскреба Burj Khalifa в Дубае. Дизайн интерьера для сети ресторанов и отелей разработан никем иным, как самим Джорджо. И они действительно стоят того, чтобы их увидеть!

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это В одновременно роскошном и современном интерьере Armani Hotel Dubai заметен фирменный стиль его создателя

Джорджо Армани по праву считается легендой мира моды. Будучи выходцем из бедной семьи, он смог не только познать все тонкости fashion-индустрии, но и стать одним из самых авторитетных и богатых людей планеты. Армани всегда тонко чувствовал тренды и легкие изменения в потребностях покупателей. Именно он переосмыслил классический стиль в одежде, создал на его основе более удобную, практичную мужскую и женскую одежду. Характерными чертами его «детищ» являются: легкость и мягкость тканей, минималистичный стиль, безупречный крой. Но также любую вещь бренда отличает подчеркнутая изысканность линий, дизайна, деталей. Не зря о костюме от Армани мечтает каждый мужчина, а женщины грезят о флаконе духов этой легендарной марки! Разве можно пройти мимо такого?

Многие звезды кино и эстрады появляются на красной ковровой дорожке в одежде от Armani (Мишель Пфайффер, Джуди Фостер, Роберт де Ниро, Рассел Кроу, другие). Кроме того, Джорджо разработал дизайн одежды для героев фильмов «Матрица», «Волк с Уолл-стрит», «Неприкасаемые», «Американский жиголо», а также игроков футбольного клуба «Челси».

С чего все начиналось?

Будущий основатель одного из самых влиятельных модных домов мира в молодости и не мечтал о fashion-индустрии. Он видел себя в роли врача, но судьба распорядилась иначе. Проучившись несколько лет на медицинском факультете, Giorgio Armani вдруг понял, что эта профессия не для него. Он ушел из университета. После армии, в 1954 году, Джорджо устроился подсобным работником в крупнейший универмаг Милана La Rinascente, где вскоре уже трудился на должности оформителя витрин, а затем и стилиста мужской моды.

Да, Армани оказался способным, амбициозным парнишкой! Поэтому уже в 1964 году он перешел работать в компанию HITMAN дизайнером мужской одежды и ассистентом к модельеру Нино Черрути. Но этим его напор не удалось сдержать. В 70-м году Джорджо открыл собственное дизайнерское агентство. Оно работало над заказами таких брендов, как Gibo, Boulevard, Montedoro, Sicons. А в 1974 году свет увидела первая коллекция мужской одежды под маркой Armani, которая произвела фурор на показе во Флоренции. Это и стало началом легендарной истории рождения и фееричного развития империи «отца итальянской моды».

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Отец итальянской моды, мастер деталей – сам Джорджо Армани

Уже через год модельер представил женскую коллекцию. В 80-м году компания вышла на рынок США. А с 1981 года бренд постоянно создает новые линейки. Именно Giorgio Armani стал одним из первых модных домов, которые начали сегментировать свою продукцию.

Линейки Armani

На сегодняшний день империю Armani Group составляют следующие бренды:

Armani Prive

Линейка была запущена в 2005 году и состоит из одежды от-кутюр, которая доступна в фирменных бутиках. Эти наряды можно увидеть на показах недели Высокой моды в Париже.

Giorgio Armani

Основная линейка бренда, включающая готовую одежду, которую отличает безупречное качество по высокой цене. Это изысканные вещи класса прет-а-порте де люкс, «вечная классика».

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Актер Леонардо ДиКаприо в костюме от Giorgio Armani на премьере фильма ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ

Emporio Armani

Это одежда prêt-à-porter, созданная специально для молодых мужчин и женщин с современным взглядом на вещи. Линейка является суббрендом Armani.

Под этой маркой представлена удобная и красивая одежда для тех, кто ведет активный образ жизни.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Одежда для активных мужчин и женщин от Armani – линейка EA7

Armani Collezioni

Это переходная (так называемая диффузная) линия между брендами класса люкс и более доступными по своей стоимости для массового потребителя. Ее основу составляют преимущественно костюмы элегантного кроя и вещи ручной вязки.

Armani Jeans

Это линейка удобной и функциональной одежды из денима и текстиля на каждый день. Стоимость вещей достаточно доступная. Такую одежду можно найти в универмагах или специальных бутиках Armani Jeans.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Меган Фокс в рекламной кампании Armani Jeans

Armani Junior

Вновь перед нами переходная линейка. В ней представлены изысканные наряды для детей, от младенцев и до подростков 16 лет.

Armani Exchange

Еще один диффузный бренд, созданный специально для массового потребителя. Включает в себя одежду и аксессуары преимущественно в casual-стиле с относительно невысокой стоимостью.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Линейка Armani Exchange предлагает не только casual-одежду, но и стильные аксессуары на любой вкус

Armani/Casa

Данный бренд включает в себя различные товары для дома и интерьерные решения. Это мебель, светильники, текстиль, ковры, столовые приборы, многое другое.

Armani Beauty

Эта линейка предлагает покупателям широкий ассортимент самых разнообразных косметических и иных средств по уходу за собой. А также парфюмерию.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Парфюмерия от Armani позволит подчеркнуть индивидуальный стиль истинного мужчины

Armani/Ristorante

Это сеть фирменных кафе и ресторанов, расположенных в самых разных уголках мира: Нью-Йорке, Сантьяго, Абу-Даби, Дубае, Гонконге, Токио, Каннах, Станбуле, Милане, Мюнхене, Париже.

Armani/Hotels

Это фирменные отели бренда, интерьерные решения для которого разработал сам Джорджо Армани. Дизайн помещений отличается минимализмом линий в сочетании с дорогим и качественным внутренним убранством. Здесь ощущается роскошь, но она не вычурная, а сдержанная, располагающая к отдыху.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Захватывающий дух вид из панорамного окна номера люкс Armani Hotel Dubai смягчает сдержанный дизайн интерьера

Armani/Fiori

Это эксклюзивный цветочный сервис, который предлагается не только в фирменных бутиках бренда, но и в независимых магазинах крупнейших городов мира. Каждая флористическая коллекция разрабатывается лично Джорджо Армани и включает в себя цветы, а также вазы, свечи, цветочные кашпо, интерьерные фонари. При производстве используются дорогие материалы: мрамор, лакированное дерево. К крупным праздникам (День святого Валентина, 8 Марта и другие) бренд предлагает эксклюзивные коллекции цветов, дополненные специально разработанными открытками.

Armani/Dolci

Включает в себя сладости: батончики из темного, молочного, белого шоколада и многое другое. Их можно приобрести как отдельно, так и в красивой дизайнерской упаковке. Также бренд предлагает сезонные, лимитированные коллекции фирменных сладостей. Отличное решение для подарка любимым!

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это Сладости бренда Armani/Dolchi

В заключение

Giorgio Armani известен на весь мир как «Маэстро деталей». Именно трогательное отношение к мелочам, способность гармонично расставлять акценты подарили мировое признание и успех не только созданным известным модельером одежде, обуви, аксессуарам, но также товарам для дома, ресторанам, отелям. Каждый из них является воплощением философии Армани, основанной на союзе тонкого вкуса и роскоши. Одежду бренда хочется носить всегда, как и жить в окружении этих роскошных интерьеров, а также есть восхитительную еду, получать удовольствие от использования не просто практичных, но и эстетически привлекательных столовых приборов, подушек, ковров. Почему? Потому что во все свои творения Джорджо Армани вкладывает частичку своего сердца. Именно поэтому его фирменный стиль легко узнаваем на красной ковровой дорожке, в ресторане, на дружеской вечеринке или просто на улице.

А вы уже обладаете какой-нибудь вещью от Armani? Что это и почему вы выбрали именно этот бренд?

Источник

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что этоbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Бренд Армани

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Источник

Armani: история бренда

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-istoriya-1.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-istoriya-1.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>

Emporio armani что это. Смотреть фото Emporio armani что это. Смотреть картинку Emporio armani что это. Картинка про Emporio armani что это. Фото Emporio armani что это

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?fit=300%2C54&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?fit=400%2C72&ssl=1″ loading=»lazy» src=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?resize=179%2C32&ssl=1″ alt=»armani логотип» width=»179″ height=»32″ srcset=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?w=400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?resize=300%2C54&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?resize=150%2C27&ssl=1 150w, https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2019/08/armani-logotip.jpg?resize=316%2C57&ssl=1 316w» sizes=»(max-width: 179px) 100vw, 179px» data-recalc-dims=»1″/>

Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.

Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.

Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.

«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».

Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.

Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:

Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.

— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.

Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.

— EA7. Линия была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.

A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.

Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.

Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.

Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *