En228 что за топливо

Европейское качество топлива в России, а есть ли? DIN EN 228 неужели только G-Drive 100?

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Проезжая мимо АЗС Роснефти заметил появление Pulsar 100, насколько я понимаю последние подтянулись к общей линейки «соточек», невольно встал вопрос, а не маркетинг ли? Немного углубился в сертификацию и стандарты.

DIN EN 228 — 2014 — Automotive fuels — Unleaded petrol — Requirements and test methods; German version EN 228:2012 (топливо для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний) Европейский стандарт требований к бензину.

Роснефть — Pulsar-100
www.rosneft-azs.ru/Pulsar-100 — соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011

Лукоил — ЭКТО 100
www.lukoil.ru/Products/brands/ecto100 — ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

Выходит только Газпромнефть заявляет о соответствии с Европейскими стандартами (причем только на G-DRIVE 100, на G-DRIVE 95 таких заявлений нет), но есть ли разница нашего регламента и Европы. Есть старая и очень доходчивая статья в журнале «Зарулем» (www.zr.ru/content/article…sni_o_rossijskom_toplive/)

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Я не специалист, но рассмотрев паспорта на бензин от Лукоила и Газпром нефть, разницу все же можно найти.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

А собственно все к чему:

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Ну «еб#шки воробушки», наглядный пример как завуалировать то, что нет такого топлива в России и уйти от слова must к воздушному «при наличии».

Вывод: проверить заявление Газпромнефти о соответствии EN 228 профессиональной возможности нет, но заявляют об этом только они. В итоге только G-DRIVE 100 ( но это мой скромный выбор, который не обязывает ни к чему других)

Volvo V40 Cross Country 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 16

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Лукойл уже давно перешел на стандарт Евро-5 (экологический класс 5). Евро-5 не может не соответствовать стандарту EN228.
Соответственно ЭКТО 100 равно либо чем-то лучше, чем G-DRIVE 100, так как требования спортивных федераций FIA и FIM (о чем заявил Лукойл) тоже не хухры-мухры.
Мое мнение, что в нашей стране не может быть большой разницы среди основных конкурентов. Разница существенная может быть только в худшую сторону на азс не основного пула брендов. Для того, чтоб хоть что-то ухватить с большого стола за счет демпинга цены с минимальным качеством в районе ТР ТС.
Если кто-то заявил про EN228 у нас, значит точно у других в стране это тоже есть. Аналогию можно провести с политикой Мегафона, МТС, Билайна. С Ретейл X5, Метро, Ашан и прочими. У всех и везде все под копирку, а иначе и быть не может в настоящем.
Кстати, Лукойл когда-то разработал ГОСТ, в дальнейшем принятый и введеный в действие, который полностью соответствует европейской нормали ЕН228.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Не соглашусь по причине того что экологию (Евро-5) не нужно путать с методом испытаний (EN228). Безусловно стандарт EN228-2012 будет соответствовать Евро-5 (2008г), но это не значит что разницы в характеристиках нет и того что все Евро-5 соответствует EN228, оно соответствует нормам экологии.
Опять же Лукомл настолько курут что ему не нужен такой маркетинговый ход что у нас Европейские стандарты качества?
Про ГОСТ его я не знаю, и не компетентен в плане характеристик, исхожу из сказного Газпромнефтью и все так же только на их 100ке

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Думаю, что об истине можно только гадать, возможно в будущем мы узнаем больше.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Написать они могут что угодно. Лично я лью 100 на BP. Тем более земляки. Но я заправляюсь в Климовске у Глобуса (мне там удобнее).

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Так бензина Вр не бывает, у них нет нпз. Бензин на эти заправки поставляется из нпз ГПН и РН

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Марка BP в РФ принадлежит Роснефти. Бензин только с Роснефти. Сам бензин не отличается от бензина на заправках Роснефть. Но моющие присадки разные, на BP самая последняя модификация. Как у Shell. +-

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Может и переубедил, но заправок ВР в Краснодарском крае нет, а Роснефть то ещё дерьмо. Во первых поиск нефраншизных это квест, а во вторых весь бенз с Туапсинского НПЗ, глубина переработки которого процентов 50 если я не ошибаюсь.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

1) Ну я не видел проблем с бензином на Роснефти и в Адлере и в Анапе и в Краснодаре. Правда я лил 100й (он с Башнефти)
2) Про 95 — Вы паспорта смотрели, чтобы утверждать о том, что бензин с Туапсе (насколько я знаю, завод только на экспорт работает), а не Саратова, к примеру?
3) Очереди на Роснефти из местных в КК говорят о том, что людей устраивает. На Лукойле очередей меньше.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Я думаю мне как всю жизнь прожившему в крае, известно где любят местные заправляться)) А они любят, если у тебя атмосферник, любой 92/95 из сетевых где по дешевле — подойдёт. Зарплаты в крае так себе, в Краснодаре средняя 30 а в крае если 20 получаешь и хорошо. Местные могут лить и в Адыгее на заправке «рустойл», который на заднем дворе гонят. В 2000х у нас многое этим занимались, эхо лихих.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Понятно, не в теме. Нет бензина с Туапсе, физически нет. Завод не работает на внутренний рынок и не производит товарный бензин для него. По всему КК и Крыму на Роснефти бенз 92/95 с Саратова. 100 с Башнефти. Насчёт франшиз не скажу, есть приложение Роснефти, где есть все оригинальные азс. А вообще не вижу проблем с заправками в КК. Либо Роснефть, либо Лукойл, который на каждом углу с нормальным бензином с Волгограда (92/95) и 100 с Кстово. Также есть Газпром (да и Газпромнефть местами). Я молчу про Shale, Ростоил и другую шляпу. А так люди и в Москве живут, но совершенно не знают что и откуда и до сих пор живут стереотипами. В общем поглубитесь в тему и поймёте, что большая часть инфв у Вас от «бабок от подъезда». А касаемо франшизы- без заправки это можно понять. Ибо юр.лицо указано в чеке и на самой азс в документах, которые доступны клиентам в уголке. Ну а про ЗП- ну да, в Адлере битком забиты заправки Роснефти Порше, мерседесами и бмв с Краснодарскими номерами… Видимо ЗП только на авто хватило, да?

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Да, что поглубляться, я работаю в топ организаци которая финансирует крупный бизнес, в том числе нефтепереработку и именно мой отдел и кое какой инфой владею. А читать инфу в векипедии, форумах да официальных сайтах нефтепереработчиков, это не значит быть в теме. А на счёт как отличить франшизу или нет я прекрасно знаю. Кроме чеков есть доступ в Спарк и другие ресурсы. Я для себя определился где заправляюсь и это не РН. Я не считаю, что там какое то супер качество, чтобы заморачиваться с поиском новых заправок.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Для того, чтобы понимать откуда бензин, достаточно заехать на азс, и посмотреть в уголке потребителя паспорта на топливо. Да и не достаточно работать с той или мной организацией, процессы все не узнаешь. В общем изучите вопрос для себя хотяб, а так это из серии, что у нас бензин говно, а 95/98/100 нет, это все присадки. В общем уровень гаражных баек.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Понятно, не в теме. Нет бензина с Туапсе, физически нет. Завод не работает на внутренний рынок и не производит товарный бензин для него. По всему КК и Крыму на Роснефти бенз 92/95 с Саратова. 100 с Башнефти. Насчёт франшиз не скажу, есть приложение Роснефти, где есть все оригинальные азс. А вообще не вижу проблем с заправками в КК. Либо Роснефть, либо Лукойл, который на каждом углу с нормальным бензином с Волгограда (92/95) и 100 с Кстово. Также есть Газпром (да и Газпромнефть местами). Я молчу про Shale, Ростоил и другую шляпу. А так люди и в Москве живут, но совершенно не знают что и откуда и до сих пор живут стереотипами. В общем поглубитесь в тему и поймёте, что большая часть инфв у Вас от «бабок от подъезда». А касаемо франшизы- без заправки это можно понять. Ибо юр.лицо указано в чеке и на самой азс в документах, которые доступны клиентам в уголке. Ну а про ЗП- ну да, в Адлере битком забиты заправки Роснефти Порше, мерседесами и бмв с Краснодарскими номерами… Видимо ЗП только на авто хватило, да?

Да, и что то мне подсказывает, чувак на Порше меньше всего будет заморачиваться РН, ГП или лук. 100 он везде +- одинаков. Чё заморачиваться и смотреть эти товарки и сертификаты.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Чувак на Порше льёт 95. Это пример.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Заправляйте обычный 95-й на той же Роснефти, Газпроме или Лукойле и будет Вам счастье без нагара на свечах, детонации забитого вкг и жора масла, при нормальном расходе. Кмк это действительно тот случай когда вполне логично действовать по поговорке: от добра добра не ищут, имхо.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

200 000 км! на 98\100м по РФ на том же двигателе. Проблем нет (свечи меняю раз в 60 000), кроме того, что масло стало все таки поджираться (но тут дело не в бензине).

Источник

En228 что за топливо

ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Automotive fuels. Unleaded petrol. Specifications

* Измененная редакция, Изм. N 4.

Дата введения 2002-07-01

1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «ЛУКОЙЛ»

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 31 января 2002 г. N 42-ст

4 Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-2004, принятой Европейским комитетом по стандартизации 24 декабря 2003 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны.

В настоящий стандарт включены требования Европейской Директивы по топливам 98/70/ЕС (приложение В [1])

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5 ИЗДАНИЕ (июнь 2009 г.) с Изменениями N 1, 2, принятыми в ноябре 2006 г. и сентябре 2008 г. (ИУС 2-2007, 12-2008); Поправками (4-2007, 5-2009)

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие на территории РФ с 01.03.2010 Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1174-ст (ИУС N 4, 2010 год); Изменение N 4, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 16.09.2011 N 304-ст c 01.03.2012

Изменения N 3, 4 внесены изготовителем базы данных

1 Область применения

Дополнения, отражающие потребности экономики страны, выделены курсивом.

Бензин не должен содержать металлоорганические присадки.

Пример условного обозначения продукции при заказе и в технической документации:

«Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид I, ГОСТ Р 51866-2002«;

«Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид II, ГОСТ Р 51866-2002«;

«Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид III, ГОСТ Р 51866-2002«.

(Измененная редакция, Изм. N 4).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы:

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.018-93 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 511-82 Топлива для двигателей. Моторный метод определения октанового числа

ГОСТ 1510-84 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, хранение и транспортирование

ГОСТ 1567-97 (ИСО 6246-95) Топливо моторное. Метод определения фактических смол

ГОСТ 1756-2000 (ИСО 3007-99) Нефтепродукты. Определение давления насыщенных паров

ГОСТ 2177-99 (ИСО 3405-88) Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава

ГОСТ 2517-85 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб

ГОСТ 6321-92 (ИСО 2160-85) Топливо для двигателей. Метод испытания на медной пластинке

ГОСТ 8226-82 Топливо для двигателей. Исследовательский метод определения октанового числа

ГОСТ 16350-80 Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей

ГОСТ 29040-91 Бензины. Метод определения бензола и суммарного содержания ароматических углеводородов

ГОСТ Р 8.580-2001 Государственная система обеспечения единства измерений. Определение и применение точности методов испытания нефтепродуктов

ГОСТ Р 51069-97 Нефть и нефтепродукты. Метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах API ареометром

ГОСТ Р 52063-2003 Нефтепродукты жидкие. Определение группового углеводородного состава методом флуоресцентной индикаторной адсорбции

(Измененная редакция, Изм. N 1).

ГОСТ Р ЕН 237-2008 Нефтепродукты жидкие. Определение малых концентраций свинца методом атомно-абсорбционной спектрометрии

ГОСТ Р ЕН 1601-2007 Нефтепродукты жидкие. Бензин неэтилированный. Определение органических кислородсодержащих соединений и общего содержания органически связанного кислорода методом газовой хроматографии с использованием пламенно-ионизационного детектора по кислороду (О-FID)

ГОСТ Р ЕН 12177-2008 Жидкие нефтепродукты. Бензин. Определение содержания бензола газохроматографическим методом

ГОСТ Р ЕН 13016-1-2008 Нефтепродукты жидкие. Часть 1. Определение давления насыщенных паров, содержащих воздух (ASVP)

ГОСТ Р ЕН 13132-2008 Нефтепродукты жидкие. Бензин неэтилированный. Определение органических кислородсодержащих соединений и общего содержания органически связанного кислорода методом газовой хроматографии с использованием переключающихся колонок

ГОСТ Р ЕН ИСО 20846-2006 Нефтепродукты. Определение содержания серы методом ультрафиолетовой флуоресценции

ГОСТ Р ИСО 3675-2007 Нефть сырая и нефтепродукты жидкие. Лабораторный метод определения плотности с использованием ареометра

ГОСТ Р 51925-2002 Бензины. Определение марганца методом атомно-абсорбционной спектроскопии

ГОСТ Р 51942-2002 Бензины. Определение свинца методом атомно-абсорбционной спектрометрии

ГОСТ Р 52063-2003 Нефтепродукты жидкие. Определение группового углеводородного состава методом флуоресцентной индикаторной адсорбции

ГОСТ Р 52256-2004 Бензины. Определение МТБЭ, ЭТБЭ, ТАМЭ, ДИПЭ, метанола, этанола и трет-бутанола методом инфракрасной спектроскопии

ГОСТ Р 52530-2006 Бензины автомобильные. Фотоколориметрический метод определения железа

ГОСТ Р 52660-2006 (ЕН ИСО 20884:2004) Топлива автомобильные. Метод определения содержания серы рентгенофлуоресцентной спектрометрией с дисперсией по длине волны

ГОСТ Р 52714-2007 Бензины автомобильные. Определение индивидуального и группового углеводородного состава методом капиллярной газовой хроматографии

ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005) Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод

ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005) Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод

ГОСТ Р 54283-2010 Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации

ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4).

3 Технические требования

3.1 Физико-химические и эксплуатационные показатели бензинов приведены в таблице 1.

1 Октановое число, не менее:

— по исследовательскому методу

По ГОСТ Р 52947 или ГОСТ 8226, или приложению А [20]

— по моторному методу

По ГОСТ Р 52946 или ГОСТ 511, или приложению А [19]

По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [17], [18], [24], [25], [26], [27]

По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [24], [25], [26], [27]

По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [24], [26], [27]

По приложению А [11]

По ГОСТ 1567 или приложению А [10]

По ГОСТ 6321 или приложению А [4]

Прозрачный и чистый

По ГОСТ Р 52714 (метод Б), ГОСТ Р 52063 или приложению А [21] с учетом сносок En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо, [23], [28], [29]

Источник

Тест бензина — Катрал — А-98 “Super” (EN-228).

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Прежде, чем расскажу непосредственно о впечатлениях от бензина А-98 “Super” (EN-228) КАТРАЛ, не будет лишним познакомится, что это за топливо, какими заявленными характеристиками оно обладает и чем оно, теоретически, лучше другого 98-го бензина.
В рекламных материалах Катрал А-98 “Super” (EN-228) сказано, что в основе бензина лежит Латвийски А-98, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, то есть имеющий низкое содержание серы, бензола и ароматических углеводородов.
Основные заявленные преимущества таковы:
— защита и очистка деталей двигателя от образования нагара;
— повышенная эффективность сгорания топлива;
— защита деталей двигателя от коррозии и износа;
— очистка топливной системы, карбюратора, (инжектора);
— уменьшение расхода топлива.

Красиво, согласитесь? Но есть проблема – убедиться в правдивости первого, третьего и четвертого пунктов можно только после солидного пробега и последующего разбора двигателя и топливной системы. А вот эффективность сгорания и расход проверить не только можно, но и нужно.

Поэтому для тестирования данного бензина в смешанном цикле, (городской — Трасса) решила заправить под завязку за несколько дней до отъезда Одесса — Киев.

Пока что спасибо за совет по Азс: sasza335
И спасибо за расходники для очередного ТО:
wild5
Цена вопроса: 1289 грн = 52 литра.

Источник

О плохом российском Бензине

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Бензин соответствует ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) привезен с Нижнетагильской нефтебазы, производства АО «Газпромнефть-Омский НПЗ»
Стало интересно почему наш ГОСТ и «их» великий EN228 указаны в одном документе. Ну чтож, идем в интернет и ищем ГОСТ, где в предисловии п.4 написано: «4 Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-2004, принятой Европейским комитетом по стандартизации 24 декабря 2003 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны.»
meganorm.ru/Data2/1/4294846/4294846338.pdf
Кстати сам ГОСТ разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «ЛУКОЙЛ»)
Далее смотрим великий EN228

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Видим одни и те же нормы… Что и неудивительно но всё же интересно))
Допуск по содержанию серы и там и там не более 10 мг/кг
Примечательно так же то что наш ГОСТ даже строже чем EN228 и дополнительно устанавливает нормы по устойчивости к окислению, концентрации смол, испаряемости при t=70,100,150, коррозии и внешнему виду.

Для себя сделал вывод что для того что бы заправится аж европейского качества бензином достаточно что бы в чеке был указан АИ-95-К5 — т.е. топливо 5го класса, залитый на любой крупной сетевой заправке, а не не пойми где на трассе или в гараже дяди Вани.

И да, с 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 ( тоже указан в паспорте на первой фотографии), запрещает выпуск и обращение после 31 декабря 2015 года бензина и дизтоплива экологического класса К4, что означает что все АЗС обязаны продавать горючее класса не ниже К5!

Источник

Какой бензин заливать: восемь ответов и один совет.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Статья из любимого журнала «За рулем», которая никому ничего не доказывает, но прочитать я думаю стоит…)

Читательские вопросы по бензинам повторяются из месяца в месяц с такой непосредственной наивностью, что невольно начинаешь думать: для кого же были написаны десятки зарулевских статей и опубликованы сотни комментариев? Ладно, попробуем еще разочек. Ниже собраны наиболее популярные вопросы последних месяцев на «бензиновую тему».

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Какой бензин заливать в мою машину?

Только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип указан в книжечке, прикладываемой к машине, а также на обратной стороне лючка бензобака. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они не заставят движок, рассчитанный под Premium, переваривать низкооктановый Normal.

Что при этом произойдет? При резких ускорениях и больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приводит к неустойчивой работе двигателя – машина дергается и теряет в динамике. А если датчика детонации нет, то возможны проблемы с перегревами мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов. Кроме того, несколько увеличится расход топлива.

Наконец, самый сильный аргумент – гарантия! Если вы действительно начали заливать в бак черт-те что, а потом приехали с жалобами, то на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации возьмут пробу бензина из бака, после чего с чистой совестью предложат вам платный ремонт. И будут правы.

В качестве временной меры можно допускать использование 92-го вместо 95-го – если на АЗС другого нет, а ехать надо. Но резвиться при этом не стоит. Впрочем, все идет к тому, что 92-го скоро не будет. А разговоры о том, что 95-й всегда хуже 92-го, мне поднадоели.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Стоит ли использовать бензины типа Ultimate при наличии обычных?

Я убежден, что стоит. В свою машину заливаю только Ultimate и прочие «Экто». Но вовсе не потому, что чья-то дурацкая реклама обещала десяток процентов экономии топлива — на практике этого быть не может. Просто бензины с такими приставками в названии обладают повышенной моющей способностью и постоянно удаляют из топливной системы всякую дрянь. Мы неоднократно проверяли это в экспертизах – да, работает! Поэтому если взять грязный мотор и начать «мыть» его таким топливом, то через некоторое время он действительно прибавит в мощности и станет экономичнее. Но ни в коем случае не лучше такого же мотора, который и без того был чистый.

Стоит ли использовать 98-й бензин, чтобы машинка «полетела»?

Даже если забыть про разницу в цене, то все равно не стоит. Бензины Super имеют свою специфическую область применения — это высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. И лить такие бензины в обычный, рядовой мотор просто незачем. Более того, при обычных, штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности чаще всего можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го зачастую строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов с низкой теплотворной способностью – значит, и общая «калорийность» топлива снизится.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Можно ли по внешнему виду бензина вычислить отсутствие качества?

Не всегда. Нормальный заводской бензин, без излишнего содержания плохих октаноповышающих присадок, либо практически бесцветен, либо имеет слабовыраженный желтоватый или голубоватый цвет. А вот бензины с красноватым оттенком сразу должны насторожить. Такую окраску придают металлосодержащие присадки на базе ферроцена или марганца. Кроме того, излишнее содержание в бензине октаноповышающих присадок на базе монометиланилина (ММА) выдает насыщенный желтый цвет бензина и резкий тошнотворный запах, от которого потом трещит голова.

Продают ли у нас импортные бензины?

Сложный вопрос. Такие вещи обычно не афишируются. По моим сведениям, на Северо-Западе завозят норвежские бензины StatOil, а также 98-й Neste. Но в любом случае нужно понимать, что быстрее или экономичнее машинка от них не станет. Чем больше бензин «заточен» на экологию, тем меньше внимания уделяется экономичности – совмещения не получается.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Для чего нужно разделение бензинов по евростандартам и по классам?

Бензинов по стандартам евроспецификации в России нет и не было. Надписи «Евро» на отдельных АЗС – это пиар. Продавец хочет обозвать свой товар громким именем – и обзывает. Хоть «Евро-7», хоть «Бензин Пупкина». К сожалению, это его право. Но по сути в РФ топлива разделены только по классам. Эти нормы похожи на европейские, и все же они чуть другие. Подробное сопоставление двух документов было в ЗР, 2013, №6.

Описание автомобиля требует топлива по EN 228. Где его взять?

На этот вопрос ответа нет. С формальной точки зрения «маздоводы», «вольволюбы», «шкодники» и «фордоведы» постоянно нарушают правила эксплуатации своих машин, заливая топливо, формально не соответствующее этим самым EN 228. Остается надеяться, что наши классы не хуже их «Евро». О причинах того, что россиянин не может вести себя как европеец, мы пишем постоянно. Фактически чиновники полностью развалили систему контроля качества топлива.

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Как быть, если экологические классы автомобиля и топлива разные?

Кашу маслом не испортишь: применение топлива более высокого класса, чем указан в ПТС, абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима лишь как вынужденная мера. Правда, специалисты Nissan полагают, что от нескольких заправок вреда не будет, а вот коллеги с Дмитровского полигона мотают головой: мол, не надо играть в эти игры. Вазовцы говорят, что в их авто можно лить бензины от 3-го до 5-го классов.

К сожалению, на многих АЗС класс вовсе не указан. На колонке ничего не написано, а рыться в бумажках охота не всякому. Да и доверия к этим бумажкам, в общем-то, ноль. Для самоуспокоения можно взглянуть на оплаченный чек – там-то хоть указано что-то типа «Класс-4»? Ну а для полного успокоения процитирую известного питерского профессора: «Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться».

En228 что за топливо. Смотреть фото En228 что за топливо. Смотреть картинку En228 что за топливо. Картинка про En228 что за топливо. Фото En228 что за топливо

Самый простой совет такой: заправляйтесь исключительно на брендовых АЗС – ВР, Shell, «Газпромнефть», «Татнефть», «Роснефть», «Несте», «Лукойл» и т.п. Яркие вывески, магазинчики и прочая атрибутика цивилизации. Бывает, конечно, что на том же «Лукойле» вдруг выясняется, что никакой это не «Лукойл», а непонятно кто, поскольку чек выдает какое-то ООО или ОАО, но в целом это исключения. Бойтесь заправок, раскрашенных «под фирму» и называющихся почти так же – грубо говоря, не ВР, а РВ, или «Ликойл», а не «Лукойл». Никогда не заливайте барахло, стоимость которого на несколько рублей ниже, чем на соседней фирменной АЗС. Однажды мы покупали такое топливо для экспертизы – машина провоняла насквозь, а вместо 95-го в канистре оказался отвратительный 80-й…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *