Eneos или idemitsu что лучше
Моторное масло IDEMITSU или Eneos
Я решил залить маннол для корейцев 5w30 в железной канистре, перешёл с идемитцу 5w40. Масло прям видно, что жиже, да и на идемитцу масло почти сразу становилось карамельным и уровень уходил с максимума до минимума за 7 тысяч, немного подливая.
Все время мы в ласточку заливали оригинальное тойотовское масло 5w40, а в последний раз Eneos 5w30. И вот после этого начались непонятные сигнализации лампы аварийного давления масла на панели приборов. Стоишь на холостых, а она подмигивает.
После капиталки решил залить идемитсу 5w-30, проехал тысячи 3500 масло стало тёмное решил снять поддон, а там сгустки масло, щас залил NGN 5w30.
Идемицу разочаровало. Так как жрала как не в себя. Посоветовали NGN. Сейчас от замены до замены сьедает меньше литра. Так как есть подтеки на клапане vvt-i.
Лью 0w20 idemitsu zepro eco medalist 3 года, мне нравиться.
С момента покупки машина не демонстрировала какого-то сумасшедшего аппетита к масложору, степень ухода на 15 тысячах — от полулитра до миллилитров 750. При этом лил «официальный» ELF.
Впрочем, на других машинах с таким же движком (Nissan Note, Nissan Tiida C13) тоже был масложор, там заливал соответственно ниссановское масло (по сути дела — тот же ELF, только в другой таре).
На последнем ТО залил IDEMITSU, накатал с тех пор три тысячи, уровень масла не ушел ни на миллиметр — и это на фоне постоянных прогревов, то есть большого количества моточасов.
Моторное масло IDEMITSU или Eneos
Идемитсу лил себе пока не попалась подделка сразу у 3 моих близких.
Было залито idemitsu 5w30, но почему-то его подьело маленько (грамм 500), пробег на нем 9000км.
До этого момента заливал Eneos 5w40 полусинт. На нём, после 3000 км всегда мотор начинал работать грубее, и масло начинало угарать. Т.е. На 500 км приходилось доливать около 300 гр. (сам мотор масло не кушает и не собирается)В общем огорчился я на Eneos.
Попробовал масло. Ничего хорошего о этом масле к сожалению сказать не могу. Проехал почти 6 тыс. Что заметил. Масло выгорает. На щупе примерно убавилось на 1 см. Цвет темный, как у подгоревшего. Решено было поменять масло, что и было сделано.
Фанатов данного масла обидеть не хотел. Просто, мне не понравилось он и все.
Я ездил на Enios — хорошее масло, но ВЫГОРАЕТ на повышенных оборотах…
Такое масло стал лить в свои авто, мягко и тихо на нём работает ДВС, по крайней мере Тойота. Но менять всё равно думаю его на пробеге не более 5000 км.
Масло Idemitsu в принципе понравилось всем, отложений на деталях я не заметил. Жора масла не было, до этого заливал Mobil 5w30 и его сьело чуть больше чем Idemitsu. Idemitsu выполнила все свои обязанности, могу рекомендовать. Я меняю через 6 тыс. и не каких проблем с мотором нет.
ЛЬЮ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД 5W-40 ВСЕ УСТРАЙВАЕТ. МАШИНА УЧАСТВУЕТ В ГОНКАХ. ДО ЭТОГО ПРЕЖНИЙ ХОЗЯЙН ЛИЛ КАКОЕ ТО ГАВНО, ДВИЖОК БЫЛ В НАГАРЕ И ОТЛОЖЕНИЯХ. ПРОМЫЛ ВСЕ МЯГКОЙ ПРОМЫВКОЙ LAVR. ТЕПЕРЬ ВСЕ ГУД
Ничего плохого про моторные масла IDEMITSU не скажу. Обычные масла на манер корейских, делаются не в Японии.
Пару месяцев назад залил в ДВС японское моторное масло 5W-40 SN/CF IDEMITSU. С запуском ДВС проблем нет, заводится мотор тяжелее не стал. Гидрики не застучали, шумной работы двигателя не выявлено.
Ошибок по двигателю тоже нет. )))Темнеть масло начало после 5000 км пробега. Угар масла есть, в пределах нормы заявленных Hyundai. Поэтому, считаю IDEMITSU не плохим и не хорошим, а нормальным маслом и рекомендую всем.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов BERGA на странице рейтинга
У тормозных дисков SCHNIEDER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Отчет после перехода с Idemitsu на Eneos
В прошлой теме я писал о переходе с Idemitsu на Eneos 5W40
nik55rus как вы и просили 🙂
Не скажу что Idemitsu плохое масло, ведь все было хорошо, но после последней замены стала твориться какая-то ерунда. Мб мне попалась потделка?
История такова, на Idemitsu я проехал примерно 1800км, совсем немного и так получилось что в багажнике у меня было 2 банки по 1л. Так вот эти 2 банки у меня ушли за один месяц. На машине ездил только в выходные, от дома до работы и домой и того это 88км сумарно. Проехав эти 88км, щуп масла с FULL уходил на кончик и я его доливал…
Так было пока не закончились 2 банки.
И конечно же началась паника, двигателю кранты, капиталка уже близится! Денег нет, долива нет и нет даже в продаже литрушки…
Решил просто перейти на другое! Вспомнил как American-idiot оставлял положительные отзывы о Eeneos, на котором сам же и ездит. Купил это масло и на замену.
После замены я проехал примерно 50км до дома. После проверки масла, все было ОК!
Далее на выходных я поехал на дачу с грузом, 120км в одни конец и обратно. И так за 240км масло все еще на месте.
Покатался по городу, постоял в пробках, температура масла поднималась до 100 градусах, давление падало до 1.4 бара.
После проверки все ОК! Сегодня я приехал на работу, после пробок и светофором, это 44км, как вы думаете что произошло? Все верно, масло пока еще на месте и все отлично!
Надеюсь так будет и дальше. Машина отлично прет, мотор работает ровно и тихо, посторонних звуков нет. Не дымит и просто все шикарно!)
Сравнительный анализ масел Idemitsu, Eneos, Takayama, Honda и Toyota
С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта. Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости «однотипных» синтетических масел.
Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
-Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
-Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.
Будет много букв и мало катинок)))
В конце прошлого года на рынке масел появился никому не известный до этого производитель под названием Takayama. Была еще от него акция на бесплатное масло за Честный отзыв о масле. История происхождения этого производителя очень сильно запутанная и подозрительная. Я немного поискал информации об этом масле, что описано в моей статье.
Эта запись подняла некоторый ажиотаж среди автовладельцев и автолюбителей: подозрительное масло было подозрительным (прошу прощения за такую тавтологию). Во время обсуждений и споров появился человек под ником trofey0 , в ходе активного общения с которым было решено провести независимый сравнительный анализ некоторых видов масел, а именно:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;
— Honda Synthetic Blend 5W-30;
— Eneos Premium Touring 5W-30;
— Toyota Motor Oil SN 5W-30;
— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;
Спасибо ему большое, что он нашёл лабораторию для анализа масел, закупил все эти масла и отправил их на анализ!
Аналитические отчеты из лаборатории представлены ниже:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;
— Honda Synthetic Blend 5W-30;
— Eneos Premium Touring 5W-30;
— Toyota Motor Oil SN 5W-30;
— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;
Собираем информацию в кучу (опять же спасибо trofey0 ):
Наличие различного рода примесей говорит об неисправности в двигателе. В нашем случае практически все значения равны нулю, так как масла абсолютно новые.
1) Железо
Железо может быть результатом износа: гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма, коленчатого вала, коромысел, шестерен, масляного насоса, подшипников.
2) Хром
поршневые кольца, вкладыши, выпускные клапаны, хромат цинка из ингибитора охлаждающей жидкости, покрытие валов, некоторые специальные зубчатые колеса, гильзы цилиндров, охладительные трубки, подшипники, упорные шайбы, масляный насос, масляные радиаторы.
3) Никель
Выпускные клапаны, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе.
4) Алюминий
блоки двигателя, поршни, масляный насос, масляные радиаторы, поршни, алюминиевые комплексные смазки, остатки синтетических материалов фильтров. В свежих маслах может встречаться в небольшом содержании в паре с большим количеством молибдена, а так же в виде «мусора» при производственном процессе смешения масел — это нормально.
5) Медь
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
6) Свинец
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Так же свинец может появиться в анализе как присадка, повышающая октановое число этилированного бензина.
7) Олово
Тоже самое что и для меди, направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
8) Кадмий
Подшипники.
9) Серебро
клапаны, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, подшипники, элемент для легирования инструментальной стали шестерни.
10) Ванадий
Покрытие поршневых колец, крыльчатки и корпуса турбины, клапанов.
11) Кремний
Повышенные уровни кремния в отработанном масле указывают на попадание в масло грязи. Пыль из воздушного фильтра, уплотнительные материалы, противопенные присадки охлаждающей жидкости.
12) Натрий
Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, присадки — ингибитор коррозии. Также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь.
13) Калий
Загрязнение охлаждающей жидкостью.
14) Титан
Износ подшипников, отслоение краски (двуокись титана). В моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой.
15) Молибден
Твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец.
В настоящее время часто маслорастворимые ЕР-присадки в синтетических всесезонных маслах, присадки, содержащие твердое вещество MoS2, главная функция которых — снижение трения.
16) Сурьма
Подшипники коленчатого и распределительного валов.
17) Марганец
чаще всего встречается в топливных присадках. Обнаруживается в смазках редко.
18) Литий
В свежих образцах не содержится. Его присутствие в отработке говорит о загрязнении смазкой в заводский условиях или при ремонте мотора на СТО.
19) Бор
Ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки. Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.
20) Магний (присадка)
Магний и его соединения применяются в присадках, обладающих комплексом качеств: моющие; нейтрализующие; диспергирующие; антикоррозийные; снижающие зольность и содержание серы. Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. магний часто можно обнаружить в паре с кальцием.
21) Кальций (присадка)
Антиокислительные присадки. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах.
22) Барий (присадка)
Его действие направлено на защиту от коррозии и очищение поверхности (использование в присадках в качестве диспергирующих добавок и моющих компонентов).
23) Фосфор (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP (нацелена на снижение износа), антиокислительные присадки.
24) Цинк (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты. Его действие идентично фосфору.
Выше указанные параметры нам не особо интересны. Нас больше интересует следующее:
25) Далее идёт степень вязкости при температурах 40 и 100 градусов Цельсия и индекс вязкости.
40С — В лабораторных анализах свежего масла показывает, как масло будет себя вести при «холодном» запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно «густое», как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. При разработке топливосберегающих масел с современными экологическими стандартами, стараются уменьшить вязкость при 40С. Как правило, чем она ниже, тем лучше — это позволяет существенно экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100С — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С. Для масел 5W-30 это значение должно быть в пределах от 9,3 до 12,5. В отработанном масле, выход масла за пределы своего класса вязкости (Viscosity Grade), некоторыми автопроизводителями считается показателем к замене масла. Например, система контроля смазочных материалов компании Shell — Shell Lube Analyst — трактует изменение вязкости в отработке так: Если масло SAE 30 (или например 5W-30) просело в вязкости ниже значения 9,3 cst — оно рекомендуется к смене.
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Этот параметр в лабораторных анализах получается методом расчетов из вязкости при 40С и вязкости при 100С по специальной формуле, которая указана в стандартах ГОСТ 25371-82 или ASTM D 2270. Любой желающий может подсчитать индекс вязкости имея на руках эти два параметра, например в онлайн-калькуляторе индекса вязкости. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций.
26) ВОДА %/ppm
Процент содержания воды в масле
27) Кислотное число
28) Щелочное число
В процессе эксплуатации в смазочных маслах накапливаются кислые и/или щелочные продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Общее щелочное число (TBN) и общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. TBN выражается через количество гидроокиси калия в миллиграммах, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г). TAN выражается через количество гидроокиси калия в мг, необходимое для нейтрализации кислых продуктов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г).
(с этими числами целая история по их измерению и влиянию в процессе работы двигателя. Информацию можно найти в интернете)
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г.
В свежих маслах значение кислотного числа в гражданских маслах обычно находится в пределах от 1.5 до 3.0 мг.КОН на 1г.
P.S.: Основной интерес заключался в результатах масла Takayama, и, как выяснилось, масло вполне себе имеет место быть в двигателе. Если опираться только на цифры анализов, то это масло практически ничем не отличается от Японских «собратьев». Как оно ведёт себя при эксплуатации, я сказать не могу, так как не использовал его.
Кто дочитал до сюда, и у кого есть реальный опыт использования масла Takayama, хотелось бы услышать вас в комментариях)).
Моторное масло IDEMITSU или Eneos
Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!
Комментарии к отзыву
Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.
Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!
Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!
Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.
Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.
Бывшие владельцы заливали idemitsu zepro touring 5w30, но что то наблюдается угар…может паль попалась. Уровень на минимуме.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов BERGA на странице рейтинга
У тормозных дисков SCHNIEDER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опорных подшипников OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
У фар OLSA появился первый отзыв!
У автошторок AIRLINE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У порогов BBS появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У топливного насоса ATS только 15 голосов! Рекомендуете?
У шаровой опоры OEM Renault только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 7 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА головка блока цилиндров AUTOWELT на странице рейтинга
Проголосовал ЗА стартер Delta на странице рейтинга
На радиаторы печки Behr Hella написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ рычагов HDE для Audi A6 на странице авторейтинга.
30 ноября 2021, 23:10
На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.
30 ноября 2021, 13:37
29 ноября 2021, 22:55
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 ноября 2021, 21:12
29 ноября 2021, 13:41
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 ноября 2021, 13:01
28 ноября 2021, 20:55
28 ноября 2021, 12:41
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
28 ноября 2021, 10:43
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 ноября 2021, 18:44
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Shell или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Castrol
Моторное масло Лукойл или Mobil
Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY
Моторное масло Лукойл или ZIC
Моторное масло MOTUL или Лукойл
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Моторное масло Castrol или Shell
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем Eneos.
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем Eneos.
По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли Eneos:
По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли Eneos:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем Eneos:
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.