Eng man system пежо 308 что это
Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК
Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы её устранения
P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.
Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.
Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.
В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.
Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.
Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:
Выводы
После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.
Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.
Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
«Engine management system faulty»
«Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 21:54
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 22:01
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Alexey_K » 03.02.2009, 05:48
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Андрей » 11.02.2009, 21:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 11.02.2009, 23:39
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение EpiZentr » 12.11.2009, 10:01
+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 21.12.2009, 10:06
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 24.12.2009, 11:19
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 14:43
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:09
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 15:14
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:40
Описочка катайся и не заморачивайся
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 29.12.2009, 10:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 30.12.2009, 08:22
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Peugonka » 02.01.2010, 16:31
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11
PS Данная тема предназначена для ошибки:
« Engine management system faulty»
Для твоей ошибки (» Depolution system faulty») есть отдельная тема.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение fabroman » 03.01.2010, 22:30
Engine Management System Faulty
Ехал я в понедельник по третьему транспортному… Ехал плохо: не знаю кто додумался, но съезд с 3его транспортного на проспект Андропова ужимается до 1ой полосы. Так что за 4-5 километров до съезда начинается качественная такая пробочка, которую не могут миновать даже те, кому на Андропова и не надо вовсе.
У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,
— на табло появляется надпись «Engine Management System Faulty«.
— загорается лампочка охлаждающей жидкости
— температура охлаждающей жидкости подскакивает с 90 до максимума.
Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…
Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.
Но вот ошибка в системе осталась.
Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.
Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.
Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)
Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?
engine system management faulty
Всем привет!
Вот такая беда позавчера случилась…
Ехал себе спокойно по городу, как вдруг выскочила эта ошибка, движок начало трясти — запрыгали обороты, скорость не набирает.
Встал на обочине, посмотрел ошибки с помощью «Torque» — p2178 «Слишком богатая смесь». Отсоединил фишку лямбды, ошибка исчезла, но проблема осталась.
Благо до дома недалеко было.
На СТО завезти смогу только после выходных, хочу пока сам поискать проблему. В связи с чем прошу подсказать чего умного.
Похоже ли на то что вышла из строя катушка?
Друг подсказывает что это из-за лямбды, видимо из-за ошибки p2178.
Кто подскажет хорошее СТО в Миснке? Пока на какое отзывы не почитаю — всё хают.
Дополнено, 02.06.2017
Просканировал с помощью Autocom CDP+ Delhi DS150E.
Выдало кучу ошибок — P1153, P0054, P1161, P3015, P3011, P0135, P3010, P2102. Все они, кроме одной, касаются дроссельной заслонки.
Дополнено, 03.06.2017
Почистил дроссель. Ошибок нету, 15 км по Минску сегодня проехал — полёт нормальный. Надеюсь это реально решило проблему.
Дополнено, 21.08.2017
Эх… Проблема всплыла опять… пропала тяга, начала дёргаться, остановился на обочине, вызвал эвакуатор, завёз к официалам, ибо самому возиться некогда. Показало те же ошибки. Заменили дроссель. Реккомендовали заменить лямбду, и очистка ГБЦ тпливной присадкой.
После замены остались симптомы: на холостую могла заглохнуть, при заводке на холодную обороты сильно вверх и долго не опускались. Симптомы исчезли после замены лямбды.
Проблема всплыла на пробеге 131669 км. Сейчас 132652 км.
Финансы:
Эвакуатор по Минску — 40 BYN (
$20,3)
Диагностика — 49,50 BYN (
$25)
Дроссельная заслонка — 416,76 BYN (
$211,3)
Замена заслонки — 34,65 BYN (
$17,6)
Телезагрузка впрыска — 15,97 BYN (
$8)
Добавка топливная, 2 банки — 93,12 BYN (
В общем прилично так вышло, если бы сам купил эту заслонку и заменил, то было бы гараздо дешевле.
AVES-CLUB
Пишет ошибку»Engine management system faulty»
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Честный
Имя: Владимир
Сообщения: 887
Откуда: ЗАМКАДЫШ!
Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Alex_E
Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Честный: Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.