Как построить и использовать мотор (двигатель) в Raft
Если вы хотите, чтобы ваш плот мог двигаться в разном направлении, а также менять скорость движения, вам необходимо будет построить мотор для него. Вот что вам необходимо будет выполнить, чтобы построить мотор (двигатель) в Raft.
Чтобы начать постройку мотора, вам необходимо сперва разблокировать его, исследуя чертеж, который вы найдете в капитанской рубке на большой яхте. Найти это место вам поможет приёмник.
Для изготовления радиоприёмника вам потребуется:
После всей готовки, как только будет готов ресивер (приёмник), вы сможете им воспользоваться, чтобы найти радиовышку. Она покажет вам место затонувшего корабля Васагатан. Когда вы найдете его, заберитесь с задней стороны и заберите чертежи. Возвращайтесь с чертежами к исследовательскому столу, чтобы разблокировать двигатель.
Как только вы разблокируете двигатель, вы сможете его собрать, вот ингредиенты:
После создания мотора, поместите его так, чтобы плот плыл против ветра, и объедините его со штурвалом.
Если у вас его еще нет, то вот рецепт штурвала:
Как все будет готово, вы сможете намного быстрее перемещаться по океану и добираться до нужных вам мест. Но имейте ввиду, что вам уже сейчас нужно запасаться топливом или досками.
Всем, кто интересуется главой 3, не волнуйтесь, обновление Renovation не было нашей единственной целью с момента выхода главы 2. В следующей части истории Raft было проделано много работы, и мы рады показать. скоро об этом будет больше. Мы пока не можем сообщить вам время выхода главы 3, но мы можем сказать вам, что она будет еще больше и лучше, чем предыдущие, и мы считаем, что ожидание того стоит!
А теперь давайте познакомимся со всеми новинками для украшения вашего плота!
НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИЭтот новый набор причудливых строительных блоков обязательно сделает ваш плот более прочным и роскошным, если вам это нравится! Эти блоки с их плотной посадкой, более тонкой древесиной и прямыми углами, несомненно, поднимут ваш плот на новый уровень! Они будут доступны в вашем меню молотка, как только вы войдете в игру, но по чуть более высокой цене.
Есть также несколько новых форм, которые помогут заполнить эти странные углы и повороты!
НОВЫЕ УКРАШЕНИЯ С этим обновлением вы сможете создать более 65 новых украшений для вашего плота! Здесь есть диваны, ванны, кровати, канделябры, картины, шкафы, мусорные баки и многое другое! Многие из них предоставят различные вариации модели в зависимости от того, размещаете ли вы их на стенах, потолке или полу!
Эти украшения будут разблокированы с помощью пакетов, которые можно найти с помощью металлоискателя, в плавающих бочках и в ящиках на островах. Вы их все найдете?
НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ Мы переработали меню рисования, чтобы добавить гораздо более интересные варианты рисования! Во-первых, теперь вы можете красить разные стороны стен, потолка и пола по отдельности.
Стены, потолки и полы также можно покрасить восемью разными узорами для дополнительного уюта!
Двухкомпонентная окраска Чтобы вы соответствовали своим строительным блокам, мы добавили возможность окрашивать почти каждый декоративный и функциональный размещаемый объект на вашем плоту двумя разными цветами! Это вариант переключения.
КАЧЕСТВО ЖИЗНЕННЫХ ИСПРАВЛЕНИЙ Наряду со всеми этими новыми опциями мы добавили некоторые функции, которые помогут вам эффективно строить и раскрашивать!
Прежде всего, это образцы. В меню раскраски вы сможете легко выбрать недавно использованные цвета, комбинации цветов и даже узоры!
Aim-n-Select! С помощью кисти и молотка теперь вы можете просто навести на объект, щелкнуть средней кнопкой мыши, и этот строительный блок или цветовая палитра будут немедленно выбраны. Это очень полезно при строительстве сложных плотов.
Визуализация топора Вы когда-нибудь пробовали рубить пол или потолок, а вместо этого умудрялись сломать опорный столб, украдкой прячущийся за ним? Ну не более того! Когда топор экипирован, вы получаете четкую визуализацию того, какой блок вы на самом деле собираетесь срубить. Очень хорошо!
Предварительный просмотр краски Поскольку есть много новых вариантов рисования, и вы не хотите тратить свою краску зря, теперь вы получите предварительный просмотр того, что вы будете рисовать, когда вы наводите на объект выбранную кисть.
ДИКАЯ ЖИЗНЬ Чтобы сделать мир Raft более захватывающим и живым, мы добавили в игру больше дикой природы! Время от времени вас будут посещать киты, черепахи, дельфины, скаты, медузы и стаи птиц! Все они дружелюбны и просто хотят потусоваться.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Планировалось, что это будет в главе 3, но мы услышали ваши просьбы, и вот она! Благодаря элементам управления двигателем вам больше не нужно бегать, управляя двигателями по отдельности! С помощью этой чудесной инженерной мысли вы можете управлять состоянием включения / выключения и направлением всех ваших двигателей, не выходя из любого места! Может быть, в туалете?
ОБНОВЛЕНИЕ АКТИВОВ Графический вид многих старых моделей был обновлен. Все старые строительные блоки, такие как стены, лестницы и т. Д., Получили более мягкие края, чтобы лучше улавливать свет, и очистили деревянные узоры, а текстуры большинства размещаемых объектов были скорректированы в соответствии со стилем остальной игры!
Allows you to go in different directions and increases your speed.
Contents
Summary [ ]
The Engine is acquired through the Blueprint: Engine found on the Vasagatan. After researching the blueprint, players may build and place an engine in order to sail against the wind. Used in combination with the Steering Wheel, the player gets full control of which direction they wish to sail. One Engine can push a raft of up to 100 Foundations. For each set of 100 Foundations over the initial 100, another Engine must be built and run simultaneously in order for them to have enough power to sail the raft. Note that Collection Nets do not count towards number of Foundations.
Adding six Engines to a raft will increase the sailing speed to the maximum possible, while ignoring aforementioned Foundation limitations, allowing you to sail any raft with over 600 foundations.
The Engine runs on Planks or Biofuel, and a full tank lasts for 10 minutes. Each plank fuels an Engine for 36 seconds, meaning a tank can fit 17 planks rounded up (if the last plank is added too soon, some fuel will be wasted). A single canister of Biofuel can power an Engine for 12 minutes (the equivalent of 20 planks), but because that exceeds the capacity of the Engine’s tank, inserting the canister directly into the Engine would waste at least 2 minutes of fuel. Biofuel can be more efficiently stored in Biofuel Tanks and then supplied to the Engine through Fuel Pipes to extend the time between having to refuel. A Biofuel Tank can be filled with four Biofuel canisters and powers a single Engine for a total of 48 minutes (approximately 2.4 to 3.6 in-game days depending on whether or not the player sleeps).
Stuttering [ ]
If the Engine is unable to push the Raft, whether if it’s anchored or overburdened, it will slow down to a stop while simultaneously stuttering indicating something is wrong. No fuel is used during this time, despite the Engine being on.
Following is a comparison of the running and stuttering Engine:
If an Engine is not working properly, it can be caused by the following:
Speed [ ]
The speed of the Raft is calculated by the number of engines and the number of foundations. By adding more engines to the raft, the theoretical speed is greater (every engine adds the value 2); because there is a hard cap, the speed will never exceed a cap of 2.5 and drop below the lower limit of 1.5. Only if the engines are overburdened the speed will be zero.
The engines become overburdened if a limit of 110 foundations per engine is exceeded.
There is a second limit of 100 per engine, over which the engines will be in a slow modus («Slow Zone») in which they only 50% of their power, but because of the way it is implemented this is only relevant on a raft with 1 or 2 engines, but not on a raft with 3 or more engines.
These rules [1] can be described as follows:
By applying those rules to different combinations of parameters there are the following possibilities for the resulting speed (RS):
F (Foundations)
E (Engines)
1
2
3
4+
1-100
2.0
2.5
2.5
2.5
101-110
1.5
111-200
0.0
201-220
2.0
221-330
0.0
331-(E*110)
0.0
(E*110)+1
0.0
There are basically three possible Engine speeds in Raft, disregarding drifting. Slow sailing (1.5), when a single Engine can push the raft but at minimum speed before stopping completely. Medium speed (2.0), achieved by using a single Engine on a raft under 100 foundations, or by using 2 Engines in the ‘Slow Zone’ (201-220 Foundations). High speed (2.5), when a raft has multiple Engines which are successfully sailing the raft. Since Engine speed is additive when running multiple Engines at the same time, high speed is always achieved once the raft is successfully sailing with at least 3 engines, but not if the raft is overburdened.
• Основы игры│• Игровые предметы│• Крафт • Животные │• Достижения │• Советы по выживанию
Отдельное спасибо Hyslyne за разрешение перевести и использовать его гайд в целях создания своего руководства.
Общая информация для новичков
I. Часть 1 1. Выбор режима игры 2. Добыча ресурсов 3. Жажда и голод II. Часть 2 1. Основные предметы 2. Изучение 3. Расширение плота III. Часть 3 1. Мореплавание IV. Сложный режим 1. В чем отличия? 2. Как выживать в начале?
Путеводитель по сюжетному контенту
I. Часть 1 1. Глава 1 : Радиостанция 2. Глава 1 : Vasagatan II. Часть 2 1. Глава 1 : Balboa
Список предметов и ресурсы для их создания в алфавитном порядке
Список полезной фурнитуры, необходимые ресурсы для их крафта и применение
I. Еда | вода II. Мореплавание III. Остальное
Список всей декоративной мебели
1. Радио 2. Найденные вследствие рыбалки 3. Создаваемая декоративная мебель
Список растений которые можно вырастить самому, время созревания,и что с них можно получить
Список всей сырой и приготовленной еды и эффекты при их употреблении I. Рыба | мясо II. Растения | Остальное
Все рецепты блюд и эффекты при их употреблении
Как найти, приручить и ухаживать за животными
1. Как приручить животное? 2. Как кормить животное? 3. Как сберечь животное? 4. Лама 5. Коза 6. Страусёнок
Сколько урона наносят враждебные животные и как их убить
I. Акула | Чайка II. Иглобрюх | Кабан | Крикун III. Медведь | Крыса
Список достижений и как их получить
I. Сюжетные II. Сбор записок III. Командные | На плоту IV. Убийства V. Приручение | Изучение мира
Время от времени, вы будете встречать заброшенные плоты посреди океана. Попробуйте подплыть к плоту и заберитесь на него чтобы забрать ящик с действительно полезными и труднодоступными на начальном этапе компонентами. Следует действовать быстро, поскольку заброшенный плот начнет тонуть и акула кусьнет вас.
После чего, вы, разумеется, встретите маленькие островки, на них много добычи [Дерево, пальмовые листья, цветы, разные растения], но не забывайте, что под водой так же есть ресурсы. Из них : железная/ медная руда, водоросли, металлолом, песок и глина. Некоторые ресурсы нужно добывать крюком, некоторые можно просто подобрать.
Ещё позже, используя приёмник, можно найти большие острова, на них есть особенно редкие ресурсы и животные, которых можно приручить. []
Вскоре после начала игры, появятся новые заботы, помимо акулы, это обезвоживание и голодание. Посмотреть шкалы воды и еды можно в левом нижнем углу, там же шкала здоровья. Вода, разумеется, исчезает быстрее еды. Скорость исчерпывания воды и еды зависит от режима игры. Когда шкала дойдет до отметки, вы станете чахнуть, очень медленно двигаться, и, в конце концов умрёте.
Таким образом, чтобы выживать, вам обязательно понадобится еда и питьевая вода. Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта.
Вода : Постройте и установите простой опреснитель. Чтобы пользоваться им, вам понадобится дерево. Затем смастерите чашку []. Возьмите чашку в руки и заполните её водой из океана [E], подойдите к опреснителю и налейте туда воды [E]. Подождите немного времени, вода испарится и стечёт в фиолетовую ёмкость. Возьмите в руки чашку и нажав [E], налейте в неё питьевую воду. Нажав на [ПКМ], вы выльете из своей чашки всё содержимое.
Позднее вы сможете сделать продвинутый опреснитель, он может перерабатывать несколько чашек воды за раз, при этом не требует дерева.
Еда : Постройте и установите обычный гриль. Для пользования им вам так же понадобится дерево. В гриле можно приготовить картошку, свеклу, мясо и рыбу. Приготовленная еда заполняет шкалу голода эффективней. Так же вы можете скрафтить удочку, ей можно поймать рыбу, её можно приготовить и съесть. На обычном гриле можно пожарить только маленькую рыбу. Разная еда заполняет шкалу голода по-разному, чем больше вы сыты, тем меньше голода вы будете утолять. Употребление в пищу сырую рыбу будет опустошать шкалу жажды.
Позднее вы можете сделать продвинутый гриль, за раз он может приготовить 1 большую рыбу, либо 3 любых других предмета пищи.
Ещё позже вы сможете построить поварской котёл, он может совмещать разную сырую еду и готовить из неё настоящие блюда. []
Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта. Здесь есть несколько предметов, которые следует всегда держать при себе. Старайтесь сделать их как можно раньше.
Изначально ваш плот будет следовать одному направлению. Спустя некоторое время вам следует сделать парус¹ и флажок². Парус позволяет регулировать направление движения и скорость плота. Флажок показывает в каком направлении идёт ветер. Если вы направите парус против ветра, то плот очень сильно замедлится или вовсе остановится. ¹ [] ² []
Следующим шагом сделайте приёмник³ и 3антенны⁴. Чтобы сделать их, сперва найдите чертежи в бочках и выучите их на столе изучений. Приёмник и антенны должны находиться на одной высоте, выше первого этажа. Между приёмником и антеннами должна быть дистанция примерно 2 [] ⁴ [] ⁵ [1 Медный слиток, 6 Пластика, 3 Металлолома]
Следите за горизонтом, там много чего можно исследовать.
Вы можете найти их просто плавая в океане, они появляются случайно, вам придётся подплыть к ним самостоятельно. На них вы можете найти ящик с некоторыми ресурсами и чертежами. Когда вы ступаете на плот, он начинает тонуть, действуйте быстро. Это хороший вариант получить редкие ресурсы в начале игры.
Встречаются случайно. Иногда встречаются подводные острова, у них видна только поверхность. Это значит, что большая часть ресурсов находится под водой. Используйте парус/ весло чтобы подобраться к ним, затем бросьте якорь, чтобы ваш плот не уплыл. Чтобы достичь вершины острова и забрать ящик, нужно построить лестницу вверх. Не забудьте про морское дно, там много важных ресурсов. Ищите ящик, обычно на островах по одному ящику на вершине либо на дне.
Может быть найдена используя приёмник. На станции есть ящик и немного раскиданного металлолома. На вершине станции есть помещение с белой доской, здесь начинается прохождение сюжета.
Может быть найден с помощью приёмника. При этом нельзя найти большой остров, не посетив сначала радиостанцию. Здесь таятся множество редких материалов, которые можно найти только на больших островах. Ящики спрятаны на вершине острова и под водой. Острова охраняются иглобрюхами, обычно их около 4-х; кабаном, возможно двумя; и крикуном. Так же это единственное место, где можно найти дружелюбных животных, обычно их здесь около 2-х. []
Небольшое руководство о выживании в сложном режиме игры. Если вы играли ранее в другие режимы игры, то сразу заметите, что здесь сильно изменяются приоритеты, даже в начале игры.
Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.
Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию. Причальте возле станции и забирайтесь на неё.
Чертежи лежат слева от штурвала :
Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].
Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.
На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива. Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.
Прохождение : Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову). Центр острова : => Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.
Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.