Engine coolant что это в машине

Ошибка Coolant на экране БК +мелочи

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

После покупки А6 все мое внимание переключилось на нее, а А4 была передана окончательно в руки жены, и я лишь следил за уровнем жидкостей да состоянием подвески. За это время накопилось всего по мелочи, но главной проблемой была ошибка на дисплее БП о уровне охлаждающей жидкости, несмотря на то что уровень был в порядке. Ошибка сначала загоралась при запуске двигателя и со временем тухла, а недавно перестала тухнуть вообще. Подозрение пало на датчик, а он в свою очередь встроен в бачок охлаждающей жидкости. У меня было подозрение что в бачке просто скопился мусор(так оно и оказалось) что мешало работе датчика, но поскольку новый бачок стоит копейки, а старый настолько помутнел что уровень жидкости приходилось смотреть через пробку, я заказал новый бачок(VAG 8E0121403) и сразу же новую крышку(VAG 8E0121321) к нему. А заодно и новый амортизатор багажника(VAG 4B5827552G) пластиковую крышку аккумулятора (VAG 8E1819422A01C)

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Виновник торжества, датчик в бачке находится здесь:

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Опять же, человек я такой что руки чешутся к работе и фотографировать процесс я просто забываю, так что больше текста, меньше картинок.

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Процес замены бачка очень прост: откручиваем болт бачка, приподнимаем эту часть вверх и вытягиваем бачок на себя, со стороны кузова он просто вставленв пазы, снимаем шланг обратки и сливаем содержимое в тару.
Кстати для заводских хомутов очень удобно пользоватся следующим инструментом:

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

А пока откисала грязь, попродувал открывшееся подкапотное пространство от пыли, грязи и листьев, заодно и продул фильтр двигателя и салона (все равно замена через пару тыс вместе с маслом, а грязи там было достаточно)
Кстати о подкапотном пространстве: первую же зиму я столкнулся с тем что после ночи на морозе, педать тормоза просто не нажималась. Суть была в следующем — в нише перед лобовым стеклом забился слив воды и там образовалась большая лужа, с которой ваакумный усилитель тормозов набрал в себя воды, которая успешно там замерзла и не давала нажиматься педали. Посему чистить это место нужно хотя бы перед зимой.
Ну и успешно собираем все обратно

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

На фото этого не видно но весь пластик стал черным, практически как новый, и крышка аккумулятора практически не выделялась.

Ну и подведя итог по бачку охлаждения:
сам бачок имеет практически трехугольную форму, более того внизу стоят небольшие перегородки, которые задерживают мусор в самом бачке

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

причина появления ошибки — датчик просто завалило мусором. Т.е. для устранения ошибки достаточно промыть бачок от мусора. Но за небольшие деньги мы теперь имеем красивый подкапотный вид и хороший визуальный контроль уровня жидкости.

Вот по замене амортизатора багажника я ни одного фото не сделал, но меняется он элементарно. Единственное — когда крышка багажника начала просто с грохотом падать, я уже бросился покупать 2 новых амортизатора, но подсказали что такое происходит когда 1 аморт выходит из строя (хотя впечатление что 2-й тоже не работает).

Источник

engine coolant

1 engine coolant

2 engine coolant

3 engine coolant

См. также в других словарях:

engine coolant — Antifreeze liquid used in the engine s cooling system … Dictionary of automotive terms

engine coolant temperature sensor — (ECT) the thermistor sensor that provides coolant temperature information to the computer. Used to alter spark advance and EGR flow during warm up or an overheating condition … Dictionary of automotive terms

Engine cooling — is cooling an engine, typically using either air or liquid.OverviewHeat engines generate mechanical power by extracting energy from heat flows, much as a water wheel extracts mechanical power from a flow of mass falling through a distance.… … Wikipedia

coolant — Liquid in the cooling system. Usually a mixture of water and antifreeze (ethylene glycol). This mixture lowers the freezing point of the water in the cooling system, prevents rust and corrosion, lubricates the water pump, and picks up heat from… … Dictionary of automotive terms

coolant controlled exhaust gas recirculation — (CCEGR) a system that prevents exhaust gas recirculation until engine coolant temperature reaches a specific value … Dictionary of automotive terms

coolant — ► NOUN ▪ a fluid used to cool an engine, nuclear reactor, or other device … English terms dictionary

coolant — [ko͞ol′ənt] n. a substance, usually a fluid, used to remove heat, as from a nuclear reactor, an internal combustion engine, molten metal, etc.: cf. REFRIGERANT … English World dictionary

Coolant — A coolant is a fluid which flows through a device to prevent its overheating, transferring the heat produced by the device to other devices that use or dissipate it. An ideal coolant has high thermal capacity, low viscosity, is low cost, non… … Wikipedia

Engine knocking — Pinging redirects here. For other uses, see Ping (disambiguation). Knocking (also called knock, detonation, spark knock, pinging or pinking) in spark ignition internal combustion engines occurs when combustion of the air/fuel mixture in the… … Wikipedia

engine-control system — A computer that regulates the operation of the engine by monitoring certain engine characteristics (rpm, coolant temperature, intake airflow, etc.) through a network of sensors and then controlling key variables (fuel metering, spark timing EGR,… … Dictionary of automotive terms

Источник

Расшифровка функций программы диагностики Torque

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…
Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.

Расшифровка функций программы диагностики Torque

O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ

Источник

Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Что такое антифриз

Помимо того, что она могла замерзнуть в холодную погоду при неработающем двигателе, она также способствовала образованию коррозии и накипи на деталях. В результате, водителю приходилось постоянно сливать и наливать воду в машину, что было неудобно. Впрочем, решением это проблемы ученые занялись еще в начале прошлого века, и первые антифризы на основе глицерина появились в 1920-х.

Зачем нужен антифриз

Главная функция антифриза — охлаждение двигателя. Принцип действия достаточно прост: жидкость циркулирует по системам благодаря особому насосу и охлаждает мотор, а также поддерживает его оптимальную температуру. Однако это не единственная функция антифриза. Также химическая жидкость защищает систему охлаждения от замерзания, коррозии и накипи. Кроме этого, антифриз предохраняет резиновые шланги, уплотнители и пластмассовые детали системы от высыхания и растрескивания. Таким образом, антифриз позволяет мотору работать бесперебойно при низких температурах окружающего воздуха.

Нужно ли менять антифриз

Дело в том, что со временем могут теряться свойства присадок, которые входят в состав антифриза. В результате, уменьшаются антикоррозийные и защитные свойства жидкости, а на стенках и в каналах системы охлаждения появляются коррозийные отложения. Кусочки ржавчины могут забить радиатор или повредить термостат. Итогом этого станет перегрев двигателя, что негативно скажется на его мощности и топливной экономичности, а в будущем может закончиться и вовсе поломкой мотора.

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Когда нужно менять антифриз

Чаще всего производитель сам указывает срок эксплуатации своих технических жидкостей. Просмотреть их можно в интернете или на самой емкости с антифризом. Обычно срок службы охлаждающей жидкости составляет два года. Также бывают антифризы так называемого длительного действия, которые прослужат около четырех лет.

Однако следует помнить, что если машине приходится ездить в тяжелых условиях, например, по бездорожью или в частых пробках, нагрузка на двигатель возрастает многократно, поэтому замену технической жидкости придется производить раньше указанных сроков. Так что никогда не будет лишним заглянуть в расширительный бачок и проверить антифриз. Если уровень жидкости находится ниже минимальной отметки, необходимо произвести ее замену. То же самое следует сделать, если антифриз изменил свой цвет или в нем стали заметны коррозийные осадки.

Какие виды бывают

На данный момент на рынке предлагают разные типы антифризов. Они отличаются по своему составу и цвету. Условно их можно разделить на четыре группы:

1. Неорганические (традиционные)

Такой антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Например, к этой группе антифризов относится применяемый еще в СССР тосол и его различные модификации. Один из минусов таких жидкостей — небольшой срок службы (около двух лет). Кроме этого, в процессе работы они образуют на всех металлических деталях двигателя оксидную пленку, которая защищает от коррозии, однако одновременно ухудшает теплоотвод. Для старых моторов это не было проблемой, а вот на новых двигателях с высокой степенью форсировки наверняка приведет к перегреву.

2. Органические (карбоксилатные)

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+. Основу присадок у этих жидкостей составляют органические кислоты, которые в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. В первую очередь, карбоксилатные антифризы подходят для современных алюминиевых двигателей.

При использовании жидкости в патрубках не образуется пленки, благодаря чему значительно увеличивается теплоотвод, Кроме этого, он не осыпается спустя какое-то время и не забивает систему охлаждения. Срок службы охлаждающей жидкости — около 5 лет. Карбоксилатные антифризы эффективно защищают металлы от коррозии и кавитации и, таким образом, обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя.

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

3. Гибридные

Как не сложно догадаться по названию, гибридный антифриз (G11) содержит в себе как органические, так и неорганические кислоты. В результате, жидкость обеспечивает комбинированную защиту, но и содержит отрицательные свойства двух предыдущих видов (например, эффективность охлаждения). В среднем, срок службы гибридных антифризов составляет три года.

4. Лобридные

Лобридные антифризы (G12++ и G13) также относятся к смешанным типам охлаждающей жидкости. Они содержат органичную основу и минеральные ингибиторы. Такой состав образует очень тонкую пленку, а часть присадок действует точечно — только там, где коррозия начала появляться. Неудивительно, что такие антифризы стоят дороже всего. Высокая стоимость обуславливается сложностью производства. Лобридные антифризы рассчитаны на современные моторы.

Цвета антифриза

Также антифризы отличаются своими цветами. В продаже можно встретить синюю, красную, зеленую и даже фиолетовую жидкость. Однако важно понимать, что цвет антифриза не говорит о его составе или качестве. Красным, зеленым или синим его делают красители, которые добавляют в жидкость. При этом каких-то строгих правил здесь нет: каждая компания самостоятельно принимает решение, какой цвет применять для конкретного антифриза. Например, согласно классификации, принятой концерном VAG, гибридная жидкость окрашивается в зеленый цвет, органическая — в красный, а фиолетовой цвет используется для лобридных антифризов.

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Можно ли смешивать

Смешивать разные по свойствам охлаждающие жидкости (следует помнить, что они могут быть одинакового цвета) не рекомендуется. В противном случае это может привести к образованию нерастворимого осадка. Это может обернуться ухудшением теплообмена и перегревом двигателя. Среди других негативных последствий: размягчение резиновых деталей, а также ухудшение антикоррозийных свойств и появление очагов ржавчины внутри контура системы охлаждения.

Чтобы этого не случилось, рекомендуют заливать в автомобиль антифриз, допущенный к эксплуатации непосредственно производителем самой машины. Необходимую информацию можно узнать в интернете или в сервисном центре. Чтобы не ошибиться, можно, например, купить охлаждающую жидкость, которая выпускается под брендом самого автопроизводителя.

Куда заливать антифриз

У большинства автомобилей антифриз заливается через расширительный бачок. Перед этим процессом нелишним будет прочитать инструкцию по эксплуатации машины. Не стоит лить слишком быстро и много — это грозит образованием воздушной пробки. После этого следует завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При необходимости нужно долить его до конечной отметки. Стоит помнить, что охлаждающая жидкость ядовита — в случае попадания ее на кожу, необходимо сразу промыть это место чистой водой.

Источник

Engine coolant что это в машине. Смотреть фото Engine coolant что это в машине. Смотреть картинку Engine coolant что это в машине. Картинка про Engine coolant что это в машине. Фото Engine coolant что это в машине

Пришло время менять охлаждающую жидкость и конечно же встал вопрос что выбрать. Я сразу же остановился на жидкости от Toyota, НО…

У Toyota есть два вида антифриза…

1. Long Life Coolant — далее LLC жидкость красного цвета.
08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Тойота LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.

2. Super Long Life Coolant — далее S LLC жидкость розового цвета.
08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л.

… и чтобы выбрать один из них провел сравнение по преимуществам и недостаткам каждого вида, отвечая на поставленные мной вопросы, и пусть каждый для себя выберет то что считает нужным. Жирным шрифтом выделены преимущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется.

1. Можно ли доливать воду в данный тип антифриза?
LLC (ДА)
S LLC (НЕТ)
Примечание: В случае необходимости пополнить расширительный бочек (протечка) вы не сможете долить воду при использовании S LLC, вынужденны возить с собой канистру.

3. Период замены охлаждающей жидкости?
LLC — 3 года (или 80 тыс.) новый авто, 2 года (или 40 тыс.) последующие разы.
S LLC — 5 лет (или 160 тыс.) новый авто, 3 года (или 80 тыс.) последующие разы.

4. Какая средняя стоимость антифриза объемом 5 литров (30.05.14)?
LLC — 1 431,04р. (через 1 день)
S LLC — 1 038,11р. (через 3 дня)

Примечание: при замене антифриза 5 литров не хватит(в моем случае), и придется докупать как минимум еще один литр S LLC, когда как LLC разбавляется с водой один к одном (1:1). В результате имеем что канистры LLC грубо говоря хватит заменить на 2 раза, но с периодом в 40 тыс., а SLLC один раз но с периодом 80 тыс. В данном вопросе оба антифриз равнозначны, но мне кажется иногда S LLC найти по такой цене сложно.

Вот и все мое сравнение, пусть каждый делает выводы для себя сам. А я остановился на антифризе…
Антифриз Тойота LLC, 5л. 08889-80014
…разбавляя его…
Деионизированная вода Ravenol, 5л. 4014835300514
Где то читал что деионизированная вода лучше чем дистиллированная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *