Engine oil sensor visit workshop w210 что значит
w210 »engine oil sensor»
всех приветствую, ездил я ездил все было нормально, потом на 20-30 км\ч резко затормозил и вылезла ошибка
совпадение? а хрен его знает)))
собственно может кто знает какие варианты в чем причина появления ошибки?
датчик сразу под замену или есть варианты что он глюканул?
и на сколько страшна ошибка, ездить с ней какое то время можно или срочно в ремонт?
было дело ранее при запуске двигателя плавали обороты, но там говорили, что вроде датчик давления маслa
p/s- w210 2.2cdi (611.961)
Комментарии 13
есть еще проблема, когда плохая смазка двигателя.Я на новом масле 150 км. проезжал и загоралась(масло горело в двигатели), вылечил заменой масла на люки моли и заменой фильтра. т.е. не все масла немцы любят
Из-за фильтра дешевого такое бывает на мерседесах. Какой масляный фильтр ставили?
Честно, никогда не использовал. Обычно манн, скт, какой-то еще на «к» в оранжевой упаковке. Мой совет — начните с замены фильтра.
Манн, скт, кнехт- помойму скт выбивается из этого логического ряда
mann — немцы, mahle/knecht — австрия, и sct — литва, вот как-то поэтому отталкивает. Бош себе одно время ставил пару замен, всё норм было (ву меня бензиновый). не вызывают доверия в качестве прибалты)))
Ааа, понятно 🙂 просто Бош подделывают массово, вот и грешу на него.
Имхо к старухе надо, она и скажет, хана датчику или нет. То, что масло есть, еще и свежее, это хорошо…
Предедуйший коментарии полезень. А мае мнение что просто проблема в масленном датчике))) для начало почистить фишку )) раз уж масло не давно меняли
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!)*
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
STOP, ENGINE OFF! (СТОП ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)**
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
REDUCE OIL LEVEL (СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)***
ENGINE OIL (МОТОРНОЕ МАСЛО)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)******
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)****
ENGINE OIL SENSOR (ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*****
* Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
** В двигателе нет масла. Возникает риск повреждения двигателя.
*** Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
**** Спад уровня моторного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести визуальный контроль на негерметичность (утечку масла).
***** Неисправна система измерения.
****** Возможно также, что в моторном масле содержится вода. Проверить моторное масло.
OIL SENSOR WORKSHOP! И как его лечить.
Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.
На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.
Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.
Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой
Разъём на этот датчик
VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.
Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.
Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)
Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.
display faulty visit workshop! (решение проблемы)
Очередная заморочка с ошибками на дисплее, вылилась в целое приключение. И так по порядку и с инструкциями. Как уже известно, началось всё с ошибок на приборке.
Всё, что по поиску этой ошибки, выдаёт на SAM блок в багажнике. Всё оказалось прозаичней. Подключаем STAR и мы видим, что ошибка в блоке, который находится в переднем плафоне освещения. Снимаем плафон. Единственное, когда будете снимать зеркало заднего вида, на видео он это делает очень просто. Я дёрнул так, что оборвал оба провода по 7 жил в каждом 😀 Пришлось паять новые разъёмы, благо работаю с электроникой, труда не составило, но было очень не приятно. Ну так вот, тяните зеркало не вниз, а вниз слегка и на себя. Пружина довольно тугая, не совсем легко оно отходит.
У меня после прошлой зимы еще люк сложно открывался, я всё хотел его обслужить, но как-то вечно откладывал. Вот он меня и наказал. Mercedes снова показал характер. Короче, дренаж в люке забит и влага скапливается между люком и лобовым, похоже это всё на пот. Капельки воды на крыше, и эта влага капала на блок, из-за этого его замкнуло и он сгорел. Новый оригинальный блок стоит 455eur, не наш вариант. Поэтому ищем на разборках, но и тут не всё так просто. Для моей машины подходит только 5 разных блоков вот с такими номерами
Нашел блок с праворульного мерса, номер совпадал, поехал забрал. Отдали за 40eur. Повезло)))
Oil Sensor Defective
Намедни столкнулся с такой проблемой: время от времени на табло стало выскакивать Oil Sensor Defective, намекающее на неисправность датчика уровня масла.
Но мы-то знаем, что не все так однозначно, поэтому первым делом я проверил проводку к датчику и разъем. Все в идеале.
Погуглил. Немного на наших и в-основном на англоязычных форумах. Пришел вот к каким вариантам:
1. Накрывается сам датчик. Вполне вероятно, тем более датчик 98 года.
2. В масле присутствует вода. Крайне маловероятно в моем случае. Предупреждение выскакивает, когда любой конденсат из масла уже давно должен был испариться, а именно — на полностью прогретом двигателе (95 град)
3. Проводка, разъем. Вероятность близка к нулю
4. Подыхающий аккумулятор. Да, и такое встретил. Люди меняли датчик, а проблема не уходила. После замены аккума все приходило в норму.
Резюме Предупреждение выскакивает регулярно при прогреве масла до 85—90 градусов. Если сразу заглушить двигатель, выдержать несколько минут и проверить уровень масла посредством датчика, то выйдет конфуз.
Стоит маслу (а следовательно, и датчику) остыть, датчик начинает исправно выполнять свои функции.
Вопрос Кто знает, как устроен датчик, и поддается ли он ремонту?
А так, поезжу до следующей смены масла, а там либо датчик поменяю, либо нынешний аккумулятор умрет естественной смертью. И завалю двух косых разом 🙂
У кого какие мнения?
Только без паники типа «срочно беги меняй датчик».
Engine Fan — visit Workshop, Вихревые заслонки, моторчик m55
Обычная утренняя поезда, обычная дорога, разве что небольшой дождь, который только что прошел.
Из рутины вывела внезапно появившаяся надпись Engine Fan — visit Workshop.
Первые мысли, странно, температура в норме. Доехав до места назначения обнаружил, что вентилятор охлаждения трудится на полную, антифриз на месте и все работает, не считая того, что машина ушла в аварийный режим и более двух или трех тыс оборотов ни ни.
Первые попытки обращения к всезнающему google ничего толком не прояснили. Где-то в глубинах удалось найти, что с правой стороны (там где пассажир), под капотом, под черной крышкой, где находятся все блоки управления есть предохранитель на 7.5 А, второй по счету, на нижнем блоке (SAM) и он сгорел, что в дальнейшем и подтвердилось.
Его замена надолго ситуацию не спасла, но машина поехала как надо.
Дальнейшие поиски привели к воспоминанию, что на том предохранителе висит соленоид турбины, моторчик вихревых заслонок, датчик температуры, который отвечает за охлаждение — само собою, и возможно и расходометр.
Познакомившись с теорией, что такое вихревые заслонки, и вспоминая что творилось во впуске, который при чистке EGR было лень снимать в принципе сходилось.
Предохранитель был заменен с 7,5 на 20 А, больше не перегорал, но нормально машина ехала только пока не нагреется более 50* градусов, дальше все тот же аварийный режим.
Первоначальный ценник на сервисе за снять коллектор- выбросить несколько пластмассок-собрать не понравился, да и ждать не хотелось. Калининградская девчонка Caroline-S Панамеру www.drive2.ru/l/10014020/ разбирает, что мне Мерс.
Вооружившись Ключами-торксами-жидкостью для чистки EGR приступил к работе. EGR отскочил быстро, болты на коллекторе тоже норм, дальше оказалось, что коллектор просто так не снять, мешает жележная трубка, которая идет на EGR с боку, или топливная рейка сверху. Первую, казалось, не трудно снять. Позже выяснилось, что только казалось. Четвертый торкс, которым она крепится к блоку, находится под коллектором, рукой достать можно, ключом — никак. Снимать топливную рампу желания не было. Отключил фишку ДМРВ, накинул ЕГР, поехал на сервис, где машина неделю простояла на том же месте. Забрал, поехал к другим, где утром отдал, вечером — забрал, все собрали, почистили, заслонки убрали, одна, говорил оторвалась, но застряла, еще и мотор помыли, остался очень доволен сервисом. Машинка поехала, но опять только на холодную. Выяснения по телефону, сам моторчик заслонок проверяли? нет…ясно…
Варианта оставалось два, или заработает с резистором, или заказать новый моторчик, и прикрепить где-то в стороне.
От моторчика идет три провода, коричневый — масса, розовый с черным — плюс, и желтый управляющий. Резистор ставится между коричневым и желтым.
Обошлось резистором, за что e270cd большое спасибо.