Enjoy now что это
Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now
Сергей Новиков
На нашем YouTube канале появились новые видеоролики, посвященные операционной системе Android. В этом видео представлен обзор простого смартфона Alcatel A3 enjoy now, оснащенного 5-дюймовым HD дисплеем, четырехъядерным 1,25 ГГц процессором MediaTek MT6737, основной 13 МП камерой и 5 МП фронтальной камерой с подсветкой, 16 Гб встроенной памяти и 1,5 Гб ОЗУ, поддержкой 4G/LTE сетей, а также сканером отпечатков пальцев и работающим под управлением операционной системы Android 6.0 Marshmallow:
Читайте также
Пятничная колонка
Когда покупать смартфон?
Посиделки по вторникам
Переход на 2 нм и тонкости техпроцесса
Переход на 2 нм и тонкости техпроцесса
Новостной дайджест
Двойной дисплей
На правах оффтопа
На правах оффтопа. телевидение или интернет
Беседка
Что такое работа и совещания по-илонмасковски?
Что такое работа и совещания по-илонмасковски?
iOS vs Android
Анатомия подделки. airpods 2
РоботоСофт
10 приложений для android 10
Аксессуары
Новости:
Redmi 9T официально поступает в продажу в России
В России представлены недорогие смартфоны realme C20 и C21
Xiaomi представила смартфоны POCO X3 Pro и POCO F3
Официальное заявление Xiaomi
Бета-версия браузера Samsung Internet 14.0 доступна для загрузки в Google Play Store и Galaxy Store
В Google Play обнаружено очередное мошенническое приложение с платными подписками
Состоялся анонс смартфона Samsung Galaxy A32
Большинство актуальных моделей vivo обновится до Android 11
Все устройства Galaxy 2019 года выпуска и позже будут получать обновления безопасности в течение как минимум 4х лет
Vivo расширяет свое присутствие в Европе
HUAWEI продолжает распространять EMUI 11 для смартфонов в России
Samsung привезла в Россию бюджетный смартфон Galaxy A02
Функционал Galaxy S21 станет доступен на смартфонах серий Galaxy S20, Galaxy Note20 и Galaxy Z
На российском рынке смартфонов Xiaomi демонстрирует впечатляющие результаты
Samsung представила 5G-смартфон среднего уровня – Galaxy A32 5G
Анонсирован мобильный процессор Samsung Exynos 2100 для флагманских смартфонов
В России открылся предзаказ на раскладной смартфон с гибким экраном – motorola razr 5G
HONOR 10X Lite в России: +5% рынка всего за 1 неделю
Xiaomi привезла в Россию линейку смартфонов Mi 10T
HONOR запускает собственную сеть монобрендовых магазинов по всей России
Впечатления, плюсы и минусы новой ММС EnjoyPro. Сугубо моё мнение.
Всех приветствую.
За собой замечал, что люблю почитать записи в чужих БЖ касаемо самых первых впечатлений от покупки авто. Вот и решил написать своё виденье, я думаю кому-нибудь это всё таки будет интересно почитать. Так как машина у меня в комплектации Luxe EnjoyPro, вот и решил сделать акцент именно на ММС. Тех. характеристики есть в свободном доступе, расскажу какие я увидел плюсы и минусы.Это лишь сугубо моё мнение, где хорошо — похвалю, где плохо обосру с ног до головы. Я прекрасно понимаю что можно поставить ММС с китая на андроиде с большим функционалом и за меньшие деньги. Просто рассмотрим для примера ситуацию, когда человек купил авто и не хочет заморачиваться с установкой нештатной ММС. Достаточно ли будет этой?
1. По сравнению со старой ММС это однозначно другой уровень. Конечно человек, который присвоил ей ценник в прайсе в розницу 56к, однозначно либо не принял таблетки, либо поел говна. Но каких то денег она стоит. Повторюсь, в сравнении со старой «радиолой» несомненно топ. (+)
2. Касаемо быстродействия уже загруженной ММС, работает быстро, сенсор отзывчивый.Я в этом деле лояльный, но товарищ который очень любит гаджеты и требовательный к ним, попробовав тач, сказал что очень шустрый. Во всех рекламах твердили, мол ММС загружается в момент нажатия кнопки открытия на брелке и к моменту посадки в авто она уже готова. Тут непонятно, то ли я быстро сажусь, то ли она медленно грузится, но ожидалось другое. (+/-)
3. Наполнение. Я сам всегда пользуюсь на телефоне навигатором от яндекса и то что он теперь штатно в авто, однозначно плюс. Навигатор синхронизирован со смартфоном, очень удобно. Андроид авто и проекция смартфона на экран ММС тоже порадовали. Редко пользовался раньше яндекс музыкой, сейчас появилось желание. Дальше напишу почему. Браузер не беру во внимание, пользоваться им не удобно, а ютуб при скорости выше 5км/ч выключается сам. (+)
4. Стоковое звучание. Сток есть сток это и дураку понятно. Здесь честно сказать с точки зрения качества звучания однозначно всё не так плохо. Даже выкручивая громкость на максимум минимальные искажения. За счет тонокомпенсации на низкой громкости музыка играет очень качественно. Для любителей что б музыку слушали окружающие, точно нет. Лично мне — понравилось. Только не хватает громкости. (+/-)
5. Пиз*ец какой плюс это голосовое управление, потому что это пиз*ец как удобно. И в навигации и в яндекс музыке. Поэтому и появилось желание ей пользоваться. Резко как понос, захотелось послушать какую то песню, аж зубы сводит, просто говоришь «Яндекс (или Алиса) включи группу Золотое Кольцо» и пжлста,
уже подпеваешь «Широка река, глубока дыра». (+)
6. Ничего нельзя установить самому. Вообще ничего. Сторонние приложения — нет. Это минус. Ну или кому как.
Но! Есть один минус. НужОн интернет. У меня тариф на смартфоне такой, что я не могу раздавать WiFi. Соответственно нужно докупать симкарту с тарифом под интернет. И всё бы ничего если бы она просто подтыкалась напрямую в мультимедийку. Так нет же. Нужен еще модем который втыкается в свой собственный разъем. А сделано всё только для одного. Дилеры лада уже продают свои модемы со своим тарифом, не самым выгодным. Губа, конечно не дура у вас, товарищи продаваны и маркетологи кто это придумал.
Еще к минусам хочу отнести дизайн самой ММС. Не оболочки внутри а физически. Это конечно прошлый век. Если бы она была заподлицо, как это делают братья китайцы, выглядело бы всё гораздо круче.
ИТОГ. Если мы берем ситуацию когда человек не хочет заморачиваться с установкой нештатной ММС и пользоваться полным стоком, то новой ММС хватит за глаза. Можно вполне себе пользоваться синхронизацией по блютус со смартфоном, как это делаю я и даже интернет не нужен. Навигация тоже работает, так как я скачал пакет нужных мне карт. Мне новая ММС своим функционалом понравилась. Её стоимость это отдельная тема. Точнее это тема жадности производителя. Но это уже совсем другая история. Надеюсь кому то этот пост будет полезен.
Всем мир.
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто коды? пароль? взлом? 5GHz? впечатления…
1. Система закрытая, ничего нельзя было установить до недавнего времени, но тут появилась информация о том, что скоро это исправят.
UPD Взлом и установка приложений в следующем БЖ
2. К слову мне удалось при помощи добрых людей найти прошивку, переконвертировать её и распаковать, результата не принесло, но из файлов я понял, что из ГУ вырезали часть частот 5GHz.
5Ghz 5170-5740 частоты не работают, это значит, что открывая точку доступа на телефоне, ваша магнитола скорее всего её не увидит.
Я запустил точку доступа на маршрутизаторе модеме, вручную выбрал частоту отличную от вышеописанной и все заработало.
3. Если у вас сигнализация Starline A93 и магнитола не выключается при подготовке к автозапуску, то
вам следует обновить прошивку сигнализации.
+Чтобы магнитола не включалась в режиме прогрева двигателя с автозапуска, сервис использует какое-то нестандартное решение с подключением на кнопку обогрева. Индикация подогрева руля пропадает, но обогрев работает. Суть в том, что магнитола не будет включаться пока не повернешь ключ зажигания. Такое решение мне не подошло…но
Яндекс говорит, что они учтут наши пожелания в дальнейшем (не верю им)
4. Камера приемлемая, но были сообщения, что в предыдущих магнитолах она была лучше. На форуме пока идет обсуждение.
5. Отвалы BT и прочее.
У некоторых бывают глюки из-за отвала интернета, либо дисконнект bluetooth. Судя по отзывам, с BT помогала замена ГУ.
Некорректна работа с радиостанциями, у пользователей была проблема с добавлением новых радиостанций и поиск новых. (в качестве решения можно сказать Алисе какую частоту включить)
Отмечено отсутствие запоминания трека на USB флэшке при повторном включении магнитолы и её капризность к объему/формату.
Алиса не может звонить в режиме голосового управления, предлагает воспользоваться телефоном.
БЖ получился больше о глюках, но и хороших сторон не мало. Я бы сказал, ГУ как наши машины, тут подмазать, там доработать, рабочая лошадка =)
В целом, новое ГУ меня устраивает, но хочется свободы и доработок, что неизбежно будет в обозримом будущем.
«Лады» с завода подключили к Яндекс.Авто: детальный обзор новинки
Все о цене, умениях и удобстве продвинутой мультимедийной системы Enjoy Pro. Такого на российских машинах еще не было.
Когда под занавес прошлой недели компания Renault представила новый телематический комплекс Connect для кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur, казалось логичным, что Lada на вторых ролях позаимствует свежие электронные решения у коллег по Альянсу. Но реальность оказалась куда интереснее и патриотичнее – АвтоВАЗ пошел своей колеей и предложил полностью оригинальную разработку.
Мультимедиа под названием Enjoy Pro создавали с чистого листа, без оглядки на нынешние тольяттинские головные устройства. Причем уже с начальной стадии проект курировали спецы «Яндекса»: компоненты, софт, электронную совместимость, надежность и прочие важные параметры подбирали и настраивали сообща. В результате автомобили Lada с конвейера получили способности, ранее доступные только после серьезной IT-хирургии на стороне. И тем самым АвтоВАЗ показал, что такое модная «подключенная» экосреда с российским акцентом.
Ну, сделали и сделали – молодцы, а суть в чем?
На закрытой презентации не обошлось без курьезов. К примеру, когда Оливье Морне (исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа) рассказывал о запросах аудитории – понятный интерфейс, онлайн-сервисы, скорость работы, интеграция со смартфоном – для иллюстрации использовали фрагмент салона BMW.
Но если серьезно, то результат проекта прост и убедителен: на фоне, мягко говоря, старомодных нынешних систем «Лады» Enjoy Pro – все равно что первый полет человека в космос в сравнении с запуском искусственного спутника Земли. И даже бывшая мультимедийка Renault с сенсорным экраном, которую начали ставить на обновленный Largus, отстает по функционалу и качеству исполнения от российской разработки.
Главное преимущество Enjoy Pro – в зашитых уже с конвейера многочисленных сервисах «Яндекса»:
Вдобавок в поисковых категориях интерфейса появились пункты «Дилеры Lada» и «Lada Деталь» (маршруты до авторизованных сервисных точек и магазинов запчастей), а также возможность прямой связи с автовазовской службой технической поддержки по QR-коду (в режиме 24/7).
Пфф, это как в каршеринге что ли?
Не совсем. Да, сам по себе комплекс Яндекс.Авто – не новинка. Так или иначе популярные отечественные онлайн-сервисы, помимо фирменного краткосрочного проката, используют многие ведущие автопроизводители: Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia, Renault и так далее вплоть до самого АвтоВАЗа. Даже китайцы подтянулись: мы еще два года назад тестировали кроссовер Geely Atlas с заводской мультимедиа от российского IT-гиганта.
Но время не стоит на месте. И пока вазовская Enjoy Pro видится самым полным и органичным решением интеграции смартфонных фич в машину. Поскольку «Яндекс» вошел в тесную кооперацию с АвтоВАЗом, то электронщикам дали доступ к CAN-шине автомобиля: артериям и венам, связывающим все блоки управления в единую архитектуру. Отсюда и полезные «пасхалки»:
Последнее особенно важно, поскольку помимо собственно головного устройства, Enjoy Pro предполагает крутую музыку Arkamys с 3D-саундом.
А еще «Яндекс» с АвтоВАЗом не стали вредничать, ограничивая пользователей исключительно собственными решениями. Распространенные протоколы подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay тоже можно использовать для работы с Enjoy Pro, причем параллельно с российскими сервисами. Но, увы, пока только по шнурку, беспроводного режима нет.
Куда ставят и сколько стоит?
Enjoy Pro достанется не всем «Ладам». Под программу обновления мультимедиа попали наиболее дорогие тольяттинские машины: линейка «Весты» в полном составе, а также хетчбэк XRAY и его приподнятая модификация Cross.
Да и Enjoy Pro – удовольствие недешевое. Самая доступная «Веста» с Яндекс.Авто стоит 856 900 рублей (обычный вариант Comfort без пакета Multimedia – 784 900, со старым устройством – 828 900), XRAY начинается от 887 900 (без новой мультимедиа в аналогичной комплектации – 831 900, с прежней «головой» – 863 900), а «подключенный» XRAY Cross тянет уже на 973 900, хотя без модной электроники такую же машину сейчас реально взять за 890 900.
С другой стороны, у конкурентов ничего подобного в диапазоне до миллиона рублей попросту нет. Да и за большие деньги предлагают, как правило, купированные решения по работе с онлайн-сервисами. Так что в целом предложение АвтоВАЗа выглядит вполне адекватным.
Посмотрели, пощупали, послушали – удивились
Внедряемой на Renault телематики «Лады» пока лишены, поэтому удаленно управлять Enjoy Pro (и функциями автомобиля) нельзя. Однако взаимодействие с новой мультимедиа начинается с момента, когда палец жмет на кнопку центрального замка на ключе. Водитель еще не включил зажигание, а система уже изготовилась к работе. К слову, и при покидании машины действует подобный алгоритм: можно заглушить мотор и, например, спокойно дослушать песню или завершить телефонный разговор по громкой связи.
Важный момент – сама по себе Enjoy Pro не имеет выхода в Сеть, поскольку встроенная SIM-карта конструкцией не предусмотрена. Самый простой вариант подключения – раздать интернет с телефона. А самый грамотный – купить для машины мобильный роутер: слаботочный USB для таких устройств предусмотрительно вывели в перчаточный ящик. Воткнул и забыл.
Любопытно, что Lada собирается предлагать через дилеров фирменный аксессуар. Купив за 9000 рублей оригинальный модем, клиент получит в качестве бонуса спецтариф от «Билайн» или МТС – первый год бесплатно, далее по три тысячи «деревянных» каждые 12 месяцев. Наладить постоянную связь разумно еще и по сугубо технической причине: обновления на мультимедиасистему также будут прилетать «по воздуху».
Дальше все просто: сканируешь с экрана QR-код, Enjoy Pro распознает твой аккаунт на «Яндексе» – и погнали. Управление комплексом разнообразное – с руля, голосом, физическими кнопками-крутилками под экраном. Но мне больше понравилось использовать восьмидюймовый (кстати, на прежних вазовских устройствах диагональ составляла семь дюймов) тачскрин с матрицей IPS-HD и разрешением 1280х720, поскольку мультимедийка покорила молниеносным откликом: листаешь меню, двигаешь карту, щелкаешь по иконкам – ни единой задержки! Система, как говорится, летает. Разработчики не раскрывают деталей, но «железо», похоже, выбрали с солидным запасом.
Второе удивление – качество штатной акустики. Шесть динамиков остались прежними, компания Arkamys приложила руку только к софту. Однако и программных методов оказалось достаточно, чтобы седан Vesta Cross (с Enjoy Pro мы знакомились на его примере) заиграл мощно и сочно. Пусть на мой скромный вкус верхи на пределе слегка звенят, зато низы качают как надо – любители рока и электронной музыки явно порадуются. Вдобавок Lada особо подчеркивает, что звуковую сцену выстраивали для каждой модели индивидуально – с учетом конфигурации салона, его объема и даже типа отделочных материалов.
Вывод
Enjoy Pro – однозначный успех коллаборации АвтоВАЗа и «Яндекса». Конечно, еще предстоит проверить стабильность системы, испытать электронику морозами и тряской. Но пока вложение денег в прогрессивную мультимедиа выглядит совершенно оправданным. Особенно с учетом того, что на дорогах начали внедрять камеры по контролю использования мобильников за рулем.
Lada Enjoy Pro – вкратце о главном
На какие машины Lada ставит Enjoy Pro?
Пока новую мультимедиа можно заказать для всей линейки Lada Vesta, а также для модели XRAY и ее приподнятой модификации XRAY Cross.
Сколько стоит Enjoy Pro?
Самый доступный вариант – седан Lada Vesta в исполнении Comfort, который с новой мультимедиа оценили в 856 900 рублей. «Подключенный» XRAY стоит минимум 887 900 рублей, а XRAY Cross – 973 900 рублей.
Как подключить Enjoy Pro к Сети?
Можно использовать для раздачи интернета собственный смартфон, но логичнее купить мобильный роутер, для которого в «бардачке» автомобиля предусмотрена специальная USB-розетка. Дилеры Lada также предлагают оригинальный модем – за 9000 рублей продают устройство с годовыми спецтарифами от МТС и «Билайн».
Обзор и отзывы о мультимедийной системе LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто
12 апреля 2021 года АВТОВАЗ объявил о начале продаж Lada Vesta и XRAY с новой мультимедийной системой (ММС) LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто. Позднее новая ММС появилась на Lada Granta. АВТОВАЗ поделился информацией о новом головном устройстве. Рассказал про технические характеристики и главные преимущества этого устройства.
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. Она имеет экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это удовольствие от качественного объемного звука, плавной работы Навигатора, а также от того, что система всегда готова к общению и внимательно анализирует предпочтения пользователя, предлагая избранные адреса и персональную музыкальную подборку.
По удобству использования, быстродействию и функциональности мультимедийная система привычна так же, как смартфон. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто адаптирована для использования в автомобиле. Набор популярных среди автомобилистов сервисов Яндекса повышает комфорт путешествий и ежедневных поездок, позволяет провести время в пути с пользой и удовольствием. После входа в аккаунт Яндекса, система отобразит избранные пользователем адреса, персональную подборку музыки и избранные страницы в Интернете. Подключить интернет можно через WI-FI, либо LTE-модем.
Автоматические обновления через интернет. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто, как и любой смартфон, регулярно обновляет программное обеспечение по воздуху. Это позволяет поддерживать актуальность всех функций, повышать стабильность работы и использовать новый функционал. Обновления бесплатные. Плата может взиматься только за трафик в соответствии с вашим тарифным планом. Когда будет доступно обновление, рядом со значком приложений на навигационной панели появится точка.
Яндекс.Музыка. В LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто доступна Яндекс.Музыка — стриминговая платформа, которая дает доступ к каталогу из 65 млн композиций и 254 000 эпизодов подкастов. Чтобы максимально попасть в ожидания слушателей, алгоритмы учитывают множество действий человека: какие треки он слушает и как часто, каким из них ставит лайки и дизлайки. На сервисе также есть подборки под любое настроение или занятие.
Яндекс.Браузер. Быстрый поиск, новости дня, почта и многое другое. Система поможет найти ответы на любые вопросы, покажет видео или картинки.
Яндекс.Навигатор. Высокая детализация карт и их постоянная актуализация, дорожные события и пробки, оптимальные маршруты, сервис оплаты топлива из машины Яндекс.Заправки, карта официальных дилеров LADA и розничных магазинов запасных частей LADA Dеталь.
Алиса. В вашей машине живёт голосовой помощник Яндекса — Алиса. Она позволит сосредоточиться на дороге, а сама будет выполнять ваши поручения, отвечать на вопросы, развлекать пассажиров и просто болтать.
Единый аккаунт Яндекса. Синхронизация сервиса Яндекс.Плюс с персональной учетной записью: достаточно авторизоваться в мультимедийной системе, используя ваш аккаунт, или создать новый в несколько касаний. 3-месячная подписка на Яндекс.Плюс — приятный бонус, позволяющий оценить все сервисы, доступные в системе.
Другие экосистемы. Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто поддерживает проецируемые системы Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может выбрать систему, к которой привык и которая отвечает его потребностям. Заправиться или оплатить парковку, не выходя из машины? Да! Мессенджер в автомобиле? Легко! Попросить голосового ассистента отправить сообщение или сделать звонок? Проще простого! Каждая экосистема имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником — LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто работает со всеми функциями.
Технология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала, а индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены дает качественное звучание в широком диапазоне (подробности).
Сопряжение с функцией звонков телефона. Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто обеспечивает удобную и безопасную телефонную связь на борту автомобиля. Список контактов и недавних звонков синхронизируется со смартфоном и отображается на экране системы в приложении Телефон. Сдвоенный микрофон с функцией шумоподавления обеспечивает качественную связь, минимизируя звуки дороги и двигателя автомобиля. Звонить можно при помощи кнопок на руле и сенсорного экрана системы.
Полностью интегрированная с автомобилем система
Активация мультимедийной системы. Система начинает загрузку операционной системы и приложений сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть двери». Так что к моменту, когда водитель сядет за руль и включит зажигание, LADA EnjoY Pro Яндекс.Авто готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с отключением зажигания, а с открытием двери водителя, что дает возможность дослушать музыку или закончить телефонный разговор после остановки двигателя.
Камера заднего вида. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями показывают траекторию движения автомобиля, позволяя уверенно и безопасно маневрировать задним ходом.
Сигналы предупреждения. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто всегда предупредит о ситуациях, когда маневрирование небезопасно. Например, когда открыт багажник, или скорость при движении задним ходом слишком высока.
Управление с руля. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость или поменять источник музыки можно с помощью кнопок, не снимая рук с руля.