Entangle lone druid что это
Entangle lone druid что это
История
Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы. Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Здоровье: 1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000)
Здоровье медведя за уровень: 90
Урон: 20
Урон медведя за уровень: 5
Регенерация медведя: 5/6/7/8
Задержка перед атакой: 1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35)
Броня медведя: 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Чистый урон при смерти медведя: 20%
Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Доп. скорость атаки: 16/34/52/70
Общий вампиризм: 40/50/60/70%
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Дальность: 325
Доп. скорость передвижения противника: 20%
Длительность: 1,4/1,8/2,2/2,6
Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.
Радиус: 700
Бонус к скорости: 20%
Бонус к скорости атаки: 60
Длительность: 5
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Entangle lone druid что это
Lone D ruid очень веселый герой доты. Пожалуй, это один из тех немногих персонажей, которые продолжают нас радовать, не надоедают, даже после большого количества игр на них. Мишка широко открывает двери для творческого игрока. Большой арсенал умений героя и возможность использовать 12 предметов, означают огромное количество билдов. Сразу же оговорюсь, сколько игроков на мишке, столько и мнений. Можно встретить самые разные реализации героя. Одни предпочитают много фармить и сплитпушить, другие стараются давить с командой с самого начала игры. Кто-то собирает ауры, а кто-то много урона. В этом вся прелесть персонажа. Не существет какого-то одного, единственно-верного способа правильной игры. Медведь – герой не для новичков. Это не значит, что новичкам совсем нельзя на нем катать, но незнание некоторых механик игры и отсутствие базовых навыков микроконтроля, могут у вас вызвать расстройства в персонаже. Так когда-то было и со мной. Если ваш контроль сейчас оставляет желать лучшего, не расстраивайтесь, это лишь вопрос времени. Пользуясь случаем, предлагаю ознакомиться с моими руководствами по Базовому и Продвинутому микроконтролю. Соответственно Первое руководство будет скорее полезно новичкам игры, а второе может быть полезно даже многим старожилам доты.
Способность Synergy у Lone Druid заменена на новую — Savage Roar
Savage Roar ]
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Примечание: Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
Я решил не удалять полностью старый текст гайда. Любая неактуальная (устаревшая) информация спрятана под спойлеры с пометкой «архив».
Lone D ruid – персонаж с основной характеристикой ловкость. По своей природе, Друля – герой дальнего боя, но как правило, большую часть матча бегает неповоротливым ближником. Не удивляйтесь, наша финальная способность дает нам возможность менять облик. Чуть позже, я расскажу об этом поподробнее. Статы героя очень достойные, ну как для героя ловкача. Приросты показателей силы и ловкости также на уровне. Отмечу низкий уровень интеллекта. Всего 13, при приросте чуть меньше полутора за уровень. Но это такое. У друида очень дешевые способности и с маной он проблем не испытывает.
На самом деле изолированное рассмотрение атрибутов этого героя имеет мало смысла, поскольку герой становится очень плотным и бронированным, прежде всего благодаря своим способностям. Основная мысль, которую я хочу донести сейчас, это то, что наш персонаж по своим характеристикам уступает лишь немногим агильщикам, а большинство наоборот опережает.
У героя стабильный урон и очень хорошая скорость передвижения – 325 единиц. Стартовый показатель брони оставляет желать лучшего.
Как и у всех героев доты у Друида есть сильные и слабые стороны.
Плюсы:
+ Большой запас здоровья
На первый взгляд наш персонаж может показаться не самым плотным, но его способности дают ему к 16 уровню 1000 единиц дополнительного здоровья, а наш саммон уже к седьмому уровню героя будет иметь аж 2700 ХП. Друзья, это О-о-очень много!
Стартовая броня Друли оставляет желать лучшего. Но все сильно меняется с появлением у героя 6 уровня. По факту – это один из самых бронированных персонажей в игре.
Ульта также дает Друиду и всем подконтрольным ему юнитам очень много бонусного урона. До 150 на 16 уровне героя.
+ Возможность купить много артефактов
Наш саммон это почти что герой, мы также можем покупать ему артефакты или бафать его. Время жизни мишки не ограниченно по времени. Возможность купить 12 слотов, как дорогих, так и дешевых – это уникальная особенность героя, которая делает его сильнее на всех стадиях игры.
+ Сильнейший лобовой керри
Подрезюмирую все вышесказанное. Lone Druid – один из сильнейших лобовых героев. При обычной, равной игре, драться в лоб с мишей равносильно самоубийству.
Отмечу отличный лайнинг. Медведь хорошо стоит практически в любой линии. Уверенно чувствует себя, как на соло-лайне, так и в дабле/трипле.
Герой очень хорошо смотрится в пуш стратегиях, отлично отзонивает врага и наносит много урона по строениям.
За счет мобильности мишки и недавно появившейся возможности купить мишке аганим, персонаж может эффективно использоваться для сплит-пуша. Хочу отметить, что заниматься этим за друида очень сейфово, поскольку мы не рискуем своей жизнью, мы рискуем лишь жизнью нашего саммона.
Минусы:
Сказать, что друид совсем немобильный, не поворачивается язык. С одним лишь тапком, наш саммон развивает максимальную скорость передвижения. Кроме того, у мишки есть способность, позволяющая ему быстро оказаться рядом с основным героем. А вот неповоротливость героя в файте сильно ощущается, когда у врагов много замедлений и контроля.
— Зависимость от уровня и предметов
Герой полностью раскрывает себя лишь с появлением уровня и нескольких, пускай даже дешевых, предметов. Повторюсь, медведь лобовой герой. Настоящую пользу команде он может приносить, лишь получая достойный уровень и артефакты.
— Сильно страдает от спосоностей очищения
В арсенале героя 8 способностей, 6 из которых активные. Часть способностей принадлежит герою, а часть его саммону, а есть способность, которая присутствует одновременно и у героя, и у медведя, при этом еще и имеет общее время перезарядки. Сразу условимся чтобы не путаться, героя я буду называть Друидом или хозяином, а саммона Мишкой или питомцем.
В арсенале героя 8 способностей, 5 из которых активные. Часть способностей принадлежит герою, а часть его саммону. Сразу условимся чтобы не путаться, героя я буду называть Друидом или хозяином, а саммона Мишкой или питомцем.
Вторая способность друида активная. Rabid увеличивает скорость передвижения и атаки как друида, так и медведя. На финальном уровне способности, мы получаем 25% бонусной скорости передвижения и 40 бонусной скорости атаки. Баф длится 30 секунд на последнем уровне прокачки. То есть в конечном итоге нам нужно обновлять способность сразу же после окончания ее действия. Способность можно развеять очищением.
Вторая способность друида активная. Rabid увеличивает скорость передвижения и атаки как друида, так и медведя. На финальном уровне способности, мы получаем 20% бонусной скорости передвижения и 40 бонусной скорости атаки. Баф длится 10 секунд. Не удивляйтесь, продолжительность сильно увеличивается с прокачкой нашей третьей, пассивной способности. Способность можно развеять очищением
В зависимости от того, на ком используется эта способность в радиусе 325 вокруг нашего героя или в радиусе 325 вокруг нашего мишки все враги впадают в панику и начинают бежать в направлении своего фонтана с бонусной скоростью передвижения. Применение у способности относительно широкое, это одновременно и какой-никакой дизейбл, и сейв способность, помогающая нам выживать, если мы встряли.
Со способностями друида разобрались, на очереди способности мишки. Саммон получает способности постепенно, с прокачкой первой способности героя.
Дарует медведю бонусный урон по строениям и сопротивление к магии. Последнее очень кстати. Стартовый магический резист нашего питомца – 0. С появлением этой способности, медведь становится очень жирным. 2700 единиц здоровья, 6 единиц брони и 33% магического резиста. Это О-о-очень много для 7-8 минуты игры. И более того, эту тушу вы можете постоянно разменивать и перепризывать каждые 2 минуты.
С выходом патча 6.86, все стало очень однозначно в плане скиллбилда. В недалеком прошлом скиллбилд выбирался исходя в большей степени из игровой ситуации и выбранного айтем-билда. Новый патч исключил какую-либо вариативность. По факту, сейчас есть 1 универсальный вариант прокачки, которым можно смело пользоваться в каждой игре.
Способность Savage Roar нельзя назвать достойным дизейблом. На втором уровне, мы ее изучаем лишь с целью засейвиться при необходимости (Также можно подсейвить и своего тиммейта). Но нет смысла качать ее так рано, если ближайшее время нам ничего не угрожает (Например, мы стоим в дабле против одного неопасного врага). В таком случае лучше изучить на втором уровне Rabid, бафы от этой способности могут быть очень полезны при убийстве врага. Очень хорошей практикой будет не изучать способность, до тех пор, пока она нам не понадобится (просто, оставляя свободный поинт).
Прежде чем приступить к описанию скиллбилда, я хочу предостеречь вас от одной, довольно распространенной ошибки игроков. Я назову ее «прокачка по шаблону». Это когда игрок раскачивает своего героя одинаково во всех играх и не вносит ни малейших коррективов в свой заранее подготовленный билд. Не поймите меня неправильно, безусловно, стоит придерживаться каких-то общих рекомендаций. Но хороший, правильный скиллбилд может сильно отличаться, в зависимости от вашего лайн-апа, выбранного айтем-билда и текущей игровой ситуации в целом. Не существует у мишки одного, какого-то единственно-верного билда.
Какие можно внести коррективы в этот билд походу игры? Во-первых, вы можете прокачать на 3ьем уровне Synergy вместо мишки, если вас не беспокоят на линии и вы не собираетесь контролировать руны. В таком случае лучше сосредоточиться на фарме и харасе врага на линии. Synergy будет полезнее. Если на 7ом уровне вы еще не собираетесь пушить вышки, то можно не качать саммона. Ранняя прокачка способности Rabid принесет больше пользы.
Второй билд более сейфовый. Сейф-билд акутуален тогда, когда вы собираетесь очень много фармить и не планируете драться в начале игры. Этот билд также будет актуален, если, например, вы стоите на соло на тяжелом, терпильном лайне. Если вы рашите радианс или собираетесь купить два мидаса, выбирайте именно этот вариант раскачки героя. Как и в агрессивном скилл-билде, мы хотим как можно раньше замаксить мишку. Принципиальное отличие заключается в том, что мы не качаем Rabid сразу после получения ульты, а сосредотачиваемся на фарме и нашей выживаемости.
Как я уже говорил, сколько игроков, столько и мнений. Билдов на Друлю создано огромное количество. Каждый игрок враве творить и экспериментировать, придумывать и проверять. Именно поэтому, прежде чем показать вам какие-либо сборки, я хочу рассмотреть те предметы, которые вообще можно купить друиду или питомцу. Медведь не получает бонусов от атрибутов, но отсеивать все артефакты, которые дают хоть какие-то статы будет ошибкой.
На схеме я изобразил все те предметы, которые будут сидеть достаточно адекватно на герое или на медведе. Это не руководство к действию, а просто список, того, что купить можно. В верхней части схемы – артефакты для друида, в нижней – для нашего питомца, а по середине – все те предметы, которые будут хорошо сидеть, как на герое, так и на мишке.
— 2 тапка обычно покупается в самом начале игры.
— В последних патчах топорик сильно поменяли. Теперь он увеличивает лишь статовый урон (так называемый белый). Поэтому если вы все-таки решитесь его покупать, стоит отдать его друиду, сразу получения ульты.
— Веном однозначно стоит брать для нашего мишки, если есть возможность харасить врага на линии или если вы собираетесь играть активно. Никому не нравится размениваться по ХП с толстым мишкой.
— Щиток, покупаем для мишки, чтобы чаще размениваться с врагами здоровьем.
— Барабаны будут очень полезны, как для героя, так и для медведя. Сильно увеличивают скорость атаки при активации.
— Медалька прежде всего отлично смотрится на Мишке. Решает его проблемы с броней. Энтангл наносит физический урон. Используя медальку, вы сможете быстро зафокусить какую-либо одну цель.
— MaelStrom Очень сильно ускоряет фарм и увеличивает скорость атаки мишки. Будет полезен прежде всего именно медведю.
— С недавних пор у мишки появился свой манапул, он может использовать предметы, которые требуют маны, такие как Mjolnir
— Cloak будет полезна, как герою, так и медведю. Очень дешевая альтернатива БкБ. Увеличивает наш магический резист до 40 %. Я советую грейдить клоаку только на герое.
— Glimmer часто покупают опытные игроки для друида. При необходимости можно засейвить мишку, себя или своих тиммейтов.
— Pipe будет сейвить от магического урона, при этом даст очень много регена. Очень актуально купить этот артефакт друиду, если вы активно пушите с командой.
— Ghost scepter стоит купить в тех случаях, если вы играете по-принципу все в медведя, но почему-то фокусят именно вас. Защитит вашего героя от любого физического урона на 4 секунды
— Базилка отлично смотрится, как на герое, так и на мишке.
— Аналогичная ситуация с владмиром. Если купите аганим, владмир лучше положить в мишку, чтобы тот более эффективно пушил.
— Hand of midas актуален для нашего персонажа практически в любой игре. Как я говорил в начале гайда, наш герой очень сильно зависит от уровня и предметов. Не жадничайте, лучше использовать мидас на самых больших нейтральных крипов и катапульты. Да, вы заработаете так чуть меньше золота, но получить очень много EXP ’ы. Если у вас получилось купить мидас за 5-6 минут игры, то второй мидас можно спокойно выфармить к 8-9ой. Не стесняйтесь покупать два мидаса друиду, если ваш враг не угрожает вам пушем. Такая покупка обеспечит вам супер быстрый 16 уровень, а это очень важно для мишки. После использования, я советую перекладывать мидасы в мишку.
— Дезоль хороша тогда, когда покупается рано, одним из самых первых предметов на урон. Мишка будет отрывать очень большие куски.
— БФ может быть неплохим выбором, если в начале игры вы много стакаете леса, включая древних крипов саммоном. Требует много пространства для друида для хорошей реализации.
— Radiance отлично смотрится как на герое, так и на мишке. Естественно нет смысла покупать больше одного экземпляра. С недавних пор радианс также дает Evasion
— Vanguard очень хорошо сидит, но только на нашем медведе и только тогда, когда покупается первым предметом, до появления серьезных артефактов, увеличивающих броню косолапого. Дело в механике игры. Сначала срабатывает блокировка урона от Vanguard ’а и лишь потом учитывается наш физический резист. Соответственно Vanguard будет почти бесполезен на самом герое. У него очень много брони. Для мишки же его покупка позволит очень часто быковать, впитывать очень много урона, забегать за вышки, очень долго танчить крипов. Естественно, что чуть позже имеет смысл доделать Vanguard
— Усилок для друида – это целый стиль игры, который подразумевает активный сплитпуш от мишки. Будет работать, только если находится в хозяине.
,
— Криты и баши отлично смотрятся как на хозяине, так на питомце. Не стоит покупать если во вражеской команде намечаются или уже присутствуют промахи. В таком случае лучше сосредоточится на покупке МКБ. Если вашей целью является нанесение максимального урона, покупайте буризу, если не хватает контроля берите баши.
,
— Вообще два башера это очень веселое приобретение для друли. Вы просто не отпускаете одну какую-то цель из своих медвежьих лап. Баш-баш, корни баш, баш-баш-баш, корни. Обязательно попробуйте так сыграть хотя бы один раз.
— Обратку имеет смысл покупать только нашему мишке, и только одним из первых предметов. Да потапыч не получит бонусов от интеллекта, но предмет хорошо решает проблему с нехваткой урона и брони, вообщем как доминатор, или медалька, вполне неплох.
— Добрались до кирасы. Вообще-то кор итем для мишуты. Много скорости атаки и брони. Снижает вражескую броню, соответсвенно также будут больше наносить урона энтангл. Я иногда видел, как игроки кладут этот предмет в героя. Друзья, не надо так. Если у вас есть возможность перепризывать потапыча, пущай будет в нем. У нашего героя нету никаких проблем с армором.
Итак рассмотрим несколько разных итем-билдов, которые подразумевают совершенно разные стили игры. Я надеюсь каждый из вас найдет хотя бы один билд, который подойдет ему по его любимому стилю игры. Я повторюсь, не существует одной универсальной сборки. Не стесняйтесь вносить свои коррективы и эксперементируйте почаще. Только методом пробы вы сможете почувствовать что хорошо и в каких ситуациях.
Мишка бьет, мы смотрим
Мы стараемся получать 16 уровень как можно раньше. Для этого покупается 1 или 2 мидаса, это уже на ваше усмотрение. Купленное в начале кольцо переделываем в транквиллы или базилку. Обязательно покупаем ТПшку, чтобы фармить чуть более безопасно.