Eofd пришла смс с ссылкой что это
eOFD пришла СМС: что это такое
На смартфоны людей ежедневно поступают различные сообщения, причем многие из них получены далеко не от друзей или знакомых. Если пользователю пришла СМС от eOFD, он может даже не подозревать о том, что это за отправитель, и какое значение имеет уведомление. В этом материале мы разберемся, почему на смартфон поступают сообщения от eOFD, и какой в них смысл.
Что обозначают сообщения от eOFD
Если человеку поступило СМС от абонента eOFD, значит он совершил покупку в одном из магазинов. По новым правилам предприниматели должны уведомлять покупателя о списаниях с карты, поэтому человек получает сообщение с текстом ККТ и цифры, обозначающие код организации.
Отвечать на подобные СМС нет никакой необходимости. С помощью SMS от eOFD человек может контролировать свои расходы. Более подробную информацию о покупке можно получить, перейдя по ссылке https://e-ofd.ru/check, которая указана в сообщении. После перехода нужно ввести данные: ФН, ФД и ФПД. Затем пользователь получит детали транзакции (сумму, время совершения платежа и так далее).
Каким образом работает e-OFD
Платформа ОФД – достаточно новое явление для российских покупателей. Далеко не все знают, по какому принципу работает оператор фискальных данных. А ведь эта информация поможет покупателю больше узнать о своих транзакциях, совершенных в различных магазинах России.
Сервис появился после выхода в свет федерального закона под номером 54 (54-ФЗ). Он регламентирует работу ККТ (контрольно-кассовой техники). Так государство контролирует налоговые отчисления частных предпринимателей и крупных организаций, занимающихся продажей товаров или услуг.
Чтобы покупатель после совершения платежа получил электронный чек в виде СМС, в магазине должны быть установлены современные кассовые аппараты. В настоящий момент государство обязывает каждого предпринимателя иметь подобную ККТ.
Почему номер телефона попал в базу е-ОФД?
У человека, которому поступило СМС от платформы ОФД, может возникнуть вопрос: «Как мой номер попал в базу e-OFD?». Сообщение с чеком приходит по нескольким причинам:
Таким образом, нет ничего криминального в том, что телефон гражданина попал в базу ОФД. Это происходит абсолютно законно и не несет за собой дополнительных расходов со стороны покупателя или клиента. Он лишь получает подробную информацию о совершенных покупках, благодаря чему может контролировать расходы. Конечно, делать это через мобильный банк удобнее, но оповещения о совершении покупок через СМС лишними все равно не будут.
Что делать, если сообщение пришло по ошибке?
В работе любой системы периодически возникают сбои. Платформа ОФД, к сожалению, тоже их не лишена. Поэтому возникают ситуации, когда человек получает сообщение от e-OFD, хотя он не совершал покупок. Ошибка происходит по одной из двух причин:
Если произошла подобная ситуация, клиент имеет право получить дополнительную информацию по номеру 8-495-215-58-97 или через электронную почту support@e-ofd.ru. Специалисты службы поддержки стараются сразу отвечать на обращения клиентов. Но письма, отправленные на e-mail, рассматриваются дольше (1-2 дня), в то время как номер техподдержки может быть занят.
В случае, когда сообщение поступило из-за совершения покупки другим человеком после утери карты, за ее перевыпуском следует обращаться непосредственно в банк. А перед этим карточку необходимо заблокировать.
Заключение
Информационные сообщения от абонента e-OFD приходят на телефон после покупки товаров или услуг. СМС представляет собой электронный чек, в котором указана ссылка на сервис, где можно получить дополнительные данные транзакции. Бояться таких сообщений не стоит, так как они носят сугубо информационный характер.
OFD.ru пришло сообщение что это значит
В своих мобильных устройствах пользователи начали замечать SMS-сообщения, которые приходят с неизвестного адреса ОФД. В его содержании размещены разные сообщения. Приходят какие-то квитанции, цифры и прочее. В этой статье вы узнаете, что значит, если вам вдруг пришло сообщение с сайта OFD.ru.
Информация о сервисе OFD.ru
После некоторых изменений в законе РФ, введены новые требования в области использования электронных чеков. Теперь каждый предприниматель должен подключать свои кассы к OFD. Так как она является для таких данных одновременно и платформой для хранения, и способом предоставления данных налоговой. После каждой покупки касса отправляет сообщение в ОФД, где она обрабатывается и пересылается в налоговую. А также пользователю, который совершил покупку.
Ввиду того, что новые законы и их требования реализовываются достаточно долго, не всегда при покупках в том или ином магазине мы получаем электронный чек на телефон или e-mail. Иногда эти чеки могут быть реализованы на бумаге.
Что значит, если мне пришло письмо с чеком
Таким образом электронные чеки выгоднее бумажных, ведь их цена значительно ниже. На сайте ОФД предприниматель может заказать определённый пакет SMS. Их стоимость можно найти в разделе « Услуги ».
Квитанции могут быть также отправлены на Viber клиента. Чеки для электронных ящиков обходятся дешевле.
Это может быть полезным: Taxcom пришло СМС о чеке на телефон что это?
Откуда у OFD.ru мой номер телефона
И после чего ваши данные были использованы для отправки на вашу почту или мобильный электронного чека. Так как магазин обязан отправлять чеки покупателю в любом виде. Который будет удобен как продавцу, так и покупателю.
В квитанции из сообщения находятся разные условные коды, например:
Коды: | Значения: |
---|---|
KKT | Номер кассового оборудования (кассы), в которой покупатель осуществил покупку |
FP | Номер чека |
E-CHECK | Время совершения покупки |
Total | Сумма оплаты товара |
Нужен ли мне электронный чек из сообщения
Электронный чек по новому закону имеет ту же юридическую силу, что и бумажная копия. Пользователь обязан его сохранить на случай, если товар по какой-то причине необходимо вернуть в магазин. Или осуществить его обмен. Таким образом, если по каким-то причинам у вас не будет чека, вы не сможете этого сделать. Поэтому сделайте в своём электронном ящике отдельную папку, можно с паролем. В которую вы теперь будете собирать квитанции из OFD.ru с разных магазинов.
Рекомендуем к прочтению: CH Debit RUS MOSCOW CH Debit RUS MOSCOW MBK что это значит?
Пришла смс от eOFD — что это за сообщение
Многие граждане РФ с недавнего времени стали массово получать SMS от неизвестного отправителя — eOFD. В таких сообщениях указаны лишь несколько пунктов: дата, номер ККТ и ссылка на ресурс https://e-ofd.ru/check/fp. В статье мы подробно расскажем, что означает приход сообщений от еОФД, какие данные в него вложены и кто занимается такой рассылкой.
Люди получают неизвестные сообщения от e-OFD
Что это за СМС?
Сообщение от eOFD — это специальное сервисное уведомление от платформы е-ОФД, которое приходит после оплаты вами покупки в магазине, либо заказе платных услуг в интернете. В таких sms по умолчанию вложен электронный чек, его фискальные признаки (ККТ, ФН, дата), либо ссылка на расширенную онлайн-версию платежного документа.
Вложенной ссылки боятся не нужно, она никак не связана с мошенническими действиями. Перейдя по ней, вы окажетесь на странице проверки полученного чека. Тут нужно будет вбить три параметра: номера ФН и ФД, а также значение ФПД. После этого вы увидите подробную версию документа, где будут указаны место, дата, точная сумма, ККТ и прочие параметры платежа.
Сервис проверки чеков от еОФД
Принцип работы сервиса е-ОФД
Как мы уже написали, отвечает за такие сообщения специальный сервис е-ОФД. Аббревиатура ОФД в данном случае расшифровывается как «оператор фискальных данных». Сервис функционирует в РФ в соответствии с законом 54-ФЗ и выполняет все предписанные в нем требования.
Закон 54-ФЗ регламентирует принципы работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ), обязывая торговые точки отсылать отчетность о своих продажах напрямую в налоговые органы. Если говорить более просто — продавец теперь обязан пересылать в ФНС России информацию о всех своих продажах.
e-OFD — это оператор фискальных данных
Но просто так вся эта система работать не сможет. Тут на помощь приходят различные ОФД платформы, которые обеспечивают сбор электронной копии чеков, их облачное хранение и передачу в ФНС по шифрованным каналам. Дополнительным сервисом является рассылка всех этих чеков покупателям, которые предоставили свой номер во время оформления покупки.
Получать сообщение от eOFD вы будете всякий раз, когда оформляете покупку в магазине, который заключил с компанией е-ОФД договор на обслуживание их ККТ.
Откуда ваш номер у магазина
Получая такие сообщения, граждане задаются вполне логичным вопросом — откуда этот сервис взял мой номер? Ответ тут довольно прост — люди сами дают офд-операторам свои данные, но делают это в различной форме. Например:
В любом случае, переживать за сохранность своих данных не стоит — все офд-платформы работают с защищенными протоколами при передаче информации. Если же вы не совершали покупок, а вам продолжают приходить sms от e-OFD, то, скорее всего, ваш номер был по ошибке внесен в чек продавцом. В этом случае советую обратиться напрямую к поддержке еОФД (support@e-ofd.ru или +7 (495) 215 5897). После запроса номер будет подкорректирован или удален из системы.
Заключение
Насколько вы поняли, приходящие сообщения от eOFD не являются разводом или мошенничеством. Вас просто таким образом информируют о проведенной покупке. Также стоит напомнить — такие электронные чеки могут быть законным подтверждением покупки, что очень важно при возврате товара или активации гарантии.
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Да, мы действительно самый настоящий ОФД и включены в реестр ФНС России, размещенный на официальном сайте ведомства. Мы – это ООО «ГРУППА ЭЛЕМЕНТ» (№13 в списке), бренд е-ОФД является торговой маркой компании.
Вы также всегда можете оградить себя от мошенников просто изучив сайт, выдающий себя за ОФД – обязательным условием, установленным законом, является размещение на сайте организации разрешения на обработку фискальных данных.
Мы предоставляем услуги по передаче фискальных данных во всех регионах Российской Федерации. Вам не нужно приезжать к нам в офис, не нужно разыскивать нашего представителя, и даже не нужно передавать нам подписанные документы, а после ожидать обратной связи. Просто зарегистрируйтесь у нас на сайте и передавайте документы в налоговую по самой лучшей цене на рынке.
А чтобы вам было проще разобраться, мы специально создали канал в YouTube на котором постарались наглядно показать, как легко и просто работать с е-ОФД.
Зарегистрировать кассу в ФНС России можно двумя способами:
– в личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru (требуется КЭП), видео-инструкция;
– в территориальной инспекции ФНС России путем подачи заявления на бумажном носителе (форма КНД 1110061).
В соответствии с законом поставить кассу на учет может либо сам пользователь, либо его законный представитель.
Для онлайн-регистрации кассы обязательно иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП).
Если у вас есть КЭП, то проще и быстрее будет произвести регистрационные действия на сайте ФНС России.
Только здесь вы получаете 100% гарантию надлежащего прохождения процедуры регистрации, которая будет подтверждена непосредственно налоговой.
Мы отправили вам кассовый чек в соответствии с требованиями российского законодательства, так как номер / адрес был указан в качестве контакта покупателя. За разъяснением необходимо обратится в организацию, которая осуществила расчет и дала указание отправить чек. Наименование компании указано в заголовке полной версии чека (Проверить > Скачать).
Получение кассового чека не накладывает на вас никаких обязанностей, а также не предоставляет прав по совершенной сделке. Если вы не являетесь стороной расчета, просьба считать сообщение ошибочно отправленным, кассир мог ошибиться при заполнении контактной информации.
Настройка и подключение
Универсального способа настроить онлайн-кассу на передачу данных в выбранный вами ОФД не существует. На рынке существует более 50 производителей и 180 моделей онлайн касс, и даже у одного производителя настройки могут быть разными. Если у вас возникли сложности в настройке соединения, рекомендуем осуществить поиск, сформировав запрос: «Настройка ОФД [модель кассы]». В YouTube есть видео-инструкции по замене оператора фискальных данных для большинства моделей онлайн-касс.
Если кто-то утверждает, что касса не работает с другим оператором фискальных данных, то вас наглым образом обманывают, так как любая онлайн-касса обязана работать с любым ОФД (п. 1 ст. 4 54-ФЗ).
Перейти на обслуживание в е-ОФД можно в любой удобный момент. Для этого надо просто зарегистрироваться у нас на сайте и настроить онлайн-кассы на передачу данных в е-ОФД. Более подробно Вы можете ознакомиться с процедурой подключения к е-ОФД в наших видео-инструкциях, размещенных на канале е-ОФД в YouTube.
Также обращаем внимание, что вам потребуется уведомить ФНС о смене оператора фискальных данных. Инструкция имеется на нашем канале YouTube, а если у вас нет электронной подписи вы можете перерегистрировать кассу в территориальной налоговой инспекции. Для удобства наших Клиентов мы сделали так, что передавать чеки можно сразу же после активации онлайн-кассы в личном кабинете, не дожидаясь завершения формальных процедур.
Все процедуры крайне просты, не требуют дополнительных затрат и не занимают много времени. А преимущества и удобство работы с нами вы оцените сразу же после подключения.
1. Регистрируете личный кабинет у нас на сайте. Видео-инструкция.
2. В созданном личном кабинете вносите данные об имеющихся у вас онлайн-кассах, зарегистрированных в ФНС России.
3. Произведите оплату подключаемых услуг (обслуживание ККТ и отправка чеков на абонентские номера, если таковая вам требуется). После поступления денег на счет вы сможете активировать кассы в соответствии с выбранным тарифом и начать передавать данные в е-ОФД.
Видео-инструкция по регистрации кассы в личном кабинете е-ОФД.
Тарифы и оплата
Все тарифы по передаче фискальных данных безлимитные по количеству передаваемых чеков, а также включают в себя услугу Личный кабинет Клиента е-ОФД.
Вы бесплатно получаете отправку чеков на электронную почту клиентов, а также передачу сведений о выбытии маркированной продукции в систему Честный знак.
е-ОФД поддерживает передачу данных в ГИС Маркировка товаров как по ФФД 1.05, так и по ФФД 1.2.
Оплата услуг е-ОФД осуществляется путем списания денежных средств с баланса личного кабинета. Нажмите кнопку «Пополнить» в правой верхней части экрана, выбираете способ оплаты и сумму пополнения. В случае оплаты на основании счета, он будет отправлен вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Денежные средства, переведенные по платежному поручению, зачисляются на внутренний счет Клиента е-ОФД до 11:00 (время Московское) на следующий рабочий день после списания денежных средств с корреспондентского счета банка-исполнителя.
При оплате банковской картой и через Систему быстрых платежей ЦБ РФ денежные средства зачисляются незамедлительно.
Для удобства наших Клиентов мы предоставляем возможность сформировать отчет о регистрации до активации ККТ по одному из тарифов. Данные отчета о регистрации находятся у вас в личном кабинете.
Облачная касса
В соответствии с действующим законодательством любая онлайн-касса – это физическое устройство, заключенное в корпус, внутри которого установлен фискальный накопитель. «Облачной» касса называется из-за того, что доступ к ней предоставляется через сеть интернет и она не передается клиенту. Кассы установлены в нашем центре обработки данных, обеспечены электропитанием, доступом в сеть интернет и техническим обслуживанием в режиме 24/7.
Фактически, приобретая услугу, вы получаете доступ к онлайн-кассе из любой точки мира, а все вопросы, связанные с ее функционированием и обслуживанием, мы берем на себя. Касса может быть интегрирована в учетную систему организации / интернет-магазин или быть доступна с любого мобильного устройства. Для работы кассы необходим фискальный накопитель, ввиду своей специфики его необходимо приобрести в собственность.
Мы постарались сделать заявку на аренду облачной кассы максимально упрощенной для большинства пользователей. Вместе с тем есть ряд особенностей применения ККТ, установленных законодательством, которые обязательно должны присутствовать в настройках. Объясняем по каждому из пунктов:
Три пункта, которые идут после отмеченного по умолчанию «Применяется при работе курьеров» относятся к очень специфическим видом деятельности и отмечаются только в тех случаях, если Вы обладаете лицензиями на проведение азартных игр или осуществление банковской деятельности
Раздел о деятельности платежных агентов / субагентов актуалент в том случае, если Вы собираетесь принимать платежи в рамках закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» от 03.06.2009 № 103-ФЗ
Если Вы являетесь агентом не в рамках 103-ФЗ (например Вы турагент или агент в сфере недвижимости), то в вышеобозначенном пункте выберите «Агентом, и не являющимся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером», у Вас будет возможность включать в чек данные поставщика.
С подакцизными товарами мы подсказать не сможем, так как не знаем, продаете Вы их или нет, но если продаете, то обязательно отметьте. Также не выбирайте ФН 36 мес., если Вы осуществляете продажи подакцизных товаров.
После запуска аренды касса подлежит обязательной регистрации в ФНС России Клиентом (в соответствии с законом е-ОФД не может зарегистрировать кассу за клиента). Сделать это можно либо в личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru, либо путем подачи бумажного заявления по форме КНД 1110061.
Все данные, необходимые для регистрации кассы, отправляются на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сразу после оформления аренды.
В алгоритм работы интернет-магазина Вам необходимо добавить запрос на формирование фискальных документа. Необходимая информация содержится в документации разработчика (API).
Для сайтов, использующих CMS WordPress / WooCommerce, 1С Битрикс и OpenCart, имеются готовые интеграционные плагины. Установить необходимый плагин можно через маркетплейс платформы. Там же размещены инструкции по подключению и управлению кассой.
Чек коррекции является техническим документом, выпускаемый в рамках допущенных нарушений требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники, связанных в первую очередь с не применением ККТ при осуществлении расчетов. Для пользователей облачных касс е-ОФД формирование чека-коррекции доступно в ручном режиме через инженерное меню кассы (url расположен в разделе «Реквизиты доступа к кассе», вторая ссылка, там же указаны логин и пароль).
Функция доступна во вкладке «Прочие операции»
Оформление документа осуществляется на общую сумму не фискализованных расчетов, без отправки документа покупателю, в соответствии с указаниями бухгалтерского работника вашей организации.
Проблемы и решения
Для восстановления пароля доступа необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» на сайте е-ОФД, после этого в окне ввода логина/ пароля выбрать «Восстановление пароля».
Инструкция по восстановлению пароля придет на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Если вы 5 раз неверно введете пароль, в целях обеспечения безопасности, система заблокирует доступ к учетной записи на 20 минут.
Для перевода кассы в активный режим необходимо произвести ее активацию через Личный кабинет е-ОФД.
В разделе «Список касс» выберите кассу, которую необходимо активировать, зайдите в меню управления кассой (клик по наименованию кассы) и нажмите кнопку «Активировать».
Если в личном кабинете статус кассы «Активна», значит е-ОФД не получает данные от кассы.
Документы могут не передаваться в е-ОФД по следующим причинам:
1. На кассе не верно настроены параметры соединения с е-ОФД.
2. У кассы отсутствует соединение с сетью интернет (необходима прямая маршрутизация).
3. Касса не исправна.
В ряде случаев онлайн-кассам требуется простая перезагрузка для восстановления работоспособности.
Вместе с тем наиболее распространенной причиной является п. 2. Например, ваш провайдер услуг поменял настройку FireWall и не пропускает конкретный пакет данных с первым в очереди чеком. Так как чеки передаются в ОФД строго в хронологическом порядке, до передачи проблемного чека, отправка данных не возобновится. Рекомендуем изменить канал связи (провайдера) и произвести перезагрузку устройства для «проталкивания» подвисшего пакета.
Также советуем проверить, не отключен ли канал связи провайдером в связи с отсутствием оплаты.
После восстановления соединения все не переданные чеки будут приняты е-ОФД.
По действующему законодательству онлайн-касса должна обращаться в ОФД напрямую (минуя хосты-посредники, которые иногда подключают провайдеры). Если у Вас указаны верные настройки для связи с кассы с е-ОФД, попробуйте просто изменить канал связи, например перейти с wi-fi на 3G.
Проверить наличие связи с е-ОФД можно с помощью компьютера, отправив запрос:
«telnet kkt.e-ofd.ru 7777».
Запрос выполняется через панель управления (терминал операционной системы).
Если ответа нет, значит отсутствует интернет-соединение с нашим сервисом.
Пришло смс от eOFD — что это за сообщение
OFD.ru пришло сообщение что это значит
В своих мобильных устройствах пользователи начали замечать SMS-сообщения, которые приходят с неизвестного адреса ОФД. В его содержании размещены разные сообщения. Приходят какие-то квитанции, цифры и прочее. В этой статье вы узнаете, что значит, если вам вдруг пришло сообщение с сайта OFD.ru.
Информация о сервисе OFD.ru
После некоторых изменений в законе РФ, введены новые требования в области использования электронных чеков. Теперь каждый предприниматель должен подключать свои кассы к OFD. Так как она является для таких данных одновременно и платформой для хранения, и способом предоставления данных налоговой. После каждой покупки касса отправляет сообщение в ОФД, где она обрабатывается и пересылается в налоговую. А также пользователю, который совершил покупку.
Чек от OFD.ru
Ввиду того, что новые законы и их требования реализовываются достаточно долго, не всегда при покупках в том или ином магазине мы получаем электронный чек на телефон или e-mail. Иногда эти чеки могут быть реализованы на бумаге.
Что значит, если мне пришло письмо с чеком
Таким образом электронные чеки выгоднее бумажных, ведь их цена значительно ниже. На сайте ОФД предприниматель может заказать определённый пакет SMS. Их стоимость можно найти в разделе « Услуги ».
Выберите пункт «Услуги»
Квитанции могут быть также отправлены на Viber клиента. Чеки для электронных ящиков обходятся дешевле.
Откуда у OFD.ru мой номер телефона
И после чего ваши данные были использованы для отправки на вашу почту или мобильный электронного чека. Так как магазин обязан отправлять чеки покупателю в любом виде. Который будет удобен как продавцу, так и покупателю.
В квитанции из сообщения находятся разные условные коды, например:
Коды: | Значения: |
---|---|
KKT | Номер кассового оборудования (кассы), в которой покупатель осуществил покупку |
FP | Номер чека |
E-CHECK | Время совершения покупки |
Total | Сумма оплаты товара |
Нужен ли мне электронный чек из сообщения
Электронный чек по новому закону имеет ту же юридическую силу, что и бумажная копия. Пользователь обязан его сохранить на случай, если товар по какой-то причине необходимо вернуть в магазин. Или осуществить его обмен. Таким образом, если по каким-то причинам у вас не будет чека, вы не сможете этого сделать. Поэтому сделайте в своём электронном ящике отдельную папку, можно с паролем. В которую вы теперь будете собирать квитанции из OFD.ru с разных магазинов.
Прочие услуги OFD.ru для клиентов
Форма для проверки моего чека
OFD.YA Check Summa – что это за СМС
Многие пользователи сейчас получают всевозможные сервисные оповещения. Однако смысл некоторых из них достаточно сложно понять. Простой пример: абонентам присылают сообщения от OFD.ya Check Summa. В статье мы подробно разберем, что такие sms означают, чем занимается сервис OFD.ya и откуда у них номер вашего мобильного.
Что это за сообщение?
OFD.ya Check Summa – это сервисное сообщение, которое указывает на совершение вами некоторой покупки в магазине или через онлайн-сервисы. В самом сообщении содержится полная сумма и краткая информация по созданному в момент покупки фискальному документу, с указанием всех необходимых номеров ККТ, ФН и ФПД.
Сервис проверки электронных чеков на сайте ОФД-Я
Кто отправляет эти чеки?
Эти электронные чеки рассылаются по заказу продавцов, которые решили отсылать копии всем покупателям, оформившим у них покупку. Генерирует же весь процесс компания «ОФД-Я» (ООО Ярус), которая в России является лидером на рынке обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ). Данная компания занимается реализацией онлайн касс (АТОЛ, ЭВОТОР, ЭЛВЕС) и выполняет их программную поддержку.
С прошлого года все активные онлайн-кассы, согласно требованиям постановления 54-ФЗ, должны напрямую отсылать все фискальные чеки на сервера налоговых ведомств. «ОФД-Я» имеет собственный дата-центр и облачный сервис ОФД, с помощью которых происходит весь процесс синхронизации и передачи таких чеков между продавцом и ФНС РФ. Если продавец желает, то он может заказать дополнительную опцию – рассылка копий чеков клиентам.
Помимо сообщений, такие чеки могут дублировать и на электронную почту, где отправителем будет значится no-reply@ofd-yarus.ru. Имейте ввиду: некоторые продавцы, такие чеки приравниваются к стандартным (бумажным) и по ним можно совершить возврат или обмен товара.
Оповещение о чеке на e-mail
Откуда у «ОФД-Я» имеются ваши контакты?
Многие люди, после получения смс «OFD.ya Check Summa» всерьез переживают: как компания получила их данные. Ответ в этом случае простой – клиенты сами предоставляют торговым точкам свои основные контакты (почта, телефон). И дело не в обычном супермаркете, в котором вы постоянно отовариваетесь без предъявления телефона. Компания ОФД-Я сотрудничает со многими торговыми сетями, предприятиями, онлайн-магазинами и популярными сервисами.
Сейчас часто при оформлении онлайн-покупок требуются номера клиентов. Оформление скидочных, накопительных или бонусных карт в магазинах также производится с предоставлением почты или телефона. Все эти моменты позволяют получить номер клиента и отсылать на него сервисные сообщения.
Сообщение от OFD.YA чаще всего приходят после онлайн расчетов
Сообщение OFD.ya Check Summa пришло по ошибке
Никто не застрахован от ошибок. Если вы получили такое SMS, но наверняка знаете что никаких заказов не оформляли – советую для перестраховки заглянуть в полную версию чека, через указанный выше сервис. Если ошибка подтвердится – значит продавец или покупатель ошибся при вводе телефона. Вы имеете полное право потребовать у поддержки ОФД-Я удаления своего номера из базы.
Связаться с ними можно через официальную почту help@ofd-ya.ru. Также разъяснения можно получить по телефонам 88003503969 или +74993223969. Поддержка примет ваш запрос и уберет данные об ошибочном номере из своей базы.
Заключение
Компания ОФД-Я рассылает тысячи сообщений с чеком и суммой, поэтому в будущем не нужно удивляться приходу таких SMS. Плюс ко всему, делается такая рассылка только с разрешения самого продавца. Отказаться от рассылки невозможно, потому что не всегда понятно – будет ли рассылка после той или иной покупки. Максимум что вы можете сделать – это следить за формой оплаты. Очень часто там имеется небольшой пункт, где вы можете выбрать тип отправки чека – телефон или email.
Пришла смс от eOFD — что это за сообщение
Многие граждане РФ с недавнего времени стали массово получать SMS от неизвестного отправителя — eOFD. В таких сообщениях указаны лишь несколько пунктов: дата, номер ККТ и ссылка на ресурс https://e-ofd.ru/check/fp. В статье мы подробно расскажем, что означает приход сообщений от еОФД, какие данные в него вложены и кто занимается такой рассылкой.
Люди получают неизвестные сообщения от e-OFD
Что это за СМС?
Сообщение от eOFD — это специальное сервисное уведомление от платформы е-ОФД, которое приходит после оплаты вами покупки в магазине, либо заказе платных услуг в интернете. В таких sms по умолчанию вложен электронный чек, его фискальные признаки (ККТ, ФН, дата), либо ссылка на расширенную онлайн-версию платежного документа.
Вложенной ссылки боятся не нужно, она никак не связана с мошенническими действиями. Перейдя по ней, вы окажетесь на странице проверки полученного чека. Тут нужно будет вбить три параметра: номера ФН и ФД, а также значение ФПД. После этого вы увидите подробную версию документа, где будут указаны место, дата, точная сумма, ККТ и прочие параметры платежа.
Сервис проверки чеков от еОФД
Принцип работы сервиса е-ОФД
Как мы уже написали, отвечает за такие сообщения специальный сервис е-ОФД. Аббревиатура ОФД в данном случае расшифровывается как «оператор фискальных данных». Сервис функционирует в РФ в соответствии с законом 54-ФЗ и выполняет все предписанные в нем требования.
Закон 54-ФЗ регламентирует принципы работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ), обязывая торговые точки отсылать отчетность о своих продажах напрямую в налоговые органы. Если говорить более просто — продавец теперь обязан пересылать в ФНС России информацию о всех своих продажах.
e-OFD — это оператор фискальных данных
Но просто так вся эта система работать не сможет. Тут на помощь приходят различные ОФД платформы, которые обеспечивают сбор электронной копии чеков, их облачное хранение и передачу в ФНС по шифрованным каналам. Дополнительным сервисом является рассылка всех этих чеков покупателям, которые предоставили свой номер во время оформления покупки.
Получать сообщение от eOFD вы будете всякий раз, когда оформляете покупку в магазине, который заключил с компанией е-ОФД договор на обслуживание их ККТ.
Откуда ваш номер у магазина
Получая такие сообщения, граждане задаются вполне логичным вопросом — откуда этот сервис взял мой номер? Ответ тут довольно прост — люди сами дают офд-операторам свои данные, но делают это в различной форме. Например:
В любом случае, переживать за сохранность своих данных не стоит — все офд-платформы работают с защищенными протоколами при передаче информации. Если же вы не совершали покупок, а вам продолжают приходить sms от e-OFD, то, скорее всего, ваш номер был по ошибке внесен в чек продавцом. В этом случае советую обратиться напрямую к поддержке еОФД (support@e-ofd.ru или +7 (495) 215 5897). После запроса номер будет подкорректирован или удален из системы.
Заключение
Насколько вы поняли, приходящие сообщения от eOFD не являются разводом или мошенничеством. Вас просто таким образом информируют о проведенной покупке. Также стоит напомнить — такие электронные чеки могут быть законным подтверждением покупки, что очень важно при возврате товара или активации гарантии.