Epic games что это

За что люди ненавидят Epic Games Store и почему они совершенно правы?

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Что такое Epic Games Store и почему настоящие геймеры должны его ненавидеть и даже бойкотировать – в меру сил рассуждаю на эту актуальную и больную тему.

Идея проста: GabeN зажрался в своей монополии, не развивает сервис, а Epic Games Store расширяет рынок и создает новое пространство для развития игровой индустрии, полностью повторяя путь Steam.

Это ложь. У Steam множество проблем, но все эти годы он был просто удобнее всех остальных сервисов. Даже когда Гейб силой загонял владельцев Half-life 2 в свой новый сервис с очень странным дизайном. В то же время Microsoft торгует играми, Sony торгует играми, а по миру существуют аналоги адекватные и более прибыльные аналоги Steam.

В чем же проблема? Steam берет процент с продаж! Неужели Valve все еще загоняют издателей и игроков в свой сервис, а потом обдирают, как липку?

Но что еще делал жадный Габен? Он постоянно шел навстречу пользователям сервиса. Поэтому Valve позволяют разработчикам генерировать неограниченное количество ключей и не ведут борьбу с продажами их на сторонних сайтах. Да, на тех самых плати.ру, g2a и прочих сайтах. Единственное, против чего Valve активно сражаются, так это с абузами эксплойтов и откровенным скамом.

Вот яркий пример того, как не совсем умелый разработчик сначала удалил ключи, а потом просто раздал сотни тысяч ключей без всяких санкций от Valve.

Это один из многих примеров того, как Valve заботятся о свободе, геймерах и разработчиках. Ладно, в истории разработчик пострадал. И да, разработчикам приходится платить за инструменты разработки, отдавать налоги, проценты за движок и еще много чего, а после всего этого еще и кормиться остаток. Но способы обойти систему у них есть. Поэтому Valve и снизила проценты, по факту, только для самых крупных издателей.

А что такое Epic Games Store? Вот это как раз несправедливость, отвратительная и нечестная гадость.

Вот только представьте, если некие чиновники решат создать партию, которая будет обслуживать интересы чиновников, представлять их как класс. Такой партии будет легко будет захватить власть за счет поддержки бюрократов бюрократами, и она замкнется на самой себе, полностью игнорируя народ и совершенно не нарушая демократические принципы, соблюдая идею партии. Хорошо ли это?

А если разработчики создадут магазин. для разработчиков. С пониженной ставкой, бесплатным использованием популярного движка, продвижением игр и возмещением убыток, если тупая публика не оценит то, что оценили профессионалы.

Естественно, заклеймить себя фирменным лейблом сможет не каждая студия. Только лучшие из лучших, выбранные за качество, креативность или за что-то другое, что понравилось разработчикам-мастерам. По их мнению, это лучше всего начнет развивать индустрию, так как. Независимые студии будут грызть друг другу глотки ради того, чтобы попасть в закрытое сообщество супер-разработчиков и насладиться льготами райского сервиса?

Да что нам считать деньги, которые кладут в карман люди, которые хотят порадовать не только игроков качественным продуктом, но и накормить семью, котиков там, собачек, рыбок, пенсионеров, детей. Давайте поговорим о другом. О куда более важном.

О скрытых бонусах EGS. Да, они есть. Недавнее противостояние Питчфорда и так называемых троллей это ясно показало основную проблему индустрии – сложную и неэффективную систему обратной связи с разработчиками.

Чет Фалисек очень тонко подметил, что случившийся ревью-бомбинг – единственный работающий способ донести компаниям мнение игроков. Да, миллионы могут ошибаться, как показывает состояние кино, но положительных примеров очень много.

Игроки бомбили в Steam сырую версию Batman: Arkham Knight, протестовали против цензуры в Rainbow Six: Siege и Devil May Cry 5, сражались против DRM и Rockstar Games за OpenIV. Китайцы постоянно сражаются на страницах обзорах за нормальную поддержку для Китая.

Бомбинг это, конечно, плохо. Любые фанаты неадекватного стримера или блогера могут снизить оценку до негативной, поэтому Valve снова пытаются примерить стороны, отсеивая ревью-бомбинг, но не заглушая мнение игроков.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

А что могло бы произойти на форумах разработчиков? Обиженных просто бы забанили. На агрегаторах? Чистка и баны. На Youtube? Страйки, баны, суды. И только Valve оставляет настоящие пространство для развития и выражения.

А что будет, если игроки замолчат и разработчики сами начнут решать, что в их играх хорошо и плохо? Перестанут исправлять недостатки, которые они не считают чем-то плохим? Смогут вытворять все что угодно, заставив публику молчать? Тогда останутся только проекты, подобные Гендерфилд, Андромеда или The Culling.

Вот за что стоит ненавидеть Epic Games Store. За пренебрежение игроками и создание магазина для разработчиков со всеми вытекающими подлыми временными эсклюзивами, перетягиванием игр с одной платформы на другую и прочими грязными трюками.

Еще можно вспомнить скидки, региональные цены и другие спорные вещи, за которые Valve стоит горой, несмотря на проблемы с местными законами и строгими правилами Евросоюза. Все то, что кажется обычным игрокам мелочами, создает сервис с человеческим лицом, на который вынужденно ориентируются прочие издатели.

А политика Epic Games Store направлена на то, чтобы загнать оборзевших покупателей во времена славной Акеллы, когда игроку могли подсунуть Корсаров 3 на нескольких дисках (потому что так дороже), черновой нерабочий билд и послать на три буквы всех, кто возмущается.

И если даже многие хейтеры сервиса не отдают себе отчета, они явно чувствуют, что с Epic Games Store что-то не так, и активно протестуют против чего-то злого, темного и страшного, не забивая голову тем, кто кому что продает и каким образом целевой аудиторией разработчиков становится не обычный покупатель, а издатель.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Это лишь малая часть того, что можно сказать о ситуации. И дело не в облачных хранилищах, форумах, мастерской и всем прочем, а в покушении на уничтожение игровой индустрии и порабощении геймеров. Вот такой звериный оскал капитализма.

Впрочем, причин волноваться еще нет – Valve сами акулы хоть куда.

Источник

История развития компании: Epic Games

Видеоверсия. Ну, или же вариант для прослушивания на фоне 😀

Вступление

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

О детстве основателя компании

В 11 лет малец Тим посещает компанию старшего брата и замечает там компьютер от IBM. Так как не был с ним ранее знаком, то так же заинтересовывается в его устройстве и потихоньку начинает изучать язык программирования BASIC (семейство высокоуровневых языков программирования, разработанное в 1964 году). И это не история про «пришел, увидел, победил», а мальчику просто было интересно создавать что-то цифровое самому.

А знаете что больше всего бесило мальчика при изучении языка больше всего? Отсутствие удобного инструментария! Уходило много времени на банальные вещи.

Кстати, язык он учил и практиковал не на компьютерах в компании брата, а дома. На компьютере отца. В то время в доме появляется компьютер Apple II ( ][ ). Не, на компах старшего брата он тоже залипал первую недельку, но это больше было первым погружением мальчика в миро программирования.

Некоторые пользователи могут упрекнуть, мол, в источниках пишут что первым компьютером Суини был подаренный IBM PC/AT и именно тогда он начал заниматься программированием. Эти пользователи всё равно будут правы! IBM AT и вправду был первым компьютером Тима. Личным.

Первая компания. В гараже родителей.

Гаражи для американцев вообще штука странная: машину родителям там парковать лень, потому они используются либо как альтернатива русскому балкону (т.е. просто собирают там хлам), либо как отдельное помещение под своё будущее дело. Там имеют начало уже многие известные музыкальные группы и технологические гиганты.
Например: The Beatles, Disney, Google, Microsoft и др.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Так вот изначально у Тима ни в какую не выходит начать свой бизнес. Он занимался оказанием услуг по обслуживанию персональных компьютеров. Потом Суини вспоминает о своих навыках программирования и пытается заняться разработкой игр. У него даже выходит выпустить достаточно успешную игру «ZZT» по меркам того времени, так тем более ещё и для компании из одного человека. Стоит понимать, что до этого была ещё куча проектов, не выпущенных по каким-то причинам.

Эпоха Doom и Wolfenstein

Суини был изумлён игрой Doom, поэтому она стала одной из немногих, что прошёл Тим. А ведь он проходил игру такой весь молодой, на амбициях, и бросает свои силы на подготовку «ответа» новому гиганту. И делает это успешно!

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Как я упомянул ранее, ему не нравилось отсутствие удобного для разработки инструментария. После этого движок стал работать на благо остальным разработчикам. Он отлично подходит для создания разработки нескольких приблизительно похожих игр и стал основной частью бизнеса.

Дальнейшая судьба Unreal Engine

На момент выхода третьей версии движка, Unreal Engine был всё тем же качественным и удобным инструментом для создания игр, с которым можно исполнить всё буквально «здесь и сейчас». Так ещё и условия пользования оказались выгоднее, нежели у других. При всём этом, движок был создан для разработчиков разных уровней и в какой-то мере даже стал стандартом благодаря своим новым технологиям: появился ragdoll, новая система рендеринга и т.д. В общем, всё то, что могло пригодиться при создании и соответствовало трендам.

В тоже время, Epic Games задумались о мультиплатформенности своего творения. Игровая индустрия тогда только начала страдать от злоупотребления пиратством.

«Пиратство полностью изменило рынок, сделав невозможным разработку игр, опирающихся на одиночный режим. Закончилась целая эра. В какой-то момент мы посчитали, что на каждую проданную копию игры четыре было «спирачено»», — рассказывает Суини.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Epic Games ещё оказались не из того числа людей, что думают при слове «мультиплатформенность» только о консолях и ПК. Через пару лет в Unreal Engine 3 появляется оптимизация кода iOS и Android, даруя людям возможность создавать игры на телефоны. Для закрепления технологии, как демонстрацию своего успеха, компания так же выпускает игру «Infinity Blade».

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Время, правда, наступило для «Эпиков» не самое приятное: крупные компании стали создавать собственные движки для игр, вроде «RAGE» от Rockstar Games и «Frostbite» от DICE. В помощи Тима просто перестали нуждаться. Были разработчики, что ещё пользовались Unreal Engine. Это были компании, у которых не было денег на создание своего движка.

Параллельно этому, Epic Games разработали уже прекрасно известную игру «Fortnite». На тот момент, никто не знал что она вернет своим разработчикам статус ведущих разработчиков игр. Она не собрала ничего толкового по продажам и даже близко не была похоже на то, чем она является сейчас. А я играл в неё на PlayStation 3, поэтому знаю о чём пишу! Тогда никто не знал, что вот черная полоса, о которой я писал выше, окажется меж белой складкой.

И ведь они пытались! Но потом им кукуха пару раз по голове постучала и они решили добавить частичку RPG, щепотку строительства и прочего. Причём это не я таблетки забыл выпить и придумал, а перефразировал слова разработчиков:

«Мы делаем экшн-игрой с возможностью строить всё, что будет угодно игрокам, и глубокими RPG-элементами. Кроме того, процесс строительства в нашей игре такой, какой должен быть: быстрый, весёлый, несложный, но с простором для творчества»

Они не разу не соврали даже. Процесс строительства оказался настолько удобным, что всем известен мем как в уже существующем режиме Battle Royale чуть ли не каждый игрок Fortnite за считанные секунды может возвести целую башню! И в режиме выживания было почти тоже самое. Хочешь экшна? Тебе никто не мешает, иди стреляй в зомби. Хочешь строить? Да вот тебе просторы, строй хоть целую крепость с инновационными системами обороны.

Как по мне, игрушка была прикольная. Где-то в своём вакууме. В неё было прикольно позалипать как в Minecraft время от времени, лично по моим ощущениям.

Оказалось, что Epic Games брали пример не с тех игр. Они обратили внимание на вот-вот «выстреливший» PUBG и режим «королевской битвы«. И им даже не пришлось слишком сильно стараться: Battle Royale просто запихали в уже существующую игру и в числе первых создали конкуренцию!

Fortnite оказался самым большим и успешным конкурентом. Во-первых, аналоги PUBG, как и он сам, отсутствовали на консолях. Во-вторых, Fortnine: Battle Royale оказался условно-бесплатной игрой. Только из-за этих двух фактов, Fortnite смог охватить куда большую аудиторию. В-третьих, он был ещё и лучше остальных игр: у него не было тех багов и лагов, какими страдали аналоги. В-четвертых, он был ещё и привлекательнее других из-за своих механик и, конечно же, какой-то мультяшной графики.

О влиянии Epic Games на кино я снимал видео далеко до этого. Можешь посмотреть, если интересно.

Steam VS. Epic Games

Тим Суини начинает бить по монополисту с самого начала: критикует 30-процентную долю дистрибьютора за размещение игры в магазине и понижает её в своём магазине не на какие-нибудь пять или десять процентов, а более чем в двое ниже: всего двенадцать процентов.

После этого, Суини не оставляет всё как есть, а ведёт агрессивную политику и привлекает остальные студии к сотрудничеству. Начинает раздавать игры на своей платформе и брали все расходы на себя. Тим однажды высказался по поводу влияния раздач на продажи игры и их результаты оказались отнюдь не отрицательными, как хотели бы некоторые. Они оказались неким глотком воздуха для пользователей и маленьких разработчиков. По словам главы компании, игроки узнают о новых играх и жанрах, рассказывают о них друзьям или в интернете, что приводит к росту продаж игры на других платформах тоже.

Сотрудничество со студиями вроде Quantic Dream, Epic Games осуществили мечту некоторых заядлых ПК-геймеров, что фанатели по консольным эксклюзивам и не могли в них по играть. Условие было одно: игры были эксклюзивными для Epic Games Store. Таким образом, мы смогли поиграть в Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

Эксклюзивами для магазина становились не только портативные консольные игры, но и новые.

Критика Epic Games Store

В конкуренции со Steam, Epic Games вообще не чувствовали никакого давления со стороны оппонента. Вместо компании, с Суини боролось сообщество геймеров! Имея такие возможности, игроки очень яро критиковали Epic Games Store по одной причине: нежелание привыкать к новому игровому дистрибьютору. У них есть Steam, в который они вложили кучу денег, имеют там аккаунты по многу лет и готовы драться за него с пеной изо рта.

Я в какой-то момент даже выпускал отдельное видео о Epic Games Store. Эта история тоже была где-то годик назад. Правда, было принято решение ограничить к нему доступ. Мне тот видос очень сильно задизлайкали, захейтили, даже писали в ВК, а в комментариях были сообщения из ряда «на@Y$ мне не сдались эти раздачи от Epic Games. «. Самое смешное, что, наверняка, каждый такой комментатор в реальности с улыбкой до ушей бежал получать новую игру на каждой раздаче AAA-проекта в EGS.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Apple VS. Epic Games

Бунтарю одной войны со Steam было мало, та и противник оказался скучный: непоколебимый, молчаливый, а войну за него ведут вовсе пользователи. Нужен был такой противник, с которым можно и шумихи наделать, и в суды походить! Именно в этот момент Суини вспоминает о мобильной версии Fortnite, а началом для конфликта стала 30-процентная доля за размещение игр в магазинах Google Play и App Store. В очередной раз.

История началась с того, что Fortnite ввела прямой платёжный инструмент, действующий в обход комиссии App Store. Оплата таким образом оказалась ощутимо дешевле, но Apple не оценила такой юмор и пинком под пятую точку выкинула Fortnite из библиотеки игр в своём магазине.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Недавно суд между компаниями наконец-то был завершен. Было отклонено девять из десяти пунктов обвинения в отношении Apple. Но, всё же, запрет на размещение ссылок на альтернативные методы оплаты был установлен признаком неконкурентного поведения и уже на юридическом уровне стало допустимо платить за внутриигровой контент напрямую, в том числе и на iOS.

Несмотря на удовлетворение одного из самых значимых пунктов обвинения, Тим Суини считает это поражением для разработчиков и пользователей. Теперь ждём очередных новостей и исков в суд. А вот Apple, в свою очередь, очень радостно заявило о своей победе, странно прокомментировав решение суда:

«Сегодня суд подтвердил то, что и так все знают: App Store не нарушает антимонопольный закон».

Алло, Apple, вам только что деликатно намекнули, что вы душите конкуренцию.

К счастью, Тим Суини сейчас жив и здоров! Да и Epic Games не пыхтит от усталости. Нам стоит лишь запасаться попкорном, может терпением, и ожидать новостей о очередных решениях нашего бунтаря. Его по праву можно назвать таким. Игровой разработчик Марк Рейн описывает Суини как упрямого человека, который обычно оказывается прав, всегда говорит что ему нравится и что он ненавидит.

Я хочу не просто верить, но и уверять, что Epic Games будет влиять на всё больший спектр сфер. Может, в будущем мы увидим что-то связанное с экологией. Сейчас Тим жертвует миллионы на предохранительные мероприятия в своём штате и ещё миллионы сверху на защиту огромных природных территорий. Ты можешь, конечно, сказать, что это история только про деньги и нет никакой конкуренции. Мол, «Эпики» хотят просто откусить монополии или занять место уже популярных приложений. Лично я так не желаю считать, осматривать на текущие предложения как для разработчиков, так и для пользователей.

Источник

Давайте поговорим об Epic Games Store.

Появление Epic Games Store (в дальнейшем EGS) взбудоражило игровую индустрию. Этот магазин буквально стал одной из самых горячо обсуждаемых тем в 2019 году. Впрочем, могло ли быть иначе? В конце концов, не так часто находится смельчак, готовый бросить вызов Steam — практически безоговорочному монополисту на рынке PC-игр. Вот только есть один нюанс — за полгода своего существования EGS успел вызвать ненависть у значительной части игрового сообщества, а политика его руководства стала объектом критики и порицания. Почему так вышло? Насколько оправдано подобное отношение? С чего все началось? Давайте разбираться!

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

В начале был Fortnite.

И был он анонсирован ещё в далёком 2011 году. Некоторое время этот кооперативный симулятор выживания вызывал у меня интерес, но, к сожалению, разработка очень сильно затянулась. Игра увидела свет лишь в 2017 году, когда её концепция, мягко говоря, стала выглядеть вторично и посредственно.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Казалось бы, тут история и должна была подойти к своему завершению, так и не успев толком начаться, но вмешался PlayerUnknown’s Battlegrounds. Видя какой бешеной популярностью пользуется данная королевская битва, в Epic Games решили сделать свою собственную. Но у них не было времени на полноценную разработку, ведь за несколько лет этот тренд мог спокойно сойти на нет. И тут Fortnite оказался как нельзя кстати.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Интересный факт: Создатели PUBG этот шаг не оценили и подали на Epic Games в суд, но через полгода иск был отозван. Ходят слухи, что к мирному урегулированию конфликта привело вмешательство китайской компании Tencent, владеющей акциями обеих сторон.

Слава Fortnite: Battle Royale с легкостью затмила сам факт существования предшественницы. Epic Games нашла настоящую золотую жилу! Никто не мог предсказать, насколько успешной окажется эта задумка. Как и то, сколько это может продлиться. Месяц, год, а может и десятилетие? Epic Games проявили удивительную (по меркам большинства компаний) дальновидность, решив использовать полученные средства на создание того, что принесет им ещё большую прибыль в долгосрочной перспективе. Так и появился план по созданию своего собственного магазина цифровой дистрибуции — Epic Games Store.

В тени Гейба.

Но на этом рынке уже есть лидер — Steam. Политика Valve пассивна, всецело подчиняясь принципу «не чини то, что не сломано», однако это не делает их легкой добычей. Steam может похвастаться огромным выбором, отличной ценовой политикой, уникальными фичами, а также армией преданных геймеров со всего мира. Как конкурировать с таким гигантом? Об этом можно написать целую диссертацию, но так и не прийти к какому-либо внятному ответу.

Неудивительно, что в Epic Games решили подойти к данной задаче с другой стороны, сосредоточив свои усилия на переманивании издателей и разработчиков. Они предложили тем больший процент от выручки, попутно обвиняя Valve в жадности. И эта стратегия оказалась достаточно эффективной. Таким образом, некоторые игры оказались временными эксклюзивами EGS.

Но об этом чуть позже. Сейчас я бы хотел сделать акцент на следующем: направив основные усилия на издателей и разработчиков, Epic Games пренебрегли интересами игроков. Их магазин объективно уступает Steam по количеству функций, что наглядно продемонстрировано в нижеприведенной таблице:

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Там даже банальной корзины нет! Во время распродажи некоторые пользователи были забанены за покупку нескольких игр, так как бот счел их поведение слишком подозрительным! Прекрасный сервис, не правда ли?

Разумеется, Эпики уже пообещали добавить необходимые функции в будущем, но остается один вопрос: почему они выпустили EGS в столь сыром виде? Я считаю, что виной всему является спешка. Epic Games хотят продвигать EGS, пока они находятся на пике своих возможностей, которые, в свою очередь, напрямую зависят от успехов Fortnite. Как я говорил ранее, никто не знает, сколько продлиться эта золотая пора.

Однако существуют и внешние факторы, способные приблизить закат эпохи Fortnite: в начале мая американский сенатор Джош Хоули предложил запретить лутбоксы и микротранзакции в видеоиграх, в которые играют дети. Если подобный законопроект сумеет преодолеть сопротивление видеоигрового лобби, то изменения встряхнут всю индустрию. Что касается Fortnite — он попросту лишиться своей модели монетизации, а это для игры будет даже страшнее, чем потеря популярности.

День, когда родилась ненависть.

А теперь вернемся к теме временной эксклюзивности. Начнем с небольшой предыстории: многие годы эксклюзивность означала для PC-игроков лишь одно — хорошие игры, в которые те не смогут поиграть из-за коммерческих интересов крупных компаний. Подобное положение дел придало термину крайне негативный окрас. Что с этим решили сделать Эпики? Они использовали термин временная эксклюзивность, так как к ней относятся терпимее. Звучит логично?

Вот только логичность не эквивалентна правильности. Чтобы не было в теории, реализация этой политики привела к огромному репутационному ущербу для EGS. 28 января 2019 года грянул гром — Metro Exodus стал временным эксклюзивом Epic Games Store. И это вызвало целую бурю негодования со стороны игроков, так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома. EGS буквально вторгся в зону комфорта этих людей, что, на мой взгляд, было огромной ошибкой.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Интересный факт: В знак протеста пользователи Steam применяли «бомбардировку дизлайками», опуская рейтинг одобрения у проектов, связанных с компаниями ушедшими в EGS. Ситуация была настолько серьезной, что Valve ввели механизм, препятствующий этой практике.

Дальше все шло по нарастающей. Временных эксклюзивов в EGS становилось всё больше, что, в свою очередь, приводило к росту недовольства политикой Epic Games. Было ли что-то хорошее в этой ситуации? Да, Эпики обеспечили портирование хитов от Quantic Dream на персональные компьютеры. Но одного этого оказалось недостаточно для того, чтобы сменить гнев на милость.

Интересный факт: Пользователи Reddit заподозрили Epic Games в слежке за игроками. Valve тоже проявили интерес, ведь магазин от Эпиков лез и в файлы Steam! Боже, храни Reddit!

«Построено на костях».

К сожалению, статистику о положении дел EGS нельзя найти в общем доступе. Обычно формулировки о продажах в нём звучат в духе — «много». Сколько это на самом деле? Может «много» — это пятьдесят копий? Или пятьдесят тысяч? Или пятьсот тысяч? Может пять миллионов? Не знаю, и это является проблемой, ведь у меня банально нет показателей для проведения анализа. Но о финансовой стороне вопроса нам всё же нужно поговорить. Просто учтите, дальнейшее является лишь моими догадками.

Начнем с того, что Epic Games тратит огромное количество средств на раскрутку своего магазина. Посудите сами: множество эксклюзивов, раздача бесплатных игр, реклама, распродажа с очень щедрым предложением купить по скидке даже то, что ещё не вышло в релиз… Это все требует денег. Очень много денег.

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Интересный факт: Во время проведения Epic Mega Sale некоторые издатели убрали свои игры из магазина. Почему? ¯\_(ツ)_/¯ Исчерпывающего ответа так никто и не дал.

И их им даёт Fortnite. Вот только… А всё ли так просто? Каким образом Fortnite удается оставаться дойной коровой вот уже полтора года? За счет безжалостной эксплуатации своих сотрудников! Спасибо Polygon за эту новость:
https://www.polygon.com/2019/4/23/18507750/fortnite-work-crunch-epic-games

Кратко о содержимом статьи:

«One senior guy would say, «Just get more bodies”» / «Один из руководителей сказал: „Просто достань больше тел”».

«I’ve had friends break down in tears» / «У меня были друзья, которые не выдерживали и начинали рыдать».

«It got really scary. No one was safe» / «Стало по-настоящему страшно. Никто не чувствовал себя в безопасности».

«One day they might stand up and walk out and we’d never see them again» / «Однажды они могут просто встать и уйти, и мы никогда не увидим их снова».

«It’s killing people. Something has to change» / «Это убивает людей. Что-то должно измениться».

Хочу заранее попросить прощения за корявость перевода.

Сотрудники сообщают о «культуре страха» внутри компании. Разумеется, сами Epic Games утверждают, что они никого не вынуждают работать по 70-100 часов в неделю и всячески борются с переработками… Но, если вы не справляетесь со своей нагрузкой, то контракт с вами продлевать не будут. Кроме того, на сотрудников оказывается дополнительное психологическое давление, ведь работа от выполнения которой откажется один, ляжет на плечи остальных. Что в итоге? Популярность Fortnite поддерживается за счет страданий десятков разработчиков! Знаете, с каждым днем мне всё больше начинает казаться, что мы живем в какой-то абсолютно безумной антиутопии.

Вердикт.

Что же мы узнали сегодня? Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!

Epic games что это. Смотреть фото Epic games что это. Смотреть картинку Epic games что это. Картинка про Epic games что это. Фото Epic games что это

Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание! Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!

1 — Не проблема лаунчера. Мало ли в каких условиях находятся другие держатели лаунчеров и за счёт чего живут. Кранчи есть не только у Эпиков и не одни они держат лаунчеры благодаря внутренним продажам игр, на которых кранчат.
2 — А как ещё их переманивать? Юбисофт и Ориджин свои проекты у себя же издают и это единственное, что держит их сервисы на плаву. Решение Эпиков — логичное. Плюс, стим делал возможности ГОДАМИ и ГОДАМИ плавно вводил многие возможности, чтобы люди не путались. Сделать «то-же самое и не хуже» нельзя т.к. слишком дохрена всего, что людям надо будет пояснить сразу и не факт что этим будут пользоваться.
3 — Пушто большинство не хочет мыслить здраво и понимать необходимость конкуренции.

Плюс ситуация с распродажей более чем однозначная: Эпики сделали тру распродажу и сказали про то, что существуют региональные сцены. В итоге сделали всё без скидок на регион, а разработчики прифигели что оказывается надо было самим говорить о ценовом пороге в конкретных регионах. Как итог: игроки получили игры по скидкам в первые два дня и получат версию со скидкой позже (но не такой лютой), а разрабам эпики всё компенсировали. Конфликт исчерпан. Виноваты, скорее всего, обе стороны, ОДНАКО ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗДРАВО.

Игроки же один хрен имеют Ориджин, Юплей, Стим и ГоГ. От ещё одного лаунчера не умрут. Если бы люди хотели иметь минимум всего на столе, они бы не качали новые интернет браузеры, плееры, софт для офисной работы. В винде всё и так есть. Да, у других лучше оно работает, но и этих «других» было достаточно много, чтобы мы к этому пришли. То, что так происходит с Лаунчерами ну вообще ничего плохого.

Ну а для тех, кто говорит «Эпик Геймс мне в душу плюют и вообще отношение к потребителям у них плохое!» напомню про пологодовую тех-поддержку стима, долгое введение правил возврата игры пока не пришёл Ориджин сразу это зафигачив у себя, Артифакт, игнорирования многочисленных претензий на сервера перед распродажами, совмещение древних элементов дизайна работающих плохо с новыми и прочее-прочее. «зато это есть» равносильно стартовому пакету виндоуса. Ну а что, там тоже «зато всё есть». Правда потом все лепят что-то своё. Так-же и со стимом. Форумы? Пользуюсь сайтом. Сообщество? очень кривая туфта которую лишь раз нормально перелопатили. Группы? Да кроме трйд-групп толком никакие не живут особо. Тупо на рекомендациях держатся и это таки удобная фишка… которая выходит позже рекомендации с их офф ресурсов за которыми ты и так следишь.

Вот правда, Стим не плохой сервис. Просто из хорошего у него лишь популярность, скидки и возможности которыми многие не пользуются т.к. не удобны. Конкуренция необходима, а то выйдет как у консолей, которым впадлу делать удобнее прям сейчас. Не ну а что. Ещё у пс2 была возможность пользоваться браузером. Только вот лишь на пс4 этим стало возможно пользоваться нормально. Почему так долго? Ну пусть народ радуется простым вещам. Эпики же идут по тому же пути. Плавно вводят простые вещи. Но хотяб текущие у них сразу работают хорошо. Мало кто помнит период стима, когда покупка совершалась не с первого раза, игра в библиотеке не сразу появлялась, сервера качали игру со скоростью браузера и вообще он был уродищем. Да, проблема времени, но всёж этот путь один хрен нужно было пройти.

И проблемы Фортнайта дело лишь самого Фортнайта. Эпики, так-то, живут не тупо за счёт него. На секундочку они держат самые известные игровые движки, на отчислениях лишь которых можно держать магазин и в офисе гонять бильярд в обед. Раньше можно было пол дня, конечно, но это так. Важное замечание.

так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома.

А разве отменяли предзаказы? Друг у меня покупал и свою копию получил.

А насчет остальной статьи — сколько людей, столько и мнений. Спорить не буду, хоть и совершенно не разделяю такую точку зрения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *