Епишка в музыке что это

Епишка в музыке что это

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

Как только человек начинает активно интересоваться музыкой, помимо вала имен исполнителей, продюсеров и названий лейблов на него сваливается и дополнительная специфичная терминология. Выясняется, что исполнители выпускают не только альбомы, но и еще какие-то LP, EP, синглы, микстейпы. Кроме того, активно роющие интернет в поисках музыки слушатели частенько натыкаются на advance и retail релизы. Именно с ворохом подобных специфичных словечек мы и попробует разобраться и выяснить что же они обозначают в переводе на более доступный язык.

Альбом (album)
На первых этапах развития грампластинок они не отличались длительностью воспроизведения, которая сейчас никого уже не удивляет. Несколько десятков лет они не вылезали за пределы вначале двух, потом почти пяти минут музыки на одну сторону. В 30-х годах понятие «альбом» появилось впервые и, как вы понимаете, было впрямую привязано к грампластинкам. Поскольку практически на каждой из них находилось по одной единственной композиции на стороне, часто они продавались не только в персональных бумажных конвертах, но и в картонных или кожаных коробках, куда их помещалось несколько штук. Естественно в такой набор они подбирались по какому-то критерию, например по имени исполнителя. Из-за внешнего сходства таких коробок с фотоальбомами, их стали называть record albums – то есть «альбомы записей», или просто «альбомы».

Сингл (single)
От английского слова «один». До изобретения долгоиграющих пластинок все они по сути были синглами, так как на одну сторону умещалась только одна композиция – один трек.

Источник

Что такое EP, LP, SP и другие форматы релизов

Наверняка вы уже скачали из сети много альбомов в разных форматах и в конце названий видели на первый взгляд странные сочетания букв. Что они значат читаем дальше.

EP или Мини Альбом (англ. Extended Play) в музыке — изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещались только 2-4 музыкальных композиции общей длительностью звучания 15-20 минут. Помимо термина «мини-альбом» в русском языке также употребляется термин «миньон». В англоязычных странах этот формат в 1950-е гг. стали называть «EP» — «Extended Play», чтобы обозначить различие между ними и синглами (одно-, двухпесенными пластинками); термин «мини-альбом» также используется в английском языке. В настоящее время мини-альбомы также выходят на компакт-дисках.

Со временем формат долгоиграющих пластинок стал доминировать на рынке, и значение мини-альбомов уменьшилось: теперь они маркетировались как краткое обозрение готовящегося к выпуску альбома. Такие обзорные мини-альбомы, предшествующие долгоиграющим альбомам, принято называть «сэмплерами» (Album Sampler). С конца 1960-х гг. мини-альбомы стали скорее исключением в дискографии исполнителей популярной музыки, нежели регулярной практикой. Как правило, такие пластинки стали подлинными небольшими альбомами, задуманными самими исполнителями. Один из ярких примеров особого подхода к мини-альбому явился «Magical Mystery Tour» The Beatles 1967 года, который вышел в формате двух пластинок с эксклюзивными песнями и 32-страничным буклетом. Помимо 7-дюймовых виниловых пластинок был также распространён формат размером в 10 дюймов (25 см). В настоящее время виниловые мини-альбомы выпускаются ограниченным тиражом, главным образом, для коллекционеров.

Мини-альбомы также выходят на компакт-дисках, однако регламентация формата довольно условна и зависит целиком от маркетирования (некоторые мини-альбомы достигают 60 и более минут звучания). В большинстве случаев мини-альбомы на компакт-дисках состоят из 4-6 песен. В последние годы они стали популярны среди молодых групп, у которых недостаточно нового материала для полноценного дебютного альбома. В таком виде они так часто и называются «mini-albums» (вместо EP). В силу неопределённого характера формата мини-альбомы на компакт-дисках с лёгкостью путают с синглами на компакт-дисках. Отличительной чертой мини-альбома является наличие более чем 3-х различных песен, в то время как сингл зачастую имеет 1-3 новые песни и неограниченное количество ремиксов. Мини-альбомы представляют интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде.

LP (англ. Long Play) — формат звукозаписи на грампластинках для воспроизведения при скорости вращения диска 33⅓ об/мин; обеспечивает гораздо более длительное воспроизведение, чем формат с меньшей плотностью записи, рассчитанный на скорость вращения 78 об/мин. Также — грампластинка (обычно 12-дюймовая), записанная в таком формате. В видеозаписи — формат видеозаписи на меньшей, чем обычно, скорости движения ленты, обеспечивающий более долгое воспроизведение ценой некоторого снижения качества изображения.

SP или Сингл (англ. Single Play) — изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е гг., чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. В настоящее время синглы также выходят на компакт-дисках и DVD. С начала 90-х гг. синглы утратили своё значение и теперь выпускаются либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. С всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается. Среди коллекционеров продолжают пользоваться спросом оригинальные синглы лишь культовых исполнителей. Сегодня чаще синглом принято называть отдельные композиции выпускаемые продюсерами до или после выпуска альбома.

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокопятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали маркетироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

Синглы также короткое время выходили ограниченным тиражом на аудиокассетах и лазерных дисках. В 1980 году Малькольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. На протяжении последующих 20 лет синглы на аудиокассетах выпускались в дополнение к 7- и 12-дюймовым синглам. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. В 2001 году выпуск синглов, равно как и альбомов, на аудиокассетах был прекращён. В настоящее время существуют DVD-синглы, главным отличием которых является наличие видеоклипа и улучшенное качество звучания.

Источник

ЕПИШКА

Смотреть что такое «ЕПИШКА» в других словарях:

Епишка Гашников — Новг., Влад. Шутл. Изворотливый опытный человек. СРНГ 8, 363 … Большой словарь русских поговорок

обла́пить — плю, пишь; сов., перех. (несов. облапливать). разг. Обхватить лапами. [Собака], облапив селезня, щипала Перья. Полонский, Собаки. || прост. Грубо обнять. [Фетинья:] Не тронь, говорят! Что ты облапил [Ларису], точно свою собственность! А.… … Малый академический словарь

уколо́ть — уколю, уколешь; прич. страд. прош. уколотый, лот, а, о; сов., перех. (несов. укалывать). 1. Поранить, коля, вонзая что л. острое. [Епишка] вдруг стал плохо различать стежки, тыкая шилом не туда, куда нужно, и раза два уколол палец. Серафимович,… … Малый академический словарь

ши́ло — а, мн. шилья, ьев, ср. Инструмент для прокалывания отверстий в виде заостренного металлического стержня, насаженного на рукоятку. [Епишка] торопливо колол шилом зажатый между коленями старый сапог и, пропустив щетинки, разводя руками, быстро… … Малый академический словарь

Серафимович — Александр Серафимович (псевдоним А.С.Попова, 1863 ) пролетарский писатель. Р. в станице Нижне Курмаярской. Отец, донской казак, служил военным чиновником. Поступив в Петербургский ун т, на физ. мат. фак т, С. попал в среду революционного… … Литературная энциклопедия

Платонов, Андрей Платонович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Платонов. Андрей Платонов Имя при рождении: Андрей Платонович Климентов Псевдонимы: Плат … Википедия

Александр Серафимович — Серафимович Александр Серафимович Серафимович Александр Серафимович Имя при рождении: Попов Александр Серафимович … Википедия

Серафимович А. С. — Александр Серафимович (урожденный Александр Серафимович Попов; 7 (19) января 1863, станица Нижнекурмоярская, ныне Цимлянский район Ростовской области 19 января 1949, Москва) русский советский писатель. Биография … Википедия

Серафимович А. — Александр Серафимович (урожденный Александр Серафимович Попов; 7 (19) января 1863, станица Нижнекурмоярская, ныне Цимлянский район Ростовской области 19 января 1949, Москва) русский советский писатель. Биография … Википедия

Источник

Музыкальные релизы недели: IC3PEAK и Оли Сайкс, Нил Янг и Рик Росс Статьи редакции

От депрессивного блэка до эмо-рэпа: разбираем новинки музыкального мира.

На уходящей неделе вышло не так много ярких релизов, но среди них есть те, с которыми будет проще пережить наступившую зиму. Если мы пропустили какую-то яркую новинку — сообщайте в комментариях!

После долгого, по меркам российской музыки, молчания (больше полутора лет) московский дуэт IC3PEAK возвращается. И возвращается громко: новый сингл «Vampir» был создан в коллаборации с лидером Bring Me the Horizon Оли Сайксом.

О желании поработать с группой Сайкс рассказывал ещё в прошлом году австралийскому изданию musicfeeds:

Есть группа из России под названием IC3PEAK, с которой мне реально хочется поработать на первой записи. Не могу подтвердить это прямо сейчас, но мы пытаемся это устроить.

IC3PEAK не впервой сотрудничать с зарубежными исполнителями — например, на их прошлогоднем альбоме «До свидания» были совместки с рэперами Ghostemane и ZillaKami.

Но фит с Сайксом получился ярче вышеупомянутых. За неполные две с половиной минуты здесь происходит больше музыкальных событий, чем в целых дискографиях некоторых артистов: тяжёлые риффы и перегруженные цифровые басы, сочетание оперного вокала с гроулом, текст на двух языках.

Лирика со строчками вроде «drinking blood like cherry coke» и рифмами «навсегда-никода» получилась не особо мудрящей, но хорошо работает на общий эффект.

76-летнему Нилу Янгу на протяжении всей своей музыкальной карьеры удаётся постоянно меняться и, в то же самое время, оставаться неизменным (какой-то Янг Шрёдингера, ей богу). Никакого секрета здесь нет, всё дело в грамотном разделении труда.

На своих сольных альбомах канадский музыкант пускается в жанровые авантюры — блюз, соул, перепевки народных песен, гаражный рок, рокабилли и даже синтипоп. А с группой Crazy Horse он уже 50 лет кряду играет неторопливый мощный рок с запилами на перегруженных гитарах. Именно так и звучит новый альбом «Barn», записанный за несколько дней в бревенчатой хижине в Колорадо.

Ценность этой музыки в том, насколько она естественна — в ней нет ни одного фальшивого звука: от грузных риффов и до высокого, чистого хрупкого голоса самого Янга, который поёт так, будто ему не 76, а все 16.

Не пустеют закрома мёртвых рэперов. «Fighting Demons» — очередной посмертный альбом артиста, который творил под псевдонимом «мир сока» и умер в 21 год от передозировки веществ.

Его судьба схожа с другими рано ушедшими звёздами рэпа десятых — XXXTentacion и Lil Peep. Но если Тентасьон прославился не в последнюю очередь благодаря преступлениям, а к Пипу известность пришла уже после смерти, то Juice WRLD всё же успел хоть немножко, но вкусить плоды славы.

Слава эта оказалась абсолютно заслуженной. Артист относился к новой поколению рэперов, для которых не существует жанровых границ. Вдохновлялся он не только Тупаком, но и Foo Fighters и Fall Out Boy, а его главный хит «Lucid Dreams» построен на сэмпле из стинговской «Shape Of My Heart». При жизни он успел записать порядка 400 треков — хватит ещё на кучу посмертных альбомов.

На «Fighting Demons» есть фиты с Джастином Бибером и Сюгой из BTS (и не побоялись же красавцы фитовать с мертвецом), скит, в котором Эминем прочувствованно рассказывает о своих проблемах с веществами, пара менее известных гостей. В остальное же время Juice WRLD делает ровно то же, чем занимался при жизни — получитает-полупоёт свой мелодичный и меланхоличный эмо-рэп.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Фантастические замыслы Миная

НАСТРОЙКИ.

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Епишка в музыке что это. Смотреть фото Епишка в музыке что это. Смотреть картинку Епишка в музыке что это. Картинка про Епишка в музыке что это. Фото Епишка в музыке что это

(Н. Е. Петропавловский)

Фантастические замыслы Миная

Один раз, обозревая губернию, его превосходительство остановился в Парашкинском волостном правлении. Его превосходительство утомился от дороги и торопился ехать обозревать дальше. Так и уехал бы его превосходительство от парашкинцев, не составив о них никакого мнения, если бы ему не попался на глаза один необыкновенно веселый человек.

Этот парашкинец проходил мимо окна волостного правления и беззаботно свистел. Шапка у него была набекрень, кафтан внакидку, руки за поясом и глаза смеялись. Оборванец и головой не кивнул, проходя перед окном, и его превосходительству показалось, что он даже как будто подмигнул. Пораженный этим, его превосходительство, высказав радость по поводу встреченного им в парашкинцах веселонравия, обратился к сопровождавшему его лицу за объяснением; но сопровождавшее лицо совершенно растерялось и ничего не могло объяснить, хотя знало Сысойский уезд так же хорошо, как хорошо знает хозяин свой скотный двор. Ближайшим последствием этого необыкновенного случая было превратное мнение, увезенное с собой его превосходительством, который стал считать парашкинцев самым веселым в мире народом.

Что касается веселого оборвыша, то в этот памятный для него день он легко отделался. Сопровождавшее лицо, завидев его в том же виде, то есть с шапкой набекрень, только крикнуло:

— Я тебе! Я тебе… посвищу!

Но это мало подействовало. Оборванец остановился, смахнул с себя шапку, почесал затылок и пустился бежать, поддерживая обеими руками полы кафтана, надетого внакидку. Тем дело и кончилось. Его превосходительство уехал, сопровождавшее его лицо также…

Впоследствии по справкам оказалось, что это был Минай, по прозванию Осипов, который всюду появлялся на сцену в таком образе.

Нельзя отрицать, что Минай мечтал, факты немедленно же опровергли бы подобное отрицание. Минай мечтал везде и при всех возможных случаях, мечтал даже тогда, когда для другого человека решительно не было материала для мечтаний. Невозможно отыскать в его жизни ни одного момента, когда он плюнул бы на все и оцепенел. В его жизни постоянно давали о себе знать весьма плачевные обстоятельства, но всем им вместе и каждому порознь он показывал язык. Что с ним поделаешь? — он был неуязвим. Представить себе его окончательно оглушенным, повесившим нос и осовевшим — невозможно и чудовищно. Разве у него было время отчаиваться? Очевидно, нет. Трудно даже и вообразить себе все ужасные последствия отчаяния, если бы только Минай предался ему. На него постоянно обрушивались ‘обстоятельства’; он вечно вертелся под перекрестным огнем разных невзгод, сыпавшихся на него разом со всех сторон. Досуг ему отчаиваться! Предайся он мрачному отчаянию — и он погиб. Что ему тогда делать? Ложиться и помирать. О, Минай понимал это!

Что он свистел и необузданно фантазировал — этого отрицать нельзя. Все это так и было в действительности. Он вечно ходил с шапкой набекрень, в кафтане внакидку, с засунутыми за пояс руками и свистел. В таком виде он всюду появлялся. Такова уж природа его была; таким он раньше жил, таким и теперь живет.

Самостоятельно сохранять животы свои он начал прямо после освобождения крепостных. В ту пору ему было двадцать пять, двадцать шесть лет. Семья его состояла из стариков его, имевших вместе более полутораста лет, и меньшого брата, который рано ушел в город, потом взят был в солдаты и навсегда исчез из глаз Миная. Несмотря на свой возраст, Минай еще не был женат, хотя он ежеминутно думал об этом. Но в особенности старик отец его сокрушался о своем Минайке. В его потухающих глазах часто проглядывала грусть, когда он сознавал всю невозможность женить сына. Он оставлял ему все, что сам получил от крепостного состояния: две лошади, две коровы, пять овец, полуповалившиеся плетни и полуразрушившуюся избенку; и только жены не мог приискать. Смекал он и так и сяк — и все ничего не выходило, и Минайка все оставался холостым. Подвернулась было раз старику одна бабенка: ‘гладкая, здоровенная баба! клад, можно сказать, баба!’ (расписывал старик свою находку), но Минай наотрез отказался от нее. Он сам устроил себя.

Дело произошло возле реки, в то самое время, когда там стиралось разное вонючее тряпье.

Минай мог, конечно, прямо подойти к Федосье и открыто объясниться, но он предпочел подкрасться, вытянуть ладонью вдоль ее спины и во все горло захохотать в тот момент, когда, взвизгнув от ужаса, она повернулась лицом к нему.

— Что ты, леший? Одурел? — вскричала наконец Федосья, оправившись от испуга.

— А ты что кричишь? Ай больно?

Федосья с негодованием смотрела на одуревшего и, собрав все мокрое тряпье в руки, мазнула им по лицу Миная. Но последний, по-видимому, не обратил ни малейшего внимания на это и глупо ухмылялся своим мокрым лицом.

— Слушай, Федось! Хочешь за меня замуж? — сказал он.

— Вот еще что выдумал! — возразила Федосья, красная до ушей, и опустила руку с тряпьем, которое она держала до сих пор в угрожающем положении.

— А ты говори прямо, не отлынивай!

— Нечего мне сказать тебе. Уйди — вот и сказ весь! — возразила еще раз Федосья, однако с места не трогалась.

— То-то бы мы зажили, а? Самым лучшим манером! Чай, тоже знаешь меня… — продолжал Минай и, не кончив начатой речи, громко поцеловал Федосью.

После этого Федосья уж ничего не могла возразить.

Через неделю Минай женился ‘увозом’, таинственно выкрав свою невесту; еще через неделю разделился с родителями ее и через месяц сделался полным хозяином всего наследства. В это время умер его старик отец, счастливый, что увидал своего Минайку поженившимся.

И Минай принялся орудовать. Жена его была в то время здоровая баба, ни в чем не уступавшая ему; она не отставала от него в работе, только никогда не высказывала своих надежд. Это было уже дело Миная. Он один работал над проектами будущего; мечтал он почти всегда вслух, перед Федосьей, так как никакими силами не мог удержать в себе свои проекты, которые, надо заметить, тут же и осуществлялись ‘самым превосходным манером’. ‘Теперь уж не те времена, — рассказывал он Федосье, — теперь крепости этой нет… воля! Теперь только дурак отощает… Ты что молчишь? Ай мы дурачье? Это мы-то?!’

В таком роде восторгался Минай, удивляясь только тому, что Федосья все молчит. Федосья на самом деле все отмалчивалась — это было в ее характере, — но она не думала сомневаться в восторженных словах Миная. Рассказы Миная были до того пламенны и заразительны, что и она по временам улыбалась, работала сильнее лошади и ничего не возражала, когда Минай хлопал ее по спине; только по привычке говорила: ‘П-шел, одёр!’ Но эта угрюмость была только напускная, и Федосья тотчас же выдавала себя, раздвигая рот до ушей. То же самое было и тогда, когда родился Яшка. Федосья молчала; появлению его на свет она, по-видимому, совсем не обрадовалась. Может, она чувствовала, что Яшка, прежде чем сделается ревизской душой, высосет ее и истомит? Кто ее знает! Но зато Минай восхищался. Яшка был в его глазах необыкновенное существо. ‘О, о, о! какой бутуз! Гляди, ручищи-то! Знатный мужчина!’ — говорил он, осматривая необыкновенные ручищи и тыкая пальцем в брюхо Яшки.

Собственно говоря, с этого времени и начинаются мечты Миная.

Конечно, и в эту пору у Миная были черные дни, когда он опускал нос и мрачно молчал. Но это не один он испытывал, и черные дни были общими обстоятельствами, которые обрушивались на всех парашкинцев. А в таком случае мог ли он совершенно и окончательно опустить нос?

Начались эти обстоятельства с упорства, выказанного обеими половинами, разорванными после уничтожения крепостного права, — начались с той самой минуты, когда, кончив роман*, парашкинцы решили все-таки не поддаваться увещаниям их прежнего господина. Главное несчастие для обеих сторон заключалось в том, что одна сторона предлагала болотца, другая с тем же упорством отказывалась от

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *