Eps honda accord что это
Победил EPS! Целая история)
«Ну вот и произошло чудо, проклятая лампочка EPS не горит, руль крутится одним пальцем. Всем спасибо, вот и записи конец!»
Не хотелось бы так закончить запись) Но радостью поделиться хочется, тем более есть что рассказать, целая история!=) Кому не интересно, можете остановиться на первом предложении…
Что бы понимать о чем пойдет речь, в этой записи www.drive2.ru/l/3433622/ я уже описывал суть проблемы с рулевой, кто не читал, загляните)
Так вот, решил я ехать в Новосибирск в Хонда Сан)
Встал я пораньше, в 6 утра. Ехать-то 250км, к тому же пробки в городе, как у медведя в Ж…е во время спячки)) Организм с ходу мне сказал — «ну ты и мудааакк…»»
Сборы в дорогу: душ, катомка с едой, контрактную рейку в руки, кошелек и в путь…
Готовился я так сказать, попасть на бабки)
Диагностика — 1000р
Снять поставить рейку — 3000р
Снять поставить блок ЕПС — 500р
Сам блок — 2000р
Контрактная рейка — 4000р
Бензин — 1500р
Ехать без усилителя по трассе терпимо=) Правда рейку при поворотах постоянно закусывает… Наверно страшно со стороны выглядит человек, который истерично дергает руль, чтоб уйти от встречки))
Приезжаю я такой, в предвкушении чуда! Глаза как у цыганского ребенка на вокзале, в них мольба: «ПОМОГИТЕЕЕ!»
Пишем акт приемки передачи, записываемся на диагностику на сканере и проверку проводки. Ииии: «Отдайте ключи и идите в комнату отдыха…»
Вот так так! А как же посмотреть?
Швыряю ключи в лицо мастера и ухожу на второй этаж.
Цивильная комната, даже с буфетом)
Первая мысль — самообслуживание! Все бесплатно. Думал даже сожрать бутер и налить себе кофейку=)
Когда через 10 минут пришла продавщица, я порадовался, что не сделал этого))
Как и в любом «четком» заведении, есть бесплатный вайфай=) Так еще и комп стоит в углу))
Спать хотелось жестоко! Организм требовал кофеина!
— «С Вас 60 рублей»
— «А вы не аху…ли?!» (хотел сказать я)
Прямо из комнаты отдыха, можно подсекать в боксы=) Места там, машин на 30!
Спускаюсь вниз. И тут меня уже ожидают.
«Проблему решили, руль работает» — я уже охренел))
«Подключили сканер, было 3 ошибки. Скинули их и рейка заработала»
Далее последовали мои доводы в пользу того, что «ШАЙТАНАМА»! Я ехал за 250км и не хочу вернуться домой, чтоб там снова загорелась ошибка!
Далее последовали слова мастера, что «ВРОТИБИЛЯМА»! Мы тебе можем поменять и блок ЕПС и рейку, если хочешь. Сейчас ошибки нет, все заводские показатели в норме!
Сказали что им не нравятся мои старые клеммы и лучше бы их поменять, приезжали уже люди с похожей проблемой и собака была зарыта именно в этом.
Для верности попросил их еще раз все проверить, покататься на машине со сканером.
Ребята еще час катались…
Пошли уже с мастером посмотреть.
Когда я завел машину, я реально офигел — руль никогда не был таким легким! Даже после ремонта осенью!
Предложил мне покататься и проверить все самому. Если загорится ошибка, то возвращайся. Заплатил я в итоге — 700р))))
К слову говоря, когда я в Барнауле делал диагностику, по сканеру была только одна ошибка — 14-1 и она не стиралась.
Далее поехал кататься по городу: газ в поооол! Смотрите ребята, папка приехал))))
Делал автобусы и маршрутки как стоячих! Съездил до разборки, купил клеммы, контрактный клапан ЕГР, а то мой уже просто на выкид, сколько не чисть…
Руль крутится отменно, с момента покупки, ни разу таким не был. Что за волшебный сканер у ребят))) Заправился на Лукойле и рванул домой=)
На данный момент проблема решена!=) Очень надеюсь, что симптомы не вернутся. Пока буду кататься)
РУЛЕВОЕ / Ремонт блока EPS.
Всем привет, наконец то! свершилось! я победил Рулевую рейку, наконец то руль не тянет вправо, и усилия при повороте руля налево и направо одинаковы! А причиной всех этих бед был блок EPS. Многие мне говорили: меняй рейку (4500 рэ), другие говорили это датчик положения руля (500-1000 рэ), ну и конечно же еще винили блок EPS.
Долгими бессоными ночами я размышлял над этим горем, думал про рейку, уже искал эти несчастные 4500 денег, но потом подумал, к рейке идет всего 2 провода. Там обычный электромотор, ну не может она сама по себе крутить руль направо. Так же при покупке машины мне старый хозяин отдал контрактный блок EPS, который был заменен, и после этого ничего не изменилось… После этих раздумий и экспериментов решил разобрать блок, тем более пару раз натыкался в инете на инфу про ремонт этих самых блоков, было решено, пробуем.
Самым большим гемороем в ремонте этих блоков, стала трудная разборка блока, умные японцы сделали все по шен фую, и без паяльной станции в блок с лету не попадешь. Итогом такой сборки блока стал варварский разрыв его на части при помощи большой отвертки. Разбор блока дал свои плоды, мы увидели 8 полевых транзисторов, или х?й знает чего, я не радиомастер… Умные друзья прозвонили их, и мои догадки оправдались! 3 из 8 вышли из строя, это и явилось причиной того что руль на месте выкручивался вправо. Так же замечу, что в зимнее время эксплуатации авто, руль так не тянуло, как в теплое время года, может и температурные режимы так влияли на транзисторы, и позволяли зимой ездить с более менее рабочим рулем.
После диагностики я пошел в магазин радиодеталей к знакомому, где мне подобрали аналоги этих деталек, ну а далее нудная пайка, подгонка и изобретение механизма крепежа транзисторов к холодильнику, т.к. я не хотел снимать плату паяльной станцией, это бы повлекло за собой дополнительные проблемы.
Итак все остальное на фото!
РАЗОБРАННЫЙ БЛОК EPS, ГДЕ БЫЛИ ВПАЯННЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
ХОЛОДИЛЬНИК К КОТОРОМУ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ТРАНЗЮКИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, ЭТО И ВЫЗВАЛО ПРОБЛЕМУ. ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ОНИ ИЗНУТРИ, НО ЧТО БЫ ТУДА ДОБРАТЬСЯ, НУЖНО ВЫПАИВАТЬ СТАНЦИЕЙ ПЛАТУ, ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ.
ДАЛЕЕ ИЗОБРЕТАЕМ. ПРИКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ К МОНТАЖНЫМ ПЛАСТИНАМ, ЧТО БЫ ОНИ ПРОШЛИ НАСКВОЗЬ ХОЛОДИЛЬНИК, И ГАЙКИ БЫЛИ СНАРУЖИ.
СВЕРЛИМ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СКВОЗНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ, И ДЕЛАЕМ ВЫБОРКУ ПОД ГАЙКИ.
ВСТАВЛЯЕМ МОНТАЖНУЮ ПЛАСТИНУ
А ВОТ И ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА, СТАРЫЙ ТРАНЗЮК И ЕГО ЗАМЕНА
ВПАИВАЕМ ЭТО ГОРЕ. ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ. ДАЛЕЕ МАЖЕМ ТЕРМОПАСТОЙ
И СОБИРАЕМ БЛОК, ГАЙКАМИ ПОДТЯГИВАЕМ ПЛАСТИНЫ. И ТЕМ САМЫМ ПРИЖИМАЕМ ТРАЗИСТОРЫ К ХОЛОДИЛЬНИКУ.
Рейка (ЭУР), EPS неисправность.
Всем доброго времени суток. Сегодня вылезла проблемка, загорелась лампа eps, рейка естественно отказалась работать. После танцев с бубном она заработала, глушу машину, опять завожу и она опять не работает и горит лампа. Через минуту заработала и я довольный поехал домой. Самое интересное, подключив сканер EML327 и считав ошибки, ошибок не обнаружено! Я ваще в ступор))) Рейка менялась два года назад, установил контракт, пробежал после этого 12 тысяч км. Возможно у кого-то была такая ситуация, но я просмотрел всё или почти всё, что касается электро-рейки, симптомы похожие есть но как правило у людей есть и ошибки. Думаю для начала посмотреть контактные группы (фишки), возможно где-то окислился контакт. В этом году машина еще ни разу не мочилась, в дождь и сырую погоду не езжу, так как есть Патриот) Единственное машина стоит в подземной парковке, возможно это как то повлияло-типа сырость и прохладно. Вообщем прошу совета, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Фото для привлечения:
Ну вот, спустя несколько часов, по просьбе друдящихся и операясь на комментарии я сделал диагностику скрепкой. EPS-показало три ошибки 2,21,36. Решил их скинуть, две ушло (21,36), а ошибка номер два так и осталась. Ниже скину скрины кодов неисправности EPS и ABS. Еще ABS показал две ошибки (53,81), но они были стерты и больше пока не вылезли. Но время покажет))
Как выявить неисправности в системе EPS (EPS)
Сигнализатор системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)
В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.
При включении сигнализатора вкомпьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.