Еркц что это такое
ЕРКЦ отзывы — выводятся деньги или нет
Давненько я не проверял папку СПАМ на своей электронной почте. Сегодня заглянул, и увидел много всякого нечистого и бессовестного. Ну, как обычно впрочем.
В первом открывшемся письме было написано о каком то денежном переводе, и для их получения нужно перейти по ссылке и запросить вывод. Перейдя по ссылке, я попал на сайт под названием ЕРКЦ — Единый расчётно-кассовый центр, где оповещают о том, что на ваше имя поступил возврат за вмененный доход в размере 129 419 рублей. Ниже вы узнаете стоит ли доверять информации на сайте ЕРКЦ, для чего и кем он создан, ну и главное — вы узнаете выводятся ли деньги с сайта единого расчетно-кассового центра.
ЕРКЦ какая легенда
Легенда — это недостоверная информация, предоставляемая на сайте лохотронов и хайп-проектов в качестве вида деятельности, которой якобы занимается компания, но на самом деле это просто выдумка для того чтобы ввести людей в заблуждение и вызвать доверие.
Главная страница сайта сделана в виде квитанции денежного перевода, где ЕРКЦ является получателем, а отправителем является Роспромбанк. Там даже их печать имеется. То есть что получается. Роспромбанк переводит деньги в качестве возврата издержек за вмененный доход физическому лицу, в данном случае мне. А ЕРКЦ является посредником между банком и мной. Вот такая легенда.
Единый расчётно-кассовый центр лохотрон
Разумеется это лохотрон, созданный таким обманным путём выманивать деньги у доверчивых граждан, которые почему то при виде 6-значных чисел с подписью ₽ в конце сразу выключают голову и готовы на всякие шаги для их получения.
Давайте распишу схему лохотрона ЕКРЦ, для этого возьмём выдуманного персонажа по имени Нина:
В результате что мы получаем: Нина, которая вся в долгах и кредитах, потратила последние 500 рублей, плюс взяла 10 000 под бешенный процент, тем самым загнав в себя в ещё более глубокую долговую яму, и впала в депрессию.
К счастью, Нина — это выдуманный персонаж. Но её история может стать правдой, если поверить в честность сайта ЕРКЦ. Обходите его стороной, это лохотрон.
Единый расчетно-кассовый центр отзывы
На сайте, как было сказано выше, есть комментарии людей, которые пишут разные отзывы. У кого-то якобы не грузится сайт, у кого-то что-то ещё, ну а некоторые пишут об успешном получении денег. Все эти комментарии написаны аферистом, который создал сайт ЕРКЦ. Сделано это для того, чтобы вызвать доверие. Не обращайте внимания на эту писанину.
Если вам есть что сказать о ЕРКЦ, то свой отзыв можете написать ниже в комментариях. Не попадайтесь на лохотроны!
Информация о сайте:
Название: ЕРКЦ — Единый расчетно-кассовый центр
Сайт: постоянно меняется ;
Статус сайта: Лохотрон;
Минимальная возможная сумма потери: 500 рублей.
ЕРКЦ – единый расчетно-кассовый центр. Отзывы и обзор
Помимо доходов люди несут и расходы в виде налогов и различных платежей. Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ уведомил про возможный возврат издержек за вмененный доход. Попытаемся получить эти деньги!
Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ
Для начала закроем глаза на те суммы, что указаны на странице. Попробуем разобраться, за что их вообще предлагают. Платеж обозначен, как возврат издержек за вмененный доход. Сайт налоговой службы говорит, что ЕНВД (единый налог на вмененный доход) взимается только с компаний и предпринимателей. Мы являемся частным лицом, как и большинство посетителей сайта. Никакого отношения к подобному налогу не имеем!
Благодаря информации от налоговой или базовым знаниям законодательства можно распознать, что Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ обман. Предлагают возврат налогов, с которыми обычный человек вообще не связан. Суть такая же, как в лохотроне Центр Возврата Денежных Компенсаций. Не ведитесь на щедрые обещания мошенников!
Если не хотите разбираться в нюансах налогового законодательства, посмотрите на другие ляпы, выдающие развод Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ с головой:
Также не забываем, что у всех реальных финансовых и государственных структур обязательно указываются контактные данные, лицензии. Здесь этого нет, сайт создан на скорую руку.
Будьте внимательны, чтобы не стать жертвой обмана. Выбирайте Проверенные курсы, которые уже помогают людям зарабатывать. Попробуйте прямо сейчас!
Возврат издержек за вмененный доход
Жадный до денег человек легко придумает оправдание всем неточностям, которые видит на нечестных площадках. Вот только даже если предположить, что вам по ошибке пришло чужое уведомление, это не объясняет, почему данные показывают не в личном кабинете. И вполне логично, что у постороннего не было бы возможности зайти в него без логина и пароля.
Создатель лохотрона Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ использовал самые простые уловки вроде электронного чека и звучного названия. Но внимательный человек сразу увидит, что помимо них схожести с настоящим государственным сайтом нет. Деньги в системе отсутствуют, все платежи идут только жулику в карман.
Попробовали получить возврат издержек за вмененный доход, используя сайт ЕРКЦ:
Реальные пошлины оплачиваются по выставленному счету. Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ явный лохотрон. Не дайте себя обмануть.
Рекомендуем выбирать Проверенные курсы по заработку, а не тратить деньги впустую. Полезная информация доступна всем желающим. Изучите ее!
ЕРКЦ — Единый расчетно-кассовый центр. Вам пришло извещение!
Вам когда-нибудь на почту приходило письмо в котором была указана шестизначная сумма денег и предложение перейти на сайт и получить законные средства? Так вот, ежедневно, десятки тысяч писем в виде спама рассылаются пользователям под разным предлогом, лишь бы человек перешел по ссылке. Сегодня, мы познакомимся с ЕРКЦ. Чем же этот лохотрон примечателен? Давайте узнаем.
Что такое ЕРКЦ
Если верить легенде, то аббревиатура ЕРКЦ расшифровывается как Единый расчетно-кассовый центр. Нам поступило извещение от этого центра в котором сообщается, что мы должны получить обратно деньги за вмененный доход.
Простыми словами, Вмененка — это налог, который выплачивается фиксировано в не зависимости от дохода организации. Такое налогообложение подойдет для маленьких организаций до 100 человек в определенных сферах деятельности.
Мошенники сообщают, что якобы они смогут нам вернуть те деньги, которые были уплачены за вмененку. На главной странице указана даже конкретная сумма, а именно 129 419 рублей. Она уже зачислена на внутренний счет. Нам остается просто зайти в личный кабинет и следовать дальнейшим инструкциям по выводу средств.
Суть развода
После того, как мы «вошли» в личный кабинет нам был присвоен номер лицевого счета и сгенерирован пароль. Чуть ниже можно увидеть фальшивые комментарии, которые якобы оставляли пользователи. Это сделано для того, что бы ввести наивных пользователей в заблуждение для дальнейшего обмана.
Далее, нам предлагается нажать на кнопку «завершить операцию» и получить заветные средства. Сообщается, что срок подачи заявки истекает сегодня ( в день написания обзора). На следующей странице можно увидеть фальшивую поквартальную отчетность. Все, что нам нужно сделать — это подтвердить заявление на возврат.
После этого, вам перенаправляет дальше и мы уже видим имитацию подтверждения заявки на вывод с суммой в 129 419 рублей. Что бы перейти к следующему этапу вывода, нужно ввести номер банковской карты. Еще одним аспектом подтверждения мошенничества служит то, что вы можете ввести пару случайных цифр и система все равно вас перенаправит на следующую страницу.
Суть таких обманов не в том, что бы завладеть вашими данными, а лишь подвести к конечной точки квеста и развести на деньги.
После ввода цифр, меня перенаправило на чат с сотрудником ЕРКЦ. Этот чат так же является имитацией и на самом деле с вами никто не переписывается. То, что «пишет сотрудник» заложено в скрипте сайта заранее (алгоритм).
Так же из чата становится понятно, что мы должны оплатить некую госпошлину и тогда нам сразу же отправят деньги на указанные реквизиты. На последней странице нашего увлекательного квеста выясняется, что сумма госпошлины составляет 500 рублей. Нам даются лишь сутки для оплаты. Если мы не совершим этот платеж, то деньги не получим. К слову, мы бы и так их не получили.
Оплата происходит через сервисы для приема платежей и по совместительству партнерские программы. Они называются так потому, что мошенники делятся с ними процентом от тех денег, что получили путем обмана от пользователей. Такие деньги вернуть не получится т.к. перевод средств проходит через фальшивые сайты, домены которых постоянно меняются. По итогу, вы будете лишены как минимум 500 рублей.
Вывод
Очень часто, мошенники не останавливаются на одной сумме. После оплаты, вас могут перенаправить на другую страницу, где будет сказано о том, что вы еще должны оплатить какую то сумму. Под разными предлогами вы будете вынуждены оплачивать непонятно что. В итоге, сумма потерь может достигнуть несколько тысяч рублей. Так что, будьте осторожны и берегите себя. Удачи!
Что такое ЕРКЦ и чего ждать от него владимирцам? Интервью с гендиректором Дмитрием Ермолаевым
Глава организации рассказал о задачах и целях на будущее
Недавно стало известно, что жители Владимира с 25 марта начнут получать платежный документ, в котором расчет за услуги по водоснабжению и водоотведению будет производить ООО «Единый расчетный кассовый центр». Соответствующий агентский договор заключен между организацией и МУП «Владимирводоканал».
Новость для потребителей стала неожиданной – мало кто понимает, чего ждать владимирцам от этих перемен. Поэтому ПроВладимир обсудил планы, цели и задачи ЕРКЦ с его генеральным директором – Дмитрием Ермолаевым.
— Дмитрий Юрьевич, расскажите о «Едином расчетном кассовом центре». Как давно работает и чем занимается организация?
Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетный кассовый центр» достаточно молодая организация, которая была создана 18 февраля 2020 года. Ее цель – оказание качественного сервиса по начислению и сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги предприятиям ЖКХ-комплекса Владимирской области.
В связи с необходимостью создания в регионе здоровой конкуренции на рынке услуг по начислению и сбору платежей, а также учитывая действующую потребность в более гибких условиях взаимодействия и клиентоориентированности как с поставщиками услуг, так и в отношении физических лиц, было принято решение открыть организацию, способную объединить интересы муниципальных предприятий ЖКХ на взаимовыгодной основе. Такой организацией и является «Единый расчетный кассовый центр».
Понимаю, что первый вопрос будет – «организация молодая с недостаточным опытом, как она собирается работать и не приведет ли это к социальным последствиям?». Здесь сразу объясню, что у ЕРКЦ достаточно компетенции для оказания качественных услуг поставщикам и жителям нашей области. Все сотрудники центра имеют внушительный стаж работы в сфере ЖКХ, обладают необходимыми деловыми и профессиональными качествами.
Для формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги ООО «ЕРКЦ» использует лицензированное программное обеспечение ООО «АИС Город» – автоматизированную «Систему начислений за услуги ЖКХ». На платформе указанных систем работают самые крупные расчетные центры нашей страны – МосОблЕИРЦ и ЕИРЦ Ленинградской области.
ЕРКЦ применяет самые передовые наработки в обслуживании абонентов. Кроме консультативных услуг, гражданам при обращении в офисы компании предоставляется сеть удаленных каналов обслуживания. Основная задача нашей организации – максимальное упрощение операций, связанных с начислениями за услуги ЖКХ для поставщиков, а также операций, связанных с оплатой коммунальных услуг рядовыми гражданами. Им дается возможность использовать много разных доступных и очень удобных вариантов проведения оплаты.
— С какими организациями сотрудничаете сейчас и с какими будут заключены договоры в дальнейшем? Какую долю рынка планируете занять?
В настоящее время на основании проведенного конкурса уже заключен договор с МУП «Владимирводоканал». Ведутся активные переговоры и с другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг, но называть с какими именно, думаю, преждевременно. Начнутся спекуляции на данную тему с возможным оказанием излишнего давления.
Задачи перед нами поставлены достаточно амбициозные. Мы осознаем, что допустить ошибок в своей работе не можем, поэтому в среднесрочной перспективе ООО «ЕРКЦ» сдержанно будет подходить к наращиванию объемов. В стратегическом плане мы понимаем, что рано или поздно данный сектор будет монополизирован. И, скорее всего, будет определен единый региональный оператор, как в смежных отраслях. Верю, что это будет «Единый расчетный кассовый центр».
— Каких изменений ждать жителям Владимира с появлением вашей компании?
В первую очередь нам хотелось бы максимально упростить жителям решение вопросов, связанных со взаиморасчетами с поставщиками услуг и управляющими компаниями, необходимостью внесения изменений в платежные документы (покупка/продажа квартир, смена собственника, изменение количества зарегистрированных и прочее). Поэтому ООО «ЕРКЦ» сделает упор на дистанционное обслуживание. Наиболее полная информация появится в личном кабинете абонента, посредствам которого (а также через сайт компании) можно будет передать информацию без необходимости личного посещения офиса. При этом документы, которые необходимы будут поставщикам услуг, ЕРКЦ впоследствии передаст адресатам по защищенным каналам.
Конечно, у нас будет доступный офис для приема и обслуживания абонентов, который начнет работать с 1 апреля 2021 года. Но, как показал прошлый год с его антикоронавирусными ограничениями, необходимо максимально подготовиться к удаленному обслуживанию и масштабированию абонентской поддержки по удаленным каналам связи, которая может потребоваться. Соответственно, я, как руководитель ООО «ЕРКЦ», проектируя инфраструктуру и планируя бизнес-процессы приложу все необходимые усилия для того, чтобы все это было предусмотрено в работе организации.
— Почему ресурсоснабжающим компаниям выгоднее, когда расчеты за них ведут сторонние организации? Выгодно ли это самим потребителям, которым выставляют счет?
Эффективная работа коммунальных предприятий, а также оплата их услуг, – одна из приоритетных программ на государственном и региональном уровнях. Заключение агентского договора с расчетным центром позволяет полностью снять с поставщика услуг нагрузку, связанную с ведением абонентской службы, а соответственно – значительно сократить расходы по этим статьям, сосредоточиться на основной деятельности по предоставлению гражданам коммунальных ресурсов. Отпадает необходимость в заключении и последующем сопровождении договоров с разными контрагентами, выполняющими функции по печати и доставке платежных документов, приема платежей граждан, обслуживания программных комплексов по начислениям и так далее. Для ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний таким партнером становится расчетный центр в единственном лице.
Учитывая, что для ООО «ЕРКЦ» биллинговые услуги являются основной функцией, с моей стороны уделяется особое внимание именно качеству предоставляемых услуг. Поэтому для поставщиков заключение агентского договора с ЕРКЦ – стратегически выгодное решение. При сокращении финансовых и организационных затрат они получают более качественный биллинг, а также надежного партнера по сопровождению своей деятельности в части взаиморасчетов с абонентами.
Для потребителей все более востребованными становятся электронные сервисы, которые позволяют не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы, дистанционно оплачивая ЕПД, передавая показания счетчиков и необходимые документы. Поэтому и потребителям выгодно сотрудничество ресурсника или управляющей компании с расчетным центром. Потребитель получает такого же партнера в решении вопросов по расчетам, а также возможность получить все необходимые консультации посредством «единого окна».
— В чем принципиальное отличие ЕРКЦ от «Единого расчетно-информационного центра»?
Отличие в подходе к клиенту. Помимо стандартных услуг по начислению, приему платежей и передаче показаний, абоненту будет предоставлен выбор при оплате квитанции. А именно: он сможет оплачивать каждую услугу отдельно или все сразу без дальнейшего обращения в офис для детализации платежа (распределения денежных средств по услугам). Ведь абонентам должно быть удобно оплачивать платежи за коммунальные услуги. Для этого ООО «ЕРКЦ» и существует в первую очередь.
Офис ЕРКЦ расположен по адресу улица Разина, 21
— Вы возглавляли ЕРИЦ в качестве гендиректора. Чем ЕРКЦ лучше вашего прежнего места работы?
В качестве генерального директора ООО «ЕРИЦ Владимирской области» я проработал чуть больше года. С точки зрения реализации управленческих задач в долгосрочных перспективах этот срок не является большим. Однако многие из вопросов были решены во время моего руководства ЕРИЦ: переход на расчеты с региональными операторами по обращению с ТКО по всем трем зонам обслуживания Владимирского региона, а это фактически 700 тысяч абонентов. Также был заключен договор с самой крупной теплоснабжающей организаций нашего региона. Все эти процессы, по моему мнению, были проведены достаточно успешно. При этом существенного различия в работе я не вижу. Что в ЕРИЦ, что в ЕРКЦ основным для меня является профессиональный подход к деятельности.
— Какие у вас планы по развитию организации?
Как я уже говорил, в перспективе, скорее всего, будет определен единый региональный оператор по оказанию биллинговых услуг, как в смежных отраслях. Например, существуют региональный оператор по обращению с ТКО и Фонд капитального ремонта МКД. Считаю, что ООО «ЕРКЦ» имеет все предпосылки к тому, чтобы стать таким регоператором. Законы рынка никто не отменял, где лучше и профессиональнее подходят к делу, туда и потянутся поставщики ресурсов. Наша задача сделать лучше, чем у других.
— Во Владимирской области уже много лет пытаются прийти к единому платежному документу, охватывающему всю сферу коммунальных услуг. Как считаете, это возможно? Если да, то почему это до сих пор не сделано?
Это, действительно, вопрос с «сединой». На протяжении многих лет мы слышим о необходимости сделать его [единый платежный документ], но до настоящего времени это остается лишь стремлением. Создание по-настоящему единого платежного документа, по моему мнению, возможно. Необходима лишь правильная организация данного процесса с участием заинтересованных лиц.
Важно донести до руководителей РСО, УК и других участников сферы ЖКХ, что единый платежный документ – это способ повысить эффективность деятельности возглавляемых ими компаний как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения повышения качества обслуживания населения. Это экономия времени на решении таких рутинных задач, как получение различного рода справок, проведение перерасчетов, да и просто изменение сведений. Отпадает необходимость содержания различных разнонаправленных информационных комплексов и инфраструктуры. Масштабирование данной деятельности в итоге ведет к экономии средств компаний, что напрямую влияет на величину платы за коммунальные ресурсы и услуги ЖКХ.
Платим за «коммуналку» легко и просто: чем полезны единые расчетно-кассовые центры
Решать насущные вопросы ЖКХ — больше не морока
Решать насущные вопросы ЖКХ — больше не морока
Для простоты и удобства
Некоторые жители края получают по несколько платёжек каждый месяц — отдельно за электричество, газ и прочие услуги. Оплачивать счета приходится, бегая по разным кассам, а если возникли вопросы, то сначала нужно постараться найти ответственную организацию.
Г де есть и будут ЕРКЦ?
Проект ЕРКЦ в Красноярском крае реализует «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро»). Первый центр был открыт на базе офиса компании в Кодинске в 2016 году. С тех пор они заработали в Бородино, Боготоле,Сухобузимском, Мотыгинскоми других районах края. В ближайшие годы в формате ЕРКЦ начнут работать абсолютно все офисы «Красноярскэнергосбыта».
«Офис сделан так, чтобы в первую очередь было удобно посетителям. Они оказываются в комфортном помещении с хорошей навигацией. Здесь можно спокойно решить все свои вопросы, при этом не бегая по разным кабинетам. К такому стандарту мы будем приводить все офисы „Красноярскэнергосбыта“. Для себя мы уже поняли, что это интересно и востребовано», — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
1 декабря очередной ЕРКЦ заработал в Заозёрном. Для жителей теперь доступны многочисленные способы внесения платежей, личные консультации, а также интерактивные сервисы — возможность прямо в офисе зайти в личный кабинет, узнать размер задолженности, произвести онлайн-платеж, обратиться в интернет-приемную.
«Центр создан не зря. Жители города давно хотят оплачивать все коммунальные услуги в одном месте, не ходить по другим инстанциям, у которых часто меняются адреса. „Красноярскэнергосбыту“ мы признательны ещё и за то, что у нас в Заозерном появилось полностью обновлённое современное здание. Ко мне на приём приходят жители и часто интересуются, что же в нём находится. Теперь мы постараемся всем рассказать о новом центре», — заявил глава города Заозерный Юрий Миклин.