Ермолино что за продукция
О «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО»
История предприятия ведет свой отсчет с 1999 г. — с появления небольшого цеха по производству замороженных полуфабрикатов. Очень быстро продукция становится популярной у потребителей, производственные мощности наращиваются, и в городе Ермолино появляется новый современный для того времени завод.
Постепенно были созданы предприятия для выпуска колбасы, мясных деликатесов, консервов, соусов, макаронных, кондитерских, конфетных, хлебобулочных изделий и молочной продукции, которые являются одними из крупнейших и автоматизированных предприятий России в своем сегменте. На них установлены и запущены уникальные производственные линии, разработанные компаниями с мировыми именами, а некоторые даже специально для ТМ «ЕРМОЛИНО». Причем установка и обслуживание производится мировыми специалистами. Все производства сертифицированы по международной системе контроля качества ХАССП, что гарантирует неизменно высокое качество продукции ТМ «ЕРМОЛИНО».
Ассортимент, выпущенный на этих заводах, тщательно отобран, разработан, и одобрен специалистами, которые дают самое главное, чем и ценится ТМ «ЕРМОЛИНО», — КАЧЕСТВО. Безусловно, важна и себестоимость, но она переходит на второй план, хоть и играет большую роль для успеха и авторитета компании. ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из редких, одна из первых компаний, которая может делать и делает КАЧЕСТВО по доступным ценам. Не количество, а КАЧЕСТВО, и это самое главное.
ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из уникальных компаний, чей продукт не продается нигде, кроме фирменных магазинов «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». В этих магазинах также невозможно купить продукты от других производителей: то, что продается, — только со своих производств, тщательно проверенный продукт.
ТМ «ЕРМОЛИНО» представлена почти во всех регионах страны и составляет около 2500 магазинов. Фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — это магазины у дома, и потребители — местные жители. Именно КАЧЕСТВО и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА продукции дают уважение и любовь покупателей, их присутствие день ото дня растет.
ТМ «ЕРМОЛИНО» динамично растет и развивается, совершенствуются технологические процессы как производства, так и сбыта, ведется усиленная работа в кадровой политике. В ближайшее время намечено наладить свою собственную сырьевую базу, как для производства, так и для фирменных магазинов. Планируется реализация охлажденного мяса и рыбы глубокой заморозки.
По просьбе постоянных покупателей разрабатываются проекты по созданию предприятий для производства других товарных групп, чтобы было возможно приобрести все товары первой необходимости в одном месте — в фирменном магазине «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО».
«Ермолино»: самая загадочная сеть России
Сеть магазинов «Продукты Ермолино» объединяет 3000 торговых точек, которые работают в 500 российских городах, но в публичном пространстве о компании нет почти никакой информации. MarketMedia попытался разобраться, что представляет собой бизнес самого загадочного ретейлера.
Компания «Продукты Ермолино» развивает собственную розницу уже 20 лет. Ее выручка составляет почти 14 млрд рублей. Закрытый и малоизвестный бизнес двигается вразрез стратегии федеральных сетей и обходится почти без рекламы. Да и вообще всячески старается не привлекать к себе внимание.
Российский ретейл — это довольно открытый бизнес: владельцы и топ-менеджеры большинства компаний посещают профильные конференции, объединяются в ассоциации, охотно общаются с прессой и откровенничают в социальных сетях. Есть на рынке даже несколько публичных компаний. Но бывают и исключения. Одна из таких закрытых компаний — «Продукты Ермолино». Ее феномен заключается в том, что она — совсем не обычный ретейлер: компания сама производит продукты для своих магазинов. И торгует только ими. Не менее загадочная фигура и ее владелец — Илья Александров.
Ермолино — не мифический город, придуманный маркетологами, а конкретный населенный пункт, расположенный в Боровском районе Калужской области, в котором живет примерно 10 тыс. человек. Одна из немногих публикаций, посвященных этому городу, называется «Островок депрессии».
Именно в Калужской области расположены три завода, на которых компания производит всю свою продукцию. Ассортимент включает полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, консервы, соусы, макаронные, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочную продукцию и конфеты. На этом «Продукты Ермолино», по всей видимости, останавливаться не собираются. На сайте производителя висит объявление о покупке готового бизнеса: «В связи с планами по расширению ассортимента «Продукты Ермолино» рассматривает предложения по покупке готовых бизнесов. Нам интересны: пищевые производства, птицефабрики, свинокомплексы, бойни».
Компания работает с 1999 года и на сегодня ее сеть фирменных магазинов состоит из 3000 точек. По формату это магазины прилавочной торговли и отделы shop-in-shop. Расположены они более чем в 50 регионах России. Учитывая, что всего в стране их 85, цифра впечатляет. Несмотря на двадцатилетнюю историю компании, в публичном поле информации о ней найти можно немного. В прессе представители «Ермолино» не мелькают, найти публикаций о компании практически невозможно, владельцы сети тоже не на слуху. Долгое время у компании даже не было сайта.
Между тем фирменная сеть растет — в группах ретейлера в социальных сетях говорится об открытии новых магазинов в разных регионах. Довольные покупатели задают вопросы, когда же планируется появление «Продуктов Ермолино» в их городах.
MarketMedia поговорил с игроками рынка, экспертами и с представителем самой компании о том, как «Продукты Ермолино» работают на невероятно высококонкурентном розничном рынке России.
«Продуктами Ермолино» управляет АО «Инвест Альянс». Согласно данным системы «Контур.Фокус», единственным учредителем этого юрлица является Илья Александров. По итогам 2019 года выручка компании составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3 млрд рублей. В разных регионах можно обнаружить разные юридические лица, связанные с «Продуктами Ермолино», в которых Илья Александров тоже выступает учредителем. Например, «Вологда-торг», «Тюмень-торг», «Псков-торг» и т.д. У некоторых из этих компаний также очень значительные финансовые показатели. К примеру, выручка компании «Тюмень-торг» в 2019 году, по данным «Контур.Фокус», составила 2,2 млрд рублей.
Некоторые из собеседников MarketMedia были знакомы с бизнесом «Продуктов Ермолино», кто-то просто видел магазины в разных городах, кто-то пытался завязать сотрудничество и получил отказ, но о владельце не слышал никто. А вот обороты ретейлера поразили всех. «Насчет того, что компания малоизвестная и непубличная, я бы не спешил так говорить, — не согласился с журналистом MarketMedia бывший руководитель сети магазинов «Удачный» Александр Азаров. О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки.
«Цены действительно безумно низкие, поэтому выручка в некоторых их магазинах-отделах доходят до 300 тыс. рублей в день. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров (делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop), — разъясняет Александр Азаров. — Поэтому их любят собственники помещений как стабильных арендаторов и идут на долгосрочные договоры».
Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. «В этом уникальность компании и за это нас любят люди — цены ниже рынка, а качество высокое. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Собеседники MarketMedia считают, что наценка в их магазинах составляет не меньше 50%.
Дверь в дверь с федералами
Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат.
«Мы открываемся точечно, если видим, что покупатели хотят новый магазин в определенном районе, то ищем помещение. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. «У нас есть магазин в центре Санкт-Петербурга, но вы же понимаете, купить пельмени на Невском и ехать с ними в метро домой как-то не очень удобно», — приводит пример топ-менеджер. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований.
Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. «Опт нам неинтересен, мы не хотим разбрасываться. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией. По этой же причине не развиваем франшизу. А в рознице мы контролируем всю цепочку сами и можем разобраться с любой претензией и выяснить причину, — поясняет Вячеслав Железнов. — Хотя своя розница — это сложно, постоянно много проблем». По его словам, компания развивается на собственные средства без привлечения кредитов.
Стратегия странная, но молодцы!
«Знаю, что собственник трепетно относится к качеству продукции, у них работают хорошие технологи, объем огромный. Так что это известные товарищи, сильные, добротная федеральная сеть», — рассказывает Александр Азаров.
Генеральный директор агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина говорит о том, что продукция производителя достаточно популярна среди покупателей. По ее словам, они заняли свою нишу и у них, по сути, нет конкурентов — ставка на замороженные полуфабрикаты, магазины небольшие и довольно недорогие, ориентированы на покупателя «средний минус».
«Бурно развиваются, причем даже в пандемию, мои аплодисменты, — признает бывший руководитель одной из региональных сетей. По его мнению, компания нашла свою аудиторию и успешно с ней работает. «Да, магазины выглядят аскетично, дизайна нет. Еще меня удивило, что нет единообразия в ценовом сегменте — к примеру, сыр стоит как везде, а пельмени дешевле в 2,5 раза, чем у конкурентов. Сейчас такой формат торговли активно развивается, в московском регионе открываются рыбные магазины, продукция там дешевле, чем в федеральных сетях».
Управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук признает, что «Продукты Ермолино» добились большого успеха, но предупреждает: пусть и удачная, но уже морально устаревшая стратегия может подкосить компанию. «У них нет уникального предложения, сильного бренда. По цене они не настолько сильно отличаются от федеральных сетей, чтобы покупатели в разгар коронавируса обходили несколько магазинов и посещали точки с сомнительным дизайном и узким ассортиментом, а не покупали товар сразу в одной условной «Пятерочке». Именно ассортимент эксперт называет ахиллесовой пятой сети. «Их главное преимущество — низкая цена и непритязательный покупатель, но ничего ядерно интересного в их продукте нет, люди в поисках низкой цены спокойно уйдут в любой другой магазин», — разъясняет Сергей Лищук.
У потребителя растет запрос на натуральную продукцию. Посмотрите на успех «ВкусВилла» — это рецепт для небольших сетей, способных конкурировать с федеральными игроками именно качеством продукции, поэтому направление перспективное. Сегодня в целом покупательная способность низкая, тем не менее потребители готовы приобретать меньше продуктов, но качество их должно быть безупречным.
Замечательно, если декларация натурального продукта высокого качества соответствует действительности. Но в моей практике были случаи, когда покупатели восторгались продуктами, а лабораторные пробы показывали, что натуральности там немного. Нужно понимать: натуральное не может быть дешевым — если фарш пельменей сделан из мяса, то их цена будет высокой. В мире, и у нас в стране, химия победила сельское хозяйство — мясо без мяса, в молочке меняют жир и белок. Но опыт таких фальсификаций производители приобрели именно благодаря политике крупных ретейлеров — им нужны входные низкие цены, закупщики давят на собственников, те на технологов своих производств, в итоге все ухитряются производить продукт с минимальной стоимостью и с пограничным качеством. В федеральных сетях покупатель воспринимается как незыблемая константа — он точно придет и купит. А альтернативные локальные сети больше нацелены на интересы потребителя и таким образом размывают успех больших компаний. Плюс они более маневренные, быстрее могут принимать решение.
Модель «Ермолино» создана, по всей̆ видимости, гениальными экономистами и производственниками. Довольно дерзкая задача производить натуральные продукты и продавать их в собственной̆ рознице в экономсегменте. Так как они не скрывают своих намерений расширяться, покупать новые производства, получается расчеты верны».
Полуфабрикаты «Ермолинские»: состав продукции, адреса продажи
Катастрофическую нехватку времени сегодня испытывает практически каждый человек. Работа отнимает все больше сил, а если у вас руководящая должность, то и вовсе можно забыть о полноценном домашнем питании, потому что готовить просто некогда. Что остается? Обедать в кафе и столовых, что достаточно накладно для семейного бюджета.
Второй вариант – столоваться у родных и друзей. И наконец, самый удобный, но не всегда полезный для вашего организма способ – использование полуфабрикатов. И в самом деле, что может быть проще, чем разогреть блинчики, отварить пельмени или запечь в духовке котлетки, которые упакованы в красочную упаковку. Будет ли такое питание полезным и полноценным, мы попробуем выяснить сегодня, а для примера возьмем полуфабрикаты «Ермолинские».
Брать или не брать
Выход с размахом
Где находится производство
На этот вопрос будет ответить непросто. Официальный сайт компании находится в стадии разработки, поэтому приходится собирать информацию буквально по кусочкам. Контакты с руководством найти также нелегко, потому как компания ведет закрытую внешнюю политику. Чтобы донести до читателя точную информацию, пришлось пойти в магазин и купить «Ермолинские» полуфабрикаты. Адреса фактического производства нет и здесь, однако удалось разыскать юридический адрес. Это Калужская область, Боровский район, г. Ермолино, ул. Заречная, д. 5.
Официальные торговые точки
Конечно, мы не сможем перечислить все магазины. «Ермолинские» полуфабрикаты продаются по всей стране, что с каждым днем увеличивает количество постоянных покупателей. В Саратове вас ждет магазин «Универсальный», расположенный по адресу Московская, 152. В Краснодаре можно обратиться за свежими полуфабрикатами в сеть специализированных торговых точек. Все адреса можно будет взять на официальном сайте, когда он откроется.
В Уфе также есть ряд специализированных магазинов, которые носят название торговой фирмы и занимаются реализацией ее продукции. Вас ждут по следующим адресам:
Семь магазинов «Ермолино» есть и в Омске, например, каждый день вас ждут по адресу Богдана Хмельницкого, 188 а. Есть еще целый ряд торговых точек, где вы можете приобрести «Ермолинские» полуфабрикаты. Адреса магазинов в вашем городе в будущем можно будет посмотреть на официальном сайте.
Ассортимент продукции
Что действительно привлекает внимание потребителя, так это огромный выбор, который предлагает торговая марка «Ермолинские полуфабрикаты». Продукция представлена более чем 50 наименованиями, среди которых каждый найдет то, что ему понравится больше всего. При этом ассортимент может зависеть от региона. Обычно в крупных городах, центральных супермаркетах, представлены все или почти все виды продукции. В отдаленные районы завозят только те наименования, которые особенно полюбились покупателям. Очень часто блинчики этого производителя знают под красивым названием «Мамины», при этом узнают производителя, только изучив упаковку дома. Надо добавить, что вся продукция имеет сертификаты качества, поэтому вы не рискуете здоровьем своих близких, приобретая эти полуфабрикаты.
На любой вкус
А теперь давайте рассмотрим перечень продукции, которая продается под торговой маркой «Ермолинские полуфабрикаты». Почему сегодня мы решили рассмотреть ее? Потому что она есть практически в каждом российском магазине, имеет доступные цены и неплохой вкус. Непритязательный потребитель может вполне счесть ее достойной альтернативой домашней еде.
На первом место по количеству продаваемой продукции пельмени. Это неудивительно, поскольку это блюдо является одновременно прекрасной закуской, сытным повседневным блюдом и украшением праздничного стола, а также приветом из советского прошлого, когда на каждый Новый год мы садились их лепить в большом количестве.
На второе место можно поставить вареники. С картошкой и капустой, различной ягодой, творогом, а также с куриным мясом, среди них каждый выберет себе достойный вариант. А следом можно в одну шеренгу ставить голубцы и фаршированный перец, налистники и бендерики, блинчики и хинкали, кордон-блю, бифштексы и зразы, котлеты и биточки, колбаски и тушенку.
Состав, или Что указано на упаковке
Этот вопрос в первую очередь волнует тех, кто решил попробовать впервые «Ермолинские» полуфабрикаты. Состав не всегда можно изучить, поскольку большинство наименований продается на развес. Лозунг компании гласит, что в составе только натуральные ингредиенты. Очень хочется верить, однако давайте смотреть сами.
Например, состав блинчиков с творогом опасений не вызывает. Здесь мы можем увидеть соль и воду, пшеничную муку, сухое молоко и сухие яйца, творог. Настораживает только смесь растительно-жировая, ведь неизвестно, что именно под этим подразумевает производитель. Скорее всего, это спред, возможно, пальмовое или кокосовое масло.
Давайте рассмотрим другой пример. Является ли натуральной колбаса этого производителя? Давайте смотреть состав. В нем указаны говядина, вода и шпик, крахмал, мясо птицы, аскорбиновая кислота и множество добавок Е. Это фиксаторы окраски, смесь фосфатная и многое другое. Конечно, натуральной ее назвать сложно, хотя потребители высоко оценивают вкусовые качества. Хорошие отзывы можно найти также о тушенке. Потребители подчеркивают, что в баночке вы найдете не пленки и жилы, а настоящие куски мяса в нежном желе.
Отзывы потребителей
На самом деле информация, размещенная в Сети, не вызывает удивления. Когда только появилась на прилавках продукция «Ермолинские полуфабрикаты», отзывы были очень теплые. Люди были приятно удивлены, что блинчики, котлеты и пельмени очень похожи на настоящие, домашние, и рекомендовали их своим родным и друзьям. Так продолжалось до тех пор, пока объем производства не вырос, а вкусовые качества не стали вызывать недоумение. Оказывается, в состав мясных полуфабрикатов начали добавлять растительно-сливочный спред. По сути, это трансжир, который точно не принесет пользы вашему организму. Но при этом потребители отмечают, что вкусовые качества у продуктов этой марки очень хорошие, значит, в целом производитель использует качественные продукты, а эта добавка идет для уменьшения себестоимости.
Мнение экспертов
Чтобы читателю было проще составить собственное мнение о продукции, мы решили привести результаты контрольной закупки, в результате которой профессиональные повара готовили и дегустировали отдельные наименования продукции этой торговой марки.
Вместо заключения
ТМ ЕРМОЛИНО
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» широко известна и пользуется высоким спросом на российском рынке продуктов питания. Вот уже более 16 лет мы предлагаем нашим покупателям качественные продукты по доступным ценам.
Ассортиментная линейка «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» включает в себя широкий выбор полуфабрикатов, колбасных изделий, кондитерской и молочной продукции, консервов, соусов и макаронных изделий. Вся продукция проходит жесткий контроль качествана всех этапах производства.
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» выпускается на трех заводах в Калужской обл., которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий области.Реализация продукции ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» осуществляется через фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». Это позволяет поддерживать привлекательные цены, а также обеспечивать правильные условия хранения и транспортировки продуктов.
«ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — Выгодно и Вкусно!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО
Чтобы сделать доброе дело, необязательно быть сказочно богатым.
Достаточно уделить немного внимания близким и окружающим: улыбнуться прохожему, уступить место в общественном транспорте, придержать дверь или угостить коллег сладостями от ТМ «ЕРМОЛИНО».
Линейка наших конфет радует разнообразием вкусов: с хрустящей вафлей, арахисом или воздушным рисом, в шоколадной глазури, с пралине или черносливом, фруктовые леденцы и классические батончики.
Поделитесь сладким удовольствием! Уверяем, такой маленький знак внимания обязательно поднимет настроение вам и окружающим
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ТМ «ЕРМОЛИНО» РЕКОМЕНДУЕТ В ДЕКАБРЕ: ПЕЛЬМЕНИ «СЫТНЫЕ»
Декабрь — месяц, полный суеты и забот.
В преддверии новогодних праздников все меньше остается времени на привычные домашние дела. А чтобы предпраздничные хлопоты не оставили вас голодными, напоминаем, что в ТМ «ЕРМОЛИНО» есть масса вариантов по-домашнему вкусных и быстрых в приготовлении блюд.
Показать полностью.
Пельмени «Сытные» говорят сами за себя. Это крупные пельмени из эластичного теста, которое не разваривается, и начинки из говядины, мяса птицы и свинины с добавлением специй и лука.
Сочный, наваристый бульон, внутри и снаружи пельменей, дополнит кушанье, сделает его согревающим и по-настоящему сытным.
Пельмени «Сытные» к обеду и ужину — наша вкусная рекомендация в декабре!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
Зачем думать, что приготовить на ужин, если можно воспользоваться игрой – какое блюдо подойдет вам сегодня.
Листайте карусель и делайте скриншот. Блюдо, которое вы зафиксируете, – ваш идеальный вариант для ужина
Пишите в комментариях, что у вас получилось!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ЯРКИЕ МОМЕНТЫ В «ЕРМОЛИНО»!
Задача адвент-календаря — спланировать подготовку к долгожданному празднику. А еще вспомнить яркие моменты уходящего года и сформулировать желания на будущий
Сегодня предлагаем освежить в памяти важные для каждого из вас события 2021 года.
Показать полностью.
А мы поделимся своими
Мы приняли вызов времени и запустили официальный канал в ТikТок. И, кстати, он пользуется большой популярностью. Некоторые видео набирают по 4 млн просмотров!
Если вы еще не заходили на наш канал, рекомендуем заглянуть — там много веселых роликов, обзоры продукции ТМ «ЕРМОЛИНО» и даже прямые эфиры.
Продукция ТМ «ЕРМОЛИНО» покорила вершину ВИАтау! Команда альпинистов, вооружившись снаряжением, храбростью и запасом продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО», совершила восхождение на одну из горных вершин Кавказа.
В завершение сложного маршрута альпинисты подняли флаг «ЕРМОЛИНО» на самой высокой точке горы. Как признались потом альпинисты, с продуктами ТМ «ЕРМОЛИНО» покорять вершину было легче
Мы получили более 3 000 отзывов от покупателей о продукции ТМ «ЕРМОЛИНО». Нам отрадно то, как вы оцениваете результаты нашей работы. Изо дня в день ТМ «ЕРМОЛИНО» делает все, чтобы разнообразить ваше повседневное меню вкусной и простой в приготовлении пищей.
И это только часть знаменательных моментов уходящего года, итоги подведем позже.
А какие у вас были яркие моменты в этом году? Делитесь в комментариях