Error code что это

Проблема статус-кодов HTTP

Ситуацию с использованием кодов ответов HTTP можно заносить в палату мер и весов: вот что происходит, когда благие намерения разработчиков спецификации сталкиваются с жестокой реальностью. Даже с двумя жестокими реальностями.

Но вот с чем RFC совершенно не помогает — это с вопросом, а что собственно клиенту или прокси делать с ошибкой. Как мы обсуждали, ошибки могут быть устранимыми или неустранимыми. Если ошибки неустранимая, то клиентам по большому счёту наплевать на всю эту петрушку со статус-кодами и заголовками, а уж промежуточным прокси тем более. Для этого на самом деле трёх кодов было бы достаточно:

400 Bad Request для ситуаций, когда часть параметров отсутствует или имеет недопустимое значение. От этой ошибки клиентам нет абсолютно никакого толку, если только в ответе не указано, какое конкретно поле имеет недопустимое значение — и вот как раз именно это стандарт и не стандартизирует! Да, конечно, можно самому стандарт придумать — но это как минимум противоречит идее прозрачности в REST.

Каждая 403 связана со своим сценарием разрешения, некоторые из них (например, брутфорсинг) вообще ничего общего не имеют с другими.

Замечание: авторы спецификации тоже это понимали, и добавили следующую фразу: ‘The response message will usually contain a representation that explains the status’. Мы с ними, конечно, полностью согласны, но не можем не отметить, что эта фраза не только делает кусок спецификации бесполезным (а зачем нужны коды-то тогда?), но и противоречит парадигме REST: другие агенты в многоуровневой системе не могут понять, что же там «объясняет» представление ошибки, и сама ошибка становится для них непрозрачной.

Казалось бы, мы пришли к логичному выводу: используйте статус-коды для индикации «класса» ошибки в терминах протокола HTTP, а детали положите в ответ. Но вот тут теория повторно на всех парах напарывается на практику. С самого появления Web все фреймворки и серверное ПО полагаются на статус-коды для логирования и построения мониторингов. Я не думаю, что сильно совру, если скажу, что буквально не существует платформы, которая из коробки умеет строить графики по семантическим данным в ответе ошибки, а не по статус-кодам. И отсюда автоматически следует дальнейшее усугубление проблемы: чтобы отсечь в своих мониторингах незначимые ошибки и эскалировать значимые, разработчики начали попросту придумывать новые статус-коды — или использовать существующие не по назначению.

А какие ваши предложения?

На самом деле есть три подхода к решению этой ситуации:

отказаться от REST и перейти на чистый RPC. Использовать статус-коды HTTP только для индикации проблем с соответствующим уровнем сетевого стэка. Достаточно двух:

Можно ещё использовать 400 Bad Request для клиентских ошибок. Это чуть усложняет конструкцию, но позволяет пользоваться ПО и сервисами для организации API Gateway;

прибрать бардак. Включая, но не ограничиваясь:

Выбор за вами, но на всякий случай заметим, что подход #3 весьма дорог в реализации.

— Этот текст написан в рамках подготовки будущего раздела про HTTP API для моей книги, работы ведутся на Гитхабе.

Я буду признателен, если кто-то пошарит её на реддите, я сам по правилам реддита не могу.

Источник

Как работать с ошибками бизнес-логики через HTTP

Почти все разработчики так или иначе постоянно работают с api по http, клиентские разработчики работают с api backend своего сайта или приложения, а бэкендеры «дергают» бэкенды других сервисов, как внутренних, так и внешних. И мне кажется, одна из самых главных вещей в хорошем API это формат передачи ошибок. Ведь если это сделано плохо/неудобно, то разработчик, использующий это API, скорее всего не обработает ошибки, а клиенты будут пользоваться молчаливо ломающимся продуктом.

За 7 лет я как поддерживал множество legacy API, так и разрабатывал c нуля. И я поработал, наверное, с большинством стратегий по возвращению ошибок, но каждая из них создавала дискомфорт в той или иной мере. В последнее время я нащупал оптимальный вариант, о котором и хочу рассказать, но с начала расскажу о двух наиболее популярных вариантах.

№1: HTTP статусы

Если почитать апологетов REST, то для кодов ошибок надо использовать HTTP статусы, а текст ошибки отдавать в теле или в специальном заголовке. Например:

Если у вас примитивная бизнес-логика или API из 5 url, то в принципе это нормальный подход. Однако как-только бизнес-логика станет сложнее, то начнется ряд проблем.

Http статусы предназначались для описания ошибок при передаче данных, а про логику вашего приложения никто не думал. Статусов явно не хватает для описания всего разнообразия ошибок в вашем проекте, да они и не были для этого предназначены. И тут начинается натягивание «совы на глобус»: все начинают спорить, какой статус ошибки дать в том или ином случае. Пример: Есть API для task manager. Какой статус надо вернуть в случае, если пользователь хочет взять задачу, а ее уже взял в работу другой пользователь? Ссылка на http статусы. И таких проблемных примеров можно придумать много.

REST скорее концепция, чем формат общения из чего следует неоднозначность использования статусов. Разработчики используют статусы как им заблагорассудится. Например, некоторые API при отсутствии сущности возвращают 404 и текст ошибки, а некоторые 200 и пустое тело.

Бэкенд разработчику в проекте непросто выбрать статус для ошибки, а клиентскому разработчику неочевидно какой статус предназначен для того или иного типа ошибок бизнес-логики. По-хорошему в проекте придется держать enum для того, чтобы описать какие ошибки относятся к тому или иному статусу.

Когда бизнес-логика приложения усложняется, начинают делать как-то так:

Из-за ограниченности http статусов разработчики начинают вводить “свои” коды ошибок для каждого статуса и передавать их в теле ответа. Другими словами, пользователю API приходится писать нечто подобное:

Из-за этого ветвление клиентского кода начинает стремительно расти: множество http статусов и множество кодов в самом сообщении. Для каждого ошибочного http статуса необходимо проверить наличие кодов ошибок в теле сообщения. От комбинаторного взрыва начинает конкретно пухнуть башка! А значит обработку ошибок скорее всего сведут к сообщению типа “Произошла ошибка” или к молчаливому некорректному поведению.

Многие системы мониторинга сервисов привязываются к http статусам, но это не помогает в мониторинге, если статусы используются для описания ошибок бизнес логики. Например, у нас резкий всплеск ошибок 429 на графике. Это началась DDOS атака, или кто-то из разработчиков выбрал неудачный статус?

Итог: Начать с таким подходом легко и просто и для простого API это вполне подойдет. Но если логика стала сложнее, то использование статусов для описания того, что не укладывается в заданные рамки протокола http приводит к неоднозначности использования и последующим костылям для работы с ошибками. Или что еще хуже к формализму, что ведет к неприятному пользовательскому опыту.

№2: На все 200

Есть другой подход, даже более старый, чем REST, а именно: на все ошибки связанные с бизнес-логикой возвращать 200, а уже в теле ответа есть информация об ошибке. Например:

На самом деле формат зависит от вас или от выбранной библиотеки для реализации коммуникации, например JSON-API.

Звучит здорово, мы теперь отвязались от http статусов и можем спокойно ввести свои коды ошибок. У нас больше нет проблемы “впихнуть невпихуемое”. Выбор нового типа ошибки не вызывает споров, а сводится просто к введению нового числового номера (например, последовательно) или строковой константы. Например:

Клиентские разработчики просто основываясь на кодах ошибок могут создать классы/типы ошибок и притом не бояться, что сервер вернет один и тот же код для разных типов ошибок (из-за бедности http статусов).

Обработка ошибок становится менее ветвящейся, множество http статусов превратились в два: 200 и все остальные (ошибки транспорта).

В некоторых случаях, если есть библиотека десериализации данных, она может взять часть работы на себя. Писать SDK вокруг такого подхода проще нежели вокруг той или иной имплементации REST, ведь реализация зависит от того, как это видел автор. Кроме того, теперь никто не вызовет случайное срабатывание alert в мониторинге из-за того, что выбрал неудачный код ошибки.

Но неудобства тоже есть:

Избыточность полей при передаче данных, т.е. нужно всегда передавать 2 поля: для данных и для ошибки. Это усложняет чтение логов и написание документации.

При использовании средств отладки (Chrome DevTools) или других подобных инструментов вы не сможете быстро найти ошибочные запросы бизнес логики, придется обязательно заглянуть в тело ответа (ведь всегда 200)

Мониторинг теперь точно будет срабатывать только на ошибки транспорта, а не бизнес-логики, но для мониторинга логики надо будет дописывать парсинг тела сообщения.

В некоторых случаях данный подход вырождается в RPC, то есть по сути вообще отказываются от использования url и шлют все на один url методом POST, а в теле сообщения передают все параметры. Мне кажется это не правильным, ведь url это прекрасный именованный namespace, зачем от этого отказываться, не понятно?! Кроме того, RPC создает проблемы:

нельзя кэшировать по http GET запросы, так как замешали чтение и запись в один метод POST

нельзя делать повторы для неудавшихся GET запросов (на backend) на реверс-прокси (например, nginx) по указанной выше причине

имеются проблемы с документированием – swagger и ApiDoc не подходят, а удобных аналогов я не нашел

Итог: Для сложной бизнес-логики с большим количеством типов ошибок такой подход лучше, чем расплывчатый REST, не зря в проектах c “разухабистой” бизнес-логикой часто именно такой подход и используют.

№3: Смешанный

Возьмем лучшее от двух миров. Мы выберем один http статус, например, 400 или 422 для всех ошибок бизнес-логики, а в теле ответа будем указывать код ошибки или строковую константу. Например:

400 – ошибка бизнес логики

остальное ошибки в транспорте

Тело ответа для удачного запроса у нас имеет произвольную структуру, а вот для ошибки есть четкая схема. Мы избавляемся от избыточности данных (поле ошибки/данных) благодаря использованию http статуса в сравнении со вторым вариантом. Клиентский код упрощается в плане обработки ошибки (в сравнении с первым вариантом). Также мы снижаем его вложенность за счет использования отдельного http статуса для ошибок бизнес логики (в сравнении со вторым вариантом).

Мы можем расширять объект ошибки для детализации проблемы, если хотим. С мониторингом все как во втором варианте, дописывать парсинг придется, но и риска “стрельбы” некорректными alert нету. Для документирования можем спокойно использовать Swagger и ApiDoc. При этом сохраняется удобство использования инструментов разработчика, таких как Chrome DevTools, Postman, Talend API.

Итог: Использую данный подход уже в нескольких проектах, где множество типов ошибок и все крайне довольны, как клиентские разработчики, так и бэкендеры. Внедрение новой ошибки не вызывает споров, проблем и противоречий. Данный подход объединяет преимущества первого и второго варианта, при этом код более читабельный и структурированный.

Самое главное какой бы формат ошибок вы бы не выбрали лучше обговорить его заранее и следовать ему. Если эту вещь пустить на “самотек”, то очень скоро обработка ошибок в проекте станет невыносимо сложной для всех.

P.S. Иногда ошибки любят передавать массивом

Но это актуально в основном в двух случаях:

Когда наш API выступает в роли сервиса без фронтенда (нет сайта/приложения). Например, сервис платежей.

Когда в API есть url для загрузки какого-нибудь длинного отчета в котором может быть ошибка в каждой строке/колонке. И тогда для пользователя удобнее, чтобы ошибки в приложении сразу показывались все, а не по одной.

В противном случае нет особого смысла закладываться сразу на массив ошибок, потому что базовая валидация данных должна происходить на клиенте, зато код упрощается как на сервере, так и на клиенте. А user-experience хакеров, лезущих напрямую в наше API, не должен нас волновать?HTTP

Источник

Коды ответа HTTP

Код ответа (состояния) HTTP показывает, был ли успешно выполнен определённый HTTP запрос. Коды сгруппированы в 5 классов:

Если вы получили код ответа (состояния), которого нет в данном списке, в таком случае он является не стандартизированным кодом ответа (состояния), вероятней всего он кастомный сервера.

Следующая таблица содержит список всех кодов и их значения:

Этот ответ отсылается, когда веб сервер после выполнения server-driven content negotiation, не нашёл контента, отвечающего критериям, полученным из user agent.

Только HTTP/1.1407Proxy Authentication RequiredЭтот код ответа аналогичен коду 401, только аутентификация требуется для прокси сервера.Только HTTP/1.1408Request TimeoutОтвет с таким кодом может прийти, даже без предшествующего запроса. Он означает, что сервер хотел бы отключить это неиспользуемое соединение. Этот метод используется все чаще с тех пор, как некоторые браузеры, вроде Chrome и IE9, стали использовать HTTP механизмы предварительного соединения для ускорения сёрфинга (смотрите баг 634278, будущей реализации этого механизма в Firefox). Также учитывайте, что некоторые серверы прерывают соединения не отправляя подобных сообщений.Только HTTP/1.1409Conflict

Этот ответ отсылается, когда запрос конфликтует с текущим состоянием сервера.

Этот ответ отсылается, когда запрашиваемый контент удалён с сервера.

Только HTTP/1.1412Precondition FailedКлиент указал в своих заголовках условия, которые сервер не может выполнитьТолько HTTP/1.1413Request Entity Too Large

Размер запроса превышает лимит, объявленный сервером. Сервер может закрыть соединение, вернув заголовок Retry-After

Источник

Коды ошибок HTTP: полный список ошибок сервера

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

Умные люди придумали коды, по которым можно определить, что произошло с HTTP-запросом. Успешен ли он, произошло ли перенаправление. Или же все закончилось ошибкой. Как раз об ошибках и будем говорить в этой статье. Вкратце расскажу, какие они бывают и с чем связаны.

А еще тут будет парочка забавных (и не очень) пикч и анимаций на тему описанных ошибок. Хоть какое-то развлечение.

Ошибки со стороны клиента (4xx)

Для начала перечислим коды ошибок на стороне клиента. Вина за их появление ложится на плечи обоих участников соединения.

400 Bad Request

Такой ответ от браузера можно получить в том случае, если сервер не смог правильно отреагировать на запрос со стороны пользователя. Часто код 400 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу без соблюдения правил оформления синтаксиса протокола передачи гипертекста (HTTP). Повторный запрос не стоит отправлять до тех пор, пока не будет исправлена ошибка (или несколько из них).

401 Unauthorized

Код 401 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу, используя неправильные данные для авторизации. По сути, используется, когда пользователь вводит неправильный логин и пароль на ресурсе, где требуется эта информация для входа. Читайте: Как исправить ошибку 401

402 Payment Required

Эта ошибка сообщает клиенту о том, что для успешного выполнения запроса ему необходимо оплатить доступ к серверу. Изначально код 402 должен был стать неким стандартом для цифровой валюты и оплаты контента в сети. Но не срослось. До сих пор нет единого решения по поводу того, как должны выглядеть платежи в сети. Также нет и единого решения по поводу того, как стоит использовать 402.

Все еще считается, что код существует с расчетом на будущее. Сейчас почти не используется и поддерживается не всеми браузерами.

403 Forbidden

Почти то же, что и 401. Сервер снова не разрешает к нему подключиться, хотя с запросом все в порядке. Просто нет доступа. Причем повторная авторизация с другими логином и паролем никак не помогут. Все вопросы к владельцам сервера (но не всегда). Инструкция по устранению ошибки.

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

Творчество на тему знаменитой киносаги

404 Not Found

Легендарная ошибка, ставшая популярным мемом. 404 оповещает клиента о том, что его запрос ведет в никуда. Код возникает, когда пользователь пытается попасть на страницу, которой не существует. Например, когда случайно ошибается при вводе ссылки и вводит ее с опечаткой. Или же пытается получить доступ к странице, которой на сайте уже нет.

В отличие от других кодов, страницу с 404 частенько кастомизируют, создавая для нее уникальный дизайн. Мало того, что это выглядит симпатичнее, так еще и полезнее для посетителей. Можно прямо на странице с ошибкой разъяснить, что произошло и как дальше действовать.

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

И таких вариаций тысячи. Каждый пытается добавить в оформление что-то свое.

405 Method Not Allowed

405 сообщает клиенту о том, что метод, используемый при запросе, не разрешен. В качестве примера можно привести попытку со стороны клиента ввести данные в форму с помощью GET, когда она работает только с POST. Ну и в таком же духе.

406 Not Acceptable

Ошибка 406 сообщает о том, что страница передает контент, который не может быть распознан клиентом. Возможно, проблема в методе сжатия или в формате страницы. Иногда сюда же приплетают неправильные настройки кодировки.

Этот код редко используют на практике, так как его появления можно избежать, предоставив пользователю информацию на сайте в том виде, который его браузер способен принять. Посетитель сайта по итогу получит не то, что ожидал, но хотя бы не ошибку.

407 Proxy Authentication Required

Этот код тоже похож на 401. Только на этот раз логин и пароль нужны не для основного сервера, а для прокси, который находится между клиентом и сервером. Обычно в теле ошибки содержится информация о том, как можно правильно пройти авторизацию и получить доступ к ресурсу.

408 Request Timeout

408 говорит нам о том, что сервер пожелал разорвать соединение с клиентом, потому что оно никак не используется. Происходит это в том случае, если сервер буквально устал ждать, пока наладится соединение с ним. Поэтому такую ошибку часто можно лицезреть после очень долгой и безуспешной загрузки какого-нибудь сайта.

Многие серверы не отправляют никаких сообщений, а просто прерывают соединение по той же причине. На запрос уходит больше времени, чем на то полагается.

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

В Мистере Роботе частенько называли серии в честь ошибок HTTP (весь четвертый сезон в нумерации 4хх). В честь 408, например, назвали восьмую серию четвертого сезона

409 Conflict

Сообщение о конфликте возникает, когда запрос со стороны клиента не соответствует тому, чего ожидает сервер. В качестве примера приводят проблемы при проверки версий, когда пользователь пытается с помощью метода PUT загрузить на сервер новый файл, но там уже имеется более новая версия того же файла. Конфликта версий можно легко избежать, загрузив корректную версию.

410 Gone

Своего рода аналог 404. Разница лишь в том, что 410 намекает на перманентность отсутствия страницы. Так что этот код стоит использовать, когда на 100% уверен, что страница ушла в небытие (ну или с текущего адреса) навсегда. В любом другом случае есть универсальный 404.

411 Length Required

411 оповещает пользователя о том, что сервер не желает принимать запрос со стороны клиента, потому что в нем не определен заголовок Content-Length. Да, это первый код в подборке, который смогут понять только люди, сведущие в настройке серверов. По-простому уложить сущность HTML-заголовков в этот материал не получится.

412 Precondition Failed

Еще один код, сообщающий о том, что сервер отклонил запрос пользователя и не разрешает доступ к выбранному ресурсу. Проблемы возникают при неправильной настройке работы методов, отличающихся от GET и HEAD.

413 Payload Too Large/Request Entity Too Large

Код 413 говорит нам, что запрос, который посылает клиент на сервер, слишком большой. Поэтому сервер отказывается его обрабатывать и разрывает соединение. Обычно это происходит при попытке загрузить на ресурс какой-то файл, превышающий ограничение, выставленное в настройках сервера. Соответственно, решается проблема изменением настроек сервера.

414 URI Too Long

Чем-то этот код похож на предыдущий. Здесь тоже идет речь о превышение лимита. Только теперь это касается не запроса со стороны клиента, а длины URI. То есть ссылки. Выходит, что адрес, используемый клиентом, больше, чем тот, что может обработать сервер. Как-то так.

Такая ошибка иногда выскакивает при попытке взломать ресурс. Сайт так реагирует на слишком частые попытки воспользоваться потенциальными дырами в безопасности.

415 Unsupported Media Type

Ошибка 415 возникает, когда клиент пытается загрузить на сервер данные в неподходящем формате. В таком случае сервер просто отказывается принимать посылаемые файлы и разрывает соединение. Как и в случае с 413.

416 Range Not Satisfiable

Подобный ответ можно ожидать, если клиент запрашивает у сервера определенные данные, но эти данные на сервере не соответствуют запросу. То есть, грубо говоря, вы просите у сервера какой-то набор данных с заранее заданным размером, а в итоге оказывается, что размер этих данных меньше, чем объем, указанный в запросе. Серверу ничего не остается, кроме как послать вас, ведь он не обучен поведению в таких ситуациях.

417 Expectation Failed

Такая ошибка высвечивается, когда ожидания сервера не совпадают с данными в запросе клиента. Сведения об ожиданиях прописываются в заголовке Expect заранее. Так что можно ознакомиться с ними, чтобы выяснить, как решить названную проблему.

418 I’m a teapot

Код 418 можно увидеть, если сервер откажется варить кофе, потому что он чайник. Это первоапрельская шутка. Естественно, 418 не используется нигде всерьез и просто существует как дань памяти программистам-юмористам, придумавшим это в 1998 году.

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

У Google получился такой симпатичный чайник

421 Misdirected Request

Появляется когда запрос клиента переправляется на сервер, который не может дать на него адекватный ответ. Например, если запрос был отправлен на ресурс, который вообще не настроен обрабатывать запросы извне.

Чтобы исправить проблему, можно попробовать переподключиться к ресурсу заново или попробовать другое соединение.

422 Unprocessable Entity

Код 422 говорит, что сервер вроде бы принял запрос, понял его, все хорошо, но из-за семантических ошибок корректно обработать не смог. Значит, где-то в запросе затаилась логическая ошибка, мешающая корректному взаимодействию клиента и сервера. Надо ее найти и исправить.

423 Locked

Обычно на этот код напарываются, когда запрашиваемый ресурс оказывается под защитой. Используемые клиентом методы блокируются на уровне сервера. Это делается, чтобы обезопасить данные, хранящиеся на защищенной странице. Без логина и пароля выудить информацию с такого сервера не получится.

424 Failed Dependency

424 сообщает о том, что для выполнения запроса со стороны клиента успешно должна завершиться еще одна или несколько параллельных операций. Если какая-то из них «провалится», то «помрет» все соединение сразу, и обработать запрос до конца не получится. Аналогичное происходит, если некорректно был обработан один из предыдущих запросов.

425 Too Early

Появляется в ответ на запрос, который может быть моментально запущен заново. Сервер не рискует и не берется за его обработку, чтобы не подставиться под так называемую «атаку повторного воспроизведения».

426 Upgrade Required

Тут нам прямо сообщают, что сервер не желает с нами общаться, пока мы не перейдем на более современный протокол. Наткнуться на такую ошибку очень тяжело, но в случае появления, скорее всего, будет достаточно установить браузер посвежее.

428 Precondition Required

428 выскакивает, если пользователь отправляет запрос на сервер, но получает некорректные или неактуальные данные. Так ресурс оповещает о необходимости внести в запрос информацию о предварительных условиях обработки данных. Только так он сможет гарантировать получение клиентом нужной информации.

429 Too Many Requests

Здесь все просто. Ошибка появляется, когда клиент отправляет на сервер слишком много запросов в короткий промежуток времени. Очень похоже на поведение взломщиков. По этой причине запрос моментально блокируется.

Error code что это. Смотреть фото Error code что это. Смотреть картинку Error code что это. Картинка про Error code что это. Фото Error code что это

431 Request Header Fields Too Large

Из названия понятно, что ошибка с кодом 431 появляется из-за того, что в запросе клиента используются слишком длинные заголовки (неважно, один или несколько из них). Исправляется это с помощью сокращения заголовков и повторной отправки запроса. В теле ошибки обычно отображается краткая информация о том, как пользователь может решить эту проблему самостоятельно.

444 No Response

Этот код вам вряд ли удастся увидеть. Он отображается в лог-файлах, чтобы подтвердить, что сервер никак не отреагировал на запрос пользователя и прервал соединение.

449 Retry With

Код используется в расширениях компании Microsoft. Он сигнализирует о том, что запрос от клиента не может быть принят сервером. Причиной становятся неверно указанные параметры. Сама 449 ошибка говорит о необходимости скорректировать запрос и повторить его снова, подготовив к работе с сервером.

450 Blocked by Windows Parental Controls

450 код увидят дети, попавшие под действие системы «Родительский контроль» компании Microsoft. По сути, ошибка говорит о том, что с компьютера попытались зайти на заблокированный ресурс. Избежать этой ошибки можно изменением параметров родительского контроля.

451 Unavailable For Legal Reasons

Этот код сообщает клиенту, что он не может попасть на запрашиваемый ресурс из юридических соображений. Скорее всего, доступ был заблокирован из-за каких-нибудь государственных санкций, нового законодательства или цензуры со стороны властей. В общем, все вопросы к государству и провайдеру связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *