Ert или frenkit что лучше
Ремкомплекты ERT 400123 VS Frenkit 233004 (Задние суппорта)
Вообщем история такая же, как и с передними суппортами. Перед установкой литья решил покрасить суппорта и поменять все резинки заодно.
Заказал также один ремкомплект фирмы ERT и один Frenkit.
История точно такая же: У Frenkit резинки упакованы ещё и в пакетик, у ERT просто в коробке.
В отличие от передних ремкомплектов, у задних состав немного отличается, а именно:
Другой пыльник штуцера и у Frenkit есть заглушка в пыльник.
Качество исполнения у Frenkit более аккуратное, нет никаких дефектов литья. Сама резина тоже поплотнее и пожёстче.
Слева ERT, справа Frenkit.
Вообщем в заключении так же скажу, что только время покажет, ремкомплект какого производителя прослужит дольше, но на данный момент мне по душе ближе Frenkit.
Всем удачи в пути!
Читайте также сравнение передних ремкомплектов:
www.drive2.ru/l/6979992/
Peugeot 406 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 5
Здравствуйте, расскажите плз, как себя чувствуют френкитовские резинки по прошествии года?
Кстати, на коробке было написано, из какой страны приехал ремкомплект?
Привет!
Собираюсь покупать ремкомплекты суппортов. Поделись впечатлениями после полугода эксплуатации. Что все-таки лучше Frenkit или ERT? Иногда внешние признаки обманчивы.
Кстати мой предыдущий авто — тоже 406 универсал 2.0i, дорестайл 96 г.в. — зачетная машина. Мне отслужила 12 лет верой и правдой, теперь сын младший тренируется. Сейчас, к сожалению, таких не делают. Мотор после 365 тыс. масла не берет абсолютно, причем я с ним ничего не делал вообще.
Буду благодарен за любую инфу по резинкам!
Удачи и привет Питеру из Белки! У меня там много друзей!
Что лучше по качеству Ert, Seinsa или Autofren?
Периодически вижу споры о сравнении качества этих трёх фирм.
И это доставляет)))
Порой сам люблю спросить в очередной появившейся VKонтактике группе у спецов по восстановлению суппортов что из них лучше.
В большинстве случаев получаю развёрнутый ответ о том что одна из них супер, что они с ней давно работают, что остальные на порядок хуже и т.п.
Но того о чём пойдёт речь далее я так ниразу и не услышал))
Ert
Компания основана в 1972 году. Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. Продукция под брендом ERT присутствует более чем в 65-ти странах мира.
Страна: Испания
SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A (SEINSA) — испанская компания, основанная в 1972 г. Сфера деятельности — производство и дистрибуция резиновых деталей для автомобилей, комплекты ремонтных инструментов и материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Производство компании сертифицировано в соответствии с ISO 9002. AUTOFREN — марка, под которой производятся вышеуказанные продукты, которые благодаря своему качеству и маркетинговым усилиям компании известны не только в Европе, но и в 65 странах мира, включая и Россию.
Страна: Испания
У каждого производителя есть своя маркировка.
У ATE и TRW это их название,
О качестве ремкомплектов ГТЦ Frenkit и Autofren/Seinsa.
В рамках работ по реставрации тормозной системы Ведерка пришлось приложить руки к вакуумнику и ГТЦ. Раз уж ГТЦ в руках, пробег его неизвестен и состояние под вопросом то решил откапиталить. Для этого мне потребовался ремкомплект.
Ценник на оригинал Бэнвэ и АТЕ сперва несколько обескураживает, ровно до тех пор пока не разберешься что там внутри и как оно выглядит. По сути внутри — все потроха ГТЦ в сборе: оба поршня с уже установленными уплотнениями, пружинами и шайбами. Т.е. банально высыпаем из корпуса ГТЦ старое, вставляем за секунду все новое и забываем о проблеме. Цена вопроса — порядка 10тр 🙂
Не наш метод определенно, тем более что если там чего и устало, то только резинки. Резинки нам предлагаются, строго говоря, от двух производителей — Frenkit и Seinsa/Autofren. Вот они, оба этих ремкомплекта у меня на рабочем столе нарисовались:
Номера все видно, любопытствующие могут проверить, что таки это ремкомплекты к одному и тому же ГТЦ.
Комплектность поставки вот такая:
Френкит существенно богаче, но давайте пока не будем радоваться. Разбираем родной ГТЦ, аккуратно снимаем уплотнения и пытаемся собирать с новыми. И что то у нас идет не так, как планировалось… Именно это «не так» заставило меня сперва сравнить размеры первоначально заказаного Френкита и оригинальных сальников, а после заказать Сеинсу в надежде на успех. Смотрим внимательно на фотографии, заменители напротив своих коробок, в центре оригинал!
Уплотнение первичного поршня, первая манжета:
Вроде визуально похоже, хотя геометрия несколько отличается. Не сильно, на несколько десятых миллиметра, но разница есть. При этом Френкит и Аутофрен похожи как близнецы братья.
Вторая манжета первичного поршня:
Даже на глаз видно, что манжеты из ремкомплекта тупо меньше. Сурово меньше, доложу я вам — в корпусе ГТЦ они просто мотаются, даже не доставая до стенок цилиндра.
Уплотнения вторичного поршня:
В этот раз манжетки из ремкомплектов заметно больше 🙂 Если с наружним диаметром еще можно смириться, все таки есть шанс на обжатие по наружи, то внутренний слишком большой, а это значит что манжеты не плотно сядут на поршень. Да что там не плотно, они тупо мотаются — там радиальный зазор манжета-поршень с миллиметр получается. Иными словами, уплотнение неработоспособно.
Что имеем в сухом остатке — и тот, и другой комплект отправляются в помойку 🙁 ГТЦ я помою и соберу с новой смазкой на штатных резинках, благо что они в великолепном состоянии оказались.
Такие дела. Делайте выводы, друзья мои 🙂
Делитесь, комментируйте, думаю подобный попадос возможен и на других позициях.
Ремкомплекты ERT 400232 VS Frenkit 257011 (Передние суппорта)
Наконец то заказал у токаря себе проставки, чтобы поставить долгожданное литьё и вспомнил, что когда менял колодки, суппорта меня внешним видом совсем не радовали, поэтому решил снять, отчистить от налёта ржавчины и покрасить. Ну заодно уже и поменяю все пыльнички, резиночки!
Начитавшись отзывов о ремкомплектах «Sainsa (Autofren) » их отсёк сразу. Приглянулись на страницах экзиста мне две фирмы ERT и Frenkit, написано обе Испания. Дабы не обижать ни одного ни второго производителя, заказал один ремкомплект ERT, один Frenkit. По стоимости примерно одинаковы.
Получил ремкомплекты и решил поделиться впечатлениями от обоих:
Сразу порадовало, что у Frenkit резинки лежат ещё и в пакетике, плотно упакованном. У ERT просто в коробочке!
Состав ремкомплекта у обоих производителей один в один:
Много фотографий делать не стал, но видно явно, что у Frenkit качество исполнения бесспорно лучше, чем у ERT. Нет никаких дефектов литья, заусенцев и пр.
Сама резина у Frenkit на ощупь пожёсче и поплотнее.
Никаких сюрпризов, типо отверстий либо расслоения у обоих производителей не обнаружено.
В заключении скажу, что несомненно каждый из ремкомплектов нужно использовать в деле и время покажет, чьё качество лучше, но пока время не прошло, из двух этих фирм я выбираю Frenkit)
Всем удачи на дорогах!
Ремкомплект суппорта Frenkit или ERT
Frenkit стоит покупать, когда вообще ничего другого нет, качество у него не очень…
Ставил набор (уплотнения+поршень) от Frenkit, когда уплотнение на поршне заднего левого суппорта стало пропускать тормозуху, менял на обоих суппортах. Проходит 4 месяца и задний левый снова запотел тормозухой.
Пока снимал задний суппорт порвалась манжета на поршне, привет компании frenkit, за два года резина стала на столько хрупкой что порвалася от прикосновения с рычагом.
Не берите не в коем случае frenkit продукция контрофактная поголовно, пыльники направляющих рассыпались в труху пробег был всеголишь 2 т.км., мазал смазкой из комплекта. НЕ БЕРИТЕ, ДА БЫ НЕ ЖАЛЕТЬ.
По поводу ремкомплекта суппорта, ставил ert 401009 ниссановские, на них уже около 35000 всё хорошо!
Давненько было закуплено: Frenkit 810042. Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта 2 шт. Ремкомплекты рекомендую к установке.
Резинки бывало текли, ставили ремкомплекты от ERT/FRENKIT/AUTOFREN/SIENSA проблема уходила.
Frenkit очень качественные комплекты. Ставил на 2 машины.
На днях заметил что заклинило суппорт задний и сточило колодку и верхнюю кромку диска. Решено брать диски + колодки Patron. Взял ремкомплект простой и с поршнем ERT. Знаю что ерт то еще Г. Но оказалось что ЕРТ по качетсву не хуже Frankit ну только отлито более похабно. Короче доволен как слон. Ручниг огонь!
Не работали задние тормоза (цилиндры закисли), так катал продолжительное время. Заказал ремкомплект задних суппортов фирмы «FRENKIT»Арт. 232013. Разобрал, почистил, суппорта покрасил, цилиндры не менял, зачистил 800 шкуркой.
Колодки поставил фирмы «STELLOX» арт. 225022-SX. Тормозная жидкость «Лукойл» DOT 4. Смазка для направляющих суппортов «TRW». После данных работ задние тормоза появились, радости полные штаны.