Escape from tarkov эргономика что дает
Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard
«Я подал жалобу и меня сразу уволили»: Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях
Новый фокус Gearbox: Подписчики PS Plus получат «неправильную» версию Godfall
Теперь не эксклюзив: Where the Heart Leads переберётся с PS4 и PS5 на PC
Ещё стабильнее, ещё быстрее: Sony обновила PlayStation 5
Кто какую музыку слушает?
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Xbox Game Pass (Ultimate)
Любите ли вы пушки так же, как их любим мы?
При разработке такой глубокой системы кастомизации (которая всё время пополняется новыми возможностями) мы столкнулись со множеством препятствий разного характера. Вот только некоторые из них :
На данном этапе кастомизация включает в себя возможность замены следующих типов частей :
Теперь давайте рассмотрим в качестве примера несколько вариантов.
Особо детально рассмотрим АК-74Н. Вот так выглядит «голая» база АК-74Н.
Соберем для начала штатный вариант. Установим деревянный приклад и классическую пистолетную рукоятку.
Установим родной ДТК, деревянное цевье, целик.
Осталось только поставить крышку ствольной коробки и пристегнуть магазин 6Л20 на 30 патронов.
Готово. Самый обычный АК-74Н в дереве. Можно сделать его немного более современным, но оставить классический внешний вид. Заменим дерево на более поздний вариант в пластике, поставим пистолетную рукоятку поновее, добавим новый магазин и подствольный гранатомет. А чтобы легче было целиться, поставим компактный коллиматор на специальной планке взамен целика.
Если вам нужно работать тихо и издалека, можем собрать такой вариант: короткий магазин на 10 патронов от нарезной «Сайги», глушитель ТГП-А, дополнительная планка на крышку ствольной коробки с установленным комбинированным прицелом и пластиковое цевье с угловой рукояткой.
Нужен вариант для штурмовых операций? Экспериментальный магазин 6Л31 на 60 патронов, телескопический приклад, эргономичная пистолетная рукоятка, крышка ствольной коробки с напраляющей и креплением к цельнофрезерованному цевью, тактическая рукоять, четырехкратный прицел как основной, компактный коллиматор на угловом креплении как вспомогательный, тактический блок, пламегаситель напоследок. Теперь узнать в этом старичка 74Н довольно сложно.
Или, например, убрать всё лишнее. Оставить только облегченное цевье и добавить боезапаса магазином от РПК. Сомали стайл!
Аналогичные манипуляции мы можем провести для М4А1. От более-менее классического вида к варианту для стрельбы на дистанции, для штурмовые операций или же максимум функционала.
Возьмем и рассмотрим варианты для применения МР-133 в разных условиях. От классического заводского исполнения со средней длиной ствола и деревянным прикладом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Escape from Tarkov Wiki
You noticed missing or wrong information? Tell us on our discord server or learn how to edit.
Performance modifiers
Performance modifiers are weapon and equipment stats that affect how your character interacts with their equipment and the world.
Contents
Ergonomics [ ]
Ergonomics affects three different things:
Weapon weight [ ]
The weapon weight affects two different things:
Recoil [ ]
Recoil affects the vertical and horizontal movement of your weapon when firing. Having higher recoil means your gun will move upwards and bounce side-to-side when shooting, usually making it more difficult to land shots on your target.
Accuracy [ ]
Accuracy affects the spread of bullets. Not only does this affect where the bullets go when firing fully automatic, but also when firing semi-automatic. With higher accuracy bullet groupings will be tighter and you’re more likely to consistently hit what you’re aiming at.
The accuracy stat in escape from Tarkov is represented in MOA. This means the larger the number, the larger the possible distance between shots on the same stationary target can land.
1 MOA roughly equals 1 inch at 100 yards, meaning a gun with a 1 MOA accuracy will shoot within a
1″ circle at 100 yards. In metric, the MOA equals 2,91 cm at 100 meters.
0,75 x 2,91 = 2,18 cm @100m
Tarkov currently has its measurement listed as a radius rather than diameter we’d typically expect to see.
Muzzle Velocity [ ]
Muzzle velocity decreases the drop rate of your shots as well as increasing the speed at which your bullets travel.
Turn Speed [ ]
Just like the name states, the lower your turn speed the slower your character will turn. This effectively lowers the mouse sensitivity of the player only when aiming not down sights. The mouse sensitivity when aiming down sights is not affected by this statistic. This statistic is modified by most of the headwear, body armors and armored chest rigs.
Movement Speed [ ]
Again, just like the name states the lower the movement speed, the slower the player will move.
Броня Escape from Tarkov: все о бронежилетах Тарков.
Escape from Tarkov: все о броне
В этом руководстве мы разберемся в том, как правильно выбирать броню в Escape from Tarkov.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Прочность
У каждого материала есть свой коэффициент прочности. Самым хрупким является керамика. Но судить о прочности по одному лишь материалу — не совсем правильно.
Самым точным показателем является истинная прочность. Для ее получения нам нужно умножить прочность брони на коэффициент материала. Для удобства в таблице уже есть итоговый результат.
Чем меньше у брони осталось прочности, тем хуже ее защитные свойства. С каждым последующим выстрелом увеличивается урон по телу, шанс пробития и шанс фрагментации.
Конечности
У ног, рук и живота немного другая механика. Когда эти конечности становятся черными, то весь лишний урон по ним начинает распределяться по оставшимся частям тела. Коэффициент распределения урона разный. У ног он может составляет 0.8, у живота — 1,2, а у рук коэффициент 0,6.
Проще говоря, для убийства через живот необходимо нанести почти 400 урона, а через руки — целых 700. Делаем вывод, что руки защищать нет особой надобности.
У бронежилетов есть три зоны защиты. Грудь защищает все бронежилеты, а вот живот и руки — нет.
Далее идет вес. Если мы хотим быть мобильными и хотим выносить больше лута, то выбираем бронежилеты не тяжелее 10 килограммов.
Броне-разгрузки ничем не отличаются по защитным свойствам от бронежилетов. Имеют только один небольшой плюс — при покупке брони разгрузки мы экономим на карманах.
Классы
Переходим к классам брони. Для большей наглядности можно ознакомиться с таблицей патронов.
Штрафы
Бронежилеты, каски при ремонте теряют процент от максимального запаса прочности, что тоже влияет на их защитные свойства. Поэтому советуем ремонтировать для повторного использования только высокоплотный баллистическую сталь и арамид.
Как работает сейчас эргономика в Escape from Tarkov?
KOMMENTARE • 111
Для прицеливания даже тысячная решает) И это Основной плюс ее! Причем самый значимый)
Я играю тяжелым танком. То есть броня 6б43 разгрузка 5.11 с бронепластинами шлем зш 12м и с калашами. и давно понял что эргономика это не существенно надо вкладываться в уменьшение отдачи так как на средних дистанция и на малых это имеет огромное значении
Эргономка это свэй.
Точность стрельбы в движении тоже зависит от эргономики + смена оружия
Красава! Тыща лайков
Очень интересное предложение, думаю нужно его реализовать и сделать тесты. Постараюсь в ближайшее время сделать!
Большое спасибо за проделанную работу!
Стоит ли покупать тарков если я из ворлд оф тэнкс, и как игра вообще?
Просто одно слово. КРАСАВА!
Вот таким контентом можно гордиться!
Видео вызвало фейспалм. Смотреть просто невозможно, мозг не готов к тому, что человек не знает слова «МИЛЛИСЕКУДА».
образовывайся и перезаливай видос. Мне бы на твоём месте было стыдно.
cyclowiki.org/wiki/Миллисекунда
Уже бегу перезаписать. Или канал удалять. Послушаю человека из интернета.
Отличный выпуск и кстати Холод, ты замечал, что когда стреляешь из АК то гильзы вылетают с ровным капсюлем, а должна быть выемка
Приветствую, попробуй те же тесты с хеви сет броней, я почувствовал разницу!
Завтра закончу второй разбор, там как раз эта тема)
Эргономика влияет на то как «гуляет» мушка/точка в прицелах
Я бы еще в тест добавил отдачу после выстрела, насколько подбрасывает прицел, если вообще есть какие-то изменения в этом плане
Работы куча, а толк какой? куча инфы, которая ни на что по факту не влияет. Веть те тысячный «преимущества» в максимальной прокачке сжирает рассинхрон и нестабильность серваков говнотаркова. Куча механик в игре, ни одна из которых не работает. НИ ОДНА за три года разработки. Даже эелементарные аниции (что является началом всех начал) и так кривая как сабля Абдулы. Так что Холод, бросай эту хрень. А то ждет тебя судьба Добби-бедолаги.
Лажа полная. Мартышкин труд. Хотя Шусс лизнул это весело. Про колонки поржал.
Скорость поворота можно фиксить сенсой. ) а вот отклик поворота.
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
В этом гайде мы расскажем о том, как стать богатым в начале вайпа в Escape from Tarkov. В идеале, чем больше мы будем играть, тем быстрее и сильнее будет результат.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Первый этап
В первую очередь наша задача — получить 10 уровень. Сейчас мы расскажем про еще два дополнительных лайфхака.
Быстро изучать можно при нажатии на колесико мыши параллельно с прохождением квестов и прокачкой опыта. Нам необходимо вложить все силы в постройку убежища на барахолке. В первый месяц цены будут космические, так что основную часть ресурсов для убежища фармим самостоятельно.
Также закупаем компоненты для будущих построек. Например, фары, которые в дальнейшем будут стоить очень дорого. Список нужного хлама для убежища можно найти в интернете. Первые деньги мы будем получать как раз на фарме и продаже предметов для убежища на барахолке.
Второй этап
Далее наша главная задача — как можно быстрее получить 20 уровень и 2 level репутации у механика и у остальных торговцев. В идеале на все это у нас должно уйти максимум 3 дня. Но чем быстрее, тем лучше.
Уже на этом этапе можно фармить десятки миллионов, пока не появится сильная конкуренция.
Третий этап
Заработав достаточное количество денег у механика на барахолке, нам нужно купить кейсы для дальнейшего умножения капитала. Лично мы покупаем 5 хламовых кейсов и 10 холодильников.
Тут наступает самое интересное — нам нужно забить все кейсы предметами для крафта, пока они не пользуются спросом, имеют низкую стоимость. Лично мы забиваем все 10 холодильников сахаром. В начале вайпа сахар стоит в среднем 15-20 тысяч.
Итого: 640 штук х 20к =12,8КК рублей.
Да, мы, безусловно, тратим баснословные деньги. Но с другой стороны, через месяц сахар уже будет стоить 100-150 тысяч.
Итого: 640 штук х 125К = 80КК рублей.
Приступаем к хламовым кейсам:
Далее покупаем по низким ценам 40 видеокарт. Все эти предметы мы будем использовать в крафтах. И такую продукцию продаем только тогда, когда появляется сильный спрос.
Кстати, интересный факт: разницы между начальным и максимальным изданиями существенная. Достаточно сравнить те же подсумки:
Если очень грубо посчитать, то за вайп гамма экономит немало денег. Условно берем тысячу рейдов при 50%-ной выживаемости — получаем 500 смертей. Умножаем их на разницу между подсумками, умножая на символическую стоимость одной ячейки в 10000.
Итого, за вайп мы экономим 25 миллионов рублей и это еще по очень скромным подсчетам, не говоря уже о разнице по размеру схрона. Не забываем, что разработчик может добавлять новые и менять старые бартеры и крафты. Так что необходимо быстро адаптироваться.
Данную стратегию фарма мы обкатывали уже два вайпа. В последнем вайпе у нас получилось за две недели вальяжной игры заработать по итогу месяца 240 миллионов. Это если конвертировать все ресурсы в рубли. Далее эта цифра только увеличивается за счёт того, что все купленные ресурсы с каждым месяцем становятся только дороже.
После таких двух недель заработка нам больше не приходилось фармить в течение всего вайпа.