Escape from tarkov пробежка что это
5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov
Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov (EFT) может стать ответом на ваш вопрос! EFT — это хардкорный реалистичный MMO-шутер с видом от первого лица, где действие происходит в вымышленном городе Тарков. Из-за коррупции и политических скандалов, Тарков стал зоной военных действий для двух фракций.
Вы можете стать сотрудником United Security (USEC) или сражаться на стороне ЧВК Battle Encounter Assault Regiment (BEAR). USEC является западной корпорацией, скрывающей свою незаконную деятельность, в то время как BEAR была создана российским правительством, с целью расследовать действия USEC. И первое решение, которое от вас потребуют принять в игре: хотите ли вы стать российским оперативником или станете преследовать интересы запада?
После создания персонажа и выбора фракции, хочется сразу ворваться в бой. Однако не стоит торопиться, в Escape from Tarkov имеется кривая линия обучения без многих подробностей, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться со списком из 5 ошибок, которые часто делают новички и избежать их в дальнейшем.
Бег и стрельба
Игнорирование сделок
Боязнь лучшего снаряжения
Стоит не бояться потерять предметы даже в самом начале. Ведь с ними можно заработать больше денег на вылазках, а также продать торговцу или трейдеру, чтобы купить ещё лучше. Вы также можете использовать EFT рубли, чтобы купить хорошую экипировку, которую вам будет удобнее потерять. Поэтому, что бы вы ни делали, не позволяйте снаряжению просто так копиться в инвентаре без конца и края.
Собирать лут сразу после убийства
Помните, что звуки чрезвычайно важны в EFT. Поэтому, когда вы убиваете противника, другие игроки слышали выстрелы и, возможно, уже идут в вашем направлении. Поэтому не стоит думать о безопасности после удачного фрага и осматривать место смерти, делать скриншоты или приседать на противнике. В EFT вы никогда не будете в безопасности! Необходимо слушать окружение и быстро лутать мёртвого игрока, пока не подоспели другие.
Недостаточное знание карт
Вам будет намного легче играть в EFT, если вы заранее изучите карты. Смотрите места с добычей и пути, которые можно пройти, минуя опасные зоны и так далее. Ознакомьтесь с тем, где спавнятся Дикие, чтобы не оказаться в патовой ситуации. Изучайте точки эвакуации, чтобы не умереть, пытаясь их найти.
На этом статья подошла к концу. Это были 5 распространённых ошибок, которые совершают новые игроки в EFT. Избегайте их и станете профессиональным игроком в кратчайшие сроки.
Как заработать рубли в Escape From Tarkov, ночной рейд.
ESCAPE FROM TARKOV. НОЧНОЙ РЕЙД. ЛЁГКИЙ СПОСОБ НАФАРМИТЬ РУБЛИ.
Сегодня мы поговорим о том, как легко, безопасно, а главное в большом количестве нафармить денег в рейдах, а если быть более точным, то речь пойдет о ночных рейдах.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ночной рейд в Таркове.
Что может быть страшнее? Правильно, только рандомный ваншот от бота. Однако на практике не все так страшно, как кажется, и сейчас я это докажу.
Подготовка
Перед отправкой в рейд необходимо снарядить своего персонажа. Первый и самый главный момент — это прибор ночного видения или сокращенно ПНВ. Советую брать топовый ПНВ GPNYG-18, так как у него максимальный угол обзора и картинка довольно приятная. Кроме того выглядит он весьма круто. Обойдется в стоимость от 140 до 170 тысяч рублей. Все зависит от их количества на барахолке. С учетом его срока службы, оно того стоит. На моей практике в среднем я умираю один раз за пять ночных рейдов, и то потому, что иногда чешутся руки и хочется пофайтиться с ЧВК.
Оружие и снаряжение
Здесь советую снаряжать своего персонажа точно также, как снаряжаете его в обычный рейд, в светлое время суток. Потому что столкновение с врагами никто не исключает, да и боты иногда на локации тоже лютуют. Необходимо быть готовым ко всему. И чем лучше снарядились, тем больше шансов выйти из боя живым.
Особое внимание, помимо вооружения и брони, следует уделить своему рюкзаку и разгрузке. Чем больше, тем лучше. Ведь в рюкзаке дикого или беркуте много хабара не вытащишь. Можешь смело брать разгрузку, например, Альфа или Blackrock, а из рюкзаков 6Ш118 или Атаку, в общем, большое и вместительное. Насчет перегруза не переживайте, потому что существует чудо-медицинский препарат MULE, который дает плюс 50% грузоподъемности и действуют 900 секунд. То есть целых 15 минут, но на всякий случай можете брать два. Только не забывайте носить их в подсумке, а то облегчишь кому-то свою ношу в случае смерти. Готово, мы снарядились в рейд, и можно запускать игру.
Перед запуском нам необходимо выбрать локацию. Я играю ночные рейды на берегу и развязке. Если ты предпочитаешь другие карты, то это не проблема. Главное, чтобы ты знал, что и где спавнится из лута. А также не забывай, что ты не один такой умный, и в самых вкусных местах возможно столкновение с ЧВК или ботами. Поэтому будьте осторожны.
Резюмируя
Видеогайд для тех, кому лень читать
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
Гайд по Escape from Tarkov. Как выжить в самой популярной игре на Twitch
Покупка Escape from Tarkov
Несмотря на то, что игроки бегают по лесам и складам Таркова уже более двух лет, игра питерской студии Battlestate Games все еще находится в раннем доступе. Разработчики не говорят, когда она появится в Steam, и пока что продают ее лишь на своем официальном сайте. Поэтому, если вы хотите приобрести Escape from Tarkov, вам нужно смириться с тем, что у вас на рабочем столе засверкает еще один лончер. Пусть и с хорошей игрой.
На сайте вы найдете сразу несколько изданий Escape from Tarkov стоимостью от 1600 до 4 999 рублей. Различаются они размерами схрона, дополнительными ресурсами и многим другим. Какое издание подойдет именно вам? Решать только вашему кошельку.
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov — многопользовательская игра, но у нее есть и сюжетные сценарии, за прохождение которых дается награда. Во время рейда в Тарков с целью поиска различных предметов и, конечно, побега из него (иначе, игра бы так не называлась), игрок встретит как управляемых ИИ противников, так и живых игроков.
От ролевых игр Escape from Tarkov досталась симуляция голода, обезвоживания, кровяного давления, симуляция травм и прочего. За всем нужно внимательно следить и предпринимать необходимые действия. Мало просто выбрать бинт из инвентаря — нужно перевязывать именно то, что у вас заболело вследствие неудачного падения или же пули противника.
Рейд в Тарков можно начать за своего личного героя или же Дикого, они же «скавы» (если вы играете не на языке Толстого и Пушкина). Упрощенно — задача появиться в определенной локации, которую можно выбрать самостоятельно, собрать лут (из ящиков, хранилищ или трупов) и добраться до одной из нескольких зон эвакуации. После чего весь собранный хлам продать торговцу, а хорошие вещички оставить в личном схроне.
Советы по игре в Escape from Tarkov
Если вы боитесь потерять весь свой лут, то сыграйте за Дикого, арсенал которого генерируется из вашего. Однако, если ваш Дикий падет смертью храбрых (вероятно от пули засевшего в кустах «стратега»), то ваш основной персонаж ничего не потеряет. Весь найденный лут при рейде за Дикого можно и нужно оставить в личном схроне.
Выполняйте квесты. Задачи каждый раз меняются. Иногда нужно найти и забрать определенный предмет для торговца, а иногда — завалить какого-нибудь негодяя. Так или иначе, это самый простой способ заработать очки опыта, получить репутацию у торговца и открыть доступ к задачам посерьезнее.
Страхуйте свои вещи. Если вы боитесь потерять свои предметы, играя за своего героя, то вы можете застраховать их у разных торговцев. Как это работает? Вы страхуете вещи, а они возвращаются к вам по истечении какого-то времени. Работает, правда, это лишь в том случае, если их не утащил другой игрок. Внимательно читайте условия по страхованию у торговца. Срок возврата и стоимость страховки у всех своя.
Следите за частями тела. У вашего героя 435 очков жизни, но все они распределены между частями тела. В Escape from Tarkov крайне продвинутая система повреждений — покалечить можно голову, ноги, руки и живот. Повреждения отмечаются различными цветами. Если часть тела серая — все отлично. Красная — она повреждена и нуждается в обработке. Черная — готовьтесь к отпеванию, если срочно не предпримите какие-то меры. В зависимости от статуса повреждения, вы можете принять обезболивающее, перебинтовать рану, воспользоваться обычной аптечкой, применить специальную тактическую аптечку и т.д. Изучить эффекты и повреждения можно на опыте, но лучше, конечно, воспользоваться специальным сайтом.
Бегите из Таркова. Нет, мы не говорим о том, что игру нужно удалять, как это сделал Dr. Disrespect, привыкший к тому, что он доминирует везде, где нет такого реализма (и еще кроме Fortnite). Начав рейд, вы уже должны думать о том, как вы его закончите. Желательно не черным экраном и воодушевляющим звуковым сопровождением смерти героя, а побегом. Для начала — найдите карту местности, после чего доберитесь до нужной точки эвакуации. Нажмите два раза на клавишу «O» (на английской раскладке), чтобы увидеть все возможные варианты побега с карты. Количество очков, которые вы получите за успешный выход с карты, разнится, в зависимости от того, играете ли вы за Дикого или за своего персонажа. Активна ли точка эвакуации, вы можете узнать, увидев зеленый дым возле нее, или же зажженные фонари. На некоторых локациях, чтобы сбежать, нужно выполнить определенные действия. Например, заручиться поддержкой ИИ Дикого, если вы играете за них. На первых порах вам могут помочь карты, которые легко находятся в интернете.
Это основные правила, которые помогут вам добраться до Таркова и сбежать из него. А затем повторить это снова. Это невероятно захватывающая, но сложная игра, которая учит терпению и выдержке. Но, если вы поймете ее суть и позволите ей раскрыться перед вам полностью — вы точно не захотите покидать Тарков насовсем.
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.